всё о любом фильме:

Гордость и слава

Pride and Glory
год
страна
слоган«Правда. Честь. Верность. Семья. Чем ты готов пожертвовать?»
режиссерГэвин О’Коннор
сценарийГэвин О’Коннор, Джо Карнахан, Грег О’Коннор, ...
продюсерКейл Бойтер, Сэмюэл Дж. Браун, Тоби Эммерик, ...
операторДеклан Куинн
композиторМарк Айшем
художникДэн Ли, Джеймс Донахью, Эбигейл Мюррэй, ...
монтажЛиза Зено Чургин, Джон Гилрой
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
DVD в США
зрители
США  2.19 млн,    Испания  453.2 тыс.,    Италия  234.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время130 мин. / 02:10
Нью-йоркский полицейский Рэй вырос на понятиях добра и законности. Блюсти порядок — незыблемая основа его рода, семейная традиция. С самого детства он со свояком воспитывался в духе «служить и защищать». Он всегда мечтал стать полицейским, но даже и представить себе не мог, через какой ад предстояло пройти его мировоззрению.

Однажды в городе происходит убийство четырех полицейских. Раскрытие этого преступления становится для Рэя делом чести. В ходе расследования выясняется, что к убийству причастен его старший брат. Все то, во что Рэй свято верил, все его идеалы поставлены под удар. Как поступить: следовать букве закона или следовать интересам семьи?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
54 + 99 = 153
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Первоначально планировалось, что Рэя Тирни будет играть Колин Фаррелл, а Джимми — Эдвард Нортон.
    • В 2001 году главные роли были закреплены за Марком Уолбергом и Хью Джекманом, однако после террористической атаки 11 сентября продюсеры решили отложить фильм про коррумпированных полицейских вплоть до 2008 года.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Полиция не спешит расследовать убийства наркоторговцев, нелегальных эмигрантов, проституток и просто бездомных. Нет, конечно же, они скорей всего докопаются до истины и в большинстве случаях найдут настоящего убийцу, а даже если и нет, то всегда найдётся козел отпущения на которого можно свалить всех жмуриков. Но вот если погибает полицейский, вот тогда служители пистолета и жетона берутся за дело всерьёз и горе тому кто встанет на пути у разъяренных копов. Но что если за убийством полицейских стояли полицейские? Значит ли это что грядут разборки внутри «семьи» или полиция попытается замять это дело? Ответ на этот вопрос и даст наш сегодняшний гость. Итак, это — «Гордость и слава».

    Вот и очередной фильм повествующий о нелегких буднях полицейских перед нами. Фильм, который как и десятки, если не сотни, его предшественников поднимает достаточно злободневную тему: а в чем отличие между преступником и полицейским? Только ли в пистолете и бляхе на поясе или вопрос тут куда глубже? Ответы на эти вопросы данный фильм не дает. Да и по-хорошему он не стремиться задавать зрителю наводящие вопросы, вернее стремиться, но неумело. Будто бы десятилетний ребенок решил поспорить с кандидатом наук о теме в которой он не особо смыслит. Примеры? О, их тут десятки. Но я остановлюсь на основных, а именно на продажных копах и тех кто с ними связан. Итак, нечестные на руку полицейские, что работая в полиции раз за разом сталкивались со злом на улочках родного города и это самое зло проникло в их сердца, отчего четверо полицейских стали ничем не лучше бандитов, а то и хуже, потому что верят в собственную безнаказанность. В общем-то это должны быть неоднозначные герои, способные вызвать целую гамму чувств и эмоции, как это было… да в том же «Тренировочном дне». Должны, вот только не вызывают. Почему? А все очень просто: зрителям демонстрируют лишь одну сторону медали — мерзавцев, которые калечат и убивают всех кто на них косо посмотрит и получают деньги с продажи наркотиков. Нет, конечно же, можно было возразить, что копам надо кормить разросшуюся семью и выплачивать долги за яхту и загородный дом, но опять же сие не вызывает отклика в душе, так как разросшаяся семья появилась от безбедной жизни, точно также как и материальные блага. Не вызывает отклика и поведение Рубен Сантьяго, по кличке — «Сэнди». Ведь его раскаянье мнимое и он не сожалеет о том, что делал, он боится потерять работу и то, что правда раскроется отсюда и его откровенные разговоры, а не потому что он осознал, что издевательство и убийства мексиканцев — это плохо. И глядя на этих четырех продажных копов, я отчаянно пытался разглядеть в них хоть что-то хорошее, но мне этого не удалось, спасибо за это сценаристам, что не удосужились должным образом проработать характеры антигероев.

    Ну хорошо, а как быть с героями кинопроизведения? А вы знаете — никак. Актеры играют очень хорошо и их эмоции не выглядят ни наигранными, ни чрезмерными, но в том то и дело, что играть то им, по сути, нечего. Есть герой Ноа Эммериха, которому хорошо если отведено минут двадцать экранного времени, хотя казалось бы — одна из ключевых ролей, начальник 31 отдела полиции. Но нет. Герой Эммериха постоит в кадре, покричит на несогласных, поговорит о долге и чести, в которые он сам же и не верит, а все что его заботит так это подчищать за другими полицейскими. Ага, семья это святое, так пусть лучше копы и дальше убивают и калечат тех кого они должны защищать, но их надо прикрыть. О да, у героя Эммериха есть жена умирающая от рака, а потому он проводит все время с ней. Очевидно сие было сделано с одной конкретной целью заставить сочувствовать его герою, но знаете — не получается. Потому что человек, который поклялся защищать закон, но своим бездействием потакает совершению преступлений заслуживает не сочувствия, а камеры общего заключения. Или же герой Эдварда Нортона благодаря которому большинство зрителей и обратило внимание на этот фильм. Вроде бы персонаж, которого одолевают сомнения и который разрывается между семьей и высшим долгом, но проблема в том, что остальные герои не подыгрывают актеру и оттого его потуги тщетны и в плане сопереживания герой Нортона не дотягивает до героя Сильвестера Сталлоне из «Полицейских», что уж говорить о более «внушительных» фильмах на туже тематику. Не спасает положение и Джон Войт, которому в этом фильме досталась роль главы семейства, но вот ведь какое дело, все что я могу сказать о герое Войта, так это то что он — трус и пьяница, а никак не человек с железным стержнем в груди. Хочется ли сопереживать таким героям? Мне — нет.

    В итоге же я не увидел в этом фильме ни гордости ни уж тем более славы, увидел я лишь лицемерие и ложь, но будем реалистами фильм с таким названием продавался бы крайне плохо, да и массовый зритель не заметил бы сию поделку в свете того, что подобных кинокартин вышло больше чем достаточно. Стоит ли этот фильм вашего внимание? Только в том случае если вам не на что тратить своё свободное время, а под рукой лишь диск с «Гордостью и славой». Во всех же остальных случаях я бы все рекомендовал проходить мимо.

    5 из 10

    23 мая 2015 | 10:58

    История о семье полицейских: о трех братьях, работающих в разных отделах и с разными людьми, но так или иначе оказавшихся втянутыми дело о гибели четырех копов, на месте убийства которых нашли наркотики.

    Как кажется на первый взгляд типичная криминальная драма о наркотиках, продажных копах, подставах и взятках в лучших традициях «Полицейских» или того же «Тренировочного дня», правда не в пользу творения Гэвина О`Коннора. По сути, фильм так и затерялся бы среди множества выходящих ежегодно клонов, если бы не замечательный актерский состав: Нортон, Фаррелл и Войт, актеры даже по отдельности способные привлечь зрителя, что уж говорить об их совместном участии в проекте.

    «Гордость и слава» просто напросто, не претендует на что-то большее чем ещё «один из», но картина все таки тоже найдет своего зрителя. Если вдуматься, то кино, в действительности, не такое уж и плохое, просто где-то все это мы уже видели раньше, к тому же с лучше проработанным и поданным материалом.

    9 декабря 2009 | 05:05

    В ту секунду, когда рука за мыслями «надо же какие люди» потянется к ДВД с этим фильмом, нужно стукнуть её второй рукой, и отвернуться. Немедленно отвернуться. Эта полицейская драма о плохих копах и честной «паршивой» овечки в стаде не заслуживает всеобщего внимания. Чем руководствовались Эдвард Нортон, Колин Фаррелл и Джон Войт подписывая контракт на участие в этом фильме — одна из главных загадок Голливуда последних трёх лет. Конечно, в фильме поднимается тема семейных ценностей, самопожертвования. Главный герой в исполнении Нортона оказывается на краю черты, с одной стороны которой честность, а с другой семейный долг, но всё это затмевается совершенно банальным и предсказуемым повествованием о нечестных на руку полицейских. Может, просто эти заслуженные актёры усмотрели в сценарии нечто невидное из-за океана?

