всё о любом фильме:

Водная жизнь

The Life Aquatic with Steve Zissou
год
страна
слоган«The deeper you go, the weirder life gets»
режиссерУэс Андерсон
сценарийУэс Андерсон, Ноа Баумбак
продюсерУэс Андерсон, Бэрри Мендел, Скотт Рудин, ...
операторРоберт Д. Йоумен
композиторМарк Мазерсбо
художникМарк Фридберг, Стефано Мария Ортолани, Марко Трентини, ...
монтажДэвид Мориц
жанр драма, комедия, приключения, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.82 млн,    Великобритания  341.3 тыс.,    Франция  251.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время119 мин. / 01:59
Номинации:
«Я буду мстить», — заявил на пресс-конференции знаменитый океанограф. А мстить он собирался загадочной ягуаровой акуле, съевшей, не поперхнувшись, его лучшего друга и помощника. Собрав разношерстную команду, бесстрашный исследователь устремляется на поиски своего смертельного врага…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
56%
111 + 88 = 199
6.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма является пародийной вариацией «Моби Дика» Германа Мелвилла.
    • Джейн читает вслух своему ребенку «В поисках утраченного времени» Марселя Пруста.
    • Красные шапки, которые носят герои, напрямую отсылают к Жаку Иву Кусто, знаменитому подводнику и документалисту, творчеству которого и посвящен фильм.
    • Во время съёмок фильма Билл Мюррей стал дипломированным подводником, проведя под водой более 40 часов.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:30

    файл добавилFastFamily

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 140 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Уэс Андерсон режиссёр на редкость талантливый и самобытный, но что особенно удивительно невероятно ровный. Каждый его фильм это постепенное оттачивание своего авторского стиля, непрерывное, хотя и не слишком быстрое совершенствование мастерства.

    Что такое Водная жизнь? Красивая зарисовка, сюжет которой служит фоном для показа того как именно режиссёр видит людей. Яркие образы каждого члена команды, слишком самобытны, что бы оставаться просто абстрактными персонажами. Но в то же время они нарочито гиперболизированы, что бы мы не могли счесть их существовавшими в реальности людьми. Они некие собирательные образы человечества, притягивающие к себе всё внимание.

    При этом после просмотра несмотря на не самый оптимистичный финал, на душе становится невероятно легко и самую малость грустно. Многие почему то зовут фильм комедией, но это вовсе не так. Здесь не так уж много шуток или гэгов, хотя некоторые сцены и выглядят смешными. Но юмор не ставится во главу угла, просто для Уэса Андерсона наша жизнь это череда смешных и грустных моментов, что он и показывает в своих работах.

    Так что если вам хочется чего то невероятно трогательного и искреннего обратите внимание на Водную жизнь, она вас приятно удивит.

    7 из 10

    2 декабря 2016 | 14:55

    Быть может, я сама очень сильно чудачка. По крайней мере, внутри точно. Наверняка, чудачества во мне полграмма, сотые доли процента, но оно есть. Иначе чем объяснить мою любовь к странным людям, странным сюжетам, странным фильмам, наконец.

    Сказать, что «Водная жизнь» — кино сложное, не могу. Но манера заслуживает внимания. В ней много шутовства, иронии, гротеска. В ней много похожестей и намеренных пародий, которые очень радостно узнавать. И эти радости очень похожи на те, что родом из детства. Я про сюжетную похожесть на «Моби Дика» или серию фильмов Кусто.

    С другой стороны, «Водная жизнь» все же кино сложное. Потому что оно про одиночество, про потери, про непонимание. Это всегда сложно и даже страшно. Но опять же именно эта манера чудаковатой смешливости все нивелирует, сглаживает послевпечатления от кино.

    Мне понравилось. Я буду смотреть этот фильм точно не один раз.

    9 июля 2014 | 11:08

    «- Около 17 лет назад я написал тебе письмо.

    - Что-то, вроде, письма от фаната?»

    Фильм — абсурдный, странный, яркий, как сама жизнь. Есть аллюзии и к Моби Дику, и к Кон-Тики, и ко всевозможным пиратским историям, но основная линия — уникальна, как и стиль режиссера.

    Главный герой — режиссер и капитан корабля, словно списан с легендарного героя нашего времени Жака Кусто. Он теряет друга из-за атаки тигровой акулы, и решает ей отомстить. На пути к этой цели ему то мешают, то помогают друзья, соратники, внезапно объявившийся сын, беременная журналистка лесбиянка, кинооператор индиец, испанец с гитарой и другие не менее колоритные персонажи.

    Капитан, великолепно сыгранный Билом Мюрреем, — спокойный, мужественный. Он курит травку, считает бывшую жену лучшим другом и флегматично идет к своей цели.

    «Неплохо было бы найти твою акулу или как там ее. Черт! Забыл, что хотел сказать», — говорит один из пассажиров, и в целом весь фильм до определенной степени снят «на расслабоне» с медленными не имеющими логического завершения диалогами, анимированными подводными приключениями в погоне за хищницей, которая словно образ вечно ускользающей мечты — всегда где-то впереди, не достижима и исчезает за поворотом.

    Фильм отчасти напоминает фотоколлаж, сделанный в фотошопе и выложенный на развлекательном сайте в угоду публике. Андерсон собрал все стереотипные образы потенциальных зрителей, чтобы никто не ушел обиженным. Обиженных и нет, есть, разве что слегка разочарованные, потому что ждали чего-то более динамичного, смешного и логичного, а есть то, что есть.

    «Водная жизнь» — игрушечная миниатюра киноиндустрии и реальности с островком утопии, который Стив Зисс воссоздал на своем корабле, словно капитан Немо на Наутилусе.

    Корабль плывет, жизнь идет своим путем, а зритель ищет логику в фильме о погоне за воображаемым врагом на воображаемом судне. Если найти баланс между восприятием фильма с юмором и попыткой понять режиссера, который все-таки чрезвычайно самобытен, можно получить удовольствие от просмотра, чего всем и желаю.

    29 марта 2015 | 22:04

    Добро пожаловать на борт «Белафонта»! Вам предстоит встретиться с необычайной, экстраординарной командой во главе с самим великим Стивом Зиссу! Готовы к опасному приключению? Да или нет — неважно, свистать всех наверх, и вперед, за попутным ветром!

    Такое необычное слово для характеристики фильма — трагикомедия. Но именно так и никак иначе можно описать большинство фильмов Уэса Андерсона. У этого режиссера некий особенный почерк, который, к сожалению, импонирует далеко не всем людям. Но на меня он производит просто невероятное впечатление и каждый раз я чувствую, будто погружаюсь в сказку, выныривая на поверхность совсем другим человеком. На этот раз Уэс затягивает зрителя вместе со Стивом Зиссу в самое сердце синего моря, заставив искать там, на глубине, то ли большую тигровую акулу, то ли свою судьбу.

    Итак, фильм повествует о знаменитом на весь мир океанографе, искателе приключений на морском дне и документалисте Стиве Зиссу и его команде. Впрочем, повествует он не о славной молодости капитана, а как раз наоборот, о том возрасте, когда часы успеха позади, когда ты стар и все рушится, а одни воспоминания оставляют лишь неприятный осадок и осознание того, что жизнь катится к тому самому дну. Последний фильм команды не пользуется успехом, мало того, во время съемок этого злочастного фильма кровожадная тигровая акула убивает лучшего друга Стива. Но он не сдается, он собирается снять продолжение картины, в которой обязательно отомстит морскому чудовищу. Судьба преподносит океанографу еще один сюрприз — встречу с «кажется, сыном» и дальнейшее развитие непростых отношений. А цель все ближе и ближе…

    - Я верю в этого парня!
    - Почему?
    - Потому что он меня уважает!


    Если судить по первым и последним кадрам, «Водная жизнь» может показаться недоделанной пародией на великого покорителя морских глубин Жака-Ива Кусто и его Общество. Но, кроме красных шапочек, никакой схожести со знаменитым французом найти невозможно. А вот если погрузиться глубже Марианского желоба, можно прийти к выводу, что на самом деле фильм-то и не совсем о море. Отрицать, конечно, нельзя: все действие так или иначе связано с «голубым континентом», более того, вся команда Зиссу жила и живет им. Но в то же время море в этом фильме и есть воплощение самой жизни, а поиск тигровой акулы якобы из мести — на самом деле поиск самого себя, собственного предназначения.

