Очень скучный фильм!!!Все два с лишним часа нам просто пересказывают важнейшие события из жизни семьи Борджиа, но делают это как-то невкусно, без остроты. Подбор актеров-это главный минус этого фильма. Также разочаровала интерпретация персонажей.
Родриго Борджиа-вместо тучного пожилого кардинала(на момент избрания папой ему был 61 год) нам представляют вполне подтянутого мужчину средних лет. Не ожидайте увидеть коварного интригана и убийцу. Вместо этого вам покажут веселого и иногда несдержанного любителя женщин, который во всем слушает своего сына Чезаре. Сам по себе он практически ничего плохого и не сделал.
Чезаре Борджиа-главное разочарование фильма. Посмотрите на реальный портрет Чезаре:тонкие, острые, аристократические черты лица.'Человек с лицом Христа и глазами Сатаны'-именно так описывали его современники. При этом в нем сочеталась жестокость, беспринципность, тщеславие и красота, обаяние, ум. Он был противоречивым человеком, но им безусловно восхищались и боялись. Нам же представили актера с типично испанской внешностью. Он очень симпатичный, но не похож на Чезаре вообще. Крупные черты лица и очень доброе лицо. Где бешенные глаза?Где утонченное лицо?И сыграл он Борджиа как-то странно. Такой милый юноша и 'бац' кого-то проколол шпагой. Как-то нелогично, непоследовательно играет. Я ему не верю
Лукреция Борджиа-понравилась больше всех. Милое юное лицо. Наивная девушка, которая вынуждена была служить своей семье. Марии Вальверде на тот момент было 18 лет. Она подходит и по возрасту и больше всех соответствует поведению Лукреции-несчастной пешки. Ее история тронула больше всех.
Хуан и Джоффре Борджиа-не показаны никак. Им уделили очень мало времени. Не показали даже жестокое противостояние Чезаре и Хуана, которые враждовали с самого детства. Судя по фильму, они разругались только из-за Санчи. Но из истории известно, что они соперничали с самого детства.
Санча Арагонская-это просто кошмар. На момент съемок актрисе было 32 года. Я бы ей дала лет 45.И это при том, что Санче было около 16 лет и она ненамного старше Лукреции. Актрису раскрасили очень ярким макияжем. В общем я не могла воспринимать ее игру никак.
Остальным персонажам уделили настолько мало времени, что о них вообще мало, что можно сказать. Кроме того куча исторических нестыковок завершают картину.
После потрясающего французского сериала 'Борджиа' и Марка Райдера в роли Чезаре мне тяжело воспринимать этот фильм. Старалась быть как можно более объективной.
1 бал за Лукрецию,1 бал за декорации,1 бал за музыкальное сопровождение. Таким образом
Имя испанского кинорежиссёра Антонио Эрнандеса для многих жителей нашей страны остаётся неизвестным. Так уж сложилось, что Эрнандес, работая больше на телевидении с сериалами, не нашёл успеха у заграничной публики. Вот так и получается, что его историческая драма 'Борджиа' остаётся его самой известной работой у нас, хотя и не набрала тысячи просмотров у пользователей КП. Да и мог Антонио Эрнандес так и оставаться в неизвестности, но одно только упоминание знаменитой итальянской семьи Борджиа привлекают зрительский интерес, особенно со стороны тех, кто любит смотреть исторические картины. Да плюс ещё то, что эти Борджиа имеют весьма противоречивую оценку у историков, а их вклад в развитие цивилизации вообще сомнительный, потому что положительного там найти представляется с трудом, но всё равно они будоражат умы даже по прошествии нескольких веков со дня трагической кончины последнего из знаменитой семьи.
