всё о любом фильме:

Приключения пингвиненка Лоло. Фильм первый

год
страна
слоган-
режиссерГеннадий Сокольский, Кэндзи Ёсида
сценарийЭйчи Тати, Виктор Мережко
директор фильмаТакео Нисигути, Тохру Комори, Лилиана Монахова
операторАлександр Чеховский
композиторМасахито Маруяма
художникТатьяна Сокольская, Хиромицу Морита, Юкио Абе
монтажНаталия Степанцева
жанр мультфильм, короткометражка, детский, приключения, семейный, ... слова
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 6 лет
время30 мин.
О занимательных приключениях пингвиненка Лоло, о природе и животном мире Антарктиды.
Рейтинг мультфильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на мультфильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • 7 постов в Блогосфере>


    «Приключения пингвинёнка Лоло» (1986-1987) — это совместная работа двух государств — Японии и СССР.

    (Для тех, кто не знает, СССР — это страна, объединённая из различных областей и регионов, тесно связанных между собой границами, которые отделяли одну нацию, с культурой, традициями и обычаями, от другой. Различия также составляли языки, имеющиеся в этих областях, и история самого края.

    Другими словами, СССР по образу и подобию, было близко к тем же Соединённым Штатам Америки, сложенным в одно целое. А раздели его на части — получилось бы 50 отдельных государств, каждое со своей особенностью… Здесь, правда, получилось меньше…

    Существовала она с 1922 по 1991 год. После распада произошло как раз то, о чём я уже и упомянул — разделение на маленькие кусочки — примечание автора).

    Мне было приятно узнать, что главным инициатором такой работы были японские продюсеры, аниматоры и кинематографисты. Мол, неизвестно, как к нам отнесутся в СССР, но попытать счастье-то можно.

    И им это удалось! Выбрав интересную тему (которая не скомпрометирует и, не поставит в тупик обе стороны), две дружные команды придумали и сняли красивый мультфильм о пингвинах Адели.

    Кстати! А вы знаете, почему этих пингвинов так называют? Нет? Ну, так я вам отвечу…

    Один известный французский путешественник (мореплаватель, океанограф, офицер военного флота и учёный), по имени — Жюль Себастьен Сезар Дюмон-Дюрвиль (1790 -1842), открыл часть Антарктиды, которую назвал в честь жены своей — Адели. А пингвины (вид которых не был определён) и жили как раз таки на этой самой земле! Вот они и получили себе это красивое женское имя — Адели.

    После того, как вам красиво опишут быт пингвинов и расскажут, где и как они живут, вы познакомитесь с вожаком одной из стай, его семьёй и очаровательным малышом, по имени Лоло.

    Вот глазами этого Лоло вы и почувствуете всё-всё, что доводится пережить данному виду пингвинов…

    Коварные южно-полярные поморники, большие зубастые касатки, тихие на вид морские леопарды (однако, попробуй, подойди, особенно в воде), браконьеры, киты, эскимосы, собаки, морские слоны. Кто из них друг, а кто враг вы разберётесь сами, посмотрев эту историю…

    10 из 10

    Спасибо за внимание!

    4 декабря 2012 | 19:02

    По странному стечению обстоятельств этот мультфильм до сих пор не попадал в поле моего зрения, а следовательно, интересов и пристрастий, хотя в этом мире он существует, как оказалось довольно давно.

    Когда я узнала, что дата выпуска 1986 год, была крайне поражена тем, насколько насыщенная и динамичная картинка в этом фильме. Во всяком случае, он почти не уступает тому, что делалось Диснеем вплоть до 2000-х годов, до того, как почти вся массовая анимация перешла на CGI.

    Каждый герой этой ленты, будь то выражение «лица» или динамика тела, поражает натуралистичностью. Это я про пингвинов. Люди же переданы несколько более схематично, но акцент в данном случае понятен. Также очень потрясло музыкальное сопровождение картины, которое усиливает, углубляет и усугубляет впечатление драматических сцен. А озвучка голосами всей актерской элиты — это шедевр.

    И наконец, сама история с не столько отрисованными даже, сколько с детально прописанными характерами и образами действительно поразительна для советской мультипликации, пусть и с участием японской команды. Настолько глубокой жизненной идеи вряд ли найдется в анимационных фильмах, как той поры так и, думаю, вообще.

    Очень сожалею, что этот мультфильм не попадался мне в детстве. Но, могу предположить, для его оценки прошедшие годы и культурный уровень не лишний. А так, конечно, преклоняю колени, ибо действительно классика.

