всё о любом фильме:

Немножко беременна

Knocked Up
год
страна
слоган«Одна горячая ночь, отменившая все другие»
режиссерДжадд Апатоу
сценарийДжадд Апатоу
продюсерДжадд Апатоу, Шона Робертсон, Клэйтон Таунсенд, ...
операторЭрик Алан Эдвардс
композиторДжо Генри, Лаудон Уэйнрайт III
художникДжефферсон Сэйдж, Лорен Е. Полицци, Дебра МакГуайр, ...
монтажКрэйг Элперт, Брент Уайт
жанр мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  21.6 млн,    Великобритания  1.64 млн,    Германия  973.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время129 мин. / 02:09
Номинации:
Эллисон Скотт — молодая и перспективная журналистка, живущая в бешеном ритме. Но всё идёт под откос, когда результатом пьяного свидания на одну ночь с бездельником Беном Стоуном становится беременность. Перед героиней стоит выбор: пройти через всё в одиночку или узнать поближе отца ребёнка. И Эллисон решает дать Бену шанс…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
90%
218 + 24 = 242
7.7
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:29
    все трейлеры

    файл добавилFastFamily

    Знаете ли вы, что...
    • По первоначальной задумке данный проект должен был стать непосредственным продолжением «40-летнего девственника».
    • Роль Элисон Скотт изначально досталась Энн Хэттэуэй, однако впоследствии актриса покинула проект по причине творческих разногласий. После этого на получение главной роли претендовали Дженнифер Лав Хьюитт, Кейт Босуорт, Линдсей Лохан и Портия де Росси, однако роль досталась Кэтрин Хейгл.
    • Малыши, играющие роли детей Дебби и Пита, являются детьми актрисы Лесли Манн, исполнившей роль Дэбби, и режиссера Джуда Апатоу.
    • Четверых друзей героя Бена Стоуна по фильму, зовут также, как и актеров в реальной жизни.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 760 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первая стандартная американская комедия, которая мне понравилась. Я даже не ожидала. Ничто этого не предвещало. Ожидались, как обычно, пошлые шуточки, Сет Роген, вершиной умственного развития которого должна была стать фраза «Ты беременна? Ребенком?!». Но фильм, на удивление, оказался гораздо глубже.

    Отбросив типичный для данного жанра юмор и героев мужского пола с минусовым IQ, мы получим просто историю, как двое совершенно разных людей, объединенных обстоятельством внезапной беременности, пытаются найти что-то общее, хорошее друг в друге, для того, чтобы быть вместе. Не разбежаться по разным сторонам, как это обычно бывает, а взять на себя ответственность за случившееся.

    На этом пути их подстерегают совершенно реальные недоразумения, разочарования — как и в настоящей жизни. И только пройдя через все это, герой Рогена начинает осознавать смысл существования и, взяв на руки своего ребенка, произносит: «Знаешь, малыш, не говори маме, но ты лучшее, что я сделал в своей жизни».

    12 декабря 2007 | 16:52

    Для начала конечно хочется сразу всех предупредить, что фильм не обычная романтическая комедия, которая затягивает с первых минут. Фильм сделан под настоящую жизнь, от чего получился слишком реалистичным и многим может показаться не интересным. Стоит ли его смотреть? Пусть каждый решает сам. Я не жалею потраченного времени, хотя и считаю, что фильм мог бы получиться и лучше.

    Название — «Немножко беременная». Собственно я ожидала как раз «немножко беременную» девушку, поэтому с начала фильма уже пришло некое разочарование.

    Режиссура — Джудд Апатоу не знаменитый режиссёр фильмов. Его часто можно увидеть в роли режиссёра в каких-либо ток-шоу, так что здесь тоже не высший и даже не средний балл.

    Музыка — Оба композитора остаются для меня загадкой. Что они вообще делали в этом фильме? Только в конце я услышала одну подходящую моменту мелодию. Остальной фильм — сплошной текст и шум.

    Актёры — Никогда особо не любила актрису Кэтрин Хайгл. Не часто можно поверить в её игру. Мимика, жесты. Для меня всё слишком наигранно. Конечно, раз она актриса, играть она всё таки умеет. В некоторых сценах. Но к примеру в любовных её игра — оставляет желать лучшего. Сета Рогена же и вовсе можно чаще услышать, чем посмотреть (обычно он занимается озвучкой мультиков). Хотя в этом фильме он сыграл намного лучше самой Хайгл. В общем выбранными актёрами фильм тоже не блещет.

