всё о любом фильме:

Влюбленные

Falling in Love
год
страна
слоган-
режиссерУлу Гросбард
сценарийМайкл Кристофер
продюсерМарвин Ворф, Роберт Ф. Коулсберри
операторПитер Сушицки
композиторДейв Грузин
художникСанто Локосто, Спид Хопкинс, Ричард Бруно, ...
монтажМайкл Кан
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.27 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время106 мин. / 01:46
Встретившись в толчее книжного магазина в канун Рождества, они попросту сталкиваются друг с другом, собирают рассыпавшиеся по полу покупки и расходятся каждый своим путем. Но судьба сталкивает их снова и снова. С таких встреч и начинается эта история.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
60%
6 + 4 = 10
5.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:29

    файл добавилvic1976

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Старый, как мир, сюжет! Мужчина и женщина, каждый из которых уже состоит в браке и имеет семью, встречаются однажды в пригородном поезде, следующем из Вестчестера в Нью-Йорк. Между ними вспыхивает любовь.  (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Это необычное кино. В нём нет излишних откровений, экстравагантности, напыщенности, романтичных разговоров под луной и бурных диалогов на темы «Что такое любовь» и «Что с этим делать»… Всё это неизбежно сопровождает множество фильмов о любви. Но здесь этого нет. Тем не менее, это один из самых лучших фильмов про любовь.

    Судьба или совпадение?

    - Я всего лишь на минуту подумала, что это что-то значит — говорит Молли после встречи в поезде с мужчиной, которому 3 месяца назад помогла собрать пакеты с подарками.

    Любовь ли это с первого взгляда?

    -Сегодня в поезде я встретил женщину… — говорит Фрэнк своему другу.

    -Я думала о Вас сегодня — говорит Молли Фрэнку.

    Они уже взрослые, у каждого своя устоявшаяся жизнь, спутники этой самой жизни.

    С первого взгляда и не скажешь, что такие люди могут влюбиться заново и так сильно.

    Но судьба упорно сводит их и в конце концов они понимают, какое чувство их постигло.

    Чем фильм хорош в первую очередь? Конечно, актёрами. Когда меня просят назвать лучшую роль Роберта де Ниро, я говорю Фрэнк Рафтис из фильма «Влюбленные». На мой взгляд это единственная роль Де Ниро, где он так красиво сыграл любовь. Больше у него таких ролей не было.

    Фильм приобретает свою изюминку, свою необыкновенность благодаря партнёрше Де Ниро, не уступающей по своему мастерству Бобу Мэрил Стрип.

    Этот тандем вошёл в историю кинематографа.

    Это фильма о любви, настоящей любви, любви как эмоции, любви как чувстве во всей своей красоте.

    Это не мелодрама. Это красивая сказка.

    Шедевр. 1984 год кажется нам сейчас таким далёким, но то, что показали актёры на экране тогда, актуально сейчас. Фильм можно пересматривать вновь и вновь и трепещущее чувство предвкушения никогда не пропадёт, даже наизусть зная сюжет.

    Золото. Классика. Фильм на века.

    Вы хотите увидеть настоящую любовь на экране? Фильм «Влюбленные». И лучше, пожалуй, мировой кинематограф не имеет.

    10 из 10

    21 января 2011 | 02:00

    Дело было ночью, когда перед сном мне захотелось посмотреть какой-нибудь хороший фильм с Мэрил Стрип. Проигнорировав свой обычный принцип — уделить внимание сначала фильмам актера из списка лучших — я положилась на мнение моей мамы, которая когда-то давно тепло отозвалась о киноленте «Влюбленные».

    Я знала, что скорее всего картина с участием Мэрил Стрип не оставит меня равнодушной, а когда я увидела имя партнера любимой актрисы, Роберт Де Ниро, сомнений в этом не осталось.

