всё о любом фильме:

Дикость

Wild Things
год
страна
слоган«Её красота требует жертв»
режиссерДжон МакНотон
сценарийСтивен Питерс
продюсерСтивен А. Джонс, Родни М. Либер, Кевин Бейкон, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторДжордж С. Клинтон
художникЭдвард Т. МакЭвой, Уильям Хайни, Кимберли А. Тиллман, ...
монтажЕлена Маганини
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  6.43 млн,    Франция  1.27 млн,    Испания  779.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Семнадцатилетняя Келли влюбляется в своего учителя Сэма. Она использует всевозможные способы, чтобы привлечь его внимание, но безрезультатно. А когда девушка не получает желаемого, она начинает мстить. Несостоявшаяся любовница обвиняет Сэма в изнасиловании.

Улик явно недостаточно, пока на помощь Келли не приходит ее подруга, которая готова давать показания. Но вскоре девушка понимает, что является лишь пешкой в нечестной игре…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
37 + 21 = 58
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роберту Дауни была предложена роль Сэма Ломбардо, но он ее отклонил.
    • Режиссёр Джон МакНотон сказал, что он удалил сцену, в которой Мэтт Диллон и Кевин Бэйкон моются вместе, так как не захотел, чтобы в картине звучали гомосексуальные нотки.
    • В интервью Бэйкон сказал, что в его контракте не было пункта об обнаженной натуре, а так как он являлся продюсером фильма, то как актёр мог подать на самого себя в суд.
    • Перед тем, как снимать сцену на реке, осветительный рабочий проверял прожекторы и заметил труп человека. Прибыла полиция и отогнала его к берегу, чтобы он не попадал в камеру. Когда сцена была снята, полицейские вытащили труп из реки.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилdixell

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 421 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Да, и не нужно.

    Лучше просто погрузиться в атмосферу фильма, расслабиться и приятно провести вечер, наслаждаясь перипетиями ультра закрученного сюжета и красотою прекрасных молодых тел главных героинь.

    Сразу скажу, заявленным триллером тут и не пахнет. Скорее, это криминальная комедия с остроумным динамичным действием. Сценарист умело жонглирует зрителем, постоянно переворачивая всё с ног на голову, заставляя то сопереживать героям, то ненавидеть, то восхищаться ими. И если первую половину фильма действие протекает довольно спокойно, то во второй всё резко ускоряется, и каждый новый поворот событий усиливает интерес к происходящему.

    В фильме много минусов. Это и музыкальное сопровождение, разрывающееся между молодёжной комедией/ужастиком, триллером, а поначалу даже… вестерном. Само по себе оно интересное и разнообразное, но — оно само по себе, увы. Это и некоторое переигрывание актёров в отдельных моментах, которое сразу настораживает опытного киномана, давая понять, что что-то здесь не так. И позволяет частично предугадать последующее развитие событий, не наверняка, но в общих чертах. Это и сам сюжет. Он интересен, но лишь до того момента, когда зритель, уставая от всё новых витков действия, осознаёт, что режиссёр совсем заигрался, и пора бы уже закончить фильм, а он всё длиться и длиться, не разрешая даже финальным титрам спокойно «протечь» в одиночестве.

    И, тем не менее, я хвалю этот фильм. Хвалю за великолепный актёрский ансамбль. Первую половину фильма радовал глаз Билл Мюррей, а вторую — Кевин Бейкон. Диллону, Ричардс и Кэмпбелл тоже огромное спасибо. Они смотрелись отлично и все вместе, и порознь… Да, во всех комбинациях вообщем) Хвалю за необычную атмосферу, созданную и актёрами, и сценарием, и пусть и часто играющей не в тему музыкой. Хвалю за красоту и гармонию женских тел, за эмоции(пусть и не всегда искренние), привнесённые в кадр их обладательницами. Хвалю за два часа широкой улыбки, которую мне подарил этот «триллер».

    Кому-то может показаться, что моя рецензия нейтральная — вроде, и хвалю, и ругаю в равной степени. Ан нет, это один из тех случаев, когда хорошее перевесило. Когда сознательно закрыв глаза на некоторые недочёты, я постарался получить максимальное удовольствие от просмотра. Чего и вам желаю.

    Смотрите хорошее кино.

    Это одно из них…

    3 февраля 2012 | 09:34

    Это самый оригинальный и непредсказуемый триллер, что я видел в жизни. Умело балансирующий между откровенностью и скупыми недоговорками, умный, увлекательный, потрясающе написанный и великолепно сыгранный!

    Здесь нельзя верить никому! А как меняются человеческие чувства во время просмотра — вот уж действительно, крутят нами сценаристы своими недомолвками и массой сюжетных линий как хотят! Не успеешь одному герою посочувствовать, как в него уже хочется плеваться. А тут появляются герои еще и еще — и каждый по уши в грязи, и начинает казаться, что чуть ли не весь мир вертится в этом чертовом колесе, который называется «Дикотью»! Потрясающее знание человеческой психики и эмоций.

    Впрочем, Макноутон никогда не снимал однозначных простых фильмов. Все его ленты без исключения интригуют, вызывают самую разную гамму чувств, подчиняют себе человека.

    В первый раз этот фильм меня просто шокировал, позже, при пересмотре, несмотря на известный сюжет и знакомую развязку, очарования своего и таинственности он не потерял. Здесь сыграли на сегодняшний день лучшие свои роли не только Нив Кэмпбелл и сексуальная Дениз Ричардс, но и Кэвин Бейкон, и Мэтт Диллон. Очень хорош Билл Мюррей в роли адвоката.

    Но сценарий фильма — его сильнейшее место, умело нагнетая обстановку, соединяя комическое с трагическим, оригинальное с банальным, детектив и триллер, до самого конце заставляя зрителей с открытым ртом следить за действиями героев и безуспешно выискивать главную сволочь, делает этот фильм, пожалуй, самым громким явлением в кино 98-го года.

    25 февраля 2006 | 22:08

    Фильм полон сюрпризов. И предугадать концовку заранее вам никогда не удастся! После первого поворота событий думаешь одну концовку, после второго сюрприза — совершенно другое! и так на протяжении всего фильма около 5 сомнений! И все равно в концовке.. НУ совсем не то, что вы предполагаете! Сценаристам мой респект!

    Порадовал актерский состав. Особенно актрисы. Нив Кэмпбелл и Денис Ричардс. В фильме первая аля готка-пофигистка, вторая эффектная стерва.
    Я б не сказала, что фильм привел меня в восторг, но весь фильм мне было смотреть интересно. Именно интересно! По крайней мере, слава Богу, я не заснула! вот так-то! =)

    31 октября 2004 | 07:22

    «Дикость» — довольно нетипичное порождение калифорнийского гламура и тотального культа «fine!». Шик 90-х, бассейны с голубенькой водичкой, яхты, нарочито невинные девочки и накачанные парни-кены — практически неотличимо от «Жестоких Игр». Тут и нимфеточка с пухлыми губками и мелированием, и весьма неуместные сцены с налетом грамотной эротики, которые неизменно сопровождаются соло на саксофоне. Казалось бы, где же тут атипичность? Но всё по порядку.

    Завязка: Мэтт Диллон — школьный учитель, в лучших традициях Лос-Анджелеса — молодой, симпатичный, накачанный и с собственной яхточкой. И вот живет он себе припеваючи, как вдруг обвиняют его в изнасиловании аж двух учениц. Ученицы — а это Келли в исполнении Дениз Ричардс и Сюзи — Нив Кэмпбелл. Если учитывать их запредельную привлекательность, можно понять, что влип наш очкарик по самые помидоры. В штатах ведь за взгляд косой осудить можно, как за домогательство, а тут двойное изнасилование. Адвокат (кстати, его играет Робин Уильямс — приятная неожиданность) пытается добиться оправдательного приговора или хотя бы освобожения под залог, но тщетно.

    А потом начинается собственно вся прелесть этой картины. Это уже не «Жестокие Игры», а отличный и очень непредсказуемый детектив, потому что создатели решили выехать на замороченности, поэтому закрученный в бараний рог сценарий — визитная карточка этого фильма.

    И даже если к вам во время просмотра прилетало озарение и вы думали «вот! точно! я догадался! всё кончится так-то…» — сразу отгоняйте от себя эти мысли. Никакая дедукция вам не поможет — тут всё действительно запутанно до одури.

    Интересная и запоминающаяся картина, отличная игра актёров и сюжет за гранью реального. Не пересказать даже за час, просто надо видеть.

