всё о любом фильме:

Перед рассветом

Before Sunrise
год
страна
слоган«Can the greatest romance of your life last only one night?»
режиссерРичард Линклейтер
сценарийРичард Линклейтер, Ким Кризан
продюсерЭнн Уолкер-МакБэй, Грегори Джейкобс, Вольфганг Раммль, ...
операторЛи Дэниэл
композиторФред Фрит
художникФлориан Райхманн, Флорентина Уелли
монтажСандра Адер
жанр драма, мелодрама, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  1.27 млн,    Германия  342.6 тыс.,    Испания  160 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации (1):
Молодой американец Джесси знакомится в поезде с красивой француженкой Селин. Они сразу находят много общих тем для разговоров, и Джесси уговаривает Селин сойти вместе с ним в Вене, чтобы провести вместе вечер и ночь, так как наутро он должен улететь домой в Штаты.

Этой ночью происходит чудо, между мужчиной и женщиной рождается любовь такая сильная, что всё остальное перестаёт иметь значение. Однако неумолимый обратный отсчёт продолжается, до рассвета осталось совсем немного времени, и влюблённые используют каждый драгоценный момент, чтобы узнать друг друга получше, чтобы успеть обменяться всеми своими воспоминаниями, мечтами и нежностью… перед рассветом.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
100%
41 + 0 = 41
8.3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Книги, которые Селин и Джесси читали в поезде, — антология Жоржа Батай у Селин и автобиография Клауса Кински у Джесси.
    • В процессе съемок во второй половине фильма возник сценарный провис. Герои непрерывно общались уже несколько часов и нужно было как-то зафиксировать их отношение друг к другу для зрителя. Пробовали разными способами, но они так или иначе казались нарочитыми. Тогда Жюли Дельпи вспомнила про то, как они с подругой иногда играют в «телефон», при помощи которого обсуждают очень личное. Так появилась эта сцена.
    Трейлер 01:34

    файл добавилRusty Duke

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.0/10
    Американский режиссёр Ричард Линклейтер ещё в тридцатилетнем возрасте, кажется, первым в кино зафиксировал выход на сцену нового «поколения Х», сняв в 1990 году фильм Slacker (буквально — «Бездельник», но слово «слэкер» тогда вошло в обиход наравне с «яппи», «эксером» и «хакером»). А герой его третьей по счёту картины «Перед рассветом» — вроде бы журналист из Техаса, хотя мы знакомимся с ним в момент беспечных странствий по Европе в вагоне поезда с дешёвыми местами. Джесси хочет развеяться после расставания со своей подружкой в Мадриде, которая не оправдала его ожиданий после года разлуки. И дорожное знакомство с француженкой-попутчицей Селин кажется удачным подспорьем в этом бесцельном времяпрепровождении за необязательными разговорами сначала в поезде, а затем в течение вечера и ночи, проведённых ими вместе в Вене. Однако краткосрочный роман юноши и девушки не выглядит пустяковым и мимолётным, несмотря на то, что они сами, будто не желая сглазить, с преувеличенными страхами открещиваются от возможности новой встречи, тем более — личной связи на долгие годы, так что даже вышучивают свои чувства с неподдельной весёлостью. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 2003 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Обычно при слове «романтический» я пренебрежительно морщу нос, но, боже мой, я только что посмотрела «Перед рассветом» Линклейтера, и это прекрасно, чёрт возьми. Романтика в лучшем смысле этого слова, и ни капли приторности, которой грешат 99% фильмов/книг этого жанра. Жюли Дельпи — с её нежной французской красотой — и Итан Хоук (который, оказывается, в свои 25 был очень даже ничего) очень хорошо смотрятся вместе. Они могли бы даже ничего не говорить: вся гамма чувств, эмоций и мыслей отображалась у них на лицах. Взять хотя бы то, как они смотрят друг на друга… *_* Это сексуальнее всех постельных сцен вместе взятых.

    Искренние, жизненные диалоги обо всём на свете на уютных венских улочках довершают картину. Фильм получился очень естественным — будто и не фильм вовсе, а твои собственные воспоминания о прошлом или будущем. Теперь вот бью себя по рукам, не позволяя проглотить залпом остальные части трилогии (ой-ой, проболталась! Забудьте об их существовании, когда будете смотреть этот фильм, ладно?), чтобы как следует распробовать и ощутить послевкусие от картины.

