всё о любом фильме:

Медовый месяц Камиллы

Camille
год
страна
слоган«История неумирающей любви»
режиссерГрегори МакКензи
сценарийНик Пустей
продюсерДэниэл Гродник, Грегори МакКензи, Стив Маркофф, ...
операторШэрон Мейр
композиторМарк Манчина
художникФиллип Баркер, Кэтлин Клими, Алекс Кэвэна, ...
монтажРоджер Бонделли
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в России
зрители
Россия  87 тыс.
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время91 мин. / 01:31
Что может быть романтичнее медового месяца на Ниагаре? Но для Сайласа и Камиллы это будет необычное путешествие. Сайлас — мелкий мошенник, он женится на племяннице шерифа, только чтобы не попасть в тюрьму. Но влюбленная Камилла верит, что ее чувства изменят избранника. И ничто не помешает сбыться ее мечте о медовом месяце, даже собственная смерть…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 181 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Что может привлекать в романтических комедиях? Они всегда приятные. Может, и наивные, и не реалистичные, и ценности в них особенной нет, но они почти всегда способны поднять настроение. Дебютная лента Грегори МакКензи доходила до нашей страны аж два с лишним года. И это несмотря на такие громкие имена, как Джеймс Франко, Сиенна Миллер и ныне покойный Дэвид Кэррадайн (дата смерти с точностью совпала с российской премьерой). Впрочем, говорить о какой-либо особенности фильма не стоит — он, как и большинство романтических комедий, из ряда вон не выходит, несмотря на некоторую сюжетную оригинальность. Но для легкого просмотра он подходит как нельзя лучше.

    Мрачноватый, недавно вышедший из тюрьмы мошенник Силиас и жизнерадостная, не умолкающая блондинка Камилла, пара друг другу не подходящая. Она живет в мире собственных розовых иллюзий, Он — мечтой о побеге в Канаду, потому как чувствует, что не сможет долго выносить свою новую жену, а ведь она единственная причина, по которой ее отец-шериф позаботился о досрочном освобождении жениха. Медовый месяц, который они мечтают провести у Ниагарского водопада, омрачается одним неприятным фактом — в результате несчастного случая Камилла погибает по дороге. Но высшие силы решают иначе — Камилла оживает, однако, при свершившимся чуде, остается разлагающимся трупом, намекая зрителю на то, что концовка будет не совсем радостной. И все же, как говориться, неожиданные встряски укрепляют отношения.

    Актеры себя не переплюнули, но и в грязь лицом не ударили. Обаятельная улыбка изначально мрачного Джеймса Франко, к середине фильма начинает появляться на лице по поводу и без, впрочем, что греха таить, из-за одной этой улыбки на него можно смотреть очень долго. Сиенна Миллер есть, и это уже хорошо, ее образ получился хоть и довольно стандартен, но убедителен. Кэррадайн на втором плане успешно дополняет главных героев ролью старого циркового ковбоя, готового войти в самое невероятное положение и помогать несмотря ни на что. Вообще, на героев фильм не богат, он, как уютная компания друзей, где все свои и все хорошие люди.

    К особенностям фильма можно отнести небольшой налет драматизма. Несмотря на общую концепцию фильмом «Достучаться до небес» тут и не пахнет, но речь все равно пойдет о смерти. Только галюциногенно раскрыта тема — красный парик, цирковой костюм, голубая лошадь… ну, вы уже поняли, что слишком серьезно тоже не будет.

    Итог: романтическая комедия с незначительной примесью драмы. Картина о любви и смерти, расписанная яркими красками. Пожалуй, слишком яркими.

    6 июня 2009 | 16:45

    У половины моих знакомых мужского пола слово «свадьба» вызывает нервный тик. А вот у Сайласа, героя Джеймса Франко всё куда запущеннее — матримониальные разговоры приводят к долгим и весьма плодотворным свиданиям с белым другом, тем более что Сайлас как раз на днях женится, и отнюдь не от большой любви. Знакомьтесь — невеста, Камилла (Сиенна Миллер). Сейчас она сама Вам всё расскажет. Не столько о себе, сколько о своём непревзойденном женихе (которого от этого опять затошнит), их свадьбе, которая НЕ-ПРЕ-МЕН-НО будет идеальной. На десятой минуте её трескотни Вам, возможно, захочется её прибить, но не надейтесь, что это поможет — есть женщины в американских селеньях, которых и убить-то невозможно, а уж заставить замолчать — и подавно. Камилла как раз такая.