Кинематографу известны несколько вариантов экранизаций биографии Борджиа. Испанский вариант 2006-го года выпуска не первый и не последний и не является самым известным, о чём я уже упоминал, и не является лучшим. Это довольно среднее кино, но ввиду того, что исторические фильмы снимаются не в большом объёме, то каждый из них как на вес золота. Знаменитых актёров в постановке от Антонио Эрнандеса Вы здесь также с трудом сыщите. Пожалуй, Пас Вега, героиня которой появится во второй половине картины, да Мария Вальверде, звезда 'Трёх метров над уровнем неба', вот и все знаменитости из 'Борджиа'. Режиссёр, скорее, преследовал физическое сходство между исторически существовавшими личностями и теми, кому предстояло их играть. Но, честно говоря, и внешнее это сходство вряд ли можно назвать поразительным. Но вот что можно смело утверждать: практически все актёры старались, только вот их уровень, к сожалению, не соответствует тому грандиозному влиянию и значению, что имела семья Борджиа.
Антонио Эрнандес и компания подобрали неплохие места для натурных съёмок, от которых так и веет историей, но вот внутренние декорации не позволяют сказать, что по глазам так и бьёт роскошь и богатство самой влиятельной семьи того времени. Неплохо подобрано всё, но как без изыска. Поэтому визуальная часть фильма, а как для исторического жанра этот компонент очень важен, несколько страдает. Но ведь создателям картины не вручили несколько десятков миллионов долларов, поэтому и выкручивались они как могли, так что ругать тут совершенно не за что, лишь констатация факта. И в таком случае самое лучшее, что можно сделать - это погрузиться в исторические грани Борджиа, их соратников и противников, и постараться понять, что же это была за семье, ведь на её фоне можно узреть и законы той эпохи. А хорошего нам и не покажут. В том смысле, что эти Борджиа не отличались пуританскими и гуманными взглядами на жизнь, даже несмотря на то, что Родриго Борджиа стал Римским Папой Александром VI, с чего, собственно говоря, и начинается фильм.
Интриги, измены, подлости и коварства, странные смерти и кровосмесительные отношения, братоубийственная ненависть и многочисленные трагедии и изломанные души - всё это сопутствовало семье Борджиа. И вот таких вот персонажей предстояло сыграть актёрам. Главное место отведено среднему сыну Родриго Борджиа - Чезаре (либо Сесару, либо Цезарю), которого сыграл Серхио Перис-Менчета. Не буду касаться Чезаре как исторической личности, только скажу, что актёр действительно очень старался, цеплялся за эту роль, что-то ему не удавалось, но след в памяти он оставил - это точно. Мария Вальверде сыграла заметную драматическую роль и очень ярко выражала эмоции своей героини. А как тут без эмоций, если есть теория, что её собственный отец её же и... Об этом узнаете сами и сами решите для себя правдивость того утверждения. И как по мне, то Мария Вальверде смотрелась лучше всех остальных, но вот эротизма в ней не было такого, как у Линды Батисты. Да уж, эта бразилианка заведёт кого угодно. Только по этому компоненту не судят актёрскую игру. И вот как в случае и с Серхио Перис-Менчетой, все остальные актёры стараются, но им всем чего-то не хватает, чтобы 'Борджиа' оказался лучше, чем есть.
Но, в целом, и так всё неплохо как для исторической реконструкции биографии семьи Борджиа. У одних они вызывали восхищение, у других презрение, но все они их боялись, вот это точно. И если Вам не жаль двух часов своего свободного времени, то можете уделить их просмотру ленты 'Борджиа' от испанских кинематографистов, ну а для любителей исторического кино уж точно необходимо ознакомиться с этой картиной. И в случае чего: 'Приятного просмотра!'.
Не могу себе представить более скучного фильма про интереснейшее семейство Борджиа. Весь фильм пустой набор событий. А где же все интриги, страсти и хитроумность «святой» семьи? Здесь ничего нет. Определенно стоило добавить немного кантареллы, для разбавления сюжета. С такой благодатной почвой как Борджиа можно было написать потрясающий захватывающий фильм, с тонкой политикой и страстной любовью на грани жизни и смерти. Но сценаристы решили просто по быстрому(правда растянув на 2 часа) изложить основные ступени папства Александра VI.
