всё о любом фильме:

Гордость и слава

Pride and Glory
год
страна
слоган«Правда. Честь. Верность. Семья. Чем ты готов пожертвовать?»
режиссерГэвин О’Коннор
сценарийГэвин О’Коннор, Джо Карнахан, Грег О’Коннор, ...
продюсерКейл Бойтер, Сэмюэл Дж. Браун, Тоби Эммерик, ...
операторДеклан Куинн
композиторМарк Айшем
художникДэн Ли, Джеймс Донахью, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажЛиза Зено Чургин, Джон Гилрой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.19 млн,    Испания  453.2 тыс.,    Италия  234.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Нью-йоркский полицейский Рэй вырос на понятиях добра и законности. Блюсти порядок — незыблемая основа его рода, семейная традиция. С самого детства он со свояком воспитывался в духе «служить и защищать». Он всегда мечтал стать полицейским, но даже и представить себе не мог, через какой ад предстояло пройти его мировоззрению.

Однажды в городе происходит убийство четырех полицейских. Раскрытие этого преступления становится для Рэя делом чести. В ходе расследования выясняется, что к убийству причастен его старший брат. Все то, во что Рэй свято верил, все его идеалы поставлены под удар. Как поступить: следовать букве закона или следовать интересам семьи?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
54 + 99 = 153
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально планировалось, что Рэя Тирни будет играть Колин Фаррелл, а Джимми — Эдвард Нортон.
    • В 2001 году главные роли были закреплены за Марком Уолбергом и Хью Джекманом, однако после террористической атаки 11 сентября продюсеры решили отложить фильм про коррумпированных полицейских вплоть до 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильмы о честных и продажных полицейских также как все фильмы вообще делятся на хорошие и плохие. Отличие их в том, что тема эта настолько серьезна и злободневна, что не допускает смеха и юмора, который в любом другом случае спас бы провальную картину. Здесь же можно рассчитывать только на добротность сюжета и мастерство актеров. В данном конкретном случае расчет полностью оправдался.

    Трое полицейских, два брата и их свояк. Разного карьерного, семейного и социального положения, они искренне привязаны друг к другу и вроде бы также искренне чтут требования, предъявляемые к их работе. Вот только это «вроде» не всегда оправдано.

    Френсис, начальник отделом. Да, сложный период, да, жена серьезно больна, но проблемы ведь не выбирают удобного момента. Чуть зазеваешься, дашь себе слабину, просто чуть отпустишь вожжи управления — и все, ситуация больше не под твоим контролем, и сколько после этого не тверди, я не я и лошадь не моя — крайний — именно ты, потому что ты начальник.

    Рэй. Тяжело когда твои принципы входят в противоречие с поступками твоей родных. Особенно тяжело, когда родные — это не седьмая вода на киселе, а твой друг, брат твоей сестры, которому ты доверял как себе. Редко кто может выбрать правильный путь. Выбор, всегда выбор между тем, что советует разум как наиболее безопасное=выгодное=осторожное и тем, что велит сердце — как правильное. Рей выбрал правду, но он предательства не забудет и прежним уже не станет.

    Джимми. Хотелось бы сказать, что он негодяй, мерзавец и вообще — поделом, но не могу. И не потому что «жить-то надо» или «с каждым может случится», а, наверно, потому что ведь он, в принципе, был неплохим человеком. Жену любил, детей, о друзьях плакал. Да, я слышала, что у маньяков тоже бывает какое-нибудь невинное хобби, типа разведения попугайчиков. Но вот нет к нему настоящей ненависти, потому что он знает, ЗНАЕТ, что неправ, что виноват, что предатель, что в этот раз — не обойдется, и что хуже всего — сам себя он простить не может, и от других прощения тоже не примет.

    Я не очень люблю полицейские истории, хотя и смотрю периодически, но этот мне понравился. Достоверностью, искренностью, трагичностью. Если и не было, то могло бы быть.

    8 из 10

    20 апреля 2010 | 09:47

    Полиция не спешит расследовать убийства наркоторговцев, нелегальных эмигрантов, проституток и просто бездомных. Нет, конечно же, они скорей всего докопаются до истины и в большинстве случаях найдут настоящего убийцу, а даже если и нет, то всегда найдётся козел отпущения на которого можно свалить всех жмуриков. Но вот если погибает полицейский, вот тогда служители пистолета и жетона берутся за дело всерьёз и горе тому кто встанет на пути у разъяренных копов. Но что если за убийством полицейских стояли полицейские? Значит ли это что грядут разборки внутри «семьи» или полиция попытается замять это дело? Ответ на этот вопрос и даст наш сегодняшний гость. Итак, это — «Гордость и слава».

