всё о любом фильме:

Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна

A Nightmare on Elm Street: The Dream Child
год
страна
слоган«It's A Boy!»
режиссерСтивен Хопкинс
сценарийЛесли Боэм, Уэс Крэйвен, Джон Скипп, ...
продюсерРуперт Харви, Роберт Шэй, Сара Ришер, ...
операторПитер Леви
композиторДжей Фергусон
художникС.Дж. Строун, Тимоти Грэй, Сара Марковиц, ...
монтажБрент А. Шонфелд, Чак Уайсс
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  5.58 млн,    Испания  406.5 тыс.,    Франция  257.5 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время89 мин. / 01:29
Номинации (1):
Неистребимый детоубийца, который в пятой части даже объявляет себя Супер-Фредди, исхитряется возродиться в ребенке, находящемся в утробе матери. Единственный шанс спасти ребенка — найти незахороненный труп монашки Аманды Крюгер, породившей на свет такое чудовище как Фредди, чтобы его уничтожить.

Фантастическая и феерическая картина с невероятными превращениями при помощи сложного грима с визуальными и компьютерными эффектами вновь имела огромный успех у зрителей.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
33%
10 + 20 = 30
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Сценарий фильма неоднократно переписывался. От первоначальной версии Джона Скипа и Крэйга Спектора практически ничего не осталось в готовом фильме. От сценария Лесли Бохема осталась лишь половина. Уильям Уишер младший и Дэвид Шоу полировали сценарий, а окончательный вариант всего лишь за несколько дней до начала съёмок собрал Майкл Де Люка.
    • Сцена вручения аттестатов была значительно урезана в готовом фильме. Были вырезаны следующие моменты: — речь Дэна; — диалог между Гретой и Расин; — разговор между Ивон, Элис и Гретой был значительно длиннее; — разговор о родителях и планах на будущее; — сцена, в которой папа Элис дарит ей камеру, на которую она копила деньги (когда они вдвоем идут фотографироваться на общее фото, то можно заметить, что Элис отдает камеру своему отцу).
    • Это — единственный фильм в серии, где была изменена считалочка Фредди. Изначально: «Раз, два, Фредди в гости жди. Три, четыре, двери затвори. Пять, шесть, крепче стисни крест. Семь, восемь, тебя не спать попросим. Девять, десять, никогда не спите, дети» (One, two, Freddy`s coming for you. Three, four, better lock your door. Five, six, grab your crucifix. Seven, eight, gonna stay up late. Nine, ten, never sleep again). Измененный вариант: «Раз, два, Фредди в гости жди. Три, четыре, двери затвори. Пять, шесть, крепче стисни крест. Семь, восемь, тебя не спать попросим. Девять, десять, он вернулся снова» (One, two, Freddy`s coming for you. Three, four, better lock your door. Five, six, grab your crucifix. Seven, eight, better stay up late. Nine, ten, he`s back again).
    • Стивену Кингу и Фрэнку Миллеру предлагали написать сценарий и поставить фильм.
    • Зловещий смех, раздающийся перед тем, как начинаются финальные титры, принадлежит Винсенту Прайсу, и взят он из видеоклипа Майкла Джексона «Триллер» 1982 года.
    • Когда Эллис приходит на ультразвук, на одной из табличек на дверях написано «Доктор Талалай» (имеется в виду один из продюсеров кинофильма — Рейчел Талалай). Но это единственный фильм, над которым Талалай не работала. Несколько лет спустя она сняла шестую серию под названием «Последний кошмар».
    • Небольшая часть фильма была снята для просмотра в специальных очках в 3-D формате.
    • Многие общественные организации восприняли фильм как своеобразное выступление против абортов.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Мотоцикл, на котором мчится Дэн, — Yamaha V-Max 1200. Его номерной знак — «FREDDY».
    • Во время сцены изнасилования Аманды среди заключенных можно заметить Роберта Инглунда без грима Фредди.
    • Все сцены смерти были урезаны в значительной степени, для того чтобы избежать рейтинга «X». Сцена смерти Дэна была намного длиннее и более жестокой: были вырезаны моменты крупных планов обезображенного лица Дэна, а также смех Фредди. Сцены, которые в фильме продолжаются всего лишь несколько секунд, изначально длились несколько минут. Подверглась монтажу сцена ужина Греты: изначально Фредди кормил Грету с помощью своей перчатки её же внутренними органами. Смерть Марка также должна была быть более кровавой.
    • еще 8 фактов

