Актерский состав и экзотичность режиссера, представляющего Болгарию, бросают в глаза пыль артхауса, под которой и пытается прорасти топорный сюжет.
Низший клас германской молодежи в борьбе со своим отражением в эмигрантском кластере турецкого происхождения. И эту тему убивают во благо раскрытия персонажей заморских звезд. Кира, который хочет спасти детей от улиц своим методом, Ассанте, который помнит улицы, но борется с её нравами, и Бернхарда, который произнося 'Я турок' вызывает слезы смеха.
102 минуты иду только на быстрой перекрутке, и это после откровенно грязного начала, которому позавидовал бы Хармони Корайн. Дешевый фильм такого типа, мог бы проложить себе дорогу только реалистичностью, откровенностью и провокационностью. Но сцена с 'Ромео и Джульетой' замята в перепих, садизм перенесен с плоти на настоящий воск, а турки и скинхеды мирятся на почве единого врага(и это не капитализм). Деньги убивают не только спорт, но и кинематограф.
Остается только удивляться, как болгарскому режиссеру удалось заманить в свой проект таких именитых актеров как Дэниел Бернхардт ('Кровавый Спорт'), Удо Кир (в представлениях не нуждается) и Арманд Ассанте. Тем более, что фильм явно недорогой. Но он хороший. Интересный и насыщенный действием, к тому же неглупый. Расовые войны - тема как раз очень актуальная для нашего времени. Бернхардт, как всегда, неподражаем в своей роли, однако авторы слегка облажались взяв его на эту роль, потому-что из него такой же турок как из меня австралийский кенгуру. В принципе про Ассанте можно сказать то же самое, но по сюжету он не чистый турок. Вообще все актеры справились со своими ролями на ура. Если бы я не знал год выпуска этого фильма, я бы подумал, что он приплыл к нам из лихих 90-х. Концовка, правда, получилась попсовая.