всё о любом фильме:

Роковая красотка

Hors de prix
год
страна
слоган«Никогда не знаешь, с кем проснешься утром»
режиссерПьер Сальвадори
сценарийПьер Сальвадори, Бенуа Граффин, Франк Бошар
продюсерФилипп Мартен
операторЖиль Анри
композиторКамилль Базбаз, Дэвид Хаджадж
художникИв Форнье, Вирджиния Монтель
монтажИзабель Девинк
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.21 млн,    США  301.6 тыс.,    Россия  242.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Авантюристка Ирен принимает скромного служащего отеля Жана за миллиардера. Обнаружив свою ошибку, она тут же покидает его, однако влюбленный Жан бросается следом.

Его сбережения быстро заканчиваются, и от отчаяния Жан принимает предложение стать сопровождающим немолодой, но чрезвычайно обеспеченной дамы. Новый статус сближает его с Ирен, которая, в конце концов, смиряется с присутствием Жана. Она помогает Жану советом, и, сама того не осознавая, начинает все больше и больше привязываться к нему.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
59 + 13 = 72
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены фильма были сняты во французском Биаррице и в роскошной гостинице Отель-дю-Пале на этом курорте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм с такой тематикой можно было бы показать более драматично, но, к сожалению, фильм получился более комедийным, чем драматичен.

    В этой картине, я бы выделил три недостатка, которые мне мешают поставить высший бал. Первый — это как я уже упомянул, простой сюжет. Из всех моих ожиданий увидеть что-то оригинальное, я не получил ничего (-1 бал).

    Второй минус — это плохой саундтрек, не типичный для французских мелодрам. Не трогает меня такая музыка во время просмотра (-1 бал).

    И на конец, это игра Одри Тату. Ожидал большего. Гад Элмале переиграл ее во всем. Одна из худших ее ролей (-2 бала).

    6 из 10

    15 августа 2007 | 11:14

    Сколько стоит счастье? 1 евро.

    А любовь — бесценна.


    Именно к такому соотношению курса пришли герои фильма Ирен (Одри Тоту) и Жан (Гад Элмале). Фильма, с поистине, классической завязкой. Ирен — очень красивая молодая девушка, которая живёт за счёт богатого пожилого мужчины. Жан — бармен в роскошном отеле. Однажды ночью они случайно встречаются, И Ирен по ошибке принимает Жана за богатого предпринимателя. Они проводят вместе восхитительную ночь. Но наступает утро. Бал заканчивается. И Золушка вновь превращается в замарашку, вернее Жан опять становится барменом, а Ирен, не узнавшая об обмане, вновь возвращается к своему спутнику. Эта ночь должна была стать в беспросветной жизни Жана единственным прекрасным воспоминанием. Но год спустя герои снова встречаются. Их неудержимо тянет друг к другу. Однако обман раскрывается. И это стоит Жану работы, а Ирен оказывается без платиновой кредитки, без своего «покровителя» и без обручального кольца. Всё нужно начинать заново. Она уезжает на Лазурный берег в поисках подходящего спутника для сладкой жизни, к которой она уже так привыкла, что не могла её потерять. В конце концов, Ирен бы добилась своего, если бы не влюбившийся Жан, который кинулся следом за Ирен, спутав все её планы, а заодно — и свои.

    Но любовь для Ирен непозволительная роскошь, и желая показать Жану, что она для него слишком дорогое удовольствие, Ирен выпотрошила его кредитку, проведя по самым дорогим бутикам и заказав номер в лучшем отеле. (Я в этот момент вспомнила, как в другой замечательной французской комедии — «Откройте, полиция!», Наташа таким же образом «раздела» до нитки Франсуа в русском ресторане). Жан остаётся без Ирен и совершенно без денег, ему грозит оказаться в полиции. Что делать? И как вернуть Ирен? Очень просто! Стать спутником богатой одинокой дамы. А дальше начинается невероятно смешная комедия положений. Жан и Ирен оказываются в одном отеле, сверяют свои подарки, обучают друг друга тонкостям ремесла «содержимого спутника», помогают друг другу и всеми силами стараются не влюбляться друг в друга, потому что тогда роскошной, и уже такой привычной, жизни точно придёт конец.