    Такой мы видим главную героиню в начале фильма. Она взбалмошная, неугомонная, чересчур жизнерадостная, да ещё и таскает за собой повсюду «Полароид». Сайлас с радостью бы ей врезал, но она — его единственный шанс удрать в Канаду в обход закона о досрочном освобождении из тюрьмы. А посему придётся жениться и везти этот радиоприемник с ножками на Ниагарский водопад — ведь она где-то вычитала, что именно там самое романтичное место для влюблённых. И нет бы пожениться по-шустренькому да уехать, свадьба должна быть идеальной — с белым платьем, с подружками невесты и венчанием. Одна маленькая деталь — то, что забыли рис, чтобы посыпать им новобрачных после венчания — уже расстраивает её.

    Угрюмый жених и невеста, пребывающая в идиотическом восторге. Чудесная пара. Весело до того момента, когда Камилла всё-таки задает вопрос, ответ на который знают все остальные: «Ты меня любишь?» И тут же пугается и идёт на попятную, понимая, что не хочет слышать ответ. Тогда эту дурочку становится по-человечески жалко. Она всю жизнь любит человека, у которого так и чешутся руки, чтобы придушить её. Она выходит за него, но она ему не нужна. Она без него не существует, и это, чёрт возьми, самая грустная вещь, которую можно себе вообразить.

    А потом случается авария, и начинается какая-то жутковатая сказка о том, что мечта порой сильнее смерти. О том, что человек может жить и радоваться жизни даже тогда, когда разлагается на глазах и издаёт весьма и весьма неприятный запах. Камилла так хочет, чтобы её медовый месяц был идеальным, что игнорирует даже тот факт, что она погибла в аварии. Её во что бы то ни стало нужно добраться до Ниагарского водопада. Шок заставляет Сайласа, наконец, очнуться от своего угрюмого недовольства и увидеть то, чего он не видел раньше. Он замечает, что Камилла добрая, нежная, ранимая, ласковая. Он бросил её в свадебном платье в кафе и уехал? Она ему и слова не сказала, когда он вернулся! Он ни единого танца не станцевал с ней на свадьбе? Зато она радостно танцует утиный танец, радуясь тому, что этот день вообще настал. Он не любит её? Зато её любви хватит им двоим!

    По дороге они встречают ковбоя Боба (Дэвид Кэррадайн) с четырьмя разноцветными лошадьми, из которых всех дороже ему одна — старая и больная голубая лошадь Мэгги. «Всему виной мечта», — говорит Боб, и ты понимаешь, что от голубой мечты отказаться на самом деле не хватает мужества. Она — часть тебя, и даже если сил уже нет, мечта живёт, раскрашенная в самые умопомрачительные цвета радуги. Она тащит тебя за собой, и ты бежишь, понимая, что уже не успеваешь переставлять ноги.

    «Она верит в меня», — говорит Сайлас о Камилле, и для него эта правда куда более странная, чем то, что его жена не дышит.

    И куда же он денется? Он её полюбит. Слишком поздно, но полюбит. Он даст ей то, чего она так хотела, и они доберутся до Ниагары, и покатаются на пароходике, и он подарит ей плюшевого мишку. Ведь из этого и состоит любовь для любых девушек, живых или мертвых, умных или глупых. Любовь — общий знаменатель для всех нас, ведь из всех тех мелочей, на которые так легко не обратить внимания, и складывается та самая мечта, которая больше жизни и уж точно больше смерти. Зачастую её не так уж и сложно исполнить, просто нужно всё делать вовремя, тогда, когда надо, когда ещё есть возможность этому радоваться. Тогда не придётся умирать, чтобы никогда не узнать, что это такое — жить без любимого человека.

