всё о любом фильме:

Обнаженная

Naked
год
страна
слоган«When unbalance leads to submission»
режиссерМайк Ли
сценарийМайк Ли
продюсерСаймон Ченнинг-Вильямс
операторДик Поуп
композиторЭндрю Диксон
художникЭлисон Читти, Ив Стюарт, Линди Хемминг
монтажДжон Грегори
жанр драма, комедия, ... слова
сборы в США
зрители
США  423.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время132 мин. / 02:12
Номинации (1):
Джонни — абсолютный антигерой нашего времени, холодный, циничный и грубый молодой человек «без руля и тормозов», разрушающий свою жизнь со скоростью реактивного самолета. Временами насмешливый, временами смешной, он может быть и страстным, и нежным…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
46 + 6 = 52
8.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Более верный перевод названия — «Нагие».
    Трейлер 02:28

    файл добавил**DeepDay**

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 56 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Литературное кино получилось. Джонни — Дон Кихот современности, странствующий рыцарь, а вернее, философ сегодняшней Англии (и хотя сейчас, представленное в фильме время сложно назвать современным, все-таки уже 20 лет прошло), который бежит, скорее всего, от самого себя, но, как известно, сделать этого не возможно. Джонни — архетип, собравший в себе все модели общества. А общество, в представлении Ли — это персонажи встречавшиеся на пути главного героя. В итоге мы имеем симбионта собранного из всего плохого, что имеется. Потому описание и гласит: «абсолютный антигерой нашего времени». Джонни — это не только Дон Кихот, но и Печорин, это также и Обломов, и бесовский Ставрогин…

    Можно было бы сказать, что кино о порочном обществе, которое уже ничто не спасет, и даже Джонни мог бы служить протагонистом, но тот является лишь квинтэссенцией всего происходящего вокруг… Фильм о разбитых сердцах. У каждого героя есть причина почему они попали в этот «круговорот», а вот кто такой Джонни и какова его причина — мы не знаем, словно у него нет, и не было никогда сердца, поэтому он вынужден ходить и разрушать, портить жизнь окружающим, от чего нужда все время бежать, не задерживаясь на одном месте.

    В фильме мы не увидим типичной для нашего представления Англии, мы попадаем в «другой» антураж Лондона: в трущобы, обшарпанные квартиры, грязные переулки — и ничего иного словно не существует. Именно в этом мире крутятся герои фильма, они лишены какого-либо созидательного начала, потому и город представлен нам запущенным, словно в нем и произошел конец света, о котором говорил Джонни, а люди в нем — лишь остатки прошлой вымирающей цивилизации.

    7 из 10

    12 июля 2012 | 15:40

    Неоднозначное впечатление оставляет фильм — полно вроде бы таких вольных зарисовок про неглупых аутсайдеров. Джек Николсон в Америке даже и специализировался на этой теме одно время, наш «Курьер» из той же оперы. Авторская самобытность почерка режиссера, диалоги, образы персонажей выделяют фильм, оставляя заметное послевкусие. У Ли репутация эдакого реалиста, но «Обнаженные» ничего общего с реализмом не имеет. И диалоги и центральные образы — как у Достоевского суть вымышлены автором и в природе в таком виде не встречаются. Особенно забавен фрик-квартировладелец, при написании которого Ли не удержался от сгущения красок в духе своих социальных фантазий. Смотрел фильм в дублированном матерном переводе и, не знакомый с оригиналом, все же полагаю, что он должен был понравиться диалогами Гай Германике. Звездный час Дэвида Тьюлиса, много где снимавшегося, но на меня никогда не производившего впечатление чего-то большего чем квалифицированного ремесленника (даже и у Бертолуччи). Здесь он хорош, убедителен и прямо-таки «звезда».