    Я понимаю, что на эту же тему сняты великолепные драмы: «Завтрак у Тиффани», «Римская весна миссис Стоун». Здесь же подобный конфликт решается в комедийно-романтическом ключе, без каких-либо моральных оценок. Потому что нельзя обвинять Ирен и Жана за их образ жизни, а вот их «содержатели», которые считают, что человеческую любовь можно купить и, тем самым, унижают в первую очередь себя. Но в фильме об этом не говориться прямо, а лишь намекается. И это явно идёт на пользу данной истории.

    А ещё этот фильм о нашем выборе. Который, на самом деле, очень легко сделать, когда точно знаешь, что хочешь от жизни. Поэтому финал фильма выглядит абсолютно не банальным, а очень символичным.

    «Бесценный» (а именно так в оригинале называется фильм) — великолепная французская романтическая комедия с неподражаемо прекрасной Одри Тоту, которая со временем становится лишь прекраснее, превратившись из забавной милой Амели в олицетворение истинного французского идеала. Гад Элмале держится немного на втором плане, но нисколько не проигрывает своей партнёрше, оставаясь одновременно растерянно-милым и сдержанно-достойным.

    Фильм о любви, романтике, красоте, юморе жизни.

    Бесценный фильм!

    10 из 10

    21 января 2010 | 10:38

    Этот фильм — достойный представитель рода романтических комедий французского кинематографа. Легкий, прозрачный, удивиляющий поворотами и дико смешной… Тема не новая ("Красотки», «Невыносимая жестокость» и сотня других примеров — только верх айсберга), но раскрыта неповторимо и трогательно. У меня остался только один вопрос: интересно, а на что они (гл. герои) дальше будут жить?

    7 августа 2007 | 12:10

    Фильм мне очень понравился, может, потому что попал под настроение, но все равно! Одри Тоту не очень люблю как актрису, хотя безусловна, она является талантливой! Но в этом фильме она понравилась мне, вначале фильма мне хотелось обругать с ног до головы, из за того, как она поступала с бедным Жаном, а во второй мне стало ее очень жалко, и тут уж не позавидуешь ни великолепным платьям которые она носит ни ресторанам, в которые она ходит, потому что видишь как ужасно печально ее существование, все концентрируется только на деньгах!

    Актер, который играл главную роль, тоже очень понравился, отлично сыграл! плюс фильма еще в том, что он не лишен юмора!

    9 из 10

    19 января 2008 | 23:26

    Я посмотрела этот фильм среди кучи других однотипных мелодрам и этот фильм явно выделился в их ряду. Этот фильм — чувственных, в нем есть кажущаяся легкость, но и неподдельные чувства и подлинные страсти. Этот фильм — и социальный, и об игре в отношениях, и о том, как случается любовь, когда ты её совсем и не ищешь. О том, как она заставляет тебя забыть то, к чему ты стремился, твои годами выверенные цели в жизни, и жизнь становится совсем другой — не такой, какой ты планировала, не сказкой, в которой все будет легко и просто, но тем, ради чего стоить жить.

    Мне понравилось отсутствие штампов в этом фильме. Мне понравилось то, что до конца фильма я не знала, что будет дальше, каковы будут следующие действия героев, как дальше будут разворачиваться события. Фильм не давал возможности заскучать, и я точно знаю, что какую бы концовку не выбрал режиссер — я бы не была разочарована.

    Очень понравился момент, что в этом фильме просто нет отрицательных героев. Каждый из героев фильма хочет найти человека, с которым ему будет хорошо, используя разные методы — деньги, молодость — стараясь завлечь теми сторонами, которые у него сильны.

    И конечно, главные герои — симпатяшка Жан, и очаровательная Одри Тоту. Они не могут не привлекать дополнительное внимание к этому фильму. Взгляды Жана, его постепенное вхождение в роль, которая обычно была стихией Ирен, его благородство, уверенность в своих действиях, незаметная решительность. — те качества, которые не могут не привлекать, не обаять.