    Вот и очередной фильм повествующий о нелегких буднях полицейских перед нами. Фильм, который как и десятки, если не сотни, его предшественников поднимает достаточно злободневную тему: а в чем отличие между преступником и полицейским? Только ли в пистолете и бляхе на поясе или вопрос тут куда глубже? Ответы на эти вопросы данный фильм не дает. Да и по-хорошему он не стремиться задавать зрителю наводящие вопросы, вернее стремиться, но неумело. Будто бы десятилетний ребенок решил поспорить с кандидатом наук о теме в которой он не особо смыслит. Примеры? О, их тут десятки. Но я остановлюсь на основных, а именно на продажных копах и тех кто с ними связан. Итак, нечестные на руку полицейские, что работая в полиции раз за разом сталкивались со злом на улочках родного города и это самое зло проникло в их сердца, отчего четверо полицейских стали ничем не лучше бандитов, а то и хуже, потому что верят в собственную безнаказанность. В общем-то это должны быть неоднозначные герои, способные вызвать целую гамму чувств и эмоции, как это было… да в том же «Тренировочном дне». Должны, вот только не вызывают. Почему? А все очень просто: зрителям демонстрируют лишь одну сторону медали — мерзавцев, которые калечат и убивают всех кто на них косо посмотрит и получают деньги с продажи наркотиков. Нет, конечно же, можно было возразить, что копам надо кормить разросшуюся семью и выплачивать долги за яхту и загородный дом, но опять же сие не вызывает отклика в душе, так как разросшаяся семья появилась от безбедной жизни, точно также как и материальные блага. Не вызывает отклика и поведение Рубен Сантьяго, по кличке — «Сэнди». Ведь его раскаянье мнимое и он не сожалеет о том, что делал, он боится потерять работу и то, что правда раскроется отсюда и его откровенные разговоры, а не потому что он осознал, что издевательство и убийства мексиканцев — это плохо. И глядя на этих четырех продажных копов, я отчаянно пытался разглядеть в них хоть что-то хорошее, но мне этого не удалось, спасибо за это сценаристам, что не удосужились должным образом проработать характеры антигероев.

    Ну хорошо, а как быть с героями кинопроизведения? А вы знаете — никак. Актеры играют очень хорошо и их эмоции не выглядят ни наигранными, ни чрезмерными, но в том то и дело, что играть то им, по сути, нечего. Есть герой Ноа Эммериха, которому хорошо если отведено минут двадцать экранного времени, хотя казалось бы — одна из ключевых ролей, начальник 31 отдела полиции. Но нет. Герой Эммериха постоит в кадре, покричит на несогласных, поговорит о долге и чести, в которые он сам же и не верит, а все что его заботит так это подчищать за другими полицейскими. Ага, семья это святое, так пусть лучше копы и дальше убивают и калечат тех кого они должны защищать, но их надо прикрыть. О да, у героя Эммериха есть жена умирающая от рака, а потому он проводит все время с ней. Очевидно сие было сделано с одной конкретной целью заставить сочувствовать его герою, но знаете — не получается. Потому что человек, который поклялся защищать закон, но своим бездействием потакает совершению преступлений заслуживает не сочувствия, а камеры общего заключения. Или же герой Эдварда Нортона благодаря которому большинство зрителей и обратило внимание на этот фильм. Вроде бы персонаж, которого одолевают сомнения и который разрывается между семьей и высшим долгом, но проблема в том, что остальные герои не подыгрывают актеру и оттого его потуги тщетны и в плане сопереживания герой Нортона не дотягивает до героя Сильвестера Сталлоне из «Полицейских», что уж говорить о более «внушительных» фильмах на туже тематику. Не спасает положение и Джон Войт, которому в этом фильме досталась роль главы семейства, но вот ведь какое дело, все что я могу сказать о герое Войта, так это то что он — трус и пьяница, а никак не человек с железным стержнем в груди. Хочется ли сопереживать таким героям? Мне — нет.

    В итоге же я не увидел в этом фильме ни гордости ни уж тем более славы, увидел я лишь лицемерие и ложь, но будем реалистами фильм с таким названием продавался бы крайне плохо, да и массовый зритель не заметил бы сию поделку в свете того, что подобных кинокартин вышло больше чем достаточно. Стоит ли этот фильм вашего внимание? Только в том случае если вам не на что тратить своё свободное время, а под рукой лишь диск с «Гордостью и славой». Во всех же остальных случаях я бы все рекомендовал проходить мимо.

    5 из 10

    23 мая 2015 | 10:58

    А я до последнего надеялась на лучшее. На то, что Эдвард Нортон не мог сняться в таком проходном фильме, на то, что главная Элизабет Беннет всех времен и народов (то есть Дженифер Эль) тоже нас все-таки порадует, на то, что драма всегда остается драмой, но…

    Рождество, Jingle Bells, снежинки, подарки, смеющиеся дети, правздничный ужин и тому подобная атмосфера, которую даже русские зрители научились вылавливать и ощущать. Перед нами — большая дружная американская семья, отец — полицейский и двое сыновей — полицейские, у одного, Рея, — тяжелое прошлое, у второго, Френсиса, — умирающая жена. Зато у дочки — дом полная чаша, трое детей и замечательный муж, тоже полицейский, только что-то он там мухлюет, ох как мухлюет…

    Идея неплоха, создатели попытались вытащить из шкафа старенький жанр, но, видимо, слабовато его растрясли и не стряхнули половину нафталина, так что драма получилась вялой.

    Всех вышеперечисленных перипетий хватило бы, пожалуй, на пять больших дружных киношных американских семей. Но нет, авторы всеми этими несчастьями закидали одну, так что выражение уныния не сходит с лиц всех героев, и даже за праздничным столом никакой атмосферы семейной радости не чувствуется. А этот контраст для настоящего пронзительного фильма, на мой вкус, просто необходим. К тому же, некоторые сюжетные линии, которые должны были усугубить ситуацию и создать впечатление того, как все обычно бывает в реальной жизни, когда беда не приходит одна, только намечены пунктиром, и зрителю предлагают своим умом дойти до всех тонкостей отношений Рэя с отцом и бывшей женой.

    И ведь актерский состав собрался неслабый. Джон Войт одним количеством опыта мог задавить всех присутствующих в кадре, Эдвард Нортон — талантище, каких поискать, Дженифер Эль — она ведь на все способна… И даже Колин Фарелл, к которому я вообще-то равнодушна, мне понравился. После одного момента его персонажа я люто и бешено ненавидела.

    Но, видимо, с его персонажем все оказалось попроще, остальные же ходили в кадре, нагнетали драматизм, но все как-то в никуда, впустую.

    В общем, я даже понимаю, почему наши прокатчики решили выпустить фильм сразу на DVD, да еще и с этим тянут до последнего. Посмотреть можно разве что из уважения к актерам. В остальном, увы, незачет. А жаль, хорошая была затея.

    6 из 10

    13 апреля 2009 | 15:47

    Отличное, на мой взгляд, кино, демонстрирующее, как взаимодействуют между собой честность, двуличие и отвага и почему опасно быть плохим копом.

    Да, где-то что-то уже видели, но, как говорил дядюшка Декарт еще в свои годы: «Я еще в школе усвоил, что нельзя выдумать ничего столь оригинального и маловероятного, что не было бы уже высказано кем-либо из философов.» (с)

    Предсказуемость сюжета не является минусом. Задача фильма — расставить приоритеты для каждого, а не проверить «экстрасенсорные способности предсказания следующего кадра»

    Поэтому фильм для меня оказался достаточно хорош. Если вы ищете сильной смысловой подоплеки, то вы ее найдете.

    24 марта 2014 | 16:18

    Превью…

    Фильм действительно должен был выйти осенью 2007 г., но показ приостановили и отложили до весны 2008 г., но все равно он не состоялся!!! Только чуть позже осенью 2008 г. произошла долгожданная премьера, ну а российскому зрителю все же придется ждать выход в 2009 году….
    Причин наверное много, одна из них связана с переорганизацией компании New Line Cinema.
    От внутренних проблем никто не застрахован, но такая затяжка показа не свойственна могучему Голливуду…

    Этот фильм, как и любой другой привлекает к себе зрителей (до официального выхода) присутствием именитых звезд. Вот и я попался на эту удочку. Узнав об этом проекте, я тщательно начал следить за ним, наблюдая «непонятки» с показом…

    Просмотр….

    Мои ожидания не окупились,…перегорел… Криминальная драма не оставила во мне сильных эмоций! Тусклость картины немного разбавляют «дрянной» Колин Фаррелл и «правильный» Эдвард Нортон.

    В основу сюжета легла полицейская трагедия о легальной коррупции и семейных разборок мнимых представителей закона. Фильм снят правильно, без лишнего акшена и бессмысленных погонь, все здраво и реалистично, но, к сожалению, без дефицитной искорки и экранной харизмы. Серая печаль, доминирующая в драме — необходима, но не так уж универсальна, что бы нравится всем. Так что фильм ограничен в зрителях…

    18 февраля 2009 | 08:35

    Возможно, этот фильм ничем новым вас не удивит. Все эти полицейские истории достаточно часто мелькают в большом кино, рассказывая нам о том, что и так давно всем известно — коррупция, превышение своих полномочий и т. д. Но картина Гэвина О`Коннора ценна отнюдь не этим. Сейчас я попробую пройтись по всем главным героям и обозначить главную идею данного фильма.

