всё о любом фильме:

Гордость и слава

Pride and Glory
год
страна
слоган«Правда. Честь. Верность. Семья. Чем ты готов пожертвовать?»
режиссерГэвин О’Коннор
сценарийГэвин О’Коннор, Джо Карнахан, Грег О’Коннор, ...
продюсерКейл Бойтер, Тоби Эммерик, Джош Фагин, ...
операторДеклан Куинн
композиторМарк Айшем
художникДэн Ли, Джеймс Донахью, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажЛиза Зено Чургин, Джон Гилрой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.19 млн,    Испания  453.2 тыс.,    Италия  234.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Нью-йоркский полицейский Рэй вырос на понятиях добра и законности. Блюсти порядок — незыблемая основа его рода, семейная традиция. С самого детства он со свояком воспитывался в духе «служить и защищать». Он всегда мечтал стать полицейским, но даже и представить себе не мог, через какой ад предстояло пройти его мировоззрению.

Однажды в городе происходит убийство четырех полицейских. Раскрытие этого преступления становится для Рэя делом чести. В ходе расследования выясняется, что к убийству причастен его старший брат. Все то, во что Рэй свято верил, все его идеалы поставлены под удар. Как поступить: следовать букве закона или следовать интересам семьи?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
53 + 99 = 152
5.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально планировалось, что Рэя Тирни будет играть Колин Фаррелл, а Джимми — Эдвард Нортон.
    • В 2001 году главные роли были закреплены за Марком Уолбергом и Хью Джекманом, однако после террористической атаки 11 сентября продюсеры решили отложить фильм про коррумпированных полицейских вплоть до 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Как отбирал хороших полицейских в ряды «неприкасаемых» в одноименном фильме, герой Шона Коннери Джим Мэлоун? Очень, просто. Он задавал им пару вопросов. Один из которых «Зачем ты пошел полицию?», другой «На что ты готов ради закона?».

    Создатели данного фильма постарались дать на эти вопросы ответы, которые уже давно известны. На это вопросы в далеких 70-х годах режиссеры нам дали ответ двумя великими фильмами — это были «Серпико» и «Грязный Гарри». Их герои Фрэнк Серпико и Гарри Каллахан, две стороны одной медали — Серпико борется законным методом, «Грязный Гарри» предпочитает сначала застрелить, а потом поговорить. Но оба они Серпико и Каллахан пришли туда, что бы «служить и защищать», охранять покой мирных граждан, что бы те могли спокойно жить. Зачем же Джим Мэлоун задавал эти вопросы. Ответ очевиден. Коррупция. Эта тема всегда, будет будоражить умы режиссеров и в спокойных 70-х, амбициозных 80-х, политкорректных 90-х, и наконец реалистических 2000-ых.

    В этом году уже выходил, как минимум один удачный фильм, про коррупцию и беззаконие, творимое полицейскими. Это были «Короли улиц». И вот спустя полгода на экраны мира вышли «Гордость и слава». Гэвин О`Коннор выжил максимум из сюжета Джо Карнахан. Сюжет его прост и непрост одновременно.

    Однажды в городе происходит убийство четырех полицейских. Раскрытие этого преступления становится для нью-йоркского полицейского Рэя (Эдвард Нортон) делом чести. В ходе расследования выясняется, что к убийству причастны его родственники и друзья. Как поступить: следовать букве закона или следовать интересам семьи?

    Прост он по сути, но сложен по техническому и драматическому восприятию. С технической стороны претензий нет. Мрачный, в серо-темных тонах стиль повествования от лица оператора, не более веселый тон и у композитора (а ведь по фильму — Рождество). Но это так надо. Это драма, а не комедия. Для того что бы передать всю драму чувств мало иметь твердый и прочный сценарий, необходимы хорошие и качественные актеры. И после долгих поисков они были найдены, но вот итог их работы все таки оставляет желать лучшего.

