всё о любом фильме:

Однажды в Голливуде

What Just Happened
год
страна
слоган«Здесь тебя легко сведут с ума»
режиссерБарри Левинсон
сценарийАрт Линсон
продюсерРоберт Де Ниро, Барри Левинсон, Арт Линсон, ...
операторСтефан Фонтен
композиторМарсело Зарвос
художникСтефания Челла, Энтони Д. Парилло, Энн Рот, ...
монтажХэнк Коруин
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Италия  175.2 тыс.,    США  151.9 тыс.,    Испания  130.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время104 мин. / 01:44
Лента рассказывает о нелегких буднях крупного продюсера, пытающегося закончить съемки многострадальной ленты. Голливуд — место не для слабаков, и в этом ему в очередной раз придется убедиться на собственной шкуре…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
51%
71 + 68 = 139
5.8
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Оригинальный слоган фильма «В Голливуде каждый может услышать твой крик» обыгрывает известный слоган «Чужих» (1979): «В космосе никто не услышит твой крик».
    • Фильм является экранизацией мемуаров продюсера Арта Линсона «Что случилось? Горькие голливудские истории с линии фронта» (What Just Happened? Bitter Hollywood Tales From the Front Line).
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 294 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Голливуд — место не для слабаков. Там решаются все самые важные проблемы, связанные с кино-индустрией. Именно там, можно выбиться из грязи в князи. И именно там, происходит драма крупного продюсера по имени Бен, пытающегося закончить съемки многострадальной ленты. Изо дня в день с ним происходит множество жизненных происшествий, из которых ему приходиться выбираться не смотря ни на что. Это кинобизнес, детка! Здесь все по-взрослому.

    Режиссер ленты — Барри Левинсон, прежде всего знаком мне, и, наверняка многим, по своей картине «Человек дождя», которая, с свое время, принесла ему премию «Оскар» в категории «Лучший режиссер». Вообще его режиссерский стиль мне очень даже нравится. Видно, что Барри целиком и полностью вкладывается в работу над созданием того или иного фильма. Так как почти невозможно в его лентах заметить хотя бы одного ляпа и какого-либо другого вида огреха. Вот, что значит — Любить кинематограф и свою профессию. Но не всегда одним только старанием возможно добиться успеха, так как нужны связи. Ведь без связей едва ли можно пробиться в самые сливки общества, в этом жестоком и порочном мире шоубиза. И именно как раз вот об этом, и повествует проект под названием «Однажды в Голливуде». Фильм не столько о жизни обычного кинопродюсера, сколько о обмане и лжи, происходящей каждый день, и превращающей/перевоплощающий, тех людей, которых мы все прекрасно знаем, в тех, кого мы совсем не знаем. Да, оказывается бывает и такое, дамы и господа.

    Роберт Де Ниро, исполнивший главную роль в сеем творение, просто великолепно показывает нам образ человека загнанного в угол, и пытающегося выбраться из него всеми возможными способами. Множество проблем, масса решений. За всем не поспеешь, что то, по-любому, придется вынести за скобки, будь это даже семья. Тяжелый распорядок дня, также, не сулит ничего хорошего. Вечная суета, времени на отдых, и на разговоры по душам с женой у семейного психолога совсем не остается. Предательство, интриги, все это — очень обыденно в жизни Бена. Де Ниро бесподобно удалось раскрыть своего героя, и соблюсти все черты характера, которые демонстрирует его персонаж на протяжении всего фильма. Хоть и многие ругают Роберта за его роль в сей ленте, но, как никак, сыграл он, действительно, очень здорово. Одним словом — Браво.

    16 апреля 2012 | 15:54

    Существуют фильмы, которые совершенно точно требуют определенного настроя. Если ты включаешь Гая Ричи. Ты готова напрягать мозг, чтобы не запутаться в истории и уловить суть, если Вуди Аллена, то набираешься спокойствия и воспринимаешь тонкий юмор и т. д. Я уверена, что неподготовленный зритель может не сразу понять, какой реакции, какого отклика ждет от него автор, разбеситься и выключить, упустив, возможно, очень приятные минуты.

    Как подготовить себя к «Однажды в Голливуде» я не знала, но и не предполагала ничего серьезного. Поэтому в буквальном смысле уснула в середине. Когда проснулся и отнесла в стирку простыни, на которые растаяло мое мороженое, пока я спала, я попыталась понять, как же так получилось, что фильм, в котором снимаются ДеНиро, Пенн, … и даже Брюс Борода оказался настолько скучным и непреподъемным.

    Де Ниро все едет и едет куда-то, говорит и говорит. Ничего не происходит.

    Но когда я села за этот фильм во второй раз, я поняла, что первая его половина была вроде испытания на преданного зрителя. И когда события завертелись вокруг бороды, стало по-настоящему смешно, стала переживать и волноваться. Какие мелочи могут волновать людей, делающих большое дело! Какой культ личности мы создаем вокруг звезд мирового масштаба и как они этим, возможно, пользуются.

    И пусть финал оказался предсказуемым, от картины я получила огромное удовольствие. Потому что настроилась на эти иронические детали, вроде лысого человека, зарабатывающего рекламой.

    Но не думаю, что я ещё раз готова выдержать первую половину этой картины.

    16 февраля 2010 | 05:00

    Режиссер таких разных по тематике фильмов «Человек дождя», «Спящие» и «Человек года» Барри Левинсон в этот раз выбрал тему закулисной жизни Голливуда — Однажды в Голливуде.

    Меня эта история затянула сразу же. Прекрасная актерская игра, динамичный ритм повествования, колоритные персонажи, интересный сюжет. В фильме очень хорошо показана закулисная жизнь людей, ответственных за съемку фильма: Продюсер, постоянно звонящий актерам и главам студий, непрерывно держа в ухе специальное устройство для разговора. У него большие проблемы с женой, постоянная нехватка времени на общение с дочкой — в общем, полный набор. Так же здесь есть зашуганные агенты актеров, сами зазнавшиеся актеры, фанатичный режиссер, искренне верующий в правильность своего решения по поводу концовки фильма и есть, конечно же, строжайшие главы студий, которые требуют режиссера вырезать злосчастную концовку.

    Очередная вариация на тему того, как же сложно выжить в современном мире кинобизнеса. Сюжет движется вполне линейно и спокойно, но ни в коем случае не медлительно. И хотя сюжетных поворотов в фильме почти нет, за историей интересно следить, хочется узнать, чем же все это закончится. А закончится все это довольно неожиданно и что самое главное — справедливо. Но не буду вам ничего раскрывать, дабы не испортить впечатления.

    Актерский состав здесь просто великолепен: Роберт ДеНиро и Джон Туртурро, камео Брюса Уиллиса и Шона Пенна, Робин Райт и Кристен Стюарт — на них так здорово смотреть, что совсем не хочется прерывать просмотр, просто хочется наслаждаться фильмом.

    Однажды в Голливуде — отличный фильм, который хоть и не дотягивает до полноценной сатиры на тот самый Голливуд, но все же смотрится с большим интересом. И я уверен, что многим этот фильм доставит удовольствие.

    8 из 10

    1 марта 2009 | 22:31

    Барри Левинсон своим последним на сегодняшний день фильмом, попытался оправдать режиссёров и продюсеров за плохие фильмы последних лет. «Однажды в Голливуде» так и показывает, режиссёр — человек творческий, он придумал и снял фильм, а злобные тети и дяди из киностудий не дают режиссёру независимости для самореализации. Режиссёру нет дела до мнения зрителей, принявших фильм в штыки на предварительном показе, однако киностудия, ради кассовых сборов, готова ущемить творческий порыв любого режиссёра, и продюсера фильма, основываясь на мнении горстки среднестатистических зрителей. Знаковым моментом фильма, будет различный прием фильма у простых зрителей и в Каннах, люди на кинофестивале будут аплодировать, там часто так делают, мол, ну не дураки же мы тут собрались, нужно делать, как все.

    Также Левинсон демонстрирует всю тяжесть кинопроизводства, как тяжело работать со знаменитыми актёрами, как трудно с боссами, вращающими миллионными капиталами, так и норовит работник киноиндустрии, выбить себе мозги пулей, он ведь тоже человек, у него помимо работы тоже есть семья, бытовые проблемы, диван, в конце концов. В принципе, легкой работы не бывает, даже знаменитый актёр, не может выглядеть так, как хочет, Брюс Уиллис не исключение, на экране спасает планеты, а за экраном — толстеет, он тоже человек. Играть самого себя по идеи сложно, фильм является художественным, и нельзя делать о Брюсе выводы на его основе, вряд ли он всегда такой темпераментный и жирный, но ведь и сыграть самого себя нужно суметь. Браво, Брюс!

