всё о любом фильме:

Как украсть небоскреб

Tower Heist
год
страна
слоган«Вся власть народу. И деньги тоже»
режиссерБретт Рэтнер
сценарийТед Гриффин, Джефф Натансон, Адам Купер, ...
продюсерБрайан Грейзер, Эдди Мёрфи, Ким Рот, ...
операторДанте Спинотти
композиторКристоф Бек
художникКристи Зиа, Николас Ланди, Сара Эдвардс, ...
монтажМарк Хелфрич
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
США  9.85 млн,    Россия  1.07 млн,    Великобритания  751.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Джошу Ковачу не повезло — его поимел злобный финансист, живущий в роскошных апартаментах на верхнем этаже небоскреба. Чтобы вернуть деньги, Джош с друзьями решается на грандиозную кражу со взломом.

Но одним им это не под силу, и они обращаются к матерому преступнику. Дело за малым — шесть новоявленных друзей Джоушена должны пробраться в пентхаус и отыскать 20 миллионов долларов.
Рейтинг фильма
IMDb: 6.20 (107 754)
ожидание: 89% (5176)
Рейтинг кинокритиков
в мире
68%
124 + 58 = 182
6.2
в России
57%
4 + 3 = 7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1644 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Ограбление Башни» ("Tower Heist»), таково оригинальное название фильма, с участием Бена Стиллера и Эдди Мэрфи, который наши прокатчики обозвали «Как украсть небоскреб».

    В общем-то, про кражу самого небоскреба в фильме и речи нет: сюжет фильма разворачивается вокруг служащих фешенебельного жилого комплекса-небоскреба, именуемого «Башня». Бен Стиллер выступил в роли менеджера Башни — Джоша Ковача, проживающего в «черном районе» и встающего до восхода солнца, иными словами, вкалывающего. Развитие фильма предсказуемо: если кто-то трудится не покладая рук и вообще хороший парень, то такого героя обязательно «надуют», что, несомненно, выведет его из себя. Так и произошло, когда оказалось, что крупный финансист и, по-совместительству, милый старичок, оказывается не менее крупным жуликом. И все бы ничего, не нас пугать такими аферистами, да вот беда в том, что Джош Ковач умудрился в свое время доверить старику-разбойнику заняться пенсией: своей и всех сотрудников Башни. Разумеется, все пенсионные взносы бесследно исчезли и после ареста мошенника, служащие небоскреба остались без средств к существованию.

    Не буду раскрывать всех тайн и перипетий сюжетной линии, вдруг кто-то захочет посмотреть… Хочу высказаться по поводу выбора актерского состава. Очень порадовало и удивило то, что в этом фильме Бена Стиллера не выставляют круглым дураком и неудачником (это уже несколько приелось), а позволили сыграть человека со смекалкой и способного постоять за себя и своих близких. От этого выигрывает и картина в целом: нет ощущения приторности от избитого сюжета противостояния социальных классов на фоне финансового кризиса и извечной победы добра над злом. Ура, товарищи! Естественно, и Эдди Мэрфи сыграл не последнюю роль, выступив в амплуа прожженного вора. Мы не в первый раз видим его в такой роли, но тут он и впрямь плохой-плохой, да еще и товарищей подставляет в самый ответственный момент. Такой прием очень порадовал, лично меня. Помимо этого в фильме присутствует и Мэтью Бродерик, сыгравший хорошего финансиста-неудачника. Он с течением времени просто начинает звереть и чуть башку не сносит герою Мэрфи. Не помню такого со времен «Кабельщика». Много еще в фильме актеров, заслуживающих внимания, но боюсь ошибиться в их инициализации, потому как их имена еще не очень широко известны. А жаль!

    Отмечу и заслугу сценариста: много хороших и емких шуток в фильме. Потом долго еще вспоминали некоторые после просмотра фильма.

    И, напоследок, скажу «для затравочки»: в фильме Форд Мустанг спускают вниз на лифте из пентхауса.

    Рекомендую.

