всё о любом фильме:

Любовь во время холеры

Love in the Time of Cholera
год
страна
слоган«Как долго можно ждать свою любовь?»
режиссерМайк Ньюэлл
сценарийРональд Харвуд, Габриэль Гарсия Маркес
продюсерРоберт Скотт Штейндорфф, Брантли М. Данауэй, Дэнни Гринспун, ...
операторАффонсу Беату
композиторАнтонио Пинто
художникВульф Крёгер, Роберто Бонелли, Джон Кинг, ...
монтажМик Одсли
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$167 745
зрители
США  671.2 тыс.,    Италия  581 тыс.,    Испания  505.3 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время138 мин. / 02:18
Номинации:
Прекрасный, но бедный юноша Флорентино Ариза признается Фермине Дазе в вечной любви, однако девушка выходит замуж за более состоятельного поклонника. Но Флорентино не отступается от своей любви. Он верит. Верит и ждет. Проходит путь от посыльного до преуспевающего судового магната, добивается богатства, славы и признания в надежде когда-нибудь заполучить свою Фермину. Проходит больше полувека. Роковая случайность и…влюбленные снова готовы кинуться в объятия друг друга.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
28 + 81 = 109
4.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Габриэля Гарсия Маркеса к 80-летию Нобелевского лауреата.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 365 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Бездарная экранизация произведения великого писателя. Плохо всё : игра актеров, грим, сценическая постановка и в итоге искажение первоисточника.

    Глядя на игру Бардема ещё раз понимаешь: в кино далеко не всё зависит от актера. На мой взгляд худшая из его работ, по крайней мере, мною виденных. Зачем в фильме молодой «Бардем» — неудачно загримированный артист, играющий Флорентино? Проходит год и главного героя играет уже сам Бардем. Может надо было дать заработать этому молодому артисту?

    Ещё вопрос: почему старики в фильме двигаются как роботы? Зачем Бардем по ходу фильма изображает то убогость, то похотливость? Цельного впечатления о главном герое вообще нет. Многие куски в фильме не состыкованы ни по смыслу, ни по художественному решению. Ощущение, что экранизировали отдельные части романа, а не произведение как таковое. Игра актеров местами сильно напоминает лучшие образцы мыльных опер.

    Вообще жаль, что экранизация Маркеса не получилась. Ощущение, что кто-то решил «отбить деньги по-быстрому».

    13 декабря 2008 | 22:26

    Не знаю. Не могу однозначно сказать, что фильм мне очень понравился и заставил, не отрываясь, смотреть. Но и сказать, что не пробудился интерес к нему и не пересмотреть еще раз — тоже было бы неправдой. Я не читала книги, и в принципе была готова к любому восприятию фильма.

    Фильм оставило у меня какое-то двойственное ощущение. С одной стороны, красивая история любви, которая длилась столько лет, красивые пейзажи, интересные сцены…. Все настолько порою реально и жизненно, что бросает в дрожь. С другой — наивность и характеры героев. Мне это показалось не до конца понятным. Отчасти в этом и интерес — хочется их глубже понять. Видя его переживания, попытки бегства от любви, число которых перевалило за 600 мне кажется очень хорошо передан латиноамериканскй менталитет той эпохи. Может, я сейчас пишу какую то ересь, но не все что свойственно одной нации и одной эпохи понятно людям другого времени и другой этнической группы.

    Кино мне в целом понравилось, и я не пожалела что рискнула и взяла его на dvd. Мне понравились актеры, думаю лучше Хавьера Бардема никто не смог бы передать глубину его переживаний, Джованна действительно очень красивая актриса, и ее игра мне понравилась тоже. Что касается других актеров, могу выделить моего любимого Джона Легуизамо, который для меня предстал в новом амплуа. Несмотря на то, что его роль называют плохой и несложившейся, мне кажется он очень удачно передал образ отца — деспота.

