всё о любом фильме:

Козырные тузы

Smokin' Aces
год
страна
слоган«Ваши карты будут биты»
режиссерДжо Карнахан
сценарийДжо Карнахан
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Джефф Абберли, ...
операторМауро Фиоре
композиторКлинт Мэнселл
художникМартин Уист, Мария Л. Бэйкер, Мэри Зофрис, ...
монтажРоберт Фрэйзен
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.18 млн,    Великобритания  625.4 тыс.,    Россия  561.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Бывший протеже гангстерского босса, успешный сценичный фокусник, решает выступить в суде со свидетельствами против своих бывших друзей. За его голову гангстерами назначена награда в 1 миллион долларов. ФБР всячески пытается укрыть его до суда, но он периодически упорно появляется на людях, привлекая, словно свет в ночи, десятки наемных убийц.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
45 + 110 = 155
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Мастер перевоплощения Ласло Суут имеет очень большое внешнее сходство с Чикатило (широко известное фото после ареста).
    • Мастер боли Паскуаль Акоста имеет прозвище «El Estrago» (исп): урон, разрушение, разорение (причинённые стихией, войной); вред, ущерб (тж перен.); жертвы (эпидемии и т. п.)
    • У режиссёра фильма Джо Карнахан была роль-камео — один из налётчиков в чёрных масках в начале фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1057 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    В 1998 году неизвестный британский режиссёр Гай Ричи снял фильм Карты, деньги, два ствола. Фильм являлся криминальной комедией с мастерски переданной атмосферой преступного мира Лондона. И этот фильм был признан шедевром. Таким, что этот стиль стали называть просто — стиль Гая Ричи.

    Именно этот стиль и взял в 2006 году Джо Карнахан, чтобы обрамить свою историю. История такова — есть гангстер, который очень полезен ФБР (важный свидетель), за его голову или, как говорится в фильме, за его сердце, назначена награда — 1000000 долларов. И этим миллионом хотят овладеть лучшие киллеры мира. Вот собственно и всё.

    Для начала о том, что роднит этот фильм с фильмами Гая Ричи. Во-первых, цель. С самого начала у всех персонажей появляется своя цель. Для киллеров — убить Израэля (того самого гангстера), у ФБР — защитить его. Во-вторых, стимул. Тот самый мифический миллион долларов, к которому все и стремятся. И, наконец, в-третьих, персонажи. Персонажи здесь все колоритные и разные (неонацисты, киллер — мастер по изменению внешности, две негритянки, одна из них — снайперша, стреляющая снарядами в 50 мм). Также, они все вводятся с самого начала фильма. Да и с самой завязкой долго размусоливать не будут. С места в карьер. Сначала во всём разобраться будет довольно сложно, но потом всё станет легко, доступно и понятно.

    Но у Гая Ричи не было экшена. Там он был без надобности, здесь же всё на этом и основывается. Всё для экшена. Но тот сильно не впечатлил. Скорее всего, тому виной — скромный, очень скромный бюджет в 17 миллионов (17 Израэлей). Весь фильм нас постепенно готовят к зубодробительному мясу, а апогеем становится всего лишь пара-тройка перестрелок. Качественно, но мало.

    Кроме Райана Рейнольдса, по актёрской игре больше выделить некого. Его агент получился отличным. Саундтрек — всё как надо. Оператор — и сказать ничего нельзя. Просто не задумываешься о нём.

    Немного разочаровала концовка. Нет, она здесь очень даже ничего, но у людей, избалованных фильмами Гая Ричи будет чувство, что им подали вчерашние макароны.

    Фильм хорош, но не более того. Для единичного просмотра.

    8 из 10

    И я подписываюсь под этим!

    22 марта 2012 | 20:35

    В этом городе постоянно что-то происходит. Здесь можно за одну ночь стать сказочно богатым, также как и утром проснутся сказочно бедным. Здесь тринадцать друзей кинули шикарный отель, ну и хорошенько повеселились Рауль Дюк и доктор Гонзо, и наконец, в 2006 году сюда съехались кучи агентов ФБР и голодных к деньгам наемников чтобы заполучить Бадди Израеля, парня, который заигрался… Колоритный город, этот Лас-Вегас, здесь не соскучишься.

    ----------

    Фильм своей структурой напоминает дорогу в лес. Сначала мы поворачиваем на нее, затем видим табличку — «Осторожно ямы». Но нам же интересно, мы все равно едем дальше, и нас все больше трясет, пока не забьем подшипники и не застрянем окончательно, и наконец поймем, что зря сюда поехали. Так и фильм, по мере происходящего, режиссер подливает все больше и больше масла в огонь, пока не открывает нам глаза в самом финале.