    5 декабря 2011 | 11:25

    Вот, что у современных режиссеров и сценаристов получается делать лучше всего, так это снимать из ничего что-то. Казалось бы не может быть ничего более абсурдного или бредового, чем снять фильм о похищении целого небоскреба. Но тем не менее подобный фильм был снят, причем на довольно высоком уровне. Правда название едва ли соответствует предложенному сюжету, но тем не менее, именно оно производит неизгладимое впечатление и несомненно заинтриговывает. На самом же деле все обстоит намного проще и понятнее. Небоскреб как раньше стоял, так и стоит. Местоположение поменяли только деньги, в нем лежащие. Это ограбление нельзя назвать кражей века или хотя бы десятилетия. Просто весело, смешно и задорно восстановилась справедливость такими способами, о которых никто не смел даже помыслить.

    Если сравнить фильм «Как украсть небоскреб» с остальными комедиями 2011 года, то предпочтения всё-таки отдам Небоскребу. Во-первых, он намного смешнее своих предшественников. Небоскреб представляет собой контраст, отчасти, доброго, светлого юмора. Нельзя забывать и про мотивы главных героев, благодаря которым они пошли на преступление. Это совсем не желание пожить жизнью друга или отомстить несносному боссу. Здесь стоит совершенно иное. Скорее помощь соплеменникам и восстановление справедливости, а не месть плохому парню с последнего этажа. Во-вторых, «Как украсть небоскреб» в большей мере лишен пошлости и все различной грязи, без который мы уже не можем представить современную комедию. Возможно там и были две-три шуточки на подобные темы, но не более того. Это несомненный плюс.

    Сюжет понравился очень сильно. Вторая половина фильма вообще блеск. Классика комедии. Актеры также впечатлили. Приятно видеть, что Эффи Мерфи из добродушного «придурка» превратился в корыстного «гения» различного рода краж. Образ ему идет. Бен Стиллер по характеру персонажа чем-то смахивает на охранника из «Ночь в музее». Впечатлила также Габури Сидибе.

    Итог: современная комедия, которая несмотря на все лишена значительной доли пошлости и глупости. Возможно это очередной шаг на пути к совершенной комедии.

    24 ноября 2011 | 20:22

    Кинематограф подобно живому организму. Никогда не останавливается в развитии и всячески пытается адаптироваться под потребности зрителей. Вот почему нынче нет ни одного жанра, который бы кружился только вокруг себя самого. Стало очень модно снимать фильмы на стыке различных жанров и это создало новую волну фильмов типа «… Друзей Оушена». Собственно более комедийной интерпретацией трилогии Стивена Содерберга и стал данный фильм. Брэтт Рэтнер уже давно зарекомендовал себя в жанре смещения криминальных боевиков и комедии. Что вылилось в убойную трилогию «Час Пика». Данной своей лентой же, он к моему великому удивлению, предоставил нечто очень умное. Обычно когда смотришь ту или иную комедию, сразу бросается в глаза исключительная комедийность происходящего. Не знаю в чем это проявляется. В слишком не серьезном содержании или чем либо еще. Но ощущение всё же создается. В данной же ленте, Рэтнер сделал замах на нечто серьезное. В связи с чем, отдельные моменты сцен ограбления смотрелись как настоящий триллер боевик. Где стоит сменить столь комедийные лица на брутальных актеров и можно было бы легко спутать фильм с боевиком. Именно по этому, весь процесс ограбления смотрится на одном дыхании.

    Тут удивительное сочетание содержательной зрелищности (а не визуальной), динамики и особой плотности. Хотя подобными достоинствами может похвастаться пожалуй весь фильм, который на протяжении свыше 90 минут, смотрится достаточно ровно, легко и с интересом. Ведь Брэтт тут проставил идеальный гранулометрический состав юмора и серьезности. От чего, в картине очень много сцен, способные вызвать искреннюю улыбку и здоровый смех. При этом, дав возможность просто получить свою дозу адреналина в кровь. Фильм снят предельно честно. Что является большой редкостью для подобного жанра. В данной ленте, герои не стали придумывать летающие корабли, бластеры или что то в этом роде. Сам процесс ограбления подкупает своей простотой и реалистичностью. Хотя я думаю, что такое мало кто бы повторил в реальной жизни. Комедии в подобных моментах лишены какого либо чувства опасности. Но не тут. Главной ставкой Рэтнера в своей режиссуре, были настоящие и предельно честные эмоции, которые фильм должен вызвать. Вот почему при просмотре ленты, ты невольно начинаешь чувствовать грань разоблачения, чувство опасности и даже настоящий азарт.

