всё о любом фильме:

Сириана

Syriana
год
страна
слоган«Все взаимосвязано»
режиссерСтивен Гейган
сценарийСтивен Гейган, Роберт Баэр
продюсерДженнифер Фокс, Джорджия Касандес, Майкл Нозик, ...
операторРоберт Элсвит
композиторАлександр Депла
художникДэн Вейл, Rachid Quiat, Луиз Фрогли
монтажТим Скуайрес
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$336 000
DVD в США
зрители
США  7.89 млн,    Великобритания  784.6 тыс.,    Италия  618.1 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время128 мин. / 02:08
Номинации (1):
Роберт Баер — ветеран ЦРУ, проработавший в агентстве 21 год. Все это время он боролся с терроризмом во всем мире. Однако, после окончания «холодной войны», когда угроза терроризма возросла, ЦРУ урезало финансирование проектов на Ближнем Востоке и в итоге потеряло контроль над стратегически важным регионом.

Борьба разгорается с новой силой и приобретает личный характер, когда руководитель нефтяной компании Брайан Вудман готовится совершить сделку с шейхом одной из стран Ближнего Востока, богатой нефтью, и, в то же время, переживает серьезную семейную трагедию со своей женой Джули…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
72%
139 + 53 = 192
6.9
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • «Сириана» — геополитический термин, которым ЦРУ обозначает враждебные США ближневосточные регионы.
    • Для своей роли в фильме Джордж Клуни набрал более 10 кг веса на специальной «макаронной диете», но отказался от предложения режиссёра побриться наголо. Эксперименты с собственным весом стоили Клуни проблем со здоровьем: он повредил спину при выполнении одного из трюков и продолжительное время страдал от головных болей.
    • В основе сценария фильма лежит книга бывшего агента ЦРУ Роберта Баера. Он появляется камео как один из агентов ЦРУ в фильме.
    • Мишель Монаган должна была играть в фильме жену Боба, но при окончательном монтаже режиссёр вырезал из картины все сцены с её участием.
    • еще 1 факт
    Трейлер 02:22

    файл добавилMoralEnd1990

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 4.5/10
    Возможно, если бы сценарий Стивена Гэгана, в итоге признанный Американской киноакадемией всё-таки оригинальным, поскольку не является непосредственной адаптацией книги «Не видя зла» бывшего цэрэушника Роберта Баэра, переносил бы на экран не сам автор, а, допустим, один из продюсеров Стивен Содерберг, который, кстати, заслужил «Оскар» за режиссуру «Наркоторговли» / «Траффика», снятого как раз по сценарной работе Гэгана… Казалось бы, во второй ленте 40-летнего Стивена Гэгана, которая создана им в качестве постановщика (а дебютом был неудачно прошедший в прокате молодёжный триллер «Пропавший»), есть всё то, что составляло весьма непростую сюжетную и действительно разнообразную по стилистике конструкцию «Наркоторговли». В «Сириане» тоже сведены воедино несколько параллельных линий, которые прослеживают судьбы отдельных людей и целых корпораций в различных государствах мира, благодаря чему поневоле приходишь к выводу, что всё на свете взаимозависимо. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 409 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Сириана — марионеточное политическое образование, которое Вашингтон планировал собрать из остатков исламского Ближнего Востока, чтобы облегчить себе доступ к нефти Персидского Залива. В контексте фильма «Сириана» — это фикция, мираж. Великая иллюзия, что карту мира можно безнаказанно перекраивать в соответствии с собственными утопическими фантазиями.

    Сириана — это очень качественный продукт, анализирующий события в политике. Внимание к каждой детали. Гейген ссумел реализировать по-нстоящему авторский и глубоко философский проект. Это фильм о людях, которые думаю что знают, что происходит — но на самом деле они ничего не знают. Тут нету однозначных ответов — только вопросы.

    Сириана — экскурсия за кулисы большой политики слишком уж расходится с официальной риторикой Белого Дома. Возможно, и поэтому в американском прокате «Сириана» не вернула все деньги. Удивляться нечему — «всё взаимосвязано».

    Итог: неплохой, но нереально скучный триллер.

