К описанию фильма »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

Место действия — американская, пустынная глубинка в штате Невада. В городке, население которого составляет 14 человек, всю тяжёлую работу выполняют двое мастеров на все руки — Вэл и Эрл. Устав от такой собачьей жизни, они собираются перебраться в близлежащий нормальный город, однако именно в этот день в округе начинают происходить странные убийства и исчезновения людей. При помощи студентки-сейсмолога Ронды, приехавшей в эти края на практику, жителям города удаётся установить ужасный факт — в округе завелись четверо огромных и доселе науке не известных земляных червей, которые реагируют на мельчайшую вибрацию поверхности земли.

'Дрожь земли' — фильм моего детства и, безусловно, сейчас мне очень тяжело оценивать его не предвзято, ведь детские предпочтения так или иначе остаются с тобой навсегда. Впрочем в большинстве случаев не стоит пересматривать любимые фильмы спустя десятки лет. Так я, например, погубил для себя хорошие воспоминания об 'Американском ниндзя', который в те времена казался мне чуть ли не откровением, а после пересмотра оказался тупым, шаблонным боевиком с нулевой актёрской игрой Майкла Дудикоффа. В этом плане картина 'Дрожь земли', к счастью, оказалась полной противоположностью. Фильм по-прежнему смотрится очень прилично, а некоторые моменты по прошествии времени даже наоборот заиграли новыми, яркими красками.

Сюжет фильма при кратком с ним ознакомлении попахивает откровенной 'бэшкой' — какие-то черви, которые всех пожирают, бравые смельчаки-герои, маленький городок, жителям которого неоткуда ждать помощи. Однако снято это всё с такой самоиронией, лёгкостью и обаянием, что у меня, как у зрителя, не возникло ни малейшего ощущения 'треша' или безвкусицы. Ну черви, так черви, что с того? Кстати, судя по зрительскому рейтингу бесконечных сиквелов этой ленты (главным действующим персонажем всей серии стал экстравагантный богач Бёрт в исполнении Майкла Гросса), без первоначальной команды в лице режиссёра Рона Андервуда, его помощников-сценаристов и исполнителей главных ролей Бейкона, Уорда и Картер, франшиза медленно, но верно скатилась к неудобоваримому, второсортному продукту.

Первая же часть серии фильмов 'Дрожь земли' очень мила и органична. Сами черви, конечно, сейчас смотрятся уже просто как резиновые куклы с оранжевой жижей внутри, однако это не отменяет, во-первых, того саспенса, который нагнетается в начале фильма типичным способом визуального сокрытия 'виновников' всех преступлений, а, во-вторых, наличия широкой 'линейки' колоритных персонажей, довольно потешно общающихся друг с другом на протяжении всего фильма.

'Дрожь земли' — очень приятный, лёгкий, (чуть не сказал — семейный) фильм, который, безусловно, заслуживает просмотра, как классический образец нового витка фантастики в истории кинематографа (без инопланетных вторжений и паранормальных явлений), а также как интересный, комедийный 'фильм ужасов' с чудесными персонажами и очень правильной драматургией.

8 из 10

24 июля 2015 | 13:43
  • тип рецензии:

В захолустном американском городке с идеальным названием 'Перфекшн' внезапно пробуждается древнее зло. Отчего местный рабочий забрался на башню линии электропередач и просидел там несколько дней, пока не умер от обезвоживания? Отчего стадо овец местного фермера обнаружили разорванным в клочья, а голову самого хозяина - закопанной в песок? Парочке закадычных друзей, как раз намылившейся покинуть опостылевший городок, придется подзадержаться, чтобы найти ответы на эти и другие вопросы.

Да, собственно говоря, у них и нет особого выбора.

'Дрожь земли', в которой оказались смешаны в идеальной пропорции залихватский юмор и кошмарные убийства, полюбилась мне еще в детстве. Схожий по атмосфере фильм, который я также очень люблю - это 'Зубастики'; но только если в 'Зубастиках' преобладала ночная гамма, скрывавшая под своим покровом множество страшных тайн, то в 'Дрожи земли' она - яркая, дневная - такая, что кажется, будто под лучами солнца, в открытых до самого горизонта пустынных просторах Невады просто не может случиться ничего такого, что не было бы тут же замечено, истолковано и побеждено. Однако это далеко не так.

Чудовища таятся под нашими ногами. Откуда они взялись и почему стали терроризировать Перфекшн, история умалчивает, и даже несмотря на сложившуюся под конец концепцию, все равно продолжает таить в себе загадку. Призванные (возможно) грохотом отбойного молотка, нарушившего их привычных образ жизни, твари поднялись на поверхность из каких-то неизмеримых бездн, дабы пожрать на своем пути все живое и человеческое...

Чудовища таятся под нашими ногами. Гениальная идея создать монстра, который практически не показывается на глаза, что с одной стороны помогает удерживать зрительские нервы собранными в кулак, а с другой - прилично сэкономить на спецэффектах. Если вам скажут, что 'Дрожь земли' - это кино о громадных земляных червяках, знайте: так оно и есть, но постарайтесь отбросить любой скепсис по этому поводу. Для фильма о громадных червяках оно слишком, слишком качественное.

Ну а что касается детского восторга, то, как ни странно, в моем случае немаловажную роль сыграл не только ненавязчивый юмор, но и те методы спасения от чудовищ, которые изобретательно выдумывают главные герои. Помните игру 'не ступать на пол' из 'Пеппи Длинныйчулок'? Многие, конечно, и сами играли в детстве в что-то подобное...

Расстраивают в этом фильме, пожалуй, только две вещи. Во-первых, то, что в конце выживает преступно много человек, что явно недопустимо даже для комедии. С другой стороны, если представить, что это - все оставшееся в живых население городка...

И второе - это Кевин Бейкон, угловатая харизма которого смотрится устаревшей даже для фильмов тех лет. Все остальные - напарник его героя, девушка-сейсмолог, китаец - хозяин магазинчика, придурок-подросток, и совершенно шедевральная семейная пара, в лице которой воплотилось, кажется разом все оружейное лобби Соединенных Штатов - все они тут на своем месте. Но только не Бейкон, которому все-таки больше к лицу роли холодных психопатов, нежели 'своего парня', эксплуатирующего ковбойский образ.

7 из 10

24 мая 2015 | 09:55
  • тип рецензии:

Даже при том, что сейчас идея подземных монстров кажется примитивной и надоевшей, как и все шаблонные ужастики, 'Дрожь Земли' до сих пор смотрится на одном дыхании, несмотря на то что фильм уже порядком 'постарел'. Заметьте - постарел, но не устарел. Такое кино может понравиться не только любителям фильмов про всяких монстров и мега-монстров, но даже тем, кто подобные направления в кино вообще не признаёт. Это как одному моему знакомому, которому не нравится смотреть на то, как 'кто-то кого-то ест', понравился фильм про хищных акул 'Глубокое синее море'. Думаю, что 'Дрожь земли' ему бы тоже понравилась. Потому что это не примитивный ужастик про хищных тварей, а полноценное кино, в котором присутствуют главные герои со своими характерами и причудами, присутствует добрый здоровый юмор, что, несомненно, красит этот фильм, направленный, казалось бы, прежде всего на то, чтоб впечатлить образами гигантских хищных червей. В итоге, впечатляет здесь всё, и впечатляет в хорошем смысле. Жаль только, что даже после второго просмотра главные герои и их имена не запоминаются, как и шуточки, которые они отпускали (хотя при просмотре самого фильма было смешно, да причём весьма смешно). Я смотрел этот фильм в двух разных переводах, и в первом вообще не было смешно, а вот второй изрядно повеселил. Главное здесь то, что кино получилось максимально захватывающее, а солидный по тем временам бюджет придал фильму сочные спецэффекты (слово 'сочные' здесь больше всего подходит). Разумеется, не всем понравится смотреть на то, как гигантских червей расстреливают их всех видов оружия, в результате чего из них хлещет жидкость, особенно когда их с великими усилиями уничтожают - но выглядит это не отвратительно, а наоборот, добавляет адреналина. Похожие спецэффекты мы наблюдали в 'Чужих', которые смотрятся ещё более зрелищно и не менее захватывающе, но в них многовато научных терминов. В 'Дрожи земли' понятно всё от и до.

С похожей идеей в наше время было снято несколько телевизионных фильмов, таких как 'Змеи песка', 'Битва за сокровища' и 'Оттепель'. Но в комментариях эти фильмы не очень-то жалуют, хотя, например, 'Змеи песка' вполне терпимый фильм, просто смотрится не так бодро, как его предшественник из конца 80-х, вот поэтому все и отдают предпочтение старому полюбившемуся комедийному ужастику. Сиквел, триквел и приквел, снятые к 'Дрожи земли' и вышедшие сразу на видео, в отличие от кинотеатральной первой части, получили оценки ниже, чем первая часть, но нравятся, вроде как, тоже большинству. Мне же только предстоит ознакомиться со всеми частями этой франшизы. А у первой части есть ещё один профессиональный перевод, в котором я с удовольствием ещё раз её пересмотрю.