    Рэй Тирни (Эдвард Нортон) — пожалуй, самый положительный персонаж во всей этой истории. Он представляет собой «хорошего копа», такого, каким должен быть каждый полицейский, заступивший на службу и поклявшийся защищать закон и порядок. Но несмотря на всю его положительность, даже за ним имеются свои грехи. По ходу фильма он часто вспоминает про какую-то неприятную ситуацию в прошлом, когда он соврал на суде и первый раз преступил то, что обещал защищать.

    Фрэнсис Тирни (Ноа Эммерик) — брат Рэя, шеф полиции 31-ого участка. Персонаж весьма неоднозначный, но все же в нем больше хорошего, чем плохого. Он представлял в этом фильме образ «сомневающегося начальника». Из-за его нерешительности и «мягкотелости» началась вся эта заварушка, причем началась гораздо раньше злополучного убийства четырех полицейских. Он был слишком доверчив и забыл одну простую истину — «люди по своей натуре жадные, пару раз покормишь, потом и тебя сожрут». В результате его подчиненные распустились, а ему только и оставалось, что «закрывать на все глаза» — что тоже является преступлением.

    И, наконец, Джимми Иган (Колин Фаррелл) — вот апогей «полицейского беззакония». Это самый яркий персонаж фильма. Его единственным принципом является поговорка: «своя рубаха ближе к телу». Он представляет собой ненавистный всем образ «плохого полицейского» и является антиподом персонажа Эдварда Нортона. Но несмотря на всю свою отрицательность, ему было очень не легко воспринять смерть своих сослуживцев. В начале фильма мы видим, как Джимми переживает из-за смерти своих друзей и в этот момент он совершенно не похож на плохого человека. Я думаю, врятли этот эпизод был показан просто так, тут был определенный смысл. Конечно, все это не оправдывает того, что натворил Джимми, какими методами он пользовался, для того чтобы выбить информацию (пример с младенцем вообще меня поразил). Ясно, что такой человек не достоин зваться защитником закона, но сценаристы этим не ограничились, создав весьма неоднозначного персонажа, интересного для зрителя.

    Что же их всех объединяет? Чем они все связаны? Ответ достаточно банальный — совесть. Каждого из этих персонажей, и не только их, мучает чувство вины, оно постоянно давит на них, и в определенный момент они сдаются. Кто-то раньше устает притворяться «чистеньким», кто-то позже, но результат для всех один. Не даром в конце фильма нам все же показывают, что персонаж Колина Фаррелла, самый безразличный и хладнокровный, так же сдается. Он не захотел, чтобы из-за него погиб еще один человек и вот тут его снова становится жалко. Все-таки если в человеке есть что-то хорошее, пускай немного, но оно есть — он заслуживает хоть какого-то уважения.

    Итог

    Отличная полицейская драма, с превосходными актерами, где главным «отличившимся» является Колин Фаррелл. Реализм, к которому стремились создатели, так же очень впечатляет, некоторые сцены действительно заставили верить в правдоподобность этой истории. Рекомендую.

    10 из 10

    13 ноября 2010 | 13:52

    Когда видишь, что в одном фильме снимаются такие актеры, как Нортон и Фарелл сразу думаешь, что фильм в принципе обречен на успех, но… на деле все иначе.

    Охарактеризовать фильм можно несколькими выражениями — череда вялотекущих событий, на фоне невнятного сюжета, с попыткой показать мораль, продажные копы, неизменное выражение лица Эдварда Нортона, красноречивые речи. Просмотрев полфильма ты думаешь, что вот-вот начнется что-то интересное, что-то вызывающее эмоции, как это было в Макс Пейне, но НЕТ.

    Что ж, есть ряд намного более хороших фильмов с теми же коррумпированными полицейскими, кровью и насилием. Стоит ли смотреть эту блеклую американскую историю?..

    30 декабря 2008 | 22:49

    Несколько разочаровалась, т. к. ожидала большего от актерского состава, представленного в аннотации.

    Некоторое влияние оказал также недавно просмотренный «Тренировочный день», да и «Короли улиц» еще не забылись, а тут еще одна история о полицейских-«оборотнях», убивающих неугодных жителей мегаполиса, прикрываясь значком и американским флагом.

    С половины фильма стала чувствовать себя неуютно — диалоги утомили, перестрелки однообразные, мне стало скучно и неинтересно знать, что будет дальше.