    Многие называют сюжет незамысловатым. Да, возможно, в нем нет каких-то хитросплетений и заумных интриг. Сюжет фильма прост и очень понятен. И в этом его изюминка. Я влюбилась в это кино практически с первых кадров.

    Под Рождество незнакомые мужчина и женщина случайно сталкиваются в книжном магазине. Кто бы мог подумать, что эта встреча станет вовсе не последней, а даже положит начало истории о трепетной, чистой любви.

    «Влюбленные» — фильм, ставший очень близким за эти полтора часа.

    Актерская игра, несомненно, на высоте, Мэрил Стрип и Роберт Де Ниро до того великолепно играют, живут в этой истории, что оторваться и заскучать — просто невозможно. Я лишний раз убедилась в том, какие же они прекрасные актеры.

    - Ты встретила его в Риццоли три месяца назад и потом в поезде…

    - Да. Только на какую-то минуту я подумала, подумала… ну, знаешь, подумала, что это что-то значит.


    Они не придают мимолетным встречам большого значения, пока одна не перетекает в другую, и в следующую под шум колёс поезда. И по закону жанра Фрэнк и Молли полюбили друг друга, но их любовь строится на обмане и боли, и это мучает их обоих. Они ищут пути друг к другу, но в то же время понимают, что быть вместе для них почти абсурд. Как говорит главная героиня:

    Мы просто созданы друг для друга, даже если никогда не будем вместе.

    Это именно то, что видит зритель — идеальная пара, которой сопереживаешь из-за того, как они мучаются, желая быть вместе, но по сути не имея на это права.

    Я настолько сама влюбилась в героев фильма, что фильм не раз вызывал бурные эмоции и даже слёзы. Он настолько искренний, а отношения, показанные Де Ниро и Стрип, настолько настоящие, что не проникнуться историей Молли и Фрэнка просто невозможно.

    По ходу истории герои мечутся, пытаясь осознать, как же лучше поступить, что будет правильнее: поддаться чувствам или отдаться воле взывающего благоразумия.

    И от каждого сделанного шага Молли и Фрэнка навстречу друг другу душа поет, а от шага назад — ноет от тоски.

    Отдельно хочется отметить музыкальную составляющую фильма. Дэйв Грузин справился со своей работой на ура, саундтреки цепляют, гармонично подчеркивают настроение сцен. Я и сейчас пишу рецензию, прослушивая чудесный финальный трек.

    Этот фильм пробрался в самую душу и теперь там точно и останется. Он настолько поразил меня своей искренностью и добротой, и трогательной любовью главных героев, что эта мелодрама сразу безоговорочно стала одной из самых любимых.

    - Ты очень красивая.
    - Я очень замужем.


    «Влюбленные» — это тепло и честность, трепет и страсть.

    Чудесный фильм, который стоит увидеть. Удивительное кино.

    10 из 10

    8 января 2013 | 06:32

    Пожалуй, любой фильм с Робертом ДеНиро и Мэрил Стрип в главных ролях я бы стала смотреть с радостью, тем более фильм с названием «Влюбленные». Итак, горизонт ожидания был широк и безоблачен, а сам фильм в итоге не только оправдал ожидания, но и раскрыл любимых актеров с новых сторон.

    Старая как мир история любовных многоугольников здесь не скатывается в пошлость и банальность, а становится чудесно рассказанной историей одной любви мужчины и женщины.

    Любовь — удивительное, необъяснимое чувство. Почему вдруг весь мир замыкается на одном любимом, неведомом доселе человеке? И мы, испытывая это чувство, хотим быть лучше, честнее. Быть, а не казаться. И у героев картины Маргарет Гилмор и Фрэнка Рафтиса это получается, хотя дается им совсем нелегко.

    Для влюбленных все оказывается предельно просто и понятно, но совершенно невозможно объяснить окружающим и даже друг другу. Вот эта невозможность высказать отлично передана в диалогах.

    - Ты очень красивая!