    Кстати, возможно ли, чтобы в западном фильме, коп ведущий до такой степени наглую преступную деятельность, по сути, отправивший своих людей на верную смерть остался безнаказанным? Да никогда. Правда (ещё один пинок в сторону фильма), вариант кары, показанный в ленте, чересчур агрессивный и совершенно несправедливый. Более адекватно, как уже было доказано Фрэнком Серпико, карать нечестных полицейских: осуждая их, публично порицая и вынуждая оказаться на месте заключенных, однако авторы ленты предпочли менее эффективный итог, который при должной режиссёру мог быть хотя бы эффектным.

    Также Гэвин О`Коннор слишком увлекся, показывая душевные мучения плохих полицейских. Ясно, что выгнанный из органов коп, потерявший как официальную зарплату, так и неплохую кормушку, весь на нервах, весь в терзаниях, но с чего он начинает лить сопли, как маленькая девочка? Неужели нельзя всё сделать более мужественно. Это, помимо героя Джона Ортиза, традиционно, продемонстрировал Колин Фаррелл, в некоторых сценах используя свои густые брови, изображая вселенскую печаль. Хотя бы не расхныкался, однако, всё зависит от восприятия его финальной сцены.

    Вот Нортон играл более уверенно, его персонаж хочет справедливости, его эмоциональные срывы направлены исключительно на достижение этих целей. Только успокаиваясь — на экране среднестатистический актёр, плохо понимающий, а что делать дальше. Персонажу некуда развиваться, его честность указана изначально, ещё до просмотра, а что с ней делать, для чего она нужна, раз от неё, как показывает фильм, никакого толка. Нортон так и закончил фильм, каким был — таким остался, будто и не сделал ничего, хотя…

    Есть одно НО. Оно в финале картины, которую режиссёр (сознательно ли) оставил без точки. Дав зрителю, возможность подумать над вопросом — возьмёт ли в душевных переживаниях главного героя верх его семейная преданность, даст ли долг перед сестрой, братом и отцом-полицейским пойти на самопожертвование во имя трёх не в чём неповинных детей или же герой выберет честность. Оказывается, в этом малоинтересном фильме есть момент, над которым можно даже поразмыслить, ведь однозначная трактовка закона не всегда приводит к справедливому итогу. По крайней мере, для одной из сторон, а здесь эта сторона — дети.

    18 мая 2009 | 21:00

    Как отбирал хороших полицейских в ряды «неприкасаемых» в одноименном фильме, герой Шона Коннери Джим Мэлоун? Очень, просто. Он задавал им пару вопросов. Один из которых «Зачем ты пошел полицию?», другой «На что ты готов ради закона?».

    Создатели данного фильма постарались дать на эти вопросы ответы, которые уже давно известны. На это вопросы в далеких 70-х годах режиссеры нам дали ответ двумя великими фильмами — это были «Серпико» и «Грязный Гарри». Их герои Фрэнк Серпико и Гарри Каллахан, две стороны одной медали — Серпико борется законным методом, «Грязный Гарри» предпочитает сначала застрелить, а потом поговорить. Но оба они Серпико и Каллахан пришли туда, что бы «служить и защищать», охранять покой мирных граждан, что бы те могли спокойно жить. Зачем же Джим Мэлоун задавал эти вопросы. Ответ очевиден. Коррупция. Эта тема всегда, будет будоражить умы режиссеров и в спокойных 70-х, амбициозных 80-х, политкорректных 90-х, и наконец реалистических 2000-ых.

    В этом году уже выходил, как минимум один удачный фильм, про коррупцию и беззаконие, творимое полицейскими. Это были «Короли улиц». И вот спустя полгода на экраны мира вышли «Гордость и слава». Гэвин О`Коннор выжил максимум из сюжета Джо Карнахан. Сюжет его прост и непрост одновременно.

    Однажды в городе происходит убийство четырех полицейских. Раскрытие этого преступления становится для нью-йоркского полицейского Рэя (Эдвард Нортон) делом чести. В ходе расследования выясняется, что к убийству причастны его родственники и друзья. Как поступить: следовать букве закона или следовать интересам семьи?

