всё о любом фильме:

Мосты округа Мэдисон

The Bridges of Madison County
год
страна
слоган-
режиссерКлинт Иствуд
сценарийРичард ЛаГравенес, Роберт Джеймс Уоллер
продюсерКлинт Иствуд, Кэтлин Кеннеди, Майкл Морер, ...
операторДжек Н. Грин
композиторЛенни Нихаус
художникДжаннин Оппуолл, Уильям Арнольд, Коллин Келсалл, ...
монтажДжоэль Кокс
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  16.4 млн,    Германия  1.66 млн,    Испания  1.66 млн, ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время135 мин. / 02:15
Номинации:
Франческа — жена американского фермера и мать двоих детей. Она родом из Южной Италии, где ее романтическим мечтам не суждено было сбыться. Неожиданно в ее монотонную жизнь вмешивается судьба: встреча с Робертом. Роберт — свободный фотограф, он давно уже привык жить один. Но эта встреча меняет и его судьбу. Они страстно и без оглядки влюбились друг в друга. На эту любовь, о которой они мечтали всю жизнь, им отпущено всего 4 дня.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
89%
51 + 6 = 57
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Роберта Джеймса Уоллера «Мосты округа Мэдисон» (The Bridges of Madison County, 1992).
    • В 1993 году фильм собирался снимать Сидни Поллак. На главную роль он приглашал своего любимого актера Роберта Редфорда, а роль Франчески могли сыграть Анжелика Хьюстон, Сьюзен Сарандон, Джессика Лэнг или Барбара Херши.
    • Автор романа Роберт Джеймс Уоллер написал свою книгу за 11 дней и вначале не планировал ее издавать. Он просто давал читать ее своим друзьям, и один из них посоветовал Уоллеру найти литературного агента. Агент был найден в Нью-Йорке.
    • Стать режиссером фильма также мог Брюс Бересфорд. Но он хотел сделать главную героиню англичанкой, и когда студия отказалась, ушел из проекта.
    • Кедровый мост, на котором встретились Франческа и Роберт, был уничтожен 3 сентября 2002-го.
    • Мэрил Стрип пришлось набрать лишний вес, чтобы выглядеть на экране обычной американской домохозяйкой.
    • еще 3 факта
    Трейлер 01:20

    файл добавилAYroslava.Danilova1994

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 414 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм Клина Иствуда «Мосты округа Мэдисон» являются одним из любимых не только у меня, но я думаю и у многих других. И дело здесь не только в постановке, но в самой истории любви.

    Франческа, родом из Южной Италии, всю жизнь прожила с мужем и двумя детьми и казалось бы- что ещё для счастья надо? Но не тут-то было. Это только на первый взгляд так- на самом деле ей конечно хочется чего-то нового, то что у неё никогда не было- а именно любить и быть любимой. И здесь как бы услышав её крик души, появляется Робин- фотограф, приехавший в эти места, чтобы сделать фото. Он тоже не из простых парней, и всю жизнь привык жить один, в разъездах и командировках. Между ними начинается любовь, которая выходит из страсти и перерастает в тупик. Тупик, потому что невозможно любить одиночку-хипача и быть девушкой своего героя. Хотя Франческа могла бы конечно всё бросить и уехать с Робертом в странствие. Но не знаю- почему они не стали вместе жить.. Могли бы.

    Насчёт морального выбора тоже неоднозначная реакция. Франческу наверняка осудят истинные ценители семьи как ячейки общества и как комплекс соития двух и более людей. Но всё таки с точки зрения обычного счастья Франческу очень жаль. Она ведь несчастна в браке- и здесь появляется лучик света в виде Роберта, но не суждено.

    Лично у меня это кино вызывает только слёзы, глубокие чувства и какую-то жалость, переплетённую с восторгом за сильную Франческу. Мерил Стрип и Клин Иствуд, исполнившие главную партию- справились на 20 баллов из 10. Гениальные актёры- и это ещё один повод посмотреть этот фильм.

    Очень чуткая, ценная и красивая мелодрама с незабываемым составом актёров и постановкой. Все ценители отличного кино не должны пропустить это фильм.

    10 из 10

    5 ноября 2010 | 22:33

    К вопросу выбора. Это выбор из двух зол. Кажется, такой женщине нужно вовсе остаться одной… Она не может быть счастлива с мужем, описание которого начинает со слова «чистюля», не может быть счастлива и с заезжим фотографом, кочевой образ жизни которого являет полную противоположность её собственному. Возникает вопрос, что она больше любила, героя Иствуда или свою привычку. Выбор её — «привычка к привычке». Красота ни для кого. Дети, которые далеки от истинной материнской души, отец семейства, заботливый труженик, которого так и хочется назвать «мистер Никакой». Как тут не вспомнить «Любите, девушки, простых романтиков…» Именно под такими «чистюлями» хоронят себя прекрасные девушки, женщины, отчаявшись или просто решив, что наступило время для домашней рутины и покоя.

    Надо заметить, сначала фильм меня крепко разозлил. В самом начале, как только появились эти «праведники-дети», готовые с ходу осуждать всё, что считали нравственно-сомнительным, ещё даже не прикоснувшись толком к тому трепетному объяснению (но не покаянию) в любви, которое поведала им мать столько времени спустя после канувшей в года правды. Правды самой чистой любви, которая может формально быть осуждена как преступная. Каково это, прятать долгие, долгие годы своё самое сокровенное чувство и не иметь возможности выразить его, выплеснуть свою нежность на человека, к которому оно обращено! Единственное пристанище ей — это подруга, с которой есть отдалённо общие жизненные перипетии. Эта скованность — великая мука для такой женщины как Франческа. Пылкая, так умеющая чувствовать, так умеющая любить — и такая «ретроградка», не способная к переменам. Взрослые дети, муж, к которому невозможно испытывать ничего более, кроме жалости. Её жизнь — это подвиг, но подвиг, погубивший картины её собственной жизни, загнавший их в такую галерею, которой могла наслаждаться только она сама, не впуская к лелеемым воспоминаниям никого.

    Тепло. романтика. и горечь от нерешительности. Почему нет? Но не окажись эта история 4-х дневной историей любви на всю жизнь без продолжения — я бы её скоро забыла.

    P.S.: и да, я не считаю это изменой. Это измена привычке. Ведь муж как человек давно потерял своё лицо под засохшей чёрствой коркой быта и неумения смотреть на свою жену взглядом, который она заслужила.

    9 из 10

    24 августа 2014 | 06:54

    Фильм не для всех, но для каждого. Любой найдет в нем что-то для себя.
    Никто не останется равнодушным. Фильм трогает до глубины души. Мэрил Стрип и Клинт Иствуд играют искренне и с полной отдачей(а по-другому бывает???) Благодаря этому, катрина приообретает непередаваемую чувственность.

    Трудно в двух словах передать, про что этот фильм. Это история чистой и настоящей любви. Любви, которая живет не зависимо от расстояний. Любви, которая живет даже после смерти….

    В этой книге есть Она и Он. Он и Она. А еще их любовь, которая предстает перед нами как отдельный герой. После просмотра глаза полны слез, но главное не в этом…

    Главное в том, что творится внутри… Просто ураган эмоций… Трудно выделить нечто конкретное. В этом вихре есть все: боль, желание что-то менять в своей жизни, жажда обнять близкого человека и никогда больше не отпускать, просто любить, быть любимым. А еще есть злость, что в нашем мире больше нет ничего настоящего.

    Всем советую прочитать книгу. Она также не оставит равнодушной. Настоящее счастье и настоящая трагедия ощущаются в книге еще полнее.

    10 из 10!

    25 октября 2006 | 19:39

    Любая экранизация несет в себе риск оказаться слишком субъективной, выразить лишь видение режиссера и его впечатления. Заметно, что создатели фильма «Мосты округа Мэдисон» сделали все возможное, чтобы этого не произошло. И актеров подобрали именитых, «матерых». И сюжет повествования оставили практически без изменений.

    Однако, при всех стараниях, во время просмотра я не могла отделаться от впечатления, что из сказки сделали реальность. Книга обладает неким волшебством, которое нельзя вынести за ее рамки.

    От этого слова и поступки героев кажутся немотивированными, натянутыми. Проблема в том, что книга описывает эмоции, мысли и ощущения Франчески и Роберта. На экране все это показать тяжело, поскольку кино — это действие.

    Даже при понимании всего этого, разочарования избежать не удалось.

    5 из 10

    За попытку сделать невозможное.

    2 июня 2011 | 21:35

    Какой же гениальный Клинт Иствуд. Я поражаюсь им, что не фильм- то шедевр.

    В основе сюжета лежит судьба, которая вмешивается в монотонную жизнь жены фермера и матери двух детей. Она встречает на своем пути Роберта -фотографа, который привык жить один. Это встреча меняет их, и они влюбляются в друг друга..

    В этом фильме столько романтики, столько трогательных и печальных моментов, столько смысла…

    Как замечательно, превосходно сыграли актёры, какая отменная, чувственная музыка в фильме, какие красивые пейзажи, и это еще не все..

    Жалко, что люди упускают дар, который бывает раз в жизни, боятся рискнуть, попробовать, и не делать из-за каких либо причин. Этот фильм учит не терять, не упускать свой дар, и не глушить чувства, а довериться им…

    Послушай меня, я ещё никогда не говорил подобных слов, наше чувство — это дар…

    Обязательно посмотрите этот фильм, он шедевр в своём жанре, вы обязательно целиком и полностью погрузитесь в этот фильм, сделайте для себя определенные выводы, и, возможно даже прольёте слезы…

    Не прошло ни дня, что я не думала о нём, однажды он сказал, что мы половинки единого целого, он был прав. Если бы не мысли о нём, я бы не смогла жить на ферме все эти годы..

    10 из 10

    31 марта 2014 | 00:26

    Не могу описать словами, что я сейчас чувствую. В голове куча прилагательных, но ни одно из них не передаст то, что передает этот замечательный фильм.

    Это очень трогательная история любви двух уже взрослых, нашедших себя в жизни людей. Роберт так внезапно врывается в жизнь Франчески, обрекая тем самым её и себя на страдания, ведь оба понимают, что вместе им не быть. Совершенно изумительная игра, им веришь, пропускаешь все эмоции через себя. И не просто плакать хочется, как при просмотре аналогичных мелодрам, становится больно внутри, будто переживаешь все сам.

    У нее был выбор, она могла рискнуть, уехать с ним и превратить их любовь в бытовую жизнь, в жизнь, которой она живет сейчас, или отпустить его, но оставить чистыми и нетронутыми их чувства, их «места», их дни. Она выбирает второе, не смотря на боль и осознание того, что от её жизни остался один лишь долг перед семьей.

    Этот фильм совершенно прекрасен в своем жанре, уж точно стоит этих 2 часов!

    10 из 10

    18 июня 2012 | 00:00

    После смерти Франчески (Стрип) её дети Кэролин и Майкл Джонсоны (Корли и Слезак) вскрывают старый сундук, в котором они находят дневники своей матери. Они с удивлением узнают, что много лет назад, у Франчески случился кратковременный и очень бурный роман с приезжим фотографом Робертом (Иствуд). Что это было: мимолётное помутнение сознания, или настоящая Любовь? Франческа и сама не смогла бы ответить. Однако, это были лучшие дни в её долгой жизни.

    Обычно о такой ситуации говорят: встретились два одиночества. Несмотря на то, что у Франчески была семья, муж и дети, она была одинока в своих самых сокровенных переживаниях. Жизнь складывалась совсем не так, как она представляла. Не о сельской глуши она мечтала, не о доле смиренно домохозяйки она грезила. У Роберта другая крайность. Постоянные переезды однодневные связи по всему миру, ни жены, ни детей, волк-одиночка с пустой душой. И вот встретились: радость, огонь, страсть, 4 дня наполненных счастьем любовью и романтикой. И что дальше? Отказаться от новых горизонтов ради всего, что было дорого, или в омут с головой?

    Я не доверяю таким историям. Я молод и ещё не познал горечь несбывшихся мечтаний и несостоявшихся грёз. И надеюсь, что не придётся. Но когда история снята и сыграна с таким мастерством и естественностью, в неё приходится поверить. Значит, бывает. Значит, случается. Не дай Бог, конечно. Но в такой ситуации, я думаю мне будет близок окончательный выбор Франчески. Ломать, не строить. Всё правильно сделала, я считаю. Могу и ошибаться.

    Иствуд и Стрип, конечно, гиганты. Глыбы. Гении актёрской игры. На них в этом фильме держится не просто многое, а всё. Другие, менее профессиональные актёры испортили бы эту и так небесспорную историю, сделали бы из неё слезливую или наоборот слащавую мелодраму, извратили бы её, добавили бы лишних и ненужных смыслов.

    «Мосты округа Мэдисон» — отличная жизненная драма. Без спецэффектов, без лишних подробностей, без пафосных объятий и героических подвигов. Простая история, которую интересно смотреть. Советую.

    9 из 10

    26 декабря 2012 | 09:23

    Еще один фильм Клинта Иствуда, который мне порекомендовали. Решил его посмотреть сейчас, потому что симпатизирую ему, как режиссеру, и Мэрил Стрип, как талантливой актрисе.