    5 из 10

    5 марта 2006 | 23:03

    Сириана — очень умный фильм. Обычно я такие люблю, но в данном случае мои ожидания не оправдались и я уверен, что это вина Гэхана. Может быть он неплохой сценарист, но режиссер он слабоватый. Говорите фильм поднимает много вопросов, но ведь и ни одного ответа я не увидел. Т. е. я не против вопросов, но ведь автор законченного произведения должен приподнести зрителю и какие-то свои мысли, а иначе получается философия без выводов.

    О нудности картины уже упомянуто неоднократно и я лишь поддержу это высказывание. Досмотреть фильм действительно трудно, динамика не располагает.

    По актерам в принципе вопросов нет. Хотя нет. Есть. Во-первых не очень внятно сыграл Деймон, особенно в свете семейной трагедии. И вопрос номер два: за что Клуни получил Оскар и Глобус? Сыграл-то он хорошо, но чего-то выдающегося я не увидел. А в остальном все актеры смотрелись на месте.

    Резюме: Сириана — это хорошая идея при плохой реализации.

    6 из 10

    25 октября 2007 | 13:23

    Скажу честно, когда я первый раз посмотрел этот фильм- я его не полностью понял (видимо потому что смотрел без должного настроя). Но интуитивно почувствовал, что кино это однозначно серьезное, интересное и со смыслом. Поэтому, когда (через годик) этот фильм мне подвернулся опять-посмотрел его в обязательном порядке. Получил при этом море удовольствия(надо сказать что этот фильм надо смотреть достаточно сконцентрировано и внимательно).

    Это многогранная масштабная политическая драма/триллер с заложенным конкретным смыслом. Несколько, на первый взгляд не зависящих друг от друга, сюжетных линий постепенно сближаются и сплетаются между собой. Сложно выделить среди них основную, и тем не менее наиболее ярко показан отрезок жизни персонажа Клуни, т. к. на нем больнее всего отражается так называемая «американская дипломатия». Не зря С. Гэган показывает на конкретных людях проблему «ближневосточно-американских» отношений(а люди здесь из абсолютно разных стран и сословий, я бы сказал «миров»). Ведь в итоге любой интерес или проблема (даже мирового масштаба)-это интерес или проблема конкретных людей(человека).

    Думаю, что в этом фильме никаких преувеличений нет. Примерно так все и выглядит в отношении желания американцев владеть и контролировать «нефтеносную» землю(чего далеко ходить-возьмем ситуацию с Ираком).

    В корне не соглашусь со зрителями, которые считают этот фильм скучным. Просто по ходу просмотра можно подзапутаться, если не очень внимательно смотреть, т. к. в «Сириане» достаточно много имен, названий и переходов между сюжетными линиями.

    Фильм получился ярким и динамичным(насколько может быть динамичен политический триллер); достаточно частые смены географических мест приятно радуют глаз. Клуни и Дэймон-11 баллов. Вообще почти все актеры сыграли «на отлично», в том числе актеры-арабы.

    Рекомендую смотреть всем любителям политических триллеров и драм.

    9 из 10

    23 мая 2009 | 22:29

    Стивен Гэхан, пять лет назад заскриптивший «Траффик», снова создал запутанный сценарий, объединяющий множество сюжетных линий и еще большее количество персонажей, и позволяющий показать проблему на разных уровнях восприятия. В фильме с легкостью уживаются четыре сюжета, на первый взгляд никак не связанные между собой.

    Режиссер тратит практически весь первый час на представление персонажей, но зато во втором создает гранитный монолит отличного политического триллера / политической драмы.

    Гэхану удалось сделать самое важное в подобных фильмах — взявшись за показ одной из главных современных тем, он не скатился в агитку. Хотя в фильме и содержится резкая критика американской внешней политики и внешней политики американских корпораций, но в то же время картина ставит сложный вопрос об оправданности как законных, так и незаконных действий, нацеленных на благосостояние твоей страны или твоей компании. Режиссер не даёт ответа на данную дилемму, предоставляя её решение зрителям. В фильме немалое время уделяется показу «созданию» террористов, но при этом фильм ни в коем случае не пытается им симпатизировать, а заставляет задуматься о причинах ведущих к терроризму.

    Помимо отличного сценария, крепкой режиссуры и качественной оперторской работы, сделанной в виде стилизации под документальное кино, в картине задействовано целое созвездие замечательных актеров, которые, как это не смешно звучит, умеют, прежде всего, играть, а непросто присутствовать на съёмочной площадке. Актерские работы удались на славу. Больше всего, конечно, порадовал Джордж Клуни, блестяще перевоплотившись в агента ЦРУ, у которого нет в жизни абсолютно ничего, кроме его работы.

    В какой-то мере Стивен Гэхан создал даже и не фильм, а беспристрастный снимок современной действительности. Убери из фильма вымышленные имена и названия и подставь вместо них реальные — мало что изменится.

    Итого: отличное умное кино.

    8 из 10

    26 марта 2006 | 22:47

    Я с трудом досмотрела этот фильм до конца. Нет, сюжет интересный, актёры играют хорошо, но тема не всем интересна. Не все зрители оценят этот фильм, так как он создан для строго определённой аудитории, той, которая разбирается в политике. И не в обычной политике, а в международной. Вот этим людям будет интересно, а остальным скучно. Я, конечно, не полный профан в этой теме, но досмотреть такую тягомотину смогла с великим трудом. Не затронуло.

    С другой стороны, возможно, «Сириана» излишне умное кино, и я с первого раза не до конца всё поняла, поэтому мне и стало скучно.

    В общем, смотреть любителям политики, Джорджа Клуни и Аманды Пит. Остальным — просьба не беспокоиться.

    7 из 10

    18 ноября 2008 | 18:53

    Очень поучительный фильм, хотя и несколько затянутый. Все достаточно грустно и тривиально… забавно — голословно и кроваво распространяя идеи демократии в мире, штаты совершенно не заинтересованы в появлении той самой демократии на Востоке…

    26 февраля 2006 | 12:21

    Отрывочные эпизоды из жизни очень разных людей в начале фильма принимают очертания и дают ответы на многие вопросы. Целесообразно смотреть только в том случае, если вас интересует международная политика.

    6 февраля 2006 | 17:49

    Малоизвестный мне режиссёр-сценарист Стивен Гэган в 2005 году представил на суд зрителей политический драматический триллер «Сириана». Я имел возможность ознакомиться с этой картиной практически после выхода, понравилась, и недавно решил пересмотреть её. Структура адаптированного книжного сценария, за который авторы получили небольшой приз и были номинированы на статуэтку, представляет собой сплетение нескольких отдельных сюжетных линий, которые постепенно создают общую картину событий. Подобное можно было видеть в «Столкновении», «Вавилоне» и «Траффике», вариант такой постановки как оказалось, весьма выигрышный. И в этой картине они переплетаются очень реалистично, учитывая места действующих лиц во всей этой запутанной истории. Равномерно распределённое экранное время между параллельно идущими линиями правильно разбавляет монотонность специфического сюжета, что не даёт полностью расслабиться и придаёт ещё больший интерес, следя за героями.

    Всем известно, какой интерес для Штатов представляют восточные страны и какое огромное количество денег было брошено на «завоевание» экономической власти в Персидском заливе. Огромное количество специалистов и представителей нефтяных компаний слетелись «как мухи на…», с предложениями сотрудничества. Арабский шейх, владеющий богатым нефтяным месторождением, распределяет власть между двумя взрослыми сыновьями, один из которых планирует создать новый парламент в стране, биржу, наладить внутреннюю экономику и инфраструктуру, получая прибыль от внешних отношений возродить страну. В то же время рыночный специалист, переживший трагедию с сыном, остаётся в восточной стране деловым консультантом принца, внезапно объявленного террористом, автоматически становясь такой же целью для коррумпированных спецслужб. Другой же сын шейха, младший, поддавшись на золотые обещания западных «коллег», ходит с блеском в глазах в предвкушении ещё большей наживы, и с благоволения отца принимает предложения американских корпораций, которые тоже рады в свою очередь поднять коэффициент получения прибыли в свои карманы. А в Штатах достаточно молодой в карьере адвокат копает под законность слияния двух нефтяных корпораций, в котором участвуют младший принц, воротилы бизнеса и шишки из американского правительства, которые в свою очередь подставляют своего агента, проработавшего на них свыше двадцати лет, обрекая его на болезненные пытки и бессмысленность работы. А так как большинство крупных сделок направлены на обогащение отдельных слоёв общества, страдают и простые люди, оставшиеся без работы в собственной же стране, дети которых вынужденные связать свою жизнь с экстремистской деятельностью и стать террористами-смертниками, так как всё взаимосвязано.

