всё о любом фильме:

Дикость

Wild Things
год
страна
слоган«Её красота требует жертв»
режиссерДжон МакНотон
сценарийСтивен Питерс
продюсерСтивен А. Джонс, Родни М. Либер, Кевин Бейкон, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторДжордж С. Клинтон
художникЭдвард Т. МакЭвой, Уильям Хайни, Кимберли А. Тиллман, ...
монтажЕлена Маганини
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  6.43 млн,    Франция  1.27 млн,    Испания  779.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Семнадцатилетняя Келли влюбляется в своего учителя Сэма. Она использует всевозможные способы, чтобы привлечь его внимание, но безрезультатно. А когда девушка не получает желаемого, она начинает мстить. Несостоявшаяся любовница обвиняет Сэма в изнасиловании.

Улик явно недостаточно, пока на помощь Келли не приходит ее подруга, которая готова давать показания. Но вскоре девушка понимает, что является лишь пешкой в нечестной игре…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
37 + 21 = 58
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Роберту Дауни была предложена роль Сэма Ломбардо, но он ее отклонил.
    • Режиссёр Джон МакНотон сказал, что он удалил сцену, в которой Мэтт Диллон и Кевин Бэйкон моются вместе, так как не захотел, чтобы в картине звучали гомосексуальные нотки.
    • В интервью Бэйкон сказал, что в его контракте не было пункта об обнаженной натуре, а так как он являлся продюсером фильма, то как актёр мог подать на самого себя в суд.
    • Перед тем, как снимать сцену на реке, осветительный рабочий проверял прожекторы и заметил труп человека. Прибыла полиция и отогнала его к берегу, чтобы он не попадал в камеру. Когда сцена была снята, полицейские вытащили труп из реки.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилdixell

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 421 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    «Дикость» — довольно нетипичное порождение калифорнийского гламура и тотального культа «fine!». Шик 90-х, бассейны с голубенькой водичкой, яхты, нарочито невинные девочки и накачанные парни-кены — практически неотличимо от «Жестоких Игр». Тут и нимфеточка с пухлыми губками и мелированием, и весьма неуместные сцены с налетом грамотной эротики, которые неизменно сопровождаются соло на саксофоне. Казалось бы, где же тут атипичность? Но всё по порядку.

    Завязка: Мэтт Диллон — школьный учитель, в лучших традициях Лос-Анджелеса — молодой, симпатичный, накачанный и с собственной яхточкой. И вот живет он себе припеваючи, как вдруг обвиняют его в изнасиловании аж двух учениц. Ученицы — а это Келли в исполнении Дениз Ричардс и Сюзи — Нив Кэмпбелл. Если учитывать их запредельную привлекательность, можно понять, что влип наш очкарик по самые помидоры. В штатах ведь за взгляд косой осудить можно, как за домогательство, а тут двойное изнасилование. Адвокат (кстати, его играет Робин Уильямс — приятная неожиданность) пытается добиться оправдательного приговора или хотя бы освобожения под залог, но тщетно.

    А потом начинается собственно вся прелесть этой картины. Это уже не «Жестокие Игры», а отличный и очень непредсказуемый детектив, потому что создатели решили выехать на замороченности, поэтому закрученный в бараний рог сценарий — визитная карточка этого фильма.

    И даже если к вам во время просмотра прилетало озарение и вы думали «вот! точно! я догадался! всё кончится так-то…» — сразу отгоняйте от себя эти мысли. Никакая дедукция вам не поможет — тут всё действительно запутанно до одури.

    Интересная и запоминающаяся картина, отличная игра актёров и сюжет за гранью реального. Не пересказать даже за час, просто надо видеть.