    Несомненно, королем данного фильма является Эдвард Нортон, и в связи с этим даже странно, что его имя идет в титрах вторым, но это вопрос к продюсерам фильма. Эдвард воплотил на экране настоящего профессионала и честного малого, который верит в силу закона (он дал показания против взяточника, арестованного друга пытается спасти от «суда Линча»), со собственным прошлым (из которого нам так и не открывают тайну появления шрама), вечно конфликтующего с отцом (с очень сильной личностью), почти бездомного (он живет на катере), с почти отсутствующей личной жизни (он встречается с женщиной, которую любит, чуть ли не тайком от людей). Он смог все это сыграть и хочется верить, что этот актер интеллектуал, готов поражать публику своим мастерством снова и снова.

    Его противником на экране стал Колин Фаррелл, который в именно этом фильме вложил все свое мастерство. Будучи плохим парнем вне экрана, Колин благодаря этому смог достойно сыграть своего героя. Его герой обаятелен, и даже не верится, что он смог бы причинить вред младенцу, но этот может и не такое. Убить легко, взять взятку проще простого, продать наркотики или отобрать деньги еще проще, подставить друзей и это он может сделать. Он всегда делает выбор, тот который ему выгоден. Даже в сцене, когда разбушевавшаяся толпа линчует его, он делает свой выбор. Что же этот актер окончательно реабилитировался в моих глазах, за все свои последние неудачные роли.

    Джон Войт и Ной Эммерих сыграли свои роли намного, намного хуже, чем исполнители главных ролей. Их герои прописаны в сценарии хорошо, что чувствуется по диалогам и поступкам. Джон Войт превратившийся в последние года в гостевую звезду блокбастеров, окончательно растратил свой талант, Ной Эммерих наоборот сыграл не в полную силу, ибо верю, что может играть на много сильнее.

    В итоге же мы имеем крепкую полицейскую драму про коррупцию и закон, дружбу и предательство подкрепленную талантом одного актера и мастерством другого.

    18 ноября 2008 | 02:53

    Посмотрел недавно по купленному мною DVD сей опус. Честно, купился на любимых мною актеров, но посмотрев убедился, что многие рецензенты оказались правы — фильм так себе, особенно из череды подобных по сюжету фильмов. Мне «Короли улиц» понравился куда намного больше, а этот, такое же разочарование, как и «Право на убийство» с еще двумя грандами Голливуда. Нет, Нортон и Фаррелл отыграли блестяще, да и другого от них глупо было бы ожидать, все-таки признанные профессионалы лицедейства.

    Джон Войт тоже не подкачал, но нет, нет ни драйва, ни изюминки. Много диалогов, много езды на машинах и повседневной полицейской рутины, и ладно бы на все это, если бы сюжет был с интригой, но нет его — интересного, неизбитого сюжета. Мы видим душевные терзания и переживания Нортона, когда ему неожиданно открываются глаза на происходящее беззаконие, мы сами видим это вопиющее беззаконие со стороны рэкетиров-полицейских, со стороны самого главгероя — Фаррелла (особенно в эпизоде выбивания показаний у латиноса — жуть!), но как можно поверить в то, что никто ни о чем долгое время не знал и не догадывался, даже сам отец семейства. А старший брат — герой Эммерика все это видел и рьяно покрывал. Н-да, назовите мне любое самое жестокое и гнусное преступление, на которое не пойдут люди из-за денег или еще какой корысти? Все это мы видели, знаем, почувствовали на своей шкуре в своей стране и удивить нас тут, увы, особо нечем!

    Максимум за игру актеров

    6 из 10

    5 февраля 2009 | 10:04

    «Единожды предав — предаст не раз,
    Единожды солгав — солжет и дважды,
    Хоть ложь не выставляют напоказ,
    Но избежать ее не сможет каждый…»

    (Е. Н. Аткина)

    Жил-был один мужчина. Он был далеко не молод, имел внуков, поэтому буду называть его Дедушкой. В своё время он был очень хорошим полицейским и сделал прекрасную карьеру. На тот момент, когда мы с ним знакомимся, он уже в отставке по возрасту. Но дело, которому он посвятил свою жизнь, продолжают два его сына. Они очень разные. Старший весьма рассудителен и знает — как нужно действовать, чтобы стабильно продвигаться по службе. Младший обладает очень живым умом, но несдержан и горяч, а потому об удачной карьере даже не помышляет. У старшего большая семья, но жена его смертельто больна. Младший горяч настолько, что даже не имеет семьи, находясь в состоянии постоянной внутренней борьбы. Однако об этом мы пока не знаем, а видим обычного неудачника, очень талантливого человека, но «недостаточно благоразумного» для реализации своих способностей. По крайней мере — так всё выглядит на первый взгляд. У нашего знакомого Дедушки есть ещё и дочь. Она уже взрослая женщина, имеет троих детей и беременна четвёртым. Догадайтесь, кем работает её муж? Правильно — тоже полицейским. Такая вот правоохранительная династия получается.

    Фильм начинается с того, что мы попадаем на бойню… точнее, в квартиру, где совсем недавно происходила бойня: всюду трупы, кровь на стенах, стреляные гильзы… Здесь мы видим и трёх ключевых «игроков», с которыми уже знакомы. Двух братьев и мужа их сестры (буду называть его Зятем, кем он, собственно, и приходится нашему Дедушке). Три копа, трое крепких мужчин, родственники. Но ведут себя по-разному. Братья подавлены, но сдержанны, каждый по-своему. Зять неистовствует. На первый взгляд кажется, что он очень чувствительный по натуре и не в силах сдержать своего горя — ведь погибли его сослуживцы, его друзья… но это только на первый взгляд.

    На самом же деле Зять — обычный «отморозок», «оборотень в погонах». И впал в отчаяние совсем по другой причине — потому что «всё пошло не так». Создатели фильма, не мудрствуя лукаво, выложили всё начистоту и сразу. И тут же стало ясно, что эта картина — вовсе не детектив с вечными вопросами: «кто убийца?» и «как его найти?». Фильм совсем иного жанра. Думаю, вернее всего определить его как «социальная драма». И вопросы, на которые нам придётся ответить, лежат в совсем другой плоскости. Да и каждый зритель будет задавать свои вопросы — соответственно его жизненной позиции, опыту, мировосприятию. Вот лишь некоторые из возможных:

    Как могут люди, которые призваны поддерживать порядок и защищать, быть хуже бандитов? Как могут в одном человеке уживаться несовместимые, казалось бы, вещи — любовь к жене, детям и запредельная, невообразимая жестокость, жестокость «за гранью здравого смысла»? Что есть долг? Что есть честь? Возможны ли в сложившейся ситуации «полумеры»? Что если пойти на компромис? Как поступить, когда нет простых решений? Готовых ответов не ждите… по крайней мере, не на все вопросы.

    Я не случайно начал с Дедушки. Хоть он и не является главным героем, но, по-моему, это ключевая фигура повествования. Во-первых, потому что он глава большой семьи. Даже, собственно, клана из трёх семей трёх полицейских. Во-вторых, хоть он и на пенсии, но всё же остаётся довольно значимой фигурой в определённых «кругах» и способен активно влиять на развитие событий. В-третьих, Дедушке тоже нужно сделать выбор. Но главное — он может и хочет повлиять на выбор своих сыновей. Удастся ли ему это? Будет ли он и дальше гордиться своими сыновьями после того, как они выберут свой путь?

    Вопрос выбора. Это тот вопрос, который каждый из нас ставит перед собой снова и снова. Это тот вопрос, от ответа на который зависит вся наша жизнь. Оступившись однажды, можно исправить свои ошибки. Но для этого нужно сделать правильный выбор. А ещё есть черта, переступив которую, исправить ничего нельзя. Переступив эту черту, становишься другим. Причём не только ты сам, но и весь мир вокруг. Меняются законы и понятия, представления о добре и зле, беззаконии и справедливости. Фильм «Гордость и слава» рассказывает о том, что за чертой и как её не переступить…

    «…Предательство в предательстве умрет,
    И ложь об ложь когда-то разобьется,
    И лишь судьбою выставленный счет-
    По полной всем оплачивать придется.»

    (Она же)

    9 из 10

    24 февраля 2014 | 21:20

    Хороший фильм для любителей муви про хороших и плохих и полицейских. В одном ряду с «Королями улиц», «Хозяевами ночи». Таких фильмов, в принципе, много.

    Этот вполне достоен просмотра.

    Интересный сюжет строится вокруг того, что в одной семье уживаются аж 4 полицейских — Нортон, Фаррелл, Эммерик, Войт.

    Из них относительно честные только двое. Нортон и Эммерик как бы честные, но поступили по принципу «не сдавать своих», «не выносить сор из избы», даже если в этой избе творится дикое беззаконие. За что и поплатились.

    А вот Фаррелл здесь играет двуличного плохого полицейского, настоящую жестокую скотину. При этом он любящий муж и отец, мило возится с детьми. В то же время он избивает и убивает людей, с целью захватить канал наркоторговли. Казалось бы — всё у человека есть: дом, жена, дети, работа, живи и радуйся! Но, видимо, слишком соблазнительны легкие грязные деньги.

    Отсюда — классический конфликт хороших и плохих полицейских. Однако, фильм интересен, смотрибелен, за героев переживаешь. Некоторые сцены вызвали очень сильные эмоции (например, когда герой Фаррелла угрожает приложить к ребенку раскаленный утюг, чтобы выбить информацию — ужас! фашист просто!)

    Понравилась концовка. Мини-революция в отдельно взятом квартале! Люди разбушевались, видя беспредел продажных полицейских.

    Актеры классные, я всегда любила Нортона, недавно оценила и Фаррелла, на у Войт — ветеран кино.

    Хороша роль Джона Ортиза. Его монолог, цитату из которого я внесла в заголовок своей рецензии, это смысл и мораль всего фильма.

    Понравилась также роль семьи главных героев, истории жен, хоть и слегка обрисованные, но всё же создающие картину их жизней.

    Всё очень неплохо, посмотреть советую.

    9 из 10

    4 апреля 2013 | 11:21

    Фильмы о честных и продажных полицейских также как все фильмы вообще делятся на хорошие и плохие. Отличие их в том, что тема эта настолько серьезна и злободневна, что не допускает смеха и юмора, который в любом другом случае спас бы провальную картину. Здесь же можно рассчитывать только на добротность сюжета и мастерство актеров. В данном конкретном случае расчет полностью оправдался.

    Трое полицейских, два брата и их свояк. Разного карьерного, семейного и социального положения, они искренне привязаны друг к другу и вроде бы также искренне чтут требования, предъявляемые к их работе. Вот только это «вроде» не всегда оправдано.

    Френсис, начальник отделом. Да, сложный период, да, жена серьезно больна, но проблемы ведь не выбирают удобного момента. Чуть зазеваешься, дашь себе слабину, просто чуть отпустишь вожжи управления — и все, ситуация больше не под твоим контролем, и сколько после этого не тверди, я не я и лошадь не моя — крайний — именно ты, потому что ты начальник.

    Рэй. Тяжело когда твои принципы входят в противоречие с поступками твоей родных. Особенно тяжело, когда родные — это не седьмая вода на киселе, а твой друг, брат твоей сестры, которому ты доверял как себе. Редко кто может выбрать правильный путь. Выбор, всегда выбор между тем, что советует разум как наиболее безопасное=выгодное=осторожное и тем, что велит сердце — как правильное. Рей выбрал правду, но он предательства не забудет и прежним уже не станет.

    Джимми. Хотелось бы сказать, что он негодяй, мерзавец и вообще — поделом, но не могу. И не потому что «жить-то надо» или «с каждым может случится», а, наверно, потому что ведь он, в принципе, был неплохим человеком. Жену любил, детей, о друзьях плакал. Да, я слышала, что у маньяков тоже бывает какое-нибудь невинное хобби, типа разведения попугайчиков. Но вот нет к нему настоящей ненависти, потому что он знает, ЗНАЕТ, что неправ, что виноват, что предатель, что в этот раз — не обойдется, и что хуже всего — сам себя он простить не может, и от других прощения тоже не примет.

    Я не очень люблю полицейские истории, хотя и смотрю периодически, но этот мне понравился. Достоверностью, искренностью, трагичностью. Если и не было, то могло бы быть.

    8 из 10

    20 апреля 2010 | 09:47

    Еще один криминальный триллер о наркоторговцах и продажных копах. Несмотря на избитость тематики, лично я бы с удовольствием посмотрел еще один хороший фильм такого жанра, ключевое слово хороший, то есть реалистичный, захватывающий и все в таком духе. Вот только «Гордость и слава» такого шанса не дает.

    Да, фильм снова рассказывает нам историю о продажности копов из отдела по борьбе с наркотиками, только делает это очень вяло и скучно, да еще и не совсем внятно. А хуже этого, пожалуй, лишь то, как обстоят дела со зрелищностью картины. Вспомните любой боевик, а в частности то, когда приезжают копы на любую заварушку? Правильно, после того как все уже закончилось. Так вот, в этом фильме складывается впечатление, что операторы ездят на заднем сиденье полицейских машин, а соответственно вместо перестрелок мы видим лишь размазанные по комнатам трупы.

    Ладно, зрелищных сцен нет, но есть еще варианты заинтриговать зрителя, захватывающим сюжетом, игрой актеров, какими-то новыми сторонами раскрываемой темы. Но и этого в картине нет. Да, тут есть как минимум 2 отличных актера, Нортон и Фаррелл, только они здесь как птицы в клетке, как бы хорошо они не играли, все сходит на нет из за нудного и местами нелепого сюжета. Например, их драка в конце, к чему она там вообще? Бредовей самой драки разве что саундтрек к ней, и еще к некотором моментам фильма.

    Недавно посмотрел «Крутые времена», отличный фильм с бюджетом в 2 миллиона баксов, а тут аж 30 и на что они ушли? Видимо на актеров, лучше бы сэкономили немного и взяли более вменяемого сценариста, вот тогда фильм мог бы получиться стоящим. А так….

    Нет, это конечно не полный провал и посмотреть на раз можно, всетаки мрачная атмосфера происходящего передана вполне неплохо, но лучше в очередной раз пересмотреть «Короли улиц».

    Итог, унылое кино с несколькими неплохими моментами. Посмотреть стоит лишь любителям данной тематики и фанатам отличных актеров, задействованных в картине. Собственно если бы не они, то фильм, в том виде, в котором он есть, получил бы оценку в 2 раза ниже.

    6 из 10

    5 октября 2009 | 23:12

    А я до последнего надеялась на лучшее. На то, что Эдвард Нортон не мог сняться в таком проходном фильме, на то, что главная Элизабет Беннет всех времен и народов (то есть Дженифер Эль) тоже нас все-таки порадует, на то, что драма всегда остается драмой, но…

    Рождество, Jingle Bells, снежинки, подарки, смеющиеся дети, правздничный ужин и тому подобная атмосфера, которую даже русские зрители научились вылавливать и ощущать. Перед нами — большая дружная американская семья, отец — полицейский и двое сыновей — полицейские, у одного, Рея, — тяжелое прошлое, у второго, Френсиса, — умирающая жена. Зато у дочки — дом полная чаша, трое детей и замечательный муж, тоже полицейский, только что-то он там мухлюет, ох как мухлюет…

    Идея неплоха, создатели попытались вытащить из шкафа старенький жанр, но, видимо, слабовато его растрясли и не стряхнули половину нафталина, так что драма получилась вялой.

    Всех вышеперечисленных перипетий хватило бы, пожалуй, на пять больших дружных киношных американских семей. Но нет, авторы всеми этими несчастьями закидали одну, так что выражение уныния не сходит с лиц всех героев, и даже за праздничным столом никакой атмосферы семейной радости не чувствуется. А этот контраст для настоящего пронзительного фильма, на мой вкус, просто необходим. К тому же, некоторые сюжетные линии, которые должны были усугубить ситуацию и создать впечатление того, как все обычно бывает в реальной жизни, когда беда не приходит одна, только намечены пунктиром, и зрителю предлагают своим умом дойти до всех тонкостей отношений Рэя с отцом и бывшей женой.

    И ведь актерский состав собрался неслабый. Джон Войт одним количеством опыта мог задавить всех присутствующих в кадре, Эдвард Нортон — талантище, каких поискать, Дженифер Эль — она ведь на все способна… И даже Колин Фарелл, к которому я вообще-то равнодушна, мне понравился. После одного момента его персонажа я люто и бешено ненавидела.

    Но, видимо, с его персонажем все оказалось попроще, остальные же ходили в кадре, нагнетали драматизм, но все как-то в никуда, впустую.

    В общем, я даже понимаю, почему наши прокатчики решили выпустить фильм сразу на DVD, да еще и с этим тянут до последнего. Посмотреть можно разве что из уважения к актерам. В остальном, увы, незачет. А жаль, хорошая была затея.

    6 из 10

    13 апреля 2009 | 15:47

    Тема конфронтации продажных и честных американских полицейских в настоящее время в Голливуде является предельно исследованной и жестко отформатированной. Кто-то в указанной тематике создал шедевры с тщательно прописанными и психологически выверенными образами, как, к примеру, Антуан Фукуа в своем «Тренировочном дне». Кто-то едва удержал равновесие между претенциозностью заезженной в кинематографе истории и самобытностью сюжетной концепции, как Дэвид Эйер в «Королях улиц». А у кого-то проекты в силу их сомнительной общей художественной состоятельности и слабой работы сценаристов потерпели фиаско, как в случае с «Эдисоном» Дэвида Бурка и «Страной полицейских» Джеймса Мэнголда.

    В большинстве случаев «плохие» полицейские представлены американскими кинематографистами радикально и категорически с отрицательной стороны — уж если оборотни в погонах, то это крайне антисоциальные и беспросветно аморальные типчики, пускай и обладающие демонически притягательным внешним обаянием. Но если герой-полицейский -«хороший», то и здесь все представление сценарного образа обращено в крайность — взяток никогда не берет, дисциплинарных проступков практически не совершает, жену не обижает, между друзьями и законом в критической ситуации всегда встанет на сторону закона и порядка. Эдакий «пионер — всем детям пример», но в то же время и безусловный продукт функционирования схематичного американского правосознания. Как правило, финалы у всех подобных полицейских историй заведомо предсказуемы и наглядны для зрителя — добро побеждает зло, плохие копы отправляются в тюрьму или получают пулю в лоб для пущей показательности их никудышного образа жизни.

    Картина «Гордость и слава», стилистически снятая в визуально эффектных жестких рамках полицейской драмы, подобных штампов в прорисовке образов героев, естественно, не избежала. Рэй Тирни (Э. Нортон) — полицейский детектив из семьи потомственных служителей закона по просьбе своего отца, также офицера полиции, берется за расследование громкого убийства четверых полицейских. Рэй — принципиален, честен и очень умен, поэтому его кропотливая работа в раскрытии преступления приводит к совершенно шокирующему результату, а именно к следам коррупции, процветающей в полицейском управлении. По другую сторону фронта располагается циничный и предельно коррумпированный герой Колина Фаррелла, который противостоит Рэю в попытках скрыть грязные дела, творимые им самим и его коллегами в служебное время и с использованием служебного положения.

    Начав разрабатывать сюжетную линию картины в привычном неторопливом ключе полицейского триллера, причем достаточно интересно и увлекательно, режиссер Гэвин О`Коннор ближе ко второй половине действия предпринял рискованную попытку уйти от использования стандартных решений в развитии сюжета. Но в результате этого сценарий неожиданно утратил стройность своей конструкции, а основная сюжетная линия принялась хаотично дробиться на отдельные схемки, в полном объеме так и оставшиеся не раскрытыми. Обозначив пунктиром перспективные для всестороннего развития сцены сложных взаимоотношений героя с отцом и бывшей женой, конфронтации с коллегами по службе, в том числе с замешанным в преступных махинациях братом-полицейским, режиссер уделил посредственное внимание данным моментам, раскрыл их слабо и поверхностно, мимолетом, в спешке, фрагментарно намереваясь охватить необъятное хронометражными рамками своей ленты.

    Старания режиссера придать своей работе оригинальность и неформатность путем отказа от привычного типового изложения знакомой полицейской истории привели к тому, что Гэвин О`Коннор в результате просто потерял необходимый ритм создаваемого жанрового произведения и логическую последовательность развиваемых на экране событий. В то же время картина запестрила неуместной патетикой, скатывающейся в откровенную пафосность текстов и поступков персонажей. Недоработанный до ума сценарий — это основной и существенный минус картины. Эдвард Нортон и Колин Фаррелл сыграли очень здорово, но благодаря безответственности сценаристов образы их героев также остались поверхностно прорисованными, не раскрытыми в необходимом для данного жанра объеме. Что-либо говорить о работе Джона Войта и Ноа Эммерика вообще бессмысленно, поскольку персонажи данных актеров вышли совершенно фанерными, а их проработка получилась не пропорционально слабой по отношению к тем важным ролям, которые им было предписано сыграть в полноценном освещении всей истории.

    Оценивая в итоге фильм можно сказать о том, что талант гениального Эдварда Нортона и мощно набирающего обороты в плане развития профессионального актерского роста Колина Фаррелла создатели «Гордости и славы» использовали почти вхолостую. Данный фильм не станет классикой среди других полицейских историй, заметного следа в памяти поклонников жанра также не оставит, да и второй раз пересмотреть его желание вряд ли возникнет. Учитывая имевшийся в руках режиссера подобного рода карт-бланш трудно простить ему настолько неэффективное использование могучих материальных и людских ресурсов, даже несмотря на то, что данный фильм — это все же не худший представитель жанра.

    7 из 10

    1 декабря 2008 | 14:50

    Еще один образчик заезженой темы о продажных полицейских в американском кинематографе. Причем далеко не лучший в своем жанре.

    Обычно великолепно смотрящийся на экране Эдвард Нортон выглядел в этой роли своим жалким подобием, просто тень от тени какая-то. Образ полицейского ему чертовски не идет. Также, как его персонажу парадный полицейский мундир, который копы судя по всему надевают только на награждения и похороны коллег. В одной из «95-кварталовских» пародий на известную рекламу звучит «Мы с женой детей хотим, а у нас печенюшки получаются». Так вот и с Нортоном — играет совсем другой образ, а получается Джек из «Бойцовского клуба». Порадовал только всегда предстающий в образе патологической жертвы Колин Фарелл — главгад из него получился на удивление харизматичный.

    Хотя самая яркая сцена в фильме (двухминутная максимум) — дознание у криминального элемента путем угроз расправы над младенцем — явно слизана из «Добермана»…

    Во всем остальном — серое, непримечательное, предсказуемое и нединамичное кино с поверхностно проработанным сюжетом и нераскрытой атмосферой происходящего… Забудется на второй день после просмотра.

    5 баллов из 10.

    8 сентября 2009 | 21:57

    Превью…

    Фильм действительно должен был выйти осенью 2007 г., но показ приостановили и отложили до весны 2008 г., но все равно он не состоялся!!! Только чуть позже осенью 2008 г. произошла долгожданная премьера, ну а российскому зрителю все же придется ждать выход в 2009 году….
    Причин наверное много, одна из них связана с переорганизацией компании New Line Cinema.
    От внутренних проблем никто не застрахован, но такая затяжка показа не свойственна могучему Голливуду…

    Этот фильм, как и любой другой привлекает к себе зрителей (до официального выхода) присутствием именитых звезд. Вот и я попался на эту удочку. Узнав об этом проекте, я тщательно начал следить за ним, наблюдая «непонятки» с показом…

    Просмотр….

    Мои ожидания не окупились,…перегорел… Криминальная драма не оставила во мне сильных эмоций! Тусклость картины немного разбавляют «дрянной» Колин Фаррелл и «правильный» Эдвард Нортон.

    В основу сюжета легла полицейская трагедия о легальной коррупции и семейных разборок мнимых представителей закона. Фильм снят правильно, без лишнего акшена и бессмысленных погонь, все здраво и реалистично, но, к сожалению, без дефицитной искорки и экранной харизмы. Серая печаль, доминирующая в драме — необходима, но не так уж универсальна, что бы нравится всем. Так что фильм ограничен в зрителях…

    18 февраля 2009 | 08:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>