10 из 10

11 марта 2015 | 16:31
  • тип рецензии:

«Зубастики», «Гремлины», отчасти «Люди в черном» и, конечно же, «Дрожь земли». Что объединяет эти картины? На мой взгляд, принадлежность к своеобразному… «поджанру», если можно так выразиться. «Ужасными комедиями» их не назовешь – могут неправильно понять, а вот комедиями ужасов – пожалуй.

Итак, представьте себе фильм о неких не вполне обычных существах, настроенных… не очень дружелюбно, скажем так. Соответственно, имеет место некоторое количество человеческих (и, как правило, не только) жертв, возможны даже брызги томатного сока, то есть, я хотел сказать, крови, но, в целом, ничего критичного (с точки зрения благополучия Вселенной) не происходит. Ситуация находится под контролем нескольких более-менее случайных «специалистов», которые с шутками и прибаутками (непременное условие!) героически справляются с нежданно свалившимися на их головы (подчас – в буквальном смысле слова) проблемами. В идеале история содержит еще и хотя бы немного того, что французы именуют l’amour.

Так вот. «Дрожь земли» – именно такое (причем «идеальное»!) кино. Здесь есть всё, что нужно. Вполне себе оригинальные «-оиды» (как показала практика, фантазии авторов дубляжа нет предела), заканчивающие свое бренное существование самыми разными способами (реверанс в сторону авторов сценария, на сей раз), но прежде успевающие ощутимым образом «проредить» и без того немногочисленное население затерянного в долине поселка. Разношерстные жители и «гости» этого самого поселка: сложившийся дуэт героев-неудачников К. Бейкона и Ф. Уорда, эксцентричный персонаж М. Гросса и его не менее «воинственная» супруга, «студентка-практикантка» Ф. Картер, привносящая в картину те самые романтические нотки, и т.д. Все они, забавно переругиваясь и перемигиваясь между собой, не теряя ни на минуту чувства юмора, пытаются сперва разгадать загадку таинственных «пришельцев», а затем, не имея возможности обратиться за помощью к властям и прочим супергероям, решить, как от них избавиться. И, Вы не поверите, у них таки получается!..

Одним словом, пожаловаться зрителю просто не на что. Одно «маленькое условие»: крайне рекомендуется смотреть этот фильм в юности (желательно в рубрике «Кино в 21.00 на СТС»), дабы впоследствии сохранить о нем теплые воспоминания. Иначе результат не гарантирован

8 из 10

18 февраля 2015 | 13:36
  • тип рецензии:

80-ые годы обычно ассоциируются у зрителей с такими ставшими впоследствии классическими фильмами, как 'Рэмбо', 'Назад в будущее' или 'Терминатор'. Но о таком фильме 1989 года как 'Дрожь земли' ( или 'Толчки' в точном переводе) чаще всего забывают. Хотя данный фильм, безусловно, заслуживает место в этом ряду.

Действие картины разворачивается в маленьком городке с интересным названием Перфекшн, который расположен где-то в бескрайних просторах штата Невада. Представьте себе маленький городок, с населением в 14 человек, расположенный в центре бескрайней дикой пустыни, горы маячащие где-то вдали- все это навевает воспоминания о старых добрых вестернах и, конечно, о Диком Западе. Правда в этом фильме он был немного осовременен в соответствии с задумками создателей, так в картине присутствуют трактора, телефоны, сейсмологические приборы и другие устройства.

О персонажах долго говорить не нужно, это надо увидеть своими собственными глазами, в каждом из героев фильма можно найти свою неповторимую «изюминку». Особенно хочется отметить главный дуэт фильма в исполнении Кевина Бейкона и Фреда Уорда- они по-истине великолепны.

«Дрожь земли» нельзя отнести к какому-либо жанру в нем сочетаются элементы вестерна, комедии, триллера и ужасов. И вся эта смесь весёлых диалогов, перестрелок, скачек, сражений с монстрами- произведёт на вас исключительно позитивное впечатление. Да и сами монстры, выполнены очень качественно, и в то время, бесспорно, являлись огромным шагом вперед.