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Неистребимый детоубийца Фредди Крюгер исхитряется возродиться во сне… находящегося ещё в утробе Элис её будущего сына Джекоба. А в ответ Элис должна найти незахороненный труп монашки Аманды Крюгер, породившей такое чудовище, как Фредди, чтобы его окончательно уничтожить (хотя это всё равно не удалось — и далее появились очередные серии). (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 11 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    До выхода пятого «Кошмара» с сериалом творились примечательные метаморфозы: за интересной частью следовало невразумительное и скучное кино. Однако четвертый фильм заработал больше всего денег в северо-американском прокате, что было более чем веским аргументом для продюсеров, для того чтобы дать отмашку на съёмки очередного продолжения.

    Третью, четвертую и пятую части можно рассматривать, как своеобразную трилогию внутри сериала, объединенную общей сюжетной линией и персонажами. В каждом последующем фильме погибали практически все главные герои предыдущей картины, и на арену выходили новые, поначалу второстепенные персонажи. На этот раз весь сюжет крутится вокруг Элис и её еще не родившегося сына.

    В каждом фильме-продолжении создателям приходилось каким-то образом воскрешать временно ушедшего в мир иной Фредди: одни ничего не объясняли и ставили зрителей перед фактом, другие пытались придумать какое-нибудь оправдание. Идея с возвращением Фредди через сны еще не родившегося ребенка весьма оригинальна, если только не подключать логику: если Фредди может проникнуть во сны одного человека, более того через них отправляться в сновидения других людей, то зачем ему заморачиваться и придумывать такую хитроумную схему? С другой стороны, при просмотре тин-хоррора логику лучше не подключать, а наоборот — окончательно отключать, поэтому на предыдущее предложение внимание можно не обращать.

    Сценаристы решили развить сюжетную линию, начатую в третьей части, но подзабытую в четвертой: рождение Фредди и судьба его матери, Аманды Крюгер. Но если в предыдущих фильмах можно было найти общую сюжетную линию, рассказывающую о Фредди, то именно с пятой части начинается сущий кавардак: теперь Фредди с момента рождения был исчадьем ада. Это совершенно лишние: нельзя кардинально менять мифологию франчайза, её можно дополнять и развивать, но никак не изменять истоки.

    Если не обращать внимания на сюжет и сконцентрироваться на сценах убийства, то стоит признать, что они стали еще более закрученными и остроумно-изобретательными. Жестокость и насилие на экране могли превысить все допустимые рамки (для своего времени, конечно), но вмешались продюсеры и основательно порезали картину.

    В качественном плане улучшений со времен четвертой части не произошло (может быть, даже наоборот). Сериал явно перешел в фазу «только для ярых фанатов» и его бы можно было смело закрыть, т. к. имелась подходящая концовка, но жадность продюсеров не знала границ, и всего лишь два года спустя на свет появился, как тогда казалось, «Последний кошмар»…

    2 апреля 2007 | 11:32

    Сценаристы и режиссер Стивен Хопкинс дали франшизе новый импульс, подкинув нетривиальную сюжетную идею, значительно оживившую повествование. Этот ход смог еще мощнее закрутить интригу, так как настолько же бесчеловечная, насколько неожиданная выходка Фредди Крюгера не раз и не два ставит героев в тупик, вынуждая последних искать ответы на очень сложные вопросы.

    Ну и, безусловно, тени прошлой жизни зловещей легенды с улицы Вязов создают свой фон и формируют настроение. Вкупе с уже работающими, как часы, фирменными сюжетными «фишками» цикла о знаменитом маньяке они поднимают пятую часть в плане интереса на достаточно высокий уровень.

    Таланта Роберта Инглунда хватило и пятого по счету Крюгера, ибо каждый из них, хотя, вроде, один и тот же персонаж, но, тем не менее, в каждой серии разный, не похожий на предшествующих и последующих. Казалось бы, персонаж, в общем-то, схематичный для фильмов ужасов, что тут придумаешь особо оригинального? А вот Инглунд придумывает, раз за разом воплощая это на экране и заставляя нас не только ужасаться, но и удивляться своему герою, тому, насколько талантливо, оригинально можно его сыграть, если отнестись к делу не формально, а приложить усилия и мастерство. Фильм «Кошмар на улице Вязов 5: Дитя сна» стал очередным тому доказательством.

