всё о любом фильме:

Дикость

Wild Things
год
страна
слоган«Её красота требует жертв»
режиссерДжон МакНотон
сценарийСтивен Питерс
продюсерСтивен А. Джонс, Родни М. Либер, Кевин Бейкон, ...
операторДжефри Л. Кимбалл
композиторДжордж С. Клинтон
художникЭдвард Т. МакЭвой, Уильям Хайни, Кимберли А. Тиллман, ...
монтажЕлена Маганини
жанр триллер, драма, криминал, детектив, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  6.43 млн,    Франция  1.27 млн,    Испания  779.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Номинации:
Семнадцатилетняя Келли влюбляется в своего учителя Сэма. Она использует всевозможные способы, чтобы привлечь его внимание, но безрезультатно. А когда девушка не получает желаемого, она начинает мстить. Несостоявшаяся любовница обвиняет Сэма в изнасиловании.

Улик явно недостаточно, пока на помощь Келли не приходит ее подруга, которая готова давать показания. Но вскоре девушка понимает, что является лишь пешкой в нечестной игре…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
64%
37 + 21 = 58
5.9
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Роберту Дауни была предложена роль Сэма Ломбардо, но он ее отклонил.
    • Режиссёр Джон МакНотон сказал, что он удалил сцену, в которой Мэтт Диллон и Кевин Бэйкон моются вместе, так как не захотел, чтобы в картине звучали гомосексуальные нотки.
    • В интервью Бэйкон сказал, что в его контракте не было пункта об обнаженной натуре, а так как он являлся продюсером фильма, то как актёр мог подать на самого себя в суд.
    • Перед тем, как снимать сцену на реке, осветительный рабочий проверял прожекторы и заметил труп человека. Прибыла полиция и отогнала его к берегу, чтобы он не попадал в камеру. Когда сцена была снята, полицейские вытащили труп из реки.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:25
    все трейлеры

    файл добавилdixell

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 421 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Поразительное кино! Вот уж, действительное, западные воротилы умеют делать качественное кино, напрвленное на развлечение искушенного зрителя. Иначе, что режиссер хотел сказать этим фильмом? «Доверяй только самому себе!» Что, в мире не осталось честных людей?!? По-настоящему жаль Келли ван Райан! В ней было хоть что-то настоящее — чувства к главному герою.

    В целом фильм интересный, особенно, при первом просмотре. Блестящая игра актеров! Мэтт Диллон, Кевин Бэйкон, красотка Дениз Ричардс. Отдельная благодарность человеку, что занимался подбором актёров, отлично справился!

    Для тех кто фильма не видел, совет: если вы любите неожиданное, стремительно развивающееся, кино, то этот фильм вам просто необходимо посмотреть. Удовольствие гарантировано!

    19 февраля 2009 | 13:43

    Люблю я фильмы, в которых нужно разбираться, копаться в деталях, присматриваться досконально к героям, понимать кто хороший, кто плохой. Такие фильмы дают пищу для ума и повод для размышления. Триллер «Дикость» явился для меня именно таким.

    С самого начала мы видим молодого учителя Сэма Ломбардо, которого молодая привлекательная студенточка обвиняет в изнасиловании. Все в городе начинают избегать, презирать Сэма. Дело даже доходит до суда…и тут же находится еще одна студентка, якобы когда-то изнасилованная Сэмом. Зритель невольно сочувствует Ломбардо, его щепетильному положению. И тут БАМС! Все с ног на голову! Только ты вник в одно развитие событий, как режиссер поворачивает все с точности да наоборот. И таких «БАМС!» за весь фильм было не мало. Концовка же порадовала неимоверно! Ге-ни-а-ль-но!

    «Дикость» — фильм жестокий, не предназначенный для просмотра детям и слабонервным. И дело тут отнюдь не только в изобилии эротических сцен. Дело в жестокости, лицемерии, аморальности. Герои, кажется, не имеют никаких принципов, идут по головам. Однако, мораль все же можно найти: там где крутятся большие деньги, нет места искренности и правде.

    Мне очень импонирует музыкальное сопровождение этой картины. Одна мелодия, но какая! В ней есть напряжение, интрига и загадка. Она подходит и для постельных, и для фоновых сцен. Берет за живое.

    Актерский состав хорош: красавец Мэтт Диллон, умница Нив Кэмпбелл, неподражаемая Дениз Ричардз. Коварство, обман, соблазны этот треугольник сыграл великолепно. Когда читаешь книги на подобные тематики, всегда представляешь подобных персонажей: молодых, дерзких и прекрасных.

    Итог мой таков: «Дикость» — интригующий триллер, который я порекомендовала бы посмотреть всем. Совершенно непредсказуемый сюжет, прекрасные актеры, идеальная музыка — главные составляющие интересного фильма. «Дикость» — интересный фильм.

    10 из 10

    22 мая 2014 | 19:18

    Ты включаешь фильм и ожидаешь увидеть какой-то банальный триллер про недовольную стервозную девчушку и красавчика-моралиста. Начинаешь смотреть. Да, всё действительно так как в описании и тут… Бац! Неожиданный поворот событий. Думаешь: ах, ну да, теперь всё понятно. Но не тут-то было! Сюжет вертится, крутится, путает и морочит тебе голову. От непредсказуемости событий ты даже вскрикиваешь. Уже не знаешь, кому сочувствовать, а кого обвинять и не знаешь, какую концовку можно предугадать.

    Сам фильм снят необычно. Какая-то странная музыка и кадры с дикой природой и крокодилами напоминают сафари, тут наверное идет отсылка к названию фильма.

    Отдельно стоит похвалить игру актеров. Так как сюжет очень закрученный, то и они на протяжении фильма предстают перед тобой в ином свете и ты восхищаешься тем, как они искусно обыгрывают все события фильма. Тут герои на любой вкус: сексуальная и красивая Дениз Ричардс, хитрый и мудаковатый мачо Мэтт Диллон, дерзкая пацанка Нив Кэмпбелл и добрый (плохой?) полицейский Кэвин Бейкон.

    Еще добавлю, что в фильме много эротических сцен, шикарных яхт, красивых островов и нераскрытых тайн. Кстати, очень порадовали некоторые сцены-объяснения, показанные уже после титров.

    К просмотру тем, кто давно не удивлялся.

    7 из 10

    25 апреля 2016 | 18:13

    Семнадцатилетняя Келли влюбляется в своего учителя Сэма, но безответно. Она обвиняет Сэма в изнасиловании… Улик недостаточно, но тут на помощь приходит ее подруга, готовая дать показания против учителя…

    Я ждал от фильма, что это будет нечто вроде «Жестоких игр», которые, несмотря на ряд недостатков все-таки люблю. Но это нечто совсем, абсолютно другое. «Жестокие игры» — драма о подростках, которая прикидывается триллером, «Дикость» же — стопроцентный, очень качественный триллер, драмы в котором ну очень мало. А что отличает все хорошие триллеры? Конечно, сюжет. Сюжет, который не дает оторваться от фильма до финальных титров. Сюжет, в котором всё совсем не так понятно, как мы думаем. Сюжет, который заставит нас переосмыслить весь фильм в какой-то момент… И все эти признаки применимы к сюжету «Дикости». Он потрясающий. Так запутывать повествование могут очень немногие. В этой картине ваша челюсть будет оказываться в районе колен как минимум раз пять… Впрочем, может быть даже больше… В общем-то, на восхвалении сюжета я могу закончить эту рецензию, но кино — это не только сюжет.

    Актеры. Я не очень люблю ни Мэтта Диллона, ни Кевина Бэйкона, но здесь они оба на своем месте, Бэйкон очень напомнил Марка Уолберга — как по внешности, так и по повадкам. Девочки тоже хороши, Нив Кэмпбл -просто умничка, ее персонаж — девушка Сюзи из неблагополучной семьи обладает отрицательной харизмой и явно интереснее миленькой, но довольно плоской Келли. Особенно порадовало присутствие в фильме Била Мюррея в роли адвоката Сэма — он очень хорош: роль, конечно, не на века: все-таки его стихия — серьезные, взрослые драмы… С некоторого момента…