    «Знаешь, я верю, что, если есть на свете бог, он не в ком-то из нас — не в тебе или во мне — но в этом маленьком пространстве между нами».

    10 из 10

    25 сентября 2016 | 19:47

    Как же часто не хватает именно таких фильмов! Сценаристы ищут самые новые ходы — придумывают сложные сцены погонь, ищут всё более странные сверхъестественные способности, пытаются самыми изощрёнными способами заставить зрителя расплакаться или делают сюжет таким запутанным, что после десятой минуты приходится едва ли не после каждой сцены заглядывать в «Википедию», чтобы понять, что только что произошло на экране. К счастью, всё это не про кинокартину «Перед рассветом», которая привлекает совсем другой стороной!

    Как часто не хватает людей, с которыми можно именно поговорить. Конечно, окружающие люди всегда говорят: интересуются прошедшими выходными, обсуждают общих знакомых, придумывают, куда пойти в ближайшие дни, но, даже если твой собеседник — самый улыбчивый и дружелюбный человек на свете, после таких разговоров всё равно чувствуешь опустошённость. Два (или меньше, или больше) часа прошли, а человек как казался закрытой книгой, так ею и остался. А ведь сколько интересных историй и мыслей хранит в себе каждый человек!..

    Во время просмотра этого фильма, практически полностью состоящего из диалогов в самых разных местах, мне всё время хотелось попасть по ту сторону экрана и обсудить хотя бы пару затронутых тем, хотя очень редкие фильмы вызывают у меня такое желание. С другой стороны, появление третьего собеседника только нарушило бы всё волшебство этой истории, время которого и без того ограничено — всего лишь одна ночь, до наступления рассвета. И сколько всего за это время надо успеть! А потом?.. А потом останется лишь время от времени перечитывать написанное уличным поэтом стихотворение о молочном коктейле, переслушивать пластинку, найденную в музыкальном магазинчике, и читать книгу, с которой и началось это удивительное приключение.

    Кто сказал, что родственные души должны мыслить одинаково? Джесси думает, что его жизнь — это сон маленького мальчика, который беззаботно подходит к жизни, но не решается сделать значимый шаг, всё время ждёт идеальный момент, но никак не дожидается его. Ну, а Селин воспринимает свою жизнь, как воспоминания, которые приходят к ней в глубокой старости. И эта шестидесятилетняя разница в их психологическом возрасте — не помеха их разговорам. Как-то раз Джесси высказал мысль, что с увеличением числа людей души первых людей должны были раскалываться на тысячи своих частей, чтобы хватило на всех. Так вот, к концу фильма не остаётся никаких сомнений в том, что Джесси и Селин достались частицы одной и той же души. Ведь именно это и нужно, чтобы после нескольких минут разговора понять, что с этим человеком стоит сойти с поезда, чтобы провести лучшее время в жизни.

    13 марта 2016 | 08:27

    У меня просто не находится слов, чтобы описать насколько это прекрасный, удивительный, шедевральный фильм. Почему-то люди всегда стесняются говорить о том, что так естественно и кино это тоже касается. Честно, все фильмы, которые не о любви ужасно скучные. Но этот фильм выходит гораздо дальше — это вообще квинтэссенция всего того, что может дать фильм о любви и даже больше. Наверное этот фильм о ожиданиях, сомнениях и конечно же гораздо глубже чем «мужское — женское».

    Весь фильм мы наблюдаем за случайной встречей парня и девушки, которые познакомились в поезде, а потом расстались, весь фильм мы слушаем их диалоги. Этот фильм даёт то, что каждый хотел пережить, спонтанное чувство, которое тебя целиком охватывает, заряженную атмосферу в воздухе между другим человеком. Это поразительно как настолько глубоко можно погрузиться в психику человека, исследовать такие тонкие, хрупкие грани, в общем-то, чувства о котором вообще сложно что либо говорить и при этом не удариться в банальную романтику. Но Линклейтеру это удалось, это потрясающе глубокий и настоящий фильм.

    Наверное самый лучший и правдивый из всех который я видела в своей жизни. Даже я считаю единственный по-настоящему глубокий и чувственный фильм о любви.

