всё о любом фильме:

Любовь во время холеры

Love in the Time of Cholera
год
страна
слоган«Как долго можно ждать свою любовь?»
режиссерМайк Ньюэлл
сценарийРональд Харвуд, Габриэль Гарсия Маркес
продюсерРоберт Скотт Штейндорфф, Брантли М. Данауэй, Дэнни Гринспун, ...
операторАффонсу Беату
композиторАнтонио Пинто
художникВульф Крёгер, Роберто Бонелли, Джон Кинг, ...
монтажМик Одсли
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$167 745
зрители
США  671.2 тыс.,    Италия  581 тыс.,    Испания  505.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Прекрасный, но бедный юноша Флорентино Ариза признается Фермине Дазе в вечной любви, однако девушка выходит замуж за более состоятельного поклонника. Но Флорентино не отступается от своей любви. Он верит. Верит и ждет. Проходит путь от посыльного до преуспевающего судового магната, добивается богатства, славы и признания в надежде когда-нибудь заполучить свою Фермину. Проходит больше полувека. Роковая случайность и…влюбленные снова готовы кинуться в объятия друг друга.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
28 + 80 = 108
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Габриэля Гарсия Маркеса к 80-летию Нобелевского лауреата.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 365 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Данный фильм — это очередная экранизация весьма успешного романа очень популярного писателя и политического деятеля Габриэля Гарсиа Маркеса. До этого случая «Любовь во время холеры» ни разу не экранизировали, так что увидеть версию в исполнении довольно известного английского режиссера Марка Ньюэлла было весьма интересно.

    Хотя, не скрою, что перед просмотром у меня были некие сомнения относительно того, какую картину нам представит этот безусловно талантливый человек. Дело в том, что те фильмы, которые он снимал ранее ("Гарри Поттер и кубок огня», «Улыбка Моны Лизы» и т. д.,) имели успех как раз как фильмы динамичные и более ориентированные на широкую аудиторию. Что касается книги «Любовь во время чумы», то она является более утонченной и более драматичной историей, ориентированной все же не на людей, читающих дешевые романы. В одноименном же фильме мы видим конечно не версию любви телеканала «ТНТ», но тем не менее, довольно часто идут некие уклоны на излишнюю эротичность фильма. Но именно эротичность, а не пошлость. Что особенно видно в середине фильма.

    Однако фильм — как и книга, охватывает не только тему любви, хотя она является всем связующим звеном в ленте. Важное обстоятельство имеет тот факт, что любовь главных героев прошла не одно десятилетие, она сопровождалась восстаниями, изменами, переездами, отчаянием. Говоря слово «любовь главных героев», у меня все же есть домыслы что на протяжении всей ленты она действительно была, а не только в начале или в конце фильма. В книге это чувствуется, а вот в фильме что то не очень.

    Даже если и не привязывать книжное произведение с произведением кинематографии, зритель не может не увидеть серость и затянутость некоторых эпизодов ленты, а если он и читал роман, то просмотр фильма вызовет скорей сухой пересказ, нежели приятную романтическую историю. Майк Ньюэлл уже имел место работать с книжным материалом, переводя его на язык кинематографии. Например тот же «Кубок огня» был передан шикарно, а вот второй раз войти в одну и ту же точку у него не вышло.

    Достаточно многие люди не без оснований высказывают мнение о том, что роль Флорентино Ариза Хавьеру Бардему не подошла. Это так, но даже если бы было иначе, то хорошее исполнение наверняка бы утонуло в общей нетривиальности и однослойности фильма. Хотя начало фильма и по игре актеров, и по общему движению было многообещающим. Самый сильный момент картины состоял в эпизодах встреч постаревших героев. Глядя на то, как они играли и передавали свое тепло и нежность друг к другу, особенно хотелось, чтобы они стерли весь грим и начали жизнь вместе с самого начала.

    Тем не менее, резюмируя, хочется сказать, что на книгу, имеющую в своем арсенале отличный сюжет, актуальный и через сто лет, прекрасные диалоги и внутренние переживания, был снят весьма одноразовый фильм, который пересматривать особого желания не будет. Даже если его смотреть с любимым человеком. Хотя могло быть все иначе.

    С уважением

    29 мая 2011 | 22:40

    Начиная смотреть фильм я ожидал чего-то в духе «Ста лет одиночества» (это самая известная книга Маркеса. Получил же я нечто другое, но не менее впечатляющее. Здесь, как и во всем искусстве второй половины ХХ века главная тема — тема одиночества, причем на это одиночество главный герой обрекает себя самостоятельно… самостоятельно ли?

    Нет. В этом-то и вся холера, все что делает любовь болезнью. Она подчиняет главного героя своей силе, он готов ждать всю свою жизнь любимую девушку.

    А теперь спроси себя, было ли у тебя когда-нибудь такое чувство и оно не угасало со временем, любил ли тебя кто-то так или ты так же кого-то? Готов ли ты был ждать свою(его) любимую(ого) более 50 лет?

    Если нет — значит просто ты еще не пришел в то место, в которое должен прийти. Если да — ты самый счастливый и несчастный одновременно человек на свете.

    Фильм открывает нам маленький секрет — любовь способна на все, если в это верить и любить.

    10 из 10

    Вместо P. S. несколько строчек Шекспира

    может ли измена?
    Любви безмерной положить конец?
    Любовь не знает убыли и тлена.
    ***
    Любовь — не кукла жалкая в руках
    У времени, стирающего розы
    На пламенных устах и на щеках,
    И не страшны ей времени угрозы.
    А если я не прав и лжет мой стих,-
    То нет любви — и нет стихов моих!

    7 января 2009 | 23:02

    Бездарная экранизация произведения великого писателя. Плохо всё : игра актеров, грим, сценическая постановка и в итоге искажение первоисточника.

    Глядя на игру Бардема ещё раз понимаешь: в кино далеко не всё зависит от актера. На мой взгляд худшая из его работ, по крайней мере, мною виденных. Зачем в фильме молодой «Бардем» — неудачно загримированный артист, играющий Флорентино? Проходит год и главного героя играет уже сам Бардем. Может надо было дать заработать этому молодому артисту?

    Ещё вопрос: почему старики в фильме двигаются как роботы? Зачем Бардем по ходу фильма изображает то убогость, то похотливость? Цельного впечатления о главном герое вообще нет. Многие куски в фильме не состыкованы ни по смыслу, ни по художественному решению. Ощущение, что экранизировали отдельные части романа, а не произведение как таковое. Игра актеров местами сильно напоминает лучшие образцы мыльных опер.

    Вообще жаль, что экранизация Маркеса не получилась. Ощущение, что кто-то решил «отбить деньги по-быстрому».

    13 декабря 2008 | 22:26

    «Как долго можно ждать свою любовь?», — Спрашивает себя Флорентино Ариса, главный герой романа Габриэля Гарсия Маркеса «Любовь во время холеры ». В 2004 году после многочисленных отказов автор все же решился продать права на экранизацию книги. Два года и 40 млн. долларов понадобилось голливудской компании, чтобы снять одну из самых популярных историй литературного любви.

    Сценарий киноленты повторяет сюжет одноименной книги. Она — Фермина Даса, молодая красивая девушка из богатой семьи, он — Флорентино Ариса, простой оператор на телеграфной станции. Случайная встреча перевернула жизнь главных героев: парень влюбляется, дает клятву верности и любви. Между людьми, которых связывают несколько взглядов, 5 минут разговора и большое количество любовных писем, вдруг возникают теплые чувства. А дальше — разлука, мечты и надежды на встречу. Но со временем Фермина понимает, что эти отношения — лишь иллюзия. Женщина выходит замуж за другого, рожает детей, заводить новые знакомства. А жизнь Флорентино останавливается в момент разлуки больше, чем на 50 лет в ожидании еще одной попытки вернуть любимую женщину.

    Время покажет, сможет ли «Любовь во время чумы» стать образцом киноклассики. Режиссерская работа Марка Ньюэлла, на счету которого такая знаменитая экранизация как «Гарри Поттер и кубок огня», обеспечила зрителю атмосферу настоящей Колумбии. Характерный состав актеров, панорамные картины тихого океана и яркие платья на красивых ненакрашенной женщинах успокаивают зрителя и затягивают в мир Маркеса больше, чем на два часа.

    Фильм охватывает всю жизнь героев. На роль главного влюбленного пришлось подыскивать на роль нескольких актеров. А вот и молодую и старую Фермина Даса сыграла Джованна Меззоджорно. Это сыграло злую шутку с готовой картиной, ведь, во-первых, мешало сформировать целостный образ Флорентино Арис, распылив его на несколько отдельных фрагментарных характеров. И во-вторых, неудачный грим, не скрывает молодые руки 60-летней Фермин совсем не вызывает доверия к его старости.

    Экранизация «Любовь во время чумы» оставляет по себе эффект незаконченности. Чувство Флорентино — не эталон вечной любви, но совершенно очевидно, что его счастье именно рядом с Фермин. Он любит недостижимое, далекое, единственное, что не досталось ему. И готов надеяться и ожидать…

    … даже 51 год, 9 месяцев и 4 дня.

    8 из 10

    14 ноября 2009 | 15:28

    Прежде мне еще не случалось видеть такой волшебной и удивительно долгой любви, которая длилась в одиночестве 51 год 9 месяцев и 4 дня, и только на 53 год 7 месяц и 11 день любящий стал счастливым от того, что добился взаимности; Жизни полной страданий от неразделенного чувства, лекарств от которого не существует, есть только мгновенья, заменяющие страданье на спокойствие, от огромной полной жизни.

    Известно, что фильм — экранизация великого писателя Габриеля Гарсия Маркеса «Любовь во время чумы». Вообще жаль, что фильм не смогли поднять на высокую планку, в какой написана книга. Если бы создатели картины полностью придерживались книге, то есть учли бы, что Фермине Дасе было всего 13, когда ее впервые увидел Флорентино Ариза, а Америке Викунье 14; включили бы в фильм не маловажную женщину в жизни Флорентино — Леону Кассиани; не выкинули бы большую часть жизни Флорентино Аризы и Фермины Дасы с момента их встречи и до момента, когда Фермина отвергла Флорентино; показали бы, как мучился Флорентино на пароходе, зная, что Фермина в этот день выходит замуж; сняли бы полет Хувеналя и Фермины Урбино на воздушном шаре и другие события; а Унакса Угальде (актера, сыгравшего юного Флорентино Аризу) не заменили бы так рано на Хавьера Бардема, то фильм был бы изумителен и шикарен. Но есть и две хорошие вещи со стороны создателей в картине, это — саундтрек в исполнении Шакиры, музыку для которого написал Антонио Пинто и великолепные фразы из писем Флорентино Аризы.

    Получился чувственный и интересный фильм с необыкновенным, шикарным и пронзительным сюжетом, заставляющий переживать за героев, но повторюсь еще раз, если бы команда создателей картины полностью придерживались книге Маркеса, то в итоге был бы просто неописуемо красивый и совершенный фильм вне оценок и времени, фильм, который пересматривать и пересматривать — одно удовольствие, погружаясь в жизнь, атмосферу, чувства героев, которые создал один из лучших писателей современности Габриель Гарсия Маркес.

    А так, 7 из 10 

    9 июня 2009 | 18:25

    Большего ужаса за последнее время я не видела, тем более о любви.

    Хотелось отдельно прочитать имена гримеров этой картины. Моментами казалось, что грим, старящий героев, просто отвалится при малейшем движении. Старили героиню на столько безграмотно и некрасиво, что противно было смотреть.

    Каким образом папа Фермины оказался ее моложе? Это вообще для меня необъяснимо.

    Мультяшная картинка общих планов придает фильму дешевизну постановки. Не буду писать о сюжете, это скорее вопросы книги, чем фильма. Сама история скорее о диарее, чем о любви. Ну и почему чуму поменяли на холеру тоже сказать сложно.

    В моих глазах фильм не спас даже Бардем.

    3 из 10

    9 июня 2009 | 20:08

    Признаюсь, было немного боязно смотреть этот фильм, поскольку я читала книгу, и она мне очень сильно понравилась… А экранизации, как мы знаем, порой бывают намного хуже оригинала. Не хотела портить впечатление от романа, но рискнула, и была приятно удивлена!

    О сюжете говорить можно очень долго, но я выражусь просто — в его основе лежит одна из самых красивых и печальных историй любви, как мне кажется.

    Актерский состав картины — тоже огромный ее плюс. Главные герои в исполнении Джованны Меззоджорно и Хавьера Бардема просто сразили меня! Как и в книге Флорентино Ариза заставляет вместе с ним переживать, плакать, радоваться, надеяться!

    Но самое главное достоинство фильма, на мой взгляд, это то, что ему удалось передать атмосферу книги, за это режиссеру отдельное спасибо!

    P. S. Саундтрек к фильму в исполнении Шакиры бесподобен!

    9 из 10

    14 июня 2008 | 23:06

    Любовь способна на такие подвиги, которые не снились и Гераклу. Любовь — сильнее самой сильной из стихий. Именно такая любовь снизошла на двадцатилетнего юношу Флорентино Ариза, ведь для того, что бы ждать полвека, нужно обладать силой Титана… Фильм «Любовь во время холеры» начинается в духе заурядной любовной истории — молодые люди, тянущиеся друг к другу, не могут быть вместе из-за тривиальных социальных различий. Кажется, еще чуть-чуть, и они, порвав все путы, удерживающие их, воссоединятся на веки. Как вдруг сюжет делает резкий поворот, и любимая Флорентино Фермина Даза сама отказывается от него. А он продолжает хранить в своей душе любовь к ней и жить ради будущей встречи.

    Время идет. Флорентино утешается написанием деловых писем на манер любовных и нумерологией случайных связей. Фермина, выйдя замуж за состоятельного врача, так же, активно занимается изучением… анатомии. Наш герой, словно раздваивается, приберегая всю любовь для своей единственной, невольно принося боль другим женщинам, встречаемых им на жизненном пути. Если в юности Флорентино предстает трогательным влюбленным мальчиком, то к концу жизни он становится настоящим роковым мужчиной, поразительно уверенным в себе. А то упорство, с которым Флорентино добивается свою овдовевшую но, тем не менее, не преклонную возлюбленную, достойно не только восхищения, но и награды. Награды в виде любимой женщины, которую он, без сомнения, получит…

    Невозможно однозначно относиться к героям фильма, поставленного по мотивам книги Габриеля Гирсии Маркеса. И нельзя сказать, что чувство Флорентино — эталон вечной любви, и только он один мог принести счастье своей «бессмертной возлюбленной», но вполне очевидно, что сам он обретает счастье именно, рядом с ней. Флорентино любит недостижимое, далекое, единственное, что не досталось ему. А объект его вожделения Фермина, на мой взгляд, словно зеркало отражает чувства, которые мужчины испытывают к ней. Она обретает тихое семейное счастье, хоть и не перестает терзаться, верный ли выбор она сделала, узнав о достижениях Флорентино. Когда на весах крепкая семья и возвышенная любовь, невольно, начинаешь мечтать о несбывшемся, в не зависимости от того, что сбылось…
    Точно можно сказать одно, соединись наши герои еще в начале своего пути, не было бы такой ироничной, трогательной, в чем-то трагичной и, одновременно, нежной истории о человеческих взаимоотношениях, будто пестрый, самобытный испанский ковер.

    9 из 10

    25 марта 2008 | 11:21

    Имя Габриэля Гарсии Маркеса знакомо многим. Этот колумбийский писатель стал лауреатом Нобелевской Премии. Его романы и рассказы по всему миру продаются огромными тиражами. Конечно, было бы странно, если б никто не захотел купить права на экранизацию его литературных шедевров. Одно имя этого писателя завлечет немалую аудиторию зрителей. Но есть риск, что фильм не оправдает надежды читателей. Что ж, мои надежды уж точно оправдались.

    Это очень красивая история о любви, которая не сломилась даже под гнетом долгих лет. Молодой телеграфист Флорентино с первого взгляда полюбил дочь весьма состоятельного человека. Свои чувства он переложил на бумагу и отдал письмо Фермине, которая обещала дать ответ возлюбленному. Так между ними завязалась переписка и Флорентино сделал ей предложение. Но отец девушки категорически был против этого союза, желая для своей дочери более достойную кандидатуру на роль жениха. В итоге, она выходит замуж за влиятельного доктора Урбино. А юноша с разбитым сердцем, давший клятву верности своей любимой, покорно ждал момента, когда они смогут быть вместе. Но есть ли на свете такая любовь, которая не ослабнет со временем?

    Потрясающая история. Столько лет быть одержимым одной единственной любовью… Так хочется верить, что такое действительно возможно в нашей жизни. Но суровая реальность доказывает обратное. Эх, таким чувствам место только в романах и мелодрамах, к сожалению. Вообще здесь какая-то особенная атмосфера. Многие сравнивают этот фильм с мексиканскими и бразильскими сериалами. В принципе, я согласен с этим. А как же иначе? Ведь это изначально произведение колумбийца, написанное на испанском языке. Поэтому здесь больше страсти, больше чувств, больше эмоций. Даже пейзажи и песни Шакиры играют тут далеко не последнюю роль. Если отбросить латиноамериканский колорит, то вся история потеряет свой шарм.

    Но есть пара минусов, за которые я сниму несколько баллов. Во-первых, сцены секса. Это совсем необязательно было показывать. Даже не столько с точки зрения морали, сколько с точки зрения эстетики. Кому нравится смотреть на возню стариков в постели? Второй минус — это грим, который по идее надо было наносить на главных героев помимо париков. Плюсов все-таки больше, поэтому…

    8 из 10

    12 апреля 2011 | 07:37

    Заинтересовалась творчеством Маркеса и, когда узнала, что существует экранизация одного из его произведений, а именно «Любовь во время холеры», я, прочитав пару хороших отзывов на данном сервисе, бросилась его скачивать.

    К сожалению, время, потраченное на просмотр данной картины, считаю потраченным впустую. Долгое, нудное повествование показалось мне целой вечностью. Глазу зацепиться было не за что: дешевые декорации и грим актеров, которые выглядели менее чем правдоподобно в сценах, где они изображали из себя пожилых людей.

    Сюжет лишен всякой интриги, не цепляет зрителя и не вызывает у него никаких чувств по отношению к героям. Бесполезные детали, детали, детали… Разве так экранизируют произведения литературы?!

    Концовка «сразила наповал», смотреть было откровенно не приятно. Дешевка и пошлость — вот все слова, что приходят на ум. Не хочу раскрывать «тайну» тем, кто еще не смотрел (не читал), но хочется заранее предупредить — что последние минуты фильма, в частности постельная сцена вызывает рвотный рефлекс — настолько неизящно снят щекотливый эпизод.

    В общем, фильм разочаровал, Маркеса пока читать больше не хочется.

    А вы лучше почитайте, вместо того, чтобы смотреть эту картину, хотя бы не будет жаль драгоценного времени.

    3 из 10

    25 июля 2012 | 00:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>