    8 из 10

    18 августа 2011 | 17:09

    Назвать «Дикость» настоящим триллером можно только в том случае, если не имеешь и малейшего представления об этом жанре, с которым данный проект роднит разве что несколько смертей. Перед нами стопроцентный детектив с лихо закрученным сюжетом, которому могут позавидовать даже многочисленные романы Агаты Кристи. Он не будет держать вас в напряжении, не заставит застыть в жилах кровь, в ожидании нового убийства, но так виртуозно «пустит пыль в глаза», ложь преобразит в правду, а правду в обычный вымысел, как до этого не делал, наверное, ещё никто. Казалось бы, что может быть банальнее обвинения в изнасиловании на почве неразделённой любви.

    На самом же деле, режиссёр просто вводит зрителя в заблуждение, чтоб после, всего лишь одним поворотом в сюжете, перечеркнуть все догадки в отношении возможных способов развития сложившейся ситуации, которая с течением времени не устаёт меняться в противоположную сторону. Намеренно оставляя за кадром крайне любопытные сцены, он добивается эффекта неожиданности, но по мере того, как события начинают выделывать всё более крутые виражи, логическая цепочка с треском рвётся, чтоб ближе к финалу превратиться в комедийный фарс о человеческой жадности. Главный герой здесь деньги. Они пробуждают в душе человека самые низменные чувства, делают его бессильным перед лицом алчности. Что самое примечательное, в фильме нет ни одного положительного персонажа.

    Все, начиная от наркоманки Сьюзи и заканчивая мелким адвокатишкой, одержимы идеей отхватить лакомый кусочек от крупного банковского счёта, который стал результатом идеальной афёры. Но из коварной и опасной игры живым суждено выйти только одному, все остальные не больше, чем препятствия на пути к финансовому счастью. Остаётся только предполагать, чем же закончиться вся эта история с денежными махинациями. Но сценарист не учёл одного: перенасыщенность бесчисленными перипетиями сюжета и возрастающие в геометрической прогрессии смерти жадных корыстолюбцев создают лишний здесь эффект комичности.

    Во всём нужно знать меру, но Стивен Питерс так заигрался с выкрутасами и вывертами, которыми славится «Дикость» и по сей день, что напрочь забыл одну прописную истину: серьёзное кино не должно перерастать в клоунаду, когда того не требует жанр. Сцена, где девушки пытаются утопить друг друга в бассейне, после чего неожиданно предаются лесбийским ласкам, вызывает смех и недоумение: а не комедия ли это случайно? Против красивой эротики я ничего не имею, тем более если в ней задействованы такие wild things, как Дениз Ричардс, но зачем же доходить до абсурда. В какой-то момент фильм становится предсказуем в своей непредсказуемости.

    Нужно уметь вовремя остановиться, иначе твоя же фишка в одночасье будет и недостатком. Когда все вокруг — это двуличные сволочи и подонки, которые только то и умеют, что отправлять на тот свет потенциальных конкурентов в гонке за лёгкими деньгами, предусмотреть следующую смерть не составит особого труда. Всё же «Дикость» сохраняет за собой статус культового детектива 90-х с закрученным в «бараний рог» сюжетом и замечательным актёрским ансамблем, а главное — Джон МакНотон доказал, что femme fatale — это не только смазливая девица, которая умет положить ногу на ногу так, чтоб было видно всё, что видно быть не должно, но ещё и высокий коэффициент интеллекта.

    7 из 10

    17 августа 2011 | 19:02

    Практически все мои знакомые, с которыми когда-либо заходил разговор об этих фильмах, знают «Жестокие игры» и восхищаются этим фильмом, но мало кто слышал о вышедшем годом ранее фильме «Дикость». Вопиющая несправедливость, на мой взгляд!