    После просмотра этого фильма, у меня осталось ощущение цельности от него, не было недосказанности, не было моментов в фильме, которые хотелось бы поменять, не хотелось вмешиваться в развитие событий — и подсказывать самой себе, что было бы лучше для героев. Подходящая фраза, которая приходит мне на ум, в фильме была соблюдена мера, было показано ровно столько, сколько нужно было показать. Ощущения от фильма как от истории, которую ты просто посмотрел, и был рад, что тебе её показали. И ради этого чувства стоит посмотреть данный фильм.

    15 сентября 2013 | 01:39

    Обожаю французские фильмы. Особенно с Одри Тоту, считаю её очень талантливой и харизматичной актрисой, в ней, определённо, есть свой неповторимый шарм в каждом фильме.

    Фильм `Роковая красотка` меня поразил! Как говорится, `и смех и грех` — сюжет настолько забавен, но в то же время, порой, так грустно, т. к в жизни всё так и происходит — людям часто приходится продавать свою любовь, ради денег, не замечая, настоящих, искренних чувств..

    Особенно меня поразил Жан (Гад Элмале) — который готов потратить последние деньги, ради ужина для любимой, чтобы доказать ей — как он любит её на самом деле. И он выбрал действительно правильную тактику — т. к Ирен (Одри Тоту) никогда не чувствовала, что её любят по-настоящему.. только когда она это поняла — она начала влюбляться и сама. Прекрасно!

    Я рада, что главные герои смогли понять — что им на самом деле нужно.

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 19:36

    Она играет, играет чужие роли.
    В рукавах все ключи,
    В голове все пароли.
    Она открывает любые двери,
    Я тоже однажды такой поверил.


    Ницца. Отель Негреско, по праву считающийся одним из самых престижных. Когда-то, у входа в отель стояла молоденькая Бриджит Бордо, предлагая всем свои фотографии.

    Много лет спучтя сюда приезжает молодой и наивно влюбленный Жан (Гад Эльмалех) в надежде встретить авантюристку Ирэн (Одри Тоту), из-за которой он попал в неприятную историю.

    Дальше события развиваются как по писанному. Он с другой, она с другим, но они любят друг друга, а не своих партнеров, из которых попросту тянут деньги, кто как умеет.

    Кино не особо примечательное, однако вполне приятное. Хотя, приятности этой вовсе не не прощаеся тот факт, что хорошие актеры, которых я мечтала бы видеть в другом амплуа, постепенно увязают в ромкомах не первого класса.

    Не стану спорить, что в промозглый и тоскливый зимний вечер «Роковая красотка» может стать отличным развлечением для скучающих одиноких особ женского пола. Есть в ленте свое обояние, французский шарм, который любители подобного кино несомненно оценят по достоинству.

    Есть даже несколько забавных моментов. Не смешных, заметьте, просто легких и забавных. Одним словом фильмом вполне можно насладиться на раз.

    Однако, подобный жанр затягивает, и боюсь, что Эльмалеху и в быдущем прийдется играть роли влюбленных неудачников с глазами грустного пуделя. А хотелось бы, чтобы он при ближайшей оказии попытался бы сменить жанр.

    Не знаю, чем все обернется, по крайней мере je voudrais… (Мне бы хотелось)

    7 из 10

    23 января 2010 | 14:32

    Что есть французский фильм? Французский фильм это романтика, это настроение и специфичный дух. Всем эти пропитан фильм «Роковая красотка». Великолепный актерский состав — каждый на своем месте.

    Одри Тату — огненная, сильная, стремящаяся создать свою судьбу, обеспечить себя, верно идущая к цели, но встречающая любовь. Чистый, непорочный, правильный мальчик с голубыми глазами — Гад Эльмалех, влюбленный и бескорыстный, идущий на все лишения в угоду своему чувству. Мари-Кристин Адам — уверенная, свободная женщина, знающая, чего она хочет и добивающаяся желаемого. Вернон Добчефф — распространенный образ богатого мужчины, получающего удовольствие от жизни за счет денег и положения в обществе.

    Каждый из этих образов есть огромный роман, история жизни каждого, которая была сжата режиссером до фильма и выражена при помощи чувств, передаваемых актерами так тонко и великолепно.

    Сам сюжет не нов, но исполнение поражает: взгляды, выражения глаз, лиц актеров, их общение взглядами, когда мы, зрители, понимаем все без слов.