    - Нет, я очень замужем. (с)


    А когда Маргарэт и Фрэнк пытаются вести светскую беседу в финале — обоих и вовсе хочется побить.

    Роберт ДеНиро и Мэрил Стрип восхитительны, им безоговорочно веришь. Их герои необыкновенно честны, чисты и при этом достоверны, что удивительно.

    Писать об этом фильме — дело неблагодарное, передать его прелесть и вовсе невозможно. Ведь невозможно передать очарование свежего летнего утра или радость ожидания встречи с любимым человеком.

    10 из 10

    P.S.

    После просмотра страшно захотелось поехать на поезде и отправиться в любимый книжный магазин.

    12 марта 2012 | 21:49

    История стара, как мир. У немолодого уже Фрэнка (Де Ниро) есть жена, двое детей, домик за городом, работа бригадира на строительной площадке и один верный друг Эд (Кейтель), находящийся в перманентном процессе развода. У Молли (Стрип) есть муж, отец, умирающий в городской больнице, и никому не нужное увлечение арт-дизайном. И вот эти двое людей пересекаются в вагоне электрички. Им нравится общаться друг с другом, обедать, весело проводить время. Со временем они оба понимают, что это любовь, и что-то с этим надо делать.

    Довольно приятная старенькая картина из тех, что предсказуемы до ужаса, но прочно стоят на своих трёх китах: мелодраматичность, лёгкость и актёрская игра. Такими были «Неспящие в Сиэтле», «Вам письмо» или, например, даже «Красотка».

    В данном случае третий кит — самый весомый. Де Ниро и Стрип демонстрируют на экране всю глубину их незаурядного актёрского дарования. Они очень естественные, живые, чуточку неловкие. Только ради любования этой парой и нужно смотреть «Влюблённых». Тем более, что с сюжетной точки зрения фильм не без минусов.

    Не знаю, может я молод и чего-то не понимаю, но эта картина для меня во-многом была воплощением одной большой неловкой ситуации из тех, на которые порой физически невозможно спокойной смотреть. Ну сами знаете — начинаешь ёрзать, мучаться и желаешь, чтобы эта ситуации на экране поскорее закончилась. В данном случае, она заканчивается вместе с самим фильмом. А дело вот в чём — мне было безумно жалко разрушенные в картине семьи. Особенно Фрэнка, так как там были даже маленькие дети, которые уж точно не виноваты в том, что их папанька втрескался в вагонную попутчицу. Я всё понимаю — любви не прикажешь, любви все возрасты покорны и прочее, но всё равно — как-то неприятно.

    Но если вас этот морально-этический аспект никак не трогает, то вам фильм должен понравиться целиком и полностью. Ведь во всём остальном — это, безусловно, романтичная и лёгкая картина о любви и о преодолении всех преград ради неё.

    Так что, пожалуй, даже могу посоветовать. Неплохо написано и снято. Талантливо сыграно. Хороший образец американских мелодрам 80-х годов.

    8 из 10

    30 апреля 2012 | 10:42

    Долгое время «шла» к этому фильму. Почему-то не ждала от него чего-то особенного и от того приятнее, что ошибалась.

    «Мало кто еще любит своих жен!» — говорит одна из героинь фильма. Грустная, но правда. Но здесь не быт задавил отношения двух пар. Изначально меж супругами не было близости. Вроде бы все хорошо, благополучно, а чего-то не хватает. И вот он встречает ее, а она его. Запомнились слова главной героини о том, что ей так хорошо с ним, что меж ними дружба, ничего «такого»! И действительно, здесь отношения начинаются с симпатии, не страсти. Последняя здесь очень завуалирована.

    Тема измены раскрыта очень деликатно. Чувство героев не опошлено. Наоборот оно настолько трогательно показано, будто перед нами не умудренные семейным опытом мужчина и женщина, а юноша и девушка переживающие первое чувство. Они такие робкие, где-то наивные, не знающие, что, как говорить, стесняющиеся.