    Я не предлагаю устраивать соревнования между этими двумя замечательными кинолентами, скажу лишь, что если Вас зацепили, заинтриговали, взволновали и шокировали «Жестокие игры», то Вы действительно должны посмотреть «Дикость» — будет всё то же самое, но только в 100 раз мощнее! Картина Джона МакНотона обескураживает циничностью, хладнокровием и двуличностью своих персонажей! Впрочем, обо всём по порядку:

    1. Сценарий и сюжетная линия выше всяких похвал! Все детали, каждая мелочь продуманы так тщательно, что в фильме абсолютно отсутствует хоть какой-то намёк на притянутость и надуманность сюжета — и это при том, что он так лихо закручен, что во время просмотра возникает ощущение, будто несёшься в аквапарке по закрученной спиральной трубе: прямые линии практически отсутствуют, поворот за поворотом, и каждый — круче прежнего! Когда же, наконец, тебя выбрасывает из этой трубы, то приятным послевкусием кружится голова, и немного не слушается тело; но ты понимаешь, что было просто супер, и хочешь повторять снова и снова!

    По ходу фильма, сюжет развивается очень динамично, и чем ближе к финалу — тем стремительнее; провисаний и смысловых несостыковок просто нет. Очень качественный триллер.

    2. Игра актёров: Все главные герои сыграны блестяще. Это не постановка Шекспира, поэтому и требования пониже))), но, в рамках данного проекта, все справились очень хорошо — персонажам, как говорится, веришь. Особенно хочу отметить роль второго плана, воплощённую Биллом Мюрреем — это юрист Кен Боуден. Появление в картине Билла — это всегда праздник, и в «Дикость» он тоже привнёс свою полукомичную старомодность, которая, без сомнений, лишь добавила фильму пару градусов!

    3. Музыкальное сопровождение изумительное! Это тот редкий случай, когда музыка не просто хорошо сочетается с фильмом, а становится его неотъемлемой частью, в каждый момент просмотра. Весь шик заключается в том, что ты на неё даже не обращаешь внимания, поскольку она не стоит особняком, перетягивая на себя внимание, а полностью сливается с повествованием, создавая уникальную атмосферу.

    Вот мы и нащупали то заветное слово, которое характеризует фильм «Дикость»: он очень атмосферный, оттого и столь притягательный. В рамках простого, казалось бы, голливудского триллера, Джон МакНотон сумел достичь того эффекта, над которым бьются (и порой — безуспешно) маститые авторы артхаусных лент!

    Великолепная работа, однозначно заслуживающая места на полочке с любимыми фильмами!

    2 и 3 части — отвратительные низкокачественные подделки — полное фуфло, очерняющее доброе имя первой части. Лучше не смотреть!

    10 из 10

    23 октября 2013 | 11:28

    Казалось, что можно вытянуть из сюжета фильма о «харрасменте»? Многое — это ответ режиссера и сценариста фильма «Wild Things» или «Дикости».

    Семнадцатилетняя Келли, прекрасно сыгранная Дэнис Ричардс, обвиняет своего учителя Мэтта Диллона в изнасиловании. Естественно на помощь юной героини приходит её мать, одна из самых влиятельных особ, а ещё и обманутая женщина. Ведь именно она крутит тайный роман с симпатичным преподавателем.

    Решать судьбу несчастного придется несравненному Кевину Бейкону. Следователю придется непросто, улик явно недостаточно, но всё запутывается с феноменальной скоростью.

    Самая сильная сторона фильма — сюжет. Как не старайся, пересказать его в двух словах не получится. Да и не надо, лучше один раз увидеть, а ещё лучше парочку, откроется много подробностей, на который сразу и не успеваешь обратить внимание.

    Несмотря на то, что этот фильм точно будут вспоминать в СМИ еще не один десяток лет, фильм еле окупился. Картина заработала всего $30 147 739, при бюджете в $20 000 000.

    «Дикость» не даст вам расслабиться дольше 15 минут, когда вам, определенно, покажется, что всё понятно и сюжет разгадан. За 115 минут фильма эта мысль может посетить минимум 7 раз.

    10 из 10

    17 июля 2010 | 16:18

    Неплохая лента! Очень понравилась Дениз Ричардс — честно говоря не ожидал от неё такой открытости(во всех смыслах этого слова). А также потрясающе была сыграна роль малоизвестного адвоката в лице Билла Мюррея. Ему бы я вообще дал Оскар за юмор, которым он снова поделился со своими зрителями.

    Есть конечно и минусы: Абсолютно не понравилась игра Нив Кэмпбэлл, которая, видимо, еще не доросла для взрослых сцен в кино. Своей зажатостью и неповоротливостью в постельных сценах чуть было не испортила всю эротическую атмосферу фильма. Если бы не Ричардс, то всё бы пропало.

    А, в общем, фильм удался! Советую!

    28 января 2006 | 20:57

    Весьма персонифицированная лента, отчего и стоит отдельно браться за каждый персонаж.

    Опустим влияние каждого героя на ситуацию, лихо закрученную в фильме, также опустим очерёдность по заглавным титрам и начнём с Мэтта Диллона. Именно его персонаж кажется самым главным в фильме. Красавец-преподаватель, соблазнивший немало девушек и женщин, обвиняется в изнасиловании, кто бы думал, что это лишь минутная завязка-ниточка большого клубка, состоящего из секса, денег и обмана. Диллон превосходно справился с ролью, тем более, что кажется как-будто он и не создавал чего-то нового, а играл самого себя. Не может не понравится женскому полу, несмотря даже на большие его уши.

    Перейдём к Нив Кэмпбелл. Знаменитая героиня цикла «Крик» здесь продемонстрирует другую сущность, она вовсе не жертва, она — одна из тех, кто выдумал большую игру, ставкой где большие деньги. Наверное, сыграла лучше всех, довольно неожиданный персонаж от этой актрисы, но она удачно справилась с задачей и на фоне грациозной партнёрши (о ней дальше) не ускользает, а показывает характер. Ей, кстати, весьма идёт короткая стрижка.

    Теперь Дениз Ричардс. Бывшая фотомодель не самая талантливая актриса, хотя и далеко не самая худшая. На данный момент её карьера резко пошла вниз, но после выхода «Дикости» заполучила довольно большую армию поклонников, так как в потрясающей эротической сцене выглядела самой соблазнительной. Есть, правда, другие сцены, где она явно переигрывала и это оставалось заметным, но в целом общей картины не испортила, добавив от себя изящности и той самой дикости.

    Первым в титрах идёт Кевин Бэйкон. Он не является главным действующим лицом в фильме, но зато идёт первым, что, скорее всего, связано с его именем ещё и в списке продюсеров. Ему всегда шли таковые роли, хотя по началу он смог удивить — ловкий детектив, раскрывающий хитроумный план, ну а потом… потом всё становится на свои места и Бэйкон вновь предстаёт пред нами в обыкновенной для него ипостаси. Ничего филигранного, но персонаж у него важный.

    Итак, закончилась четвёрка исполнителей, коих можно увидеть на постере, но на этом дело не заканчивается. Не знаю, но почему-то понравился персонаж, именно персонаж Дафны Рубин-Веги. Она, как оказалось, единственный честный человек во всей истории, хотя, честно признаюсь, в финале почему-то представлял её.

    Тереза Расселл, этакая строптивая богачка, надменная и самовлюблённая, таких ролей предостаточно в кино, поэтому, чтобы запомниться надо сделать прыжок через голову, Расселл этого не сделала, да к тому же времени в картине у неё очень мало, а обнажённым телом многого не добьёшься.

    И напоследок Билл Мюррэй. Актёр сыграл роль, которую можно характеризовать по тому, как он написан в титрах, а именно после слов «and», то есть зачастую это лишь обозначает присутствие и прибавляет интереса со стороны зрителей и не более того, но Мюррэй в своей стезе — сумел добавить темперамента и забавности в фильм.

