всё о любом фильме:

Алиса в стране чудес

Alice in Wonderland
год
страна
слоган«A world of wonders in One Great Picture»
режиссерКлайд Джероними, Уилфред Джексон, Хэмильтон Ласки
сценарийОлдос Хаксли, Льюис Кэрролл, Уинстон Хиблер, ...
продюсерУолт Дисней
композиторОливер Уоллес
монтажЛлойд Л. Ричардсон
жанр мультфильм, мюзикл, фэнтези, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Франция  3.07 млн
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время75 мин. / 01:15
Убежав из дома, Алиса увидела под старой яблоней большого белого кролика, одетого в куртку и жилет. Достав из кармана часы, кролик торопливо скрылся в подозрительно темной норе. Набравшись смелости, Алиса шагнула вслед за ним…и попала в чудесный сказочный мир, где сбываются самые несбыточные фантазии.

Чтобы попасть обратно домой, Алисе придется совершить путешествие через весь этот странный и причудливый мир, в котором ее поджидают совершенно невероятные приключения и совершенно фантастические существа…
Рейтинг мультфильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
22 + 6 = 28
6.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мультфильм снят по мотивам сказки Льюиса Кэролла «Алиса в стране чудес» (Alice’s Adventures in Wonderland, 1865)
    • Эта лента стала первым диснеевским мультфильмом, в котором на экране напротив имён героев стали указывать фамилии озвучивающих их актёров.
    • Проект находился в стадии разработки на протяжении 10 лет, и еще 5 лет заняло его производство.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    В отличие от советской экранизации, диснеевская «Алиса» хоть и не потеряла кэрролловскую сумасшедшенку, но зато по атмосфере и подаче материала, смотрится на фоне русской коллеги более инфантильно и поверхностно. Но с другой стороны, в каждом мультфильме определенно есть своя прелесть. Например американская версия 1951-го года больше придется по душе совсем маленьким зрителям, ибо она безумна красочна, легка для восприятия и музыкальна. А вот отечественная картина понравится как детям старше дошкольного возраста, так и взрослым эстетам, способным оценить философские подтексты и превосходный визуальный ряд, от которого так и веет сюрреализмом. Диснеевскую «Алису» разрабатывали аж целых десять лет, а на производство ленты ушло пять, в итоге студия пополнила свою коллекцию анимационных работ довольно-таки интересным образцом. Уйти от некоторых стереотипов самой знаменитой компании на планете, мультфильму, конечно же, не удалось, но самое замечательное, что все эти стереотипы тут выглядят весьма симпатично и качественно, особенно если оглянуться на возраст фильма, которому в этом году исполнился 61 год! После серьезного ремастеринга и выпуска ленты в формате Blu-Ray, можно бесконечно наслаждаться яркой и вполне себе сочной картинкой, а так же получить огромное удовольствие от звука, позволяющего по-достоинству оценить, как отдельные диалоги, так и все музыкальные треки. Увлекательно преподнесенная сказка Кэрролла поистине способна приятно отвлечь семейную аудиторию и позволить оной с интересом погрузиться в ее своеобразный фантастический мир.

    Сюжет «Алисы» настолько известен, что пересказывать его я думаю не имеет смысла. Кто интересно не знает историю об одной девочке, которая однажды завидев белого кролика помчалась в след за ним и упала в глубокую нору? Но очень хотелось бы поделиться с вами впечатлениями возникшими у меня от некоторых эпизодов, не оставивших к себе равнодушным. Например эпизод, в котором Алиса попадает на цветочную клумбу, где ее встречают красивые, но чересчур высокомерные растения принявшие девочку за обычный сорняк. Песня, которую они поют юной фантазерке буквально олицетворяет сущность всех этих тюльпанов, роз, колокольчиков и нарциссов. И самое главное, как преподнесены эти цветочки! На вид прекрасные, но внутри до жути самовлюбленные натуры зацикленные на запахах и внешнем совершенстве — с одной стороны радуют взор прекрасными бутонами, но с другой отталкивают своей холодностью. «Если бы я была повыше, то непременно вас всех собрала!» — закричала Алиса после столь негостеприимного приема в разноцветном саду. А так же импонирует сцена знакомства главной героини с эксцентричной и вульгарной Красной Королевой. Она, кстати, является для меня самым интересным и ярким персонажем, как в книге, так и во всех ее экранизациях.

