всё о любом фильме:

Алиса в стране чудес

Alice in Wonderland
год
страна
слоган«A world of wonders in One Great Picture»
режиссерКлайд Джероними, Уилфред Джексон, Хэмильтон Ласки
сценарийОлдос Хаксли, Льюис Кэрролл, Уинстон Хиблер, ...
продюсерУолт Дисней
композиторОливер Уоллес
монтажЛлойд Л. Ричардсон
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  3.07 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время75 мин. / 01:15
Убежав из дома, Алиса увидела под старой яблоней большого белого кролика, одетого в куртку и жилет. Достав из кармана часы, кролик торопливо скрылся в подозрительно темной норе. Набравшись смелости, Алиса шагнула вслед за ним…и попала в чудесный сказочный мир, где сбываются самые несбыточные фантазии.

Чтобы попасть обратно домой, Алисе придется совершить путешествие через весь этот странный и причудливый мир, в котором ее поджидают совершенно невероятные приключения и совершенно фантастические существа…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
22 + 6 = 28
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Мультфильм снят по мотивам сказки Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес» (Alice’s Adventures in Wonderland, 1865)
    • Эта лента стала первым диснеевским мультфильмом, в котором на экране напротив имён героев стали указывать фамилии озвучивающих их актёров.
    • Проект находился в стадии разработки на протяжении 10 лет, и еще 5 лет заняло его производство.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Когда я говорю о мультипликации как о произведении искусства — прежде всего я имею в виду этот мультфильм.

    Атмосфера создана поистине гениально. Происходящие события принимают всё более галлюциногенный оборот с каждой минутой, и в какой-то момент общий фарс происходящего начинает казаться вполне нормальным и единственно верным порядком вещей.

    Ценителей абсурдного юмора мультфильм оставит в глубоком и безвозвратном восторге. Персонажи созданы необыкновенно яркими и запоминающимися, на первый взгляд отсутствующая логика ("что они курили?!») повествования располагает к продолжительной рефлексии ("не знаю, что они курили, но я тоже это хочу») и, по сути, совершенно уникальна, и не только благодаря автору книги. Прорисован мультфильм подробно и красочно. Музыка, как и всегда у Диснея тех лет, отлично дополняет атмосферу, исполнена качественно и на высоком уровне.

    Показано к просмотру детям до 10 и старше 25 лет.

    И еще. Если вы знаете английский — не поленитесь глянуть в оригинале. Большая часть диалогов на русский корректно не переводится в принципе.

    10 из 10

    12 февраля 2015 | 13:30

    Ещё будучи маленьким мальчиком, Уолт Дисней был очарован приключениями своей ровесницы в Стране чудес и в Зазеркалье под чутким литературным руководством Льюиса Кэрролла. Беспредельная фантазия, остроумная игра слов, притягательная странность происходящих событий в произведениях писателя, не просто опередивших время, но ставших уникальным мировым явлением, оказали огромное влияние на становление молодого аниматора. Свой дебютный короткометражный мультфильм, одним из первых совместивший в себе живую съёмку и анимацию, Дисней создал, вдохновившись любимыми книгами детства, не скрывая источника вдохновения — название «Alice`s Wonderland» лишь немногим отличалось от оригинального и отдавало дань уважения творчеству британца, равно как было призвано завлечь публику знаменитым брендом. Вопреки ожиданиям, первый блин вышел коммерческим комом, в результате чего, свежеиспечённая студия скоропостижно обанкротилась, лишившись возможности печь анимационные блинчики. Несмотря на это, Дисней по-прежнему твёрдо верил в успех своего предприятия, и результат не заставил долго ждать — уже в следующем году Алиса вновь показалась публике и сразу же ей полюбилась. Незатейливые приключения американской Алисы были абсолютно непохожи на странный воображаемый мир маленькой девочки викторианской эпохи, и серия «Alice Comedies», под весёлый хруст попкорна, быстро завоевала популярность, легко и непринуждённо шествуя по экранам кинотеатров. Благодаря усилиям поваров-мультипликаторов, на анимационной кухне Уолта Диснея в период с 1924 по 1927 годы, с конвейерной скоростью в один шедевр каждые две недели, приготовилось 56 небольших, но чрезвычайно аппетитных анимационных фильмов. Посетители сыты, повара довольны.

    Вдоволь нахрустевшись попкорна и набив руку на коротком метре, Дисней твёрдо решил по-настоящему экранизировать произведение Кэрролла. Однако, осуществить задуманное оказалось намного сложнее, чем предполагалось изначально. Планы по запуску фильма в производство были нарушены сперва конкурентами из Paramount, выпустившими свою полнометражную версию «Алисы» в 1933 году, а затем — безумным австрийцем, развязавшим Вторую Мировую войну. Спустя год после её окончания, неутомимый Уолт вновь взял в руки наброски для будущего мультфильма, и через пять лет самый продолжительный и дорогостоящий на тот момент долгострой в истории студии, по количеству затраченного времени сравнимый лишь с бесконечными переговорами Диснея с одной принципиальной и несговорчивой британкой, наконец обрёл долгожданную жизнь.

    Увы, радость мультипликаторов от завершения утомительного производственного процесса была недолгой. «Алису в Стране чудес» ожидал холодный приём. Казалось, все ополчились против нового творения студии. Основные потоки желчи ожидаемо полились из-за океана: британские кино- и литературные критики, наряду с рядовыми поклонниками творчества Кэрролла, заклеймили фильм, сходясь во мнении, что Диснею не удалось передать атмосферу и интеллектуальный юмор произведения. Но ещё обиднее было не получить признания на родине: саркастические статьи критиков плодились, как грибы после дождя, а ожидания обычных зрителей, вдохновлённых «Золушкой», вышедшей годом ранее, попросту не оправдались — люди шли в кинотеатры в надежде увидеть сюрреалистическую волшебную сказку, а получили невнятный винегрет, неловко состряпанный из изысканного блюда Кэрролла. Не просто неутешительные, а шокирующе низкие кассовые сборы — наглядное тому подтверждение, и если бы не коммерчески успешное выступление «Золушки» на бокс-офис балу, призрак банкротства, угрожающей тенью витая над белоснежными фасадами студии, в конце концов, поселился бы в кабинете Диснея. Воистину, тринадцатый по счёту полнометражный фильм полностью оправдал свою очерёдность. Так что же случилось, Mr. Disney?

    Значительной проблемой во время производства картины оказались оригинальные иллюстрации сэра Джона Тенниела. К 40-м годам, эти рисунки, выполненные в классической британской газетной традиции, приобрели статус, сравнимый с самой книгой. Анимировать «Алису», не учитывая их, было невозможно. Но ещё более непосильной задачей оказалось заставить подобные детализированные, со множеством линий, рисунки двигаться на экране в течение более чем часового хронометража. Дисней столкнулся с необходимостью значительного упрощения зарисовок таким образом, чтобы не разрушить тонкую художественную атмосферу легендарных иллюстраций Тенниела.

    Эта задача так и не была решена. Дело в том, что «Алиса» находилась в производстве параллельно с «Золушкой», при этом, очевидный приоритет отдавался последней: Дисней закрепил за проектом всех своих главных аниматоров, которые, в свободное от основной деятельности время, поочерёдно занимались «оживлением» главной героини книги Кэрролла. Это было крайне нетипично для диснеевской анимации, но военные годы давали о себе знать, создав необходимость навёрстывать упущенное, работая в усиленном режиме в послевоенный период. В результате, образ Алисы, пав жертвой коллектива авторов, получился «собирательным», без какого-либо намёка на индивидуальность. Упрощённая, конвейерная визуализация негативно сказалась и на остальных персонажах, которые не смогли соперничать с искусной, вдумчивой прорисовкой героев ранних шедевров студии.

    Следующей жертвой коллективного подхода к творчеству стал сюжет. Большинство диснеевских мультфильмов до «Алисы» обладали предельно ясным, чётко прописанным сюжетом. В случае с экранизацией произведения Кэрролла, Дисней столкнулся с очередной проблемой в виде невозможности придать сюжету чёткую структуру, во многом, из-за специфики самого первоисточника. В сложившейся ситуации, упор был сделан на свободное повествование, пронизанное комедийной, музыкальной и эпатажно-водевильной тематикой, в противовес строгому следованию атмосфере книги. И если это, в определённой мере, виделось оправданным, то решение пригласить в проект ни много, ни мало пять режиссёров, оказалось губительным. По словам художника фильма, Уорда Кимболла, картина потерпела фиаско потому, что «она страдала от слишком большого количества «поваров»-режиссёров. Получилось так, что каждый из пяти режиссёров стремился превзойти коллег и сделать свою череду эпизодов самой лучшей, самой сумасшедшей во всём фильме. Это произвело взаимоисключающий эффект на картину в целом». Сам Дисней был разочарован своим детищем, объясняя отсутствие успеха как наличием чрезмерного количества задействованных персонажей, так и «недостаточной сердечностью» главной героини. Корпоративная легенда гласит, что с тех пор, босс в принципе не желал слышать какие-либо упоминания о ленте в своём присутствии, хотя и продолжал достаточно охотно обсуждать неудачи фильма в интервью с журналистами.

    Спустя почти двадцать лет, успех пришёл к картине с неожиданной стороны. В конце шестидесятых годов, после результативного погружения «Жёлтой подводной лодки» с четырьмя битлами на борту в североамериканские воды, «Alice in Wonderland», подобно внезапному падению любопытной девочки в кроличью нору, так же внезапно очутилась в струе актуальных молодёжных трендов. Прогрессивные студенты колледжей, наблюдая по телевизору очередную трансляцию диснеевской классики, вдруг обнаружили, что LSD-трипы проходят гораздо ярче и красочнее, если при этом смотреть «Алису в Стране чудес», «Фантазию» или «Трёх кабальеро». Студия «Дисней» до последнего сопротивлялась подобным гнусным ассоциациям, в гневе изымая аудиовизуальные подспорья у вконец растлевшей молодёжи, но время взяло своё, и в 1974 году компания впервые перевыпускает «Алису» в широкий прокат и даже организовывает промо-кампанию фильму в соответствии с новой «психоделической» эстетикой. В результате этого и последующих мировых релизов, первоначальный кассовый провал многострадальной ленты в прокате, на радость студийным боссам, наконец-то с лихвой окупился. Посетители сыты, повара довольны. Дисней, передай косячок.

    12 ноября 2015 | 23:35

    Если бы мне задали вопрос, какой мультфильм ассоциируется у меня с детством, первым, что пришло бы в голову стала «Алиса в стране чудес». Тогда, впервые посмотрев Алису, я приняла ее за идеал, так должна была выглядеть настоящая девочка. Носить легкие платья и крохотные туфельки, завязывать бант в волосах и задавать много «важных» вопросов. Даже сейчас я испытываю огромной трепет, раздумывая о том, как было бы чудесно и самой оказаться в в мире, где ничего вокруг не поддается простейшей логике, где все так ярко и необычно.

    Студия Диснея подарила нам волшебный мультфильм, с прекрасной анимацией и потрясающей музыкой. Я очень люблю песню «All In The Golden Afternoon», которая стала моим своеобразным гимном детства. Невольно сравнивая диснеевский и советский мульфильм, я пришла к выводу, что юный зритель все же отдаст предпочтение Диснею, его более красочной стране чудес, где всегда звучит музыка и каждый персонаж исполняет свою собственную песенку.

    Сюжет диснеевской Алисы отличается от традиционной трактовки Кэрролла, но это не меняет характера и сути самой героини. В мультфильме, аналогично, как и в книге, Алиса непосредственна, изобретательна и ужасно любопытна. Она постоянно попадает в необычные ситуации, не обращая малейшего внимания на их абсурдность. Какими бы тяжелыми эти ситуации ни были, Алиса всегда найдет выход или же просто придумает его. В любом случае, финал будет счастливым.

    «Алиса в стране чудес» — как раз тот мультфильм, который хочется пересматривать миллионы раз, отвлекаясь от собственных проблем и погружаясь в беззаботность и детство.

    25 августа 2011 | 00:10

    Не знаю зачем, но я все-таки решила написать отзыв на мультфильм, а это, по-моему, достаточно сложно сделать, по крайней мере, у меня еще не получалось.

    Мультфильмы Уолта Диснея- это отдельная часть кинематографа, которая уже давно является неотъемлемой как для простых обывателей, так и для киноманов. Эта студия выпустила как массу новых сюжетов и персонажей, так и переработала огромное количество всенароднолюбимых сказок, хоть и в присущем ей сюрреализме. «Алиса в Стране чудес»- является ярким примером настоящего гиганта из «золотого века» компании, поэтому абсолютно не странно, что данная сказка на редкость отлично сделана.

    Насчет сюжета можно всегда говорить долго, но исключения, когда не нудно. Естественно, в мультфильме не могли обойтись без, видимо любимцев то ли кинематографистов, то ли американского народа, Труляля и Траляля. Да и сцена с говорящими цветами на клумбе появляется практически в каждой экранизации. Однако, например, нет сцены в доме Герцогини, которая как по мне, так очень забавная и, думаю, она хорошо бы получилась в данном мультфильме.

    Из того, что не понравилось, пожалуй, могу вспомнить массу ненужных странностей, которые придумали сценаристы картины, кто смотрел — тот поймет. А вот из того, что понравилось — сцена падения Алисы в кроличьей норе, но, наверное, любимым навсегда останется эпизод про дом Белого Кролика, хоть и сделан он не совсем по книге.

    В общем, сюжет мультфильма описать, по-моему, невозможно, так как он является просто переплетением идей, старательно выдернутых из разным мест сразу двух произведений Льюиса Кэрролла. Однако хочу заметить, что последние минут пятнадцать, кинолента для меня резко теряет лоск, такое чувство, что создатели потеряли запал к тому времени, поэтому конец мультфильма кажется мне несколько скомканным.

    Для меня, пожалуй, главным плюсом является яркость буквально всех персонажей, так как во многих экранизация обращают внимание почему-то только на характер Алисы. Здесь же мы видим и Белого Кролика с его проблемами, и абсолютно безумных Шляпочника и Мартовского Зайца, и умилительно-очаровательную Соню, и Даму Червей, хоть и не совсем книжный вариант, нельзя забыть о Чеширском Коте, который просто поражает своей оптимистичностью.

    Хочу сказать, что мне всегда нравился способ прорисовки героев в мультфильмах данной студии, не смотря на все неточности и приукрашивания реальности. Поэтому лично я могу сказать за этот аспект фильма только «спасибо»

    Музыка Оливера Уоллеса оставляет довольно разнообразные чувства. Есть моменты, где она вообще не заметна, и их довольно таки много. Но вот песни в «Алисе» точно запомнятся, хоть они и истинно диснеевские.

    Еще один момент, который мне бы хотелось вспомнить, это, наверное, русская озвучка. Полное дублирование на русский язык действительно удалось, сохраняется, как мне кажется, живость повествования. При том, песни близки по смыслу и теперь появился шанс их напевать. Но, не смотря на все плюсы, слушать недавнюю озвучку немного странновато, можно сказать, даже дико. Немного гнусавый голос Алексея Михалева все-таки сделал свое дело, и стал в моем сердце родным.

    Как мне кажется, именно эту экранизацию сказки можно смело назвать фантасмагорией, не смотря на все плюсы нашей версии. Так что считаю, что этот мультфильм нужно посмотреть как минимум раз, и как минимум хорошей, доброй киноленты, пусть и не новой.

    8 из 10

    24 августа 2008 | 12:45

    В отличие от советской экранизации, диснеевская «Алиса» хоть и не потеряла кэрролловскую сумасшедшенку, но зато по атмосфере и подаче материала, смотрится на фоне русской коллеги более инфантильно и поверхностно. Но с другой стороны, в каждом мультфильме определенно есть своя прелесть. Например американская версия 1951-го года больше придется по душе совсем маленьким зрителям, ибо она безумна красочна, легка для восприятия и музыкальна. А вот отечественная картина понравится как детям старше дошкольного возраста, так и взрослым эстетам, способным оценить философские подтексты и превосходный визуальный ряд, от которого так и веет сюрреализмом. Диснеевскую «Алису» разрабатывали аж целых десять лет, а на производство ленты ушло пять, в итоге студия пополнила свою коллекцию анимационных работ довольно-таки интересным образцом. Уйти от некоторых стереотипов самой знаменитой компании на планете, мультфильму, конечно же, не удалось, но самое замечательное, что все эти стереотипы тут выглядят весьма симпатично и качественно, особенно если оглянуться на возраст фильма, которому в этом году исполнился 61 год! После серьезного ремастеринга и выпуска ленты в формате Blu-Ray, можно бесконечно наслаждаться яркой и вполне себе сочной картинкой, а так же получить огромное удовольствие от звука, позволяющего по-достоинству оценить, как отдельные диалоги, так и все музыкальные треки. Увлекательно преподнесенная сказка Кэрролла поистине способна приятно отвлечь семейную аудиторию и позволить оной с интересом погрузиться в ее своеобразный фантастический мир.

    Сюжет «Алисы» настолько известен, что пересказывать его я думаю не имеет смысла. Кто интересно не знает историю об одной девочке, которая однажды завидев белого кролика помчалась в след за ним и упала в глубокую нору? Но очень хотелось бы поделиться с вами впечатлениями возникшими у меня от некоторых эпизодов, не оставивших к себе равнодушным. Например эпизод, в котором Алиса попадает на цветочную клумбу, где ее встречают красивые, но чересчур высокомерные растения принявшие девочку за обычный сорняк. Песня, которую они поют юной фантазерке буквально олицетворяет сущность всех этих тюльпанов, роз, колокольчиков и нарциссов. И самое главное, как преподнесены эти цветочки! На вид прекрасные, но внутри до жути самовлюбленные натуры зацикленные на запахах и внешнем совершенстве — с одной стороны радуют взор прекрасными бутонами, но с другой отталкивают своей холодностью. «Если бы я была повыше, то непременно вас всех собрала!» — закричала Алиса после столь негостеприимного приема в разноцветном саду. А так же импонирует сцена знакомства главной героини с эксцентричной и вульгарной Красной Королевой. Она, кстати, является для меня самым интересным и ярким персонажем, как в книге, так и во всех ее экранизациях.

    «Голову с плеч!» — кричит Красная Королева всегда, когда что-то идет не так, как угодно ее величеству. Злая, как самая ужасная ведьма, и капризная, как самый настырный ребенок на свете — червовая госпожа абсолютно ни с кем не считается и любит только себя. Стоит ли говорить, какое место отводится бедному королю, которому приходится полностью плясать под дудочку стервозной жены! Кстати, что характером, что внешностью, она очень напоминала мне персонаж миссис Транджбул из фильма Дени де Витто — «Матильда». Постоянно краснеющее от злости лицо и крикливый голос, в каких-то моментах вызывали страх, а в каких-то настоящее умиление — невозможно остаться равнодушным от столь харизматичной личности. Я всегда считал, что хотя бы одного по-настоящему характерного типажа в любом фильме или мультфильме вполне достаточно, чтобы оные смотрелись потрясающе! Конечно же, бертоновскую Красную Королеву в исполнении неподражаемой Бонем Картер, с ее ярко выраженными внутренними комплексами и до боли оригинальными внешними данными, мультипликационный прототип 1951-го года переплюнуть никак не способен. Но стоит отдать должное режиссерам и художникам за то, что она тут абсолютно не потеряла ту необходимую стать, что пристало носить книжной героине. Даже скажу большее — практически все персонажи диснеевской «Алисы» буквально меркнут пред этой по-хорошему злой мегерой.

    Как я уже писал выше — диснеевская «Алиса» смотрится вполне увлекательно. Но общий инфантилизм повествования и упрощение оригинального материала, все-таки делают ее зрелищем сугубо детским. Маленькие зрители придут в восторг от красочного визуального ряда, милых песенок и доступных для их восприятия приключений, тогда как многие взрослые могут откровенно заскучать. Хотя, это скорей касается обычных зрителей нежели чем киноманов, так-как последним априори будет интересно оценить — классическую прорисовку мультфильма, некоторые сюжетные решения и персонажей. Ведь несмотря на чрезмерную детскость постановки, старая «Алиса» интересна уже одним тем, что так сейчас не рисуют и подобный подход к исполнению — настоящий раритет. Нынешние анимационные фильмы в большинстве своем стали выглядеть намного мудреней и универсальней, да и рисованная анимация медленно, но верно исчезает с экранов. И посему такие образцы, как диснеевская «Алиса в стране чудес» — дорогого стоят, и так и просятся на коллекционную полку любого киномана! Кстати, сама Алиса получилась невероятно очаровательной и забавной. Белокурая милашка с голубыми глазками, живущая в своем мире и жаждущая удивительных небылиц притягивает к себе с первых же кадров. Очень умилительно было наблюдать за тем, как встретившись с этими небылицами в стране чудес, девочка реагировала на каждое фи исходящее от этих фантастических созданий. Проявляя к оным крайнюю вежливость, она все равно постоянно попадала в немилость, и в конечном итоге еле унесла ноги от разъяренных жителей потустороннего мира. Отличный урок о том, что мечтать, конечно же можно, но все же осторожно!..

    P.S. Несколько инфантильная, но при этом довольно-таки симпатичная и увлекательная мультипликационная версия знаменитого произведения Кэрролла. В диснеевской «Алисе» много красок, потрясающих музыкальных номеров и забавно прорисованных персонажей. И несмотря на то, что зрелище сие сугубо детское, ценители классической анимации непременно найдут в нем много любопытных сторон и аспектов, позволяющих с интересом провести время за просмотром.