    И все же французский кинематограф великолепен своим романтизмом, жизненностью и эмоциональной насыщенностью картин.

    10 из 10

    30 июня 2011 | 23:59

    Диск с этим фильмов лежал на полке моего стола очень долго, прежде чем я обратила на него внимание. Уж не знаю, почему я так долго откладывала просмотр этой картины. Вроде бы и жанр любимый, и красавица Одри Тоту в главной роли, а всё как-то не складывалось. Прошло несколько лет…и вот сейчас, когда за окном уже сентябрь 2011 года, всё-таки выдался подходящий момент для просмотра этой поистине смешной и трогательной мелодраматической истории.

    Начать хочется с того, что сама картина безумно радует глаз видом французского побережья, интерьерами роскошных отелей и ресторанов, баров и дорогих бутиков. Но, несмотря на красивейшее убранство всех этих заведений, истинную красоту олицетворяет здесь, конечно же, Одри Тоту. Чего стоят одни только шелковые платья, которые на миниатюрной фигуре Одри смотрятся идеально. Вообще, образ Ирен очень напоминает героиню Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани». Обе героини обдирают богатых мужчин до нитки и покоряют одним лишь таинственным взглядом, обеим присущи кокетство, грация, женственность и вместе с тем какая-та наивная детскость. Игривая улыбка, обольстительный взгляд, пара-тройка выученных приемов и мужчина уже заинтересован, потом заинтригован и, наконец, очарован женщиной.

    Если с Одри Тоту я была знакома еще с тех пор, как была отсмотрена несравненная «Амели», то Эльмалеха — её экранного партнера я видела впервые. Я была скептически настроена, и мне нисколечко не верилось, что его персонаж будет интересен. Но все мои сомнения были развеяны в первой же сцене, когда он в баре умело смешивал коктейли и не знал какую роль на себя примерить: бармена или кого-нибудь другого. Его героем нельзя не восхищаться, он не оставляет равнодушным и безумно веселит на протяжении всего времени просмотра.

    Кстати, с юмором у фильма всё в полном порядке. Эпизодов, которые вызывают улыбку и даже хохот предостаточно. Вспомнить хотя бы звонок от службы доставки отеля в исполнении Жана. Вообще, при виде главного героя невозможно не улыбаться, его желание понравиться или выкрутиться любой ценой из неприятной ситуации в многочисленных эпизодах с барами или ресторанами по-настоящему смешат.

    «Роковая красотка» — фильм, где на вопрос о том, хочет ли девушка мороженое, она отвечает, что хочет новое платье, это фильм, где красота обезоруживает, где цены в ресторанах кусаются, где 10 секунд стоят 1 евро, где каждый новый день может принести большие перемены… Авторы фильма, тщательно продумав сценарий, оригинально, играючи с задоринкой и улыбкой создали очень увлекательную мелодраматическую комедию, смотря которую настроение неумолимо поднимается, а после просмотра которой улыбка еще долго не сходит с лица.

    11 сентября 2011 | 19:56

    Давно молчал… здесь, пожалуй выскажусь… Я не буду писать художественную рецензию, пусть это будет мое мнение, молодого человека, который очень любит фильмы и красивых актрис.

    Этот фильм для всегда запомнится одним именем — именем Одри, Одри Тоту… Сальвадори, ну ни о чем мне не говорило, фильм сам по себе простоват, чтобы говорить о заслуге режиссера… Снял интересную историю, без ошибок… но в этом нет успеха. Я так считаю.

    Фильм начинается очень красиво, романтично, два дня рождения — как два дня. Безумно интересная и красивая завязка, расставание Ирэн с потенциальным будущем и история становления Жана как жигало. Опять же удача на его стороне и к концу фильма, все как и ожидаемо — Ирэн не сможет уехать, Жан не сможет отпустить.

    Я же упомянул во вступлении, что люблю красивых актрис. Тоту, одна из тех, кто мне запомнился, одна из тех, кто бы у меня на аватарке. В этом фильме она очень красива. Здесь она не Амели с Монмартра, здесь она целеустремленная соблазнительница. Выглядит шикарно, взгляд неповторимый, я удовлетворен.

    Свеженький, незаурядный фильмец,

    7 из 10

    3 ноября 2009 | 16:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>