Мистерия

Gumnaam
год
страна
слоган-
режиссерРаджа Навате
сценарийЧаранда Шокх, Друва Чаттерджи, Агата Кристи
продюсерН.Н. Сиппи, М.А. Мадху
операторК. Х. Кападиа
композиторДжайкишан Дайябхай Панкал, Шанкарсинх Рагуванши
художникС.С. Самель
монтажПай
жанр мюзикл, триллер, драма, детектив, ... слова
премьера (мир)
время151 мин. / 02:31
В ночном клубе, семь человек (пятеро мужчин и две женщины) узнают, что они выиграли приз — поездку за границу на 2 недели. Чартерный самолет, перевозивший счастливчиков, по дороге сломался. В итоге, наши герои оказываются на небольшом острове со вторым пилотом. В поисках убежища компания из восьми человек попадает в особняк, где встречаются с весьма интересным субъектом — дворецким, который их уже ожидал и все о них знал. Вроде все прекрасно: море, солнце, никаких забот. И тут находят дневник, где сказано, что каждого из присутствующих ждет смерть. И смерть приходит. Начинаются убийства… Но кто убийца?
Рейтинг фильма
—  17
IMDb: 7.20 (868)

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 03:43

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    «Десять негритят» по-индийски — сочетание весьма специфическое, поэтому подход требует особый, да и большое расположение к кинематографу страны слонов, специй, чая, темноволосых красавиц в сари и величайшего танцора диско — Митхуна Чакраборти.

    Фильм идёт много около двух часов с половиной, однако говорить о нём чрезмерно не приходится. Всё дело в том, что постановка вышла предельно консервативной, когда негласная основа детективной книжной классики слышится где-то слабыми отголосками, точно призрачное завывание в фильме, подстерегающее о фатальном исходе для действующих лиц. Тем самым авторы, взяв охапку различных героев, таящих секреты друг от друга, поместив их на необитаемый остров с особняком, где планомерно совершаются загадочные убийства, не позабыли о догмах своего родного кинематографа, дабы не просто вдохнуть в чопорный английский детектив пёстрые национальные краски с прошивкой блестящей позолоты, но и развлечь зрителя по-индийски. А они развлекают всегда много, по широте душевной, умещая в один фильм уйму жанров, где и смех, и слёзы, и любовь, и кровная месть, и отчаянные драки с единственно реальным в мире «бесконтактным» стилем кинематографических оплеух куда попало по воздуху.

    Посему — отвечая на извечный вопрос — поют вдоволь. Герои следуют к месту действия и обязательно поют, заигрывают с саспенсом — поют, готовят ужин — вновь поют, мечтают — напевают, влюбляются — ждите двухголосое выражение чувств, переживают или веселятся — в пляс идут! Душа поёт всегда и при любых обстоятельствах, а музыкальных композиций представлено немало и весьма приятных. Их подано на любой случай жизни, чтоб ярче доносить мысли и устремления персонажей. А куда без песен, если фон для съёмок выбран краше не придумаешь? Тут чуть ли не настоящий дворец в декорациях, а природный колорит — загляденье с солнцем, зеленью и морем. Откровенно говоря, комедийное раздолье с мелодичными номерами здорово перекрывает слабый шлейф триллера, временами вовсе оттеняя остросюжетное направление до полной ликвидации. Здесь даже «обязательный» дворецкий для добавочной интриги выставлен клоуном, отлично веселящий тысяча и одной шуткой-прибауткой да чаплинскими усиками с соответствующими комичными телодвижениями.

    Поэтому на выходе мы имеем, конечно, вариацию-экранизацию, но невероятно вольную, где, словно в типичный наивный, но по-своему милый и непринуждённый индийский фильм, поместили ложку триллера. Оказалась ли она дёгтем? Думаю, что нет. Ведь конфликт обязан быть в любой картине, и в данной это поиск душегуба, мотивов каждого, ну и череда таинственных убийств, что скрасили неповторимым колоритом. Если же лично, то именно он мне понравился больше всего остального: актёры сыграли по-индийски искренне, с юмором, а актрисы красиво пели, частенько танцевали и так трогательно изображали любовь, прижимаясь, щёчка к щёчке. Из-за этого мы и ценим индийское кино, а иначе, зачем его ещё смотреть?

    8 из 10

    21 июля 2014 | 19:37

    Заголовок: Текст: