Перекресток

Intersection
Перекресток (Intersection)
год
страна
слоган«Make every move as if it were your last»
режиссерМарк Райделл
сценарийПоль Гимар, Дэвид Рэйфиел, Маршалл Брикмен, ...
продюсерМарк Райделл, Бад Йоркин, Алан Б. Кертис, ...
операторВилмош Жигмонд
композиторДжеймс Ньютон Ховард
художникХарольд Микелсон, Ивонн Дж. Херст, Эллен Миройник, ...
монтажМарк Уорнер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.11 млн,    Испания  746.2 тыс.,    Германия  433.4 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время98 мин. / 01:38
Состоятельный архитектор Винсент Истмен должен сделать выбор между двумя женщинами. Одна — Салли, его законная супруга. Другая — любовница Оливия. Винсент испытывает острое чувство вины перед своей взрослой дочерью, которая страдает из-за холодной войны между родителями.

Однажды он попадает в автокатастрофу. Винсент находится на перекрестке дорог между жизнью и смертью, и перед ним, как на кинопленке, прокручивается вся прожитая жизнь. Катастрофа помогает ему разобраться в отношениях с близкими людьми.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
10%
3 + 28 = 31
3.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 01:51

    файл добавилFave

    Знаете ли вы, что...
    • Второе название картины — «На перепутье».

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.0/10
    Если бы не существовал Роберт Олтмен, то можно было бы заявить, увидев фильм «На перепутье» и сравнив его с замечательным французским оригиналом «Мелочи жизни», что американские режиссёры абсолютно разучились монтировать свои ленты. Согласно «методу от противного» убеждаешься, что монтаж в кино решает почти всё. Из картины Марка Райделла напрочь исчез «поток сознания» героя, который в последние мгновения перед смертью в результате автокатастрофы прокручивает, как в кино, в полубессознательном состоянии всю свою жизнь. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Этой мелодраме можно поставить не очень высокий балл, потому что есть и более достойные истории любви. Но меня зацепило. Имеют какой-то свой шарм американские мелодрамы 90-х годов — меньше в них пошлости, что ли, и словечек вроде «задница». В них больше жизни, каких-то бытовых мелочей. Таким бытом полон этот фильм.

    Сюжет прост — главный герой не может выбрать между двумя женщинами. Одна — его жена, от которой у него дочка, вторая — любовница. Он не знает, как поступить — с одной стороны, у него есть обязательства перед дочерью, он не хочет оставлять своего ребенка без отца. С другой стороны, его больше тянет к новой женщине, она внесла новизну в его жизнь, она для него как глоток свежего ветра. При этом, герой не перестает ревновать свою жену к её новому любовнику — чувство собственности дает о себе знать. Это сложный выбор. А главное, жизненный.

    Хочу пройтись по актерам и героям данной картины.

    Шэрон Стоун. Она играет жену Винсента. Её зовут Салли, она великолепно хороша для женщины, у которой уже есть дочь-подросток. Салли — гордая женщина, сдержанная, отчасти холодная. У таких, как она, вся жизнь распланирована. Она не любит совершать безумства, всегда выглядит идеально, везде старается скрыть свои истинные эмоции. Такая роль, на мой взгляд, как нельзя подходит для Шэрон Стоун. Она настолько красива, что сложно её представить беззаботной хохотушкой. Она скорее статная королева.

    Лолита Давидович. Любовница Винсента, по имени Оливия. Она полная противоположность Салли. Живая, энергичная, улыбчивая. Она всё говорит Винсенту прямо, покоряет его своей непосредственностью, не заботится о том, как она выглядит перед людьми. Она олицетворяет то, чего ему не хватало — новую жизнь, светлую и очаровательную своими глупостями. Оливия может в чем-то уступить, она искренне тянется с Винсенту, иногда отбросив гордость, ведь в любви нельзя быть эгоистом.

    Тут нет хорошей и плохой героини. Просто две разные женщины. Которые любят, но проявляют любовь по-своему.

    Ричард Гир. Я его люблю! Хороший актер, с незабываемо добрыми глазами, которому очень к лицу такие роли. Роли успешного мужчины, который нуждается в той любви, которой он достоин. Винсент в его исполнении вышел таким, как надо — он не хочет причинить боль ни одной из женщин, хочет поступить правильно, но не знает, как. Запутался сам в себе и в жизненных моралях. И вот однажды авария расставляет всё на свои места.

    Фильм нудный, не скрою. По-своему житейски интересный, но скучноват. Он составлен из отрывков воспоминания главного героя — это спасает. Но современному искушенному зрителю будет не хватать действия. Поэтому, не думаю, что он зацепит всех. У картины шикарный финал — меня очень тронуло. Остается осадок, я вряд ли посмотрю это еще раз, но запомню навсегда. Мой вердикт — на любителя.

    7 из 10

    2 сентября 2012 | 13:36

    Заголовок: Текст: