всё о любом фильме:

Любовь во время холеры

Love in the Time of Cholera
год
страна
слоган«Как долго можно ждать свою любовь?»
режиссерМайк Ньюэлл
сценарийРональд Харвуд, Габриэль Гарсия Маркес
продюсерРоберт Скотт Штейндорфф, Брантли М. Данауэй, Дэнни Гринспун, ...
операторАффонсу Беату
композиторАнтонио Пинто
художникВульф Крёгер, Роберто Бонелли, Джон Кинг, ...
монтажМик Одсли
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$167 745
зрители
США  671.2 тыс.,    Италия  581 тыс.,    Испания  505.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Прекрасный, но бедный юноша Флорентино Ариза признается Фермине Дазе в вечной любви, однако девушка выходит замуж за более состоятельного поклонника. Но Флорентино не отступается от своей любви. Он верит. Верит и ждет. Проходит путь от посыльного до преуспевающего судового магната, добивается богатства, славы и признания в надежде когда-нибудь заполучить свою Фермину. Проходит больше полувека. Роковая случайность и…влюбленные снова готовы кинуться в объятия друг друга.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
28 + 80 = 108
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Габриэля Гарсия Маркеса к 80-летию Нобелевского лауреата.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 365 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Имя Габриэля Гарсии Маркеса знакомо многим. Этот колумбийский писатель стал лауреатом Нобелевской Премии. Его романы и рассказы по всему миру продаются огромными тиражами. Конечно, было бы странно, если б никто не захотел купить права на экранизацию его литературных шедевров. Одно имя этого писателя завлечет немалую аудиторию зрителей. Но есть риск, что фильм не оправдает надежды читателей. Что ж, мои надежды уж точно оправдались.

    Это очень красивая история о любви, которая не сломилась даже под гнетом долгих лет. Молодой телеграфист Флорентино с первого взгляда полюбил дочь весьма состоятельного человека. Свои чувства он переложил на бумагу и отдал письмо Фермине, которая обещала дать ответ возлюбленному. Так между ними завязалась переписка и Флорентино сделал ей предложение. Но отец девушки категорически был против этого союза, желая для своей дочери более достойную кандидатуру на роль жениха. В итоге, она выходит замуж за влиятельного доктора Урбино. А юноша с разбитым сердцем, давший клятву верности своей любимой, покорно ждал момента, когда они смогут быть вместе. Но есть ли на свете такая любовь, которая не ослабнет со временем?

    Потрясающая история. Столько лет быть одержимым одной единственной любовью… Так хочется верить, что такое действительно возможно в нашей жизни. Но суровая реальность доказывает обратное. Эх, таким чувствам место только в романах и мелодрамах, к сожалению. Вообще здесь какая-то особенная атмосфера. Многие сравнивают этот фильм с мексиканскими и бразильскими сериалами. В принципе, я согласен с этим. А как же иначе? Ведь это изначально произведение колумбийца, написанное на испанском языке. Поэтому здесь больше страсти, больше чувств, больше эмоций. Даже пейзажи и песни Шакиры играют тут далеко не последнюю роль. Если отбросить латиноамериканский колорит, то вся история потеряет свой шарм.

    Но есть пара минусов, за которые я сниму несколько баллов. Во-первых, сцены секса. Это совсем необязательно было показывать. Даже не столько с точки зрения морали, сколько с точки зрения эстетики. Кому нравится смотреть на возню стариков в постели? Второй минус — это грим, который по идее надо было наносить на главных героев помимо париков. Плюсов все-таки больше, поэтому…

    8 из 10

    12 апреля 2011 | 07:37

    Я оцениваю этот фильм, уже прочитав этот шедевр мировой литературы. Поэтому уже точно буду проводить параллели между книгой и фильмом.

    Сюжет книги и фильма сложен, глубок и очарователен. Он нам раскрывает нам свойства самого сильного чувства мира-любви. То, что оно не знает возраста, что оно не знает времени. Если ты веришь в нее, надеешься на скорую встречу, на взаимность- то ты самый счастливый человек на свете.

    Актеры сыграли все безупречно, однако я не увидел в фильме такого уровня переживаний, как в книге. Там все чувства описаны с такой детальной подробностью, что прямо дух захватывает. К сожалению в фильме этот уровень страстей был опущен.

    Музыка и пейзажи Колумбии просто завораживают. Прекрасная работа композитора и оператора.

    Оценка для человека не читавшего книгу- 9 из 10

    Оценка для читающего — 7 из 10

    Общая оценка:

    8 из 10

    Если вы после просмотра увлеклись этой историей и хотите по-настоящему прожить ее вместе с героями, лучше прочитайте книгу.

    P.S после просмотра либо прочтения задайте себе 1 вопрос- «А вы бы так смогли?»