    Помимо Брюса Уиллиса, никто не позаботился о комедийности фильма, Левинсон же продолжил в своём духе, принятом ещё в «Плутовстве» («Хвост виляет собакой»), трагикомедии у него получаются особенно хорошо, пусть даже «Однажды в Голливуде» выглядит как фильм оправдание для авторов голливудских фильмов, и жесткий удар по боссам киностудий.

    Главный герой фильма продюсер Бен, в исполнении Роберта Де Ниро, изображен как жертва, он хочет помочь всем и каждому, хочет производить фильмы, однако трудности так и скапливаются над его головой, не в силах такой продюсер противостоять сильным боссам студии, они могут его и выкинуть из кинобизнеса, в конце концов, его профессия оказывается очень огнеопасной. Возможно, такому продюсеру как Джерри Брукхаймер или Стивен Спилберг открыты любые дороги в Голливуде, но Бен всего лишь в 30 самых успешных продюсеров, а это не самая большая честь, как оказывается.

    Нехватка юмора и динамики в фильме, не до конца компенсируются подноготной Голливуда показанной крупным планом. В том же «Плутовстве» до конца была интрига, был широченный заговор, по сравнению с ним Левинсон ограничился локальной проблемой, о тяжелой участи производителей кино, заглядывая в его трудовую книжку, его выбор такого сюжета, конечно, можно понять.

    Тем не менее, трагикомедия Левинсона в большей части скажет о трудоёмкости процесса производства фильма, о проблемах, с которыми сталкиваются его авторы, о сложности в его доставки в прокат или кинофестиваль. Зрителю по сравнению с этим вообще просто: пошел, купил билет — вот ты уже сидишь и смотришь, как Шон Пенн или Брюс Уиллис решают глобальные проблемы с экрана, а ведь их локальные проблемы, куда сложнее решить, они ведь тоже люди.

    3 января 2009 | 13:58

    Не сказать, что этот фильм я ждал с особым трепетом, так как откровенный провал «Права на убийство», который даже дуэт моих любимых актеров (Пачино, Де Ниро) не спас, слегка подбил мой энтузиазм к ожидаемым премьерам, однако пропустить «Однажды в Голливуде» я все равно не мог. Для почитателя таланта Роберта Де Ниро и Брюса Уилисса, коем я являюсь, это преступление!

    Первое что бросилось в глаза, и тем самым меня порадовало, это совершенно другой Роберт. Его ужасный образ в «Праве на убийство» был настолько шокирующим, что мне хотелось позабыть такого Де Ниро. Здесь же он выглядит более молодым, холеным, по-прежнему харизматичным, и не знаю намек ли это, но даже в фильме герою Роберта, был сделан комплимент. Из всех его кино-образов, этот, внешне был больше похож на Луиса Гару из «Джеки Браун». Герой Де Ниро, Бен — Голливудский продюсер, который крутится как белка в колесе, не забывая при этом и про личную жизнь, и не отказывает себе ни в чем.

    Именно вокруг, этого замученного проблемами продюсера, разворачивается история с участием множества запоминающихся персонажей.

    Так как я пишу отзыв после премьеры, пожалуй, не стану рассказывать о сюжете, который не очень захватывающий, но все же, где-то занимательный в плане наблюдения за героем Де Ниро. Бену постоянно приходится принимать решения, которые будут противоположными, ведь с одной стороны давят жестокие и неумолимые директора и спонсоры, а с другой капризные актеры, режиссеры и сценаристы. Вот и выбирай, кому угождать? Пожалуй, именно это и поддерживает желание смотреть фильм, так как подводных камней здесь нет. В общем, смотрите сами.

    Брюс Уиллис. Играет самого себя, думаю как в прямом, так и переносном смысле. Почему? Да потому что, Брюс на самом деле такой противный дядька, неуравновешенный бунтарь, и анонимный алкоголик, однако истории с бородой как у Санты Клауса в личной жизни у него, по-моему, не было. В этом и весь смак, такого Уиллиса мы не видели, и надо бы ему сказать спасибо! Своим появлением он украсил фильм, а для меня он по-прежнему остается любимым героем боевика и «Крепким Орешком».

