всё о любом фильме:

Двенадцать друзей Оушена

Ocean's Twelve
год
страна
слоган«Теперь их... целая дюжина»
режиссерСтивен Содерберг
сценарийДжордж Нолфи, Джордж Клейтон Джонсон, Джек Голден Расселл
продюсерДжерри Вайнтрауб, Брюс Берман, Фредерик В. Брост, ...
операторСтивен Содерберг
композиторДэвид Холмс
художникФилип Мессина, Тони Фаннинг, Милена Канонеро, ...
монтажСтивен Миррионе
жанр триллер, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$4 020 000
зрители
США  20.2 млн,    Германия  2.79 млн,    Великобритания  2.69 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время120 мин. / 02:00
И снова гангстер Денни Оушен собирает свою банду профессиональных грабителей и мошенников, в которой появились и новые лица. На этот раз они задумали провернуть три ограбления в крупнейших европейских столицах. Возможно, для этого банде придется разделиться на три группы.

Тем временем владелец казино Терри Бенедикт, которого Оушен со своими приятелями обчистил в Лас-Вегасе, жаждет мести и буквально висит у них на хвосте… Он зол и пытается настигнуть банду, за которой также охотятся агенты Европола и таинственный французский конкурент по имени Диннер Джекет…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
55%
98 + 79 = 177
5.9
в России
0 + 1 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Телефон героя Брэда Питта — Siemens S65. Рингтон — композиция «Pretty in Pink» группы Psychedelic Furs.
    • Брюс Уиллис, появляющийся в фильме в камео, должен был играть Оушена в первом фильме трилогии, но вынужден был отказаться из-за конфликтов в расписании съёмок.
    • Венсан Кассель увлекался боевым искусством капоэйра, свои умения он продемонстрировал в танце под лазерными установками.
    • Во время съемок в Риме произошел довольно курьезный случай. Брэд Питт и Джордж Клуни не могли зайти в гостиницу, так как дворецкий был уверен в том, что это простые бродяги. Актеры попали под проливной ливень и были непохожи сами на себя.
    • Некоторые сцены, которые по сюжету должны были сниматься в Амстердаме, на самом деле были отсняты в Гарлеме (точнее в 20 км от него).
    • Сюжетная линия, разработанная сценаристом Джорджем Нолфи, на самом деле предназначалась для одного из фильмов Джона Ву. После того, как было принято решение о создании сиквела, продюсеры кинокомпании Warner Bros. попросили Джорджа переписать сценарий под персонажей фильма «Одиннадцать друзей Оушена» (2001).
    • Во время съемок на Сицилии вся местная охрана была поднята на уши, так как неподалеку от места проведения съемок были замечены члены Сицилийской мафиозной группировки.
    • Стивен Содерберг настоял на том, чтобы на создание картины были выделены такие же бюджетные средства, как и на первый фильм — «Одиннадцать друзей Оушена» (2001).
    • Йен был спрятан в сумку с логотипом английского футбольного клуба «Арсенал».
    • Появившаяся в конце фильма «директор отделения Молли Стар» явно намекает на Клариссу Старлинг из фильма «Молчание ягнят» (1990).
    • Джулия Робертс действительно была беременна во время съёмок фильма.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в фильме
    • Внимание! Список ошибок в фильме может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • Находящиеся в КПЗ герои не расстаются с вещами типа: шейных украшений, галстуков, шнурков, колец и поясов.
    • Штаб-квартира Европола располагается в Гааге, а не в Амстердаме, как показано в фильме.
    Трейлер 02:24
    все трейлеры

