всё о любом фильме:

Смерть ей к лицу

Death Becomes Her
год
страна
слоган«В одном небольшом флаконе ... Фонтан молодости. Секрет вечной жизни. Сила древнего напитка. Иногда он работает ... иногда нет»
режиссерРоберт Земекис
сценарийМартин Донован, Дэвид Кепп
продюсерСтив Старки, Роберт Земекис, Джоан Брэдшоу
операторДин Канди
композиторАлан Сильвестри
художникРик Картер, Уильям Джеймс Тигарден, Джоанна Джонстон, ...
монтажАртур Шмидт
жанр фантастика, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  14.1 млн,    Германия  2.13 млн,    Франция  1.11 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время104 мин. / 01:44
Эликсир вечной молодости! Сколько женщин мечтают о нем! О нем мечтали и бродвейская звезда Мэдлин Эштон, и Хелен Шарп, у которой эта коварная Мэдлин отбила жениха Эрнеста Мэнвилла, гениального врача-специалиста по пластическим операциям.

Прошли годы, и изрядно полинявшие и уставшие друг от друга дамочки, обращаются за чудотворным снадобьем к некоей колдунье. Итак, эликсир выпит, кожа посвежела, груди подтянулись, но скоро качество лекарства будет проверено… смертью.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
50%
12 + 12 = 24
5.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Штамп «дело закрыто» и мозг в банке с этикеткой «аномальный» в одной из сцен, изображающих планируемое убийство — отсылка к оригинальному «Франкенштейну».
    • Чтобы показать, как после выпитого зелья поднимаются и становятся упругими груди Мерил Стрип, был разработан специальный пневматический бюстгальтер, однако должного эффекта он не дал, поэтому за спиной Стрип, вне поля зрения камеры, стояла гримерша и поднимала груди Стрип вручную.
    • Одна из сцен с Хелен в психиатрической клинике — прямая цитата сцены из «Полета над гнездом кукушки» (1975) Милоша Формана.
    • Хелен выпила зелье 26 октября 1985 года — это дата «настоящего» из другого фильма Земекиса «Назад в будущее».
    • еще 1 факт
    Трейлер 00:31
    все трейлеры

    файл добавилa-vega

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 194 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Это комедия 1992 года. Наверное, каждый помнит, как ее гоняли по телевидению лет 10 назад.

    Довольно прикольный фильм с едва заметным черным юмором.

    Так как речь идет о маниакальном желании женщин хорошо выглядеть и быть молодой вечно, кино безжалостно пародирует фильм о профессоре Франкенштейне и его монстре, издевается над старушенциями, записывающиеся в очередь к пластическим хирургам и высмеивает идею вечной искусственной молодости.

    Бабульки Мерил Стрип и Голди Хоун в 1992 г. несмотря на свой уже почтенный возраст, выглядели сногсшибательно и играли потрясающе.

    Вобщем довольно интересная комедия с веселым сюжетом и нескрываемым сарказмом.

    10 января 2010 | 23:55

    К сожалению, последнее время редкие экземпляры жанра «чёрная комедия» приносили мне одни разочарования. И после долгой череды просмотров, во время которых хотелось плеваться в сердцах и фильмов, которые так и не досматривались до конца из-за приступов зевоты, я нашла его. «Смерть ей к лицу» — название ассоциировалось с триллерами, которые выпускались пачками в конце 20 века. Но уже с самого начала мне стало понятно, что меня ждёт что-то необычное. Нельзя подвести «Смерть ей к лицу» ни под одну классификацию — он один в своём роде. Что же сделало его уникальным? Тема бессмертия обыграна кинематографом, наверное, тысячу раз и этот факт, как ни странно, действует этому фильму только на руку. Уникальная в своём роде идея легла в основу этого фильма, в котором, как оказалось, есть всё: юмор, чёрный юмор(отдельно отмечаю его) наивысшего качества, не опошлённый и не выходящий за негласно дозволенные рамки, мистификация, философия. Сценаристов явно не покидало Вдохновение во время работы. Единственное замечание: предсказуемость в некоторых местах, что в прочем ничуть не испортило общее впечатление.

    К сожалению, наличие титулованных актёров в титрах не всегда говорит о качестве фильма, но это уж точно не тот случай. Мэрил Стрип, Брюс Уиллис, Голди Хоун, Изабелла Росселлини. Можно рассыпаться в эпитетах на пару страниц, говоря о воплощении на экране каждого героя, сыгранного ими, чтобы попытаться выразить свой восторг после просмотра, но немногим это удастся. Это и называется «неописуемый восторг». Мерил Стрип в который раз блеснула одной из сторон своего многогранного таланта, Брюс Уиллис ещё раз доказал, что хорош не только в роли «ореха», Изабелла Росселлини предстала в образе мистической колдуньи, промышляющей реализацией эликсира молодости, Голди Хоун вообще по ходу фильма раза три меняла имидж, вплоть до комплекции.

    Ну и отдельное спасибо сценаристам за придание особого смысла. Вечная молодость и её последствия. На эту тему может разглагольствовать каждый, повторяя при этом уже давно известные истины. Другое дело фильм. Что может быть лучше наглядной демонстрации? Может, манекеноподобные бессмертные тела с отваливающимися «запчастями» и потрескавшейся краской отобьют охоту хотя бы у тех деляг, которые дома тайно пытаются сварить в кастрюле эликсир молодости(учёных, ясное дело, ничего не остановит)? Надеюсь.

    Музыка местами игривая, местами демоническая прекрасно создаёт атмосферу к фильму. Отдельным звуковым сопровождением служила гроза, которая уже давно и прочно ассоциируется с упырями и тёмными колдовскими делишками.

    Роберту Земекису мои получасовые аплодисменты и 

    10 из 10

    за каждую из следующих характеристик: актёры, сценарий, музыка, философия и, конечно же, хорошее настроение

    14 мая 2011 | 01:45

    Люди всегда хотели преодолеть явление, которое не подвластно даже самым богатым и могущественным — смерть.

    Мэдлин и Хелен — две близкие подруги, которых судьба проверяет самыми жестокими способами. Звезда кино и сцены Мэдлин уводит у своей подруги мужа. Идут годы и женщины сталкиваются с проблемами старости, но, кажется, все можно изменить. Картина начинается довольно бодро. Здесь много черного юмора, кроме этого сама атмосфера фильма сочетает ужасы и комедию. Сама задумка очень интересная и с удовольствием наблюдаешь за развитием этой истории. Зрителю выпадет возможность заглянуть за занавес жизни после смерти. Хотелось бы отметить высокое качество постановки и, в частности, визуальных эффектов — за которые картина была удостоена престижной премии Оскар. Кроме того, здесь собрался просто таки звездный актерский состав: Мэрил Стрип, Брюс Уиллис и Голди Хоун.

    Веселый, и в то же время чуть жутковатый фильм с известными актерами. Его обязательно стоит посмотреть.

    8 из 10

    19 ноября 2011 | 00:42

    Как жестоко обходится с женщинами время и судьба. Сперва они привлекают своей восхитительной красотой, пленяют и очаровывают, и, кажется, весь мир склоняется перед ними. Они обворожительны, прекрасны, чувственны. Одним только взглядом они способны свести с ума любого, даже самого благовоспитанного и праведного мужчину, но… Неумолимое течение жизни несет их прочь от лазурных берегов беззаботной молодости и счастливой гармонии с миром.

    И скоро. Слишком скоро! Несчастные вдруг замечают, что восхищенные взоры поклонников все чаще сменяются «учтивым вниманием», а потом и вовсе холодным пренебрежением. Сколь велика должно быть трагедия красивейших женщин, низвергнутых с вершин Олимпа в бездны Тартара… Но кто же прежде всего должен страдать от столь несправедливого положения вещей? Конечно мужчины, ведь еще А. Рембо утверждал:

    «Всю ненависть свою, и слабость, и томленье, / И все, что вытерпела в прошлом, вновь и вновь / Ты возвращаешь нам, без гнева и сомненья, / Как ежемесячно свою теряя кровь.»

    Герой фильма изрядно уставший от жизни хирург Эрнст Мэнвилл внезапно обнаруживает, что стал объектом пристального внимания со стороны противоположного пола. Им вдруг заинтересовалась не только сексапильная подружка, но даже собственная жена! Жаль, но его счастье продолжается недолго, ибо вскоре выясняется, что он всего лишь играет роль лакмусовой бумажки, по реакции которой дамочки оценивают свою привлекательность. Соперницы постепенно все более ожесточаются по отношению друг к другу, пока наконец, дело не принимает характер рукопашной схватки, перестрелки и просто «бабьей драки» с применением лопат… Между тем выясняется, что дамочки — бессмертны, а Эрнст — нет (причем по собственному желанию). И после его поминок, беспомощные женщины остаются один на один со своей навеки разлагающейся красотой.

    Стоит отметить, что сюжет и мораль данного фильма вневременны и вечны. Такая история могла бы с легкостью иметь успех и в древнегреческом театре, потому как в ней обыгрываются и высмеиваются наши неизменно-низменные страсти.

    Земекис является своеобразным революционером кинематографа. Именно он слил воедино художественный фильм и мультипликацию, задав совершенно новое направление развития кино. В данном случае, этот опыт, очевидно, помог ему при создании спецэффектов, за которые фильм даже получил Оскара.

    Но, на мой взгляд, у фильма есть и другие сильные стороны.

    В первую очередь, женщины в фильме действительно чертовски сексуальны. Дело в том, что актрисам на момент съемок было уже за 40. Но я думаю, что ни «старушка» Г. Хоун ослепляющая своей огненной шевелюрой и красным платьем, ни «женщина в годах» М. Стрип, сверкающая холодной красой луны, не оставят зрителей равнодушными. А что уж говорить о царице ночи, кудеснице и волшебнице Изабелле Росселини, чье ласкающее взор обнаженное тело заставит трепетать чресла ни одного мужчины. Брюс Уиллис же играет отчаявшегося в жизни беднягу, угодившего в сети женского тщеславия и коварства. Куда как проще было разделаться с толпой вооруженных до зубов террористов, которые в сравнении с главными героинями фильма кажутся толпой мальчишек с рогатками.

    Во-вторых. Фильму исключителен уже ввиду одной принадлежности к жанру черной комедии. Ведь в нем всегда сложно предугадать реакцию публики, которой может стать страшно, и, следовательно, вовсе не смешно. Комедии положений снимают десятками тысяч, хороших из всей массы несколько сотен. Черные комедии производят сотнями, гениальных — единицы. И этот фильм как раз из таких.

    28 ноября 2013 | 14:02

    Помню, когда впервые посмотрела этот фильм, была поражена, прежде всего, игрой актеров: Мэрил Стрип, Голди Хоун, и, особенно Брюса Уиллиса, который очень редко снимается в такого рода ролях. Каждый герой поражает, удивляет, интригует, радует и улыбает.

    Это фильм о желании жить вечно и вечно оставаться красивой и молодой. Но не все так просто.

    А конец фильма? Он просто шикарный. Посмотрите, не пожалеете.

    10 из 10

    3 декабря 2008 | 14:43

    Премьера этого фильма состоялась в 1992 году, 14 лет назад. С тех пор много воды утекло — состарились актеры и режиссер, появилось множество картин, но «Смерть ей к лицу» по-прежнему любим и почитаем зрителями. Расширились границы жанра. Изменились зрительские вкусы, трансформировались критерии оценки фантастического и комедийного кино, тем более поджанр «черная комедия» стал другим. А «Смерть ей к лицу» до сих пор — вне конкуренции! Это потрясающий фильм, просто шедевр среди себе подобных, и, чем больше я его смотрю, тм больше и больше он мне нравится. В нем есть все, что нужно для того, чтобы считать фильм шедевром.

    Во-первых, сценарий. Почему в 1992 году еще можно было себе представить фантастическую комедию увлекательной, безумно интересной, красивой и… умной. В сценарии нет никаких идиотизмов, никаких натяжек и провисаний — он удивительно ровный, создается ощущение, что написан по книге — настолько силен его литературный подтекст.

    Во-вторых, в фильме непередаваемая атмосфера — он снят будто-бы в 60-е гг. и отсылает нас одновременно и к современной комедии и к атмосфере классических ужастиков. Фильм наполнен духом волшебства, ирреальности, огромные каменные замки, вечно идущий дождь, бесконечные коридоры и лестницы — и все это в центре современного Лос-Анджелеса! Визуально картина сделана изумительно. А уж о спецэффектах и горворить нечего — их немного, но зато они способны восхищать даже сейчас. Но главное, в фильме они только для поддержания общей атмосферы, так умеют делать лишь немногие мастера — в частности, это прекрасно делает Земекис. Вспомните, хотя бы, его шедевр «Назад в будущее» — в фильме было использовано всего 32 спецэффекта, но при этом он до сих пор эталон фантастики. Не каждому режиссеру это под силу! Земекис, ученик Спилберга, создает эффектные фильмы, не теряя смысл.

    В-третьих, в этом фильме умопомрачительные актерские работы, которых в комедиях, да еще и в таких эффектных — сейчас просто не бывает! Парочка стерв в составе Мэрил Стрип и Голди Хоун — - это сплошное восхищение! Их противостояние, перебранки, а потом «трогательное» примирение, каждый жест, каждое движение — сыграно просто гениально. Особенно это касается Мэрил Стрип — никто еще не играл стерву так шикарно! А Хоун — невероятно сексуальна, притягательна и стервозно-обольстительна.

    Мне очень понравился Брюс Уиллис — спившийся, теряющий на ходу штны хлюпик… как я люблю, когда такие актеры показывают свой талант, открещиваясь от своих супергеройских масок и играя по-натсоящему! Благодаря этому фильму я впервые поверил, что Уиллис настоящий актер, а не просто фактурный герой боевиков. Ну, и конечно, понравилась Изабелла Росселини — ей даже играть не надо, одним своим появлением она заставляет дышать прерывисто, а сердцебиение учащаться.

    В этом фильме великолепно все! Дизайн костюмов, архитектура, операторская работа, декорации. Он наполнен адским весельем — ченым и циничным юмором, который, однако, вызывает радости больше, чем все современные молодежные комедии, вместе взятые. Классика. Этот фильм давно останется вечно молодым без всяких элексиров!

    10/10

    31 декабря 2006 | 14:23

    Death Becomes Her

    Ты нарушаешь все законы природы, которые я знаю! Ты сидишь и разговариваешь со мной, но ты мертва! (с)

    Великолепная чёрная комедия, в этом жанре лучше фильма, на мой взгляд, не найти.

    Женская дружба может пройти любые преграды… Кроме одной: любви к одному и тому же мужчине. Кто-то должен уступить… Однако ни угасающая звезда Бродвея Мэдлин Эштон, ни невеста блестящего пластического хирурга Хелен Шарп делить Эрнеста Мэнвилла не собирались. Этим двум палец в рот не клади, откусят!

    Строя коварные планы по устранению друг друга, они и не заметили, как потихоньку утекала молодость. Однако, эту проблему им помогла решить умопомрачительная Лизл Вон Румэн, выглядящяя в свои 70 лет как юная соблазнительница.

    Капля магии и желание сохранить и удвоить прежнюю красоту отодвигают на второй план опасность «подпортить» всё удовольствие, внезапно умерев. Тогда придётся подкрашивать слезающую кожу краской для манекенов… На что подруги и обрекли друг друга.

    Ну а внезапный конец фильма просто незабываем! Шикарное заключение удивительной истории, заставляющее задуматься над моралью картины. Законы природы, которые нельзя нарушить, вражда, из-за безысходности положения обречённая превратиться в крепкую дружбу… Вся это взаимосвязь переплелась в замечательном фильме «Смерть ей к лицу».

    Ну а актёрский состав и вовсе выше всяких похвал!

    Я уже не представляю кого-то другого, кто занял бы место в компании Мэрил Стрип, Голди Хоун и Брюса Уиллиса. Хотелось бы отметить отдельно, что в этом фильме Брюс Уиллис исполняет роль, которая в его актёрской деятельности мне запомнилась и полюбилась больше всего.

    И конечно, нельзя не упомянуть про отличные спецэффекты, которые в то время были настоящей редкостью. Чего стоит одна дырка в животе Хелен! Не зря «Смерть ей к лицу» получил свой заслуженный Оскар за визуальные эффекты.

    В общем, я рекомендую посмотреть этот фильм абсолютно всем. Хотя бы раз, но его стоит увидеть… Это шедевр, неподвластный времени вот уже 18 лет как, и он останется таким ещё очень долго.

    10 из 10

    21 мая 2010 | 21:29

    Люди боятся старости: первых морщин, первых седых волос, изменений, происходящих с организмом. Ради вечной молодости многие готовы на все или практически на все. Бесконечные операции, ботакс, силикон. Благо современная пластическая хирургия может сделать с клиентом все, что угодно.

    Однако кто не мечтал об эликсире молодости? Алхимики (=шарлатаны) искали формулу, которая помогла бы им создать его. Даже в народных сказках мы встречаем «молодильные яблоки» и «живую воду». Но никто не думает о последствиях. А они несомненно есть.

    Работа Роберта Земекиса на подобную банальную тему выполнена вполне не тривиально. Шикарный юмор, отличная игра актеров и потрясающая фантазия. Хочется отметить игру Мэрил Стрип. Она была просто бесподобна в этом фильме.

    10 из 10

    17 июля 2011 | 14:03

    Люди издревле мечтали о вечной жизни. Мифы и легенды о богах и героях, о мертвой и живой воде, об эликсире жизни будоражили фантазию и побуждали к поискам.

    И если о бессмертии думали все, то о вечной молодости грезили в основном женщины. Что поделать, многих сильнее смерти страшит мысль увидеть в зеркале полоски морщин, дряблую кожу, тусклый взгляд…

    А теперь представьте, что решение найдено. И нет нужды ходить по косметологам и пластическим хирургам, терпеть боль, надеяться на милость времени. Всего-то и нужно выпить идин маленький пузырек…

    Я нечасто смотрю что-то повторно, а комедии в принципе не жалую, но стоит увидеть на экране троицу Стрип-Хоун-Уиллис, и я уже не могу переключить.

    Начинается история с едкой пародии на гламур и модную тусовку, в которой ни на человека ни на его талант уже не обращают внимания, а интересует всех как он выглядит, во что одет, и что о нем говорят. Игра в пинг-понг пластическим хирургом в качестве любовника и мужа производит впечатление не смертельной вражды, а скорее легкого соревнования, где главный приз — звание самой-самой — самой красивой, самой успешной, самой коварной.

    Кровожадность героинь, их готовность пойти на ВСЕ, лишь бы обставить друг друга также не отталкивает, а скорее умиляет (скажи мне, кто твой враг…) Говорят, многолетнее соперничество делает людей ближе друг к другу, чем дружба. Яркий пример — эта парочка Стрип-Хоун.

    И несмотря ни на что мне импонирует их любовь к жизни. Изломанные, разбитые (в самом что ни на есть физическом смысле слова), без друзей и родных, они все равно почти презирают окружающих и уверены — все на свете можно поправить суперклеем.

    Но, конечно, главный Герой — это Эрнест, персонаж Уиллиса. Он выжил, сбежал от обеих и начал жизнь заново. Он — настоящий пример того, что никогда не поздно — ни начать с нуля ни быть счастливым.

    Очень яркое, позитивное, жизнеутверждающее кино. И возраст ему как и хорошему вину — совсем не помеха.

    30 октября 2010 | 11:35

    «Смерть ей к лицу» — является моей самой любимой черной комедией. В ней полно остроумного, черного юмора и забавных моментов. Это кино я посмотрел в детстве и запомнил его на всю жизнь. Тогда оно покорило мое воображение, но не думаю, что оно потеряло спустя 20 лет свою актуальность, это кино смело можно посмотреть и сейчас и насладиться прекрасной игрой мировых звезд и интересной, крайне интригующей историей.

    Мы видим, как иронична женская дружба. Одна подруга отбивает у другой жениха, и спустя годы они встречаются, и тут начинается необычная, но очень интересная история этого фильма…

    Мне больше всех понравилась Мерил Стрип. Она шикарно сыграла в этом фильме: очень комично и эмоционально. Мерил Стрип безусловно одна из лучших актрис в мировом кинематографе. Было приятно следить за ее игрой в этом фильме. Голди Хоун играет также талантливо и забавно. Их дуэт с Мерил мне чрезвычайно понравился, и сцены где они вместе весьма забавные и запоминающиеся. Брюс Уиллис в этом фильме среди этих двух незабываемых дамочек, как между двух огней. Его герой нерешительный, но порядочный человек. Он выбирает лучше прожить простую, человеческую жизнь, нежели быть бессмертным. Изабелла Росселлини в этом фильме прекрасна, она выложилась на сто процентов, и не может не запомниться зрителю.

    В этом кино мне нравится все. Я люблю каждый кадр и готов пересматривать «Смерть ей к лицу» еще много раз. Этот фильм исключителен и не на что не похож, а делают его таким незабываемым интересная история и отличная игра четырех актеров. Считаю, что просмотр этого фильма обязателен!

    Приятного просмотра!

    10 из 10

    28 июня 2013 | 20:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>