    Отойдя от главных действующих лиц можно смело говорить о том, что «Дикость» — яркий представитель лихо закрученного триллера с элементами эротики, когда вся история начинает немного проявляться, то уже интерес настолько приковывает к экрану, что оторваться просто невозможно и даже на секунду, так как боишься потерять важный момент паззла, из которого состоит платформа сюжета. Отлично сыгранный к тому же фильм и обладающий приятными ракурсами тёплого побережья возле Майями. «Дикость» не стала популярной лентой, но несмотря на это советую посмотреть всем, кто любит и ценит умный и качественный триллер.

    8 из 10

    28 марта 2012 | 16:44

    Для меня хрестоматийная истина, что все более или менее выдающиеся фильмы, отмеченные знаком качества, появились на экранах не позже вертикального предела, характеризующего 2000 год. Разумеется и в первое десятилетие нового миллениума были сняты хорошие фильмы, но они, к сожалению, серебряными иголками затерялись в стоге сгнившего сена бездарных и пустопорожних фильмов. Поэтому «Дикость» стал для меня глотком студено-холодной воды в духоте и пыли кучи псевдотриллеров, безыскусно обведенных шаблонов.

    Этот фильм возведен мною в ранг классики жанра, потому что ни один из триллеров не пробрал меня до костного мозга, как это сделала «Дикость».

    Кровавыми руками зрителя затягивает в илистые болота, кишащие в равной степени крокодилами и трупами. Режиссер искусно проводит нас по извилистому лабиринту фильма, где за каждым поворотом ловко расставлены силки, в которые тут же попадает наша мысль. Джон МакНотон нагло пускает едкую пыль в глаза наивной зрительской толпы. И что же вы на это скажете? Да, мы пребываем в диком восторге от собственного неведения! Неимоверно приятно ошибаться, наступать на одни и те же грабли по ходу фильма и тут же хвататься за нить Ариадны, тянущуюся из рук режиссера. Когда за кажущейся точкой скрывается многоточие, а за сладкой улыбкой- рой коварных мыслей, глаза иглами впиваются в экран и не поддаются контролю затуманенного сознания.

    Каждый из героев является средоточием пороков различных мастей, притаившихся за доброжелательностью внешности и поведения. Наблюдая за эволюцией, или точнее, деэволюцией конкретного персонажа, делаешь множество прелюбопытных открытий, касающихся психологии людей, а возможно, даже и отсутствия этой психологии. Ведь пытливым человеческим умом не было еще изобретено инструмента, способного проникнуть и проанатомировать душу. И скорее никогда, чем поздно мы не в силах будем утверждать, почему тот или иной человек поступает конкретно так, не иначе, выбирает теневую сторону жизни. И здесь проще всего будет прибегнуть к мудрости народной, гласящей: «Чужая душа потемки».

    По принципу центральной симметрии событийная линия закручивается вокруг всеповелевающей алчности, которая и является яблоком раздора порабощенных ее людей.

    И красота в лице Келли Ван Райн отнюдь не спасет мир, а семимильными шагами будет вести его к саморазрушению. Эксплуатируя свою привлекательность, Келли добивается всего желанного. Алчность- второе и более подходящее имя для этой девушки. Склоняя колено перед золотым тельцом, она не побрезгует встать по щиколотку в лужу крови и предать собственную кровь в жилах матери. Для таких людей слова «мораль», «границы», «честь» и «совесть» лишь пыль на страницах словаря.

    Чутко и заботливо пестующий своих учеников, а тем паче учениц, Сэм Ломбардо переступает через шлагбаум закона и небрежно, словно пыль, смахивает с себя налет учительской святости. Теперь и он очередная движущая сила в общей упряжке. И его лепта неоценимо велика и, как ни странно, горька. Взять на себя пудовый крест обвиняемого, донести до нужного места, а затем сбросить крест в близлежащее болото- проще простого! И все за определенную мзду, которая вскоре золотым дождем осыпет каждого, вплетенного в это грязное, но стоящее свеч дело.

