всё о любом фильме:

Роковая красотка

Hors de prix
год
страна
слоган«Никогда не знаешь, с кем проснешься утром»
режиссерПьер Сальвадори
сценарийПьер Сальвадори, Бенуа Граффин, Франк Бошар
продюсерФилипп Мартен
операторЖиль Анри
композиторКамилль Базбаз, Дэвид Хаджадж
художникИв Форнье, Вирджиния Монтель
монтажИзабель Девинк
жанр мелодрама, комедия, ... слова
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
зрители
Франция  1.21 млн,    США  301.6 тыс.,    Россия  242.6 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Авантюристка Ирен принимает скромного служащего отеля Жана за миллиардера. Обнаружив свою ошибку, она тут же покидает его, однако влюбленный Жан бросается следом.

Его сбережения быстро заканчиваются, и от отчаяния Жан принимает предложение стать сопровождающим немолодой, но чрезвычайно обеспеченной дамы. Новый статус сближает его с Ирен, которая, в конце концов, смиряется с присутствием Жана. Она помогает Жану советом, и, сама того не осознавая, начинает все больше и больше привязываться к нему.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
82%
59 + 13 = 72
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сцены фильма были сняты во французском Биаррице и в роскошной гостинице Отель-дю-Пале на этом курорте.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 185 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Одри Тоту — совершенная француженка. Сколько раз вы читали такие эпитеты?

    Но этот фильм построен, соткан из таких стройных эпитетов и красноречивых метафор.

    Французский фильм о любви. Что может быть более классическим?.. Но это не проникновенная мелодрама с чувственными диалогами и страстными поцелуями.

    Это — прекрасная французская комедия. Тонкий, изящный юмор, — гортанные смешки, пронизанные картавым «ррр».

    Я смаковала каждую минуту этого фильма. И не могу сказать ничего более того, что он великолепен. В нем нет пафоса, нет ни одной надменной и пронзительной ноты, нет ярких вспышек и огненных сцен. Он мягкий и нежный, как французский эклер…

    Попробуйте, вам понравится! :-)

    6 июня 2008 | 18:59

    Обожаю французские фильмы. Особенно с Одри Тоту, считаю её очень талантливой и харизматичной актрисой, в ней, определённо, есть свой неповторимый шарм в каждом фильме.

    Фильм `Роковая красотка` меня поразил! Как говорится, `и смех и грех` — сюжет настолько забавен, но в то же время, порой, так грустно, т. к в жизни всё так и происходит — людям часто приходится продавать свою любовь, ради денег, не замечая, настоящих, искренних чувств..

    Особенно меня поразил Жан (Гад Элмале) — который готов потратить последние деньги, ради ужина для любимой, чтобы доказать ей — как он любит её на самом деле. И он выбрал действительно правильную тактику — т. к Ирен (Одри Тоту) никогда не чувствовала, что её любят по-настоящему.. только когда она это поняла — она начала влюбляться и сама. Прекрасно!

    Я рада, что главные герои смогли понять — что им на самом деле нужно.

    10 из 10

    16 ноября 2009 | 19:36

    Диск с этим фильмов лежал на полке моего стола очень долго, прежде чем я обратила на него внимание. Уж не знаю, почему я так долго откладывала просмотр этой картины. Вроде бы и жанр любимый, и красавица Одри Тоту в главной роли, а всё как-то не складывалось. Прошло несколько лет…и вот сейчас, когда за окном уже сентябрь 2011 года, всё-таки выдался подходящий момент для просмотра этой поистине смешной и трогательной мелодраматической истории.

    Начать хочется с того, что сама картина безумно радует глаз видом французского побережья, интерьерами роскошных отелей и ресторанов, баров и дорогих бутиков. Но, несмотря на красивейшее убранство всех этих заведений, истинную красоту олицетворяет здесь, конечно же, Одри Тоту. Чего стоят одни только шелковые платья, которые на миниатюрной фигуре Одри смотрятся идеально. Вообще, образ Ирен очень напоминает героиню Одри Хепберн в фильме «Завтрак у Тиффани». Обе героини обдирают богатых мужчин до нитки и покоряют одним лишь таинственным взглядом, обеим присущи кокетство, грация, женственность и вместе с тем какая-та наивная детскость. Игривая улыбка, обольстительный взгляд, пара-тройка выученных приемов и мужчина уже заинтересован, потом заинтригован и, наконец, очарован женщиной.

    Если с Одри Тоту я была знакома еще с тех пор, как была отсмотрена несравненная «Амели», то Эльмалеха — её экранного партнера я видела впервые. Я была скептически настроена, и мне нисколечко не верилось, что его персонаж будет интересен. Но все мои сомнения были развеяны в первой же сцене, когда он в баре умело смешивал коктейли и не знал какую роль на себя примерить: бармена или кого-нибудь другого. Его героем нельзя не восхищаться, он не оставляет равнодушным и безумно веселит на протяжении всего времени просмотра.