    Время — Для фильма такого жанра + такой тематики я бы сократила фильм вдвое и он бы ничего не потерял, только приобрёл бы какую-то живость.

    В общем весь фильм — серединка на половинку. И стоит смотреть и не стоит терять время.

    7 из 10

    28 мая 2011 | 21:37

    На самом деле на Земле существуют два мира. Мужской и женский. Иногда они пересекаются и происходят презабавнейшие вещи. Разгильдяй Бен в компании своих беспечных приятелей не думают даже о том, что с ними будет через 5 минут. Косяк и бутылка пива — вот их регулятор настроения. Амбициозная Элисон, как и множество американских мамзелей, ставит перед собой самые высокие карьерные цели, живет работой и совсем не думает о семье. И вот они нашлись…

    Сознательно показав мужчин и женщин в утрированном и карикатурном стиле, Джудд Апатоу решил произвести впечатление знанием такой науки, как конфликтология. Она изучает конфликты как между личностями, так и внутри индивида. Герои картины не могут же договорится ни друг с другом ни сами с собой. Их колбасит из стороны в сторону, сначала они кого-то слушают, потом ведут себя по ситуации, потом еще что-то. Но в итоге, они обречены принять на себя ответственность и просто повзрослеть. Переоценить жизнь.

    Герой Сета Рогена развивается теми же темпами, что и плод, который он по пьяни засадил в случайного человека. Ответственность подставляет ему шило под ребро и просто заставляет делать выбор. Он капризничает, вытесняет проблему, хочет дезертировать в прошлую жизнь, но видимо что-то случилось (с)…

    Более того, простофиля-еврей (тоже, кстати, знатный стеб) получил шанс посмотреть на семейную жизнь со стороны. Сестра матери его будущего ребенка уже источает семейную энергетику и под боком прыгает ее муженек. Если для Бена предстоящие 9 месяцев кажутся целым марафоном, то в той семье супруги и глазом не повели, как уже покрылись морщинами их глаза и представление о счастье.

    Что самое важное для этого фильма, вся эта семейная рутина и предродовая суета показана с таким классом, что мы словно видим знакомую историю в окрасе цветомузыки. Все меняется, как в обойме Калашникова во время очереди, персонажи подстраиваются, отказываются, выбирают в дьявольски обаятельной манере. Превосходно их построил Апатоу.

    Возможно, режиссура где-то явно перегружена, но это лишь временно (постановщик сумел добавить груза и 40-летнему девственнику). Как маятник: из стороны в сторону, то надо убиться кальяном с дурью, то узнать пол своего будущего ребенка. Картинка шатается и заводит. Контрастный сценарий не дает угаснуть интересу зрителя вплоть до кадра с участием шейки матки.

    Да, перебор в плане шуток есть. Когда Апатоу писал скрипт, он просто тащился от своих идей и порой переходил рамки дозволенного. За камерами, руководя актерами, он решил не менять курса. Мол шутить, так шутить. Это работает, но, стоит признать, не со всеми…

    В любом случае, народу понравится. Особенно тем людям, которые находятся в самой прекрасной стадии жизни: ты думаешь, что созрел и повзрослел, но АД только впереди. Смотреть, как главные герои пытаются найти контакт при таких непростых условиях по-настоящему весело, учитывая, что контакт со зрителем был пойман за хвост с первым кадром. Хорошо бы Апатоу продолжал снимать, что хочется…

    23 июля 2007 | 23:56

    В этом фильме основная идея, на мой взгляд, заключается в том, чтобы показать как человек МОРАЛЬНО растет. В начале фильма герой Сета Роджена вызывает не то чтобы отвращение, но глаз он не радует. Но зато под конец фильма уже начинаешь любить и переживать за него(и это не мужская солидарность). Парня действительно жалко поначалу. Но по ходу действия мы видим как он взрослеет и начинает понимать, что жизнь это не только посиделки с друзьями и курение травки, но и ответственность за свои поступки и за людей, которых ты любишь и которые тебе дороги.

    Аппатоу (режиссер) радует тем, что в основу берет действительно жизненный сюжет и подает его жизненно, со всеми «сортирными» шутками и ситуациями, которые есть на самом деле. Как и в «40-летнем девственнике» все герои яркие, запоминающиеся, но в тоже время какие-то простые, близкие зрителю. В каждом из них зритель может увидеть своего знакомого или друга. В каждой ситуации узнать то, что уже происходило. И глумливо посмеяться над этим. В этом и заключается юмор фильма, на этом и строится.