    «Голову с плеч!» — кричит Красная Королева всегда, когда что-то идет не так, как угодно ее величеству. Злая, как самая ужасная ведьма, и капризная, как самый настырный ребенок на свете — червовая госпожа абсолютно ни с кем не считается и любит только себя. Стоит ли говорить, какое место отводится бедному королю, которому приходится полностью плясать под дудочку стервозной жены! Кстати, что характером, что внешностью, она очень напоминала мне персонаж миссис Транджбул из фильма Дени де Витто — «Матильда». Постоянно краснеющее от злости лицо и крикливый голос, в каких-то моментах вызывали страх, а в каких-то настоящее умиление — невозможно остаться равнодушным от столь харизматичной личности. Я всегда считал, что хотя бы одного по-настоящему характерного типажа в любом фильме или мультфильме вполне достаточно, чтобы оные смотрелись потрясающе! Конечно же, бертоновскую Красную Королеву в исполнении неподражаемой Бонем Картер, с ее ярко выраженными внутренними комплексами и до боли оригинальными внешними данными, мультипликационный прототип 1951-го года переплюнуть никак не способен. Но стоит отдать должное режиссерам и художникам за то, что она тут абсолютно не потеряла ту необходимую стать, что пристало носить книжной героине. Даже скажу большее — практически все персонажи диснеевской «Алисы» буквально меркнут пред этой по-хорошему злой мегерой.

    Как я уже писал выше — диснеевская «Алиса» смотрится вполне увлекательно. Но общий инфантилизм повествования и упрощение оригинального материала, все-таки делают ее зрелищем сугубо детским. Маленькие зрители придут в восторг от красочного визуального ряда, милых песенок и доступных для их восприятия приключений, тогда как многие взрослые могут откровенно заскучать. Хотя, это скорей касается обычных зрителей нежели чем киноманов, так-как последним априори будет интересно оценить — классическую прорисовку мультфильма, некоторые сюжетные решения и персонажей. Ведь несмотря на чрезмерную детскость постановки, старая «Алиса» интересна уже одним тем, что так сейчас не рисуют и подобный подход к исполнению — настоящий раритет. Нынешние анимационные фильмы в большинстве своем стали выглядеть намного мудреней и универсальней, да и рисованная анимация медленно, но верно исчезает с экранов. И посему такие образцы, как диснеевская «Алиса в стране чудес» — дорогого стоят, и так и просятся на коллекционную полку любого киномана! Кстати, сама Алиса получилась невероятно очаровательной и забавной. Белокурая милашка с голубыми глазками, живущая в своем мире и жаждущая удивительных небылиц притягивает к себе с первых же кадров. Очень умилительно было наблюдать за тем, как встретившись с этими небылицами в стране чудес, девочка реагировала на каждое фи исходящее от этих фантастических созданий. Проявляя к оным крайнюю вежливость, она все равно постоянно попадала в немилость, и в конечном итоге еле унесла ноги от разъяренных жителей потустороннего мира. Отличный урок о том, что мечтать, конечно же можно, но все же осторожно!..

    P.S. Несколько инфантильная, но при этом довольно-таки симпатичная и увлекательная мультипликационная версия знаменитого произведения Кэрролла. В диснеевской «Алисе» много красок, потрясающих музыкальных номеров и забавно прорисованных персонажей. И несмотря на то, что зрелище сие сугубо детское, ценители классической анимации непременно найдут в нем много любопытных сторон и аспектов, позволяющих с интересом провести время за просмотром.

    8 из 10

    14 февраля 2012 | 15:43

    «Алиса в стране чудес» — великолепный мультфильм созданный Уолтом Диснеем, который подарил миру мультипликационную экранизацию «Золушки», «Белоснежки и семи гномов», «Пиноккио» и, конечно же, в первую очередь создал всеми любимого Мики Муса. Ведь как говорил сам Дисней: «Я очень надеюсь, что мы никогда не забудем одного — что все началось с мышонка».