    17 января 2010 | 19:51

    Сорокалетию Пенелопы Крус и окончанию земного цикла жизни Габриэля Гарсия Маркеса посвящается.

    Карьера Хавьера взлетела в Голливуде, когда упал с утёса его герой в фильме «Море внутри». Картина получила «Оскара» за лучший иностранный фильм. Его режиссер Алехандро Аменабар не стал сильно востребован и после этого снял только один фильм «Агора».

    Зато больше, и в Штатах, стал сниматься Бардем. Одной из его американских работ оказалась экранизация романа великого Габэ.

    Как и любые фильмы по книгам, «Любовь во время холеры» может разочаровать ревнителей текста. Однако всё их брюзжание, связанное с неверной интерпретацией, побил, как тузом из рукава, своей игрой муж Пенелопы Крус.

    Ещё бы, человек, который одной мимикой, так как играл парализованного, вытянул фильм «Море внутри», неужели не сможет ещё более раскрыться, когда не нужно изображать инвалида.

    А тут ещё такой стимул: красивые женщины, которых по сценарию за всю жизнь нужно было поменять несколько сотен. Чего только стоят некие Энджи Сепеда и Рубрия Неграо.

    С другой стороны, даже без умопомрачительных актрис и великолепной игры Бардема можно полюбить «Любовь…». Только за то, что это Маркес. Смотреть фильмы по его романам — это как купить недорогой тур в небольшую европейскую страну, поселиться в двух звездах и гулять нетуристическими маршрутами.

    «Любовь и другие демоны», «Полковнику никто не пишет», «Невидимые дети», «Вспоминая моих грустных шлюх» — всё довольно бюджетно, простенько, душновато, но душевно и вполне насыщенно и интересно.

    При этом кроме собственно сюжета Габэ в фильмах по его книгам непременно есть актёрская изюминка. А иногда даже звезды. В «Полковнике.. .» это Сальма Хайек, «В шлюхах.. .» Джеральдин Чаплин. Ну а в «Любви во время холеры» несравненный синьор Хавьер.

    И не так грустно становится от того, что при жизни Маркеса не удалось экранизировать «100 лет одиночества»…

    10 из 10

    29 апреля 2014 | 00:22

    «Как долго можно ждать свою любовь?», — Спрашивает себя Флорентино Ариса, главный герой романа Габриэля Гарсия Маркеса «Любовь во время холеры ». В 2004 году после многочисленных отказов автор все же решился продать права на экранизацию книги. Два года и 40 млн. долларов понадобилось голливудской компании, чтобы снять одну из самых популярных историй литературного любви.

    Сценарий киноленты повторяет сюжет одноименной книги. Она — Фермина Даса, молодая красивая девушка из богатой семьи, он — Флорентино Ариса, простой оператор на телеграфной станции. Случайная встреча перевернула жизнь главных героев: парень влюбляется, дает клятву верности и любви. Между людьми, которых связывают несколько взглядов, 5 минут разговора и большое количество любовных писем, вдруг возникают теплые чувства. А дальше — разлука, мечты и надежды на встречу. Но со временем Фермина понимает, что эти отношения — лишь иллюзия. Женщина выходит замуж за другого, рожает детей, заводить новые знакомства. А жизнь Флорентино останавливается в момент разлуки больше, чем на 50 лет в ожидании еще одной попытки вернуть любимую женщину.

    Время покажет, сможет ли «Любовь во время чумы» стать образцом киноклассики. Режиссерская работа Марка Ньюэлла, на счету которого такая знаменитая экранизация как «Гарри Поттер и кубок огня», обеспечила зрителю атмосферу настоящей Колумбии. Характерный состав актеров, панорамные картины тихого океана и яркие платья на красивых ненакрашенной женщинах успокаивают зрителя и затягивают в мир Маркеса больше, чем на два часа.

    Фильм охватывает всю жизнь героев. На роль главного влюбленного пришлось подыскивать на роль нескольких актеров. А вот и молодую и старую Фермина Даса сыграла Джованна Меззоджорно. Это сыграло злую шутку с готовой картиной, ведь, во-первых, мешало сформировать целостный образ Флорентино Арис, распылив его на несколько отдельных фрагментарных характеров. И во-вторых, неудачный грим, не скрывает молодые руки 60-летней Фермин совсем не вызывает доверия к его старости.

    Экранизация «Любовь во время чумы» оставляет по себе эффект незаконченности. Чувство Флорентино — не эталон вечной любви, но совершенно очевидно, что его счастье именно рядом с Фермин. Он любит недостижимое, далекое, единственное, что не досталось ему. И готов надеяться и ожидать…

    … даже 51 год, 9 месяцев и 4 дня.

    8 из 10

    14 ноября 2009 | 15:28

    Довольно с большим нетерпением я ждала просмотра этого фильма, но буквально с первых минут мне было понятно, что это какая-то низкопробная картина про любовь, в которую вообще ни капельки не веришь. Более худшей экранизации какого либо произведения я еще не встречала!