    Лиза Уилкокс, сыгравшая Элис уже в третьем по счету фильм саги и ставшая для него своей, тоже не потеряла интереса к своей героине, играет ее все так же хорошо и убедительно. Неплохой сценарий дал ее персонажу простор, и благодаря этому она актриса смогла показать Элис совершенно с другой стороны.

    Отлично смотрится и Беатрис Боппл в роли Аманды Крюгер. Как же угадал Хопкинс с выбором актрисы на эту роль! Ею просто восхищаешься, не больше, не меньше.

    Итог: свой экзамен по улице Вязов Стивен Хопкинс, как и его предшественники, сдал на «отлично». С чем его и поздравляю.

    8 из 10

    3 января 2013 | 00:50

    «Кошмар на улице Вязов» — этакая Санта-Барбара в жанре фильмов ужасов. Если первые три фильма выглядели отличными ужастиками, умеющими пугать и завораживать. Четвёртый фильм выглядел как попытка взывать с людей деньги на известном имени, но попытка оказалась очень хорошей. Теперь же, перед нами пятая и самая слабая часть франчизы, имеющая своё значение только в одном — новые приключения Крюгера.

    Героиня четвёртой части Эллис переживает ужасы старого времени и есть почему — она беременна. Хуже того, Фредди вновь вернулся к жизни и решает воскреснуть через её не родившегося ребёнка, и ради этой цели продолжает убивать всех близких друзей героини. Теперь же Эллис вынужденна сразится не только за свою жизнь, но и за жизнь своего чада.

    Уже по сюжету видно, что франчиза медленно изживает себя. Идея Фредди воплотиться в облике дитя Войны Снов выглядит не сколько оригинальной, сколько безысходной попыткой сценаристов хоть как продолжить приключения нашего бессмертного маньяка в шляпе. Жаль, ведь за неплохой бюджет можно было придумать более оправданные приключения. Чтобы хоть как то добавить интерес к фильму, создатели решают нам показать историю матери Фредди — монашки Аманды — и превратить её в этакого проводника Эллис в кошмарах безумного маньяка. Интересно, даже очень.

    Но самое плохое в том, что фильм скучен. Сплошные диалоги и бродилки Эллис — чуть ли не основа фильма. Убийств тут можно посчитать на пальцах одной руки, да и те, что нам покажут, не выглядят слишком оригинальными и попахивают маразмом. Порадовал разве что момент убийства парни Эллис — здесь создатели выложились на полную. Даже Фредди не спасает — его амплуа жестокого и непобедимого демона снов превратилась в какую-то фантасмагорию. Он так же убивает, шутит, пытает, но не пугает. Ни сколько. Такое чувство, что Фредди потихоньку превращается в шута с ножичками на пальцах — больше болтает, и меньше действует.

    Актёрская игра выглядит посредственной. Роберт Инглунд — главная звезда франчизы продолжает радовать и здесь, а Лиза Уилкокс стала играть куда лучше, из-за чего невольно переживаешь за неё.

    Таким образом, пятая часть стала угасающей свечкой в сериале. Если бы нас пугали — то было бы хорошо, но увы мы наблюдаем лишь множество диалогов и не интересный сюжет, отсюда и самый скучный фильм в серий. Спасают лишь только убийства и отличная игра Инглунда. Что будет дальше — вопрос.

    5 из 10

    10 апреля 2013 | 16:34

    «Кошмар на улице вязов 5: Дитя сна», или же просто «Кошмар на улице вязов 5» — не плохой, но и не хороший фильм о Фредди Крюггере. После громкого успеха четвертой части, ушлые продюсеры не могли не продолжить киноэпопею о маньяке-призраке, быстренько сварганили сюжет и громкое название — «Дитя сна». В итоге то, что должно было стать шедевром, стало полной билибердой, выделяющейся, разве что, кое-как выкрученным сюжетом. Сюжет, между прочим, тоже не ахти какой, непонятно причем здесь мать Фредди… Многое непонятно, что и делает фильм дурацким и неинтересным.

    Фредди пытается возродится в ребенке Элис. Та намерена этому помешать, и чтобы искоренить зло, она должна найти останки матери Фредди и похоронить их.

    Прочитав описание фильма, я представил себе то, как Элис, одетая в какой-нибудь костюм, в котором путешествуют в других фильмах, ищет кости в каком-нибудь лесу или что-то подобное. Но того, что я увидел, я представить не мог. Женщину бросили умирать в башне монастыря, забыв про все божеские законы и догмы. Уже этот момент отбил у меня желание дальнейшего просмотра.

    Ну, а конец, как всегда, в своем репертуаре. Фредди получает и все становится хорошо. Фильм серый и, можно даже сказать, «стереотипный», как никакой другой.

    «Кошмар на улице вязов 5: Дитя сна» или же просто «Кошмар на улице вязов 5» — фильм, который я не буду никому рекомендовать смотреть. Лично мне фильм не понравился и не не понравился, оставив меня равнодушным. Есть, конечно, проблески в актерской игре, но сюжет все портит. Хотя, на вкус и цвет, как говорится… Может, кому-то и понравится.

    4 из 10.

    28 декабря 2010 | 23:57

    Не долго пустовало кресло режиссера и вот уже Стивен Хопкинс вносит свою лепту в историю о детях с улицы Вязов. Эта часть, на мой взгляд получилась самой эксцентричной и оригинальной из первых пяти (дальше я еще не смотрел). Итак, «Кошмар на улице Вязов 5».

    Первые же кадры фильма выполнены явно не в стиле «Кошмара», и с этого и начинается контрастность картины по сравнению с другими частями. Сцена в душе позже будет использована в фильме «Психушка» (а может быть и не только в нем). Приятно вновь видеть чудесный тандем Инглунда и Уилкокс, собственно на них держалась четвертая часть, они же вытянули и пятую. Воскрешение Фредди с каждым разом становится все страннее и безумнее. Здесь оно довольно таки противное (все таки создатели спецэффектов постарались на славу). Это можно было отнести к минусам, а теперь плюсы. Во-первых было безумно интересно увидеть страх в глазах Крюгера (уже ради только одной этой сцены в башне можно смотреть этот фильм). Не обязательно конечно дальше было вставлять сцену с пауками (у меня, как у жуткого арахнофоба, мурашки по телу пробежали). Наконец то нам в полной мере раскрывают историю появления Фредди Крюгера на свет. Начало было положено еще в третьей части, здесь эту идею лишь дополнили и расширили, сделав одной из основ сюжета. Удивила некоторая психоделичность картинки ближе к концу, чем то напомнило даже старые мультфильмы советского периода. В общем картина прошла засчет неординарности и оригинальности. Совсем не плохо для пятой части (для сравнения можно привести в пример все тот «Амитивилль»).

    Уж не знаю, каким образом воскресят Фредди в шестом фильме, а этот получает заслуженные

    7 из 10

    23 августа 2010 | 00:47

    Пятая часть культового хоррора про любимого уже всем маньяка Фредди Крюгера (без лишней иронии говорю, поскольку Фредди Крюгер в исполнении Роберта Инглунда — это образ в памяти веков!) получилась, по моему мнению, какой-то сумбурной (если не сказать «откровенно слабой»). Смотришь, и не понимаешь: что из чего. Сны и реальность переплетаются настолько непонятно, что чаще возникает желание все же выключить ЭТО, чем досмотреть до конца…

    Однако, «Дитя сна» получился несколько жутковат. Фильм повествует нам о тех же персонажах, знакомых нам по предыдущему «Кошмару», только здесь Элис вынашивает под сердцем ребенка. И, на мой взгляд, тем пятые «Вязы» и жутки, что для Крюгера тут уже нет ничего святого, раз он цепляется за сны неродившегося Джейкоба. Но его — Крюгера — можно понять и (как это не покажется странным) не судить строго. Ему намедни здорово досталось от той же Элис, и он нашел на ту пору единственный путь к своему очередному возрождению.

    И, хоть убейте меня, но я — сколько смотрел — так и не понял в полной мере значения Аманды Крюгер в этой части антологии. «Ты вернул меня к жизни, чтобы я снова подарила жизнь тебе. Но я должна забрать твою жизнь». В общем, и целом, картина ясна. Непонятно лишь — как это было вообще… Ну, если поэтапно…

    В конце мы вновь видим вероломство Фредди (он такое уже практиковал в третьей части), но на сей раз, кое-кто остался «с носом» (с обожженным носом).