    Если говорить о смысле фильма, то можно вынести несколько явных тезисов… Деньги могут заставить человека пойти почти на все, что угодно, а большие деньги — абсолютно на все… Деньги рушат доверие, дружбу, любовь и все хорошие чувства, которые имеет человек… Чем больше денег, тем больше их хочется… Или, как сказал один из героев фильма: «Даже одному трудно хранить секрет, а втроем… Тем более если двое из них любовники»- единственная мысль, в которой не упоминаются деньги, впрочем, она и самая спорная…
    Как видите, все это звучит довольно убого: искать умные мысли в этом фильме — не самая удачная идея…

    Но это действительно очень хорошее кино, которое вы с удовольствием посмотрите от начала и до конца. Это отнюдь не шедевр, но сожалеть о потраченном времени вы точно не будете. Мне, разве что, совсем не понравилось, что у фильма есть два сиквела, которых, как я считаю, быть просто не должно. «Дикость» — абсолютно цельная, законченная история. Впрочем, наличие сиквелов говорит только о большом успехе фильма у публики.

    Если у вас будет такая возможность, посмотрите эту картину — такой качественный сюжет — очень редкое явление в кинематографе. Также полюбуетесь на Билла Мюррея, Бэйкона — Уолберга и красивых девушек…

    Эта история запутает вас, заставит поверить, что все, так, как вы думаете, а потом перевернет все с ног на голову, потом еще раз и еще пару раз для большего эффекта…

    8 из 10

    17 июня 2009 | 16:42

    Весьма персонифицированная лента, отчего и стоит отдельно браться за каждый персонаж.

    Опустим влияние каждого героя на ситуацию, лихо закрученную в фильме, также опустим очерёдность по заглавным титрам и начнём с Мэтта Диллона. Именно его персонаж кажется самым главным в фильме. Красавец-преподаватель, соблазнивший немало девушек и женщин, обвиняется в изнасиловании, кто бы думал, что это лишь минутная завязка-ниточка большого клубка, состоящего из секса, денег и обмана. Диллон превосходно справился с ролью, тем более, что кажется как-будто он и не создавал чего-то нового, а играл самого себя. Не может не понравится женскому полу, несмотря даже на большие его уши.

    Перейдём к Нив Кэмпбелл. Знаменитая героиня цикла «Крик» здесь продемонстрирует другую сущность, она вовсе не жертва, она — одна из тех, кто выдумал большую игру, ставкой где большие деньги. Наверное, сыграла лучше всех, довольно неожиданный персонаж от этой актрисы, но она удачно справилась с задачей и на фоне грациозной партнёрши (о ней дальше) не ускользает, а показывает характер. Ей, кстати, весьма идёт короткая стрижка.

    Теперь Дениз Ричардс. Бывшая фотомодель не самая талантливая актриса, хотя и далеко не самая худшая. На данный момент её карьера резко пошла вниз, но после выхода «Дикости» заполучила довольно большую армию поклонников, так как в потрясающей эротической сцене выглядела самой соблазнительной. Есть, правда, другие сцены, где она явно переигрывала и это оставалось заметным, но в целом общей картины не испортила, добавив от себя изящности и той самой дикости.

    Первым в титрах идёт Кевин Бэйкон. Он не является главным действующим лицом в фильме, но зато идёт первым, что, скорее всего, связано с его именем ещё и в списке продюсеров. Ему всегда шли таковые роли, хотя по началу он смог удивить — ловкий детектив, раскрывающий хитроумный план, ну а потом… потом всё становится на свои места и Бэйкон вновь предстаёт пред нами в обыкновенной для него ипостаси. Ничего филигранного, но персонаж у него важный.

    Итак, закончилась четвёрка исполнителей, коих можно увидеть на постере, но на этом дело не заканчивается. Не знаю, но почему-то понравился персонаж, именно персонаж Дафны Рубин-Веги. Она, как оказалось, единственный честный человек во всей истории, хотя, честно признаюсь, в финале почему-то представлял её.

    Тереза Расселл, этакая строптивая богачка, надменная и самовлюблённая, таких ролей предостаточно в кино, поэтому, чтобы запомниться надо сделать прыжок через голову, Расселл этого не сделала, да к тому же времени в картине у неё очень мало, а обнажённым телом многого не добьёшься.

    И напоследок Билл Мюррэй. Актёр сыграл роль, которую можно характеризовать по тому, как он написан в титрах, а именно после слов «and», то есть зачастую это лишь обозначает присутствие и прибавляет интереса со стороны зрителей и не более того, но Мюррэй в своей стезе — сумел добавить темперамента и забавности в фильм.

    Отойдя от главных действующих лиц можно смело говорить о том, что «Дикость» — яркий представитель лихо закрученного триллера с элементами эротики, когда вся история начинает немного проявляться, то уже интерес настолько приковывает к экрану, что оторваться просто невозможно и даже на секунду, так как боишься потерять важный момент паззла, из которого состоит платформа сюжета. Отлично сыгранный к тому же фильм и обладающий приятными ракурсами тёплого побережья возле Майями. «Дикость» не стала популярной лентой, но несмотря на это советую посмотреть всем, кто любит и ценит умный и качественный триллер.

    8 из 10

    28 марта 2012 | 16:44

    Это самый оригинальный и непредсказуемый триллер, что я видел в жизни. Умело балансирующий между откровенностью и скупыми недоговорками, умный, увлекательный, потрясающе написанный и великолепно сыгранный!

    Здесь нельзя верить никому! А как меняются человеческие чувства во время просмотра — вот уж действительно, крутят нами сценаристы своими недомолвками и массой сюжетных линий как хотят! Не успеешь одному герою посочувствовать, как в него уже хочется плеваться. А тут появляются герои еще и еще — и каждый по уши в грязи, и начинает казаться, что чуть ли не весь мир вертится в этом чертовом колесе, который называется «Дикотью»! Потрясающее знание человеческой психики и эмоций.

    Впрочем, Макноутон никогда не снимал однозначных простых фильмов. Все его ленты без исключения интригуют, вызывают самую разную гамму чувств, подчиняют себе человека.

    В первый раз этот фильм меня просто шокировал, позже, при пересмотре, несмотря на известный сюжет и знакомую развязку, очарования своего и таинственности он не потерял. Здесь сыграли на сегодняшний день лучшие свои роли не только Нив Кэмпбелл и сексуальная Дениз Ричардс, но и Кэвин Бейкон, и Мэтт Диллон. Очень хорош Билл Мюррей в роли адвоката.

    Но сценарий фильма — его сильнейшее место, умело нагнетая обстановку, соединяя комическое с трагическим, оригинальное с банальным, детектив и триллер, до самого конце заставляя зрителей с открытым ртом следить за действиями героев и безуспешно выискивать главную сволочь, делает этот фильм, пожалуй, самым громким явлением в кино 98-го года.

    25 февраля 2006 | 22:08

    Неплохая лента! Очень понравилась Дениз Ричардс — честно говоря не ожидал от неё такой открытости(во всех смыслах этого слова). А также потрясающе была сыграна роль малоизвестного адвоката в лице Билла Мюррея. Ему бы я вообще дал Оскар за юмор, которым он снова поделился со своими зрителями.

    Есть конечно и минусы: Абсолютно не понравилась игра Нив Кэмпбэлл, которая, видимо, еще не доросла для взрослых сцен в кино. Своей зажатостью и неповоротливостью в постельных сценах чуть было не испортила всю эротическую атмосферу фильма. Если бы не Ричардс, то всё бы пропало.

    А, в общем, фильм удался! Советую!

    28 января 2006 | 20:57

    Для меня хрестоматийная истина, что все более или менее выдающиеся фильмы, отмеченные знаком качества, появились на экранах не позже вертикального предела, характеризующего 2000 год. Разумеется и в первое десятилетие нового миллениума были сняты хорошие фильмы, но они, к сожалению, серебряными иголками затерялись в стоге сгнившего сена бездарных и пустопорожних фильмов. Поэтому «Дикость» стал для меня глотком студено-холодной воды в духоте и пыли кучи псевдотриллеров, безыскусно обведенных шаблонов.

    Этот фильм возведен мною в ранг классики жанра, потому что ни один из триллеров не пробрал меня до костного мозга, как это сделала «Дикость».