    В «Сириане» напрямую (в отличие от «Зелёной зоны» где нефтяной завод попадает в кадр только в последний момент) показывается запутанный клубок экономических преступлений и личных отношений, движут которыми только «чёрные деньги». Манера, в которой снят фильм, похожа на наблюдение со стороны, подобно постоянной работе тех же пресловутых спецслужб. Это ничуть не портит общие впечатления, а лишь нагнетает суховатую обстановку, похожую на интерактивный двухчасовой репортаж, разбавленный долей драматизма, гонкой интересов и присутствием всего лишь трех взрывов. Самый масштабный из которых, поглощён белым экраном и сопровождён спокойной чарующей музыкой Александра Деспла, держащей атмосферу лживого благополучия восточной страны. Вопреки такому непопулярному жанру, в картине довольно сильный актёрский состав. Это агент ЦРУ в исполнении Джорджа Клуни, экономический консультант Мэтт Дэймон, главы корпораций Крис Купер и Кристофер Пламмер, адвокат Джеффри Райт, Александр Сиддиг в роли принца, Уильям Хёрт, Аманда Пит (которая нравится почему-то только в этой роли), и даже Марк Стронг в эпизоде. Каждый внёс часть в общую картину.

    «Коррупция это наша защита. Коррупция гарантирует нам полную безопасность. Если бы не коррупция, мы бы сейчас не шиковали, а дрались из-за корки хлеба на улице. Коррупция это залог победы.» © Дэниел Далтон, чиновник.

    Под геополитическим значением «сириана» скрывается красивое, но пустынно бездушное, как расчётливая современная политика, кино, притягивающее ярким солнцем, но отталкивающее шквальным потоком информации, кино на любителя, прямолинейное и специфичное.

    8 из 10

    8 сентября 2010 | 17:31

    В наше время рынок нефтяной промышленности решает буквально все: сколько будут стоить продукты в магазине, какую зарплату мы будем получать, получим ли мы шанс жить нормальной жизнью. Сложная схема этой отрасли говорит о том, что «черное золото» диктует волю всему миру, оставляя одних людей со всеми преференциями, а другим — ни с чем. Этой тематике было посвящено целое множество документальных фильмов и совсем немного художественных, одним из которых является политический триллер «Сириана».

    Синопсис Ветеран Центрального Разведывательного Управления Роберт Байер больше 20 лет своей жизни посвятил различным шпионским играм американского правительства в странах Ближнего Востока. И вот ему вновь поручает очередное дело по устранению арабского принца, чьи политические воззрения могут помешать крупнейшей нефтяной сделке между двумя компаниями, действия которых существенно отражаются на судьбах обычных людей.

    Думаю, «Сириана» может привлечь зрителей, прежде всего, своим ярким актёрским составом, включающим Джорджа Клуни, Мэтта Дэймона, Криса Купера, Уильяма Хёрта, Аманду Пит, Кристофера Пламмера и так далее. Однако из всего состава я был выделил лишь нескольких актёров, произведших на меня наиболее сильное впечатление. Конечно, хотелось бы отметить великолепную игру Джорджа Клуни, исполнившего роль верного агента ЦРУ, который спустя долгие годы узнает, что теперь для его руководства главное — не безопасность страны, а нажива крупного бизнеса. Также я бы отметил игру Александра Сиддика, сыгравшего арабского принца Насира, для которого важна процветание его страны и народа, но чья семья не дает воплотить его мечту в реальность.

    Как мне показалось, режиссёр Стивен Гейган, адаптировавший сценарий фильма «Траффик», решил снять в подобном же стиле «Сириану», но если в «Траффике» все было закручено вокруг торговли наркотиками, то в «Сириане» в центре внимания находится нефтяной бизнес и то, как политика мировых нефтяных компаний пагубно отражается на обычных человеческих судьбах. Режиссер показывает эту проблему с разных сторон: со стороны собственно руководителей нефтяных компаний, со стороны граждан тех стран, где эти компании разворачивают свою деятельность, с точки зрения разведчиков, обеспечивающих «место под солнцем» для нефтяников и, наконец, с точки зрения обычных работяг. Такая, на первых взгляд, запутанная паутина доказывает насколько все взаимосвязано и кого именно следует винить в тех или иных проблемах, включая терроризм.

    Сценарий фильма представляет собой компиляцию нескольких сюжетных линий, которые, как уже отмечалось ранее, обрисовывают проблему доминирования нефтяного бизнеса на мировом рынке со всех сторон. Первая сюжетная линия рассказывает об агента ЦРУ Роберте Байере по кличке «Боб», которому поручают задание устранить арабского принца Назира. Изначально считая, что принц связан с террористами, Боб вскоре узнает, что ликвидация принца является заказом крупнейших американских нефтяных магнатов. Другая сюжетная линия повествует о нефтяном брокере Брайане Вудмане, который после семейной трагедии становится экономическим консультантом у принца Назира. В третьей сюжетной линии говорится об адвокате Беннете Холидее, помогающим двум бизнесменам организовать слияние нефтяных компаний, которому мешает принц Назир. Наконец, в четвертой сюжетной линии рассказывает об обычном пакистанском юноше, лишившимся работы на нефтедобывающем заводе из-за слияния компаний, а посему решающим вступить в ряды террористов.

    Итог В целом «Сириана» — фильм неплохой. Его, действительно, интересно смотреть, наблюдать за тем, каким образом нефтяной бизнес затрагивает жизнь обычных людей и как изменил ценности государства, для которого уже давно на первом месте стоит бизнес. Единственное, фильму не хватает динамики и напряжения, без которых просмотр был чуточку утомительным. Тем не менее, я все же рекомендую фильм к просмотру.

    9 из 10

    7 мая 2016 | 12:34

    «Сириана» — геополитический термин, которым ЦРУ обозначает враждебные США ближневосточные регионы.

    Жанр драматического триллера очень популярен в Голливудском кинематографе, но удивить чем-либо как американского, так и зарубежного зрителя у американских кинематографистов уже не всегда получается. А уж тем более, если фильм связан с политикой. И ведь второй режиссерский проект Стивена Гейгана «Сириана» (Syriana, 2005) оказался именно таким фильмом. И со стороны, когда только начинаешь смотреть фильм, кажется, что его ничто не выделяет среди подобных политических триллеров, затрагивающих острые для мирового сообщества проблемы. Но серьезные отличия есть. Отличия, делающие «Сириану» одним из лучших фильмов 2005 года.

    Фильм берет самую острую проблему Запада, выворачивает ее наизнанку и дотошно воспроизводит реальную политическую ситуацию, которая развивается в мире. За что воюют американцы? За мнимые принципы демократии, которые у них исполняются лишь относительно? Или за нефтяные скважины, сулящие Америке еще более выгодное положение на международной арене, а высоких чинам из Пентагона огромные деньги? В принципе, это уже раскрывалось в «Морпехах». Но здесь эта проблема поднята гораздо глубже. Здесь нам представляют саму Америку и тех людей, которые гоняются за этим черным жидким золотом. Здесь США — это одна огромная корпорация, единый механизм, состоящий из лжи и коррупции, и без малейшего сожаления устраняющий всех честных людей, которые становятся между ним и достижением его целей. Главной сюжетной основой здесь является нефть, а главный организмом сюжета, тем самым звеном, которое связывает все сюжетные линии между собой — нефтяной бизнес, порождающий коррупцию, предательство, смерть, как в жизни частных предприятий, так и на уровне государственного аппарата. И нам показывают не просто самые противные аспекты этой борьбы за природное богатство — нам показывают самые ужасные последствия этих нефтяных войн, причем на разных уровнях, начиная с президента какой-то нефтяной компании или стареющего шпиона, и заканчивая обычными арабами-рабочими, ежедневно под палящим солнцем зарабатывающими для американских сливок общества миллиарды долларов. Нам показывают правдивую Америку, которая не гарантирует обществу честность, закрепленную в Конституции любого государства, а утверждает, что «коррупция — это залог победы», и лишь единицы не плывут по такому течению развития событий, пытаясь что-то поменять в этой прогнившей системе. Системе, которая прогнила и в частной жизни, и в государственном механизме. А ведь, как гласит теглайн фильма, все взаимосвязано.

