всё о любом фильме:

Моя левая нога

My Left Foot: The Story of Christy Brown
год
страна
слоган«A film about life, laughter, and the occasional miracle»
режиссерДжим Шеридан
сценарийШэйн Коннотон, Джим Шеридан, Кристи Браун
продюсерНоэль Пирсон, Пол М. Хеллер, Артур Лаппин, ...
операторДжек Конрой
композиторЭлмер Бернстайн
художникОстин Сприггс, Джоан Бергин, Ширли Линч
монтажДж. Патрик Даффнер
жанр драма, биография, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  3.49 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время103 мин. / 01:43
Номинации (3):
Фильм, основанный на удивительных достижениях мужественного инвалида, ирландца Кристи Брауна. Браун стал жертвой церебрального паралича и считался всеми окружающими неполноценным человеком до тех пор, пока любовь матери и семьи, его личное мужество и упорство не помогли ему научиться рисовать и писать пальцами левой ноги.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
97%
34 + 1 = 35
8.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Трейлер 01:15

    файл добавилkindeer

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 111 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ребята, я может чего-то и не понимаю в этих ваших подвигах, но отвратно ведь! Сначала мальчик-актер, бездарный совершенно, потряхиванием да перекошенным фейсом пытался внушить жалость и уважение к инвалидам, но… Такие люди неприятны и не надо лукавить! Страшно и противно смотреть на то. что теоретически могло произойти с тобой и может случиться с твоими будущими детьми. Подтекающая слюна и скверный характер шарма образу не добавляют. Подвига я не увидела-человек не может без коммуникации-вот главный герой и нашел способ выразить себя-мы все делаем это ежедневно, но никто нас героями не считает и кино не снимает. А алкоголизм, неконтролируемая ярость и бескрайний эгоизм делают и так неприятного героя совсем мерзким.

    Вот Бренда Фрикер заслуживает бесконечного восхищения. Такого настоящего характера, живого лица я давненько не видела. Неопрятная тетка, а как притягательна-глаза эти-умные, добрые, терпеливые… Глаза Матери, Женщины, соль земная в общем.

    Резюмирую-фильм лишен оригинальной идеи, захватывающего сюжета, харизматичного главгероя… Зато есть Ирландия и Мать. Любите злобных рыжих алкашей и кротких некрасивых женщин-милости просим, всем прочим не рекомендую

    1 января 2013 | 04:41

    Оскар 1990 года вошел в историю прежде всего конкуренцией, так как основная борьба развернулась между фильмами «Моя левая нога», «Шофер Мисс Дейзи» и «Рожденный четвертого июля» — каждый из фильмов был номинирован в трёх главных категориях: за лучший фильм, лучшую мужскую роль и адаптацию сценария. И даже не смотря на то, что триумфатором царемонии стала лента «Шофер Мисс Дейзи», победив в главной категории и адаптации сценария, то актером вечера стал, конечно же, Дэниел Дэй-Льюис, обыграв куда более опытных соперников.

    Но прежде чем осыпать Дэй-Льюиса тонной комплиментов давайте ненадолго вернемся к сюжету. Как известно, ни одна семья не застрахована от того, что их ребенок может от рождения иметь некоторые деффекты, ибо с генами шутки плохи. Не повезло большому семейству Браунов, где в противовес всем здоровым и полноценным детям родился Кристи, который, по словам медиков, из-за врожденного церебрального паралича всю жизнь полноценно сможет пользоваться только левой ногой.

    Вопреки всему Кристи Браун, не будь он Кристи Брауном, с помощью своей семьи и доктора делал все, что бы ничем не отличаться от ровесников: братья, которые в своем отношении к бедолаге-инвалиду проявляли невиданную толерантность брали его с собой на Хэллоуин, футбол и даже на игру в бутылочку. Долго время Кристи вообще не умел говорить, а все попытки написать какое-то слово мелом на полу воспринимались его отцом не более чем бред полоумного калеки, до тех пока кристи не написал свое первое слово, которое, обычно, произносят все дети: «Мама».