    Никакого связного сюжета, картинки, какие-то пошловатые шутки и «громкие» фразы, которые вызывают лишь смех, любовь в духе мыльных опер, какие-то нарезки из жизни убогого «мужчины», которого упорно пытаются выставить для нас этаким героем-любовником и тонким философом, поэтом. Я вообще-то считала Хавьера Бардема неплохим актером, но в этом фильме он вызвал такое стойкое отвращение.

    Отдельное «браво» гримерам! Лучше уж взяли бы на роль изрядно постаревшей «влюбленной парочки» настоящих стариков из дома престарелых. Они не смогли бы сыграть хуже, чем актеры. Создателям фильма нужно посмотреть «Загадочную история Б. Б.», вот где настоящая работа гримеров!

    Главная героиня вообще какая-то аморфная, на нее было противно смотреть, постоянно одно и то же выражение лица, никаких эмоций, никаких чувств…

    И напоследок… ну зачем они так быстро заменили довольно миленького юношу на Хавьера?! Никто сразу и не понял, что это тот самый герой, только вроде «подросший на пару лет», но подурневший лет на 300.

    Бедный Маркес…

    2 из 10

    16 февраля 2009 | 23:41

    Великолепная картина о нереальной любви! Это нечто! Вчера, чуть ли не моргая и не дыша, посмотрела этот красивый фильм и весь вечер находилась в состоянии какого — то блаженства и восторга от увиденного!

    Здесь всё на высоте: начиная с грима актёров (это же надо так всё реально «состарить»!), продолжая декорациями, пейзажами, экстерьером и заканчивая сильной, будоражащей игрой актёров! Ну и конечно нельзя не написать о музыке, о треках, которые исполнила неотразимая Шакира Мебарак!

    У меня просто слёзы наворачивались каждый раз, когда Флорентино смотрел на свою «коронованную богиню», это же надо ТАК показать, ТАК сыграть эти сильные чувства, чтобы зритель поверил! И ждать её столько времени… Я вообще не верю, что человек способен на столь сильные чувства и эмоции (тем более мужчина), но смотря этот фильм начинаешь верить, что такое возможно!

    У меня просто слов не хватает, чтобы описать все эмоции от просмотра этого фильма, но в одном я уверена на 100% — этот фильм займёт почётное место в моей фильмотеке и сердце!

    10 из 10

    7 июня 2008 | 19:01

    «Любовь остается любовью во всякие
    времена и повсюду, но особенно сильной
    и острой она становится по мере
    приближения к смерти»
    Габриэль Гарсия Маркес.

    Не секрет, что фильмы делятся на женские и мужские. «Любовь во время холеры» можно назвать фильмом для женщин. Слезоточивый сюжет, главную мужскую роль исполняет Хавьер Бардем, да и в самом названии есть красивое слово «ЛЮБОВЬ».

    Сюжет фильма интересный. Главный герой Флорентино Ариса, молодой бедный телеграфист, влюбляется в Фермину Даса, девушку из хорошей богатой семьи. Но, как обычно и бывает, их любви мешает отец девушки, желающий иметь в зятьях богатого и уважаемого человека. Не по собственной воле Фермина расстается с Флорентино и выходит замуж за преуспевающего доктора Ювеналя Урбино. Казалось бы, все кончено, но Флорентино все же обретает свое счастье с Ферминой.

    Думаете, как это возможно? Нет, главный герой не убивает мужа своей любимой. Флорентино готов ждать смерти Урбино больше полувека, а именно 51 год, 9 месяцев и 4 дня.

    Режиссер Майк Ньюэлл взял за основу роман нобелевского лауреата, колумбийца Габриэля Гарсии Маркеса. Но из фильма видно, что много на себя взял. Сама экранизация психологической прозы очень сложна, да и не нужна совсем. Маркес это понимал, поэтому долгое время отказывался от предложений Голливуда.

    Фильм все же сняли и превратили высоко нравственный роман в фильмишко из серии слезы да сопли. Экранизация грубая и пошлая. Да, пока Флорентино ждал свою любимую, он превратился в Казанову, ведущего счет своим женщинам. Но в фильме он, из хлюпика, с вечно опущенной головой превратился не в Казанову, а в похотливое животное. Нелепые бесконечные сцены сношений. Флорентино сгорбленный и неуклюжий во время постельных сцен выглядит так, будто он извиняется за что-то, а не занимается любовью. Вообще сцены сношений вызывают смех, да и только. Молодая незнакомка изнасиловала Флорентино во время путешествия на корабле. Ну не смешно ли?

    Фильм снят галопом по Европам. Многое упущено. Где же больная тема войны? Да, она, конечно же, присутствует, но только как предлог очередной женщине оказаться в постели Флорентино. Где нравственное изменение главного героя, ставшего ловеласом с хитрой улыбкой? Этому фильму можно задать много вопросов. Режиссер видимо решил сделать хорошую картинку, а смысл оставил за книгой. Но лучше бы вместо бесконечно повторяющейся песни Шакиры, вставить закадровый текст из романа, который смог бы все объяснить.

    Когда мать Флорентино сходит с ума, красит губы красной помадой, щеки румянит и рисует кривой контур глаз и бровей, хочется смеяться. Но ее крики «Кто я?» и этот кривой убогий макияж должны вызывать сочувствие и заставлять задуматься о многом…но в фильме этого не происходит. Эта просто мимолетная сцена, о которой мало кто вспомнит, если будет пересказывать этот фильм.

    Очень часто повторяется мотив времени. 51 год, 9 месяцев и 4 дня. Герои, естественно, за полвека из молодых и красивых превратились в стариков. Но видимо из-за малого бюджета решили не менять актеров по мере старения героев, а оставить тех же, но только с примитивным гримом. Припудренные серым порошком волосы, нарисованные под глазами морщины, да и только.

    Фильм называется «Любовь во время холеры», хотя у Маркеса это «Любовь во время чумы». Но название болезни не играет большой роли. Странно, что в экранизации не оправдано название. Болезнь почти не показана. Да, есть сцены со смертью людей от болезни, но главных героев там нет. Когда я шла на фильм, то мне казалось, что сюжет будет про то, как двое влюбленных, несмотря на болезнь, обрели друг друга, победив смерть. Но я ошиблась.

    В общем-то, фильм не плохой, если не знать первоисточника. Посмотреть интересно в компании друга или любимого человека. Но все же я советую прочитать роман Маркеса.

    23 октября 2008 | 17:35

    Поражена числу негативных отзывов! По-моему, это прекрасная экранизация романа. Что называется, атмосферный фильм. Думаю те, кто упрекают картину в затянутости и нудности, просто не читали оригинал. Да и вообще Маркеса. У него нет книг с динамичным сюжетом, он всегда строит повествование размеренно. Не триллеры ведь писал.

    Некоторые критичные критики критикуют актерскую игру и называют ее очень шаблонной, не живой. Но, повторюсь, следует бросать камень в огород писателя, а не в спину режиссеру. Это ведь фильм-притча, выдержанный (равно как и книга) в жанре магического реализма. Соответственно, речь идет не о реальных людях, а об их слегка гипертрофированных образах, типажах. Поэтому Флорентино чересчур вжимает голову в плечи и слишком напоминает тень. А злополучный отец Фермины двигается небывало резко, брызжет слюной и говорит, словно лает.

    Иными словами, нужно сперва точно уяснить жанр картины, прежде чем усесться на диван перед телевизором. «Любовь…» — это лишь на 70% мелодрама, а на 30% сказка. Если Вы любите латиноамериканский писателей и магический реализм — это идеальный фильм для просмотра.

    Повторюсь, он невероятно красив!

    9 из 10

    6 мая 2010 | 22:10

    Великолепно снятая картина просто поразила меня, приковав к компьютерному стулу!
    Ньюэлл сумел отобразить целую гамму чувств Флорентино Арисы, своеобразную любовь доктора Урбино к Фермине Дасе, привязанность тетушки Эсколастики, деспотичность отца Фермины… перечислять можно бесконечно.

    Экранизация одной из самых известных книг Маркеса приятно порадовала меня, как почитательницу его несомненного таланта. «Любовь во время чумы» одна из моих самых любимых книг. Написана она была сразу же после получения Маркесом Нобелевской премии в 1985 году и по праву находится в списке величайших любовных романов XX века.

    В фильме, как и в романе, любовь побеждает неприязнь, отчуждение, жизненные невзгоды и даже само время.

    18 января 2008 | 15:19

    Мелодрама с элементами комедии. Фильм на один раз. Абсурдность некоторых кадров порой выводила из себя.

    Главный герой — Флорентино — маменькин сыночек своим нытьем доводил до бешенства. Невозможно было смотреть на то, как он постоянно изводит себя. Разве это мужчина?

    Главная героиня — девушка, которая не откровенна сама с собой. Страх перед родителем заставляет забыть ее свои собственные чувства, превратить их в иллюзию.

    Игра актеров нельзя назвать плохой… скорее она немного бесчувственна, на мой взгляд. Они не выложились на все 100%, как того требует хорошее кино.

    Комедийные моменты иногда доходили до такой крайности, что после них слушать философские речи о любви казалось чем-то невероятным.

    А образ согбенного старичка Флорентино в конце, да еще и не особо хорошо загримированного, которого до сих пор обожают молоденькие студенточки, — вообще выходит из рамок моего понимания.

    4 августа 2010 | 15:08

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>