    2 апреля 2011 | 09:45

    Словно загипнотизированная, вновь и вновь возвращаюсь в этот фильм… Кажется, что то мгновение, когда они встретились взглядами в поезде, было уготовано, предначертано им заранее. Этого не могло не случиться! И всё — они привязаны друг к другу, словно тонкая нить между ними уже никогда не разорвется… Весь фильм они прогуливаются по Прекрасному городу — даже более волшебному и прекрасному ночью, чем при свете дня. И разговаривают, разговаривают… Согласна с Селин, что полюбить по-настоящему возможно только тогда, когда ты знаешь о человеке всё, ну или почти всё. Они раскрываются друг перед другом больше, чем если бы как в современном экшене сразу занялись любовью. Фильм — однозначно для меня шедевр, фильм — магия. Несколько моментов в нем вообще заслуживают отдельной оценки, как то: в музыкальном магазине, на улочке (когда Селин говорит о Боге в расстоянии между людьми), в церкви (о квакерской свадьбе), на кораблике — о прощании. Как можно это все «сыграть»? Я думаю, что они все это прожили, как и мы вместе с ними. Удивительно трогательная, потрясающая чистотой история! Наверное лучший фильм про любовь.

    3 августа 2015 | 11:21

    Такие смешанные чувства разрывали меня, когда я уже начал понимать, что конец близок, все их рассуждения об его неизбежности буквально не давали мне продолжать наслаждаться этой, сказать просто «неописуемой» — всё равно, что нагло врать и не краснеть, этой неземной по красоте историей двух людей, встретившихся случайно. Мне так хотелось поделиться своими впечатлениями с окружающими, например, написать рецензию, но в тоже время, я до последнего продолжал верить, что этот рассвет не наступит никогда…

    Этот фильм трудно назвать просто фильмом. Это самая настоящая картина великого художника, на которую смотришь и смотришь, оторвать взгляд невозможно, а я в голове появляется куча разных мыслей, тем, вдруг так по-детски хочется просто взять и очутиться на месте одного из героев, разделить всё, что пришло и еще, несомненно, придёт в голову, обезумевшую от такой удачи.

    Героиня Жюли Дельпи Celine — такая нежная, невинная девушка, я верил всему, что звучало из её прекрасных уст. Этан Хоук сыгравший в фильме Jesse — такой неуклюжий паренёк в кожаной куртке. Потрясающая улыбка и невероятная харизма, это сделало его таким милым, что, черт возьми, перевернуло всё моё представление о том, что делает человека таким. Нет, они не были половинками друг друга, каждый из них одно целое, а вместе они — романтика в её чистом виде, то самое мгновение, в том самом промежутке, который между ними, о котором еще говорила Селин.

    Этот день перед рассветом, его не было в нашей реальной жизни, он был у них, они создали его себе сами, абсолютно идеальным, где была и радость и печаль. Это была их своеобразная тангенсальная вселенная, просуществовавшая всего день, но, черт возьми, вот такое своеобразное мгновение — ради него стоит жить, его нельзя просто взять и пропустить, как и продолжить….

    Не знаю, но момент прослушивания пластинки в одной из комнат музыкального магазина до сих пор у меня перед глазами, сколько чувств в него вложено, это нужно видеть, нет, это нужно почувствовать самому.

    С уверенностью скажу, что это один их самых душевных фильмов, который я когда-либо видел, и я бы очень хотел, чтобы со мной кто-то это разделил подобным образом. Черт, я хочу видеть между строк и секунд, я хочу видеть больше, чем обычно.

    10 из 10

    7 января 2010 | 20:14

    Лента американского независимого кинорежиссера Ричарда Линклейтера «Перед рассветом» является началом строительства его кинематографического полотна, к которому он впоследствии будет возвращаться дважды, каждые 9 лет. Картина представляет собой пленительную историю любви между американцем Джесси и француженкой Селин. Это трогательная, изящная, с изумляющими своей точностью подробностями фреска, которая не оставит равнодушным зрителя.

    Итан Хоук и Жюли Дельпи необычайно филигранно вписались в свои роли и буквально прожили жизни своих героев на экране. Случайная встреча их персонажей в поезде явила собой начало ярких отношений, наполненных искренностью и открытостью чувств. Знакомство между Джесси и Селин образовало своего рода лекарство от горечи предыдущих расставаний. К моменту знаковой встречи они оба оказались свободны. Их мечты были порушены, а сердца разбиты лавиною любовных отношений.