    Для меня — кино требует повторного просмотра, и возможно не одного. В фильме заложен глубокий смысл, который сложно нащупать за один раз. Я ставлю ему 8 из 10 — так как кино действительно заслуживает внимания, и его стоит смотреть. Возможно со временем — когда я пойму его до конца, он станет одним из любимых моих фильмов.

    8 из 10

    14 июня 2008 | 19:17

    " Любовь во время холеры» — фильм, снятый по одноименному роману колумбийского писателя Габриэля Гарсиа Маркеса. Это произведение было написано в 1985 году и рассказывало о том, как бедный телеграфист полюбил красавицу и ждал ее ответа 51 год, 9 месяцев и 4 дня. Довольно долгое время писатель отказывался сотрудничать с Голливудом, но в августе 2004 года, он наконец продал права на экранизацию этого своего творения за 3 миллиона долларов. Причиной такого шага, как рассказал сам 76-летний Маркес, стала его неуверенность в будущем благосостоянии его семьи — жены Мерседес и двоих сыновей Гонсалио и Родриго. В итоге, бюджет киноленты составил 40 миллионов долларов. Съемки проходили в 2006 году в Картахене (де Индиас) — пятый по величине город Колумбии на карибском побережье. Режиссером выступил Майк Ньюэлл, известный нам по картине» Гарри Поттер и кубок огня». Главную героиню, девушку из хорошей семьи по имени Фермина Дасса, воплотила итальянская актриса Джованна Меззоджорно. А роль бедного юноши Флорентино Ариза исполняли три актера, самый известный из которых Хавьер Бардем. В мужа прекрасной Фермины перевоплотился Бенжамин Брэтт.

    Я не читала этого романа, но фильм мне не понравился. Могу сказать, что он снят в лучших традициях мексиканских низкопробных сериалов, где кроме восторженных вздохов и страстных постельных сцен нет больше ничего. В данном случае, мы имеем возможность наблюдать за похождениями крайне не симпатичного, похотливого мужчины, который ведет дневник. В нем, он в подробностях описывает свои сексуальные приключения с многочисленными женщинами. Таким способом, он коротает время до встречи с Ферминой. Ужасный, грубый, развратный фильм. Более того, он скучен и зануден. Досмотреть его до конца, я смогла лишь благодаря песням в исполнении Шакиры, и красивым пейзажам. Все остальное сделано просто бездарно и пошло. Если вы поклонник любовных сцен с участием пожилых людей, то вам эта картина понравится. Всем остальным я советую не портить себе настроение. Если вас подкупает тот факт, что это роман Нобелевского лауреата, то вспомните и о том, что Маркес не хотел его экранизации. Он знал, что современный Голливуд имеет дурную привычку опошлять буквально все к чему прикасается.

    5 из 10

    9 октября 2008 | 08:54

    Как бы мне того не хотелось, но при всём уважении к хорошим актёрам, не могу сказать что мне понравилось это кино. Нет, такого явного отторжения оно не вызвало, не считая некоторых сцен, но в целом получилась некая пародия на мелодраму. Майк Ньюэлл явно перегнул палку. В чём это выразилось? Прежде всего главный герой Флорентино Ариза, тот, что молодой, да и в принципе Бардем. Режиссёр хотел показать его любовь к одной женщине, но использовал для своей цели галерею других дам всех возрастов. Даже в начале фильма Флорентино не вызывает особых симпатий, а лишь видны его возвышенные чувства к Фермине. Какой-то он несуразный, мягко говоря. Надежды юношей питают, так этот юноша выглядит не совсем серьёзно, как какой-то кузнечик честное слово. Далее мы видим сцену, как проходит его становление как мужчины. Какая-то женщина, ни с того ни с сего хватает его в охапку, за шкирку и учит искусству любви. Кроме улыбки эта сцена ничего не вызывает. А ведь у него чувства к Фермине! Что это за мужик, который не может дать отпор женщине?

    А дальше поскольку Фермину отец увёз подальше с глаз назойливого бедного юноши, Флорентино спасается в бесчисленных половых связях. Причём он ведёт им счёт, записывая каждую побывавшую в его постели. Куда это годится? А как же чувства к Фермине? Я понимаю, что человек слаб и бывает немощен по своей слабости, но не до такой же степени! Режиссёр своего рода извращенец, смакует постельные сцены, в которых от любви нет ничего.