    7 из 10

    2 октября 2011 | 09:49

    Интерес к этому фильм возник сразу же, как только я про него узнал. Описание чем-то напомнило «Отпуск без конца» Джармуша. Главные герои обоих фильмов, Олли и Джонни, ведут одинаковый образ жизни — «перекати поле». Путешествуют из одного места в другое, встречают разных людей, они «туристы, чей отпуск длится без конца». Они принимают свою свободу и гордятся ей. Но если Олли, встречая людей, просто разговаривает с ними, не задевая их внутреннего мира, то Джонни наоборот намеренно старается это делать. Он показывает им всю ничтожность их жизни, обнажая её, парой предложений взваливает на их плечи огромный валун, как тот, который тащил на вершину горы Сизиф. Пытается пробудить в них чувство свободы, но к сожалению никто, кого он встречает, не обладает достойным мужеством, что бы взглянуть в глаза своему первозданному одиночеству. Кто-то привязывает себя к человеку, как Софи. Кто-то к работе и повседневности как давняя подруга Джонни. Кто-то унижает достоинство других людей, борясь с внутренним одиночеством, как это делает Джереми (на даром он заговаривает с одной из девушек о самоубийстве). Кто-то сковывает себя счастливыми воспоминаниями, например ночной сторож, девушка в здании напротив него, и девушка из кафе. Кто-то же просто слишком глуп, чтобы задумываться вообще о чём-либо, как тот постоянно акающий парень.

    Все остаются голыми повстречавшись с Джонни, он же сам находится где-то внутри, в своём богатом и огромном внутреннем мире.

    Атмосфера фильма в отличии от вышеупомянутого «Отпуска без конца», очень тяжёлая. Весь окружающий мир какой-то статичный и безжизненный. Да и герои тоже не преисполнены жизненной энергией, находятся в апатичном состоянии. Только такие люди, как Джонни способны оживить подобный мир, бросить ему вызов. «Биться головой об стену», даже если и очевидно, что ни к какому познанию ты не доберёшься потому, что ты и так уже всё знаешь. А знаешь ты то, что ты одинок, но это одиночество вовсе не является наказанием. Самый высший дар, которым обладает человек — безграничная свобода. Здесь уместно будет название одной из книг А. Камю «Изгнание и царство». Джонни весь фильм пытался расшевелить, вдохнуть жизнь в этих людей, показать им, что перед ними целый мир, царство, которым они не пользуются, но к сожалению у него не получилось это сделать.

    Финал фильма — это шедевр, который готов пересматривать его бесконечно. Хромающий Джонни, прыгая на одной ноге, словно исполняет танец, а на его лице слегка заметная улыбка — он наслаждается жизнью по-настоящему.

    Дэвид Тьюлис идеально слился с персонажем, его игра завораживает.

    Майк Ли снял гениальный фильм, в котором присутствует обилие философских мыслей и идей, ярких, запоминающихся персонажей. Он затрагивает до глубины души, касаясь её самых отдалённых уголков. Эта картина, по моему мнению, достойна войти в классику мирового кинематографа.

    10 из 10

    24 февраля 2015 | 21:15

    Именно так можно охарактеризовать поведение главного героя, опустившего себя на самое дно, оказавшегося на улице и вынужденный бежать из родного города и скитаться по чужому. Он жесток и циничен, как по отношению к себе, так и к окружающему миру и в особенности к женщинам. Он очень начитан и создается впечатление, что каждая следующая прочитанная им строчка ставит его в еще более сложно положение, еще более усугубляет его отношение к смыслу происходящего, прошлого, настоящего и будущего, к его созерцанию жизни и попыткам познания конца и возможного перевоплощения в последующем.

    Ли рисует дом, в котором сталкивает отчаяние, безумие и более умеренный воздержанный разум. С одной стороны более адекватная Люси (Лесли Шарп), бывшая подружка Джони(Дэвид Тьюлис), которая не опускает руки и продолжает цепляться за блеклые лучики света, с другой стороны слишком склоненная к крайностям Софи(Кэтрин Картлидж), которой трудно совладеть собой и своими желаниями. И в это и без того напряженное поле подсоединяется еще один элемент — Джони, изгнанник, философ, довольно проницательный в глубине человек, однако на поверхности оставляющий несколько нахальное и безразличное ко всему впечатление.

    Немудрено, что хорошего из такой смеси получится мало и жалкие попытки бывшей подруги никак не повлияют на Джони. Наоборот, он сам хочет открыть всем глаза и довести правду, которая, на его взгляд, уже похоронена в прошлом, тогда как в режиме реального времени человечество пичкают разными дешевыми материальными и духовными продуктами, и многим даже нет дела до этого. Он пытается довести до людей, что приметы и пророчества воплощаются в жизнь лишь благодаря людям, что именно они все создают и разрушают. Но кто станет слушать какого-то бомжа, ищущего себе каждую ночь место на ночлег?

    Фильм богат глубокими мыслями и цитатами, разнообразием образов, диапазоном резкости характеров, от самого слабого и бессильного до самого циничного и безжалостного. На примере всего лишь нескольких людей описаны десятки миллионов потерянных душ, отчаянного разума, часть которых после определенного этапа сдается и налегает на дно, а другая часть продолжает цепляться, биться и взбивать-таки масло.

    И все это на фоне волнующей музыки Эндрю Диксона, которая делает фильм более притягательным.

    Гениальный фильм!

    Спасибо Майку Ли!

    10 из 10

    16 февраля 2012 | 17:14

    Фильм одновременно и реальный, и при этом абсолютно философский. Каждое действие в нем несет идею. Поступки главного героя порой не понятны, он живет по течению событий.

    Сначала примазываясь и провоцируя встречных персонажей на своем пути, Джонни как будто ожидает реакции каждого. В течение всего фильма он напряжен, и это напряжение передается зрителю.

    Этот порочный жизненный круг никогда не закончится. Кто-то его примет, согреет, а кто-то изобьет. Джонни — отшельник, у него никогда не будет семьи, множества друзей, офисной работы. Он — олицетворение человеческого отчаяния, грусти и боли. Внешне отделывается колкими замечаниями, умными фразами и шуточками.

    Но внутри он полностью обнаженный, как и все мы..

    Когда к Джонни в руки просится сама любовь, он бежит от нее, хромая. Единственный выход — бежать от всего.

    Потому что в итоге «не важно, сколько у тебя прошлых и будущих жизней, ведь все они под гнетом боли и тоски, немощи и смерти».

    3 декабря 2014 | 20:35

    Даже когда я не прав,
    Даже когда я веду безнадежный заведомо бой,
    Даже когда ты не видишь ни целей ни прав,
    Даже когда не останется сил
    И я упаду в крови и грязи
    Ты слышишь, будь на моей стороне… (с)


    Первое слово, которое возникает после просмотра «Сложно». Это сложный фильм, который при этом лёгко смотрится и погружает в свою атмосферу. Это сложный герой, который вроде бы плохой парень, но это ведь не так, он неоднозначный, странный, но, не плохой, и во многом лучше, чем те, кто окружает нас в сложной жизни. Это сложные отношения, но разве они так просты? Вообще любые отношения, разве это просто?

    «40 секунд замереть и подумать
    Но снова сорваться в бешенный бег»


    Начало фильма сразу красочно представляет нам главного героя Джонни, представляет как насильника и угонщика, не самая лучшая характеристика. Но как ни странно, после того, что от нас не скрывают, мы это не узнаем потом, а узнаём сразу, словно поставленные перед фактом, мы не начинаем относится к герою хуже.. быть может из-за того, что пытаемся узнать причины от обратного. В основном мы в фильмах видим.. какого-то героя N, которого представляют в выигрышном свете, а потом узнаем шокирующую правду, а здесь наоборот. Выясняется, что Джонни человек. А как трудно человеку выживать в мире недолюдей, зверо-людей, они тянут человека в свой мир, и как трудно этому сопротивляться, если в тебе есть что-то светлое. Ты не оправдываешь главного героя, ты его просто понимаешь.

    «Эй, у тебя есть 40 секунд
    Увидеть меня, какая я есть,
    Без когтей и клыков»


    Он едет в Лондон к своей бывшей девушке. Почему именно к ней? Можно сказать, больше не куда. А мне кажется, он любит, и она его. Это какая-то странная любовь, сложная. Но в любви всё не просто. Это не только всё хорошо, это и всё плохо. В болезни, и в здравии, как говорится. А что делать если болен весь окружающий тебя мир?

    «Пять океанов огромного мира
    Похоронены в этой квартире»


    Что делать, если ты родился другим и пытаешься разобраться в этой не всегда сладкой жизни, разобраться, когда других всё устраивает? Устраивает потому что они уже ни о чём не думает, или устраивает-благодаря тому отдаленному положению, которые словно в коконе отгородились от остального мира. Почему все «люди, так похоже на людей, почему они не любят, почему они не терпят.. тех кто любит, тех кто терпит, тех кто ходит по воде» А может жизнь спокойней когда не любишь. когда ты безразличен ко всему, так проще жить, а разве не этого мы хотим, упростив всю сложность. А если тебя не любят, как любить других, ведь это энергообмен, отдача, получение, что происходит когда все закрыты. «Я столько лет Вас всех любил, Спасибо, отучили, Сволочи!» финал очень красноречив… покалеченный жизнью и людьми, покалеченный собой из-за своего восприятия мира.. он продолжает идти. А в этом большой урок жизни, продолжать идти, несмотря не на что.

    «40 секунд замереть перед небом
    Что было бы, если б этого не было?»


    Шикарный фильм с великолепным сюжетом, с живыми характерами на экране. Ты становишься частью мира этого экрана, а заодно понимаешь, как экранная реальность близка к тому что творится вокруг, достаточно выйти на улицу. Бесподобная операторская работа, я влюблена в лица. в портреты. Я не люблю мат в фильмах, считаю это противным и не достойным кинематографа, тем более когда его суют и стараются создать документальность. Но здесь он не режет уши, он на своём месте, он должен быть и всё. Гениальный Дэвид Тьюлис, это именно его роль, играть непутёвого странного парня с такими проникновенно добрыми глазами. Когда понимаешь, что видишь айсберг, все эти рассуждения и поступки, лишь вершина, там под толщей -скрывается то настоящее, что нам хотели сказать.

    Мне сложно поставить другую оценку:

    10 из 10

    26 ноября 2010 | 12:03

    Как вы относитесь к ненормативной лексике? Я с опаской. Ну, потому что мат (русский — особенно) — это необычайной мощности средство психологического воздействия, а с оружием следует обращаться осторожно. Давно и не мной замечено, что определенное сочетание звуков, произнесенное при случайном ударе молотком по пальцу, оказывает мгновенный и мощный терапевтический эффект. Значит и лекарство в некоторых случаях. А лекарственные препараты только тогда оказывают помощь, когда принимаешь дозированно. Передоз убить может.

    Я не знаю, как звучат «Обнаженные» Майка Ли в оригинале, не смогла бы оценить, даже очень захоти. Английский с голоса, да еще такой скорострельный, так изысканно сочетающий грубый мат с экзистенциальными вывертами, с эзотерикой, с глобальными прозрениями, с проблесками щемящей нежности и снова в затейливую грубость брани — нет, такого оценить не могла бы. Но русский двухголосый (ах, не предлагайте, мы избалованы дубляжом), так вот — русский вариант фильма дает возможность оценить и приобщиться.

    Честное слово, это потрясает. Они выпаливают свои тирады на пулеметной скорости, не останавливаясь, кажется, даже для того, чтобы набрать воздуха и диалоги совершенно потрясающие. Вот легкий флирт с мгновенным уколом оскорбления, тут же нивелирующегося лаской. Вот разговор о катренах Нострадамуса и о бренности всего в мире. И все матом, девочки.

    Вот попытка соотнести собственную систему ценностей с системой ценностей случайного знакомого, демонстрирующего наличие мозгов. А вот помощь другому случайному знакомому (на сей раз с определенностью можно утверждать наличие одной извилины, которую даже не нужно спрямлять хирургическим путем) в поиске потерянной им девушки. И все изощренным матом.

    Как он это делает? Почему на такого гада: некрасивого, небогатого, незнаменитого — почему так интересно смотреть? Нет, не смотреть, слушать (смотреть мне на него большей частью противно). В чем секрет его притягательности для женщин разных социальных, возрастных, интеллектуальных групп? Ну, может в том самом, в виртуозном владении словом? Или все-таки секс? Ах да, там же еще нечеловеческая какая-то сексуальность имеет место быть. С элементами грубости, приводящими на память недоброй памяти маркиза.

    Как по мне, все-таки в словах. Женщины любят ушами. И с этим фильмом понятно стало, почему Майк Ли считается непревзойденным мастером диалогов.

    29 марта 2016 | 07:10

    Сложное, очень сложное кино и просмотр этого фильм лично мне тоже дался очень нелегко. Хронометраж, для подобных фильмов, все таки немалый, по-началу фильм очень скучный и если бы я не заставил себя посмотреть до того момента, где ракеты ассоциируют с, какбы помягче выразиться, мужскими половими органами, которые насилуют землю, то я бы эту картину непременно выключил, но после этой шутки мне стало очень интересно, что же там будет дальше…

    Фильм представляет собой комедийную драму о плохих людях, вернее, отрицательных героях, где каждый герой более ненавистный и более отвратителен, чем предыдущий, но, таким образом, перед нашими глазами происходит «вскрытие» современного общества, потому что многие типы героев мне ужасно знакомы. Фильм очень реалистичный, но вместе с тем имеющий множество элементов вымысла.

    Могу сказать одно — это чисто британское кино, которое многие называют «кино с другой планеты». Да, тут вы вряд ли увидите замыленные штампы или образы — здесь все самобытное и очень оригинальное.

    Главный плюс фильм — гениальнейшие диалоги, подобные которым я еще не слышал. Даже огромное обилие мата не «режет уши» и смотрится с улыбкой на лице. Благодаря мату в этом фильме многие драматические ситуации и диалоги становятся похожими на комедию, отчего просотр становится ггораздо приятнее. А если бы не мат, то кино было бы невероятно скучным и затянутым. Очень порадовали суждения про религию, про конец света, про появление языка и т. п.

    Второй плюс фильма — без преувеличения, гениальная игра Дэвида Тьюлиса. Я Его лицо было мне знакомо, но внимания своего я на него не обращал, но тут он приковывает внимание с первой же минуты. Исполнил роль просто выше всяких похвал.

    Порадовал сам сюжет, который поначалу вообще не прослеживается, но ближе к концу начинает развертываться и, честно слово, немного шокирует. Философию антигероя можно просто вечно цитировать! Очень порадовли созданные образы, исполненные вполне талантливыми актерами.

    Разочаровала музыка, которая, скорее всего, была подобрана «методом тыка». Зато очень понравилась операторская работа — в каждом кадре можно уловить очень много интересных деталей.

    8 из 10

    2 июня 2010 | 23:35

    Фильм не для всех. Потому что про всех. И честно.

    Режиссер при этом дает желающему того зрителю возможность абстрагироваться и смотреть на происходящее сквозь призму пошлой объективности. Этот зритель, естественно, не разглядит в глазах героя Тьюлиса израненную человеческую душу и, вообще, не поймет, на что собственно были потрачены два с лишним часа жизни. Этот зритель похвалит музыку, отметит актерскую игру и выскажет свои соображения за жизнь на примере картины (что надо, как и зачем). Кстати, образ этого мудрого и практичного зрителя представлен в картине тем самым охранником.

    А остальные не прячут накопленную боль. Покровы сорваны, душа обнажена. Боль во фразах. В музыке. В глазах. Боль тех, кто знает, что Б-га нет, что после смерти не начнется лучшая жизнь и что эта жизнь гораздо хуже, чем про нее пишут. Жизнь несправедлива. Мир безразличен к отдельным судьбам. Но для отдельного человека вселенная кончается там, где кончается его жизнь. Мы внушаем себе философское отношение к этому факту, но как и Джонни, лишь пытаемся обмануть самих себя. И вот, когда сил притворяться больше нет, начинается фильм.

    Он начинается с побега и побегом же заканчивается. Но если в начале Джонни уезжает на машине, то в конце он еле хромает прочь от любви, которая (как он, наверняка, знает из книг) есть самообман про бессмертие души.

    Я пересматривал фильм много раз. Ни разу я не уличил ни одного актера в фальши. Я смотрю эту картину, когда хочу хотя бы пару часов посмотреть и послушать правду. Здесь никто не врет.

    Джереми боится смерти, а Джонни боится жизни.

    И все боятся правды

    10 из 10

    15 февраля 2014 | 23:43

    Когда я собиралась посмотреть этот фильм, я знала лишь то, что это будет грубое кино. Ну, что же, разве впервые смотрим что-то злое? Посмотрим и это.

    Фильм был шокирующим. С первых же кадров нам показывают, какой вектор развития у сюжета. Речь пойдёт о грязи и о сложностях. Один главный герой чего стоит.

    С самого начала Джонни вызывает смешанные чувства. Сам виноват, сам накосячил. Он сбегает в другой город, где находит свою бывшую девушку. И вот тут начинается вся канитель.

    Я не знала, почему, но главный герой не вызывал у меня чувства презрения. Да и, наверное, не в том была цель. Джонни несимпатичный, грубый, пессимистичный. Я прекрасно понимаю, что заткнула бы его уже на четвёртом слове.

    Он сам цепляется за людей, будто выискивая в них что-то. Если вспомнить, только один человек за весь фильм сам вступил с Джонни в диалог — охранник, пустивший замёрзшего бродягу погреться.

    В этой истории всё какое-то дикое, быстрое, резкое. То есть, нет, само повествование в фильме плавное, сам Джонни весьма флегматичен, пока его не пробьёт на нервы… Но мир, вертящийся вокруг главного героя — это какая-то бешеная канитель. Вот он приехал к бывшей девушке, вот он ушёл из их дома, вот он наткнулся на странную шотландскую пару… Мне иногда кажется, что он хочет остановиться и подождать, но всё в таком круговороте, что он уже не в состоянии остановиться.

    Сюжет не имеет какого-то вектора, он похож на урывок из чьей-то жизни. История, как мне кажется, не имеет ни начала, ни конца, и это весьма хорошая особенность данного кино.

    Я уже несколько раз говорила об этом, но образ главного героя, как мне кажется, является самой сильной частью фильма. Оно и понятно — он центр картины. Человек в поношенном пальто. Он ворует книги, спит с разными девушками и предсказывает конец света. Он устал и плюётся ядом. Джонни не вызывает симпатии, он скорее вызывает сочувствие. Ведь же не глупый человек, даже очень, но он продолжает ломать чужие судьбы, остаётся жестоким, злым и безумно уставшим. Он таскает в себе груз какой-то боли… И, что самое интересное, в фильме почти ни слова не говорится о судьбе Джонни, о его мотивации. В смысле, зачем ему это? Зачем ему бросать девушку, к которой у него очевидно что-то есть? Зачем ему быть таким жестоким? Зачем ему раздражать людей, нарываться на ненависть? У остальных персонажей мотивация раскрыта, и только Джонни её не объясняет. Великая случайность, или он действительно мстит миру за что-то? Именно это и является самой интересной частью фильма — нам дают додумать, что именно случилось с ним. Фильм не даёт никаких событий, потому что для каждого зрителя существуют свои «лимиты» сложностей. Лимит Джонни был давно уже исчерпан. Кто-то умеет философски посмотреть на проблему, а у кого-то болевой порог занижен. У Джонни что-то случилось в жизни. Это точно. Что именно? А чего вы боитесь больше всего? Что сломает вас?

    Вот это с ним и случилось.

    У каждого персонажа есть прошлое и ни намёка на светлое будущее. Все они уходят в какое-то «никуда». В конце концов, в никуда уходит и Джонни.

    В конце хочу сказать — фильм грубый и грязный, без купюр и лоска. В нём всё честно, открыто и обнажено. Очень интересные мысли о конце света и устройстве мира — Джонни по ходу фильма говорит очень умные и интересные вещи. Многим советую посмотреть, потому что картина хорошо проработана со всех сторон. Актёрский состав подобран на ура, особенно хочется выделить Дэвида Тьюлиса, Лесли Шарп и Питера Уайта. Операторская работа не заставляет плеваться, камера трясётся только в начале фильма, но там это уместно — передаёт ощущение присутствия. Картинка, в принципе, хороша. Очень нравится саундтрэк — основная композиция в фильме тревожная и меланхоличная. Да и полезно иногда взглянуть на обнажённую правду обнажённых людей.

    10 из 10

    23 сентября 2014 | 12:52

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>