    На протяжении всего фильма, пропитанного изумительным музыкальным фоном и прекрасными видами Вены, главные персонажи ведут откровенные беседы об отношениях, о детстве, о смерти, о реинкарнации, о сексуальных чувствах, о воспитании детей, о музыке, об окружающем мире. Джесси и Селин ловят каждый миг и наслаждаются друг другом. При просмотре картины Линклейтера все больше осознаешь, что надо ценить всякий момент, жить «здесь и сейчас». Ведь время — это невосполнимая человеческая потеря и его не повернуть вспять, к горькому сожалению. Остаются лишь воспоминания и фотографии, волшебство которых и состоит не только в игре света, а прежде всего в возможности поймать мгновения, которые никогда более не повторятся!

    Персонажи Итана Хоука и Жюли Дельпи сами с трудом верят в подлинность происходящего с ними, полагая, что очутились в какой-то сказке. Но завтра уже воцарится другой день и подобно тому, как в «Золушке» карета превратилась в тыкву, изумительное платье — в лохмотья, так и центральные действующие лица «Перед рассветом» продолжат жить в своих странах, общаться с новыми людьми и унесутся в круговорот новых ярких событий. Однако предполагаешь, что если и будет гаснуть пожар их любви, которая опьянила главных героев без вина, то все равно одна искра сохранится и пламя вспыхнет вновь, когда траектории бытия Джесси и Селин скрестятся снова, а их тела сольются в страстных мелодиях любви.

    Отчетливо осознаешь, что если кто-то по отдельности из основных протагонистов окажется в чарующем и роскошном городе великих музыкантов вновь, то навсегда будет ассоциировать его с событиями того вечера и той ночи. Когда же Джесси или Селин будут прогуливаться по тем местам, где они ходили рука об руку, а души влюбленных порхали на пламенных устах их, то героев будут одолевать бесценные минуты ностальгии по ушедшему неповторимому времени. Символично, что финальные кадры показывают безлюдный ресторанчик, пустынный мост над железной дорогой, неподвижное колесо обозрения в парке, пустые улочки. Это все словно осиротело без них!

    Зритель может всецело задуматься о возможности любви с первого взгляда и о превратностях судьбы. Случайна ли была их будоражащая встреча в этом конкретном поезде или так все было задумано где-то на небесах? Не исключено, что Вселенная распорядилась таким образом, чтобы эти двое пересеклись на своем жизненном пути. Как сказал французский писатель Анатоль Франс: «Случай — псевдоним Бога, когда он не хочет подписаться своим собственным именем».

    Подавляющую часть экранного времени в фильме Линклейтера занимают персонажи Итана Хоука и Жюли Дельпи, подкупая зрителя своей простотой, искренностью и отсутствием наигранной романтики. Второстепенные лица, например экстравагантная гадалка или талантливый уличный поэт, вносят свою изюминку в данную мелодраму и добавляют порцию волшебства в красивую историю любви.

    Итак, «Перед рассветом» Линклейтера — это мелодрама, поражающая своей душевностью, превосходной актерской игрой и прекрасной историей любви, заставляющей сопереживать главным героям!

    31 августа 2015 | 13:19

    В поезде, колесящем по Европе, встречаются романтичная парижанка (Дельпи) и рубаха-парень из Америки (Хоук). Между ними проскакивает искра, и после недолгой беседы в вагоне-ресторане двое решают сойти в Вене и провести вместе целый день. До того, как наступит рассвет, они исповедуются друг другу в чем только можно, обсудят людей, мир, поступки, искусство, красоту и, конечно, любовь.

    Ричард Линклейтер — одна из ярчайших фигур в американском инди-кинематографе. Философ и мыслитель, он не любит все усложнять, подобно многим коллегам по цеху, а, напротив, идет навстречу зрителю. Его фильмы проникнуты какой-то сверхъестественной искренностью, персонажи проработаны до мельчаших деталей, а происходящему на экране безоговорочно веришь. Любимый прием Линклейтера — «поток сознания», впервые использованный в литературе знаменитой модернисткой Вирджинией Вульф, так что режиссер может в какой-то степени считаться ее преемником. «Поток сознания» подразумевает перескакивание с темы на тему, плавную смену объекта обсуждения. Благодаря этому можно выстроить целый фильм — Линклейтер создает свои картины практически полностью из блестяще написанных диалогов. За 1,5 часа ему удается лучше изложить свою точку зрения, чем многим другим современным режиссерам в фильмах с гораздо большим хронометражем. Емкость только идет на пользу — события быстро проносятся перед глазами, и фильм не успевает надоесть. Впрочем, он в любом случае не надоел бы, а главная причина тому — химия между Хоуком и Дельпи.