    Актёры просто умнички. Подобраны идеально. Прям «химия» чувствуется между ними. Им веришь и сопереживаешь как родным или близким друзьям. Иногда хочется сказать: «Да, парень, ты попал!» или «Вот так и бывает», потому что так и есть в жизни.

    Единственный недостаток картины — это затянутый хронометраж. Все таки два с лишним часа многовато для комедии данного содержания, но на этом все минусы и исчерпываются.

    Позитивно на 100%

    9 из 10.

    2 июля 2007 | 01:03

    В первую очередь фильм мне понравился как мелодрама, так как если рассматривать его комедийную часть, то она является излишне пошлой. Сюжет, казалось бы, прост: девушка забеременела от первого встречного парня. Они разные. Она добивается первых успехов в карьере, он же о работе не думает. Она красива, он смешон. Она самостоятельно приняла решение оставить ребенка, он же только после наставлений отца окончательно решился на этот шаг. Далее следует еще более странное решение — жить вместе! Этот фильм не о красивой любви, скорее он о любви, привязанности, понимании воспитанными со временем. Ужасный грубый, пошлый юмор, обилие сцен с алкоголем, наркотиками, курением делают его еще более правдоподобным. Все как в жизни, если отец ребенка курил и принимал наркотики, вряд ли стоит рассчитывать, что он мгновенно все это бросит. С шутками то же самое, хоть большая часть из них и не прошла бы мою личную цензуру, но, вспоминая, как иногда общаются между собой мужчины, понимаю — ему есть место в данной картине.

    В конце фильма самый настоящий и, вполне, привычный для комедийной мелодрамы ХеппиЭнд.

    Как плюс, отмечу еще хороший подбор актеров. А так же интересную дополнительную линию о семейной жизни (с сестрой главной героини), многие смогут узнать свои личные проблемы или проблемы знакомых семейных пар.

    Единственный очевидный минус картины — неправдоподобно показанная беременность. Оправданием этому может послужить, то, что пуканье, слезы, депрессии, страхи, сонливость и остальные минусы беременности показывать в комедиях вообще не стоит, дабы не вызвать неприязнь у женщин, которые через все это уже прошли и тем более не вызвать неприязнь у тех, кто к этому только готовится. Правдоподобность родов в данном жанре вообще была бы не к месту.

    Так что, рекомендую к просмотру. Мне потраченного времени не жаль.

    8 из 10

    13 апреля 2011 | 00:07

    Неоднозначный фильм. Понравилось название и, прочитав анонс, решила посмотреть легкую приятную комедию. К тому же, фильмы с участием с Кэтрин Хайгл всегда оставляли только приятное впечатление. Но не все оказалось так гладко, как я ожидала.

    На мой взгляд, в подобного рода картинах очень важно сохранить, возможно, и банальные, но все-таки своего рода стандарты о семейных ценностях. Здесь же было показано много пошлости, в сцена, где она была абсолютно не уместна. Это, наверное, самый большой минус фильма. Второй же неудачный момент — это чересчур затянутый сюжет, где было много лишнего.

    Тем не менее, выдержана тема в стиле «через тернии к звездам» и ситуация показана такой, какой она порой в жизни и бывает. Да, мы не всегда совершаем обдуманные поступки, и иногда нужно действовать, исходя из уже сложившихся обстоятельств. В «Немножко беременна» герои, действительно, стараются от чистого сердца. Ведь зачастую именно такое старание и терпение — секрет успеха крепкой семьи.

    5 из 10

    24 февраля 2013 | 18:08

    Комедия про нравственный выбор. Да, такое тоже бывает. Героиня фильма попала в сложную ситуацию, но она не испугалась. Вся эта сложная история подана с чувством юмора. От экрана невозможно оторваться, хотя изначально смотреть этот фильм не хотела, думала очередная голливудская дешёвка. Но нет. Очень смысловой фильм.

    Сюжет очень понравился. Ведь в жизни так тоже часто бывает. Одна необдуманная ночь, а потом последствия, которые могут изменить всю последующую жизнь. Но я рада, что у героини и героя всё так хорошо закончилось.

    Актёры потрясающе справились со своими ролями. Я открыла для себя Кэтрин Хайгл. Потрясающая актриса. Сет Роген, конечно, исключительно комедийный актёр. Но тут он не только тупо шутит. В конце фильма его герой открывается с новой стороны.

    В общем, фильм очень понравился. Время точно потрачено не зря. Фильм даже заставил задуматься над некоторыми аспектами собственной жизни. Например, а что бы я делала в подобной ситуации? Очень интересно.