    Признаюсь честно, я не хотел досматривать это кино, но досмотрел. Только из уважения к игре Хавьера и Джованны. К ним нет никаких претензий. Хорошо отработали. Гримёры кстати тоже постарались. К плюсам могу отнести неплохую операторскую работу в показе довольно живописных мест. Ну и музыка не режет слух. Но вот излишнее наличие тех самых сцен, портит картину, превращая её в дешёвый фарс. А концовка та вообще просто караул кричи. Старики которым за 70, предаются интимной близости. Как говорит мой друг на КиноПоиске Ava, никакого старческого секса быть не должно, тем более его показа и акцента на нём. И я с ней согласен. Затянутость фильма также идёт в минус. Могли уложиться и в стандартные полтора часа, а так растянули бессмысленное удовольствие. В результате просмотра этого фильма у меня появилась головная боль и я поспешил на улицу, дабы привести себя в чувство. К просмотру не рекомендую.

    4 из 10

    4 июня 2014 | 13:11

    Средняя экранизация романа Габриеля Гарсия Маркеса Майклом Ньюэллом вызвала неоднозначную критику. Помниться, как еще в преддверии «оскаровского» сезона в 2007 году, на большинстве зарубежных чартах картина не однажды упоминалась в различных категориях как потенциального номинанта на самую престижную награду.

    Однако неопытность режиссера поставила под большой вопрос удачных ролей многих задействованных в картине актеров, как и фильм в целом. Даже наличие сильнейших актеров в списке не дал фильму шанса, и картина с треском попала как в кассовых сборах, так и на отзывах известных критиков.

    Лично от себя, могу сказать, что актерской игрой разочарованы от просмотра не будет никто, все возлагаемые надежды в исполнении актеров были удачно воплощены на съемочной площадке. Однако, быть может, картина просто-напросто не цепляет, не показав от себя ничего индивидуального, хоть это и экранизация.

    Для разового просмотра, фильм не помешает, однако ждать чего-то особенного, не советую.

    6 из 10

    16 декабря 2009 | 01:11

    Так было всегда: запах горького миндаля наводил на мысль о несчастной любви. — Этими словами начинается история — первоисточник обсуждаемого фильма, известная у нас под названием «Любовь во время чумы». Писатель в одном из своих эссе признавался, что правильно подобранная первая фраза, задает тон, всей последующей истории. С этим сложно не согласиться. Я не фанат Маркеса и даже не любитель, но первая фраза «Ста лет одиночества» (Пройдет много лет, и полковник Аурелиано Буэндиа, стоя у стены в ожидании расстрела, вспомнит тот далекий вечер, когда отец взял его с собой посмотреть на лед.) кажется, навечно въелась в мою память. В данном случае, автор искал что — то, что привнесло бы в простоватую продуманную сказку, изюминку романтической недосказанности. Такой изюминкой стало внезапное самоубийство друга доктора Урбино, Херемии де Сент — Амура, надышавшегося парами ционида золота, оставившими после себя стойкий запах горького миндаля. (как признается автор все в том же эссе фразу про миндаль автор вычитал у Агаты Кристи).

    Посчитав лишним эпизод с несчастным фотографом, равно как и множество других не существенных, а первый взгляд «экзотических» деталей рассыпанных по роману, режиссер совершил фатальную ошибку. Понятно, что перенести на экран игру настроений, на которую принято вешать ярлык: «магический реализм» очень сложно, но без неё Маркес (как и почти вся латиноамериканская литература) это один большой, написанный отличным языком, но утрированный до пародийности сценарий для студии «Глобо». Это, безусловно, печально, возможно, даже фатально, и хотелось бы пнуть режиссера, но нога не поднимается. Такого рода книги, не экранизируемы априори и нажимая на «плей», нужно быть готовым к тому, что увидишь не историю, а один лишь скелет её — я была готова. Мелодрама на вечер, возможно, привкус далеких стран, отзвук чужих песен почти наверняка завораживающие виды — не обременяющая приятная глазу солянка из стереотипов, на уровне туристического буклета. Вот каким мне представлялся этот фильм. Но когда в первой, же сцене я вижу, как усатый мужчина средних лет и цветущего вида, умирает на руках у девушки, аляповато загримированной под старушку, это уже слишком.

    Меня не покидает, вероятно, ложное, но очень стойкое чувство, что кто — то из создателей картины, увидел, однажды, коллекцию шедевров Екатерины Рождественской (коей публику периодически радует журнал «Караван Историй») и впечатлился. Так и вижу: заглядывает наш счастливец под яркую обложку, а там Коля Басков в парике с кудряшками и волооким взглядом, а внизу подпись: неизвестный художник «Княгиня Дашкова в часы досуга». Как свежо — думает читатель,- как концептуально! Надо взять на заметку, — и взял. К канону отнеслись трепетно и сотворили такое, что просто глаза на лоб вылазят. Самобытную работу гримеров, подчеркивает и органично дополняет, глянцевый до пластмасовости фон Я, честно, не могу поверить, что такой мозговыносящий китч, может быть результатом маленького бюджета или неопытности гримеров. Это намеренный ход, авторское видение — окончательно превратившее неплохую историю, в низкопробный водевиль. И опять хочется пнуть режиссера, и снова не получается. Ну нет у человека вкуса, он же виноват. Обиднее за актеров (за Бердема в основном). Их стремление раскрыть своих героев, выглядели нелепо и неуместно, словно попытка пересадить живое сердце восковой кукле.

    Знаете, в чем главный недостаток визуального ряда? Не в том, что это адская безвкусица, нет. В конце — концов, это все чистый субъективизм. Проблема в том, что неумелый грим путает и умельчает сюжет. Возьмем уже упоминающеюся сцену из начала. Можно ли смотря на экран сказать, что умирающему доктору Урбино, (чье имя Хувеналь, фильм почему то умалчивает) 81 год, а женщине, которая склонилась над ним, за 60? Или как воспринимать то, что Фермина и Флорентино в начале истории были ровесниками, а после непродолжительного изгнания (по книге год или два) едва изменившаяся героиня видит перед собой мужчину за сорок?

    Тут думаю, стоило подождать с заменой актера и ввести Бардема позже, хотя бы после свадебного путешествия и, одновременно, ввести более взрослую актрису на роль Фермины. Это устранило бы главную проблему фильма — чувство безвременья. Фермина стареет, не старея; Флорентино перескакивает через десятилетия; доктор Урбино человек без возраста. Временные рамки здесь крайне размыты, а ведь именно время, разрушившее все, кроме любви одного старого чудака, и было главным героем книги

    Напоследок, о хорошем: Саундтрек идеален! Композитор Маркеса уловил. К сожалению, только он. 

    3 из 10

    31 августа 2013 | 00:34

    К сожалению, я не читала эту книгу. Но зная, что есть этот фильм, очень долго его ждала. Читая другие произведения Маркеса, я представляла себе его мир немного другим, более мрачным и трагичным, может быть.

    Фильм очень насыщен красками, чудные пейзажи просто завораживают, все как будто залито солнцем. Бескрайние просторы безгранично красивой земли. Все в прекрасных ярких цветах, растущих на густых зеленых деревьях, и, конечно же, река.

    Романтические герои, все такие яркие характеры, блестяще сыграны актерами. Настоящий влюбленный, о каких пишут только в сказках, и его прекрасная возлюбленная, повиновавшаяся воле жестокого отца-бандита. Трогательная старенькая мама, вырастившая своего единственного сына и так заботливо и ненавязчиво желающая ему счастья.

    Сколько же можно ждать свою любовь? Он ждал 51 год, 9 месяцев и 3 дня. Да разве такое бывает? Да, оказывается, бывает… Конечно, все это время он не жил как аскет, а успел познать бесчисленное множество женщин, совершенно разных, но помнил всегда ее одну. И ждал.