    Сюжет прост, но со своими деталями и интересными моментами. По мере происходящего он разогревается и постает перед нами во всей красе. Все было так просто! Вроде типичная завязка для всех криминальных фильмов — есть Босс Клана, обязательно сицилиец, и его цель — карточный виртуоз, 1 млн. зеленых и дело в суде в одном лице. Все просто, но затем в бочку с сюжетом подливают бензин и моющее средство в виде действия, подносят над всем этим спичку, и уже теперь становится весело.

    Звездный состав и побочные герои идеально смотрятся в своих нишах. Сколько имен, столько происшествий, но одно другому не мешает. Хотя мне все равно остается непонятным имя Бен Аффлек на весь постер, если его роль не больше 10 минут. Но все же эта мелочь фильм не портит, Энди Гарсия опять в Вегасе, и опять непробиваем и хорош в своем амплуа, Райан Рейнолдс, как оказалось хорош не только в комедиях, а Рэй Лиотта не только в ролях плохих парней. Также стоит отметить тройку братьев, полностью обезбашенных и антисоциальных личностей, хотя у них тачка, сдохнуть можно © … И кончено же странный юрист, с головой кролика. Несмотря на обилие ролей в фильме, это воспринимается легко и натурально. Меня, по крайней мере, это не смутило.

    Эффекты… ну здесь то они уместны, да и то ограничены лишь героинею Тараджи Хенсон. Но сам съемки попросту шикарны. Чего только стоит красивая стилистика титров, под уместную музыку и картинки главных героев, все в том же стиле взрывной смеси. Как говорится Nothing more, nothing less.
    А подобранная музыка, стоит только упомянуть имя Клинт Мэнселл, все ясно…

    Вы знаете, что такое коктейль Молотова? Надеюсь что да… Нет Вам не придется пить его, просто посмотрите фильм «Козырные Тузы», эффект тот же.

    9 из 10

    16 июня 2008 | 01:49

    Очень забавно смотрятся киллеры из этого фильма. Мексиканец съевший кончики пальцев, чтобы не иметь проблем с дактилоскопией более других внушал бы доверие работодателю, как и впервые мной увиденный на экране дуэт наёмных убийц, да ещё и девушек, ещё и чернокожих.

    Про ненормальных братьев расистов-фашистов я уже и не говорю. Эти братки больше похожи на персонажей компьютерных игр типа «Квейк» или «Дум».

    Но, несмотря на все странности, фильм очень даже смотрибелен, режиссёрская работа полностью отражает жанр мясорубки большего и ненадо. Сценарий даже очень ничего. Великолепно сыгранные роли Рэем Лиотой, Пабло Гарсией отпалировали те 7 баллов, которые заслуживает эта cinema.

    7 из 10

    10 марта 2007 | 17:07

    Кто-то говорит, что «Козырные тузы» похожи на тарантиновские фильмы. Кто-то яро опровергает это утверждение. Я же знаком с творчеством Квентина Тарантино в основном по «Криминальному чтиву» и судить слишком уж заумно не смогу. Одно осталось совершенно ясным: Джо Карнахан, режиссёр данной картины, три раза за сеанс менял концепцию жанрового внедрения.

    Первая половина фильма — это крутой боевик про то, как группировки наёмных убийц должны были изъять сердце у комика-протеже-гангстерского-босса — короче, прочтёте в аннотации. Вместе с тем ФБР тоже понадобился Израэль (интересная фамилия), и вот на тропу войны вступает плеяда различных групп опасных типов, каждая из коих преследует цель первой прорваться к значимой персоне.

    Признаюсь, достаточно сложно врубиться в повествование, тем более, что нам не дают никакого пролога, вступления или чего ещё: сразу с места в карьер. Включи мозги и начни понимать. Когда словесно-информационный поток истекает, все друг другу представлены и начинается охота за богачом, в дело включается несусветная крутость, пафосность и чёрная ирония происходящего. Да-да, тут все начали вспоминать Тарантино с Ричи, НО…

    Но до конца первой половины фильма одно мракобесие успевает иссякнуть и потихоньку замениться другим. В чём заключалась доля «безуминки» в фильме? Каждый киллер был своего рода психопатом. Да что там киллер — из нормальных адекватных людей остались одни ФБР-овцы во главе с персонажами Лиотты и Рейнольдса. Все прочие отличались то изуверной жестокостью, то страстью к агрессии, то ещё чем похлеще. «Безуминка» не обошла стороной даже задействованного в сюжете мальчика, который в силу возраста и никудышного воспитания, как бывает у некоторых детей, до одури раздражал своей показной крутостью и пренебрежительным безразличием к своей бабушке (та, впрочем, тоже не сахар в плане адекватности). Ну да ладно, это всё детали, лишь хотелось донести до неосведомлённых, что топорных, незаметных героев тут вам не видать.

    Далее мракобесие, набрав скорость, вдруг даже не спадает, а как бы невзначай перетекает в мощный «перестрелочный» боевик, и былая ирония сменяет комедийную маску на драматичную. «Ого, — думается. — надеюсь, теперь вы до конца протянете выдержанную колею». Ха, как бы не так. Пули отстреляны, свинец плотно засел в чьих-то телах, а судьбы давно перестали иметь фатальное значение. Массовая охота группировок превратилась в хаос из крови и сожаления.

    И тут Джо Карнахан меняет тактику, в третий раз перевоплощая сценарий в другой жанр. В финале он расставляет все точки в деле, раскрывая детективную сторону сюжета. Всё, что было непонятным (как вопрос с выниманием сердца), вмиг обрастает завершающими деталями: детективное завершение катавасии тоже не лишено драматичного стержня. Так что конец фильма порадовал похлеще всего ранее происходившего. Правда, я бы на месте режиссёра и сценариста немного изменил последний эпизод, но с другой стороны, тогда бы потерялась многозначительность ситуации.

    «Козырные тузы» ввиду непонятного построения сценария и всего безумного (порой заходящего за симпатичные пределы) не стал для меня особо восхваляемым фильмом, но его вполне можно посмотреть где-нибудь за четыре часа до сна, когда мозги ещё «варят» предлагаемую «кашу». Хотя бы ради финального разрешения и Райана Рейнольдса. Впрочем, по-любому было круто.

    7 из 10

    11 ноября 2012 | 21:52

    Не ожидая многого от этого фильма, устроился перед экраном и начал просмотр. Как ни странно, после просмотра я был в восторге, то ли от того что очень динамичное развитие сюжета не дало мне заскучать и весело провести два часа, то ли от того что я увидел очень качественный криминальный экшен, которого не было уже довольно таки давно. Несмотря на не очень внятное начало, развитие сюжета в фильме начинает происходить с сумасшедшей скоростью, что делает фильм еще более динамичным и интересным, ведь вроде бы ничего не ожидая от того или иного героя, получаешь совершенно иное, что становится приятным удивлением. Сюжет рассказывает о том, как агенты ФБР выяснили с помощью прослушивания, что умирающий глава Козаностры мистер Спарацци, приказал найти предателя комика и шоумена Бадди Израэля и вырезать из его груди сердце и принести его сердце ему на блюдечке, как выясняется это якобы древний итальянский обычай. В награду за «голову» Бадди составляет один миллион долларов. Теперь задача полиции защитить Израэля, ведь тот на днях должен выступить против Спарацци на суде, ведь за Бадди начинают охотиться все лучшие киллеры планеты Земля: мастер перевоплощений Ласло Суут, который способен проникнуть в отель, где временно проживает Бадди, спокойно и незаметно, а также троица братьев-фашистов, неуравновешенных и сумасшедших Треморов, парочка чернокожих девушек-киллеров, заваливших до этого босса одной из китайских триад, испанский киллер, который для того чтобы у него не взяли отпечатки пальцев, отгрыз себе кожу на пальцах, и даже полицейские в отставке, которым по зарез нужны деньги. Все вышеперечисленные мною наемники, вместе со специальными агентами ФБР, встретятся в одном месте, где начнется сумасшедшая, кровавая и неутолимая бойня за сердец Бадди Израэля. Сценарий шикарный, несмотря на свою некую легкомысленность, сюжет отличный, и такой же отличный как сценарий в фильме собран актерский состав:

    «Значит пока мы тут сидим, этот подонок водит к себе шлюх?!»
    «Да, жизнь проходит мимо!»