    Вечный трудный подросток Сьюзи Толлер также оказывается втравленной в богоомерзительные дела своих квазидрузей. В этой грязной игре ее персонажу была отведена роль заднего плана, сыгранная Толлер без сучка без задоринки. Но дымка подростковой наивности затуманила глаза Сьюзи и по первости она не поняла, что является лишь мелкой пешкой на шахматной доске Келли и Сэма.

    Настропалившись на просмотр того или иного триллера с нотками криминала и детектива, мы примеряем на себя личину Шерлока Холмса и пытаемся собственноручно развязать каждый запутанный узелок. Ведь еще неподражаемый Э. Рязанов в своей криминальной комедии «Берегись автомобиля» заметил, что зрителю неизменно нравится смотреть именно детективные картины, потому что, опередив сюжет и придя к собственному заключению, приятно осознавать себя умнее автора. Но в случае с «Дикостью» это неуместно. И если, после просмотра фильма, вы принимаете себя за отпетого идиота, ловко обведенного вокруг пальца, то считайте триллер состоявшимся.

    Судьбы героев прочными нитями вплетаются в один спутанный клубок, а игра актеров перерастает в нечто большее. Фильму не перестаешь удивляться. С очередным просмотром, осознавая раннее непонятное, ты закрашиваешь еще одно белое пятно, но вместе с тем появляется и новая лакуна. Именно в этом заключается магнетизм фильма- он страшно запутан и уже более 10 лет держит на привязи зрительский интерес.

    В «Дикости» представлены почти все грехи человеческие, а во главе угла стоит неискоренимая алчность. МакНотон показывает насколько ничтожны и близоруки бывают люди в своей оценке окружающих. Незримым жестом он надевает на нас очки паранойи. Не зря одним из лозунгов 21 века стал: «Не верь никому и даже себе!» Когда родственники роют друг другу могилы из-за наследства, друзья перестают быть таковыми, почуяв запах денег, и каждый караулит тебя за темным углом с пистолетом в руке, современное общество не назовешь иначе как ДИКИМ.

    21 июля 2010 | 13:30

    Не прямолинейный, интригующий каждые десять минут, запутанный сюжет, хорошие актеры, непредсказуемые сценарные ходы, эротичность персонажей- это общие черты кинофильма «Дикость». Произвел на меня глубокое и неотразимое впечатление, не возможность предугадать финал, решить в чем на самом обстоит дело- только напрягает и заставляет зрителя быть все более заинтересованным в происходящем, также приходится включать свою логику, чтоб понять логику действий главных героев.

    Билл Мюррей сыграл роль адвоката, как всегда, запоминающееся, и, когда он присутствует в кадре, то все мое внимание было приковано к нему.

    Дэнис Ричардс, очень красивая и сексуальная актриса, которая запомнилась мне по двум картинам- это «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном, «Звездный десант» Пола Верховена. Ее сексуальность — неотъемлемые атрибут и качество в этом фильме, так как в кадре она играет не второстепенную роль, и благодаря этому вся атмосфера пропита ее женственностью и не простым, как далее выясняется, характером, идеями, движимые ею.

    Не ординарный фильм, пересматривать который хочется под определенное настроение. Он не предсказуемый, хорошо обыгранный и детально продуманный ход сюжета, делающий фильм не только хорошим, чтобы спокойно наблюдать историю, от которой ожидаешь увидеть простое отражение обоюдной, нас окружающей жизни, но тут даже не приходится допускать лишних мыслей на другие темы, отстраненные от исходной фабулы фильма, оно затягивает неожиданными поворотами и изменениями в сценарной графе, проникаешься особым, тщательным вниманием по отношению к деянию главных персонажей.

    9,4 из 10

    15 января 2008 | 22:24

    16 лет назад режиссер Джон МакНотон снял свой самый яркий и пожалуй единственный известный в своей карьере фильм «Дикость» В далеком 1998 году, Голливуд особо не баловал зрителя подобными фильмами, где отлично совмещался хитросплетенный сюжет с летним настроением, молодежно-студенческой жизнью и большой долей сексуальности. Сейчас конечно, хватает фильмом со схожим сюжетом, быть может даже благодаря «Дикости» многие сценаристы в последующем черпали свои идеи, а тогда фильм действительно смотрелся свежо.

    Фильм притягивает двумя моментам: сюжет и актеры.

    Сюжет. Здесь вся фишка в построении. Обычно фильмы из разряда «Убийца-Дворецкий», играют в игру со зрителем, угадай кто убил. Причем, здесь идет просто запутывание, а в конце нам показывают бэд гая. В «Дикости» же дела обстоят иначе. Здесь, нам еще на середине фильма показывают кто плохой, а кто хороший. Ты думаешь, ага все понятно, но нет. Потом резко, кто-то выбывает из игры, а кто приходит. Причем даже когда казалось бы все понятно, сюжет опять дает резкий поворот и перед нами опять новые плохие и новые хорошие. Даже когда пойдут титры, откроются новые подробности. В этом то и прелесть «Дикости». Сложно догадаться, кто с кем в сговоре. Еще один плюс сюжета в том, что каждый из персонажей замешанный в афере, считает что он самый главный и от него все зависит, а по итогу каждый окажется не прав.

    Актеры. В «Дикости» хороший актерский состав. Причем из всех актеров, хотелось бы выделить Дениз Ричардс. За всю свою актерскую карьеру, она так и не ушла дальше «Дикости» и «Звездного Десанта». Причем два этих фильма в свое время были хитами. Вот такой вот жестокий мир кино. Кому-то удается залесть на волну, а кому-то нет, точнее залесть то можно, но удержаться трудно. При чем в «Дикости» Денис со своей ролью справилась хорошо, хотя мы то понимаем, что здесь акцент был на ее внешности и сексуальности. Так же хотелось бы выделить Билла Мюррера, хоть здесь у него и эпизодическая роль, смотрится он органично и убедительно. Кевин Бейкон, Мэтт Диллон и Нив Кэмпбелл также отлично справились со своими ролями.

    В общем, всем кто любит хорошие триллеры с хитросплетенной сюжетной линией, строго рекомендуется к просмотру.

    7 из 10

    28 ноября 2014 | 11:09

    Ты включаешь фильм и ожидаешь увидеть какой-то банальный триллер про недовольную стервозную девчушку и красавчика-моралиста. Начинаешь смотреть. Да, всё действительно так как в описании и тут… Бац! Неожиданный поворот событий. Думаешь: ах, ну да, теперь всё понятно. Но не тут-то было! Сюжет вертится, крутится, путает и морочит тебе голову. От непредсказуемости событий ты даже вскрикиваешь. Уже не знаешь, кому сочувствовать, а кого обвинять и не знаешь, какую концовку можно предугадать.

    Сам фильм снят необычно. Какая-то странная музыка и кадры с дикой природой и крокодилами напоминают сафари, тут наверное идет отсылка к названию фильма.

    Отдельно стоит похвалить игру актеров. Так как сюжет очень закрученный, то и они на протяжении фильма предстают перед тобой в ином свете и ты восхищаешься тем, как они искусно обыгрывают все события фильма. Тут герои на любой вкус: сексуальная и красивая Дениз Ричардс, хитрый и мудаковатый мачо Мэтт Диллон, дерзкая пацанка Нив Кэмпбелл и добрый (плохой?) полицейский Кэвин Бейкон.

    Еще добавлю, что в фильме много эротических сцен, шикарных яхт, красивых островов и нераскрытых тайн. Кстати, очень порадовали некоторые сцены-объяснения, показанные уже после титров.

    К просмотру тем, кто давно не удивлялся.

    7 из 10

    25 апреля 2016 | 18:13

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>