Одной из главных особенностей картины, являются остроумные, комичные диалоги, в основном исходящие от персонажей Бейкона и Уорда. В картине действительно много тех моментов, во время которых можно от души посмеяться, причём вы не встретите в фильме никакого чёрного юмора или пошлых шуточек.

Многие упрекают картину в банальности сюжета, ведь картины про борьбу людей с монстрами снимали и до этого в изрядном количестве. Но монстры не самое главное 'блюдо' этого фильма, прежде всего это попытка смешать несколько казалось бы несовместимых по определению жанров. И можно сказать, что эта попытка не только себя оправдала, она была удачной.

Таким образом, 'Дрожь земли' можно с уверенностью назвать культовым фильмом. Этот фильм привлекает своей неординарностью, своим неповторимым жанром и, конечно, хорошим юмором. Пусть он обладает маленькими недостатками, но смотреть его, безусловно, стоит.

P.S. Фраза одного из персонажей фильма, Эрла Бассета, 'Простите мой французский' заслуживает отдельного упоминания.

7,5 из 10

15 ноября 2014 | 16:17
  • тип рецензии:

Формально это место является одной из пустынных равнин юга Америки, но фактически это где-то in the middle of nowhere, там, где людей почти нет, а о цивилизации в основном только лишь мечтают, но не рискуют туда отправиться. Впрочем, двум разнорабочим это даже почти удается: они собирают свой нехитрый скарб в пикап и собираются отправиться на поиски новой, более успешной (и, главное, денежной) жизни, однако их уговаривают остаться ещё на месяц, так как молодой и одинокой женщине требуется помощь в постройке дома. Тем временем люди почему-то начинают умирать самым страшным и извращенным способом, а оборудование молодой девушки-сейсмолога дает странные данные, указывающие на необыкновенную активность в земной коре…

Вообще тут стоит сделать небольшое лирическое отступление. Дело в том, что отечественному зрителю этот фильм знаком по розовым воспоминаниям из детства, когда его крутили по СТС: автор рецензии эти времена не застал, и поэтому за просмотр сел только сейчас, и то потому, что «Дрожь земли» рекомендовали как нелепый ужастик категории В с плюшевыми монстрами и нелепыми смертями. И хотя эффекты действительно не впечатляют (и то, я подозреваю, что, скорее, всему виной избалованность современными сверхдорогими иллюзионными фильмами), тем не менее «Дрожь земли» оставила после себя приятное впечатление именно как хорошая кинематографическая работа, а не как забавная нелепица, вызывающая исключительно ностальгические чувства. Это, в первую очередь, отличный приключенческий фильм в духе «Парка Юрского периода»: чуть менее напряженный и саспенсовый, но более стильный и взрослый, как благодаря главным героям, так и самому сценарию, включающему себя довольно остроумные и умеренно фривольные шутки. Персонажи, к слову, вообще самая привлекательная часть «Дрожи земли»: главные герои обаятельны и отважны, не лишенные корыстных интересов и недостатков, но при этом достаточно добрые и честные, чтобы им хотелось сопереживать. А второстепенные персонажи? Они, конечно, не могут похвастаться оригинальностью или глубоким раскрытием образа, но при этом достаточно приятны и очаровательны, что супружеская пара любителей оружия, что шустрый и продажный китаец-лавочник, что обаятельная исследовательница сейсмической активности (хотя её образ, пожалуй, несколько дисбалансирован: её одновременно пытались подать и как интеллектуальную искательницу приключений, и как симпатично-сексуальную девицу, нуждающуюся в спасении, но при этом полноценно не был достигнут ни один из желаемых результатов, несмотря на старания Финн Картер).

Что касаемо монстров, то и тут не всё так плохо, как может показаться. Аниматронные куклы песчаных червей выглядят довольно стильно (хотя и явственно слизаны с аналогичных из «Дюны»), а операторы и монтажеры, понимая, что эффекты в фильме, конечно, не слишком на высоте, компенсируют недостаточное качество кукол качественной же съемкой и монтажом: чудовищ не так часто показывают вблизи и крупным планом, зато камера следит за каждым их движением, то зарываясь в землю, то внимательно следуя их пути через песчаные барханы… Это выглядит напряженно, динамично и даже немного пугающе.

Хотя, конечно, «Дрожь земли» не больше ужастик, чем «Парк Юрского периода». Безусловно, в нём используются достаточно оригинальные способы нагнетать ужас на зрителя (ведь это действительно страшно, когда ты буквально теряешь почву под ногами), но при этом режиссёр явственно дал понять, что снимает, скорее, survival-action, чем chiller.