    12 сентября 2011 | 17:57

    К советским мультфильмам я вообще рецензий не оставляю. По той простой причине, что они все созданы на высшем уровне, хоть каждому ставь 10 из 10 (ну или 9 из 10). Хочется избежать тавтологии. Но к мультфильму о Лоло и Пепе оставить отзыв захотелось, поскольку очень волнует один момент.

    Безусловно, мультик хороший. Его почти каждую ночь показывают на «Плюс плюс». И мне не надоедает его смотреть или включать, как говорится, для заднего плана. Мультик красочен, ярок, выполнен в приятных голубовато-белых тонах: цвета льда, моря и неба. Пингвинята отличаются друг от друга совсем немного по телосложению и по цвету, но цвета эти не «кислотные», приятные глазу.

    Мне нравится, как попутно рассказано о других животных: кто для пингвинов морской лев, кто касатка, кто поморник. Детям доступно объясняется, кто друзья, кто враги, и акцент на том, что птица поморник — главный враг. Это подано ничуть не хуже, чем в зарубежном «Делай ноги». А для ребёнка дошкольного или младшего школьного возраста, наверно, даже полезней, поскольку ничего лишнего: познавательная информация и доступный пониманию сюжет.

    Забота родителей, ответственность друг за друга родителей и детей, дружба, взаимовыручка — всё то, что должно воспитываться в детях (да и некоторым взрослым не мешало бы воспитать в себе эти качества), есть.

    Но меня сильно волнуют некоторые моменты, касающиеся воспитания. Это отдаёт некоторой некомпетентностью и «стандартным» воспитанием, без индивидуального подхода к ребёнку, без понимания его чувств. Понятно, что такое воспитание было в Союзе и сейчас ещё остаётся, но не обратить внимания на его недостатки не могу.

    1) Родители врут, недосказывают, запинаются перед ответом или вовсе от него уходят. «Почему N и M живут вместе, а я один?» — «Потому что… потому что… (снова пауза) так случилось». Конечно, говорить страшную правду (про поморника) в подробностях тоже не очень хорошо, можно сильно напугать ребёнка. Но можно было сказать: «Произошло несчастье», и без запинок. Это уже честней.

    2) Не прислушиваются к детям, к их радостным желаниям и событиям. В том, что у пингвина появился друг, отец видит исключительно непослушание: ушёл без спросу.

    3) Сразу к продолжению второго пункта. Реакция родителя: «Я должен тебя наказать». И бьёт по попе. Телесные наказания подаются как норма. И норма — не сопротивляться, не плакать, не требовать разговора. Маленький кинозритель впитывает, что если его бьют по попе, это нормально, и нормальней адекватного разговора с родителем, в котором выяснились бы все плюсы и минусы прогулки Пепе. Можно сказать, что я преувеличиваю, ведь пингвин всё-таки виноват, ведь били его не больно. Да больно или нет, ниже спины, по рукам или по губам — в любом случае это и физическое, и моральное унижение. Это недопустимые действия. Ах да, и никто из троих взрослых пингвинов не остановил отца. Они с одобрительными улыбками и нахмуренными бровями наблюдали за действиями папы.

    4) Ничего не объясняется. «Так нельзя» — просто потому что нельзя. Кстати, ни на одно из многочисленных «Почему?» пингвинёнка родители толком не ответили. Отмалчиваются, обманывают. Любознательность же ребёнка подаётся как минус, скорее, негативное, чем положительное качество. Объяснение: любознательный куда-то уходит и обязательно попадает в беду. Хмм… почему, кстати, детям многое не интересно? Может, потому что родители, боясь беды, ломали ребёнка и всё запрещали. В одной из серий любознательность в конечном итоге всё-таки приводит к положительному исходу: пройдя через приключения, пингвины находят нового друга, а сами становятся взрослей, закалённей, сильней, мудрей. Вот этот момент мне, пожалуй, очень нравится.

    5) Типичные родители. Не знаю, плюс это или минус. Показывается гендерное распределение ролей в родительской жизни: папа строг, немногословен и чаще использует наказания; мама больше разговаривает с ребёнком, больше объясняет (пусть и не очень хорошо), ласкова (гладит пингвина по голове).

    В целом мне всё-таки нравится, и этот мультфильм — пример хорошей совместной работы (СССР и Япония).

    9 из 10

    21 июня 2015 | 02:57

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>