    Эти двое создают одну из самых запоминающихся пар в истории кино. Заранее зная, чем все закончится, они рискуют и совершают поступок, граничащий по своей смелости с безрассудностью. Линклейтер, судя по всему, считает, что такая форма отношений в постепенно загнивающем обществе (вспомнить хотя бы ссорющуюся немецкую семейную пару в самом начале фильма) — единственный возможный выход. И, честное слово, с ним нельзя не согласиться. Любовь Селины и Джесси кажется столь правдивой, столь чистой, столь безмятежной, совершенно не наигранной, иедальной, что создается мощнейший импульс последовать их примеру.

    Конечно, все хорошее должно рано или поздно заканчиваться. «Перед рассветом» — тот редкий случай, когда хочется остановить мгновенье, и почти физически ощущается ненависть к безжалостному ходу времени. Неумолимо проходят часы героев вместе…

    Судьба подарит им еще один шанс. Они встретятся в Париже, спустя 9 лет. Но это уже совсем другая история.

    10 из 10

    Безусловный шедевр, мелодрама не от мира сего, триумф Линклейтера как одного из лучших инди-режиссеров Америки, культовая классика — список продолжать бесконечно. Однозначный must-see для романтиков и любителей поразмышлять.

    16 апреля 2012 | 19:50

    Поезд, незнакомые люди, ссора соседей, книга, которую читаешь от нечего делать, смена пейзажей за окном, пара фраз с неприметным незнакомцем, ещё пара фраз и возникает странное ощущение чего-то родного и близкого и, вместе с тем, острая потребность в простом общении именно с этим человеком. Как будто ты оказался в этом поезде не случайно, а именно ради этой недолгой, но незабываемой встречи.

    «Перед рассветом» — фильм своеобразный и надолго оставляющей в памяти свой след. Потому, что проживая эту ночь с главными героями, многие из нас видят не Джесси и Селин, а самих себя. Это ты спрыгиваешь с поезда, гуляешь по Вене, целуешься на колесе обозрений и боишься рассвета, потому что утром придется делать то, что ненавидишь больше всего — прощаться. Ты злишься, что эта «романтическая ерунда» затуманила твой разум, ты ищешь предлоги, по-дурацки шутишь в самый неподходящий момент, выдавливая широкую улыбку и прячешь слёзы. Ты рассказываешь незнакомому человеку самое значимое и личное, то, о чём не всегда признаешься даже самым близким. Ты не боишься быть слабой, хотя всегда мечтала быть сильной, не боишься показаться глупой, разыгрывая сцену «звонок подруге», ты не хочешь быть «просто красивой историей», хотя в тайне благодарна судьбе, что эта история была в твоей жизни.

    Это самая обычная, обыденная, банальная, предсказуемая картина о короткой случайной встрече двух людей. Но именно в этой простоте и обычности главный козырь данного кинопроизведения. В этом его удивительная эмоциональная сила и простая красота.

    Сложно вспомнить фильмы, которые задевали бы во мне те же струны чувств, что и работа Ричарда Линклейтера. Сложно описать всё, что ты чувствуешь, о чём думаешь. У тебя перед глазами проносятся калейдоскоп прекрасных воспоминаний, и обрушивает на тебя чувства сладкой тоски и ностальгии.