    В основу сюжета положена история написанная Льюисом Кэрролом, знаменитым английским писателем и математиком. Причем не только книга «Алиса в стране чудес», но и «Алиса в зазеркалье» составили сюжет мультфильма. Дисней мастерски сложил эти две, казалось бы, разные истории в одну. Получилось очень органично и если бы мной не были прочитаны обе эти книги, я бы могла подумать, что так и выглядит оригинал произведения Льюиса Кэрролла.

    Диснею удалось создать мультфильм, который не только вмещает в себя обе книги приключений Алисы, но и не уступает им в своей абсурдности. Такое ощущение, что это не Льюис Кэрролл, а Уолт Дисней был на том пикнике, где маленькая Алиса Лиддел произнесла поистине пророческую фразу:

    «- Пусть там будет побольше всяких глупостей, хорошо?»

    Глупости, несуразицы, каламбуры — вот что является главной составляющей мультфильма. Но больше всего достойно внимания то доброе, сказочное безумию, которое поражает своей правдоподобностью. Алиса не заметила, как заснула, поэтому ей ни к чему думать о том, что все, что происходит с ней, лишь сон. В этом то и прелесть этого мультфильма, что мы вместе с Алисой погружаемся в ее сновидение, сами того не замечая.

    Ни один диснеевский мультфильм не обходится без потрясающего музыкального сопровождения. Оливер Уоллес создал целую вселенную музыки мультиков Диснея. Мы узнаем его мелодии в начальных титрах мультфильмов «Леди и Бродяга», «Питер Пэн» и ряда короткометражек про Гуффи, Дональда Дака и Мики Мауса.

    Сколько угодно можно спорить о том, какая современная технология создания мультфильмов лучше, но все спорщики сойдутся в одном — нарисованные от руки, раскрашенные вручную, мультфильмы Уолта Диснея затмят даже самые новые технологии 3D анимации. Ведь в каждый сантиметр нарисованной картинки, которая движется, вытягивается, подпрыгивает и вежливо улыбается, вложена частичка души художника. Живые краски мультфильмов Диснея всегда приводили в восторг зрителя.

    С детства у меня сложилось впечатление, что мультфильмы Уолта Диснея самые добрые, самые интересные, самые красивые и, в конечном счете, самые лучшие.

    Диснеевские мультфильмы это икона мультипликации. «Алису в стране чудес» можно считать одним из шедевров Диснея.

    10 из 10

    26 мая 2013 | 22:20

    Где же на самом деле побывала Алиса? В стране фантазий, или плену у собственных галлюцинаций, вызванных перегревом на солнышке? А может (в конце мультфильма она сидела под деревом), она упала с дерева? Или как же это случилось. По правде сказать, появись передо мной кролик в камзоле и в часами, я бы так же не задумываясь последовал бы за ним. Что бы ни говорили, книжка есть, я её читал, и она любима многими. Мультфильм тоже пришёлся многим по вкусу. А есть ещё и фильмы, режиссёр последнего, Тим Бёртон, у него была экранизирована уже совсем другая история, которая случилась с Алисой спустя несколько лет, и которую рецензировать нужно отдельно, и не прибегая к сравнению с оригинальной сказкой.

    Несколько раз во время просмотра задавался вопросом: что послужило вдохновением Льюису Кэрроллу, на написание этой сказки? О том, что в детстве ему травмировали психику, и что у него часто были головные боли, можно прочитать в его биографии. Однако многие факты из той же биографии указывают на то, что человек он был абсолютно нормальный, только (как и большинство известных писателей) немножко не такой как все. Тем не менее, подобные метаморфозы мне не снились даже в страшном сне, и это при том, что я смотрю различные фильмы ужасов и фэнтези. Можно ли ребёнку смотреть этот мультик? Да на здоровье, главное, что бы он понимал что это всё Алисе приснилось, и что в реальности такие «бяки-глюки» с ним не встретятся.

    Что касается анимации мультфильма, то образ голубоглазой блондинки, девочке к лицу, я даже как-то не представляю на её месте брюнетку, хотя в фильме Бёртона в ином образе, она смотрится хорошо. Картинка яркая, насыщенная, местами абсурдная (как и сюжет), и очень красивая. Музыка превосходная, гармонично сосуществует с повествованием. В мультфильме звучит много музыкальных композиций, дублирование которых нареканий не вызывает. Сюжет не сильно отличается от книги, но я не люблю сравнивать мультфильмы Диснея с оригиналами, потому что это же Дисней! Они всегда что-нибудь сделают по-своему. Про мораль даже не знаю… обратит ли ребёнок на неё внимание, когда тут такое! Но она есть, и совсем не абсурдная.

    10 — За анимационную картинку. 9 — За звуки и дубляж. 7,5 — За юмор и за смешные кадры. 9 — За музыкальное наполнение. 6 — За вокальное исполнение. 4 — За моральную составляющую. 8 — За сценарий. 9 — За сюжет мультфильма.

    8 из 10

    11 октября 2012 | 21:08

    Хотя бы раз в год пытаюсь пересматривать все свои любимейшие фильмы да мультфильмы, дабы удостоверится, что моя любовь к ним всё ещё не пошатнулась и всё также сильна. И вот недавно просмотрел вновь творение студии Disney по великой рукописи Льюиса Кэрролла, называемое почти аналогично своему первоисточнику «Алиса в стране Чудес» (в названии книги присутствует ещё слово «Приключение»).

    И вновь я остался более чем доволен.

    Собственно, о чём данный мультфильм… Знаете, сюжет настолько фантасмагоричен в своём исполнении, что рассказать его хоть как-либо толково не представляется возможным. Разве что неимоверно общие черты можно раскрыть, используя притом более-менее понятное изъяснение, то бишь: есть девочка Алиса, как-то раз солнечным днём она увидела куда-то в спешке бегущего Белого Кролика и, поддавшись детскому любопытству, устремилась за ним в кроличью нору, в которую, собственно, и юркнул ушастый. Преодолев небольшое расстояние во тьме, она резко проваливается в яму, ведущую кардинально вниз. И так она попадает в страну Чудес.

    А вот то, что происходит далее, я считаю, всем людям стоит увидеть самостоятельно.

    Подобный бешеный каскад цветов, красок, фраз, песен и формирующееся из всего этого своеобразное безумие не дают зрителю даже перевести дух. Впервые увидев данное творение в возрасте где-то 10 лет, я был настолько сильно поражён им, что «отходил» около трёх дней. Собственно, с того момента я и проникновенно полюбил его, ибо больше меня в жизни почти ничто также сильно из медиа-культуры не будоражило.

    Но что же именно меня так здесь привлекло? Как я уже сказал — это своеобразное, не приводящее в исступление, некое «детское», и в то же время невероятно фантастическое безумие, коим пропитан мультфильм. Он полон аллюзий и метафор, которые ещё следует понять, увидев их сквозь не шибко непроглядную вуаль хаоса, выраженную в антропоморфных животных, небывалых для Нас и нормальных Там вещах и так далее. Причём не сказать, что абсолютно все серьёзные и поистине важные темы «завуалированы». Нет. То, что мультфильм должен преподносить детям — он им преподносит открыто и ясно: карикатура на различные человеческие пороки и желчные характеры типа самовлюблённости или беспричинного гнева; тоска по дому, а тем самым и любовь к краю собой обетованному… В общем — это творение, по-моему, для всех, чем оно особо примечательно.

    Притом, являясь истинным продуктом студии Disney середины 20-го века, оно выполнено в стиле рисовки исконно Западной школы анимации, ввиду чего я советую смотреть сей мультик с субтитрами или же в оригинале (хотя детям можно и в нашем переводе — он, к слову, довольно хорош), дабы слышать как голоса, так и песни, исполненные хором да под характерную для Disney тех лет аранжировку духовых, так сказать, в первостепенном варианте.

    В общем. Я люблю данный мультфильм. По мне — это истинное Шоу Абсурда, не лишённое своей морали (взять хотя бы историю Плотника и Моржа) и мысли. Фантасмагория образов, сменяющих друг друга будто в калейдоскопе, всё равно запоминается четко и по отдельности: то бишь каждый персонаж успевает нас с собой познакомить, чем успевает нам и полюбиться. Я советую данное творение всем. Притом как в книжном варианте (всё же здесь многие сцены из первоисточника были не использованы), так и в данной интерпретации. Повторюсь: я люблю данный мультфильм, и с искренностью говорю спасибо всем тем, кто приложил руку к его созданию…

    Эх… Ну да ладно, собственно, хватит распевать онёры, лучше сами взгляните, желательно со своими детьми или же маленькими братьями да сёстрами. Надеюсь, Вы останетесь в таком же восторге, как и я. А коль иначе — Вы увидели нечто иное, и так должно быть, потому что на подобную картину исконно однообразного взгляда, как я думаю, быть не может.