    8 из 10

    18 августа 2011 | 17:09

    Весьма персонифицированная лента, отчего и стоит отдельно браться за каждый персонаж.

    Опустим влияние каждого героя на ситуацию, лихо закрученную в фильме, также опустим очерёдность по заглавным титрам и начнём с Мэтта Диллона. Именно его персонаж кажется самым главным в фильме. Красавец-преподаватель, соблазнивший немало девушек и женщин, обвиняется в изнасиловании, кто бы думал, что это лишь минутная завязка-ниточка большого клубка, состоящего из секса, денег и обмана. Диллон превосходно справился с ролью, тем более, что кажется как-будто он и не создавал чего-то нового, а играл самого себя. Не может не понравится женскому полу, несмотря даже на большие его уши.

    Перейдём к Нив Кэмпбелл. Знаменитая героиня цикла «Крик» здесь продемонстрирует другую сущность, она вовсе не жертва, она — одна из тех, кто выдумал большую игру, ставкой где большие деньги. Наверное, сыграла лучше всех, довольно неожиданный персонаж от этой актрисы, но она удачно справилась с задачей и на фоне грациозной партнёрши (о ней дальше) не ускользает, а показывает характер. Ей, кстати, весьма идёт короткая стрижка.

    Теперь Дениз Ричардс. Бывшая фотомодель не самая талантливая актриса, хотя и далеко не самая худшая. На данный момент её карьера резко пошла вниз, но после выхода «Дикости» заполучила довольно большую армию поклонников, так как в потрясающей эротической сцене выглядела самой соблазнительной. Есть, правда, другие сцены, где она явно переигрывала и это оставалось заметным, но в целом общей картины не испортила, добавив от себя изящности и той самой дикости.

    Первым в титрах идёт Кевин Бэйкон. Он не является главным действующим лицом в фильме, но зато идёт первым, что, скорее всего, связано с его именем ещё и в списке продюсеров. Ему всегда шли таковые роли, хотя по началу он смог удивить — ловкий детектив, раскрывающий хитроумный план, ну а потом… потом всё становится на свои места и Бэйкон вновь предстаёт пред нами в обыкновенной для него ипостаси. Ничего филигранного, но персонаж у него важный.

    Итак, закончилась четвёрка исполнителей, коих можно увидеть на постере, но на этом дело не заканчивается. Не знаю, но почему-то понравился персонаж, именно персонаж Дафны Рубин-Веги. Она, как оказалось, единственный честный человек во всей истории, хотя, честно признаюсь, в финале почему-то представлял её.

    Тереза Расселл, этакая строптивая богачка, надменная и самовлюблённая, таких ролей предостаточно в кино, поэтому, чтобы запомниться надо сделать прыжок через голову, Расселл этого не сделала, да к тому же времени в картине у неё очень мало, а обнажённым телом многого не добьёшься.

    И напоследок Билл Мюррэй. Актёр сыграл роль, которую можно характеризовать по тому, как он написан в титрах, а именно после слов «and», то есть зачастую это лишь обозначает присутствие и прибавляет интереса со стороны зрителей и не более того, но Мюррэй в своей стезе — сумел добавить темперамента и забавности в фильм.

    Отойдя от главных действующих лиц можно смело говорить о том, что «Дикость» — яркий представитель лихо закрученного триллера с элементами эротики, когда вся история начинает немного проявляться, то уже интерес настолько приковывает к экрану, что оторваться просто невозможно и даже на секунду, так как боишься потерять важный момент паззла, из которого состоит платформа сюжета. Отлично сыгранный к тому же фильм и обладающий приятными ракурсами тёплого побережья возле Майями. «Дикость» не стала популярной лентой, но несмотря на это советую посмотреть всем, кто любит и ценит умный и качественный триллер.

    8 из 10

    28 марта 2012 | 16:44

    Для меня хрестоматийная истина, что все более или менее выдающиеся фильмы, отмеченные знаком качества, появились на экранах не позже вертикального предела, характеризующего 2000 год. Разумеется и в первое десятилетие нового миллениума были сняты хорошие фильмы, но они, к сожалению, серебряными иголками затерялись в стоге сгнившего сена бездарных и пустопорожних фильмов. Поэтому «Дикость» стал для меня глотком студено-холодной воды в духоте и пыли кучи псевдотриллеров, безыскусно обведенных шаблонов.

    Этот фильм возведен мною в ранг классики жанра, потому что ни один из триллеров не пробрал меня до костного мозга, как это сделала «Дикость».

    Кровавыми руками зрителя затягивает в илистые болота, кишащие в равной степени крокодилами и трупами. Режиссер искусно проводит нас по извилистому лабиринту фильма, где за каждым поворотом ловко расставлены силки, в которые тут же попадает наша мысль. Джон МакНотон нагло пускает едкую пыль в глаза наивной зрительской толпы. И что же вы на это скажете? Да, мы пребываем в диком восторге от собственного неведения! Неимоверно приятно ошибаться, наступать на одни и те же грабли по ходу фильма и тут же хвататься за нить Ариадны, тянущуюся из рук режиссера. Когда за кажущейся точкой скрывается многоточие, а за сладкой улыбкой- рой коварных мыслей, глаза иглами впиваются в экран и не поддаются контролю затуманенного сознания.

    Каждый из героев является средоточием пороков различных мастей, притаившихся за доброжелательностью внешности и поведения. Наблюдая за эволюцией, или точнее, деэволюцией конкретного персонажа, делаешь множество прелюбопытных открытий, касающихся психологии людей, а возможно, даже и отсутствия этой психологии. Ведь пытливым человеческим умом не было еще изобретено инструмента, способного проникнуть и проанатомировать душу. И скорее никогда, чем поздно мы не в силах будем утверждать, почему тот или иной человек поступает конкретно так, не иначе, выбирает теневую сторону жизни. И здесь проще всего будет прибегнуть к мудрости народной, гласящей: «Чужая душа потемки».

    По принципу центральной симметрии событийная линия закручивается вокруг всеповелевающей алчности, которая и является яблоком раздора порабощенных ее людей.

    И красота в лице Келли Ван Райн отнюдь не спасет мир, а семимильными шагами будет вести его к саморазрушению. Эксплуатируя свою привлекательность, Келли добивается всего желанного. Алчность- второе и более подходящее имя для этой девушки. Склоняя колено перед золотым тельцом, она не побрезгует встать по щиколотку в лужу крови и предать собственную кровь в жилах матери. Для таких людей слова «мораль», «границы», «честь» и «совесть» лишь пыль на страницах словаря.

    Чутко и заботливо пестующий своих учеников, а тем паче учениц, Сэм Ломбардо переступает через шлагбаум закона и небрежно, словно пыль, смахивает с себя налет учительской святости. Теперь и он очередная движущая сила в общей упряжке. И его лепта неоценимо велика и, как ни странно, горька. Взять на себя пудовый крест обвиняемого, донести до нужного места, а затем сбросить крест в близлежащее болото- проще простого! И все за определенную мзду, которая вскоре золотым дождем осыпет каждого, вплетенного в это грязное, но стоящее свеч дело.

    Вечный трудный подросток Сьюзи Толлер также оказывается втравленной в богоомерзительные дела своих квазидрузей. В этой грязной игре ее персонажу была отведена роль заднего плана, сыгранная Толлер без сучка без задоринки. Но дымка подростковой наивности затуманила глаза Сьюзи и по первости она не поняла, что является лишь мелкой пешкой на шахматной доске Келли и Сэма.

    Настропалившись на просмотр того или иного триллера с нотками криминала и детектива, мы примеряем на себя личину Шерлока Холмса и пытаемся собственноручно развязать каждый запутанный узелок. Ведь еще неподражаемый Э. Рязанов в своей криминальной комедии «Берегись автомобиля» заметил, что зрителю неизменно нравится смотреть именно детективные картины, потому что, опередив сюжет и придя к собственному заключению, приятно осознавать себя умнее автора. Но в случае с «Дикостью» это неуместно. И если, после просмотра фильма, вы принимаете себя за отпетого идиота, ловко обведенного вокруг пальца, то считайте триллер состоявшимся.

    Судьбы героев прочными нитями вплетаются в один спутанный клубок, а игра актеров перерастает в нечто большее. Фильму не перестаешь удивляться. С очередным просмотром, осознавая раннее непонятное, ты закрашиваешь еще одно белое пятно, но вместе с тем появляется и новая лакуна. Именно в этом заключается магнетизм фильма- он страшно запутан и уже более 10 лет держит на привязи зрительский интерес.

    В «Дикости» представлены почти все грехи человеческие, а во главе угла стоит неискоренимая алчность. МакНотон показывает насколько ничтожны и близоруки бывают люди в своей оценке окружающих. Незримым жестом он надевает на нас очки паранойи. Не зря одним из лозунгов 21 века стал: «Не верь никому и даже себе!» Когда родственники роют друг другу могилы из-за наследства, друзья перестают быть таковыми, почуяв запах денег, и каждый караулит тебя за темным углом с пистолетом в руке, современное общество не назовешь иначе как ДИКИМ.

    21 июля 2010 | 13:30

    После каждых 15 минут фильма кажется, что он заканчивается — все понятно. Кто плохой, кто хороший разобрались. А потом поворот и до следующего логического конца. Потом понимаешь, что нужно просто смотреть.

    Дэнис Ричардз в постельной сцене — это что-то. И вообще — воплощение сексуальности. Жаль, что подобных фильмов действительно мало. Только «Игра» на ум и приходит.

    10 из 10

    14 июля 2009 | 23:01

    «Дикость» — закрученный криминальный детективный триллер с двоим дном, который получился весьма неплохим и успешным фильмом. Кино ставит в заблуждение зрителя, и мы не знаем, кто прав, а кто виноват. Я считаю данное кино отличным и стоящим триллером. Это один из моих любимых фильмов 1998 года. Фильм смотрится легко, и он постепенно погружает зрителя в липкую паутину лжи и обмана, и мы видим закрученную и непростую историю, развязка которой получилась неожиданной и ее угадать просто невозможно. Я люблю фильмы с двоим дном, в них есть что-то притягательное, что и придаем им некий шарм и исключительность.

    Мы видим, что девушка влюблена в своего учителя, и она мечтает о близости с ним, и когда все случается она начинает мстить и подает на него в Суд за изнасилование, но эта история ни так проста как кажется, и мы видим динамичную и запутанную историю, покрытую криминалом, убийствами, жаждой денег, сексом и неожиданной развязкой…

    Актерский состав был интересный, поэтому и фильм мне этот так нравится. Кевин Бейкон мастер играть противоречивые и отрицательные роли, и данная роль была именно его. Мне нравится этот актер: он обаятельный мужчина и интересный актер, сыгравший во многих стоящих и достойных фильмах. Ранее мне неизвестный актер Мэтт Диллон хорошо запомнился в этой непростой роли, и его герой в этом фильме мне понравился больше всех. Звезда фильмов «Крик» канадская актриса Нив Кэмпбелл сильная драматическая актриса, и она мне очень нравится. В этом фильме она играла талантливо, и мне было приятно ее увидеть в этом триллере, ну а то что ее героиня оказалась умнее всех и всех перехитрила, было впечатляющи. Дениз Ричардс красивая женщина и хорошая актриса, и мне она давно нравится, и в этом фильме ее героиню мне было жаль больше всех. Дениз прямо издает секс и соблазн, и эта актриса ни на кого не похожа, и роль роковых женщин ей всегда здорово подходят.

    «Wild Things» (дикость) — хорошо продуманный триллер с привкусом множественных тайн уносит зрителя в невероятную криминальную историю, смысл которой упирается в получение больших денег, и мы видим на что люди могут пойти из-за алчности или любви или мести. Перед нами действительно отличный и недвусмысленный триллер, который мне очень нравится, и я считаю, что он без сомнений заслуживает внимания и положительной оценки. Кино впечатляющее и незаурядное, так что смотрите не сомневайтесь!

    8 из 10

    23 ноября 2013 | 12:50

    Шедевром и фильмом на все времена этот фильм назвать трудно. Однако отметить то, что это, пожалуй, один из лучших психологических триллеров и самый непредсказуемый фильм в нашем кинематографе, всё-таки стоит.

    Сюжет в «Дикости» с самого начала напоминает обыденный детективчик с примесью триллера и частичкой дешёвой драмы. Однако буквально один поворот сюжета приводит всю конструкцию «Дикости» в движение и перед нами предстаёт уже нечто другое. А именно-непредсказуемое умное, досконально изучившее человеческую психику кино, заставляющее через каждые 10 минут менять своё отношение к героям этой киноленты. Сюжет в этом фильме блистателен! Это просто эталон, триллера со стороны сценария. Настолько захватывающего и неоднозначного зрелища я на экране ещё не видела.

    Можно отметить хорошую, добротную игру актёров. Странно, но единственным знакомым лицом для меня в этом фильме оказался только Билл Мюррей. И, кстати, его роль, как мне кажется одна из самых ярких и запоминающихся, несмотря на то, что она совсем не первоплановая.

    В фильме присутствует хорошая доля напряжённости и эротизма. Смотрится «Дикость» достаточно быстро, на одном дыхании. Однако, лично мне, почему-то не хватило чего-то непосредственно в исполнении данной киноленты. Что-то в картинке не давало полностью восхититься. И ещё, иногда жутко раздражала музыка. Она там, какая-то отдельно существующая.

    Но, в общем, это достаточно интересное, кино, которое стоит посмотреть и даже пересмотреть, хотя бы для того, что бы понять, в каком же диком и беспощадном мире мы живём.

    13 сентября 2009 | 11:37

    Когда есть молодость, красота и много денег, то начинает казаться, что в жизни нет ничего невозможного. Но если есть только первое, второе, немного ума и готовность рискнуть, то за короткое время можно значительно поправить свое финансовое положение. Главное, просчитать авантюру на несколько шагов вперед.

    У малоизвестного американского режиссера Джона МакНотона очень хорошо получалось снимать триллеры с элементами детектива, подтверждением этому и служит данный фильм. История разворачивается в солнечном городке, где всем руководят несколько влиятельных семей, юноши и девушки не слишком переживают по поводу хороших отметок, предпочитая глупо хихикать на уроках сексуального образования и строить глазки молодому учителю.

    «- Не все люди такие, какими они нам кажутся.»

    Жизнь Сэма Ломбардо складывалась превосходно. Он молод, привлекателен, на работе ему сопутствует удача, вот только некоторые ученицы ходят на его уроки не столько за знаниями, сколько в надежде стать его любовницами. И до поры до времени он превосходно держит себя в руках, но однажды Сэм оказывается в зале суда и должен доказать, что не нарушил границы дозволенного в отношениях со своими ученицами. С этого все и начинается. Актер Мэтт Диллон отлично воплотил на экране хитрого прохвоста, чьи настоящие мысли для всех остаются загадкой.

    С другой стороны, две юные девицы, найдя себе общего врага, решают отплатить своему преподавателю за прошлые обиды. Вот только каждая из них готова то флиртовать с ним часами, то разорвать в клочья. А от таких непоследовательных дам вряд ли можно ожидать чего-то хорошего. Очаровательная Дениз Ричардс и агрессивная Нив Кэмпбелл создали очень сильный дуэт, но разгадать, чья героиня действительно является ангелом, а чья воплощает коварного дьявола, не так-то и легко.

    На каждого ловкого преступника в идеале найдется хотя бы один умный коп, вот и здесь появляется некий Рэй, желающий докопаться до истины. Постепенно узнавая новые детали истории, он понимает, что все произошло совершенно не так, как всем показалось. И он решает не отступать, даже не подозревая, куда его заведет собственное любопытство и чувство невыполненного долга. Кевин Бейкон здесь действовал по принципу тише едешь, дальше будешь. Иногда его герою уж слишком везет в нахождении новых улик и построении догадок. Но ведь детективы все такие проницательные, не так ли?

    На фоне всей этой драмы выделяется персонаж Билла Мюррея. Такой себе беззаботный адвокат, работающий в тесной конторке и не особо переживающий об исходе дела. Он постоянно что-то чудит в кадре и делает это так, будто ничего странного не произошло.

    Начинаясь с неких штампов, кинокартина постепенно сбрасывает их с себя, делая сюжет все более и более запутанным. Джон МакНотон отлично справился с задачей снять не только хороший триллер, но и заставить зрителя два часа ломать голову над тем, кому из главных героев придется остаток жизни провести за решеткой. Не раз во время просмотра может показаться, будто уже ясно, кто убийца. Но проходит несколько минут и создатели снова показывают нам, что пока мы не досмотрим до самого конца, так и не узнаем кто, кого, как и зачем.

    Когда в деле замешаны огромные деньги, тут уж лучше заранее перестраховаться и выбрать себе надежных напарников. Иначе не избежать подобной развязки.

    11 декабря 2011 | 13:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>