    Кровавыми руками зрителя затягивает в илистые болота, кишащие в равной степени крокодилами и трупами. Режиссер искусно проводит нас по извилистому лабиринту фильма, где за каждым поворотом ловко расставлены силки, в которые тут же попадает наша мысль. Джон МакНотон нагло пускает едкую пыль в глаза наивной зрительской толпы. И что же вы на это скажете? Да, мы пребываем в диком восторге от собственного неведения! Неимоверно приятно ошибаться, наступать на одни и те же грабли по ходу фильма и тут же хвататься за нить Ариадны, тянущуюся из рук режиссера. Когда за кажущейся точкой скрывается многоточие, а за сладкой улыбкой- рой коварных мыслей, глаза иглами впиваются в экран и не поддаются контролю затуманенного сознания.

    Каждый из героев является средоточием пороков различных мастей, притаившихся за доброжелательностью внешности и поведения. Наблюдая за эволюцией, или точнее, деэволюцией конкретного персонажа, делаешь множество прелюбопытных открытий, касающихся психологии людей, а возможно, даже и отсутствия этой психологии. Ведь пытливым человеческим умом не было еще изобретено инструмента, способного проникнуть и проанатомировать душу. И скорее никогда, чем поздно мы не в силах будем утверждать, почему тот или иной человек поступает конкретно так, не иначе, выбирает теневую сторону жизни. И здесь проще всего будет прибегнуть к мудрости народной, гласящей: «Чужая душа потемки».

    По принципу центральной симметрии событийная линия закручивается вокруг всеповелевающей алчности, которая и является яблоком раздора порабощенных ее людей.

    И красота в лице Келли Ван Райн отнюдь не спасет мир, а семимильными шагами будет вести его к саморазрушению. Эксплуатируя свою привлекательность, Келли добивается всего желанного. Алчность- второе и более подходящее имя для этой девушки. Склоняя колено перед золотым тельцом, она не побрезгует встать по щиколотку в лужу крови и предать собственную кровь в жилах матери. Для таких людей слова «мораль», «границы», «честь» и «совесть» лишь пыль на страницах словаря.

    Чутко и заботливо пестующий своих учеников, а тем паче учениц, Сэм Ломбардо переступает через шлагбаум закона и небрежно, словно пыль, смахивает с себя налет учительской святости. Теперь и он очередная движущая сила в общей упряжке. И его лепта неоценимо велика и, как ни странно, горька. Взять на себя пудовый крест обвиняемого, донести до нужного места, а затем сбросить крест в близлежащее болото- проще простого! И все за определенную мзду, которая вскоре золотым дождем осыпет каждого, вплетенного в это грязное, но стоящее свеч дело.

    Вечный трудный подросток Сьюзи Толлер также оказывается втравленной в богоомерзительные дела своих квазидрузей. В этой грязной игре ее персонажу была отведена роль заднего плана, сыгранная Толлер без сучка без задоринки. Но дымка подростковой наивности затуманила глаза Сьюзи и по первости она не поняла, что является лишь мелкой пешкой на шахматной доске Келли и Сэма.

    Настропалившись на просмотр того или иного триллера с нотками криминала и детектива, мы примеряем на себя личину Шерлока Холмса и пытаемся собственноручно развязать каждый запутанный узелок. Ведь еще неподражаемый Э. Рязанов в своей криминальной комедии «Берегись автомобиля» заметил, что зрителю неизменно нравится смотреть именно детективные картины, потому что, опередив сюжет и придя к собственному заключению, приятно осознавать себя умнее автора. Но в случае с «Дикостью» это неуместно. И если, после просмотра фильма, вы принимаете себя за отпетого идиота, ловко обведенного вокруг пальца, то считайте триллер состоявшимся.

    Судьбы героев прочными нитями вплетаются в один спутанный клубок, а игра актеров перерастает в нечто большее. Фильму не перестаешь удивляться. С очередным просмотром, осознавая раннее непонятное, ты закрашиваешь еще одно белое пятно, но вместе с тем появляется и новая лакуна. Именно в этом заключается магнетизм фильма- он страшно запутан и уже более 10 лет держит на привязи зрительский интерес.

    В «Дикости» представлены почти все грехи человеческие, а во главе угла стоит неискоренимая алчность. МакНотон показывает насколько ничтожны и близоруки бывают люди в своей оценке окружающих. Незримым жестом он надевает на нас очки паранойи. Не зря одним из лозунгов 21 века стал: «Не верь никому и даже себе!» Когда родственники роют друг другу могилы из-за наследства, друзья перестают быть таковыми, почуяв запах денег, и каждый караулит тебя за темным углом с пистолетом в руке, современное общество не назовешь иначе как ДИКИМ.

    21 июля 2010 | 13:30

    Не прямолинейный, интригующий каждые десять минут, запутанный сюжет, хорошие актеры, непредсказуемые сценарные ходы, эротичность персонажей- это общие черты кинофильма «Дикость». Произвел на меня глубокое и неотразимое впечатление, не возможность предугадать финал, решить в чем на самом обстоит дело- только напрягает и заставляет зрителя быть все более заинтересованным в происходящем, также приходится включать свою логику, чтоб понять логику действий главных героев.

    Билл Мюррей сыграл роль адвоката, как всегда, запоминающееся, и, когда он присутствует в кадре, то все мое внимание было приковано к нему.

    Дэнис Ричардс, очень красивая и сексуальная актриса, которая запомнилась мне по двум картинам- это «И целого мира мало» с Пирсом Броснаном, «Звездный десант» Пола Верховена. Ее сексуальность — неотъемлемые атрибут и качество в этом фильме, так как в кадре она играет не второстепенную роль, и благодаря этому вся атмосфера пропита ее женственностью и не простым, как далее выясняется, характером, идеями, движимые ею.

    Не ординарный фильм, пересматривать который хочется под определенное настроение. Он не предсказуемый, хорошо обыгранный и детально продуманный ход сюжета, делающий фильм не только хорошим, чтобы спокойно наблюдать историю, от которой ожидаешь увидеть простое отражение обоюдной, нас окружающей жизни, но тут даже не приходится допускать лишних мыслей на другие темы, отстраненные от исходной фабулы фильма, оно затягивает неожиданными поворотами и изменениями в сценарной графе, проникаешься особым, тщательным вниманием по отношению к деянию главных персонажей.

    9,4 из 10

    15 января 2008 | 22:24

    «Дикость» — довольно нетипичное порождение калифорнийского гламура и тотального культа «fine!». Шик 90-х, бассейны с голубенькой водичкой, яхты, нарочито невинные девочки и накачанные парни-кены — практически неотличимо от «Жестоких Игр». Тут и нимфеточка с пухлыми губками и мелированием, и весьма неуместные сцены с налетом грамотной эротики, которые неизменно сопровождаются соло на саксофоне. Казалось бы, где же тут атипичность? Но всё по порядку.

    Завязка: Мэтт Диллон — школьный учитель, в лучших традициях Лос-Анджелеса — молодой, симпатичный, накачанный и с собственной яхточкой. И вот живет он себе припеваючи, как вдруг обвиняют его в изнасиловании аж двух учениц. Ученицы — а это Келли в исполнении Дениз Ричардс и Сюзи — Нив Кэмпбелл. Если учитывать их запредельную привлекательность, можно понять, что влип наш очкарик по самые помидоры. В штатах ведь за взгляд косой осудить можно, как за домогательство, а тут двойное изнасилование. Адвокат (кстати, его играет Робин Уильямс — приятная неожиданность) пытается добиться оправдательного приговора или хотя бы освобожения под залог, но тщетно.

    А потом начинается собственно вся прелесть этой картины. Это уже не «Жестокие Игры», а отличный и очень непредсказуемый детектив, потому что создатели решили выехать на замороченности, поэтому закрученный в бараний рог сценарий — визитная карточка этого фильма.

    И даже если к вам во время просмотра прилетало озарение и вы думали «вот! точно! я догадался! всё кончится так-то…» — сразу отгоняйте от себя эти мысли. Никакая дедукция вам не поможет — тут всё действительно запутанно до одури.

    Интересная и запоминающаяся картина, отличная игра актёров и сюжет за гранью реального. Не пересказать даже за час, просто надо видеть.

    8 из 10

    18 августа 2011 | 17:09

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>