    Любось Кристи к матери вполне логична — только она одна всегда понимала, что он говорит и никогда не теряла веру, как в него, так и в его творчество. Ценой голода всей семьи (нельзя же назвать овсянку полноценной пищей, так ведь?) Мисс Браун не один год копила деньги на инвалидное кресло для Кристи, и не думала прекращать это даже когда отец семейства был уволен с работы, и казалось бы, средств к существованию больше нет. Бренда Фрикер прекрасно справилась с ролью матери, черствой и грузной на вид но с любящим материснким сердцем внутри, став первой (и пока что последней) актрисой, котороя не тольк не попала в тень Дэниэла Дэй-Льюиса, но ещё и наравне с ним получила «Оскар».

    Дэниэл Дэй-Льюис наверняка знал, что он, будучи здоровым от рождения, на время сьемок должен настолько войти в образ, что бы у людей, не знакомых с его фильмами (в которых до «Моей левой ноги» он играл преимущественно роли второго плана) не должно возникнуть никаких сомнений в том, что на роль Кристи Брауна Джим Шеридан взял настоящего больного церебральным параличем. А так как актерский принцип Дэй Льюиса «Оставь все свои реальные черты за сьемочной площадкой» и тут нашел свое применение, узнать его в Кристи Брауне можно только по английскому произношению, которого в более поздних работах («Банды Нью-Йорка», «Нефть») и вовсе след простыл.

    Джим Шэридан всего лишь в полтора часа экранного времени сумел воплотить кино такой эмоциональной мощи, которой далеко не каждый режиссер сумел бы добиться за все три, во много благодаря правдоподобной игре Бренды Фрикер и Дэниэла Дэй-Льюиса, и конечно же, положительному исходу фильма. Ведь когда человек в достижении своих целей собирает в кулак все свое терпение и мужество у него просто не может быть плохого будущего, пусть даже единственной его опорой будет всего лишь левая нога.

    10 из 10

    4 сентября 2010 | 14:03

    Очень сильный фильм, сильная драма. Когда говорят о мужестве, терпении, силе, скорее представляются какие-нибудь герои, войны например, а с героизмом всегда ассоциируются какие-нибудь величавые личности. Ну уж никак не думаешь о скромном инвалиде из года в год борющегося со своим недугом, человека, жизнь которого каждый день представляет собой борьбу, борьбу за то, к чему многие из нас так привыкли (и это естественно), что даже не задумываются над этим, борьбу за достойную повседневную жизнь.

    Эта лента основана на реальных событиях, на жизни Кристи Брауна. Ему выпала участь родиться больным, со страшным недугом — церебральным параличом. От начала своих дней ему постоянно приходится, мало того что жить лишениями, связанными с болезнью, так к тому же и претерпевать зачастую несправедливое отношение окружающих, продемонстрированное в таких сценах, как игра в футбол, спасение юным Кристи жизни своей матери, вечер памяти отца в баре, игра в бутылочку. Каждый раз Кристи достойно выходит из ситуации, мужественно встречает все удары жизни и преодолевает их. Да, порой он отчаивается и даже думает о самоубийстве, но этому великому человеку хватает сил продолжать жить, наперекор всему. В итоге он становится художником, научившимся рисовать одной лишь левой ногой, и, что самое важное обретает долгожданное счастье.

    Кристи Браун — человек, так называемых, ограниченных возможностей, показывает нам своим примером, что такие люди, как он — люди уникальных возможностей, что вообще для людей нет непреодолимых препятствий. Своей историей, он показывает нам удивительную жажду к жизни, которой мы не то чтобы не дорожим, а просто считаем чем-то данным и посредственным, что ли. Он же показывает, что жизнь нужно ценить и к тому же стараться прожить ее достойно.

    Фильм был отмечен двумя Оскарами — за лучшую мужскую роль (Дэниэл Дэй-Льюис) и лучшую женскую второго плана (Бренду Фрикер). Более чем справедливые награды, потому что игра актеров, в особенности Дэниэл Дэй-Льюис (его роль, конечно, весьма затмевает все остальные) просто феноменальна. Такая самоотдача, достоверность, передача эмоций, все это было продемонстрировано на высшем уровне, показывая, что Дэниэл Дэй-Льюис не просто настоящий профессионал, но и гений. Хочется отметить так же Хью О’Конора, сыгравшего Кристи Брауна в его юные годы, а так же Бренду Фрикер, сыгравшую маму Кристи — очень важную роль, показывающую, не только настоящую материнскую любовь, но и просто демонстрирующую, как важна любовь и понимание таким людям как Кристи.

    Напоследок хочу сказать о том, что вспомнилось после просмотра фильма. Вспомнилось, что на днях закончились Паралимпийские игры в Ванкувере. Наши спортсмены (да и не только наши) продемонстрировали чудеса характера, показав, что инвалидность вовсе не приговор, что нужно не отчаиваться и жить, потому что жизнь не стоит на месте, а продолжается. Печально то, что их подвиги были так проигнорированы отечественными СМИ. Во время Олимпиады постоянно трубили, в основном о поражениях наших спортсменов, когда же дошло дело до побед паралимпийцев, СМИ не очень-то спешили освещать их успехи, а жаль и обидно, потому что эти люди того достойны.

    Если бы этот фильм просмотрело большее количество людей, он определенно бы занял почетное место в рейтинге top250. Моя оценка

    10 из 10

    23 марта 2010 | 15:55

    Ну вот наконец-то я и увидел этот сверхэмоциональный, безумно жизненный фильм. Великолепная драма. Очень сложно написать рецензию, но я постараюсь.

    Фильм рассказывает историю о человеке в первую очередь с большой силой воли, о его достижениях и неудачах, радостях и и несчастьях, о его терпении и выдержке, это история Кристи Брауна человека который достиг многого в своей жизни, во многом благодаря поддержке семьи, в частности матери, любящей и заботливой. Кристи Браун родился с ужасным недугом (церебральный паралич), с самого детства пытавшийся доказать самому себе и окружающим что не является какой-то бесполезной частью общества. И он это доказал. Пальцами левой ноги он рисовал превосходные картины, картины ставшие своего рода отображением его жизни.

    Игра основных актёров.

    Дэниэл Дэй-Льюис. Дэниэл бесподобен в роли Кристи Брауна, его игра заставляет верить вас в то что перед тобой сам Кристи Браун. Эта роль очень сложна даже для такого актёра как Дэниэл, но подошёл он к ней со всей ответственностью, несколько месяцев передвигался только с помощью инвалидной коляски чтобы лучше вжиться в роль, жил во время сьёмок вблизи реабилитационного центра для инвалидов. Свой Оскар взял заслуженно, на Оскаре-1990 года у него не было конкурентов.

    Бренда Фрикер. Мать Кристи Брауна сыграна Брендой очень правдоподобно, помню сцену когда 10-летний Кристи превозмогая боль, весь в поту, смог написать на полу слово «мама», и помню слезы Миссис Браун. Вот это была мощная сцена, этот её взгляд полный доброты и заботы. Женщина с самого раннего детства приучавшая Кристи к религии, чистоте душевной, честности. Наверное лучшая роль у Бренды Фрикер, и за эту роль она получила Оскар в номинации «Лучшая женская роль второго плана».

    Хью О`Конор. Сыграл Кристи Брауна в детстве. Сыграл убедительно, на момент сьёмок ему всего 13 лет было, и сыграть ТАК в таком юном возрасте многого стоит, вспоминаю всю ту же сцену где молодой Кристи написал своё первое слово «мама».

    Рэй МакЭнэлли. Неплохо сыграл отца Кристи, достаточно слабого человека, я думаю если бы в семье не было столько детей, то Мистер Браун просто напросто отказался бы от Кристи ещё в роддоме, не увидел я в отце какой-то большой любви, только лишь жалость к Кристи.

    Фиона Шоу. Сыграла доктора Эллен Коул, помогавшую Кристи развить речь. Хорошая роль, но не более.

    Ну это в основном все актёры которых запомнил, братья и сёстры Кристи а также остальные роли исполнены неплохо, но теряются, по моему мнению, на фоне вышеперечисленных персонажей.

    По поводу режиссёра. Джим Шеридан создал потрясающий фильм который будут помнить, к тому же это первая работа Джима и сразу ТАКАЯ.

    На сегодняшний день отмечу, что это пока что лучшее, что посмотрел в 2008 году. Фильму конечно же ставлю

    10 из 10

    7 июня 2008 | 16:52

    Мне кажется, это фильм не только о том, как тяжело недееспособному человеку устроиться и жить в этом мире. Мне кажется, этот фильм гораздо глубже, он об ответственности за свои поступки. И не важно при этом, калека ты или нет, можешь ходить или нет. Важно, для кого и для чего ты совершаешь свои поступки, и правильные, и неправильные.

    Хотя мне не нравится слово «неправильные». Поступок не может быть неправильным, ведь это поступок кого-то из нас, человека со своим мировоззрением, мироощущением, которого не переубедишь порой. Этот фильм раскрыл передо мной проблему ответственности за совершенное. Человек несет отдельную ответственность за всю свою жизнь, и при этом степень дееспособности человека не играет никакой роли. Если калека не попросит прощения перед матерью за что-то плохое, когда-то им совершенное, то.. может быть, не зря он калека?

    Эта тема, безусловно, не единственная, затронутая в фильме «Моя левая нога». Конечно, любовь здесь тоже есть, но она отходит на второй план. Представлены и непростые взаимоотношения матери и сына, отца и сына. Но главное в картине, как мне кажется, все-таки не это.

    Не хочу ничего говорить о Дэниеле Дэй-Льюисе. Скажу лишь, что это гениальный актер. Но кроме него в фильме выделилась и Бренда Фрикер, получившая Оскар за свою работу в «Моей левой ноге». Она прекрасно сыграла мать Кристи Брауна, человека, запутавшегося в себе. Жаль, что раньше знал эту актрису лишь по роли в «Один дома-2».

    Мне жаль также, что сейчас таких фильмов, как этот, практически не снимают. Преклоняюсь перед режиссером Джимом Шериданом и перед сценаристами, которые заставили меня задуматься о том, что я делаю и зачем.

    24 июля 2010 | 00:38

    Этот фильм потрясает. В нем нет какого-то закрученного сюжета, это фильм-биография выдающегося человека, да что уж там выдающегося — слабо сказано. Этот человек — герой. Мало того, что он обошел «кокон», в который большинство людей «закутывается» с той же болезнью (церебральный паралич), что и Кристи Браун, он еще смог реализоваться в жизни и вполне возможно вдохновить таких же как и он на совершение поступков и внутреннее свержение болезни.

    Этот фильм, конечно, колет в самое сердце благодаря своей тематике, но без более, чем идеальной и фантастической актерской игры Дэниэла Дей-Льюиса фильм бы не обошелся. С каждым просмотренным фильмом он вырастает в моих глазах до невероятных высот, что свидетельствует о безграничном таланте: играть сложных героев, которые еще в добавок с физическими отклонениями. Если бы ему не дали Оскар за эту роль, тогда бы вся церемония и награды потеряли бы всякий смысл и не влияли на авторитет фильма.

    Отдельно хочу сказать о семье Кристи. Мать семнадцати детей не отказалась от ребенка с пожизненной болезнью. Это мать-героиня! Отношения в семье складываются просто чудесным образом. Эта семья — эталон, то, на что следует равняться каждому. В ней царит любовь, поддержка, понимание и безграничная забота друг о друге. Братья всяческим образом ограждают Кристи от издевательств со стороны сверстников. Что было бы с Кристи, если бы не его семья?..

    Требую от всех: посмотрите этот фильм. Никто не пожалеет. Если вы любите действительно хорошее, с прекрасной актерской игрой кино, то садитесь и смотрите! И тут даже без разговоров

    10 из 10

    14 декабря 2011 | 02:53

    Джим Шеридан создал сильную драматическую картину, основанную на автобиографии ирландского художника и писателя, мужественного сражавшегося за своё право быть полноценным членом общества.

    Все мы прекрасно знаем, как в современном мире относятся к людям с ограниченными возможностями: убийственное равнодушие, жестокость, непонимание…

    Режиссёр же акцентирует внимание на становлении прекрасной уникальной личности Кристи Брауна. Это не жалкий калека и не обуза. Наблюдая за его развитием, мы открываем для себя образ человека оригинального, интересного, обладающего живым умом. При этом мужественного, с непоколебимой силой воли, которая не позволяет ему мириться с существующим положением и поддаваться унынию.

    Он сумел добиться славы и всеобщего признания, научился радоваться жизни и обрёл истинную любовь.

    Но, кто знает, как сложились бы обстоятельства, если бы не его близкие, которые, несмотря на бедность и стесненные условия жизни сохранили человеческое достоинство, оказывали внимание, участие и поддержку.

    Хью О» Конор, а так же Дэниел Дей-Льюис, известный своим серьёзным подходом к актёрской работе, великолепно справились со сложнейшими ролями, в том числе и в физическом плане.

    Отдельного внимания заслуживает работа Бренды Фрикен, которая воплотила в себе великий образ Матери, любовь и поддержка которой помогла Кристи раскрыть в себе творческие способности и обрести уверенность.

    Фильм — прекрасная история сильной личности, лишний раз доказывающая, что мы сами ставим перед собой барьеры и можем добиться уникальных результатов, используя свои возможности.

    23 марта 2014 | 22:25

    Я долго настраивалась для просмотра «Моей левой ноги». Судя по описанию — фильм о жизни парня с детским церебральным параличом в бедном районе Дублина, в доме, переполненном его братьями и сестрами — картина должна быть очень тяжелой, мрачной драмой. А после просмотра должно возникнуть ощущение, что тебе неожиданно дали чем-то тяжелым по голове — уже идут титры, а ты пытаешься осмыслить, понять увиденное, на сознание уже начинает давить увиденное. Я готовилась к этому. Но «Моя левая нога» оказалась совсем не таким фильмом.

    Это очень жизнеутверждающая, светлая картина. Честная, но в то же время чистая. Она не ставит перед собой цель показать тяжелую жизнь инвалида. Эта картина показывает, что если человек хочет жить и хочет творить, то ничто не сможет ему помешать — ни такие серьезные физические недостатки, ни беднота.

    Я готовилась к тому, что на протяжении фильма мне придется не раз отводить глаза от экрана, не в силах смотреть на какие-то моменты, плакать, глядя на мучения главного героя. Но в фильме нет моментов, давящих на жалость, выжимающих слезу. Это не мелодрама. Кристи Браун не чувствует к себе жалости. И в фильме для нее просто нет места, потому что нельзя одновременно чувствовать жалость и уважение. А главный герой именно это чувство и вызывает — уважение, а возможно даже и восхищение.

    Пожалуй, не меньшего уважения заслуживает Дэниэл Дей-Льюис, который в фильме стал Кристи Брауном. Он продемонстрировал настолько сверхъестественную игру, что она не укладывается в рамки привычного понимания. По сравнению с тем, что он сделал с собой, как изменил себя, вживаясь в роль, жертвы других актеров — будь то изменение в весе, пострижение на лысо, и т. п., просто меркнут. Потому что он не изменял внешность, он, по сути, изменил свою сущность — что гораздо тяжелее и опаснее. Не удивительно, что Дей-Льюис снимается редко. Ведь каждая его роль — это погружение во внутренний мир героя и полное в нем растворение. Трудное вживание в роль и мучительный выход из нее. Глядя на его работу, и вспоминая слова других актеров о том, что они выбрали свою профессию из-за того, что их привлекала мысль побывать в шкурах других людей, невольно задумываешься: а так уж ли это легко? Одно дело — играть героя, но совсем другое — становиться им. 

    Что же касается «Оскара» Дэниэла за роль Кристи — просто сказать, что он заслуженный — у меня язык не поворачивается. Потому что такая игра выше денег и выше наград. Для нее нет оценки, она бесценна. Такое бывает очень редко, и это — один из тех случаев.

    Сила — это внутренний показатель, внутренняя мера. А главное движение происходит внутри человека, глубоко, в его душе, в его сердце, в его голове. И это движение приносит удивительные плоды. Главное — верить в это.

    24 февраля 2010 | 17:00

    Сверхэмоциональный фильм, невозможно смотреть равнодушным. Я болела, из глаз текли слезы, смешиваясь с эмоциями от безумной игры Дэниэла Дэй-Льюиса.

    Он получил «Оскар-1990» за роль парализованного человека — ирландца Кристи Брауна. С рождения он мог управлять только левой ногой, и лишь благодаря мощнейшей силе воли сумел доказать — сначала свойе семье (бедной многодетной, а потом и обществу, что рожден не зря.