    Правильнее сказать или промолчать об измене? Говорят, если человек любит, то всегда сделает так, чтоб другой не узнал. Думаю, забыть об измене невозможно. Этого не получилось и у супругов главных героев.

    Можно ли начать, построить благополучные отношения, разрушив прежние, разбив сердца близких? Это далеко не самый главный вопрос, поставленный режиссером. Но меня он всегда волновал. Получается, если между мужем и женой нет сильной привязанности, то счастье впереди еще возможно.

    Сюжет фильма прост, да и сам фильм тоже. Что же держит, буквально притягивает к экрану? Безусловно — игра актеров! Можно многое сказать о них. Но самое главное, что я ощутила, это некое тепло, трепетность созданную ими на экране.

    9 из 10

    13 апреля 2012 | 21:56

    -Ты очень красивая.
    -Нет… я очень замужем…

    Они прекрасные актёры, хотя бы по этой причине стоит посмотреть этот фильм, но это для меня не главное.

    Фильм меня поразил, возможно это не шедевр и для многих он слишком прост. Дело в том, что при просмотре «Влюблённых» у меня учащённо билось сердце, это бывает один раз на 200 фильмом. В какие то моменты я прикусывала губы, в какие то моменты я скрещивала пальцы, что бы всё обошлось, иногда бежали мурашки по коже…

    Игра Мэрил Стрип и Роберта Де Ниро на столько сильна, что я ощущала на себе всё, что с ними происходит. Они безумно естественны в исполнении своих ролей. Все за и против, которые борются в их душах, ты понимаешь, будто терзания в твоей душе.

    Не важно, что данное кино не имеет номинаций, ведь у каждого своё представление о лучшем, для меня этот фильм, один из лучших.

    9 октября 2008 | 17:27

    Чем ближе декабрь, тем острее потребность в чудесах. И по мере обесцвечивания ноябрьского пейзажа мы все сильнее, до боли в суставах, ощущаем необходимость не только в праздничной иллюминации, а и в празднике ожидания праздника. Но повседневность и наши ощущения часто вступают в диссонанс: праздники проходят буднично, а будни — совершенно празднично!

    В 1984 году Улу Гросбард снял фильм «Влюбленные» с Мэрил Стрип и Робертом Де Ниро в главных ролях. В котором не происходит ничего нового, и история эта, особенно в пересказе, может показаться банальной. Но, как сказал Константин Райкин, «оригинальность не главное. Когда человек говорит «Я тебя люблю», это самая банальная и прекрасная фраза». Вот именно об этом, наверное, и есть этот фильм — о том, как герои говорят «Я тебя люблю», и о том, как они любят.

    Оригинальное название фильма «Falling in love» буквально переводится на русский язык на «упавшие в любовь», и, наверное, именно в этой словесной формуле заключена философия фильма, его смысловое ядро. Впасть в любовь, погрузиться в нее, до какой-то степени раствориться не только в своем возлюбленном, но и в чувствах, которые испытываешь к нему. Ощущать ежесекундно, что ты меняешься, что теперь ты не такой, как был до сих пор, до этой встречи… Наверно, именно эта возможность измениться, преодолеть себя, а может, в какой-то степени и переродиться, и есть смысл любви. Конечно, нам необходим другой человек, и без него счастье невозможно, но, наверное, если мы не способны любить, то никто не способен пробудить в нас это чувство. И самое гармоничное из доступных человеку состояний и ощущений это, возможно, слияние двух таких любовей — пробужденных друг другом.