    Франческа считает себя заурядной домохозяйкой, живущей в небольшом городке, где все друг друга знают. Дом, муж, дети. Все именно так, как и должно быть. Но мечтала ли она в юности именно об этом? Случайная встреча с фотографом Робертом пробудила ее прежние желания любить и быть любимой. Порыв страсти, охвативший обоих, разрушил привычный ритм жизни обоих. Но через четыре дня им придется сделать выбор…

    Нормальная мелодрама. Тема любовных дилемм всегда будет актуальной. Всегда сложно выбирать между людьми. Особенно в такой ситуации, в которую попала Франческа. С одной стороны уже привычная жизнь с мужем и детьми, а с другой — какое-то новое чувство, которое манит и пугает одновременно. Борьба разума с чувствами. Но есть небольшие минусы в фильме, которые негативно повлияли на мою оценку.

    Во-первых, фильм слегка затянутый. Клинт Иствуд любит снимать неторопливое кино. И это хорошо, когда основная идея сама по себе оригинальна и может сразу увлечь. А среди множества любовных историй все-таки надо чем-то выделяться, чтоб не затеряться в серой массе мелодрам. Во-вторых, мне не понравились флешбэки. В-третьих, завязка отношений получилась слишком быстрой. Не покидало ощущение того, что осталось что-то недосказанное. Наверное, в книге лучше описали внутренние миры главных героев.

    Понравился момент в машине, когда Франческа собиралась открыть дверцу. Вот там я снова увидел то, за что люблю Мэрил Стрип. Ее профессиональная игра, ее правильные эмоции. Это достойно уважения. И еще понравилась концовка. Последние слова в дневнике главной героини были потрясающими. Именно благодаря ним у меня осталось приятное послевкусие после фильма. Но, на мой взгляд, есть более трогательные истории о любви.

    5 из 10

    17 февраля 2011 | 00:31

    Я люблю Мерил Стрип. Я люблю ее роли в тяжелой драме «Выбор Софи» и романтической комедии «Мой лучший любовник», в нежных мелодрамах «Влюбленные» и «Ревность», в роскошной экранизации «Женщина французского лейтенанта» и красивейшем эпическом фильме «Из Африки». Я люблю ее в «Часах», «Дикой реке», «Чертополохе», «Комнате Марвина» и даже потрясающе бессмысленном фильме «Смерть ей к лицу».

    Но только одна роль Мерил Стрип заставляет меня плакать при каждом просмотре и тем не менее смотреть снова, и снова, и снова…
    «Мосты округа Мэдисон». Блистательное творение гениального режиссера-актера и не менее гениальной актрисы. При таком раскладе мог получиться только шедевр. Он и получился.

    «Мосты…» — из тех фильмов, которые не собирают большую кассу, о них не говорят на каждом углу, и в число так называемых модных фильмов они не входят. Но в нем есть самое главное — искренность, доброта, в нем есть ЛЮБОВЬ…

    Такие фильмы могут снимать только лучшие режиссеры. Потому что здесь невозможно скрыть огрехи сценария и режиссерские недоработки за спецэффектами, красивыми декорациями и смазливыми мордашками. Здесь все построено на потрясающей актерской игре, я бы сказала, гениальной, пусть даже это звучит высокопарно. Каждый кадр — искусство в чистом виде. И, конечно, невозможно сдержать слезы в сцене в машине… Понимать, что вот сейчас, в эту самую минуту, единственный человек, которого ты любишь, человек, которого ждала всю жизнь и наконец нашла, покидает тебя навсегда, и не потому, что хочет этого сам, а потому, что ты так решила, и в то же время осознавать, что принять другое решение для тебя невозможно… Это потрясает до глубины души. И в то же время понимаешь: по-другому быть не могло. Это жизнь, а в ней все непросто…

    Франческа и Роберт, Роберт и Франческа… Эта пара навсегда останется для меня одной из лучших за всю историю кино, а их история любви — самой… да нет, не красивой… самой настоящей, наверное. Это уже не кино, господа, это жизнь… А еще «Мосты округа Мэдисон» — пожалуй, одна из лучших экранизаций в мире, сумевшая передать трепетность, красоту и нежность книги-первоисточника. Про книгу когда-то написали: «Время от времени на прилавках книжных магазинов появляется небольшой скромный роман, единственная цель которого, кажется, напомнить читателю о трепетности живых человеческих чувств… Таков роман «Мосты округа Мэдисон». Он освещает нашу жизнь». Про фильм можно сказать то же самое.

    Если вы смотрели — вы меня понимаете. Если нет — посмотрите и ваша жизнь обязательно станет чуточку светлее…
    Да, и еще.

    Я люблю Клинта Иствуда. И все же, отдавая дань уважения его «Непрощенному», «Таинственной реке», «Малышке на миллион», «Письмам с Иводзимы», не могу не сказать: «Маэстро Иствуд, даже если бы вы не сняли ничего, кроме «Мостов округа Мэдисон», вы заслужили бы место в истории кинематографа — навсегда».

    Потому что фильм — из тех, что случаются раз в сто лет.

    1 августа 2008 | 15:55

    Довольно часто снимают фильмы о любви, которая быстро приходит и остается навсегда. Так называемые сказки. Причем, подобным подходом грешат не только современные режиссеры, но и Старый Голливуд, ведь далеко не один фильм того времени имеет в основе сюжета вот такую вот внезапную любовь до гроба. И обычно это сказки с хэппи-эндами, в которые хочется верить, поскольку хорошо сыграно и снято.

    Начиная смотреть «Мосты округа Мэдисон», я думала о том, возможно ли показать действительно серьезную, настоящую любовь в рамках «обещанных» четырех дней.

    И если вы тоже сомневаетесь, то я могу вас уверить — два часа этого потрясающего фильма убедят вас в этом.

    Я посмотрела этот фильм еще вчера и, утирая слезы, собиралась написать рецензию буквально на эмоциях, но обстоятельства не позволили. В итоге сейчас я пересмотрела частично фильм, освежив некоторые отрывки в памяти, чтобы таки написать достойно о достойном фильме.

    К просмотру «Мостов округа Мэдисон» меня подтолкнул список рекомендованных фильмов на странице не менее потрясающей киноленты с участием Мэрил Стрип «Влюбленные». Пару дней я ходила вокруг да около, то и дело думая о том, смотреть все-таки или нет: Клинт Иствуд прославился все-таки вестерном, так что я не совсем понимала, чего же ожидать от «Мостов». Я безумно рада, что решилась и включила это кино вчера. Теперь в список любимых фильмов добавилось еще одно название, я лишний раз убедилась в гениальности Мэрил Стрип, а также я открыла для себя Клинта Иствуда и как замечательного актера, и как талантливого режиссера.

    Лента «Мосты округа Мэдисон» рассказывает о жизни обычной домохозяйки Франчески из штата Айова, куда неожиданно приезжает довольно успешный фотограф Роберт в поисках новых кадров. Предложение Франчески показать заблудшему путнику дорогу до Моста Розмари становится началом сказки, которой отведено всего 4 дня. Возможно ли полюбить за столько короткий срок? Это может казаться нереальным, мифическим, вот только Мэрил Стрип и Клинт Иствуд с легкостью переубедят самых убежденных скептиков. Любовь, показанную такими превосходными актерами, даже язык не поворачивается назвать игрой. Я восхищена их дуэтом. Любовь их героев настолько искренняя, настолько реальная… Настоящие чувства, с надрывом.

    - Я не хочу в тебе нуждаться.
    - Почему?
    - Потому что моей ты не будешь.


    Герои попадают в капкан своей любви, где любой выбранный путь будет одинаково верным и неверным. И как поступить правильно? И следует ли поступать правильно?

    Вот это та самая грань, на которой балансирует фильм и его бесподобная концовка. Верно ли поступили герои? Я не знаю, есть ли ответ на этот вопрос. У Мэрил Стрип за плечами есть фильм, где другая ее героиня попадает в похожую ситуацию, но развязка в нем совсем иная. И сказать, какая концовка схожих историй правильна, а какая — нет, нельзя. Все дело в личном восприятии.

    Как можно воспринять поведение Франчески? С одной стороны, она поступила безнравственно, а с другой, она ведь тоже имела право на собственные мечты. Она — домохозяйка, которой не удалось их реализовать. Так стоит ли ее осуждать? У каждого на это, конечно, будет собственный взгляд.

    И потому конец этого фильма так или иначе такой, каким он должен быть. Вопрос, что именно было верно, а что нет, остается открытым, а надежда будет рядом даже тогда, когда ей просто нет места быть.

    Я хочу любить тебя так, как сейчас до конца дней своих.

    «Мосты округа Мэдисон» — достойная, потрясающая мелодрама, которая захватывает своей простотой и искренностью. Это кино несомненно оставит след в душе.

    После таких фильмов отчаянно хочется верить в такую неповторимую, безграничную и всепоглощающую любовь, испытать ее самому и никогда не прекращать надеяться на чудо.

    10 из 10

    12 января 2013 | 03:03

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>