После кинотеатрального 'Люпен III: Живым или мёртвым' пошла череда из спешелов для TV, которая закончилась не скоро. Собственно, какая разница для люпеноманов, будь они только качественные. Да, быть может, к предыдущему 'Люпену' ('Вальтер П38') я придрался и можно было ставить зелёный цвет вместо серого. Но по мне он отдавал чудовищной вторичностью. Это я лишь только к тому, что при написании данного текста на спешл 'Люпен III: Токийский кризис' я не за красивые глаза тут всё позеленил, а по заслугам!
Однако при просмотре возникло непонимание от просмотра!.. Вот как-то так сделано, что целую треть сидишь и не втыкаешь (простите за словечко!). Какая-то длинная погоня, какие-то гравюры какая-то охота за Люпеном, зубная боль Дзигэна, отсутствие Гоэмонова Зантэцукена... 'Что'... вообще и 'почему'...
Но, к слову, сиё - намеренный ход! И разбор становится ясным какое-то время спустя. А всё потому, что, как ни странно, здесь Зенигата выступает как бы не центральным персонажем (а Люпен вспомогательным)!.. Девушка серии, Мария, сыграет не последнюю роль в истории. Ну а Фудзико плюс-ммнус на своём привычном месте...
Повествование кстати, в рамках франшизы, новое! Как бы видео-ежедневник... От 27 июля и до 2 августа. Недельный цикл.
Зачем Люпен был нужен Майклу Судзуки? Тот был ошибочно убеждён, что Люпен завладел музейными экспонатами - тарелочками-пластинами-гравюрами (в каждом переводе по-разному). К слову, у кого они действительно - легко догадаться! (но я не догадался - для меня + твист!)...
Судзуки - крупный предприниматель, со дня на день должен открыть акваполис (парк развлечений). История же Марии так или иначе имеет пересечение с этим магнатом. Мария имеет особенность - вспышки предвидения! А какой злодей люпенской вселенной не мечтает покорить мир?! О причастности Майкла Судзуки к коварным планам легко сделать вывод, лишь только взглянув на постер! (Так уж повелось, увы)... Да и вообще, положа руку на сердце, сюжет 'Токийского кризиса', невзирая на его витиеватость, вполне себе знакомый.
Одно хорошо! - 'Люпен III: Токийский кризис' поддержал знамя люпенианы. Присутствует как юмор, так и серьёзные моменты. Люблю, например, когда Арсен Люпен напевает свою мелодию из опенинга!..
'Люпен' всегда в основном такой. Поэтому он и жив до сих пор!..
7 из 10