    Робин Райт Пенн. Сказать нечего, ее лучшая роль всем известна, а здесь могу лишь отметить, что молодо выглядит.

    Джон Туртурро. Отличный актер, достаточно талантливый и экспрессивный человек, который с успехом может сыграть разные роли. В «Однажды в Голливуде» он поддержал марку элитного состава, был комичен, гламурен, в общем, настоящий агент, да еще и Брюса Уиллиса, вот не повезло та…

    Шонн Пенн. Маленькая роль, однако, сыграно тоже хорошо. Показал настоящее безразличие и слащавость.

    Стэнли Тучи. Тоже не большая роль, но опять таки, кастинг очень удачный, и фон у Де Ниро более чем красивый, серьезный и профессиональный. Стэнли из тех актеров, кто не испортит, так скажем золотой запас.

    Майкл Уинкотт. Так уж получилось, что фильмы с участием этого актера не редко попадали мне на глаза, и для меня его хорошая игра, не была открытием. Майкл отлично сыграл режиссера, который страдает наркотической и алкоголической зависимостью, и видимо от этого на всю голову больного психопата. Его персонаж Джереми Бруннелл в конце концов путает карты Бену и компании. Хорошая игра, думаю, что режиссерам стоит внимательней присмотреться к нему.

    «Однажды в Голливуде» — хорошее кино, с великолепными актерами. Пафосное, местами смешное зрелище, с отличной музыкой. Хочу отметить, что юмор здесь своеобразный, юмор для взрослых людей, которые понимают всю суть ситуаций, в которые попадали герои. Такая легкая абсурдность, и долгие бессмысленные диалоги, что присуще братьям Коэн и в частности их последнему творению «После прочтения сжечь» — поймут не все. Однако и минусы тоже есть, в частности фильм выглядит местами нудно, скучно и события развиваются с черепашьей скоростью.

    Барри Левинсон создал кино не свойственное себе. Есть такое ощущение, что режиссер не поверил в сюжет и задумку фильма, и поставил на актеров, дав им карт-бланш. Пафос и харизматичность персонажей, затмили в целом очень хорошую и оригинальную задумку фильма. И не сказать, что у картины нет смысла, но мораль приходится додумывать самому. Поэтому в качестве подсказки задам вопросы, на которые зрители должны ответить после просмотра: «Хорошая ли профессия у Бена, и стоило ему так стараться на блага киноиндустрии, жертвуя семьей?»

    P.S. Людям которые почитают таланты актеров, снявшихся в данной картине, обязательно смотреть! Поклонникам «Сумерек», наверно тоже посоветую, ибо здесь свою маленькую роль сыграла «овечка» Кирстен Стюарт.

    11 декабря 2008 | 21:49

    Гротескная инсценировка голливудской жизни изнутри, моментами перерастающая в полный фарс. При просмотре возникает ощущение постоянного стеба над зрителем, но довольно милого и всецело положительного.

    Де Ниро играет обычного кинопродюсера Бена, на жизненном примере которого показано, что процесс создания и продвижения фильма — дело кропотливое и окруженное непредвиденными обстоятельствами. В череде встреч, презентаций, кастингов и прочих атрибутов Голливуда на благоустройство личной жизни у Бена времени не хватает. Его второй брак трещит по швам, и даже семейный психолог не видит причин, способных воссоединить супружескую пару. Несмотря на это, Бен не против провести ночь с очередной несостоявшейся звездой, а его жена в исполнении Робин Райт Пенн тоже не промах, — постоянно оставляет поводы для ревности. Запланированная постельная сцена, в которой персонаж де Ниро даже оголился до семейных трусов, по нелепой случайности лишь усугубляет положение дел и заставляет супругов искать новые компромиссы для сохранения семьи.

    Зарисовки из жизни голливудского кинопродюсера не были бы такими занимательными, если бы не появление на экране Шона Пена и Брюса Уиллиса. Известные актеры воплощают в фильме самих себя, так называемая роль камео. Если поведение Шона Пенна в кадре подвержено логическим действиям, то назвать Уиллиса естественным и вполне адекватным язык не поворачивается. Актер постебался над собой по полной, раздул прихоти голливудской звезды до фарса невероятных размеров. И посмотреть на это стоит, как и на самого Уиллиса с приличной бородой, смахивающего на раввина.