    Фильм очень красив, но красив по-своему. Не всякий согласится со мной и не всякий это оценит. Вот эта самобытность Уэса Андерсона, про которую все так говорят, проявляется здесь лучше всего. Все реальное — корабль, подлодка, оборудование, даже морские зверюшки — кажется бутафорским, либо сделанным из картона, либо нарисованным. А разве в настоящей жизни это не так? За красивой внешней оболочкой мы часто не видим сути вещей. Вот и пример тонкой иронии.

    Практически каждый режиссер часто имеет одного или нескольких любимых актеров, вместе они создают идеальный тандем, как бы дополняя друг друга. В случае Андерсона этими актерами являются Билл Мюррей и Оуэн Уилсон, по совместительству также и лучший друг режиссера. Никто бы не сумел лучше сыграть такого одновременно великолепного и жалкого капитана Стива Зиссу, кроме как Билл Мюррей. И конечно же, я никогда не забуду »… этот взгляд. Взгляд сумасшедшего…». Но в то же время внимания достоин каждый персонаж и актер «Водной жизни»: Оуэн Уилсон, играющий «наверное, сына» Зиссу; Кейт Бланшетт, беременная журналистка, яростно жующая жвачку; Уильям Дефо, преданный друг Стива; Анжелика Хьюстон, крайне высокомерный «мозг команды» и по совместительству жена Стива; Джефф Голдблюм, еще более высокомерный и богатый соперник Зиссу и многие другие. Вместе они создают невероятную, сумасшедшую компанию, за которой весело и интересно наблюдать.

    Кстати, о веселье… Юмор у Уэса Андерсона своеобразный, совсем не тот, к которому привыкло большинство людей. То, что заливаться смехом во время просмотра фильма никто не будет, ясно. Но тем не менее, «Водная жизнь» наполнена ироничными моментами, которые поневоле вызывают улыбку. Это, естественно, диалоги, а также сцены типа моментального преображения команды в бравых героев а-ля «морские котики» в нелепых костюмах для подводного плавания. Но к сожалению, улыбаться приходится не всегда. Порою происходящее на экране вызывает чувство горечи, а радость в одно мгновение сменяется грустью. Такова трагикомедия от Уэса Андерсона.

    - Я до сих пор хочу научиться дышать под водой…

    «Водная жизнь со Стивом Зиссу» — удивительный фильм. Он наполнен яркими красками, он ироничен, он сентиментален, он непредсказуем, как и само море. Ну и где еще вам споют песни Дэвида Боуи на португальском?

    10 из 10

    21 июня 2012 | 20:48

    В моей голове фильмы Уэса Андерсона занимают какую-то особую нишу. Трудно четко объяснить в чем их очарование, но возможно оно кроется в сочетании чудаковатости, иронии и немного наивной трогательности, в верной происходящему музыке, в неоднозначности заметной за видимой простотой. Когда смотришь «Водную жизнь» становится намного ближе сказанная кажется Джоном Сильвером фраза о «Планете Ка-Пэкс», что «такое кино прочищает душевные каналы». Это кино — замечательное лекарство от чувственной «замшелости».