    Приятно удивил Рэй Лиотта, который увяз в фильмах категории «Б», но этой ролью показал что есть еще «ягоды в ягодицах», так что буду надеяться что в ближайшем будущем Рэй продолжит сниматься в высококачественных картинах, вроде этой. Неплохо сыграл молодая звезда Райан Рейнольдс, который хоть и в начале немного раздражал, но потом перестал. Достаточно сносно сыграли девушки Алишия Кис и Тараджи П. Хенсон, особенно хочется отметить роль последней, ведь героиня Хенсон запомнилась больше, нежели у певицы Кис. Хорошо отыграли свои роли Джереми Пивен, исполнивший роль того самого Бадди Израэля и Коммон, сыгравший одного из помощников Бадди. Здорово смотрелся даже Бен Аффлек и Джэйсон Бэйтман, который все время проведенное в кадре провел в одних красных стрингах и голубой рубахе. Как-то серовато получилась роль у Энди Гарсии, которого было ничтожно мало, но несмотря на это, выглядел Энди как всегда на уровне. Ну и лучше всех вместе взятых, сыграли Кевин Дюран и Крис Пайн, сыгравшие двух из трех сумасшедших братьев Треморов, в особенности хочется выделить шикарную игру Криса Пайна и его сцену «разговора» с персонажем Аффлека, это было нечто и словами это не описать, это нужно только видеть. Про саундтрек скажу коротко, он хорош и неплохо подходит под происходящее на экране. Замечательно сделал свое дело режиссер Джо Карнахан, снявший после «Тузов» качественный комедийный экшен «Команда А».

    «Что это на моем пиджаке за тысячу долларов, а Хьюго?»
    «Не знаю, что то белое!»
    «Это твоя сперма идиот! Ты только что испортил мне дорогущий пиджак, тупая ты козлина!»


    Итог: очень динамичный и яркий экшен, с огромным количеством звезд и невероятно активными событиями по ходу развития сюжета. Посмотреть стоит однозначно!

    10 из 10

    31 октября 2010 | 00:28

    Начну сразу с минуса. Он один. Но он настолько бросается в глаза, что не могу его не упомянуть. Развязка. Где? Где я вас спрашиваю в концовке горы трупов неудавшихся киллеров? На мой взгляд, слишком много патологического мясца осталось в живых. Выглядело все так. Пришли, постреляли, ничего не получилось у бедных гангстеров, они обиделись и со спокойной совестью ушли, не так все должно быть. Вот так минус так минус.

    Теперь о плюсах. А их ой как много. Первый — актерский состав: Райан Рейнольдс, Рэй Лиотта, Бен Аффлек немного успел посветить своей физиономией, Кевин Дюран. Второй плюс: фильм выглядит дорогим, на сцены с перестрелками свинца не пожалели. Третий плюс: 17 млн $ бюджет. И это при такой-то зрелищности и актерском составе? Один вопрос как? Актеры наверно работали за еду и то я не уверен, что питание было трехразовым. Четвёртый — начало. Затравка классная. Особенно момент, где описывается, чем отличился каждый из уголовников. Да и вообще то, как сходятся и переплетаются сюжетные линии достойно уважения и внимания.

    Обдолбаные неонацистские гавнюки знают Mein Kampf лучше, чем дети Винни-Пуха. Эти гоблины, как атомные бомбы: готовы уничтожить всё. Без всякой причины.

    Из персонажей меня порадовали трое братцев психов, говнюков и нацистов во главе с Кевином Дюраном. Без них этот фильм стал бы серый и скучный. Они принесли в него гремучую, взрывоопасную смесь из психоза, черного юмора и неординарности. Так же порадовал китайский паренек с целым набором издевок, насмешек и просто тупых детских замашек и то, как его терпел Холлис Элмор (Мартин Хендерсон) его лицо в тот момент незабываемо.

    Итог: Вполне смотрибельное кино. Актеры и их игра, декорации и прочее всего за 17 млн $ выглядят более, чем внушительно. Сюжет держит в напряжении до самого конца фильма в основном, потому что ждешь что вот вот все понесется к чертям (хоть этого и не произойдет).

    9 из 10

    4 января 2013 | 19:29

    Предисловие

    Впервые я увидел «Козырные тузы» в 17 лет, на свой день рожденья. Впечатление осталось хорошее, интересный боевичок, с запоминающийся перестрелкой в лифте и выносом людей с 50мм снайперской винтовки.

    Сейчас мне 19, прошло всего чуть больше двух лет, но я решил пересмотреть фильм и…

    Запустил кино в два часа ночи. Уже собирался спать, но решил взглянуть пару минут. Жму на паузу — 47ая минута фильма, на одном дыханье. Ясно, что фильм не мог бросить на половине просмотра.

    О фильме

    Начну с того, что для меня это в первую очередь драма, а не экшн-боевик, как тот же «Адреналин (2)".

    Джереми Пивен сыграл просто отлично, персонаж Бадди Изрэяла вышел на ура — тут он довольный тратит деньги, и вот он уже карает себя за то, что приходится сдавать своих, убивается, что сделка аннулирована. Как это вообще можно описать? Сыграл превосходно!

    Понравилась актёрская игра и всех остальных, приятно было увидеть актёров из Lost`a, все были очень в тему. Герои не главные, если тут они вообще есть, но прорисованы отлично. Пишу эти строки и слушаю саундтрек из финальной сцены…

    Вспомните мальчика в небольшом доме — тоже портрет интересный, огромное уважение режиссеру даже за таких небольших персонажей.

    Райан Рейнольдс — молодец. Почти все персонажи хорошо запомнились, люблю такое в фильмах.

    Честно, не умею писать отзывы. Но и не поделиться впечатлениями тоже не могу.

    За весь сюжет, драму, отличные и разбавленные экшн-сцены, за прорисовку персонажей, за итальянскую мафию, за Бадди Израэля, за финальную сцену, за саундтрек — 

    как здесь не поставить 10 из 10?

    30 апреля 2009 | 23:59

    Как то этот фильм был у всех на слуху. Но лично я посмотрел его совсем недавно. Всё же пробелы в моей фильмографие большие и непростительные и я по мере сил пытаюсь их восполнить. В этот раз я восполнил её «Козырными тузами». Поистине умным боевиком, который цепляет даже не сумасшедшими перестрелками, а колоритными персонажами и ироничным сюжетом полным случайных и совпадений и встреч. Всё же тот факт, что Джо Карнахан снял такой оригинальный фильм, где есть место абсолютно без башенным персонажам, красивому хоть и не многочисленному экшену и это дополненном просто отличной музыкой от Клинта Мэнсела с таким маленьким бюджетом поистине достойно уважения.

    «Опасные посетители отеля „Кочевник“»

    По сюжету двум агентам Месснеру и Кораторсу дают задание сохранить жизнь зазнавшегося ублюдка захотевшего поиграть в грабителя Бади Изреила по кличке «Тузы» Но это задание окажется гораздо сложнее, чем кажется, на первый взгляд, так как охоту на Изрэила замыслили самые жестокие и отчаянные наёмники со всего человечества.

    Они то, как раз и составляют костяк всего фильма так если бы не эти ураганные и во всём оригинальные образы наёмников каждый из которых имеет свою манеру и свои методы убийств фильм бы вряд ли вызвал и половины тех эмоций, которые есть сейчас. Среди них и нео-нацисты и бывшие копы, перешедшие по другую сторону закона и две сногсшибательные наёмницы и это далеко не все образы, что есть фильмы и которые вам запомнятся своей неординарностью и сногсшибательностью своих методов выполнения дела. И им придётся раскрыть все свои козыри даже не на то что бы убить Изреила, а хотя бы для того, что бы добраться до заветного пент-хауса живым обойдя при этом множество конкурентов и агентов ФБР. В этой части фильм как раз и покажет всю их оригинальность и упорство, а также их хитрость и умение действовать не только с помощью оружия, а использую свою сообразительность и находчивость.

    «Интрижка ФБР»

    Но чем ещё хорош этот фильм так это тем, что помимо наёмников главными героями являются два агента ФБР. Чаще всего в фильмах такого плана главными героями выступают либо представители закона, либо творцы беззакония. Но в этом фильме у нас есть редкая возможность увидеть, где это звание делят представители обоих классов. И вся это история как потом выясняется после завершения основной сюжетной линии случилась лишь по причине ошибки ФБР, из-за которой в последствие пострадали люди. Всё это мы узнаем просто в отличнейшей, умной и главное очень эмоциональной сцене и после это уже и не понять кто на самом деле ещё более грешный человек. Убийцы без чувства сострадания или же агенты ФБР из-за ошибки, которых также страдают люди.

    «Козырный фильм»

    Вообщем могу посоветовать фильм в первую очередь тем, кто любит нестандартные фильмы. Оригинально переплетение судеб главных героев, который просто фонтанируют своей оригинальностью, отличная съёмка и просто гениальное музыкальное сопровождение вместе дают очень и очень классный фильм, но будьте готовы к тому, что экшена здесь меньше чем хотелось, но козыри фильма в других его составляющих.