    8 из 10

    14 февраля 2012 | 15:43

    Льюис Кэрролл — английский писатель, математик, логик, написал Алису в Стране чудес. В его книжке было море фантазии, при этом она подчинялась строгим законам логики. Она предназначалась как книжка, для детей развивающая способности к логическому мышлению, при том, что она вовсе не была навязчива, как современные учебники. Она читалась легко, несла много игры слов, смешного и детского юмора. При жизни втора книга была раскритикована многими выдающимися писателями и поэтами того времени. И где они сейчас? Сейчас это произведение переживает десятки переизданий, переведено на многие языки, множество экранизаций. И казалось бы, такую замечательную сказку экранизировав невозможно испортить. И все-таки невозможное стало возможным. И кто же это так хорошо постарался? Ведь это сам Дисней, законодатель мировой анимации, студия известна своей красивейшими мультфильмами, смогла так накосячить.

    О сюжете. Алиса убегает из дома и встречает белого кролика, который торопливо глядя на часы прыгает в нору. Алиса следует за ним и попадает в странный, сказочный мир. Встречает удивительных персонажей и попадает в не менее удивительные места. Казалось бы всё есть и персонажи из сказки, и сходство с произведением Льюиса. Но как оказалось за не лучшей анимацией скрывается не лучший мультфильм в целом.

    Минусы. Первое что бросается в глаза это кролик! Он же просто отвратителен. Красные глаза, страшный костюм, да и сам он выглядит не очень презентабельно, такое ощущение, что взяли Рокфора из Чип и Дейла, нарядили в красную жилетку, нацепили очки и вот вам, пожалуйста, кролик! Второе это отвратительное поведение Алисы. Она ведёт себя как глупая дурочка! Она не такая рассудительная, как та Алиса из сказки, возникает ощущение, что это не маленькая девочка, а взрослая и интеллигентная тётка, которая всё что думает, держит в себе. В ней не чувствуется ни капли любознательности. Все происходит так продумано и так проработано, что, кажется, Алиса знает заранее, что и где находится. Ну и самое главное, юмора в этом мультике вообще нет. Ну нет ни одного смешного момента за все 75 минут фильма!

    К плюсам можно добавить сходство с сюжетом. Признаюсь, был бы очень разочарован, если бы не узнал в мультике детскую сказку, которую я сам и не раз читал. Алиса тоже нарисована довольно красиво. Про всех остальных персонажей я вообще молчу, это же просто ужас какой-то! Особенно меня разочаровал Чеширский кот! Во все времена его изображали очень красиво. Во всех мультиках он был воплощением красоты и мистики. Но здесь от одного присутствия этого в кадре, уже выворачивает наизнанку! Музыкальная составляющая тоже очень мне понравилась. Если вырезать из фильма всё кроме музыкальных моментов, то получилось бы наверное очень неплохо.

    Вердикт. Мультик очень не смешной, страшные персонажи и отвратительное воплощение главной героини на экранах.

    4 из 10

    24 сентября 2016 | 20:35

    Впервые я посмотрел этот мультик совсем недавно с blu ray носителя в качестве высокой чёткости, и не могу судить какой была оригинальная картинка, но это и не так важно. Картина всё равно бы понравилась. Хотя до этого я относился к истории Алисы с подозрением. Но пора изложить свои впечатления.

    Начну как обычно с сюжета. В ходе просмотра картины возникает ощущение, что сюжет слишком не правдоподобен и порой доходит до абсурда. Но он воплощает в себе мир ребёнка, который ещё не ограничен логикой. Посмотри я этот мультик лет пятнадцать назад, мои впечатления были бы куда больше. Более того как оказалось сюжет весьма поучителен для детей, он учит их слушать советы старших.

    Анимация и качество изображения в лучших традициях Диснея и не оставят не кого равнодушным. Отлично показано чаепитие у шляпника.

    Все персонажи продуманы практически до мелочей. Их характеры весьма интересны, хоть порой многие из героев кажутся безумными.

    В картине много неплохих песен. В общем, к звуковому оформлению мультфильма не может быть серьёзных претензий.

    «Алиса в стране чудес» — это целый мир населенный фантастическими существами, который наверни-ка понравиться большинству детей, а так же взрослым которые ещё верят в сказку. Ведь, в конце концов, у каждого из нас внутри живёт ребёнок.