    А вот в самом эпилоге все те же дети, напевающие бессмертную считалочку «Раз-два…» прямо-таки вернули атмосферу ужаса…

    Также можно отнести к минусам то, что в этой части «Кошмара на улице Вязов» напрочь отсутствует полюбившаяся уже всем нам композиция Чарльза Бернштайна, или хотя бы многочисленные ее вариации.

    Ставлю

    5 из 10

    25 ноября 2010 | 15:04

    Пятое возвращение Фредди Крюгера к подросткам с улицы Вязов. Для меня является заключительной частью трилогии об инфернальном шутнике. Того самого, что вызывает улыбку даже по прошествии времени. Из-за своего подхода к убийствам с юмором и выдумкой. В следующей части, конечно, тоже будет весело, но немного по-другому. Итак, несмотря на то, что Элис закрыла дверь инфернальному шутнику в другие сны. Он вновь нашел способ возвращения. Дабы утолить свою ненасытную жажду убийства. Но для этого пришлось прибегнуть ко всем инфернальным связям. Чтобы вновь вернуть свою мать Аманду Крюгер для своего рождения. После чего воспользоваться дверью еще не рожденного ребенка Элис. Который как, оказалось, очень много спит, а чтобы окончательно закрепить позицию. Инфернальный шутник решается самолично взяться за воспитание не рожденного ребенка. Дабы в последствие не было проблем перехода к чужим снам.

    На этот раз инфернальный шутник обратит внимание на 5 счастливчиков. Состоящих из 2 человек переживших прошлую часть. Элис (Лиза Уилкокс) и чела из футбольной команды. И 3 новых друзей приобретенных во время отсутствия инфернального шутника. Пловчиха, рисовальщик комиксов и богатая девчушка модельной внешности. О 5 главных героях скажу только. Что как всегда хороши. Что до инфернального шутника то здесь. Кроме своего привычного подхода к убийствам с юмором, улыбкой и инфернального смеха. Появилась еще одна эмоция страх. Страх перед той кого пришлось вернуть из небытия. Перед матерью. Ведь она его породила, значит, может забрать обратно. Довольно занимательно и интересно это выглядит. В лице того, кто сам наводит ужас на других.

    Так же здесь затрагивается тема об абортах и взаимоотношение матери и ее ребенка. Про аборты говорится, что не повод делать их. Даже если инфернальный дух скармливает души твоих друзей. Твоему не родившемуся ребенку дабы сделать его подобным себе. Это был бы неправильно легкий способ решения проблемы. Да и убийство это в некотором смысле. Про взаимоотношение тут как Элис и ее, не родившегося дитя, так и Фредди Крюгера и его матери. О Элис и ее не родившемся дите. Про то, как Элис отреагировала на такое неожиданное событие. И что не родившийся ребенок по этому поводу думал. А о Фредди Крюгере и его маме. То, что у Фредди Крюгера чувства страха и возможно ненависти к ней. А мама его просто думает, что он исчадье ада, считая ошибкой его рождение. Конечно, все осветлено это, особо не углубляясь в эти проблемы. Все-таки не о том кино, но даже так хорошо.

    Итог

    В общем, отличное продолжение с хорошими актерами. Которые всегда были хорошо подобраны в каждой части кроме, пожалуй, второй. С мрачной атмосферой. Здесь она равномерно распределена по фильму, а не как в 4 части где-то в начале. Роберт Инглунд сыгравший Фредди Крюгера. Все еще продолжает развивать и оттачивать своего персонажа. Ну и моралью что аборты это не есть хорошо. Поскольку это мое детство радующее меня даже сейчас. Она получает только такую оценку.

    10 из 10

    27 ноября 2010 | 16:14

    Что ж и великому франчайзу когда-то было суждено угаснуть. Ну каждый год высасывать из зрителей миллионы на одном Фредди Крюгере — как-то нечестно со стороны жадных продюсеров. Хотя при $6 млн бюджете собрать $22 млн в копилку (только в родных стенах) — вовсе не провал. Но по сравнению с предыдущими сериями стал заметен угасающий интерес зрителей к сериалу.

    Вроде бы все на месте: славная режиссура Стивена Хопкинса (хоть и не дебют, но вторая картина, после которой будут такие фильмы как «Хищник 2», «Затерянные в космосе», «Призрак и тьма»). Бессмертный Роберт Инглуд в роли Фредди плюс парочка старых героев из прошлой серии. Новый сценарий, который, правда, переделывался несколько раз разными людьми вплоть до начала съемок.