    P.S. С Не Именинами Вас! И спасибо за внимание.

    9 августа 2015 | 16:08

    Алиса сидит в саду и занимается историей. Ну, как занимается? Ловит ворон, пока ее сестра (или учительница? не столь важно) пытается вложить в ее голову хоть какие-то знания. На фразу о том, что пора бы уже вернуться с небес на землю ближе к занятиям историей, Алиса отвечает целой песней, да такой жалостливой, что прямо хочется ей посочувствовать. Бедная девочка, ее заставляют делать уроки! Какое зверство! Она не сидит в душном классе с другими оболтусами, ее не заставляют выучивать все исторические даты на зубок, ее собеседница даже не выходит из себя в ответ на все Алисины выкрутасы. Так в чем же проблема? В том, что Алиса просто хочет жить в своем воображаемом мире? Это да, великая трагедия.

    Перемотаем действие чуть дальше, где Алиса попадает-таки в Страну Чудес и встречает Труляля и Траляля — двух шахматных ладей из совершенно другого произведения. Эти двое отчаянно пытаются сыграть свои роли, чем очень сильно напоминают двух актеров театра, которых силой выпихнули на сцену в спектакле, в котором они вообще играть не должны. Сидят себе такие, готовятся к своему действию, а тут они — раз — и на сцене. А спектакль идет, зрители смотрят, и надо как-то выкручиваться. Из-за этого актеры (ладьи) сыплют репликами из «своего» представления, но от волнения вечно путаются, делают все невпопад и не к месту, пока Алиса не убегает в следующую сцену.

    Там девочка встречается еще и с Синей Гусеницей (которая перепутала всего лишь половину своих реплик — большое достижение для местных персонажей), Чеширским Котом (который не вызывает ничего, кроме стойкой антипатии и раздражения), Болванщиком (он же Шляпник, он же просто Шляпа)… Стоп! Это же Безумное чаепитие! Болванщик, Мартовский заяц. Садовую Соню только не видно, но она скоро появится. Что же зритель узнает из сцены мультика про чаепитие? Ничего. Ровным счетом ничего. Нет ощущения, что время остановилось (персонажи ведут себя, будто они на метамфетамине), не говорится ничего про то, почему же время все-таки остановилось, и персонажи совершенно не похожи на тех, кто был в книге. Среди самых нелепых, бессодержательных и нелогичных сцен эта, пожалуй, займет первое место.

    В книге Кэрролла все подчинялось своей особой логике и было связано между собой. А этот мультик — просто набор нелепых сценок, которых связывает только присутствие одного и того же персонажа. Проведите параллели с книгой, которая была разделена на главы, которые при этом плавно перетекали из одной в другую. Так что можно про этот мультик сказать? Сценарий — некий хреновенький гибрид двух произведений Льюиса Кэрролла, перепутанные между собой реплики персонажей, музыкальные вставки ни к селу ни к городу, непонятная мотивация персонажей.

    Но в конце концов все, понятное дело, кончается хорошо: Алиса возвращается в реальный мир, где ее ждет пытка уроком истории, и теперь она уж точно не сбежит в свою воображаемую страну!

    3 января 2014 | 22:09

    Я пересмотрела много самых разных экранизаций «Алисы в стране чудес», поэтому в некоторой мере считаю себя экспертом в этом вопросе. И по моему сугубо личному мнению, Диснеевский вариант на данный момент является лучшим. Здесь все на высшем уровне.

    Да, сюжет здесь представляет собой обе книги, тщательно перемешанные вместе. Но он так красиво обставлен, что пока я книг не прочла, была уверена, что все эти события происходили исключительно в Стране Чудес. И чаепитие, и сказка Труляля и Траляля, и карты, и крокет, и сад цветов, который я лично считаю одной из прекраснейших сцен в мульт- кинематографе, если можно так сказать…

    А какая там музыка! Потрясающий вокал, как и везде у Диснея. Пара песен у меня даже есть в плей-листе. И как все красочно вокруг — настоящая Страна Чудес! Лучше и представить нельзя. Кстати, насчет Алисы-блондинки: первый иллюстратор книг Кэрролла Джон Тенниел изобразил Алису светловолосой, так что не надо обвинять Голливуд с его блондинистыми идеалами. А даже если и так — этот мульт создавался в эпоху Мэрилин Монро, кого в этом винить?

    Настоящий мультфильм, который, самое главное, нравится детям! Его действительно созерцаешь, как красивую сказку. Не то, что советский мультфильм — меня он, например, жестоко пугал. Разве можно снимать для детей в градациях черного цвета? Вот и я думаю, что нет. Еще рекомендую откопать раритет в виде кассеты с Михалевским переводом, это того стоит.

    В общем, на данный момент это лучшая «Алиса». Ждем фильма Тима Бартона, там посмотрим, а пока — это эталон.

    10 из 10

    25 декабря 2009 | 21:53

    Этот мультфильм, на мой взгляд, относится к лучшим детищам великой студии Disney.

    Причин много. Во-первых, саундтрек. Песни дополняют действие идеально, запоминаются в тот же миг, когда их слышишь. Чего стоят только песни In a world of my own, I`m late, Happy unbirthday to you. Музыка и слова веселые и полностью отражают мир Кэррола.

    Во-вторых, потрясающе прорисованные персонажи. Конечно, самые запоминающиеся — это Шляпник, Мартовский Заяц, Белый Кролик и Морж. Во время озвучки актеры сами играли своих персонажей, чтобы лучше вжиться в роль. Советую помотреть мультфильм на английском, чтобы полностью оценить талант закадровых актеров.

    Весь мультфильм разбирается на цитаты. Сценаристы проработали буквально каждую фразу.

    Алиса передает абсурдность и парадоксальность мира Кэррола в полной мере. Почитатели таланта писателя точно не разочаруются.

    Итог: Потрясающий мультфильм, который хочется пересматривать много раз.

    10 из 10

    1 июня 2010 | 14:19

    Впервые я посмотрел этот мультик совсем недавно с blu ray носителя в качестве высокой чёткости, и не могу судить какой была оригинальная картинка, но это и не так важно. Картина всё равно бы понравилась. Хотя до этого я относился к истории Алисы с подозрением. Но пора изложить свои впечатления.

    Начну как обычно с сюжета. В ходе просмотра картины возникает ощущение, что сюжет слишком не правдоподобен и порой доходит до абсурда. Но он воплощает в себе мир ребёнка, который ещё не ограничен логикой. Посмотри я этот мультик лет пятнадцать назад, мои впечатления были бы куда больше. Более того как оказалось сюжет весьма поучителен для детей, он учит их слушать советы старших.

    Анимация и качество изображения в лучших традициях Диснея и не оставят не кого равнодушным. Отлично показано чаепитие у шляпника.

    Все персонажи продуманы практически до мелочей. Их характеры весьма интересны, хоть порой многие из героев кажутся безумными.

    В картине много неплохих песен. В общем, к звуковому оформлению мультфильма не может быть серьёзных претензий.

    «Алиса в стране чудес» — это целый мир населенный фантастическими существами, который наверни-ка понравиться большинству детей, а так же взрослым которые ещё верят в сказку. Ведь, в конце концов, у каждого из нас внутри живёт ребёнок.

    8 из 10

    30 сентября 2012 | 10:30

    Не знаю зачем, но я все-таки решила написать отзыв на мультфильм, а это, по-моему, достаточно сложно сделать, по крайней мере, у меня еще не получалось.

    Мультфильмы Уолта Диснея- это отдельная часть кинематографа, которая уже давно является неотъемлемой как для простых обывателей, так и для киноманов. Эта студия выпустила как массу новых сюжетов и персонажей, так и переработала огромное количество всенароднолюбимых сказок, хоть и в присущем ей сюрреализме. «Алиса в Стране чудес»- является ярким примером настоящего гиганта из «золотого века» компании, поэтому абсолютно не странно, что данная сказка на редкость отлично сделана.

    Насчет сюжета можно всегда говорить долго, но исключения, когда не нудно. Естественно, в мультфильме не могли обойтись без, видимо любимцев то ли кинематографистов, то ли американского народа, Труляля и Траляля. Да и сцена с говорящими цветами на клумбе появляется практически в каждой экранизации. Однако, например, нет сцены в доме Герцогини, которая как по мне, так очень забавная и, думаю, она хорошо бы получилась в данном мультфильме.

    Из того, что не понравилось, пожалуй, могу вспомнить массу ненужных странностей, которые придумали сценаристы картины, кто смотрел — тот поймет. А вот из того, что понравилось — сцена падения Алисы в кроличьей норе, но, наверное, любимым навсегда останется эпизод про дом Белого Кролика, хоть и сделан он не совсем по книге.

    В общем, сюжет мультфильма описать, по-моему, невозможно, так как он является просто переплетением идей, старательно выдернутых из разным мест сразу двух произведений Льюиса Кэрролла. Однако хочу заметить, что последние минут пятнадцать, кинолента для меня резко теряет лоск, такое чувство, что создатели потеряли запал к тому времени, поэтому конец мультфильма кажется мне несколько скомканным.

    Для меня, пожалуй, главным плюсом является яркость буквально всех персонажей, так как во многих экранизация обращают внимание почему-то только на характер Алисы. Здесь же мы видим и Белого Кролика с его проблемами, и абсолютно безумных Шляпочника и Мартовского Зайца, и умилительно-очаровательную Соню, и Даму Червей, хоть и не совсем книжный вариант, нельзя забыть о Чеширском Коте, который просто поражает своей оптимистичностью.

    Хочу сказать, что мне всегда нравился способ прорисовки героев в мультфильмах данной студии, не смотря на все неточности и приукрашивания реальности. Поэтому лично я могу сказать за этот аспект фильма только «спасибо»

    Музыка Оливера Уоллеса оставляет довольно разнообразные чувства. Есть моменты, где она вообще не заметна, и их довольно таки много. Но вот песни в «Алисе» точно запомнятся, хоть они и истинно диснеевские.

    Еще один момент, который мне бы хотелось вспомнить, это, наверное, русская озвучка. Полное дублирование на русский язык действительно удалось, сохраняется, как мне кажется, живость повествования. При том, песни близки по смыслу и теперь появился шанс их напевать. Но, не смотря на все плюсы, слушать недавнюю озвучку немного странновато, можно сказать, даже дико. Немного гнусавый голос Алексея Михалева все-таки сделал свое дело, и стал в моем сердце родным.

    Как мне кажется, именно эту экранизацию сказки можно смело назвать фантасмагорией, не смотря на все плюсы нашей версии. Так что считаю, что этот мультфильм нужно посмотреть как минимум раз, и как минимум хорошей, доброй киноленты, пусть и не новой.

    8 из 10

    24 августа 2008 | 12:45

    «Алиса в стране чудес» — американский, семейный, приключенческий мультфильм с привкусом фэнтези и мюзикла 1951 года. Данная Диснеевская работа еще одна экранизация всемирно известной сказки Льюиса Кэролла. Я с детства люблю его эту волшебную и ни на что непохожую сказку, и поэтому смотрел все к ней экранизации. Все-таки моя любимая экранизация — советская 1981 года, она как-то намного глубже и таинственнее, чем другие, более точно передает дух этой необычной и загадочной сказки.

    Данная же экранизация чисто американская, во всех смыслах этого слова. Мультфильм снят красочно и волшебно, в нем целый мир фантазерки Алисы раскрыт чудесно и много мелочей связанных с ним. Мы видим, как Алисе снится сон, и она бежит за кроликом, падая в нору, в которой для нее открывается новый и ни на что не похожий мир, который она никогда не забудет…

    Думаю, детская аудитория будет восторге от этой картины, и лично я своему ребенку этот мультфильм обязательно покажу. Эта Диснеевская экранизация добрая и чистая, и в ней все пропитано волшебством. Посмотрите «Alice in Wonderland» и проникнитесь в поглощающий, невероятный и «безумный» в хорошем смысле этого слова в сон Алисы, в котором оживают чудеса и все на свете возможно…

    8 из 10

    19 сентября 2014 | 12:57

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>