    «Однажды в Голливуде» берет в первую очередь хорошим актерским ансамблем, а то, что картина не претендует на кинонаграды, ее достоинств не омрачает. После просмотра зритель сам для себя сделает выводы, что своего рода пасквиль не такой уж поверхностный, каковым кажется, и в каждой шутке есть только доля шутки.

    12 февраля 2009 | 02:44

    Фильм «Однажды в Голливуде» не соответствует заданному жанру комедии. Я бы сказала, что это драма. Драма об одиноком, вечно бегущем продюсере (Роберт Де Ниро), который не знает, чего он хочет.

    День его начинается с милых переливов арфы в 7 утра. А заканчивается каждый раз по-разному. Он бежит. Он делает то, чего от него ждут. Он не нарушает правил. И что получает в итоге?

    Его дочь (Кристен Стюарт) спала с его конкурентом, наглый и безбашенный Брюс Уиллис отказывается сбрить свою злополучную бороду, эгоистичный и эксцентричный режиссер отказывается перемонтировать концовку фильма, дабы сделать его менее кровавым. А еще он спит с какой-то ошалелой актриской, которая под видом «интереса» к его работе, очевидно, хочет получить роль, а на самом деле все еще любит свою бывшую жену, которая спит со сценаристом одного из новых фильмов с Брэдом Питтом в роли цветочника.
    «Вот такая вот, блин, музыка». Вот такой вот, блин, сплетенный клубок.

    Могу отметить потрясающую работу операторов. Все эти бегущие мимо него люди, все эти летящие мимо машины, шумовая завеса при принятии наркоты — все это заставляет думать: «Парень, у тебя худшая профессия на земле!» Да какой же он парень! Я не уверена, сколько Роберту лет, но выглядит он уставшим. Или он, или его герой смертельно устали от всей этой «гонки вооружений».

    Музыка потрясающая и главное — замечательно вписывается.

    И несмотря на все несомненные плюсы фильма (игра актеров, звездный состав, классная режиссерская работа), фильм несколько скучен. Нет, он интересен как драма, но почему-то не цепляет. Рационально это объяснить невозможно.

    Поэтому

    7 из 10

    19 февраля 2009 | 20:54

    Неплохая сатира, но на фоне прочих довольно сера.

    Обычный (без откровений, но безусловно харизматичный) Де Ниро изображает умудрённого уставшего продюсера в среде его обитания.

    Не скрою, конец был для меня неожиданным, а вот само действие весьма предсказуемо.

    Самый главный плюс и одновременно минус фильма, это его посредственность. Барри Левинсон хотел показать жизнь обычного человека (пускай даже продюсера) с обычными человеческими проблемами, и это выглядит естественно спору нет, но доля юмора с которой можно было преподать этот материал достаточно скромна.

    Жизненно, местами забавно, недостаточно ярко.

    6 из 10

    13 февраля 2009 | 23:08

    «Однажды в Голливуде» достаточно своеобразное кино, которое рассчитано не столько на любителей подобных лент, а подобных не так уж и много, столько интересующихся кинематографом изнутри. Лента рассказывает о тяжелых буднях голливудского продюсера, где свобода его выражения, ровно, как и мнение режиссера, учитываются только в шкале потенциальной прибыли.

    Режиссер Барри Левинсон уже работал в подобной манере под названием картины «Плутовство», причем обе картины не претендуют на широкую публику. «Однажды в Голливуде» не был принят большинством зрителей, да и критики не в восторге. Даже при наличии такого количества знаменитостей, способов чтобы привлечь внимание зрителя осталось не так уж много.

    Но, тем не менее, фильм мне понравился, он не претендует на особый статус, но и просмотр прошел на одном дыхании. Понравилась задумка создателей показать интриги съемочной площадки, ну а актерская игра при участии отличных актеров даже сомнению не подлежит в своем классе.