    Он стал художником, новеллистом, прожил почти половину века, напечатав левой ногой на машинке историю своей жизни… показав многим, здоровым внешне людям, чего стоит его большое сердце.

    Страшнее быть эмоционально больным, жить с разбитым сердцем, нежели даже с разбитым телом.

    Дэниэл Дэй-Льюис — просто чудовищно прекрасен в этой роли, сердце кровью обливается, насколько достоверно он выглядит инвалидом, еле говорит, почти не двигается, но сверкает глазами, кричит от ревности, поет на похоронах своего отца…

    Удивительно сильное кино. Нужно быть сильным, чтобы увидеть в нем главное: никогда не жалеть самого себя, не отчаиваться и бороться за свою жизнь, до самого конца.

    И уж точно теперь никогда не скажу о чем-то, «сделано, как левой ногой».

    9 из 10

    10 февраля 2010 | 17:34

    My body is a cage
    But my mind holds the key


    Ирландский новеллист, художник и поэт Кристи Браун стал известен миру то ли вопреки, то ли благодаря своему врождённому недугу, из-за которого он вошел в историю, что называется, одной левой. Являясь автором нескольких романов и сборника стихов, а также создателем сотен картин, прославился он описаниями тихого героизма повседневной жизни калеки. Вышедшая из под мускулистых пальцев его левой ноги автобиография, представляющая собой подборку дневниковых реминисценций, легла в основу одноимённого фильма, который добавил ему славы и postmortem. Земляк Брауна, режиссёр-дебютант Джим Шеридан, в своей работе опирается именно на это первое издание, не трогая более поздний и значительно более художественный роман «Down All the Days», ставший международным бестселлером. Формально придерживаясь структуры книжного первоисточника, он раскладывает кино-нарратив на главы, разорвав, однако, литературный уроборос для переработки его в более усложнённую внутрицепочечную структуру благодаря преобразованию заключительной части в основной связующий элемент. Будучи певцом рабочего класса, Шеридан не интересуется тёмной стороной жизни Кристи Брауна вроде жены-проститутки, прогрессирующего алкоголизма или же его сомнительной в своей нелепости кончины в стиле «а потом подавился печенюшкой», он не пытается ничего расследовать, добавлять и интерпретировать, не ковыряет никакие болячки общества и не ударяется в чернуху, а просто и ненавязчиво иллюстрирует жизнь и быт бедной многодетной католической семьи глазами одного из её членов.

    В двадцатом столетии Ирландия была страной вопиющей бедноты и всеобщей неустроенности, посему не удивительно, что из 22 детей семейства Браун выжили только 13, а удивительно, что в их число попал Кристи. Несмотря на то, что заболевание своё он получил в результате трудных родов, церебральный паралич был у него диагностирован лишь в поздние годы, а изначально все считали его увечным имбицилом. Все, кроме матери, которая доказала, что есть женщины в ирландских селениях, продолжая учить и воспитывать его наравне с остальными детьми. Невзирая на неутешительные прогнозы врачей и давление многочисленных родственников, родители растили его дома, не отдавая в специализированное учреждение. Ребёнок не мог говорить и самостоятельно передвигаться, но благодаря поддержке близких ему таки удалось сломать коммуникативный барьер с помощью огрызка мела и такой-то матери. Освоив впоследствии кисти и печатную машинку, целеустремлённый Кристи смог найти способ самовыражения и доказать миру, что он не просто юродивый иждивенец, а талантливый и интеллигентный творческий человек, сумевший шагнуть за границы своего такого узкого мира и своих ограниченных физических возможностей. Образец актёрской самоотверженности Дэниел Дэй-Льюис выстрадал искусство вместе со своим героем, продемонстрировав одновременно и его силу духа, и его трагедию, при этом не дёргая лишний раз рычаги эмоционального воздействия, ведь жалеет себя Кристи редко и в основном молча. В глазах во многом ограниченного невербаликой актёра нашли отражение и депрессия, и изоляция, и физическое страдание Кристи Брауна, но там же отчётливо читается и жившая всегда внутри надежда… и любовь.

    16 февраля 2016 | 22:00

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>