    Прост он по сути, но сложен по техническому и драматическому восприятию. С технической стороны претензий нет. Мрачный, в серо-темных тонах стиль повествования от лица оператора, не более веселый тон и у композитора (а ведь по фильму — Рождество). Но это так надо. Это драма, а не комедия. Для того что бы передать всю драму чувств мало иметь твердый и прочный сценарий, необходимы хорошие и качественные актеры. И после долгих поисков они были найдены, но вот итог их работы все таки оставляет желать лучшего.

    Несомненно, королем данного фильма является Эдвард Нортон, и в связи с этим даже странно, что его имя идет в титрах вторым, но это вопрос к продюсерам фильма. Эдвард воплотил на экране настоящего профессионала и честного малого, который верит в силу закона (он дал показания против взяточника, арестованного друга пытается спасти от «суда Линча»), со собственным прошлым (из которого нам так и не открывают тайну появления шрама), вечно конфликтующего с отцом (с очень сильной личностью), почти бездомного (он живет на катере), с почти отсутствующей личной жизни (он встречается с женщиной, которую любит, чуть ли не тайком от людей). Он смог все это сыграть и хочется верить, что этот актер интеллектуал, готов поражать публику своим мастерством снова и снова.

    Его противником на экране стал Колин Фаррелл, который в именно этом фильме вложил все свое мастерство. Будучи плохим парнем вне экрана, Колин благодаря этому смог достойно сыграть своего героя. Его герой обаятелен, и даже не верится, что он смог бы причинить вред младенцу, но этот может и не такое. Убить легко, взять взятку проще простого, продать наркотики или отобрать деньги еще проще, подставить друзей и это он может сделать. Он всегда делает выбор, тот который ему выгоден. Даже в сцене, когда разбушевавшаяся толпа линчует его, он делает свой выбор. Что же этот актер окончательно реабилитировался в моих глазах, за все свои последние неудачные роли.

    Джон Войт и Ной Эммерих сыграли свои роли намного, намного хуже, чем исполнители главных ролей. Их герои прописаны в сценарии хорошо, что чувствуется по диалогам и поступкам. Джон Войт превратившийся в последние года в гостевую звезду блокбастеров, окончательно растратил свой талант, Ной Эммерих наоборот сыграл не в полную силу, ибо верю, что может играть на много сильнее.

    В итоге же мы имеем крепкую полицейскую драму про коррупцию и закон, дружбу и предательство подкрепленную талантом одного актера и мастерством другого.

    18 ноября 2008 | 02:53

    Фильм в целом неплохой… Но начнем по-порядку…

    И начинаем с явных минусов сюжета. Завязка получилась слишком слабая и не очень убедительная. Уже с первых минут становится понятно что к чему, что походу фильма случится, кто виноват, а кто прав. Да и весь этот самый ход фильма получился уж чрезмерно большим (130 минут). Весь фильм строится на своего рода выборе «доброго копа» между идеалами чести и семьей. Также явно в фильме прослеживается такое явление, как прикрытие плохих полицейских со стороны коллег и начальства. Такое явление достаточно жизненно и наблюдается во всех сферах нашей жизни.

    В качестве плюсов это прежде всего актерский состав: Колин Фаррел и Эдвард Нортон сыграли очень хорошо. Такой дуэт заставит обратить внимание на этот фильм любого, но не каждого он порадует.

    Хорошо поставленная картинка и достаточно неплохое музыкальное сопровождение позволяет комфортно смотреть этот фильм.

    Все таки я склонен советовать к просмотру этот фильм, лично я поставил 9 в большей степени из-за того что я поклонник этого жанра и во многом из-за актерского состава.

    Приятного просмотра!

    1 мая 2012 | 17:26

    Возможно, этот фильм ничем новым вас не удивит. Все эти полицейские истории достаточно часто мелькают в большом кино, рассказывая нам о том, что и так давно всем известно — коррупция, превышение своих полномочий и т. д. Но картина Гэвина О`Коннора ценна отнюдь не этим. Сейчас я попробую пройтись по всем главным героям и обозначить главную идею данного фильма.

    Рэй Тирни (Эдвард Нортон) — пожалуй, самый положительный персонаж во всей этой истории. Он представляет собой «хорошего копа», такого, каким должен быть каждый полицейский, заступивший на службу и поклявшийся защищать закон и порядок. Но несмотря на всю его положительность, даже за ним имеются свои грехи. По ходу фильма он часто вспоминает про какую-то неприятную ситуацию в прошлом, когда он соврал на суде и первый раз преступил то, что обещал защищать.

    Фрэнсис Тирни (Ноа Эммерик) — брат Рэя, шеф полиции 31-ого участка. Персонаж весьма неоднозначный, но все же в нем больше хорошего, чем плохого. Он представлял в этом фильме образ «сомневающегося начальника». Из-за его нерешительности и «мягкотелости» началась вся эта заварушка, причем началась гораздо раньше злополучного убийства четырех полицейских. Он был слишком доверчив и забыл одну простую истину — «люди по своей натуре жадные, пару раз покормишь, потом и тебя сожрут». В результате его подчиненные распустились, а ему только и оставалось, что «закрывать на все глаза» — что тоже является преступлением.

    И, наконец, Джимми Иган (Колин Фаррелл) — вот апогей «полицейского беззакония». Это самый яркий персонаж фильма. Его единственным принципом является поговорка: «своя рубаха ближе к телу». Он представляет собой ненавистный всем образ «плохого полицейского» и является антиподом персонажа Эдварда Нортона. Но несмотря на всю свою отрицательность, ему было очень не легко воспринять смерть своих сослуживцев. В начале фильма мы видим, как Джимми переживает из-за смерти своих друзей и в этот момент он совершенно не похож на плохого человека. Я думаю, врятли этот эпизод был показан просто так, тут был определенный смысл. Конечно, все это не оправдывает того, что натворил Джимми, какими методами он пользовался, для того чтобы выбить информацию (пример с младенцем вообще меня поразил). Ясно, что такой человек не достоин зваться защитником закона, но сценаристы этим не ограничились, создав весьма неоднозначного персонажа, интересного для зрителя.

    Что же их всех объединяет? Чем они все связаны? Ответ достаточно банальный — совесть. Каждого из этих персонажей, и не только их, мучает чувство вины, оно постоянно давит на них, и в определенный момент они сдаются. Кто-то раньше устает притворяться «чистеньким», кто-то позже, но результат для всех один. Не даром в конце фильма нам все же показывают, что персонаж Колина Фаррелла, самый безразличный и хладнокровный, так же сдается. Он не захотел, чтобы из-за него погиб еще один человек и вот тут его снова становится жалко. Все-таки если в человеке есть что-то хорошее, пускай немного, но оно есть — он заслуживает хоть какого-то уважения.

    Итог

    Отличная полицейская драма, с превосходными актерами, где главным «отличившимся» является Колин Фаррелл. Реализм, к которому стремились создатели, так же очень впечатляет, некоторые сцены действительно заставили верить в правдоподобность этой истории. Рекомендую.

    10 из 10

    13 ноября 2010 | 13:52

    Перед тем как смотреть «Гордость и славу», спросите у себя, видели ли вы полицейские драмы, в которых присутствуют следующие элементы:
    - коррумпированные полицейские;
    - наркосделка, пошедшая не так, в ходе которой погибают полицейские;
    - несколько братьев, служащих в полиции, один из которых обязательно окажется плохим парнем, а другой попытается вывести всех на чистую воду;
    - их постоянно бухающий отец, также являющийся их начальником;
    - у одного из главных героев больная жена; а другой пытается безрезультатно воссоединится со своей бывшей;
    - продажные копы, которые рыскают по всему городу в поисках своих денег и товара, попутно выбивая нужную информацию из всех встречных, а также пытающиеся замести следы;
    - всеобщее недовольство полицией и напряженность в этнических кварталах…

    Если напротив всех этих пунктов будут стоять галочки, то вы прекрасно знаете, чего ждать от фильма. Кино Гэвина О’Коннора даже не пытается свернуть на какую-то новую дорожку, верно следуя неизменным правилам жанра, да так рьяно, что порою кажется — поверни режиссер не туда, ему бы сразу снесли голову. На удивление Гэвину удалось затащить в фильм хороших актеров, которые не могут здесь развернуться на полную мощь из-за штампованных образов. С другой стороны, Эдвард Нортон, Колин Фаррелл, Джон Войт и другие не дают скатиться фильму в непонятно что, временами играя либо своей популярностью, либо харизмой, либо талантом. В плюсы картины можно также записать операторскую работу, давящую на блеклые краски и реалистичность. Всё остальное — извините, но мы это уже неоднократно видели. Это, конечно, не есть плохо, но захватывающим фильм никак не назовешь. Скорее, это — кино, призванное скоротать два часа свободного времени и потом рискующее навсегда почить в обильном списке забытых фильмов.

    15 января 2009 | 17:22

    Фильмы о честных и продажных полицейских также как все фильмы вообще делятся на хорошие и плохие. Отличие их в том, что тема эта настолько серьезна и злободневна, что не допускает смеха и юмора, который в любом другом случае спас бы провальную картину. Здесь же можно рассчитывать только на добротность сюжета и мастерство актеров. В данном конкретном случае расчет полностью оправдался.

    Трое полицейских, два брата и их свояк. Разного карьерного, семейного и социального положения, они искренне привязаны друг к другу и вроде бы также искренне чтут требования, предъявляемые к их работе. Вот только это «вроде» не всегда оправдано.

    Френсис, начальник отделом. Да, сложный период, да, жена серьезно больна, но проблемы ведь не выбирают удобного момента. Чуть зазеваешься, дашь себе слабину, просто чуть отпустишь вожжи управления — и все, ситуация больше не под твоим контролем, и сколько после этого не тверди, я не я и лошадь не моя — крайний — именно ты, потому что ты начальник.

    Рэй. Тяжело когда твои принципы входят в противоречие с поступками твоей родных. Особенно тяжело, когда родные — это не седьмая вода на киселе, а твой друг, брат твоей сестры, которому ты доверял как себе. Редко кто может выбрать правильный путь. Выбор, всегда выбор между тем, что советует разум как наиболее безопасное=выгодное=осторожное и тем, что велит сердце — как правильное. Рей выбрал правду, но он предательства не забудет и прежним уже не станет.

    Джимми. Хотелось бы сказать, что он негодяй, мерзавец и вообще — поделом, но не могу. И не потому что «жить-то надо» или «с каждым может случится», а, наверно, потому что ведь он, в принципе, был неплохим человеком. Жену любил, детей, о друзьях плакал. Да, я слышала, что у маньяков тоже бывает какое-нибудь невинное хобби, типа разведения попугайчиков. Но вот нет к нему настоящей ненависти, потому что он знает, ЗНАЕТ, что неправ, что виноват, что предатель, что в этот раз — не обойдется, и что хуже всего — сам себя он простить не может, и от других прощения тоже не примет.

    Я не очень люблю полицейские истории, хотя и смотрю периодически, но этот мне понравился. Достоверностью, искренностью, трагичностью. Если и не было, то могло бы быть.

    8 из 10

    20 апреля 2010 | 09:47

    Увидев на обложке таких гигантов актерского мастерства, я и не думал даже, что фильм может быть хоть сколько-нибудь посредственным, а оказалось именно так.

    Неоднократно убедившись, что довольно-таки заезженную историю о противостоянии плохих и хороших копов можно снять с новой точки зрения, свежим и нетрадиционным взглядом, решил, что этот фильм как раз из этого числа. Просмотрев, полностью разочаровался в увиденном.

    По всей видимости здесь не хватило именно режиссерского мастерства, потому что актеры вытянули фильм насколько только могли. Сами персонажи нарисованы тоже ярко и однозначно. Атмосфера фильма тоже неплохо передана. Чувствуется сырость и слякоть улиц, грязь бедных районов большого города. Не дотягивает именно сюжет. Некоторые сцены вообще кажутся нелепыми с точки зрения реалистичности и с точки зрения состоятельности в качестве звена сюжетной цепочки. Такое впечатление, что режиссер понял, что что-то у него не выходит и пытался на ходу исправить. Но так, к сожалению, ничего и не получилось.

    Жаль, могло быть хорошее кино…

    6 февраля 2009 | 00:07

    Когда видишь, что в одном фильме снимаются такие актеры, как Нортон и Фарелл сразу думаешь, что фильм в принципе обречен на успех, но… на деле все иначе.

    Охарактеризовать фильм можно несколькими выражениями — череда вялотекущих событий, на фоне невнятного сюжета, с попыткой показать мораль, продажные копы, неизменное выражение лица Эдварда Нортона, красноречивые речи. Просмотрев полфильма ты думаешь, что вот-вот начнется что-то интересное, что-то вызывающее эмоции, как это было в Макс Пейне, но НЕТ.

    Что ж, есть ряд намного более хороших фильмов с теми же коррумпированными полицейскими, кровью и насилием. Стоит ли смотреть эту блеклую американскую историю?..

    30 декабря 2008 | 22:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>