    8 из 10

    20 января 2011 | 23:14

    - У Брюса Уиллиса избыточный вес ?
    - Избыточный вес и борода как у Санты Клауса!!!
    - Может он прикалывается ? (с)


    Барри Левинсон всегда был для меня настоящей загадкой. Потому что, он никогда не ограничен какими либо рамками. Что позволяет ему снимать фильмы различных жанров. Но безусловно, Барри внёс свою лепту в культивацию Кинематографа. Во многом благодаря своему «Человеку Дождя». На этот раз, не обременённый жанрами Левинсон обратился к теме Мира Кино. Но подошёл к этой истории с обратной стороны, которая многим не ведома. Что и требовалось от данной ленты, фильм снят в очень модной нынче манере, которая сочетает клипмейкеровскую манеру съемок и создаёт впечатление как бы документального кино. Именно так снял Даррен Аранофски «Рестлера», Стивен Содерберг «Девушку По Вызову» и Дэнни Бойл «127 Часов». Постоянные ускорения воспроизведения, постоянная и резкая смена кадров, рванный монтаж, «трясучка» камеры даже в обычных сценах, всё это создает выше описанный образ, который идеально подошел содержанию данной ленты. Фильм снят очень ярко, глянцево и стильно. От чего, его становится действительно интересно смотреть и с каждой последующей сценой, интерес всё усиливается и усиливается. Самое интересное в проекте то, что Барри провёл очень много параллелей с настоящим миром кино. Что создаёт картину в образе некого путеводителя и учебника относительно Мира Кино и Голливуда. Чему доказательством можно привести и великолепные съемки в Каннах, которые можно увидеть в финале. Да и моё внимание больше привлёк фильм «Жестокость» С Шоном Пенном, который как бы герои картины должны отправить в Канны. Я бы посмотрел фильм с удовольствием.

    Картина максимально приближена к реальности. От чего, она полностью и легко погружает зрителя в процесс создания кинолент. От начала съемок и кастингов, до самой премьеры, предварительных просмотров и пост продакшна. Он является неким учебником, который максимально детально рассказывает всё, что можно. Я всё и без того хорошо знаю. Но не смотря на это, мне было действительно интересно наблюдать за всем этим. Будто я наблюдаю подобное в первый раз. Удивительное качество сюжета в полном отсутствии резких поворотов сюжета и даже элементарных намёков на это. Сюжет развивается вполне монотонно, обычно и плавно. Но даже при этом, он успевает чем то подкупить. В частности тем, что фильм скорее воспринимаешь как документальный фильм о реально существующем продюсере. Прикольно введены параллели с настоящей жизнью и настоящими деятелями кино. Таким образом, композитором экранного фильма «Жестокость» стал великий Эннио Мариконне. А в образах самих себя, можно заметить Шона Пена, Брюса Уиллиса и многих других. Финал получился очень своеобразным. Собственно как и весь фильм. Но очень справедливым и правильным. В принципе к этому всё дело и шло. Да и так случилось бы, будь это по настоящему.

    Актерский состав действительно звездный и богат на талантливых актеров. Возглавил эту команду легендарный Роберт Де Ниро. Актер однозначно великий и способный всегда выкладываться больше, чем на 100%. Вот и тут, он идеально вжился в образ кино продюсера. Тем самым, его игру начинаешь воспринимать как нечто реальное и естественное. Шон Пенн, Робин Райт, Джон Туртурро и Стенли Тучи просто великолепны. Нет слов. Брюс Уиллис вовсе удивил необычным отражением своей личности. Вытянул большую часть юмора и действительно поразил. Как и Кристин Стюарт, которая появилась на экране пару раз. Но сыграла просто потрясающе и полностью стёрла для меня существование её «Сумеречной» Беллы. Майкл Уинкотт в образе невменяемого режиссера Джереми Брунелла, чертовски хорош. Его персонаж наиболее ярких и харизматичный в картине. Было приятно увидеть мою любимую Мун Бладгуд. Сыграла очень хорошо. Да и выглядела потрясно. Ну а сцена с обнаженной грудью, благодаря ей стала моей любимой.

    Музыка Марселло Завроса очень хороша. Он в очередной раз создаёт невероятно идентичную с лентой и качественную работу. Музыка буквально становится частью самой ленты и практически предназначена для неё. Богатое звучание и богатое количество музыкальных инструментов. Ну а работы для фильма «Жестокость» от его лица просто великолепны. Особенно впечатляет игра на электрогитаре, которая действительно напоминает работы Эннио Мариконне.

    Моя оценка картине

    7 из 10

    Достаточно интересная сатира на Голливуд и Мир Кино в целом. Увы не идеальная. Но очень достойная и интересная. Редкий случай, когда эмоции скажут больше о картине, нежели слова и хвалебные отзывы. Так что, минуя тавтологию и обилие никому ненужных слов, рекомендую фильм к вашему просмотру.

    25 марта 2011 | 20:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>