    8 из 10

    30 сентября 2012 | 10:30

    Да, да. Не Белоснежка, не Золушка, не прочие спящие красавицы. А именно «Алиса в Стране чудес» — лучший полнометражный мультфильм студии Дисней.

    Почему?

    Ну давайте по порядку.

    1. Алиса и Дисней просто созданы друг для друга. Если Вы читали книжку Л. Кэролла о приключениях Алисы, то там обнаружите столько фантастических существ, чудесных мест, невероятных превращений, то поймете, что только с помощью анимации можно было воплотить это дело в полном объеме и органично. На то время, обычный кинематограф с этим бы не справился никак.

    Анимация — это прежде всего яркие краски, невероятные превращения и эффекты. Она может все. А для такой книжки как «Алиса в Стране чудес» анимация была единственным методом воплощения на экране. Ну а как еще?

    Кто бы, что бы ни говорил, а анимация была придумана именно для детей (аниме это другой вопрос). И Кэролл свою Алису придумал тоже для детей. Так что только анимация.

    А кто был лидером анимации на то время в мире? Разумеется компания Диснея.

    Ну а разве у Диснея были когда-нибудь некачественные работы в классический период? Да никогда. Даже слабенькие работы все равно делались качественно.

    Лучше всего у Диснея получались вещи, где надо продемонстрировать выдумку, юмор и фантазию. Вспомните такую ярчайшую вещь, как «Фантазия»? Просто мастер-класс для всех аниматоров.

    Ну и разумеется в «Алисе…» аниматоры оторвались по полной.

    2. Суть Алисы точно передана в мультфильме. Вся фантасмагоричность, абсурдность мира произведения Кэролла очень ярко воплощена в этом мульте. Да, сюжет в мультике изменен, чего-то нет, плюс примешали другие вещи из другой книги Кэролла. Но это не главное. Главное абсурдный и остроумный дух произведений классика в этом мультике есть.

    3. Качественная анимация. Ну про это можно и не говорить. Тогда халтуру не гнали. Какая красивая картинка в прологе! Сцена с цветами! Знаменитое чаепитие! Ну и т. д.

    4. Яркие персонажи. Еще одна сильная сторона — яркие персонажи. Королева, Шляпник, Мартовский заяц, Кролик, Гусеница, Кот и др.

    Ну и разумеется главная героиня — Алиса. Кстати, в книге не указано какого цвета волосы были у Алисы. Так что не надо.

    Очень понравилось воплощение ее характера. В ней все так сочетается — любопытство, вежливость, разумность воспитанной девочки и детская непосредственность.

    5. Песни. Что мне не нравится в полнометражках Диснея это арии мюзикловские, опереточные. Меня от них просто воротит. Эта такая.. .

    Есть песенки и в Алисе. Но песни в этом мульте исключение из правил в положительную сторону. Большинство песен не просто так. Они либо созданы на стихах, которые были в книге, либо очень органично вписались в сцены.

    Помните песенки Моржа и Плотника? А испуганно-оптимистичная песенка при покраске роз? А застольные песни той чокнутой парочки?

    Конечно, было несколько песен, которые можно было выбросить на мой взгляд. Но… Что есть то есть.

    Все это в целом, смотрится очень органично и весело. Да, где-то немного скомкано, где-то затянуто, еще какие-то мелочи. Но в целом, этот мульт органичен, сбалансирован. Там нет тусклых персонажей, явно плохих и ненужных сцен и т. п.

    В общем, Алиса в Стране чудес от Диснея воплощает все самое лучшее в анимации — яркую, качественную картинку, приключения, фантазию и веселье.

    А что еще нужно для отличного детского мультика?

    10 из 10

    25 мая 2013 | 07:36

    Волшебный мир У. Диснея всегда радует маленьких и взрослых зрителей своими замечательными мультфильмами. Для меня самый загадочный является Алиса в стране чудес, снятый по мотивам произведения Л. Кэролла. Как известно, автор этого произведения был человек очень талантливый, и неординарный, всплеск его фантазии, представлений впечатляет нас как только мы окунемся в мир Алисы. Эта маленькая белокурая девчушка оказалась очень любопытной особой. Мы наблюдаем за ее любопытностью, как только она видит опаздывающего кролика с огромными часами. Она так увлечена куда спешит это маленькое животное, что и не замечает как лезет в яму и мигом проваливается туда.