    Спокойная динамика фильма, неброская экспрессия дают нам возможность проследить, как все это зарождается между мужчиной и женщиной, как растет и превращается в суть их бытия. Мэрил Стрип и Роберт Де Ниро позволяют нам как бы сквозь лупу рассмотреть каждое движение души, каждый порыв. Их поразительная деликатность, актерская мягкость, интерес к тому, о чем они рассказывают, позволяют нам испытать такое чувство сопричастности, что порой ловишь себя на том, что хочется обратиться к ним, посоветоваться или просто неспешно побеседовать, как с близкими и мудрыми друзьями. Они не препарируют любовь, они ее словно бы описывают или, скорее, выписывают с каллиграфическим мастерством. Ибо сколько не говори и биохимии чувств, всегда останется хотя бы одна тончайшая грань, мгновение, которое не уловить ни взгляду, ни какому-либо прибору. То самое чудо рождения любви, ради которого мы готовы искать, жить, творить, работать и ждать.

    Начинаясь и заканчиваясь в канун Рождества, история героев проходит круг, некий жизненный цикл, и в завершение выходит на новый виток, а не замыкается в привычную колею. И каждый день, прожитый внутри этого года, переливается столькими оттенками событий и чувств, что сияет ярче новогодних огней. Но, в отличие от этих разноцветных сияющих точек, эти чувства — и светлые, и смешанные, и горькие — согревают героев особым теплом. Энергией их сердца, их любви их счастья от осознания, что где-то здесь есть любимый человек. Рядом с которым ты меняешься навсегда, преодолевая себя самого.

    1 ноября 2016 | 14:45

    Мне бы только знать, что где-то ты живешь,
    И, клянусь, мне большего не надо…


    «Станция Свердловск-Сортировочный, следующая станция — Аять», — прозвучал голос откуда то из-под потолка вагона, двери захлопнулись, и пригородная электричка, вздрогнув, отправилась в свой привычный ежедневный путь… За окном идет мелкий противный дождь, а в вагоне тепло и пахнет сыростью… Людей мало — электричка поздняя… На душе мрачновато… Снова хлопнула дверь, из тамбура зашел мужчина в серой куртке и устроился немного наискосок от меня, напротив светловолосой женщины, сидевшей здесь уже две остановки. Она при этом лишь слегка приподняла голову, взглянула на нового соседа и вновь обратила все внимание на книжку, лежавшую у нее в руках… Я часто вижу этих людей. Мы ездим с ними одним и тем же маршрутом в одном и том же вагоне уже года два… Они незнакомы…и, насколько я помню, ни разу не сидели рядом и не разговаривали… Мужчина всегда выходит чуть раньше, а женщина едет до моей станции, и там ее часто встречает муж. Так было всегда, но сегодня случилось странное — они вдруг заговорили… Он ее о чем-то спросил, мне не слышно о чем, но я вижу, как удивленно приподнялись ее брови, она вскинула на него слегка недоуменный взгляд… и вдруг улыбнулась.. и ответила… Он слегка наклонился к ней и возможно спросил что-то о книге, которую она читала. Она захлопнула томик и повернула к нему обложкой, чтобы он мог увидеть название… Он одобрительно кивнул головой, и у них завязался разговор. Чувствовалось, что им хорошо вдвоем, и что в этом маленьком отсеке электричке они сейчас где-то далеко-далеко от нашей осенней сырости… Мужчина о чем-то рассказывал, периодически поправляя рукой непослушные волосы, а женщина слушала его, закручивая на палец тонкий шифоновый шарфик, и слегка смущенно улыбалась… Я смотрела на них и думала, как же они подходят друг другу… И что будет дальше, когда он сойдет на своей станции? И вот он вышел… Она посмотрела в окно, проводив его взглядом, вздохнула, открыла свою книжку и погрузилась в чтение… минуты через три она ее захлопнула и, поежившись, как озябший котенок, протерла кружок на запотевшем оконном стекле и стала смотреть на пробегающие мимо дрожащие на ветру осины…