    После просмотра прочла, что первоначально планировалось, что Рэя Тирни будет играть Колин Фаррелл, а Джимми — Эдвард Нортон, то есть противоположная замена персонажей актерами. Может быть, это изменило бы многое, т. к. Фаррелл никак не смотрится в роли хладнокровного подонка… Хотя все же у Нортона отлично получаются разнотипные персонажи, и претензий к нему у меня совершенно нет, он был превосходен.

    Жаль еще, что Джон Войт находится уже в довольно преклонном возрасте и скорее оттенял в данном случае главных героев, чем дополнял ее колоритной классовой игрой. Ноа Эммерик неплох, но его было мало как-то, чтобы делать основательные выводы.

    В общем, я не могу определиться в своем отношении к фильму, но пересматривать его точно не стану.

    7 из 10

    28 июля 2009 | 18:50

    В последнее время при выборе фильмов к просмотру я ненароком попадаю на историю о продажных копах. «Хозяева ночи», «На грани», «Короли улиц», теперь еще «Гордость и слава». И вроде тема уже изъезжена вдоль и поперек, но менее интересно все равно не становится.

    На мой взгляд, это одна из самых драматичных картин о копах. Гэвин О’Коннор наглядно показывает, как низко опускаются блюстители закона, те, кто охраняют наш сон и несут порядок на улицы. С начала фильма мы видим как отряд Джимми медленно и верно идет ко дну. Ложь, насилие, ограбления — эти ребята потеряли педаль тормоза, и обратно дороги уже не будет. В конце концов, за все надо платить, и даже полицейский жетон не спасает от расправы. И в фильме это наглядно демонстрируется. Путь коррупции и насилия рано или поздно приведет к печальному концу. И создатели фильма это наглядно показали.

    А что до главного героя, то Эдвард Нортон достоверно показал, как мучается коп, стоящий на распутье — с одной стороны семья, с другой закон. И метания героя туда-сюда. В конце концов он свой выбор сделал, но что-то изменить уже был просто не в состоянии. Трясина коррупции и продажности могла и его проглотить и сломать.

    Очень хороший, глубокий фильм о продажных полицейских. Кому-то он покажется нудным и неинтересным ввиду длинного хронометража и не большого количество экшена, но любителям жанра фильм, безусловно, придется по вкусу. Актеры все к месту, только вот Ноа Эммерик как-то потерялся, и не понятно что тому причина, сравнительно малое экранное время, или тень, отбрасываемая Фареллом и Нортоном.

    27 мая 2012 | 23:30

    Не смотря на то, что данный фильм с первых же секунд просмотра произвёл на меня неважное впечатление, я посмотрела его два раза. И тот и другой факт имеют основания. Объясню какие.

    Общее впечатление.

    «Гордость и слава» — это криминальная драма, во всяком случае, так задано создателями. Основой сюжета является горячая смесь из наркобизнеса, междоусобных конфликтов уличных группировок и, конечно, коррумпированной полиции. В противовес всему этому беспределу выступает неподкупный профессионал, честный, но гонимый, герой-полицейский (персонаж Эдварда Нортона), которому предстоит сделать тяжёлый выбор между личными принципами и интересами родных и друзей. Всё это, как ни странно, напоминает мне… джинсы. Старо, всем знакомо, но, всё же, всегда актуально, потому что такие истории, как и эта одежда, реальны и жизненны. И даже притом, что подобные сюжеты избиты и банальны, на них всегда будет спрос и, как следствие тому, будет и предложение.

    Положительные стороны.

    В первую очередь к «плюсам» этого творения отнесу натуралистичность общей картинки и «на ура» подобранную массовку. У меня при просмотре иногда складывалось впечатление, что на экране представлен скорее не художественный фильм, а реальный репортаж из вечерних новостей. Ещё одной положительной чертой является постепенно нарастающая динамика действия, весьма подходящая этой картине. Так же не могу ни упомянуть, насколько органично Эдвард Нортон и Колин Фаррелл смотрятся как в своих ролях в этом фильме, так и в жанре криминала в целом.

    Отрицательные стороны.

    Совершенно неудобоваримый сценарий. В частности, невнятные диалоги и плохо прописанные персонажи. С первого просмотра остались вопросы, касающиеся сюжетной линии. Представление о том, каковы личности персонажей, складывается лишь за счёт актёрской игры. И этого бы хватило, но добавлю ещё кое-что. Последней каплей стало беспрецедентно отвратительное музыкальное сопровождение, которое окончательно испортило моё впечатление о картине.

    3 из 10

    23 октября 2009 | 06:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>