    10 из 10

    12 мая 2011 | 22:19

    Шла на этот фильм и равным счётом ничего от него не ждала (если честно, то просто убивала лишние два часа). И от этого мне было ещё приятней удивиться, когда я поняла, что наблюдаю давненько не смотренный мной хороший криминальный экшн.

    Я в восторге. В наиполнейшем. Красиво, динамично, интересно, местами забавно. На избитость сюжета я отвыкла жаловаться уже давно. ИМХО, пора бы уже понять, что плагиат в таком жанре, как криминальное кино, просто неизбежен. К тому же, он тут частичный. Главное, это как изложат историю (пусть и сильно что-то напоминающую).

    Меня совсем не напрягло количество персонажей (я даже половину имён до сих пор помню). К тому же, каждый из них прорисован ярко и красочно. Недополненность характеров сполна компенсируется расставлением акцентов на отдельных деталях (очень гамотный ход со строны создателей).

    Пусть первую половину фильма прийдётся немного поскучать, вникая в суть дела, но зато потом вы сполна получите обещанный экшн. Причём огромную, концентрированную порцию, залпом. События понесутся галопом по зигзагообразной траектории, иногда делая довольно неожиданные повороты.

    Из отдельных сцен особо можно выделить: чертовски красивую перестрелку в лифте; разговор поручителя с неонацистом; торжественный выход братьев из лифта; падание проститутки на столик.
    Ну, и, конечно, улыбнула реакция братьев Тремор на Джорджию. Но потом я поразмыслила и узрела в этом моменте ляп: ярые неонацисты (как нам поведал Аффлек), которых ТАК завела представительница негроидной расы — бред.

    Актёрский состав… ну, обычный состав. Сказать, что подгон актёров друг другу идеальный нельзя, сказать, что плохой тоже. Алиша Кейз приятно удивила. Лиота и Рейнольдс явно на своём месте (хотя Лиоте и мафиози очень идут). Больше всех, наверно, поразил Крис Пайн. После принца из «Дневников…» сыграть такое… вот уж действительно разноплановый актёр.

    Концовка могла бы быть и лучше. Но эта не так уж и плоха. К тому же саундтрек (я его, кстати, только в этот момент и заметила) ну ооочень порадовал. И частично благодаря ему, я простила создателям то, как неумело они впихали драму. Кстати, когда её впихивали, я даже немного прониклась этой трагичностью. Это уже потом во мне проснулся критик и раздражённо сказал своё веское «фи».

    Остаётся после фильма отличное настроение, возможность смаковать в памяти особенно классные моменты и финальная мелодия в голове.

    В общем и целом понравилось очень. Добротный экшн в лучших традициях жанра. Увы, не могу сказать «качественный» потому что, не отрицаю, ляпы есть. Его бы ещё чуть-чуть доработать и было бы совсем идеально.

    9 из 10… даже 9 с плюсом.

    4 марта 2007 | 13:01

    Фильмом могут восторгаться только подростки и такие же пустоголовые дяденьки от 20 до 35, жаждущие увидеть на экране много выстрелов, взрывов, трупов, отшметков мяса, а еще пустые пафосные диалоги, от которых они просто тащатся.

    Фильм временами претендует на серьезность — тут вам и тайная закулисная история ФБР, множество персонажей закрученных на общей интриге, но тут режиссер совместно со сценаристом словно пугаются подобной глубины, с которой просто не справятся, и откатывают назад — ко всему тому, что описано абзацем выше.

    Киллеры конечно получились разношерстными — но относишься к ним по разному, садиста-маньяка так толком и не раскрыли в фильме, троица придурковатых скинхедов, в принципе получилась колоритной, а вот парочка темнокожих киллерш, ничего кроме смеха не вызывает, особенно упоминание, что эти киски, оказывается замочили всю триаду. После такого на фильме можно смело ставить крест.

    Единственное положительное в фильме — это киллер-гений перевоплощения, выглядел довольно зловеще и стильно, хотя здесь он должен поделить славу с актером, в персонажа которого, он по сценарию якобы перевоплотился.

    Разочаровал персонаж Рейнольдса, особенно финальные сопли и т. д. словно не опытный агент на экране, а полицейский стажер.

    Финал картины — прямое подтверждение творческой импотенции сценариста.

    П. С. Если бы фильм сняли об истории деятельности мельком упомянутого агента, занимавшегося в 40-50-х ликвидацией Коза Ностры — было бы по настоящему интересно, и как знать возможно фильм снискал бы лавры, таких шедевров как «Секреты Лос-Анджелеса» или даже «Крестного отца»

    12 сентября 2012 | 22:06

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>