    9 из 10.

    9 марта 2010 | 10:50

    Вот и появился на горизонте кинопремьер еще один совершенно замечательный художественный фильм, заставивший меня в порядке исключения засесть за клавиатуру с целью написания (для дорогого КиноПоиска) нескольких теплых слов в адрес детища Джудда Апатоу.

    Мне посчастливилось увидеть очень жизненную, и в то же время необычайно комичную, историю, казалось бы, банальной незапланированной беременности. Сей форсмажор стал причиной целой череды вроде бы незначительных событий, но наблюдать за всем этим — сплошной кайф!

    Эта чисто игровая мело-драмо-комедийная лента смотрится почти на одном дыхании, не смотря на несвойственный типовым комедиям двухчасовой хронометраж. Но в том-то, дорогие друзья, и дело, что «Knocked Up» — это не просто «комедька на просмотр за пивком». Было бы иначе, я бы тут и не распинался.

    Впрочем, глубочайшей смысловой нагрузки фильм не несет, но он несет позитив в чистом виде и за это достоин лишь похвалы.
    И плевать на море пошлости и сквернословия. По настоящему жизненные фильмы должны быть именно такими.

    Персонажи. Многими рецензентами сказано о них много хорошего. Присоединяюсь. Шикарно прописанные, отлично сыгранные, все они важны для целостности картины и запоминаются надолго. Почти никого из актерского состава я раньше не знал. Но это было раньше… Особенно порадовал симпотяга Пол Рудд (особенно в сцене с пародией на Де Ниро).

    Еще одной запоминающейся особенностью фильма назову каскад различных киношных отсылок: начиная с упоминания каких-то кинозвезд, различных киноперсонажей и кончая описанием каких-то киносцен. Много шуток построено на этой тематике, и остается только ждать выхода фильма с оригинальным звуком и титрами, чтобы получить 100%-ое представление о его юморе. Диалоги составляют львиную долю картины и прописаны они превосходно.

    Снято все красиво. Особо хочется упомянуть финальную (до титров) сцену с панорамным видом Лос-Анджелеса. Совершенно подходящая музыка служит отличным фоном разворачивающимся событиям.

    Тем не менее, не берусь рекомендовать «Knocked Up» всем и каждому. На мой взгляд, зрительская аудитория фильма — это молодые, незакомплексованные люди, с развитым киновкусом и чувством юмора, желательно не понаслышке знакомые с поднимаемыми проблемами, возрастной категории от 20 до 40 (примерно). Если Вы подходите под это описание — вперед на просмотр!

    30 июля 2007 | 13:46

    Когда преуспевающая тележурналистка Эллисон Скотт и молодой человек без определенных занятий Бен Стоун познакомились в модном ночном клубе, они и подумать не могли, что проведенная впоследствии бурная ночь станет началом их семейной жизни. Спустя восемь недель Эллисон с ужасом узнаёт, что «немножко беременна». Она тут же информирует о случившемся Бена и тот, к ее удивлению, не отказывается от отцовства. Но и о совместном существовании оба не имеют ни малейшего предстваления, ибо практически не знают друг друга…

    Картина Джудда Апатоу — история формирования личности двух совершенно разных молодых людей. Причем, первый шаг к взрослению принадлежит вполне определившейся в социальном положении главной героине Эллисон. Ради скорого материнства она ставит на кон жизни карьерный рост, материальную стабильность, свои принципы и перспективы. Весьма смелое решение, нежели куда более логичный и практичный аборт.

    Выбор Эллисон тем серьезен, что каждый день ей приходится наблюдать за беспросветной и унылой семейной жизнью старшей сестры. Ее муж будто бы застрял в переходном возрасте и при каждом удобном случае увиливает от отцовских (не говоря о супружеских) обязанностей. Под стать ему невольный избранник Эллисон Бен — 23-летний рохля и увалень, плывущий по течению, и видимо, на все наплевавший. Однако Бен, что делает ему честь, не относится к отцовству, как очередной забаве, милому казусу, экстремальному приключению. Он довольно серьезно, хоть и с изрядной долей наивности, воспринимает свалившийся на него груз ответственности. В финале Бен — уже не витающий в облаках детина с «макаронно-пивным» пузом и курчавыми вихрами, но целеустремленный, в меру амбициозный, степенный муж, для которого семья превыше пустопорожних посиделок с друзьями.

    Во многом Эллисон и Бен сопоставимы с молодыми родителями пронзительной драмы братьев Дарденнов «Дитя» (2005). Только там ситуация обострена наличием ребенка и фактом, когда новоиспеченный отец ради минутной прихоти продает младенца. Дарденны без прикрас рисуют портрет современной молодежи, неподготовленной к важнейшему в жизни долгу. Героиня ленты «Дитя» Соня созвучна с Эллисон — в обеих присутствует та доля рассудочности, позволяющая воспитать ребенка без поддержки инфантильного, безалаберного «слабого сильного пола». Для них стереотип Женщины, как хранительницы семейного очага, — анахронизм. Однако, назвать ленты феминистскими всё же нельзя — речь-то не об уравновешивании прав тех и других, а все о том же становлении личности.

    По форме картина «Немножко беременна» проста для восприятия, но чуть затянута, не везде продуманна в деталях, излишне разговорна и порой страдает избытком дурного вкуса. Понятно, что «половой вопрос» доминирует среди молодежи, но авторам порой отказывает чувство меры, и пикантность, двусмысленность диалогов перерастает в откровенный сальный юмор. А по стилистике фильм, как ни странно, близок к французской неоклассике — от иронических «комедий и поговорок» Эрика Ромера до моральных бытовых драм Клода Соте.

    И все-таки работа Джудда Апатоу — типично американское кино. Ее полезно посмотреть всем «почти, уже» или даже «немножко» беременным, а также матерям кормящим и многодетным. Ведь, что ни говори, а статус матери — самое главное событие в судьбе каждой женщины.

    6,5 из 10

    30 сентября 2009 | 10:17

    Вступление
    Что Вы ждёте от фильма, идя в кинотеатр? Наверное от каждого фильма чего-то разного. Вряд ли покупая билет на триллер вы надеетесь от души посмеяться, а покупая билет на комедию — испытать острые ощущения.

    Что ждёт человек идя на мелодраму? (а именно к этому типу отнесли фильм «Немножко беременны» его создатели).

    Ответьте на этот вопрос, а потом поймите, насколько же Ваше представление по этому поводу отличается от представления создателей.


    Плюсы
    Единственное по-настоящему ценное в этом фильме, это мораль: думайте ТРЕЗВОЙ головой, что бы потом не было мучительно больно за загубленную жизнь. И не только свою.

    Минсы
    Их, пожалуй слишком много. Для всех возрастов.


    О фильме
    Бен Стоун — самый обычный американец, живущий на косяках, выпивке и порнографии со своими, не менее приземлёнными, друзьями. Элисон Скот — перспективная ведущая с далеко идущими планами на эту жизнь. А связаны две эти плоскости нежданным ребёнком, зачатым в результате пьяной ночи в каком-то сомнительном клубе. Собственно на этом сюжет и исчерпывает себя.

    Работа оператора/режиссёра/звуко-режиссёра/
    Ничего сверх выдающегося: ни интересных планов, ни оригинального подхода, ни новшеств, ничего.
    Не удивляйтесь, что я объеденила работу сразу нескольких человек под одну сводку — всё это дело рук единственного человека (кроме звуко-режиссёра) — Джудда Апатоу. Надеюсь, что он не расчитывал на высокие сборы и хоть какую-нибудь премию.

    Работа сценаристов
    Полностью извращены все семейные ценности. Фильм можно использовать как пособие под названием: «Два часа видео-инструкции по самым глупым ошибкам в жизни». Сюжет примитивен, но растянут на два с лишним часа, сидя в кинотеатре находишься в состоянии среднем между сном и безумной скукой. Он изобилирует матом, эротическими сценами, сценами с использованием запрещённых веществ, и всё это проецируется на зарождающуюся жизнь маленького ребёночка. Одним верным словом — отвратительно.

    Не верите мне — посчитайте сколько человек уходит из зала во время просмотра, не дождавшись и середины.

    Работа подборки актёров/актёров
    Вот тут-то невозможно сказать ничего плохого. Что-что, а актёров подобрали идеально. Как и все люди они не идеальны, очень жизненны. Вот это плюс, и, пожалуй единственный.

    Кому это смотреть
    Возрастное ограничение — R. Это означает, что детям до 17 рекомендуется смотреть фильм в присутствии родителей. А родителям в это время стоит подумать над тем, стоит ли это смотреть не только их детям, но и им самим.

    [От автора рецензии]
    Вы не узнаете из фильма ничего нового, не увидите ничего интересного, и вряд ли получите хоть какое-то удовольствие, кроме эффекта снотворного.

    1 из 10

    27 июля 2007 | 12:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>