    Сам сюжет разбивают на три равные части (которые в финале переплетаются в единое целое — еще один плюс фильму), которые показывают влияние нефтяного бизнеса на жизни трех абсолютно разных, но имеющих отношение к нему людей. Если разобраться, то каждый из основных героев является частью одной большой системы, одного механизма, который действует так, как того желают верхние чины этого механизма, а центральные герои — это лишь мелкие его частицы. Жизненно необходимые верхним чинам, но лишь частицы. Даже трио главных героев оказываются далеко не однозначными людьми, в которых есть как положительные, так и негативные черты, которые совершают неоднозначные поступки, и потом за них расплачиваются. Это представители огромнейших организмов, каждый из которых хочет урвать от общей добычи кусок пожирнее: новый экономический советник арабского принца, владеющего целым состоянием; сотрудник разведки, которая положила глаз на нефтяное богатство шейха; юрисконсульт нефтяной корпорации, играющей далеко не по правилам. И каждый из них что-то потеряет, в чем-то разочаруется, где-то пойдет не по той дороге. А между тем крупнейшие экономические и нефтяные компании, юридические конторы, арабское правительство и американские спецслужбы будут продолжать борьбу за наиболее привлекательную часть своего потенциального выигрыша, извлекая свою выгоду, но забывая об интересах своих собственных сотрудников, да и иногда, об их жизни.

    Хотя и сами главные герои далеко не ангелы. Кто-то невольно извлекает выгоду из собственной семейной трагедии, кого-то предает своя же контора, кто-то не может наладить отношения с пожилым отцом. И вообще, «Сириана» — это такой фильм, в котором сыграть даже роль второго плана далеко не просто. И именно поэтому исполнители главных ролей заслуживают хвалебных слов. Шутка ли — в фильме даже на второплановых ролях задействованы сильнейшие таланты Голливуда: Крис Купер (как всегда яркая роль воротилы нефтяной компании), Уильям Херт, Аманда Пит, Кристофер Пламмер (великолепный образ пожилого коррупционера), Марк Стронг (ярчайшая роль двойного агента в недрах спецслужб, являющегося прямым доказательством гнилой системы). Чего уж говорить о главной звездной троице — Джордж Клуни, Мэтт Дэймон и Джеффри Раш? Клуни — мастер своего дела, что он не раз доказывал, и доказал и в этой картине, получив за роль бывалого оперативника ЦРУ премию «Оскар» (весьма заслуженную, кстати, именно его герой оказывается сильнейшим персонажем в картине). Дэймон в драме поднабрался опыта, что доказал в первую очередь именно в этой картине, ведь здесь ему попалась сугубо драматическая роль несчастного отца и успешного бизнесмена одновременно. Джеффри Раш тоже не заставил усомниться в себе — юриста, недовольного процветающей вокруг коррупцией, сыграл на должном уровне.

    «Сириана» — это тяжелое драматическое кино о бизнесе и коррупции, которая стала основой для выживания, обогащения и успеха, за что расплачиваются обычные люди. Это кино, которое показывает, как деньги и стремление к богатству любыми путями ломают жизни многих обычных людей, которые погибают под натиском этой жестокой, беспощадной системы, где они — всего лишь винтики, если вообще не временно необходимые детали, которые роли свои уже отыграли.

    8,5 из 10

    26 декабря 2013 | 15:02

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>