    Мне б хотя бы мельком повидать тебя,
    И, клянусь, мне большего не надо…


    Как обычно, рождественская суета в Нью-Йорке напоминает всеобщее умопомрачение. Взрослые люди впадают в состояние легкого транса, носятся по магазинам, скупая все подряд, роняют пакеты и путают их со случайными прохожими… Фрэнку и Молли повезло. Они тоже случайно обменялись пакетами с подарками. У Молли дома муж, у Фрэнка жена и дети… А они каждый день ездят в пригородной электричке… Эти мужчина и женщина не могут не встретиться снова, потому что Санта уже всё решил за них. Судьба дарит им двоим испытание.. сладкое с горьким привкусом… острое до боли и соленое от слез… Они делают вид, что просто разговаривают, касаясь друг друга в переполненном вагоне… каждый из них пытается сам себя убедить, что они просто общаются, сидя за столиком в кафе… оба твердят о том, что только дружат, поддерживая друг друга в тяжелые моменты жизни… и сами себя оттаскивают друг от друга, отчаянно целуясь в чужой пустой квартире… А пригородный поезд Нью-Йорк — Вестчестер каждый день точно по расписанию уходит с вокзала, отсчитывая станцию за станцией, грохоча на стыках и гогоча на поворотах… И каждый день Фрэнк и Молли едут своим привычным маршрутом… Он выходит чуть раньше, она чуть позже, провожая его взглядом из окна… Каждый день встречаясь взглядами, соприкасаясь пальцами и запрещая себе думать о том, что уже бьется крыльями в душе… День за днем рельсы убегают вдаль.. Месяц за месяцем утекает время… И как это больно — расставаться … и насколько невыносимо — пытаться вырвать из груди то самое трепещущее, живое и бьющее крыльями…

    Мне б хотя бы раз прожить с тобой всю жизнь,
    И, клянусь, мне большего не надо…


    Я увидела их весной… Они подбежали к вагону вместе, он нес пакеты, а у нее в руках был букетик тюльпанов… Уселись рядом, она прижалась к нему бочком, как будто всю жизнь только так и сидела, он обнял ее за плечи… И было в этом столько теплоты и какого-то простого настоящего чувства, что захотелось сказать — «они оба светились любовью»…

    Как в том самом кино… Не помню, как оно закончилось, наверное хорошо, ведь это была сказка…добрая рождественская сказка о влюбленных…

    Сказка, дающая веру…
    Сказка, сохраняющая надежду…
    Сказка, наполняющая жизнь любовью…

    P.S. А я теперь точно знаю — в жизни тоже случаются чудеса…

    Моей подруге Jane Celliers.
    Люби и будь любима!


    В тексте использованы строки из песни Юрия Визбора

    20 октября 2011 | 19:06

    Слащавые положительные рецензии привлекли моё внимание к этой картине. И вот, вооружившись полными баками восторга, я приготовилась на своей нервной системе ощутить всё великолепие этого кинематографического творения. Ожидания зашкаливали, ведь я к своим годам так и не удосужилась посмотреть фильм с Мэрил Стрип и Робертом Де Ниро! И вот чудо, копаясь в фильмотеках разных сообществ, обнаруживаю несмотренное, неожиданное и потому уже заранее желанное.

    Отбросив все свои хихиканья по поводу балахонистых и полосатых костюмов главной героини (жила же я в 80-е и ничего), я до середины фильма ждала искры восторга, но не дождалась.

    Во-первых, мне не ясна причина внезапно нахлынувшего желания адюльтерствовать у двух состоящих в крепких браках людей. Где-то промелькнула фраза про «закончилась любовь», но заканчивается почему-то без причины. Да, потеря ребёнка может сильно повлиять на отношения, да, бывает страсть уходит, но она ушла, эта страсть в браках героев, а в их отношения не вошла, лично я этого не увидела. Если смыслом фильма и было показать, как тихо и незаметно подкрадывается безразличие и равнодушие к партнёру, то удалось на все 100. Тут какие-то все хорошие и никто не виноват, и может поэтому всё так вяло и скучно.

    Во-вторых, я убеждена, что фильм получается удачным, с душой, только тогда, когда между героями есть как минимум симпатия в жизни, роман на площадке не обязателен. Здесь два совершенно не смотрящиеся рядом актёра, явно равнодушные друг к другу что-то пытались показать.

    Пишу сейчас и прям совестно своё противное мнение высказывать, т. к. оно сильно отличается от остальных, но увы, и ещё мне кажется, что я не одинока в этом ощущении недофильма. Ничего страшного, неудачи бывают и у Стрип и у Де Ниро.

    16 ноября 2015 | 13:06

    «Истинная любовь сама в себе чувствует
    столько святости, невинности, силы, предприимчивости
    и самостоятельности, что для нее не существует
    …ни препятствий, ни всей прозаической стороны жизни»
    (Л. Н. Толстой)

    Миром правят случайности, совпадения, неожиданности… Временами с ними сталкиваются люди и подчиняются их воле. И прекрасно, когда эти случайности приятные, готовящие для человека целый вихрь новых впечатлений и эмоций доселе дремлющих, разжигающие страсть и взращивающие чувство более крепкое.

    На этот раз меткая стрела Купидона настигла сердца двух зрелых людей, у каждого из которых своя семья, устоявшийся быт, стабильность, планы и ожидания…Они даже не представляют, что встретятся с глубоким и трепетным чувством, которое пришло не в то время и не при тех обстоятельствах… или наоборот, в самый что ни на есть судьбоносный момент.

    Фрэнку и Молли достался великолепный подарок на Рождество. Случайная встреча на выходе из книжного магазина перевернула их жизни, встряхнула их ото сна и разбудила притупившиеся чувства. Они встретятся еще раз и еще, судьба неизменно дает им шанс.

    Изначальное милое смущение пропадает под действием все возрастающей тяги между героями. Они ждут того момента, когда снова просто сядут рядом в одном поезде и проедут несколько остановок, ощущая присутствие друг друга. И как хочется проехать свою остановку!
    «Я просто не хочу опоздать на поезд…» (Фрэнк — жене)

    Влюбленные вновь ощущают себя юными, полными надежд и жаждущими новых открытий. Так можно запросто посидеть в кафе, поболтать о занятных мелочах, сделать мгновенное фото, и так печально возвращаться домой. Они желают быть привлекательными, хотят нравиться (забавен момент, когда Фрэнк спрашивает друга: «Как ты думаешь, я привлекательный мужчина?», или эпизод с Молли, вертящейся у зеркала, как молоденькая девчонка в ожидании первого свидания).

    Конечно их ждут препятствия и трудности, оказывающие свое действие на развитие событий, но в то же время это дает возможность поразмыслить и сопоставить прошлое, настоящее и будущее. От первой до последней минуты кино смотрится на одном дыхании, вторая часть фильма держит зрителя в напряжении, но напряжении приятном, наполненном волнения и переживания за героев и их любовь. Сделают ли они решительный шаг или же доверятся судьбе? Терпение, зритель, и ответ не заставит себя ждать.

    Сие романтическое действо приправлено легким юмором, который ни в коем разе не нарушает душевной и трогательной атмосферы фильма.

    «Влюбленные» — это театр двух талантливейших актеров, Роберта Де Ниро и Мерил Стрип, которым эффектно подыгрывают Дайэнн Уист и Харви Кайтел. Но говорить о том, что Де Ниро и Стрип играют свои роли было бы не совсем верно, они буквально оживляют своих персонажей, наделяют их неподдельным очарованием и естественностью. Редко можно встретить столь яркую «химию» между героями (искры так и летят), красноречивые и многообещающие взгляды, объятия, преисполненные радости, доверия и нежности.

    За 1,5 часа сказки и подаренную веру в настоящую любовь


    10 из 10

    20 июля 2009 | 22:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>