    В фильме практически нет событий: здесь показана просто одна ночь из жизни обычных людей. Они не были богатыми и знаменитыми, они не спасали миры и не обладали сверхъестественными способностями, они просто гуляли по Вене: молчали, разговаривали, наслаждались видами ночного города. Возможно людям циничным и безразличным к мелким сюрпризам судьбы «Перед рассветом» покажется нудной затянутой кинолентой, которая не произведёт на них впечатления. Восприятие этого фильма полностью зависит от умения чувствовать. Уверена, всем, кто хотя бы раз бродил пешком по ночному городу взявшись за руки, устраивал ночной пикник в парке, целовался на колесе обозрений и, поговорив около десяти минут с незнакомым человеком, чувствовал, что это «твоё», хотя мозг усиленно боролся против этого непонятного и не рационального ощущения, эта история западёт в душу. Не знаю, есть в ней что-то особенное, неповторимое и нежное, то, что трудно объяснить, но можно почувствовать.

    Отдельно хотелось бы отметить тот почерк, тот своеобразный стиль, ту манеру, которая отличает «Перед рассветом» от других мелодрам. Возникает некий эффект присутствия, нет ощущения, что ты смотришь фильм, ты будто в нём находишься. И это превосходно.

    Великолепные виды старой Вены, красивая музыка, романтика, нежность, слёзы от наплыва чувств и, конечно же, надежда, надежда на встречу…

    24 сентября 2010 | 19:45

    Трогательная история о неожиданной любви. Двое знакомятся в поезде. И выходят, чтобы погулять по ночной Вене. Ходят и болтают обо всем и ни о чем. Жена выдержала минут сорок, плюнула и ушла. Я из упертости остался смотреть. И видел, как из порожней болтовни медленно, но верно выкристаллизовывается любовь. А последние минут 15 фильма просто продирают. Любовь появилась, но ей суждено тут же и кончиться, а ОНИ этого не хотят, и боятся, и черт знает что еще. И договариваются встретиться тут же через полгода. В общем, в 6 вечера после войны.

    Безумно трогательная концовка. А три четверти фильма — ну очень на любителя.

    Сразу после воткнул «Перед закатом» — продолжение фильма. Вырубил через 5 минут. Говорят, тоже хороший кин. Но его нельзя смотреть сразу. Невероятно мягкая и очаровательно-непосредственная Жюли Дельпи из первого фильма превратилась в засушенную модель. И я понял — после той Жюли — эту я не хочу. Наверное, надо будет посмотреть через месяцок.

    15 июля 2012 | 13:40

    Описание фильма может создать впечатление, что «Перед рассветом» — излишне сентиментальная мелодрама, от просмотра которой не может не сводить зубы. Это действительно невероятно «сладкая» история, однако все в ней происходит так непринужденно, что наблюдать за героями на протяжении полутора часов — одно сплошное удовольствие.

    Картина рассказывает о том, как молодые люди: очаровательная француженка и обаятельный американец знакомятся в поезде, разговариваются в вагон-ресторане и внезапно обнаруживают, что «между ними как будто есть связь», что заставляет девушку сумасбродно сойти за молодым человеком на его остановке в Вене, чтобы провести вместе абсолютно незабываемые 24 часа.

    Моему первому знакомству с работой Ричарда Линклейтера предшествовало прочтение статьи, в которой отмечалось, что все происходящее в его фильмах так естественно, что будто происходило или могло произойти с каждым из нас.

    И впрямь, «Перед рассветом» рассказывает лишь о том, как двое приятных молодых людей узнают друг друга, наслаждаясь спонтанностью прогулки в чужом городе. Они делятся нелепыми фантазиями, детскими страхами, взглядами на взаимоотношения, и открытость и искренность общения все больше притягивает их друг к другу.

    Итан Хоук и Жюли Дельпи отлично сыграли историю невероятно милую историю, как будто собранную Линклейтером из рассказов его близких, друзей, всех, кто когда-либо был неожиданно и всепоглощающе влюблен, пускай и совсем недолго.

    Не возникает ни тени сомнения в том, что Селин и правда бы сошла за прелестно неуверенным Джесси навстречу чувству пусть и безрассудному, но светлому, настоящему.

    Эта картина не балует непредсказуемыми поворотами сюжета или душераздирающими моментами. Это забавная ситуация, которая могла бы произойти где-то с доброжелательными молодыми людьми романтичного склада натуры, почувствовавших себя «родственными душами».

    Этот фильм можно назвать образцовой мелодрамой, потому что ему удается быть нежным и трогательным, не достигнув границы приторных банальностей. Наверное, именно такое тонкое преподнесение материала и стоит считать мастерством в данном жанре.

    9 из 10

    22 мая 2014 | 02:12

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>