Ну что, это тоже неплохо. Фильм-то в итоге вышел классным и увлекательным, а это главное.

13 октября 2014 | 22:40
  • тип рецензии:

Никому не секрет, что жанр фильмов ужасов уже давно находится чуть ли не в предсмертном состоянии, в которое загоняют жанр огромное количество абсолютно дешевых ужастиков 'спешл фор двд' и проекты, которые делают упор на визуальное зрелище, а не на содержание. На этой нише, жанр в кое то степени удерживают лишь редкие явления в жанре и подобным явлением для конца 80-ых и стал данный фильм пожалуй одного из самых недооцененных режиссеров своего времени Рона Андервуда.

Безусловно главным достоинством картины является то, насколько сильно Андервуд абстрагировался от уже давно сформировавшихся и успевших поднадоесть штампов жанра, которые отражаются не только в отдельных сюжетных ходах, но и визуальных решениях. Таким образом, Андервуд снял удивительную солянку из дешевого сай фая 50-ых годов, фильма ужасов и комедии. Тем самым, заправив это настолько сильно, что в конечном счете сложно отнести данный фильм целенаправленно к одному из вышеуказанных жанров.

При этом, если последующие продолжения превратились в полноценные комедии или даже пародии с чрезмерным уклоном в сторону юмора, то тут Андервуд при всём своём стиле, охотно удерживает в картине элемент напряжения и саспенса, который безусловно эффектно отражается в отдельных визуальных приёмах. Будь это сцены 'поедания' действующих экранных героев, или же отражения действий подземных червей при том, что самих их на экране толком не видно и можно заметить лишь по движению почвы. Таким образом, последний приём некогда использовал Стивен Спилберг в своих 'Челюстях' и даже не удивительно, что в эпоху видеопроката, видеокассета с данным фильмом гордо передавалась с надписью 'Челюсти под землей' на обложке.

Да и визуальный облик названных героями 'грабоидов' действительно впечатляет. Так как ничего подобного в кино еще не было и вообразить подобного рода существ в песчаных локациях до этого было просто нереально.

Великолепен фильм и актерской игрой, которая в полной мере концентрируется на еще молодом и только начинавшем свою карьеру Кевине Бейконе и Фреде Уорде. Вот уж эти двое актеров создали поистине ураганный дует, который так же превращает фильм в полноценный 'бади-муви'. За исключением не менее сильной харизмы, которой обладает персонаж Майкла Гросса. Словно олицетворение Американского образа жизни с желанием обезопасить себя наличием оружия у себя дома. Немного фарсированно и доводя до абсурда, но от этого лишь выигрывая еще сильнее.

10 из 10

Дрожь земли - это поистине уникальная смесь сай-фая 50-ых годов, фильма ужасов и пародийной комедии в уникальной обертке такого образца фильма, подобных которому я лично после этого не видел. Возможно фильм и не идеален на самом деле, но именно то очарование, которым окутана лента Андервуда и сглаживает все неровные углы.

25 мая 2014 | 21:39
  • тип рецензии:

Дрожь земли.

Очень часто настоящий талант проявляется именно в фильмах среднего уровня бюджета, к коим легко можно отнести эту картину. С самого начала фильм имеет настроение вестерна и это не удивительно, ведь все действия происходят где-то в бескрайних прериях Техаса, а это значит еже если не кони, то джипы, если не винтовка, то много оружия все равно придется увидеть.

Фильм удивителен еще и тем что имеет внутреннее хорошее настроение, что является приятным приемом располагающим к себе зрителя.

Придумать что из недр Земли выползает что-то новое уже сложно, и идея фильма далеко не новая, а можно сказать вообще фундаментальная, но… здесь не концентрируется все вокруг неучтожимости врага, а больше на действиях каждого героя в отдельности. Да и герои прописаны достаточно, чтобы мы успели начать сопереживать за каждого в отдельности.

Понравились мне очень большие тушки вонючего мясца и особенно забавно что они под Землей набирали скорость движения автомобиля и смачно со шлепком размазывадись о непреодолимые подземные преграды типа бетона и скальных пород.

По настроению фильм роднится с Добро Пожаловать в Зомбиленд, где главное было не сделать не ужас, а фантастику с веселым настроением… не комедию, но и не напряжную трагедию.