    Стивен Спилберг всегда говорил, что кино должно быть актуальное. Вот почему я очень уважаю те проекты, которые раскрывают частичку нашей жизни на экране. Не какие либо придуманные сказки, форсированные абстракции или что то в этом роде. В данной ленте, безусловно подкупает актуальность историй. На волне мирового экономического кризиса, очень много обычных работяг потеряли все свои сбережения и деньги. Да и различного рода мошенники с аферистами сейчас расплодились как собаки не резанные. В данной ленте, создатели решили раскрыть данную историю ничуть не с комедийной стороны, а скорее со стороны призыва. Главными героями ленты стали обычные люди, которые работали управляющими, горничным персоналом, электриками и тому подобными людьми. Но обстоятельства вынудили их самим вершить свою судьбу и самим добиться той справедливости, которая обычно не достигает своего адресата по закону.

    Таким образом, главной моралью картины является мысль о том, что всегда надо бороться и отстаивать справедливость. Даже ценою своей жизни, места в обществе или прочих материальных благ. Ведь моральная компенсация за это не заставит тебя долго ждать. В отличии от многих фильмов на подобную тему, где ограбления для героев являются обычным способом приобретения наживы и развлечением, тут герои решились на этот поступок из за необходимости. Подобной честностью, история безусловно привлекает. Даже финал сделали очень правильным. Особенно по отношению к герою Стиллера. Выйди он из воды сухим, то было бы как то глупо.

    На фоне всего этого, создатели ленты отлично прописали обилие главных героев, назначили им немаловажное место в истории, способности и функции, которые объединят их в этом не легком деле. Вот почему никто из героев не тянет лямку внимания на себя родного. Все раскрываются отлично и каждый в должной мере отвечает за все составляющие ленты. В том числе и за юмор. Хотя стоит признать, что слова героя Мерфи можно разбивать на цитаты. Потому что, я умирал со смеху когда их слышал. Особенно уморительная шутка о том, что груди у натуралок плохие потому что, мужчины рвут их и мнут. Мол у лесбиянок самые сочные и лучшие груди. Передать словами заряд и интонацию Мерфи просто невозможно. Я плакал со смеху.

    Мне нравится Бен Стиллер. В отличии от большинства комиков современности, он всегда радует хорошими ролями и проектами. Где сочетается грань взрослого и детского кино. Где юмор смешной и легко обходится без пошлости. Вот и тут Стиллер сыграл просто отлично. Охотно верится в то, что он и есть тот самый хороший человек, которого он сыграл на экране. Особенно под влиянием сцены, где будучи уволенным, попрощаться с ним вышли все работники отеля.

    Эдди Мерфи сдающий в последние 10 лет, меня приятно удивил. Наконец то Эдди выделился идеально подобранной и достойной ролью за последние лет 10. Он сыграл обычного уличного парня, с ролей подобных которому и началась его карьера. Почти весь юмор он тянул на себе. Его слова же можно легко разбивать на цитаты. Я смеялся до слез. Кейси Аффлек, Майкл Пенья, Мэттью Бродерик и Теа Леони сыграли одинаково хорошо. Последние два так вовсе меня удивили. Так как, я их вообще не перевариваю. Габури «Гэбби» Сидибе в очередной раз выделилась гениальной игрой после «Сокровища». А Алан Алда виртуозно сыграл полного гадёныша.

    Музыка Кристофа Бека впечатляет. Никакой комичности в звучании. Всё предельно серьезно. Будто криминальный боевик или триллер. Особенно впечатлила музыка в моментах ограблений. Где Бек шикарно объединил «победоносную» и исключительно оркестральную музыку с забойным рок звучанием. Получилось неописуемо здорово.

    8 из 10

    Очень яркая, смешная, интересная, азартная и серьезно поставленная криминальная комедия. Один из главных приятных сюрпризов этого года и фильм, который я с удовольствием посмотрю еще несколько раз. Вот и советую посмотреть его вам тоже.

    13 февраля 2012 | 16:55

    Фильм на 45 миллионов +- десятка.

    Фильм насыщен олдскульным юмором, от таких стариков как Мерфи, Стиллер и «того парня что играл Гаджета.» Я не силён в цитировании фильмов, так что в самом начале своей рецензии посоветую посмотреть и послушать всё самим.(хотя один Гоблин знает как всё же правильно звучат шуточки вертихвоста Мерфи или отчаявшегося паникёра Бродерика)

    Сказать к слову, фильма я этого не ждал и не ожидал от него чего-то более менее интересного. Я ошибался. Фильм держит планку. Ограбление остается ограблением, а не какой-то дуркой. Точнее как раз ней оно и становится, но как-то больно логично. Вроде бы и реально всё, но до такой степени абсурдно и смешно, что невозможно различить где тут реальность, а где выдумка. И задаёшься мыслью: «а реально ли вообще вытворять такое с машиной в тонну?»

    Каждый персонаж, не буду вдаваться в имена и образы, выдержан и имеет свою индивидуальность. Это и отчаявшийся, но всё так же ироничный и добрый старик, что половину своей жизни открывал двери господам этого мира, это полная, но уверенная в себе гаитянка, или кто она там? озабоченный итальяшка(или он мексикашка) который пользуется всея любовью нимфоманки из 28/13. И это только персонажи второго плана, не Эдди и даже не уверенный и напористый Бен. А как их звали в фильме и не вспомнишь, хотя разве это важно?

    Важно лишь то что фильм держит зрителя в предвкушении. И если признаться, я ужасно боюсь высоты, очень переживал.

    А ещё, там у китайца день рождение было. Точнее не было, но всё равно, надо было съесть пирог.

    4 марта 2012 | 08:03

    Уравнение хорошие актеры = хороший фильм далеко не всегда правильно. Так можно утверждать благодаря х/ф «Как обокрасть небоскреб»…

    Давайте не поленимся и пересчитаем на пальцах всех талантливых актеров занятых в этом фильме.

    1. Бен Стиллер.
    2. Эдди Мёрфи.
    3. Мэттью Бродерик.
    4. Алан Алда.
    5. Кейси Аффлек.
    6. Тиа Леони.

    Не знаю как вас, а меня ни один из этой шестерки не бесит. Но вот проблема, ни один из них в этом фильме себя проявить просто не смог. Почему? Ответ как обычно прост сценаристы — халтурщики. На следующий вопрос — почему режиссер на это никак не воздействовал, а проще говоря, провалил ситуацию вменяемо ответить не выйдет. Можно было бы, если б у руля проекта стоял, какой ни будь молодой и не опытный выпускник киношколы. Но за главного тут был небезызвестный Бретт Рэтнер. Который уже должен был набить руку. Ну, хотя бы в трилогии «Час пик».

    Абсолютно понятно, что к комедии глупо предъявлять те же претензии, что к серьезной драме, но… Если это комедия ситуаций на манер «С пистолетом на голо». В таких фильмах да, сюжет не должен быть логичным и идиотия только приветствуется и чем её больше тем, как правило, лучше. Но там жанр обязывает.

    В нашем же случае подход к построению сюжета как мне кажется должен быть несколько иным. У нас ведь не только комедия заявлена как жанр, а еще и фильм — афера, ограбление (нужное подчеркнуть). Логичных нестыковок и притянутых за уши моментов должно быть в разы меньше. Фильм ведь с первых минут позиционирует себя именно так. А то ведь что получается, накал абсурда крайне слаб что б это было хорошо, но вполне нормален для того что б от фильма крутили носом такие псевдо эстеты как ваш покорный слуга.

    Короче фильм настолько же странен и сумбурен, как и данная рецензия. Да Эдди Мёрфи немного покривлялся, да Тиа Леони великолепно может «строить глазки», да Алан Алда, не смотря на возраст все еще «живчик». Но вот все остальное…

    25 октября 2012 | 13:12

    Абсолютно положительный фильм. Признаюсь, давно таких именно СМЕШНЫХ комедий не смотрела.

    По факту я бы охарактеризовала этот шедевр как фарс, иногда спускающийся в глубоко социальные проблемы и тут же возвращающийся обратно. Поэтому в фильме гораздо больше «внешних» приемов «увеселения», но они, надо сказать, бьют без промаха.

    В каком-то анонсе прочитала, что дополнительной сюжетной линией будет противостояние характеров героев Мерфи и Стиллера. При всем моем уважении, бал здесь правит все-таки Бен. Еще больше зауважала его как комика. Остальные тоже хороши, каждый персонаж развивает свой характер в ту или иную сторону, все и всё на своих местах :) Из еще особо запомнившихся могу назвать персонажей Бродерика и Аффлека. Если первый вносит определенную долю сумбура и способствует развитию линии действия в некую психо-психоделическую параллель, то персонажем Кейси можно было просто очароваться. Приятно было его видеть на большом экране снова, да и персонаж его очень мило менялся большую часть фильма. Правдиво, реально, немного драматично, но главное все-таки смешно.