    Комедии как набора последовательных гэгов и курьезов здесь совсем немного, зато персонажи все как на подбор выдающиеся и вызывают милую искреннюю улыбку: надменный Зиссу Мюррея нередко суров, взбаламошен, своенравен, но как трогательно наблюдать его тягу к сыну, непонятно что к журналистке, вздернутый нос по отношению к окружающим… Видеть, как человек не замечая этого за собой, становится другим. Как наивен и умилителен Нед… Уилсон вроде бы никаких особенно ярких красок в его образ не внес, но чудной и светлый Нед не выглядит набитым дураком, его слова, чувства, письма, поступки вызывают добрую улыбку, а не издевательские сентенции про странных дурачков. Почувствуйте как же хороша здесь журналистка Джейн, исполненная Кейт Бланшетт со своими неоперившимися чувствами, тягой к человеческому теплу и беременностью, как безудержно предан делу бедняга Клаус, насколько самоуверенен хитрован Хенесси старины Джеффа Голдблюма, с каким достоинством глядит на мир и мужа Элеонора Зиссу, как придурковаты злые азиатские пираты, как «документально» снимает свои фильмы Стив Зиссу, как он же валяет дурака с интервью на воздушном шаре. Как романтичны медузы на берегу, как долгожданна встреча с акулой, обволакивающая величием природы, совсем ведь не такой, о которой вещают из-за стекла экранов. Ею непреодлолимо хочется проникнуться, впитать в себя. Такая вот грустная сказка о людях, о природе, об отношениях. Черт его знает о чем. Да еще под аккомпанемент Боуи на португальском.

    Чудесное, светлое, редкое кино. Совсем не для того, чтобы от души посмеяться. И, как говорится, «спасибо за рыбу». Особенно ягуаровую.

    9 из 10

    20 января 2012 | 01:17

    С этой картины началось моё знакомство с творчеством Андерсона. Довольно долго откладывал просмотр, боясь, что фильм не оправдает возложенных ожиданий, но, черт возьми, он их превзошел многократно.

    Капитан Зиссу.

    Образ героя Мюррея во многом схож с образами в большинстве его работ, это образ человека, который мыслит, действует и воспринимает этот мир иначе, чем его окружение и, осознавая это, в нем пробуждается легкая надменность, ощущение полета над жизнью, над мелочными проблемами. Кто-то обходит таких людей стороной, остальные стремятся быть похожими или хотя бы находиться рядом по жизни. Это не лучший лидер, не примерный семьянин, не идеальный друг и, по сути, выделяет таких людей только непоколебимая вера в себя и в свои идеи. Но этого качества достаточно чтобы изменить мир вокруг себя и найти верных спутников для своих свершений. Данный образ вдохновляет.

    В фильме нет выброшенных на поверхность четких идей, которые хотел бы показать автор, и только фантазия и жизненный опыт помогут по-настоящему понять этот фильм, в то же время всегда можно просто насладиться отличным юмором и забавными образами-ситуациями отношений между командой Зиссу.

    Водная жизнь — отличный выбор, если вы еще не знакомы с творчеством Андерсона, хорошая выдержка эстетики режиссера, после которой появляется представление о стиле и методе подачи в остальных его работах.

    10 из 10

    4 апреля 2012 | 21:46

    Неутомимый исследователь морских глубин Стив Зиссу (Билл Мюррей) и его бравая команда отправляются в приключение по водам Мирового Океана, чтобы выследить неведомую полосатую акулу и снять документальный фильм. Зиссу пребывает в кризисе из-за гибели напарника, творческих неудач и семейных проблем. Он знакомится с Недом (Оуэн Уилсон), сыном своей давней возлюбленной, и предлагает ему место в команде. Также с ними поплывёт беременная журналистка Джейн (Кейт Бланшетт), которая хочет написать сенсационную статью. Приключения начинаются…

    «Водная жизнь» — благодарная пародия на Жака Ива Кусто и его команду. Те, кто смотрел другие фильмы Уэса Андерсона, с лёгкостью узнают его почерк: удивительный мир абсурда и фантазии, странные персонажи-аутсайдеры, «шутки с невозмутимым лицом», невероятное внимание к деталям, тихая философия и настоящий трагизм. Этот невообразимый коктейль делает Уэса Андерсона одним из самых уникальных, неповторимых и противоречивых режиссёров на сегодняшний день. Без сомнения, этот парень — большой молодец.

    Удивительно, но фильм можно критиковать и за то, что он «слишком странный» (по сравнению с реалистичными трагикомедиями), и за то, что он «недостаточно странный» (по сравнению с театром абсурда «Монти Пайтон»). Можно сетовать на его избыточность и длительность. Можно недовольно говорить, что трагизм не уместен в такой атмосфере, что Андерсон пытается соединить несоединимое, что актёры, как бы хорошо они не играли, оказываются запертыми в рамках открыточности и калейдоскопичности здешнего стиля.

    Но я не буду этого делать. Потому что фильм мне понравился, он такой милый, и не хочется его ругать.

    7 из 10

    1 июня 2014 | 12:56

    Поначалу не хотел смотреть этот фильм. Как-то совсем не убедительна была аннотация на коробке. Привлекло только наличие Билла Мюррея в главной роли, поэтому решил посмотреть. Затем в картине обнаружились такие классные актеры как Кейт Бланшетт и Уиллем Дэфо, да и Оуэн Уилсон тоже неплох. На удивление, фильм затянул с самого начала. Причем, довольно трудно сформулировать, чем именно. Одно можно сказать точно — фильм совершенно оригинальный, он не похож ни на что другое. Причудливая смесь самых разных жанров — тут тебе и комедия, и драма, и приключения, и даже боевик местами — заставляет смеяться и плакать, надеяться и переживать вместе с героями. Конечно, нельзя сказать, что данный фильм понравится абсолютно всем, более того, я думаю, что большинство не сможет его осилить до конца. И не потому, что они тупые и ничего не понимают, просто такой подход не каждому по душе. Но все-таки поклонники «интеллектуального» кино могут получить от просмотра массу удовольствия.

    10 из 10

    10 октября 2007 | 17:20

    Удивительная (как говорят, традиционно для Андерсона) мешанина, свистопляска и винегрет замечательных, мягких как кошачьи лапки сцен. Сразу оговорюсь — доброта и мягкость эта совсем не похожа на «добренькие чудачества» Гондри, который хочет, чтобы вокруг всё было доброе, чтобы весь мир посмотрел, какой он великолепный чудак-гений. А Андерсон, напротив, смотрит наружу в мир и видит такую прелесть, что даже кушать невозможно.

    Уильяма Дефо, который нежно влюблен в престарелого Зиссу и у которого на этой почве глаза на мокром месте и рука судорожно цепляется за пистолет. Нелепого тарзана Уилсона, из которого Андерсон вытаскивает настоящее, неподдельное обаяние. Бухгалтера, который вдруг оскорбляется за свой собственный персонажный стереотип: «Вы что, думаете, если я агент страховой компании, значит, козёл и стукач?» — и становится верным товарищем. Ну и я не говорю про характер самого Зиссу — эту милую бездну печального Мюррея, из которой Андерсон вытаскивает сокровища уже сколько лет.

    Женщины здесь обворожительны, загадки притягательны, приключения всегда весёлые, и именно неудачники шутят смешнее всего, причем именно потому что они неудачники. А главное — никто не ноет, как у Гондри.

    По существу, «Водная жизнь со Стивом Зиссу» — это гимн самым приключенческим из всех возможных приключений: серии книжек про Муми-Троллей и, конечно, самим странствиям Жан-Жака Кусто.

    Что касается вторых — это одна из таких талантливых пародий, которые только подчеркивают все достоинства оригинала. Пусть здешний Кусто не семи пядей во лбу, на пути у него все время какие-то глупые неполадки, спонсоры все куда-то подевались, а придумывать и продвигать новые экспедиции уже как-то лениво — все равно нет ничего прекраснее, чем собственный маленький флот и собственная команда верных товарищей, с которыми ты вместе никому и ничего не должен.

    Особенно ты не должен ничего успешным занудам, сколько бы у них ни было денег и как бы их ни любили девушки. Право, придумать актёра лучше на роль антагониста, чем Джефф Голдблюм, самый отталкивающий успешный умник в кино 90-х, просто невозможно. Пинок со стороны Андерсона в сторону «успешных», с их подростковой гордостью своими гаджетами, медальками и баблом, удивительно достойно исполненный.

    Что касается Муми-Троллей, так книжки Туве Янссон как раз про это: компания должна быть славной, пестрой и непослушной, путешествия сами в себя не отправятся, всегда нужно думать, как бы замутить хороший праздник, а Хемули с запрещающими табличками — самые отталкивающие существа на земле.