    С этого момента начинаются невообразимые чудеса, которые в дополнении со звонкой мелодичной музыкой, делают просмотр еще интереснее. Впервые Алиса встречается с говорящей дверью. Очень странно, что ее это ничуть не удивляет, потому что она все еще увлечена погоней за кроликом. Чтобы попасть в дверь и отправится на поиск приключений доверчивой девчушке приходится уменьшаться, увеличиваться и вновь уменьшаться до невообразимо маленьких размеров. За стенами двери ее ждет встреча с морей забавных и странных персонажей. Это и говорящие цветы, и гусеница, и братья, поведавшие ей историю про любопытных устриц, и улыбающийся Чеширский кот, и сумасшедшие шляпочник с зайцем, празднующие свой День Рождение. Но никто и ничто не смогло остановить ее. Она все еще пыталась отыскать белого кролика, пока не очутилась в саду у Королевы…

    Каждый герой этого мультфильма имеет свой характер, эмоции, особые движения, что кажется, в этом сказочном мире все живое, все цветет, поет, благоухает. Однообразная жизнь Алисы ей наскучила и ей захотелось перемен. Во сне она нафантазировала свой собственный мир, но в нем как и в реальной жизни следует вести себя правильно. Этот мультфильм дает понять маленьким детишкам, что пока они еще маленькие им следует слушаться родителей, быть терпеливыми, а не просто любопытными.

    Пересматривая этот мультфильм вновь и вновь, я понимаю как дорог он мне, потому что мне вспоминаются мои детские впечатления от просмотра!

    10 из 10

    26 января 2010 | 15:53

    В детстве я очень любила удивительные произведения Льюиса Кэрролла, а т. к. всегда была большой поклонницей творчества легендарного Уолта Диснея, то просто не могла не написать рецензию на эту тему.

    «Алиса в стране чудес» — это восхитительный классический мультфильм Диснея. Он замечательно прорисован, все персонажи живые, очень интересны и уникальны по своему. Яркий, красочный, насыщенный мультфильм обязательно понравится детям и их родителям.

    Помню его ещё с самого раннего детства, когда он совершенно случайно попался нам с бабушкой на рынке. Он оказался на одной видеокассете вместе с другим старым мультфильмом Уолта Диснея — «Спящая красавица», который мы и собирались тогда приобрести. Так вот, когда я впервые посмотрела мультфильм «Алиса в стране чудес», он произвёл на меня неизгладимое впечатление и понравился даже больше «Спящей красавицы», которую до этого я смотрела много раз.

    Особенно мне запомнился момент про чудесный сад говорящих цветов, и знакомство с ними главной героини! Цветы так напоминали самых настоящих дам в модных шляпках и с причёсками, а другие их галантных кавалеров. Очень понравилась песня цветов, и было заметно, что когда «Королева цветов» — Красная роза пригласила спеть вместе с ними Алису, то девочка, встав в центр милых анютиных глазок, спела даже мелодичнее и красивее всего хора цветов, чем как будто вызвала изумление, недоумение и зависть со стороны двух самых надменных «цветочных леди», а именно Ириса и Белой маргаритки, которые сразу начали выпытывать кто она такая, а закончилось всё тем, что Алису просто обозвали сорняком и прогнали из сада. Цветы оказались очень эгоистичными и самовлюблёнными созданиями Чудесной страны.

    Конечно невозможно забыть «главного виновника» — белого кролика с усами и с часами, загадочную гусеницу, курящую кальян, Чеширского кота с его знаменитой улыбкой, нервную и истеричную карточную королеву и несметное множество других удивительных, сказочных героев.

    Анимация, сюжет, песни — всё на высшем уровне. Единственный минус, конечно мультфильм создан по конкретному произведению, но всё же мир, в котором живут одни только сумасшедшие порой очень утомляет и выводит из равновесия, словно Алиса побывала не в «стране чудес», а в «стране сумасшедших», но в этом и вся суть. Ведь главная героиня устала от скучной действительности и сама захотела, чтобы её окружали одни небылицы, чтобы ничего бы не было тем, чем должно быть. Она мечтала о собственном загадочном и непонятном мире удивительных чудес и непредсказуемых событий. К сожалению это никак не вяжется с логикой и со здравым смыслом. Но, как оказалось, — это был всего лишь волшебный сон, воплощение всех сказочных грёз Алисы, который под конец обернулся жутким кошмаром.

    Это замечательный и чудесный мультфильм, который не оставит равнодушным ни одно поколение зрителей. Такие мультфильмы не имеют возраста и смотрятся на одном дыхании.

    9 из 10

    10 марта 2013 | 16:17

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>