    С каждой серией нам все больше рассказывают историю происхождения главного злодея сериала — Фредди Крюгера. На этот раз нам уже показывают, как он появился на свет. Да и вобще в этой части много внимания уделено маленьким детям: беременность главной героини, новорожденный Фредди.

    Всего три смерти за весь фильм. Зато каких. Спецэффекты во время этих происшествий потрясающи.

    Что ж, как всегда, находят способ, как вернуть Фредди в ад, но мы то знаем, что это вовсе не конец.

    5 из 10

    9 ноября 2008 | 17:06

    «Дитя сна» является нам спустя год после квадриквела «Повелитель сна». Что мы имеем на выходе? Логичный, закономерный и в меру жуткий сценарий, воплощённый на экране. Правда, вот только изнуряющее сумбурный. И дело тут даже не в том, что из-за заковыристости сюжета фильм оказался перегружен событиями (ну смотрите сами: тут и основное, казалось бы, развитие событий, и ребёнок, и Аманда…).

    Дело в том, что пятый «Кошмар на улице Вязов» снят… (как бы это сказать…) в духе ужасов тех самых лет. Тогда так было модно снимать. Не объясняя, что к чему. Титанических усилий стоит, чтобы во всём разобраться. Из-за этого смотреть становится очень тяжело. Я сажусь смотреть кино, чтоб расслабиться, а вместо этого вынужден решать ребус.

    Словом, пятую часть мне было интересно смотреть лишь впервые. В 1998 году. В пятнадцатилетнем возрасте. Это тогда я «проглатывал» то, что мне преподносили. Потом задумался. И в первую очередь над возрождением Фреда Крюгера из глубин преисподней. В качестве примера приведу слова Аманды:

    - Ты вернул меня к жизни, чтобы я снова подарила жизнь тебе, но я должна забрать твою жизнь!

    В общем, со скрипом, но разобраться можно. Хотя, как у нас говорят: без пол-литры не разберёшь! Вопрос: Почему нужно было строить столь глобальное сценарно-сюжетное нагромождение? Нужно было проще. Как? Ну, наверное, знал бы — сам снял бы. 

    Вообще, вопросов осталось много. И вот мои кое-какие доводы.

    Что получается? Крюгер каким-то образом отыскал свою мать Аманду, чтобы та, опять же каким-то образом возродила его дух из тлена. Как это именно произошло нам не говорят. А вместо этого демонстрируют какое-то маленькое уродство, которое видит в своём полусне-полубреду Элис. Кстати, раз уже сказал об этом, то самое время и здесь заострить внимание. Сон или явь — здесь совсем не разобрать. И что происходит нам дают понять ближе к середине фильма. Но вернёмся к моменту возрождения Фредди Крюгера. Он как-то же вышел через Элис на Джейкоба. Конечно, искал различные пути, чтобы как птица феникс… Да что там говорить. Собрать воедино этот кубик Рубика за раз вряд ли кому удастся.

    Сам Крюгер здесь получился можно сказать противоречивым. С одной стороны — пускается в невиданное доселе святотатство (цепляется за сны неродившегося ещё ребёнка); с другой же стороны — трусливо прячется от Аманды. А его портрет впечатляющ. Появились какие-то синюшные круги под глазами… Может быть, ему тоже снятся кошмары?..

    Теперь целостное впечатление от картины.

    Уже только из-за таинства рождения и уже в который раз появления на свет Фредди Крюгера пятые «Вязы» можно считать «твёрдым орешком» для восприятия. И вроде бы всё соблюдено при составлении данного мидквела, но что-то не так… Вот не берёт меня за душу «Дитя сна». Из-за этого прям снижаю оценочный балл данной версии «Кошмара на улице Вязов». Зацепило только то, что перед самыми финальными титрами дети (от которых во все времена существования «Фредди Крюгера» никуда было не деться) напевали всё одну и ту же считалочку. Вот ЭТО — колоссально! Остальное — жиденько…

    6 из 10

    29 мая 2012 | 20:45

    А мне эта часть показалось очень интересной и динамичной. Некоторые ночные кошмары действительно пугающие и напряжённые. Интересен новый поворот событий — кошмары теперь не только во сне…

    15 марта 2007 | 17:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>