    файл добавилFrontMen

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 5.0/10
    Было бы намного честнее, если бы бывший режиссёр-интеллектуал Стивен Содерберг пользовался псевдонимом Питер Эндрюс не только в том случае, когда выступает в качестве оператора, но и при постановке фильмов, подобных «Одиннадцати друзьям Оушена» и его продолжению «Двенадцать друзей Оушена». Удивительно не то, что спустя три года появился сиквел коммерчески успешного проекта, который собрал в США даже больше денег, чем группа мошенников-авантюристов во главе с Дэнни Оушеном украла из казино, принадлежащего Терри Бенедикту. Теперь-то он, с трудом разыскав скрывшихся похитителей, требует непременного возврата всей этой суммы да ещё с процентами — около 194 миллионов долларов! Однако вторая серия не заполучила такой же крупный куш в американском кинопрокате, хотя свой внушительный бюджет ($110 млн.) успела превзойти. Но куда лучше она прошла в других странах, в целом раздобыв в мире более $360 млн. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 516 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я совершенно отчетливо помню, что когда продолжение вышло на экраны, кто-то на полном серьезе уверял меня, что оно даже лучше, чем первая часть. Поэтому давеча, когда повторная (всего-то!) встреча с «11 друзьями» не принесла мне ничего, кроме разочарования вкупе с удивлением, я не мог не держать в уме, якобы, более успешный сиквел. Тоже, к слову, ранее просмотренный мною лишь однажды.

    Что тут скажешь… Я успел основательно всё забыть. «Это есть факт». Я бы даже сказал, отличное начало. Небольшое усилие, и можно брать тепленьким. Не срослось. Нападавшие сдались без боя. Фильм умудрился проиграть даже своему откровенно одноразовому предшественнику. Причем по всем статьям.

    Кроме, пожалуй, одной единственной. Женщина! Если совсем коротко, то я бы выразился так: здесь она есть. И в этом неоспоримое преимущество «Двенадцати» над «Одиннадцатью». Я убежден, что первая часть смотрелась бы на порядок лучше, иди в ней речь о такой красотке. По крайней мере, касательно мотивации главного героя вопросов не возникло бы точно. Здесь же, увы, эффектная картинка явно не к месту. Приятно взглянуть, но… не более.

    Сюжет. Собственно, что меня разочаровало больше всего, так это итоговый расклад. То, чем, судя по лицам, так гордилась доблестная дюжина и, в особенности, ее предводитель. Как ловко, дескать, мы всё провернули! Маленькое уточнение: договориться с судьей, чтобы позволить себе не особо напрягаться в игре, шансов на победу в которой объективно не очень много, — это круто? Извините, не знал.

    По мне, так самое зрелищное во всем фильме — «сольный проход» героя В. Касселя. Настолько эффектно смотрится, что даже интересно, неужели возможно?! И, пожалуй, «разминочное» ограбление тоже можно отметить, хотя и показано оно крайне скомкано. За идею, за серьезность подхода к делу. В лучших традициях, что называется. Уровень.

    Всё остальное (голограммы, потерянные/вновь обретенные отцы/матери, Д. Робертс в роли Д. Робертс и пр.) вызывает исключительно тоску. Нет уж! Продолжение не то, что не лучше оригинала, оно вообще никуда не годится. Даже несмотря на то, что удалось (а я это очень ценю) сохранить (и даже преумножить!) состав участников. Тянет максимум на

    4 из 10

    16 августа 2011 | 16:04

    И правильно делают! Тихая размеренная жизнь явно не для таких людей. Ни один из «одиннадцати друзей» так и не смог найти себе занятие и поэтому когда Тэрри Бенедикт требует вернуть ему 160 млн. (!), они вновь собираются вместе.

    «Двенадцать друзей…» — это продолжение нашумевших когда-то «Одиннадцати…» и, надо признать, отличное продолжение.

    Во-первых, место действия — Европа. Старая добрая матушка Европа со своей архитектурой, красотой и атмосферой. Именно место действия задает ритм всему фильму. Здесь нет вечно не спящего Лас-Вегаса с его неоновыми вывесками на каждом углу, но фильм от этого ничуть не потерял. Он по-своему хорош и по-своему динамичен.

    Во-вторых, актерский состав. Шикарно. Как и раньше актеров много и все они на своих местах. Порадовал Венсан Кассель, оставил очень хорошее впечатление. Кэтрин Зета-Джонс тоже хорошо вписалась в компанию. Брюс Уиллис в роли самого себя бесподобен. Искренне хохотала, когда Джулия Робертс изображала Джулию Робертс. И порадовало то, что некоторым «второстепенным» героям было уделено больше времени.

    В-третьих, сценарий. Выше всяких похвал. Если первый фильм был привязан к своему оригиналу и не мог выходить за рамки этого самого оригинала, то здесь сценаристы и режиссер получили полную свободу действий. Радует то, что они этой свободой не злоупотребили. Каждое действие, каждый диалог были продуманы до конца.

    В-четвертых, музыка. В отличие от первого фильма, здесь музыка мне запомнилась. Особенно «Танец Ночного Лиса», готова пересматривать и слушать снова и снова.

    В-пятых, режиссер. Сняв «Двенадцать друзей Оушена», Стивен Содерберг доказал, что он умеет снимать не только хорошие, интересные и кассовые римейки на тему ограбления, но и создавать свои собственные хорошие, интересные и кассовые фильмы про ограбление практически с нуля.

    Вывод. Достойное продолжение более чем успешного оригинала. Рекомендую всем, кто хочет отдохнуть, посмеяться и просто получить удовольствие от просмотра хорошего кино.

    - Ответим.
    - Как?
    - Нежно.(с)

    16 мая 2009 | 13:06

    Чтобы вы правильно понимали ситуацию — мы тут имеем дело с сиквелом ремейка. То есть «Одиннадцать друзей Оушена» (Oceans’ 11) 2000 года выпуска — это вольный перепев одноименного фильма, который вышел аж в 1960 году. Оригинал, в первую очередь, примечателен тем, что он организован и снят знаменитой Крысиной Стаей (Rat Pack), которая включала в себя главных гламурных красавцев шестидесятых: Фрэнка Синатру, Дина Мартина и прочих роскошных персонажей. Стивен Содерберг на пару с Джорджем Клуни двенадцать лет назад умудрились перенести нечеловеческий шик американских шестидесятых на хай-тек-почву двухтысячных. И у них, что особенно примечательно, получилось. Дорогой и необязательный, в общем-то, фильм о том, как 11 красивых мужчин в очень дорогих костюмах изящно грабят казино, стал серьезным кассовым успехом. Разумеется, что своими сборами «Одиннадцать друзей Оушена» по большей части обязаны умопомрачительно звездному составу. Но люди, которые

    начали смотреть кино не вчера, увидели в Ocean’s 11 нечто большее, чем приятный капустник, разыгранный богатыми голливудскими актерами. Режиссер-хамелеон Стивен Содерберг, на чьем счету удивительное количество роскошных фильмов ("Трафик», «Секс, ложь и видео», «Кафка», «Вне поля зрения») и одна откровенная неудача ("Солярис»), самым что ни на есть убедительным образом воссоздал на широком экране классический голливудский шик. Ни один из воспоследовавших за этим шедевром ремейков к поставленной задаче не подошел и близко. А Клуни и Содерберг, улыбаясь и как будто бы даже не особенно напрягаясь, убедительно разыграли на широком экране коктейльный гламур Синатры как он есть. Конечно, сюжет, диалоги и прочие необязательные мелочи у Содерберга не совпадают. Но он попал в точку с главным — стилем и 

    атмосферой.

    И вот четыре года спустя мы получаем продолжение вольного содерберговского перепева. Те же плюс Кэтрин Зета-Джонс. Скепсис по поводу успеха сиквела, конечно, оправдан: повторить успех оригинала, заявив, что продолжение снято чуть ли не в импровизационной манере, — не самая тривиальная задача. Но если вы хотите от нас однозначной рекомендации, то вот она: бегите на «Двенадцать друзей Оушена» не раздумывая. Это — самое стильное, легкое и искрометное кино зимы’2005 — голову даю на отсечение! Главное, что сиквел наследует от своего псевдооригинала, — это какая-то необязательная, почти разнузданная легкость. Конечно, никакой импровизации на съемочной площадке на царило, но Содерберг очень убедительно прикидывается, что все происходящее на экране разыграно как будто случайно. Разумеется, за всей этой внешней легкостью стоят профессиональный расчет и страниц 500 сценария, но нам-то какое до этого дело? Клуни, Питт и прочие звезды настолько органично смотрятся в своих дорогих костюмах, что иной раз создается ощущение, будто они не переодевались на площадке, а снимались кто в чем пришел. Легкость и шик — вот два главных термина, которыми описывается «Двенадцать друзей Оушена».

    Плюс, конечно, такие вещи, как профессионализм и актерский талант. Содерберг — самый талантливый компилятор из всех ныне живущих. Это единственный режиссер, фильмы которого невозможно узнать: он попросту не обладает собственным стилем. Зато с чужими работает — на «пять с плюсом». Если вы вдруг не видели его «Шизополис» или «Вне поля зрения» (все с тем же 

    Клуни, кстати) — настоятельно рекомендую. Ему отменно удаются две вещи: кастинг (подбор актеров то есть) и стилизация. С актерским составом еще проще: на экране, ради того чтобы нам с вами было хорошо, стараются лучшие голливудские мейнстримовые силы, чей совокупный гонорар способен прокормить не одну голодающую страну третьего мира. Питт, Клуни, Робертс, Деймон, Гарсия и еще целый ворох звезд рангом пониже — все к вашим услугам. Что приятно, все они на этот раз — в лучшей своей форме. Наверное, потому что им чуть ли не впервые приходится играть самих себя — красивых, богатых и успешных людей.

    Пересказывать местный сюжет нет ровно никакого желания. Это — сборник легких скетчей, зарисовок и мизансцен: «Двенадцать друзей Оушена» относится к своему сторилайну еще более небрежно, чем оригинал. Главная изюминка — в совершенно роскошных диалогах и синатровской легкости, которая перекочевала в сиквел вместе с основным актерским составом.

    Резюме: Псевдоимпровизационный капустник с участием самых дорогих кинозвезд планеты. По совместительству — стильное и удивительно смешное зрелище. Не пропустите!

    7 из 10

    12 декабря 2012 | 22:12

    От части, я понимаю, почему многим сиквел понравился меньше оригинала, он недостаточно серьёзный и слишком сумбурный, возможно. Впрочем, лично я придерживаюсь прямо противоположного мнения и поставлю ему максимальную оценку, в отличие от первой части.

    И да, именно за эту лёгкость и несерьёзность, а ещё за красоту Европы и потрясающие мелодии в саундтреке. Приятно было снова увидеть всю старую команду, сценки того, как каждого из героев находил Терри, я даже считаю лучшими моментами фильма, серьёзно.

    От появления Кэтрин Зеты-Джонс я остался в полном восторге, именно её мне не хватало всю первую часть. Отдельно хочу отметить и то, что здесь Джулия Робертс меня уже не раздражала, наоборот, её сцена с Брюсом Уиллисом — гениальна. Вообще, что касается съёмки, построения сцен и т. п. — всё безупречно, Содерберг заслуживает самые искренние аплодисменты.

    И, наконец, появление моего любимого Касселя, в сочетании с весьма элегантным переплетением огромного числа небольших сюжетных линий, я бы назвал эстетическим оргазмом. И даже если рассматривать картину как комедию, в чём многие её обвиняли, хотя я не вполне понимаю, как отличный юмор может вредить криминалу, то и здесь всё будет идеально. В том числе и за это, максимальный балл!

    10 из 10

    4 января 2014 | 07:30

    Известные имена машинально притягивают внимание зрителей, но приятно, когда они подкреплены захватывающей историей и умелой режиссурой.

    Денни Оушен счастливо живет со своей бывшей женой и готов праздновать очередную годовщину их второй свадьбы. На горизонте появляется опасность. Денни собирает вновь команду своих друзей, профессионалов, и вместе им предстоит совершать дерзкие и прибыльные ограбления.

    Картина, снятая под чутким руководством Стивена Содерберга обладает очень интересной манерой повествования, которая увлекает вас всецело. Сильной стороной фильма, как и первой части, является умело поданный сюжет, который без сомнения оставляет сильные впечатления даже избирательным зрителям. Нас жду новые сцены действий для героев — Европа. Красивые виды и увлекательные места гарантированы. Просто удивляет то количество талантливых и известных актеров, которые приняли участие в проекте, украсив его. Вы будете увлечены происходящим и не заметете, как пройдут два часа.

    Увлекательный криминальный фильм с очень интересной историей и отличи актерами с мировыми именами.

    8,5 из 10

    28 августа 2011 | 22:46

    Странная штука эти сиквелы — бюджет растет, а рейтинг падает. Как же так? Причин может быть много: публике уже приелась одна и та же идея или, наоборот, создатели неудачно сменили тематику. А может просто выжимают сок из пустого плода… В случае с «Друзьями Оушена» причина пожалуй во втором. Фильм лишь частично сохранил свою идею. Сюжет крутится уже не вокруг гениального ограбления, а вокруг нелепых попыток героев вернуть честно награбленные деньги их владельцу. Не слишком многообещающе…

    Итак, запомнившиеся нам гениальные грабители из первой части в момент оказываются схваченными за пятую точку своей же «жертвой», и кроме того, за ними вовсю охотятся специальные агенты, а так же некий «Черный кот», который претендует на звание «лучшего вора». Звучит не так плохо, как это вышло на практике. Крутые грабители превратились в каких-то мышек-воришек, а их ограбления даже близко не стоят с грандиозным взятием казино из первой части. Даже сам факт, что с огромным трудом украденную добычу из первой части они будут возвращать во второй — это уже какой-то маразм.

    Действующие лица всё те же, однако, некоторых из них показали в начале, а потом убрали за кадр до конца фильма, таким образом оставив от одиннадцати друзей Оушена человек восемь. Впрочем, этот ход можно объяснить тем, что тяжело сделать действующими лицами такое большое кол-во народа, особенно если кому-то нужно уделить больше внимания, чем остальным. «Черный кот» — (который обиделся на Оушена с компанией) вор конечно первоклассный, но он слишком «стандартен». Он проворачивает дела скорее с помощью ловкости, нежели за счет гениальной тактики. Возможно эффектно, но неинтересно, ибо в этом нет никакой особенности. Чудо-леди из Европола оказалась здесь к месту, но больше бы подошел какой-нибудь ярый борец с преступностью. Она таковой не является. Сделать бы её более жесткой, тогда другое дело. Ну, и что совершенно непонятно, так это наличие Брюса Уиллиса (играющего самого себя) в паре эпизодов, который в упор не различает свою знакомую, с похожей на неё персоной. Никакой роли у него нет, просто показался, и ушел. Похоже на какой-то дешевый пиар, ей-богу.

    Смело можно сказать, что продолжение явно уступает первой части. Персонажи воспринимаются как мебель, никаких захватывающих ограблений, зато куча ненужных диалогов и наитупейших мотивов у некоторых персон. Фильм можно сократить минут на 30-40, и ничего не потерять из виду. Затянуто, скучно, нет никакой эффектности, интересной задумки. Зрителя заманивают лишь актерами и тем фактом, что это продолжение первой части. «Друзья Оушена» уже не те…

    5 из 10

    11 октября 2014 | 21:05

    «11 друзей Оушена» был работой стильной, легкой, почти гламурной и беспроблемной. Не наскучивала и смотрелась в едином темпе. За это она мне и понравилась.

    Продолжение оказалось… Плохим. Не плохим, как отдельное художественное произведение, но как сиквел. Исчезло все лучшее.

    С самого начала появляются проблемы. Проблемы с девушкой, проблемы с Бенедиктом, проблемы с женой, и держатся они в рамках «очень сложно». Что нетипично для первой части, где troubles отсутствовали в привычной для нас роли.

    Постоянно меняется ритм повествования от «очень скучно» до «довольно интересно». А это почти убийственный аргумент для фильма с такими амбициями.

    Совершенно не тронуло звуковое сопровождение, которое придавало первой части уникальный «мажорский» стиль. Музыка здесь просто есть.

    Итог… Скомканно, скучно, нестильно. И затянуто. А так хорошее кино.

    4 из 10

    12 августа 2010 | 09:39

    Из всех «Друзей Оушена» этот фильм мой самый любимый. Тому есть много причин.
    По-моему именно эта часть снята с особым успехом. У этого фильма и вообще у всей киноистории об Оушене и его товарищах особый шик, какая-то привлекательность.

    Привлекательность этого фильма помимо интересного, захватывающего сюжета создают актёры. Одни из самых лучших в Голливуде. Такую плеяду звезд мировой величины редко встретишь. Этот факт придает фильму дополнительную роскошность.

    В «12 друзьях» особенно понравилась линия-соперничество «Ночной лис — Дениэл Оушен и Со». Венсан Кассель неподражаем. Есть в нём что-то такое от его героя. Вот опять же не нахожу другого слова, лучше чем шик.

    Другая не менее привлекательная линия «Расти — Изабелла». Тут «второй после Оушена» открывается совершенно с другой стороны. узнаем кое-что о его прошлом и о женщине, способной «обломать» такого, как Расти. Сюжетная линия не лишена юмора, как и стальные линии этого фильма.

    10 из 10

    6 августа 2009 | 22:57

    Все таки жалко что в кинопоиске жесткая дифференциация по оценкам. Иногда это вызывает массу проблем при определении оценки, а так хочется иногда поставить 9,5; до 10 фильм не дотянул, но и хотелось бы отметить что фильм лучше первой части, поэтому моя оценка будет слегка завышена.

    Начну сразу с недостатков, чтобы покончить со всеми объяснениями, разочаровало начало фильма, так как сюжет волей не волей свел все старания героев в первой части к нулю, и даже увел в минус. Тем не менее после просмотра смотришь на это философски. Второе разочарование это слегка легкая концовка, ведь нас ждала битва лучших воров, которой на самом деле не было, а был сплошной театр, и это уже существенный минус, тем не менее идем дальше.

    Создатели хорошо поняли ошибки первой части, которая поначалу была скучна и сразу же отправили наших героев в бой, после того, конечно, как потянули время, показывая как наши герои встречаются с Бенедиктом. Наконец-то мы услышали музыку, а шутки даже стали смешнее, и их уже можно разбить на цитаты. Особенно сцену у вокзала.

    Сюжет запутан и предполагает участие сразу трех, а как потом оказывается четырех сторон, также есть гениальные приемы, такие как игра саму себя, не являясь самой собой. Наверное меня мало кто понял, и честно сказать уже и сам себя перестаю понимать, но получилось здорово и во время просмотра если вы это читали, вы улыбнетесь. Также очень интересно смотреть на взаимоотношение героев, которых теперь все таки уже можно назвать друзьями. Как никак выручали друг-друга, и все не подкачали.

    В общем, конечно фильм не дотягивает до шедевра, и не заслужил наивысший бал, но мне он очень понравился, и если по всем законом его можно отнести максимум к неплохим, то я ставлю ему очень высокую оценку.

    Отличный фильм.

    13 февраля 2013 | 19:45

    Первой серией я заинтересовался исключительно не из-за имени Стивена Содерберга и не из-за сюжета. Первый режиссер не моего вкуса. Я заинтересовался ею исключительно из-за того, что в одном фильме сумели собрать вместе столько именитых звезд. Такое не часто посмотришь.

    Потом как это оказывается, посмотрев первую часть, хочется посмотреть и продолжение. И это при том, что к предыдущим звездам прибавилась еще несколько звезд (плюс камео Брюса Уиллиса).

    Стивена Содерберга я недолюбливаю из-за того что он снимает очень нудные и скучные фильмы. Но с «друзьями Оушена» у него получилось куда больше удачно чем с предыдущими его творениями.

    Первая серия отличалась затянутостью и отсутствием юмора. Сразу чувствуется фирменная атмосфера Содерберга. А вот продолжение получилось более увлекательным и смешным. Здесь и, наконец, Брэду Питу тоже уделили побольше внимание и грабежи более увлекательны и хорошо продуманы, а также фильм совсем не скучный.

    Вот это называется продолжение лучше оригинала. Нет не думайте что я считаю картину шедевром до него ему далековато. Но фильм запросто сойдет любителям таких фильмов как «Афера Томаса Крауна», «Западня» и «Медвежатник».

    Приятного просмотра!

    27 февраля 2008 | 17:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>