    И немного печальный финал делает фильм с его несерьезной добротой гораздо лучше (хотя и трясешь кулаками перед экраном с криками «Как же так!?»). Как и Янссон, Андерсон на плюшевость героев скидки не делает — они взрослые люди, потому что научиться так искать приключений — это и есть настоящее взросление.

    25 августа 2012 | 17:00

    После просмотра первые ощущения были, что Уэс Андерсон пал невероятно низко, что он хандрит и подсунул вместо детально наполненного фильма пустышку. Фирменных деталей в нем действительно мало, веселых моментов и безумностей много, но не веселят они, не удивляют.

    Мне сильно не хватало Люка Уилсона, завсегдатая прошлых фильмов Андерсона, и замечательно показавшего себя в Семейке Тененбаум. Вместо него влез любимчик Оуэн, и он, вроде как, неплох, но не тот образ создает, не тот.

    Былое величие Анжелики Хьюстон куда-то делось. Её появление совсем не эффектно и красиво, как было в прошлом фильме, а удручающе и меланхолично.

    Билл Мюррей, вроде бы весь фильм старательно что-то играющий, отдает плесенью и усталостью в глазах, его движения мрачны и разрушительны. Он не вызывает той прежней радости своих маленьких ролей, приняв на себя роль главную, он, видимо, спасовал и безэмоционально пробубнил все диалоги. Начальные сцены, где Стив Зиссу в бешенстве кричит «Esteban was eaten» становятся чем-то вроде антитезы той скучной игры Мюррея, что будет господствовать в оставшиеся два часа фильма. Прекрасное веселое начало не оправдалось.

    Кукольно-компьютерная анимация Генри Селика, выдающегося творца в своей области, парадоксально действует на фильм — она губит и спасает его одновременно. Вся эта морская жизнь, удивительные сахарные крабы, флуоресцентные рыбы и уродливая jaguar shark первоначально невероятно раздражают и обидно разрывают суровую реальность команды Зиссу своей надуманностью и неправдоподобностью. После 3-х предельно реалистичных фильмов увидеть такое от Уэса Андерсона было немного жалко, казалось, он неумело прикрывает этой грубой сказочностью пробелы в сценарии и характерах персонажей. С другой стороны, после некоторого приятия чужеродной анимации, приходишь к выводу, что 2 часа суровой жизни было бы очень скучно, а смелая анимация Селика лишь разряжает и смягчает эту суровость.

    Один из явных плюсов фильма это удивительно обработанные песни Дэвида Боуи, с каким-то прелестно экзотичным акцентом исполняемые чернокожим Пеле. А так же музыкальные темы Володарского, составленные из электронных битов и мелодий компьютерных игр, приятно оттеняющих сцены погони и погружений.

    Во всех фильмах Андерсена герои всегда с причудами и совершают странноватые поступки. Отличие этого фильма в том, что странные поступки героев в нем практически не мотивированы, совершаются беспорядочно и так часто, что превращаются в несмешной сарказм; сами же актеры выглядят невероятно удрученными и скучающими, что передаётся и их героям. Таким образом, Водная жизнь становится пронизанной немотивированной меланхолией и неоправданной скукой.

    Проблема отцов и детей в фильме крайне надумана и не реализована. Почему отцу и сыну сложно наладить отношения выяснить так и не удастся. Лишь изредка из уст Стива Зиссу вылетают фразы о боязни отцовства, Оуэн Уилсон же ходит весь фильм с лицом наивного, но обиженного и все знающего блудного сына. Так же нет никаких аллегорий, связанных с акулой-ягуаром, отчего вся заключительная сцена смотрится обманутой и лишенной оправданности.

    Словами того же капитана Стива Зиссу можно охарактеризовать не только этот фильм, но и все творчество Уэса Андерсона: «Ну, сначала я был немного обескуражен. Вероятно, люди подумают, что я пижон и немного болван. Но потом я понял. Это я». Фильмы Андерсона действительно такие — первоначально обескураживающие, озадачивающие, дурашливые и излишне претенциозные, но неповторимо самобытные и удивительно притягивающие. Иногда больше, иногда меньше. Как в этом фильме.

    24 июля 2012 | 19:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>