Персонажи, как и события не раскрыты. Все безликие и никто не вызывает абсолютно никаких эмоций. Взаимоотношения героев не прописаны, все полумерами, полусилами. Нет здесь ни любви брата и сестры, ни соперничества между братьями, ни честолюбия и ума Родриго и Чезаре. Где гениальный полководец и правитель, которым восхищался и ставил в пример Макиавелли? Здесь его нет. Величественный герцог Валентино никак не проявляет себя в фильме, он лишь несдержанный папенькин сынок, предпочитающий жестокость как в жизни, так и в 'любви'. Где любвеобильный и бездарный полководец Хуан? Где весомые причины его убивать? Этого здесь тоже нет. Все опять недосказано и недопоказано. Нас ставят перед фактом всех семейных взаимоотношений, при том, что актеры не отыграли не одной из линий убедительно. Про беднягу Джоффре вообще молчу, по мне так это самый не удавшийся образ, тут и возрастом явно промахнулись и все поведение и выходки не соответствуют безвольному, слабохарактерному и трусливому, по сути, ребенку. Линия его отношений с женой, как и Санчи с Альфонсо, Альфонсо и Лукреции, Лукреции и Сфорца совершенно стерты, им просто не нашлось места в фильме.
В общем, при всей моей любви к историческим фильмам, но после канадского одноименного сериала и ряда книжек посвященных этим людям, фильм вызывает только тоску и уныние.
Я недоумеваю снова. Мой восторг вновь только мой и почти безупречная, на мой взгляд, история, по мнению большинства средняя и скучная. Понятное дело, на вкус и цвет и так далее и все же я удивлена, даже очень.
Не могу уверенно судить об исторической достоверности, так как специально вопрос не изучала, но может, оно и к лучшему? Иначе я бы весь фильм сопоставляла героев с прототипами и выискивала ляпы. И все же я знаю кое- что о Возрождении, о быте, о нравах, о моде и фильм весьма правдоподобно отражает эпоху. По крайней мере, никаких очевидных несоответствий я в нём не нашла.
Актеры подобраны идеально и никак иначе. Все на своих местах: Лукреция, Родриго, Хуан, Чезаре.. Ах, Чезаре! Поначалу я сомневалась в актёре, но чем дальше, тем очевиднее открывалась в нем амбициозность, жесткость, развращённость. Жажда не власти, но побед Арес облекшийся во плоть - Истинный Борджиа! Чезаре конечно, отрицательный герой, но есть ли там положительные? Есть ли хоть кто - то не запятнавший себя грехом и предательством? Да и как может Святая Церковь требовать святости от детей, если самое её сердце стало подобно Содому и Гоморре? Общество само порождает себе тиранов, чтобы было кого проклинать.
Отличный фильм. Не знаю, в каком именно месте он скучный и уж тем более, почему сериал с Айронсом (я пока только одну серию видела, но мне уже, захотелось зажмуриться и убежать далеко- далеко) настолько популярнее. То есть, догадываюсь, конечно, и от этого как - то грустно.
Моя неделя испанского кино продолжается. На этот раз выбор пал на историческую драму о семействе, чье имя навсегда вошло в историю. Этот фильм меня заинтересовал Марией Вальверде в первую очередь, но и фамилия Борджиа была мне знакома.
История подъема этой семьи началась с того момента, когда кардинал Родриго занял папский престол. Его главная цель - обеспечить своих детей могуществом. Для этого он делал все самое необходимое. Старшего сына сделал кардиналом, среднего - главнокомандующим ватиканской армии, младшему сыну и своей единственной дочери подобрал супругов, союз с которыми был выгодным политическим ходом. С каждым годом авторитет этого семейства только усиливался. Но всегда найдутся противники, которые захотят получить эту власть.
Фильм, конечно, интересный. Любителям дворцовых переворотов точно придется по душе. Это семейство - один большой клубок интриг. Разные слухи ходили о нем. Например, про Лукрецию с ее отцом и братом. Хотя я так и не понял, была между ними интимная близость или нет, но поцелуи в губы убеждают, что нет дыма без огня. Кстати, Лукрецию больше всех жалко. Столько любимых мужчин было и все истории остались без хэппи энда. Ну, и конечно, похвалю в очередной раз Марию Вальверде. Еще один новый образ в ее фильмографии.
Отношения между братьями тоже странные. Все спали с женой младшенького, а тому вообще все равно. Он истину топил в вине. Меня больше удивляет тот факт, что несмотря на странные взаимоотношения друг с другом они всегда оставались сплоченной семьей. Именно это помогло им много добиться. Надо отдать должное главе семейства, поскольку именно он своей стратегией и упорством сделал свою семью могущественным кланом в свое время. Кстати, некоторые называют эту семью вообще первым мафиозным кланом.
Съемка и костюмы хорошие. Атмосфера того времени выдержана. Но все-таки хронометраж большой. Фильм идет чуть больше двух часов. Конечно, это не помеха для любителей данного жанра, но для остальных есть вероятность того, что вы заскучаете. А вообще нормальный фильм получился. Определенно заслуживает внимания.
Замечательный исторический фильм, хотелось бы побольше таких фильмов от кино индустрии, достаточно правдоподобно передает эпоху того времени. ходило множество слухов о семье Борджиа, но в те времена никто особо не отличался глубокой нравственностью, сифилис, междоусобные войны, католическая церковь, жаждущая власти. Все герои интересны и своеобразны-бедняжка Лукреция, которую положили на алтарь семейных интересов, Хуан - брат которому дали непосильную ношу военного, Джофре - вялый и ни к чему не способный лишь только к тому чтобы быть рогатым мужем и конечно же Чезаре, я считаю главный герой картины находившийся с самого начала не на своем месте в ненавистном ему сане кардинала, хоть он является и отрицательным героем картины, все равно вызывает симпатию и жалость, имевший амбиции и умеющий за них бороться, жестокие времена требуют жестоких мер. Фильм поразил игрой актеров, декорациями и увлекательностью, стоит просмотра.
Марио Пьюзо почти всю свою жизнь писал книгу 'Первый Дон', посвящённую семье Борджиа в период её властвования. Главный летописец мафии считал, что Борджиа были первым итальянским мафиозным кланом. Но помимо того, что подкупы, убийства и насилие были неразрывно связаны с фамилией этих испанских итальянцев, в первую очередь они были Семьей.
'Борджиа' - фильм повествующий о событиях, произошедших в частной и исторической жизни Рима и Италии после интронизации Александра VI (Родриго Борджиа), которого избрали Папой 10 августа 1492 года. В течении 11 лет понтификата Папа Александр VI пытался упрочить силу католической церкви и власть своей семьи, заключая брачные и военные союзы, интригуя, и не гнушаясь в выборе средств для достижения задуманного.
О семье Борджиа ходили всевозможные слухи и сплетни, где часто упоминались инцест, братоубийство и разгульные оргии в Ватикане. Достоверно же известно лишь то, что дети Родриго Борджиа (рожденные от его любовницы Ваноццы деи Каттанеи,) служили инструментом для воплощения честолюбивых замыслов своего отца и Папы Римского. Его красавица дочь Лукреция трижды была замужем, Чезаре - старший сын, проявив себя отличным военным стратегом, управлял папской армией и завоёвывал итальянские города-государства, находящиеся во власти непокорных семей. Четырнадцатилетнего Джофре женили на принцессе Санчии Арагонской, заключив политически выгодный на тот момент союз. С любимом сыном Хуаном (Джованни), женатым на испанской аристократке, Александр VI связывал самые большие свои надежды, однако Хуан Борджиа был убит при невыясненных обстоятельствах.
Антонио Хернандез снял красивый и правильный фильм о взлёте и падении семьи Борджиа. Изумительно подобранные актёры, впечатляющая работа художника по свету, и конечно, незаурядная история в основе сценария.
'Борджиа' - фильм для любителей истории или костюмированных лент, потому как остальные рискуют заскучать. Хотя, разумеется, Борджиа и скука - вещи несовместимые.