    Юмор иногда спускается куда не надо. Но он настолько хорош, что после пары заминок и смутного сомнения насчет «а надо ли оно мне, с такими-то шуточками», все окружающее исчезает, все становится просто отлично и в реальный мир тебя возвращает иногда лишь звук собственного смеха.

    Музыка просто потрясающая, особенно главная тема. Сразу вызывает улыбку, а играющая в титрах вообще выдает очень неплохой финальный аккорд.

    Единственная накладка — это на мой взгляд название, придуманное нашими гениальными прокатчиками. Может свести ход мыслей не в ту сторону, и отвадить от просмотра. Но тем не менее, вам — моя рекомендация. Одна из лучших комедий последних трех месяцев, на мой взгляд и очень приятное послевкусие.

    И еще. Спасибо огромное за показ.

    23 ноября 2011 | 19:14

    Несмотря на то, что в фильм был приглашён олдскульный Эдди Мерфи (Полицейский из Беверли-Хиллс 1-3, Доктор Дулиттл 1-2), а режиссёрский пост занял небезызвестный Бретт Рэтнер (Час пик 1-3, Красный дракон), фильм всё равно получился очень средним.

    Интересная задумка начала проваливаться с первых минут. До середины картину банально скучно смотреть. Потом, правда, начинается то, ради чего всё это снималось, и интерес к фильму начинает выравниваться.

    Смешных шуток в фильме, к сожалению, маловато. Зато улыбаторов хоть отбавляй. Персонажи постоянно ссорятся, впутавшись в историю, из которой есть только один выход. Ежеминутно выясняются новый факты. Вообщем, жизнь на экране кипит. Вот только зрители периодически зевают.

    Непонятно, почему в этот раз у Рэтнера не до конца получилась сделать зажигательную динамичную смесь кадров, как он умел всегда. Фильм смотреть можно, но только ради последних 30-35 минут. Что ж, и на том спасибо.

    5 из 10

    9 декабря 2011 | 14:34

    Название фильма «Как украсть небоскрёб» с самого начала привлекает. Хотя я бы назвала эту картину «Как обокрасть небоскрёб», ибо слово «украсть» немного сбивает с толку. Главные герои киноленты именно обкрадывают высотное здание и определенного человека, проживающего там. Нам рассказывается история, произошедшая с управляющим шикарного небоскрёба, в котором живут богатые личности. Одна из таких личностей, мистер Шоу, забирает у всего персонала пенсионные деньги, обещая приумножить их в 3 раза. К всеобщему сожалению, он оказывается мошенником. Управляющий Джош, желающий возмездия, собирается проникнуть в квартиру Шоу и найти спрятанный капитал.

    Первые 30 минут фильма могут показаться до ужаса скучными и возникает ощущение, что ты смотришь вовсе не комедию. Но ради последующих событий можно и потерпеть, так как дальше оторваться от экрана просто невозможно, настолько захватывающим оказывается сюжет. У каждого героя киноленты есть какая-либо придурь, самым здравомыслящим является лишь главный персонаж — Джош Ковакс, которого играет Бен Стиллер. Бен изобразил перед нами типичного служащего, понимающего свою ответственность, немного занудного, но в последствии храброго человека. Самое интересное и смешное действующее лицо в фильме — пресловутый Эдди Мёрфи, который играет бывалого ворюгу Слайда. Как только он появляется в картине, сразу становится невыносимо забавно и можно хохотать до упаду. Неуверенный в себе мистер Фитцхью, которого играл Мэттью Бродерик, тоже смешной герой. Теа Леони предстала в образе агента полиции Клэр и она может сравниться с любым «крутым парнем». Медвежатница Одесса, сыгранная Габури Сидиби, добавляет «изюминку» в фильм.

    Как только друзья начинают обдумывать дело, для зрителя наступает время хвататься за свои животики. «Как украсть небоскрёб» начинает пестрить хорошим юмором и смешными шутками. А ведь для комедии это самое главное, когда фильм смотрится легко и приятно. Герои совершают подряд глупость за глупостью, и к ним настолько привыкаешь, что начинаешь переживать за их действия. Появление на экране во время парада таких персонажей, как Снуппи, Спанч Боб, Шрек, меня очень порадовало.

    В последнее время стало сниматься много фильмов про неудачников, и «Как украсть небоскрёб» один из ярких представителей этой отрасли. Компания лузеров заставит Вас хохотать. К тому же картина учит нас, что нужно бороться за справедливость и не отступать перед трудностями.

    Вывод: «Как украсть небоскрёб» — замечательная комедия, которую можно смотреть с семьёй и друзьями. Несмотря на довольно скучное начало, последующие события полностью его оправдывает. Фильм очень привлекательный для любителей хорошего, не пошлого юмора. Всем рекомендую.

    Спасибо за внимание.

    8 из 10

    29 июня 2012 | 18:49

    Вообще посмотреть этот фильм, когда он вышел в Российский прокат, мне очень даже хотелось, но все как то не удавалось. А когда мне наконец то удалось засмотреть «Как украсть небоскреб» я остался весьма разочарован увиденным. Теперь же, я решил вновь посмотреть фильм, чтобы так сказать, полностью удостовериться в своем мнение касательно данной ленты. Ну, к сожалению, мое мнение о фильме, после повторного просмотра, совсем не изменилось. И по-прежнему я считаю картину «Как украсть небоскреб» совершенно средней киношкой, которую можно обойти и стороной. Но обо всем по порядку.

    Об артистах. Главная роль в фильме досталась Бену Стиллеру, хорошо знакомому нам по таким картинам, как «Знакомство с Факерами» и «Ночь в музее». Не сказать чтоб он сыграл прям ужасно, конечно же нет, но и что хорошо, сказать тоже нельзя. Так как его игра была на совершенно среднем уровне. Ничего сверхъестественного он, по моему мнению, продемонстрировать не смог, и именно поэтому особым образом мне и не запомнился. Единственными, кто хоть как то смог порадовать меня своей игрой, были следующие артисты: Эдди Мерфи, Кейси Аффлек, Алан Алда, Мэттью Бродерик, Теа Леони, Майкл Пенья и Габури Сидибе.

    Еще очень разочаровал меня саундтрек, который был написан таким композитором, как Кристоф Бек. Музыка совсем не смогла зацепить, и получилась ужасно скучной и вялой. Операторская работа также оставляет желать лучшего. Хотя оператору фильма Данте Спинноти все таки стоит отдать должное, ведь он хотя бы старался, в отличие от вышеназванного композитора. Ну, это, вроде бы, все.

    Итог: Очень и очень средний кинофильм жанра комедия, который, лично мне, особо ничем не запомнился. Смотреть или нет, решать только вам.

    10 марта 2012 | 15:57

    Увидев трейлер фильма, я сразу сказал себе: «Это будет нечто». Предвкушение безудержного юмора, зубодробительных погонь, остроумного плана ограбления и идеальной игры Аффлека и вернувшегося Мёрфи кипело во мне примерно месяца три. Как говорится, если ожидания не оправдались, виноват ожидающий, но обо всём по порядку.

    На мой взгляд, первым и основным разочарованием является само по себе ограбление. Нету присущего драйва, нет какого-то гениального плана с неожиданно возникающими обстоятельствами, которые главные герои успешно обходят… Всё как-то чёрство, однобоко. Даже та неожиданность с реальным местом нахождения денег как-то совершенно смазана. Получилась не конфетка в золотой обёртке, а довольно смятая, немного утратившая свой вкус конфета.

    Безусловно, Мёрфи и Аффлек молодцы, да и остальные актёры не подкачали. Но чего-то не хватает, возможно, той самой искры, желания. И юмор от таких грандов комедии мог быть в разы лучше.

    Можете судить как хотите. Возможно, я слишком многого и слишком долго ожидал, возможно, фильм действительно подкачал, но факт остаётся фактом: комедия могла стать гораздо сильнее по всем показателям, и мы вправе ожидать этого от уже сделавших себе громкое имя в кинематографе актёров и режиссёра «Час пик».

    Тем не менее, комедия хорошая, и в хорошей компании наверняка будет смотреться на одном дыхании.

    6 из 10

    8 декабря 2011 | 23:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>