всё о любом фильме:

Дикость

Wild Things
год
страна
слоган«Её красота требует жертв»
режиссерДжон МакНотон
сценарийСтивен Питерс
продюсерСтивен А. Джонс, Родни М. Либер, Кевин Бейкон, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторДжордж С. Клинтон
художникЭдвард Т. МакЭвой, Уильям Хайни, Кимберли А. Тиллман, ...
монтажЕлена Маганини
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  6.43 млн,    Франция  1.27 млн,    Испания  779.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Семнадцатилетняя Келли влюбляется в своего учителя Сэма. Она использует всевозможные способы, чтобы привлечь его внимание, но безрезультатно. А когда девушка не получает желаемого, она начинает мстить. Несостоявшаяся любовница обвиняет Сэма в изнасиловании.

Улик явно недостаточно, пока на помощь Келли не приходит ее подруга, которая готова давать показания. Но вскоре девушка понимает, что является лишь пешкой в нечестной игре…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
37 + 21 = 58
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роберту Дауни была предложена роль Сэма Ломбардо, но он ее отклонил.
    • Режиссёр Джон МакНотон сказал, что он удалил сцену, в которой Мэтт Диллон и Кевин Бэйкон моются вместе, так как не захотел, чтобы в картине звучали гомосексуальные нотки.
    • В интервью Бэйкон сказал, что в его контракте не было пункта об обнаженной натуре, а так как он являлся продюсером фильма, то как актёр мог подать на самого себя в суд.
    • Перед тем, как снимать сцену на реке, осветительный рабочий проверял прожекторы и заметил труп человека. Прибыла полиция и отогнала его к берегу, чтобы он не попадал в камеру. Когда сцена была снята, полицейские вытащили труп из реки.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилdixell

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 421 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Повестка в суд. А что происходит?
    В недоумении лишь руками он разводит.
    Статья такая-то — изнасилование.
    Не поможет адвокат, не жди помилования.
    Скамья подсудимых, родители плачут,
    Не ожидали никогда, что сын так озадачит.
    Судья наматывает срок, все безнадёжно,
    Выносится вердикт, оправдаться невозможно!


    Что называется — захотел эротики (не подумайте чего), а посмотрел триллер. И ведь не разочаровался! Просматривал на одном удобном сайте, какие есть стоящие эротические фильмы, да чтобы с нормальным переводом, и наткнулся на целую серию фильмов, начатую в 1998 году, а закончившуюся в 2010. Правда, как позже оказалось, во всех частях различные персонажи, а сама серия выродилась сразу после первой части. Первая «Дикость» оказалась действительно интересным триллером, в котором эротическая сцена всего одна, да и та для фона, в целом же это максимально закрученная история для любителей сложных сюжетов. В сиквеле сделали похожий сюжет, что и в первой части, только «под другим углом», да ещё и для чего-то применили резкие эффекты как в мистических ужастиках, а дальше совсем всё мрачно. Третья часть банальна донельзя, а четвёртая с подзаголовком «Оргия» не показала ни интересного сюжета, ни того, о чём кричит подзаголовок. Оно и понятно: первая часть шла в кинотеатрах, все последующие вышли сразу на видео. Правда, это не отразилось негативно на качестве картинки сиквелов: все части сняты одинаково красиво, с подобающим гламуром, а вот по части качества сценария стоящей получилась лишь первая часть.

    Название фильма в точности характеризует происходящее в фильме, а альтернативное название «Дикие штучки» — героев и героинь данной картины. Фильм во всей красе показывает развратную американскую молодёжь, для которой существуют только деньги и секс, причём сюжет преподносит им всем такие сюрпризы, что порой некоторые из самих же подлецов сами не ожидают, что их подставили те, кто с ними в одной упряжке. И, если вы думаете, что весь фильм будет рассказывать о подлой студентке, обвинившей преподавателя в изнасиловании, то вы очень и очень ошибаетесь — на протяжении фильма вы не раз откроете, что многие герои фильма — не те, за кого себя выдают, вы узнаете о сговорах между разными персонажами, среди которых, как я понял, просто нет ни единого положительного героя. Но, несмотря на столь аморальное содержание фильма, этим он и цепляет, это называется «киношная грязь», и любители вышеназванной будут в восторге от такого триллера. Его сюжет настолько богат событиями и поворотами, что не всё успеваешь «переваривать» — в этом плане молодёжная драма «Жестокие игры» выигрывает, там всё было более доступно к восприятию, хотя по стилю эти два фильма похожи, многие их сравнивают. Оба фильма так хороши, что хочется их обязательно пересмотреть, чтобы побольше разобраться в действиях героев. Отличное кино, для любителей данного направления.

    7 из 10

    30 декабря 2015 | 12:07

    Неплохая лента! Очень понравилась Дениз Ричардс — честно говоря не ожидал от неё такой открытости(во всех смыслах этого слова). А также потрясающе была сыграна роль малоизвестного адвоката в лице Билла Мюррея. Ему бы я вообще дал Оскар за юмор, которым он снова поделился со своими зрителями.

    Есть конечно и минусы: Абсолютно не понравилась игра Нив Кэмпбэлл, которая, видимо, еще не доросла для взрослых сцен в кино. Своей зажатостью и неповоротливостью в постельных сценах чуть было не испортила всю эротическую атмосферу фильма. Если бы не Ричардс, то всё бы пропало.

    А, в общем, фильм удался! Советую!

    28 января 2006 | 20:57

    Шедевром и фильмом на все времена этот фильм назвать трудно. Однако отметить то, что это, пожалуй, один из лучших психологических триллеров и самый непредсказуемый фильм в нашем кинематографе, всё-таки стоит.

    Сюжет в «Дикости» с самого начала напоминает обыденный детективчик с примесью триллера и частичкой дешёвой драмы. Однако буквально один поворот сюжета приводит всю конструкцию «Дикости» в движение и перед нами предстаёт уже нечто другое. А именно-непредсказуемое умное, досконально изучившее человеческую психику кино, заставляющее через каждые 10 минут менять своё отношение к героям этой киноленты. Сюжет в этом фильме блистателен! Это просто эталон, триллера со стороны сценария. Настолько захватывающего и неоднозначного зрелища я на экране ещё не видела.

    Можно отметить хорошую, добротную игру актёров. Странно, но единственным знакомым лицом для меня в этом фильме оказался только Билл Мюррей. И, кстати, его роль, как мне кажется одна из самых ярких и запоминающихся, несмотря на то, что она совсем не первоплановая.

    В фильме присутствует хорошая доля напряжённости и эротизма. Смотрится «Дикость» достаточно быстро, на одном дыхании. Однако, лично мне, почему-то не хватило чего-то непосредственно в исполнении данной киноленты. Что-то в картинке не давало полностью восхититься. И ещё, иногда жутко раздражала музыка. Она там, какая-то отдельно существующая.

    Но, в общем, это достаточно интересное, кино, которое стоит посмотреть и даже пересмотреть, хотя бы для того, что бы понять, в каком же диком и беспощадном мире мы живём.

    13 сентября 2009 | 11:37

    Семнадцатилетняя Келли влюбляется в своего учителя Сэма, но безответно. Она обвиняет Сэма в изнасиловании… Улик недостаточно, но тут на помощь приходит ее подруга, готовая дать показания против учителя…

    Я ждал от фильма, что это будет нечто вроде «Жестоких игр», которые, несмотря на ряд недостатков все-таки люблю. Но это нечто совсем, абсолютно другое. «Жестокие игры» — драма о подростках, которая прикидывается триллером, «Дикость» же — стопроцентный, очень качественный триллер, драмы в котором ну очень мало. А что отличает все хорошие триллеры? Конечно, сюжет. Сюжет, который не дает оторваться от фильма до финальных титров. Сюжет, в котором всё совсем не так понятно, как мы думаем. Сюжет, который заставит нас переосмыслить весь фильм в какой-то момент… И все эти признаки применимы к сюжету «Дикости». Он потрясающий. Так запутывать повествование могут очень немногие. В этой картине ваша челюсть будет оказываться в районе колен как минимум раз пять… Впрочем, может быть даже больше… В общем-то, на восхвалении сюжета я могу закончить эту рецензию, но кино — это не только сюжет.

    Актеры. Я не очень люблю ни Мэтта Диллона, ни Кевина Бэйкона, но здесь они оба на своем месте, Бэйкон очень напомнил Марка Уолберга — как по внешности, так и по повадкам. Девочки тоже хороши, Нив Кэмпбл -просто умничка, ее персонаж — девушка Сюзи из неблагополучной семьи обладает отрицательной харизмой и явно интереснее миленькой, но довольно плоской Келли. Особенно порадовало присутствие в фильме Била Мюррея в роли адвоката Сэма — он очень хорош: роль, конечно, не на века: все-таки его стихия — серьезные, взрослые драмы… С некоторого момента…

    Если говорить о смысле фильма, то можно вынести несколько явных тезисов… Деньги могут заставить человека пойти почти на все, что угодно, а большие деньги — абсолютно на все… Деньги рушат доверие, дружбу, любовь и все хорошие чувства, которые имеет человек… Чем больше денег, тем больше их хочется… Или, как сказал один из героев фильма: «Даже одному трудно хранить секрет, а втроем… Тем более если двое из них любовники»- единственная мысль, в которой не упоминаются деньги, впрочем, она и самая спорная…
    Как видите, все это звучит довольно убого: искать умные мысли в этом фильме — не самая удачная идея…

    Но это действительно очень хорошее кино, которое вы с удовольствием посмотрите от начала и до конца. Это отнюдь не шедевр, но сожалеть о потраченном времени вы точно не будете. Мне, разве что, совсем не понравилось, что у фильма есть два сиквела, которых, как я считаю, быть просто не должно. «Дикость» — абсолютно цельная, законченная история. Впрочем, наличие сиквелов говорит только о большом успехе фильма у публики.

    Если у вас будет такая возможность, посмотрите эту картину — такой качественный сюжет — очень редкое явление в кинематографе. Также полюбуетесь на Билла Мюррея, Бэйкона — Уолберга и красивых девушек…

    Эта история запутает вас, заставит поверить, что все, так, как вы думаете, а потом перевернет все с ног на голову, потом еще раз и еще пару раз для большего эффекта…

    8 из 10

    17 июня 2009 | 16:42

    А я вот, к примеру, думаю, что несмотря на всю свою многоликость и закрученность, фильм порой весьма прагматичен.

    Хотя во время просмотра от экрана оторваться крайне тяжело. Особенно от Ричардс. Кстати, «Дикость» послужила своеобразным эталоном, и было время, когда вышло несколько фильмов с закосом под него.

    23 января 2006 | 14:48

    Для меня это культовый фильм, настоящий образчик жанра. Закрученный, чувственный, цепляющий.

    Главное достоинство «Дикости» заключается в том, что при всём обилии неожиданных и переворачивающих всё с ног на голову поворотов, сюжет абсолютно не кажется надуманным и притянутым за уши, а напротив, поражает своей органичностью и продуманностью. Режиссёру Джону МакНотону и сценаристу Стивену Питерсу от меня гигантские респекты за это кино, хотя ни до, ни после него эти ребята ничем путным не отметились.

    Актёрский состав шикарный. Особо не нравятся мне ни Бэйкон, ни Диллон, но оба тут отлично сыграли и я считаю этот фильм если не лучшим, то одним из лучших у них в фильмографиях. Билл Мюррэй великолепен в небольшой роли лукавого адвоката. Нив Кэмпбелл и Дениз Ричардс меня просто убили, два ярких, глубоких, совершенно разных образа. Актрисы раскрылись по полной, причём Дениз сделала это и в буквальном смысле. После этого фильма я её так полюбил, что готов простить ей всю ту ерунду, в которой она снимается последние годы.

    «Дикость» — потрясающий фильм, глоток свежего воздуха в болоте бездарных поделок этого жанра.

    10 из 10

    1 марта 2009 | 16:16

    Казалось, что можно вытянуть из сюжета фильма о «харрасменте»? Многое — это ответ режиссера и сценариста фильма «Wild Things» или «Дикости».

    Семнадцатилетняя Келли, прекрасно сыгранная Дэнис Ричардс, обвиняет своего учителя Мэтта Диллона в изнасиловании. Естественно на помощь юной героини приходит её мать, одна из самых влиятельных особ, а ещё и обманутая женщина. Ведь именно она крутит тайный роман с симпатичным преподавателем.

    Решать судьбу несчастного придется несравненному Кевину Бейкону. Следователю придется непросто, улик явно недостаточно, но всё запутывается с феноменальной скоростью.

    Самая сильная сторона фильма — сюжет. Как не старайся, пересказать его в двух словах не получится. Да и не надо, лучше один раз увидеть, а ещё лучше парочку, откроется много подробностей, на который сразу и не успеваешь обратить внимание.

    Несмотря на то, что этот фильм точно будут вспоминать в СМИ еще не один десяток лет, фильм еле окупился. Картина заработала всего $30 147 739, при бюджете в $20 000 000.

    «Дикость» не даст вам расслабиться дольше 15 минут, когда вам, определенно, покажется, что всё понятно и сюжет разгадан. За 115 минут фильма эта мысль может посетить минимум 7 раз.

    10 из 10

    17 июля 2010 | 16:18

    Практически все мои знакомые, с которыми когда-либо заходил разговор об этих фильмах, знают «Жестокие игры» и восхищаются этим фильмом, но мало кто слышал о вышедшем годом ранее фильме «Дикость». Вопиющая несправедливость, на мой взгляд!

    Я не предлагаю устраивать соревнования между этими двумя замечательными кинолентами, скажу лишь, что если Вас зацепили, заинтриговали, взволновали и шокировали «Жестокие игры», то Вы действительно должны посмотреть «Дикость» — будет всё то же самое, но только в 100 раз мощнее! Картина Джона МакНотона обескураживает циничностью, хладнокровием и двуличностью своих персонажей! Впрочем, обо всём по порядку:

    1. Сценарий и сюжетная линия выше всяких похвал! Все детали, каждая мелочь продуманы так тщательно, что в фильме абсолютно отсутствует хоть какой-то намёк на притянутость и надуманность сюжета — и это при том, что он так лихо закручен, что во время просмотра возникает ощущение, будто несёшься в аквапарке по закрученной спиральной трубе: прямые линии практически отсутствуют, поворот за поворотом, и каждый — круче прежнего! Когда же, наконец, тебя выбрасывает из этой трубы, то приятным послевкусием кружится голова, и немного не слушается тело; но ты понимаешь, что было просто супер, и хочешь повторять снова и снова!

    По ходу фильма, сюжет развивается очень динамично, и чем ближе к финалу — тем стремительнее; провисаний и смысловых несостыковок просто нет. Очень качественный триллер.

    2. Игра актёров: Все главные герои сыграны блестяще. Это не постановка Шекспира, поэтому и требования пониже))), но, в рамках данного проекта, все справились очень хорошо — персонажам, как говорится, веришь. Особенно хочу отметить роль второго плана, воплощённую Биллом Мюрреем — это юрист Кен Боуден. Появление в картине Билла — это всегда праздник, и в «Дикость» он тоже привнёс свою полукомичную старомодность, которая, без сомнений, лишь добавила фильму пару градусов!

    3. Музыкальное сопровождение изумительное! Это тот редкий случай, когда музыка не просто хорошо сочетается с фильмом, а становится его неотъемлемой частью, в каждый момент просмотра. Весь шик заключается в том, что ты на неё даже не обращаешь внимания, поскольку она не стоит особняком, перетягивая на себя внимание, а полностью сливается с повествованием, создавая уникальную атмосферу.

    Вот мы и нащупали то заветное слово, которое характеризует фильм «Дикость»: он очень атмосферный, оттого и столь притягательный. В рамках простого, казалось бы, голливудского триллера, Джон МакНотон сумел достичь того эффекта, над которым бьются (и порой — безуспешно) маститые авторы артхаусных лент!

    Великолепная работа, однозначно заслуживающая места на полочке с любимыми фильмами!

    2 и 3 части — отвратительные низкокачественные подделки — полное фуфло, очерняющее доброе имя первой части. Лучше не смотреть!

    10 из 10

    23 октября 2013 | 11:28

    Ты включаешь фильм и ожидаешь увидеть какой-то банальный триллер про недовольную стервозную девчушку и красавчика-моралиста. Начинаешь смотреть. Да, всё действительно так как в описании и тут… Бац! Неожиданный поворот событий. Думаешь: ах, ну да, теперь всё понятно. Но не тут-то было! Сюжет вертится, крутится, путает и морочит тебе голову. От непредсказуемости событий ты даже вскрикиваешь. Уже не знаешь, кому сочувствовать, а кого обвинять и не знаешь, какую концовку можно предугадать.

    Сам фильм снят необычно. Какая-то странная музыка и кадры с дикой природой и крокодилами напоминают сафари, тут наверное идет отсылка к названию фильма.

    Отдельно стоит похвалить игру актеров. Так как сюжет очень закрученный, то и они на протяжении фильма предстают перед тобой в ином свете и ты восхищаешься тем, как они искусно обыгрывают все события фильма. Тут герои на любой вкус: сексуальная и красивая Дениз Ричардс, хитрый и мудаковатый мачо Мэтт Диллон, дерзкая пацанка Нив Кэмпбелл и добрый (плохой?) полицейский Кэвин Бейкон.

    Еще добавлю, что в фильме много эротических сцен, шикарных яхт, красивых островов и нераскрытых тайн. Кстати, очень порадовали некоторые сцены-объяснения, показанные уже после титров.

    К просмотру тем, кто давно не удивлялся.

    7 из 10

    25 апреля 2016 | 18:13

    Один из самых лихо закрученных сценариев среди триллеров, который максимально натягивает жилы, чтобы не в свою очередь не оборвались. Практически, фильм нельзя назвать неожиданным, или абсолютно непредсказуемым, но авторы триллера «Дикость» свой водоворот событий превратили в нечто интригующее, нежели абсурдное.

    Также фильм можно отметить за то, что не превратил себя в подобие другим, и уверенно занял свое место среди других источников жанра. Есть учитель, которого превосходно сыграл Мэтт Диллон, и есть две несовершеннолетние, по крайней мере, по сценарию и на экране, две ученицы в лицах Нив Кэмпбелл и Дениз Ричардс.

    Последние две обвиняют своего учителя в изнасилование, за дело берется детектив, которого относительно остальных значительно хуже играет Кевин Бейкон. Также яркой ролью отметился еще актер Билл Мюррей, персонаж появляется в кадре не часто, но достаточно в ярком образе, и за ту колоритную игру в нескольких сценах на экране, назвать его второстепенным не особо то и хочется.

    Дальше разворачиваются события самым неожиданным образом, хоть итоговый результат предугадать было не сложно, все же становилось все интересней с каждой минутой, как сценарист Стив Питерс подведет зрителя к финалу своего сценария. Раскрывать подробностей сценария не вижу смысла, поскольку это самая сильная сторона фильма, но в итоге получилась неожиданно увлекательная работа, хоть и с откровенно молодежным уклоном.

    7 из 10

    15 мая 2012 | 01:35

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>