    Фильм понравился, даже очень.

    Не ожидала от дуэта Франко-Миллер такого пронзительного дуэта. Не ожидала, что в финале буду рыдать. Предполагалась комедия, а получилось очень печальное кино из серии «несвоевременность — вечная драма».

    Конечно, в фильме есть и неточности, и несуразности. Но все они меркнут перед тем, как волшебство и мистика вплетаются в злободневность обсуждаемой проблемы.

    Кто сказал, что это всё выдумка? Скорее метафора, гораздо более распространённая, чем может показаться. Посыл, безусловно, понятен — любите и цените тех, кто рядом, пока есть время, пока ещё не поздно. Только здесь всё возведено в абсолют, и девушка гибнет. Зачастую же всё так банально и так грустно: вы вместе, но вам наплевать. Вы не дарите девушке цветы на 8-е марта и презрительно кривитесь при упоминании о Дне святого Валентина. Скорее всего, она себя убедит в том, что цветы ей не нужны, а валентинки — это невероятная пошлость. Но это потом. А пока она будет сидеть и плакать от горя, потому что «Я тебя не люблю» — это самые злые и горькие слова на свете.

    Так что посмотрите совершенно небанальный фильм о вещах, которые нельзя считать банальными.

    10 из 10

    25 октября 2009 | 23:48

    Хорошая романтическая комедия, хотя в ней нет ничего. Эта история любви на фоне Ниагарского водопада меня особо не впечатлила, но оставила в душе приятный осадок, так как она добрая и легкая. Этот фильм можно смотреть на любом языке (я смотрел на французском), его поймет любой без перевода. Отмечу, что в этом фильме красиво показан водопад, так что кому не понравится его сюжет, тот сможет насладиться чудесным видом. В общем фильм обязательно надо посмотреть любителям добрых и смешных историй о любви.

    7 из 10

    13 февраля 2008 | 17:46

    В России этот фильм презентовали только нынешним летом, спустя 2 года после мировой премьеры, а у нас он, кажется, так и не появился в прокате. Но на DVD он смотрится, я уверена, даже приятнее.

    Сиенна Миллер и Джеймс Франко — нетипичная пара для нетипичной мелодрамы. То ли лирика, то ли комедия, местами чистый арт-хаус, но неизменно — симпатичный легкий фильм с парочкой совершенно дурацких выходок от сценариста :) Сюжет местами несвязный, конечно, местами отсылает зрителя к неизбежным сравнениям с «Смерть ей к лицу», ибо главной героине так же придется поддерживать свое мертвое тело в достойном виде, но равнодушным не оставляет. Сиенна так смешно играет, что мне в первой половине фильма была очень понятна реакция жениха, и самой хотелось ее пристукнуть… Но за излишней болтливостью и видимой глупостью скрывается настолько любящее сердце, которому и смерть ни по чем.

    В общем, под веселым соусом преподнесена довольно нерадостная история — жаль, что некоторые люди могут осознать свои чувства, только потеряв человека, хуже того — полюбить его только после смерти. Либо еще, что некоторые наши недостатки, из-за которых невозможно нас полюбить, изменяются лишь в гробу… :)

    Тонкий черный юмор, создавший чудесный фильм, и капельку слез под сказочным рисовым дождем.

    7 из 10

    27 августа 2009 | 18:21

    Нравится мне эта строчка Евы Польны, весомая она. Последнее время постоянно натыкаюсь на фильмы, после которых эта строчка настойчиво звучит в моей голове. Фильм про Камиллу из этого же числа. Простая история с фантастическим сюжетом про «что имеем, не храним, потерявши плачем» превратилась в очень стильное кинополотно. Такое ощущение, что сами создатели фильма не ожидали, что так у них все идеально сойдется. И ведь какой-то гениальный человек утвердил на главные роли именно этих двух актеров. Они не раздражали ни секунды, они не давали оторваться ни на секунду.

    Про сюжет. Вернее, про ощущения, которые остались после просмотра фильма с таким сюжетом. Человечеством доказано, что людей раздражает чужая любовь, если сами они не любят… или… думают, что не любят. Камилла была для Сайласа олицетворением несвободы. Освобожденный досрочно из тюрьмы, он тут же угодил в ее объятия и считал их тисками похуже тюремных, его бесил ее голос, ее энергия, раздражали ее фантазии. Он хотел одного — не возвращаться обратно в тюрьму, она же хотела много — хотела счастья, праздника, впечатлений. Ниагарский водопад-олицетворение Камиллы, тонны энергии, тонны жизни. Камилла вся была жизнь. Сайлас не обладал и малой частичкой такой жизненной энергии… Но потом… они поменялись местами. Она умерла, но, видимо не до конца выполнив свою миссию по оживлению Сайласа, осталась ходить по земле, улыбаться, танцевать, фотографировать. А он? Он начал совершать поступки для нее только, когда она умерла, он стал способен на поступки только, когда она умерла, научился гореть, дышать, любить. Камилла родилась, чтобы оживить Сайласа, и она знала об этом своем предназначении с 6 лет. Вот такая история. Получилось красиво.

    27 декабря 2011 | 14:53

    Любовь сильнее смерти и страха смерти. Так сказал Тургенев. Никто не знает, что такое любовь, о ее силе ходят легенды, она убивает, она воскрешает, она не дает уйти даже, если ты умер.

    Иногда чтобы начать ценить что-то, нужно это что-то потерять. Очень хорошая иллюстрация к этому высказыванию фильм «Медовый месяц Камиллы». У каждого есть человек, чье обожание становится привычным как деталь интерьера, но что случится, если вдруг эти преданные глаза пропадут?

    По сути своей это трешовая сказочка, а-ля «труп невесты». Но стоит взглянуть чуть глубже, перестать рассматривать это как реальность, а принять все за условную реальность, художественную и этим фильмом можно насладиться. Несмотря на то, что это сказка, в ней очень много психологически точных моментов.


    Романтика. Романтика это 101 роза, из которых 1 обязательно должна быть искусственной и фраза: «Я буду любить тебя, пока не завянет последняя роза.» Романтика превратившаяся в пошлость. А вот вам романтика от Грегори МакКензи, красть формальдегид для своей мертвой жены, достать ей красный парик, чтоб она так не переживала о выпавших волосах. Любить ее вопреки тому, что она мертва.

    В фильме очень много мелочей. Мелочей, которые держат на себе фильм и это очень жизненно что ли. Рис, кольцо, голубая лошадь, плюшевый мишка.

    Эту историю нельзя было снять лучше или лучше подобрать сценарий, найти более подходящих актеров, здесь все на своем месте. Возникла магия под названием кино.

    8 из 10

    23 декабря 2011 | 22:26

    Сначала, я просто искала фильм, чтоб посмотреть на ночь и, возможно, уснуть.. но я не сомкнула глаз: я рыдала над ним, так сильно он впечатлил меня!

    Возможно, если бы я прочитала описание этого фильма, я бы не стала его смотреть..но я доверилась красным волосами и голубой лошади…и это один из самых странных фильмов, что я видела…

    Как и многим, думаю, сначала я подумала, что это просто бред.. но меня зацепила эта безумная любовь Камиллы, абсолютная, и ещё раз безумная. Моё сердце разрывалось от слов Сайласа, от выражения его лица, от всего. Ведь именно он был трупом, он был морально мёртв, он был поглощён собой, в то время как Камилла каждый раз отрезала, отрывала от своего сердца любовь и веру и безвозмездно отдавала самое себя…

    И сколько веры зрителям она дала, особенно тем людям, которые отчаялись, очерствели и сами потеряли веру

    10 из 10

    3 июня 2014 | 00:30

    «Медовый месяц Камиллы» — фильм странный, фильм глупый…под конец которого я сидела и тихонько плакала. Очень красиво и трогательно.

    Главная героиня — Камилла, девушка, увлекающаяся фотографией, болтливая, суматошная и безумно влюбленная в Силиаса. Единственное, что ее больше всего заботит — понравится ли то или иное ее любимому. Он — ее идеал. Просматривая пленку с кадрами его задержания за кражу, она видит только то, как ему идет свитер. Силиас — воздух, которым дышит Камилла.
    Силиас (браво, Джеймс Франко!) — вор, раздражителен, угрюм, с вечной сигаретой в зубах. Ему плевать на Камиллу, ее болтовня его не раздражает, а бесит. Выражение его лица на протяжении половины фильма больше походит на гримасу. Но Камилла — его шанс сбежать за границу, отбывая условно-досрочное освобождение. Придется ее терпеть. А кто говорил о любви?

    Ужасная авария унесла жизнь Камиллы. Но она жива… Ее любовь к Силиасу стала живительным эликсиром. Правда, поведение и состояние девушки адекватностью и обычностью не отличались. И Силиас очень скоро поймет, что Камилла мертва. Казалось бы все — настало «пока смерть не разлучит нас». Но… В моих глазах мертвая Камилла живее живого Силиаса. Он поймет, что столь ненужная и ненавистная в начале истории жена — самая любимая и желанная женщина. И пусть у нее выпали все волосы, а в плече дырка от пули. Для него она — идеал.

    Не думала, что финал будет таким. Красивым, щемящее-нежным, вызывающим слезы. Чистые и прозрачные воды Ниагарского водопада, красные волосы Камиллы, очаровательная улыбка Силиаса и странного голубого цвета лошадь-старушка Мегги — замечательный финал.

    И нам всегда нужно помнить — «главный закон — закон Любви».

    10 из 10

    5 июня 2009 | 23:00

    Вы думаете, Камилла мне так нравится, что я «ласково» называю её «цветочком»? А вот и нет! Я имею в виду трупный цветок, который она очень напоминает своим запахом. Мне нравится её красный парик, но совсем не нравится её состояние.

    Сначала я не хотела смотреть эту «вонь», но… я оказалась такой любопытной, что всё же решилась на этот смелый поступок. Я совсем не жалею, что посмотрела фильм — ведь это, как ни странно, была моя заветная мечта.

    Наверное, многие актрисы отказывались от роли Камиллы. Я их понимаю, сама на их месте тоже отказалась бы. Это уже слишком — чтобы баба вела себя как живая и (фу, гадость) лезла к мужику целоваться в таком состоянии, в котором нормальные люди, извините, послушно лежат в гробу?! У того, кто это придумал, явно поехала крыша.

    Нет ничего хуже, чем оказаться на месте главных героев. Не нужно винить Камиллу в том, что с ней случилось — её можно только пожалеть. Она и сама недовольна своим состоянием. Даже не знаю, что противнее — жить в мёртвом теле, разлагаться, вонять или целоваться с такой вонючкой… Фу, фу, фу!!!

    Конечно, мечты есть мечты, но… не нужно доходить до крайностей. В случае смерти можно отложить исполнение желания до следующей жизни, если это так важно.

    Смотреть этот фильм или нет — решайте сами. Я стараюсь не начинать первой разговоров на эту тему, поскольку есть люди очень впечатлительные, которым лучше не знать об этом. Зритель должен быть психологически готов к просмотру.

    6 апреля 2010 | 17:10

    Перед сном решила посмотреть комедию/ мелодраму. Ну так вот, осадок остался просто до утра. Просмотр решила не прекращать, ибо ждала чего-то все-таки положительного, но зря…

    Безобразный отвратительный фильм, смотреть который не порекомендую никому.

    Просто противно: любить и лелеять труп, смазывать его формальдегидом, сломанный палец, дырки в теле… какая любовь? это полный бред. И я повторюсь мне было просто противно, учитывая тот факт, что я была настроена на милую картину о влюбленных (о чем говорит название фильма). Рискну сравнить, что ужасы в 3Д смотреть менее противно, потому что а) это ожидаемо, б) это в тему.

    А облысевший труп с медовым месяцем ну никак у меня в голове не вяжется.

    Может, то что я написала на рецензию и не катит, это выход эмоций и простая человеческая рекомендация: листайте дальше, фильм должен приносить удовольствие, а не вызывать отвращение.

    16 декабря 2011 | 14:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>