    Кстати, с юмором у фильма всё в полном порядке. Эпизодов, которые вызывают улыбку и даже хохот предостаточно. Вспомнить хотя бы звонок от службы доставки отеля в исполнении Жана. Вообще, при виде главного героя невозможно не улыбаться, его желание понравиться или выкрутиться любой ценой из неприятной ситуации в многочисленных эпизодах с барами или ресторанами по-настоящему смешат.

    «Роковая красотка» — фильм, где на вопрос о том, хочет ли девушка мороженое, она отвечает, что хочет новое платье, это фильм, где красота обезоруживает, где цены в ресторанах кусаются, где 10 секунд стоят 1 евро, где каждый новый день может принести большие перемены… Авторы фильма, тщательно продумав сценарий, оригинально, играючи с задоринкой и улыбкой создали очень увлекательную мелодраматическую комедию, смотря которую настроение неумолимо поднимается, а после просмотра которой улыбка еще долго не сходит с лица.

    11 сентября 2011 | 19:56

    Этот фильм один из моих «настольных». Не могу сказать сколько раз я его пересматривала, наверно столько же раз сколько в детстве свои любимые мультики. Когда он попался мне в первый раз среди фильмов на пиратском диске, у меня был такой унылый и серый период жизни, заканчивалась зима, везде сырость, грязь и мрак. Уже с первых минут фильма, начиная с титров стало ясно, что фильм будет похож на фото из дорого глянцевого журнала. Главного героя Жана, становится жалко, который работает в приличном отеле, берясь за любую работу, встречает Ирэн, девушку которая цепляет богатых мужчин и живёт за счёт их. Она принимает Жана за богача, придя ночью в бар, когда её старый сожитель напился и заснул в её день рождения. Казалось что она нашла свой идеал, но всё же проведя с ним ночь уезжает рано утром из отеля со своим спонсором. А Жан наивный влюбляется в неё.

    Вообще атмосфера фильма лёгкая, красочная и расслабляющая.

    Становится обидно за Жана, когда Ирэн высасывает из него все его сбережения и оставляет в дорогом отеле с голым задом. И в этот момент начинает играть по правилам Ирэн, встретив богатую вдову.

    В какой то мере фильм поучителен, на фоне французской роскоши прибрежных отелей. Ирэн к концу фильма меняется, она осознаёт что она всю свою жизнь гонялась не за тем, что ей действительно нужно. Смотришь фильм и отдыхаешь, не думая ни о чём.

    27 апреля 2011 | 20:09

    Что есть французский фильм? Французский фильм это романтика, это настроение и специфичный дух. Всем эти пропитан фильм «Роковая красотка». Великолепный актерский состав — каждый на своем месте.

    Одри Тату — огненная, сильная, стремящаяся создать свою судьбу, обеспечить себя, верно идущая к цели, но встречающая любовь. Чистый, непорочный, правильный мальчик с голубыми глазами — Гад Эльмалех, влюбленный и бескорыстный, идущий на все лишения в угоду своему чувству. Мари-Кристин Адам — уверенная, свободная женщина, знающая, чего она хочет и добивающаяся желаемого. Вернон Добчефф — распространенный образ богатого мужчины, получающего удовольствие от жизни за счет денег и положения в обществе.

    Каждый из этих образов есть огромный роман, история жизни каждого, которая была сжата режиссером до фильма и выражена при помощи чувств, передаваемых актерами так тонко и великолепно.

    Сам сюжет не нов, но исполнение поражает: взгляды, выражения глаз, лиц актеров, их общение взглядами, когда мы, зрители, понимаем все без слов.

    И все же французский кинематограф великолепен своим романтизмом, жизненностью и эмоциональной насыщенностью картин.

    10 из 10

    30 июня 2011 | 23:59

    Милых «реципиентов».

    Буквально во всем. В способе существования. В способности к мимикрии и мгновенному обнулению «в интересах дела» ситуации близких отношений, любой степени погруженности. В поиске очередного «донора» и готовности проткнуть острым каблучком, не задумываясь, словно бабочку иголкой, «голубую» лайт-кредитку зазевавшегося в ступоре очарования случайного незнакомца.

    Уверенно. Легко. Цинично.

    Их, на самом деле, много. Они прекрасно вписываются в рынок, порхая «стайкою наискосок». Спрос надежен как докризисная цена на баррель нефти. Слюнная железа у носителей этого спроса, как у собаки под лампочкой, работает безотказно и обильно. И никаких иллюзий. Ну, если только, немного легких заблуждений. Насчет…

    После такого чистого образа, коим освящен был путь в бесконечность чистых помыслами и сердцем романтиков, почему — Одри Тоту? Не было понятно до развязки, до той точки бифуркации, когда героиня немотивированно почувствовала укол ревности, выразительную реакцию собственнического инстинкта по отношению к резко сменившейся доминанте: не к содержимому кошелька очередного объекта разработки, а к скромному официанту с внешностью очень дальнего родственника Николаса Кейджа и вдруг проснувшимися амбициями на голландский трон и господство в империи «Мулинекс».

    В недрах чего это зародилось, понять сложно. Как минимум — в недрах забуксовавшего сценария, как максимум (да поможет нам воображение!) — обнажившейся тонкой душевной организации очаровательной аферистки, так не случайно «похожей» на Амели.

    Возвращение в лоно кристально чистых отношений и ожиданий? После такой школы жизни и на базе одного халявного мопеда… Ну не знаю!

    16 февраля 2011 | 17:50

    Давно молчал… здесь, пожалуй выскажусь… Я не буду писать художественную рецензию, пусть это будет мое мнение, молодого человека, который очень любит фильмы и красивых актрис.

    Этот фильм для всегда запомнится одним именем — именем Одри, Одри Тоту… Сальвадори, ну ни о чем мне не говорило, фильм сам по себе простоват, чтобы говорить о заслуге режиссера… Снял интересную историю, без ошибок… но в этом нет успеха. Я так считаю.

    Фильм начинается очень красиво, романтично, два дня рождения — как два дня. Безумно интересная и красивая завязка, расставание Ирэн с потенциальным будущем и история становления Жана как жигало. Опять же удача на его стороне и к концу фильма, все как и ожидаемо — Ирэн не сможет уехать, Жан не сможет отпустить.

    Я же упомянул во вступлении, что люблю красивых актрис. Тоту, одна из тех, кто мне запомнился, одна из тех, кто бы у меня на аватарке. В этом фильме она очень красива. Здесь она не Амели с Монмартра, здесь она целеустремленная соблазнительница. Выглядит шикарно, взгляд неповторимый, я удовлетворен.

    Свеженький, незаурядный фильмец,

    7 из 10

    3 ноября 2009 | 16:15

    Очаровательная, лёгкая, смешная картина французского кинематографа.

    Он-скромный, тихий парень, работающий дворецким в дорогом отеле и она-красивая девушка, уверенная что её новый знакомый миллионер. Пройдя гряду комических ситуаций и разоблачений такими разными в начале они оказываются такими одинаовыми и едиными в конце. Фильм оставляет только положительные эмоции!

    Ну и конечно нельзя не сказать о самих актёрах. Одри Тоту замечательно вошла в свою роль. Честно говоря было очень интересно и необычно её воспринимать в роли роковой женщины после недавно мной пересмотренного «Амели». Очень понравилась героиня. Дерзкая, красивая, утончённая и в тоже время вульгарная. Гад Элмале отлично преподнёс образ влюбчивого мужчины, готового на всё ради своего счастья, даже вести разорительный образ жизни в убыток себе.

    Смотреть всем кто любит французский лёгкий юмор и Одри Тоту!

    21 июля 2009 | 02:08

    Фильм для души. Нет особой идеи и сюжет не напрягает поиском второго дна. «Роковая красотка» — легкая французская комедия. Но даже само слово комедия совершенно не обозначает гору плоских шуток, как обычно бывает у американских режиссеров. Это скорее 106 минут просмотра жизней двух людей которых связывают чувства, изменяющиеся на протяжении фильма. И все это время ты с улыбкой смотришь как герои вместе приближаются к очевидной концовке.

    Актерам кстати отдельное спасибо:

    Одри Тоту (в роли Ирен) — это уже не та бедно одетая наивная девушка, которая вечно в одиночестве спешит по холодному Парижу (взять к/ф «Амели» или «Взмах крыльев мотилька»). Нет, теперь это коварная женщина, которая точно знает чего хочет и как это достать. Но в тоже время она может быть веселой и открытой, не с каждым конечно.

    Гад Эльмалех (в роли Жана) — довольно неизвестный актер, но стоит сказать, талантлив. После просмотра, фильм у меня в первую очередь связан с именем этого актера (а не даже Одри Тоту). Впечатляет его игра, вначале: неприметного человека, который в свете богемы чувствует себя исключительно в роли обслуживающего персонала. Но потом: уверенного в себе светского льва.

    В общем, эта картина принесла мне море положительных эмоций и так припала к сердцу, что справедливо поставить

    10 из 10

    6 августа 2011 | 01:06

    Французские фильмы — это всегда необычно. Как-то умеют французы за очень простой историей прятать, ну, если не глубокий смысл, то, по крайней мере, какие-то острые проблемы. Тоже самое можно наблюдать и в «Роковой красотке». Вроде все просто: очаровательная Ирен, которая охотится за богачами, готовыми обеспечивать её и исполнять любые прихоти, принимает простого бармена Жана за одного из этих богатеньких простофиль. И соответственно история закручивается.

    Одри Тоту прекрасно исполнила роль маленькой авантюристки. Но сколько же цинизма, лжи и лицемерия скрывается за этими кокетливыми взглядами. Люди покупаются и продаются за одежду, номера в дорогих отелях, ужины в ресторанах, часы с бриллиантами и т. д. И как тяжело, один раз вступив в сделку с совестью, снова обрести человеческое достоинство. Всё это скрыто за комичными ситуациями и легкими разговорами с циничными нотками. Конечно, любовь восторжествует, но как-то после всего увиденного уже и не верится, что Ирен и Жан действительно способны любить.

    7 из 10

    12 декабря 2012 | 15:33

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>