    Романтические истории и похождения главного героя трогают по-своему. То, как одинокий и несчастный человек умеет дарить свою нерастраченную любовь и нежность, радует и одновременно наполняет грустью. Своего очарования он не утратил и в преклонном возрасте, когда в конце фильма, уже будучи почтенным старичком, он лежит в гамаке и мило беседует с молодой и весьма аппетитной девицей. А все потому, что он не смог забыть свою первую и настоящую любовь, ему было суждено навсегда остаться романтическим героем, до самой старости.

    Но тот, кто ждет и верит, кто не забывает и не сходит с пути, наверное, всегда добивается. И вот он дождался. И пусть они оба уже старые, но для любви у них полно еще времени, чтобы быть только вдвоем, у них есть целая жизнь…

    Волшебно…

    9 из 10

    24 мая 2009 | 19:59

    «Любовь во время холеры» — это один из самых запомнившихся мне фильмов о любви, кино, в котором о ней много сказано, но который, тем не менее, не раскрывает всех ее тайн и загадок.

    Очень трогательно показан момент, когда герои впервые увидели друг друга. Существует ли любовь с первого взгляда? В этой истории существует. Но как можно полюбить человека, которого даже толком не знаешь? Я думаю, что ответ на этот вопрос не важен, так как любовь намного выше и сложнее того, что мы можем понять разумом.

    Главный герой — наверняка загадка для большинства женщин, посмотревших этот фильм. Но я, кажется, разгадала эту загадку. Возможно, он любил свою Фермину всю жизнь или думал, что любил именно потому, что так долго не мог ее получить, а может потому, что его любовь была чем-то большим, чем-то особенным, это была любовь, похожая на болезнь, любовь с симптомами холеры. Секс приобретает для главного героя большое значение, и, отвергнутый любимой, он начинает коллекционировать женщин, как трофеи, педантично записывая имя каждой из них. Я подумала о том, что, быть может, все великие соблазнители и искусные любовники, такие, как он — это всего лишь однажды отвергнутые своими возлюбленными, неудачники.

    Женские персонажи показаны в этом фильме достаточно правдоподобно, что касается мужских, то мое сердце тронул лишь доктор. Он красив, умен, в общем идеален. Но, к сожалению, идеальный, не для всякой женщины значит лучший.

    Любовь — это только иллюзия. Идти за ней всю жизнь — значит идти к миражу в пустыне. Когда ты, наконец, придешь, мираж развеется, как туман. Но, возможно, в этой жизни, такой же пустой и бессмысленной, как пустыня, иллюзия — это то единственное, ради чего стоит жить.

    В меру забавный, немного скучный, но в целом, хороший фильм о любви заслуживает

    7,5 из 10

    24 декабря 2009 | 11:54

    Довольно с большим нетерпением я ждала просмотра этого фильма, но буквально с первых минут мне было понятно, что это какая-то низкопробная картина про любовь, в которую вообще ни капельки не веришь. Более худшей экранизации какого либо произведения я еще не встречала!

    Никакого связного сюжета, картинки, какие-то пошловатые шутки и «громкие» фразы, которые вызывают лишь смех, любовь в духе мыльных опер, какие-то нарезки из жизни убогого «мужчины», которого упорно пытаются выставить для нас этаким героем-любовником и тонким философом, поэтом. Я вообще-то считала Хавьера Бардема неплохим актером, но в этом фильме он вызвал такое стойкое отвращение.

    Отдельное «браво» гримерам! Лучше уж взяли бы на роль изрядно постаревшей «влюбленной парочки» настоящих стариков из дома престарелых. Они не смогли бы сыграть хуже, чем актеры. Создателям фильма нужно посмотреть «Загадочную история Б. Б.», вот где настоящая работа гримеров!

    Главная героиня вообще какая-то аморфная, на нее было противно смотреть, постоянно одно и то же выражение лица, никаких эмоций, никаких чувств…

    И напоследок… ну зачем они так быстро заменили довольно миленького юношу на Хавьера?! Никто сразу и не понял, что это тот самый герой, только вроде «подросший на пару лет», но подурневший лет на 300.

    Бедный Маркес…

    2 из 10

    16 февраля 2009 | 23:41

    Вышло так, что начал я этот отзыв с тишины и неровного дыхания.
    Спасибо.


    О великом писателе.

    Габриель Гарсия Маркес всегда для меня был кем-то особенным, тем, кто делает из очевидных и простых жизненных вещей, явлений и взаимоотношений философские притчи от грехопадения до апокалипсиса. Именно такой книгой для меня впоследствии стал роман «100 лет одиночества» О боже, сколько всего нужно было уложить в своей памяти: героев, образов, жизней, действий. У меня даже было и до сих пор есть, хронологическое древо героев романа, написанное жутко мелким почерком, с подробным описанием каждого героя. До сей поры с нежностью гляжу на эту потрепанную, как жизнь героев книги, бумажку формата А4. «Любовь во время Холеры», иногда называемая «Любовь во время Чумы», безусловно, в одном ряду стоит с книгой «100 лет одиночества». Думаю, сам Маркес не разделял ни одну из своих книг, все они в той или иной мере взаимосвязаны. Даже если после прочтенных романов, читатель решит прочесть рассказы писателя, то рано или поздно поймет, что точка отсчета какой-то уже прочитанный им роман. Просто в романе это было сиюминутной встречей, а в очередном рассказе, это действие преобразовалось в цепь удивительных и насыщенных событий. Вот такой он всеобъемлющий Маркес.

    О собственных волнениях и ожиданиях.

    К чему я все это? А дело вот в чем. Я очень ждал этой экранизации. Очень хотел увидеть Хавьера Бардема, очень хотел, чтобы он меня поразил и чтобы я увидел в нем Флорентино Арису. И в тоже время я побаивался того, что фильм просто могут превратить в пресловутый и невыразительный сериал. Вы знаете, в отношении Маркеса это может получиться просто: увлечешься собственным, добавишь своего лишнего и прости-прощай хороший фильм. Нужно быть предельно аккуратным в таком казалось бы простом фильме о любви. Здесь очень много граней и тонкостей, где можно чуть отклониться в сторону и увидеть уже абсолютно других людей, другие мнения в центре картины. Видимо оттого так любят известного писателя, что он вызывает огромное количество мнений, чувств и собственных или известных нам жизненных путей.

    Дыхание полной грудью.

    Об оправданных ожиданиях и о притягательности.

    Скорее, надо полагать, что ночь короткая, нежели фильм длинный. Даже не хочу смотреть на продолжительность, это либо миг Любви, либо маленькая жизнь до нее. Это хорошо.

    Глубокий вдох

    И Фильм в целом, и игра актеров оправдали все мои ожидания и растворили в гуще событий все мои сомнения. Бардем вновь великолепен и непостижим. Актриса, что я раньше не лицезрел, или думал, что не лицезрел, тоже безупречна. Джованна Меззоджорно почему-то напомнила мне блистательно сыгравшую Марион Котийяр в фильме «Жизнь в розовом цвете». Картина Майка Ньюэлла очень притягательна, она просто уносит тебя в мир грез и чувств, сомнений и надежд. И как я благодарен режиссеру, что это не та притягательность, что притягивает к «голубым» экранам миллионы переживающих за судьбы фатальных женщин, опьяненных южноамериканскими мыльными операми. Нет больше опасений, есть лишь собственные и неповторимые ощущения и благодарность за хорошо проделанную работу по экранизации одного из самых сильных романа человечества!

    Еще один глубокий вдох.

    Любовь

    Не хочется лезть в описания сюжета, скажу лишь одно: Любовь есть самое главное, непоколебимое ни временем, ни пространством, ни жизнью, ни смертью, ЛЮБОВЬ есть в пустоте, пустот нет в ЛЮБВИ!

    Выдох

    9 из 10

    14 апреля 2008 | 15:59

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>