10 февраля 2014 | 19:50
  • тип рецензии:

«Дрожь земли» - яркий и динамичный фантастический американский фильм, в котором присутствуют и ужасы и комедия. Не смотря на то, что фильм снят в 1989 году, он не потерял свою актуальность, и его волне можно посмотреть и сейчас спустя четверть века. Этот фильм мне очень нравился в детстве, и он покорил мое воображение. Я смотрел его много раз, и данное кино мне хорошо запомнилось. Его история оригинальная, и снят он интересно и зрелищно.

Мы видим, как два друга хотят уехать из одного маленького города из Невады, но у них ничего не получается. Песчаный городок атаковали огромные черви невидимых размеров, и мы видим, как герои пытаются спастись от этих ужасных доисторических тварей…

Фильм держит в напряжении и интригует своей закрученной историей. Я люблю этот фантастический фильм. Что-то в нем есть притягательное и яркое, что и делает его таким интересным и достойным для внимания. Главную роль в этом фильме сыграл Кевин Бейкон. Он интересный, талантливый актер, который сыграл во многих достойных фильмах, и в этом кино он играл хорошо и в главной роли смотрелся достойно. Этот актер идеально подходит на отрицательные роли и часто их играет в крупно бюджетных фильмах, но в этом фильме у него хорошая роль, и пожалуй моя любимая из его карьеры актера.

Кино бюджетом 11 000 000 долларов получилось отличное и оригинальное. «Дрожь земли» - кино, которое уносит зрителя в невероятную фантастическую историю, в которой люди сражаются за жизнь и борются с ужасными подземными тварями. Считаю этот фантастический фильм является классикой американских фильмов прошлого века, и это кино до сих пор заслуживает внимания и положительной оценки.

9 из 10

25 сентября 2013 | 11:25
  • тип рецензии:

Этот фильм – невероятный синтез комедии, приключения и ужаса. Беря лучшее и наиболее эффективное из всех этих стилей, «Дрожь земли» либо заставляет разразиться смехом и навсегда впустить в себя непомерный заряд искреннего позитива, либо держит тебя в состоянии заразного любопытства и жутковатого напряжения, либо крепко впечатывает в сознание пугающие образы, необходимые для создания в картине атмосферы подлинного кошмара. В ситуации непреодолимой паники, когда ты подвергаешься смертельной опасности вместе с героями истории, нет возможности хоть на мгновение отвлечься от экрана. Этот выдающийся фильм породил несколько продолжений и целый телесериал. Его наследие бессмертно, и назвать его классикой – вопрос здравого смысла и чести.

В фильме сильна буквально каждая его сторона: спецэффекты, музыкальное сопровождение, сценарий и актерский состав. Гвоздем программы является великолепнейший актерский дуэт Фрэда Уорда(Эрл) и Кевина Бэйкона(Вэл), воплотивших на экране убойную парочку с полным контрастом взрослого опыта и неопытного молодого пыла. Персонажи настолько яркие, что надо сберечь в себе терпение и внимание на всех остальных. А запоминается тут буквально каждый из них. Даже если за весь фильм он произносит всего две реплики. Невозможно смотреть без подлинного любопытства, когда фантастическая по своему характеру ситуация развивается ярко и до предела правдоподобно.

Оператору было не лень качественно запечатлеть красоты пустынной местности и заворожить внимание. Обстановка действия – не просто фон, а и участник событий, если ее как следует уловить и передать на экран. Атмосфера фильма не подчинена единому строгому настроению, потому что ей тут необходимо варьироваться между страхом, смехом и любопытством к происходящему. Музыка идеально ловит условия каждой сцены и всего фильма, в целом. Неважно, какие по своему цвету мотивы тут звучат – они звучат всегда к месту и всегда ровно столько, сколько надо. У фильма восхитительное чувство меры. Сценарий полон волнующих моментов, отлично привязанных друг к другу. Его полнота и точность не оставляет выбора – можно лишь смотреть и восхищаться.

А он, сценарий, отлично знает, как и когда оказать нужное воздействие. Выдуманный сюжет и все к нему приложенное не вызывают сомнений касательно своей чистоты и логики, поэтому во все происходящее веришь без вопросов. Все вопросы, которые рождаются при просмотре, неизбежно находят свои ответы. И фильм никогда не теряет свой темп и запал. События развиваются по нарастающему циклу, который неустанно атакует фонтаном энергии всех ее мастей. Сюрпризы кончаются лишь в тот момент, когда ты уже ими пресыщен и хочешь лишь узнать поскорей, чем закончится эта великолепно продуманная и замечательно рассказанная история!

10 из 10

04 сентября 2013 | 13:24
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: