всё о любом фильме:

Козырные тузы

Smokin' Aces
год
страна
слоган«Ваши карты будут биты»
режиссерДжо Карнахан
сценарийДжо Карнахан
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Джефф Абберли, ...
операторМауро Фиоре
композиторКлинт Мэнселл
художникМартин Уист, Мария Л. Бэйкер, Мэри Зофрис, ...
монтажРоберт Фрэйзен
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.18 млн,    Великобритания  625.4 тыс.,    Россия  561.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Бывший протеже гангстерского босса, успешный сценичный фокусник, решает выступить в суде со свидетельствами против своих бывших друзей. За его голову гангстерами назначена награда в 1 миллион долларов. ФБР всячески пытается укрыть его до суда, но он периодически упорно появляется на людях, привлекая, словно свет в ночи, десятки наемных убийц.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
45 + 110 = 155
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Мастер перевоплощения Ласло Суут имеет очень большое внешнее сходство с Чикатило (широко известное фото после ареста).
    • Мастер боли Паскуаль Акоста имеет прозвище «El Estrago» (исп): урон, разрушение, разорение (причинённые стихией, войной); вред, ущерб (тж перен.); жертвы (эпидемии и т. п.)
    • У режиссёра фильма Джо Карнахан была роль-камео — один из налётчиков в чёрных масках в начале фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1057 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Ожидал увидеть криминальный боевик-комедию в духе Тарантино, но это не произошло. Этот фильм другой: тут нет длинных смешных диалогов, нет мужиков со стальными яйцами, нет безумного переплетения сюжета, зато есть крутизна ФБР с чёрными здоровыми машинами и вертолётами. Отвращения прибавили неуместно вписанные персонажи-сорвиголовы, которые крушат всё, что видят. С одной стороны мы видим намёк на серьезность: ФБРовец даёт инструктаж агентам, всё это сопровождается показом слайдов, документов, а с другой стороны в фильме содержатся комедийно-пародийные сцены вроде этой: банда безбашенных наёмных убийц идёт на дело в отель, при этом они берут с собой бензопилу и дробовики, а сами переодеваются в каких-то байкеров-маньяков.

    Создаётся впечатление нецелостности фильма, будто он склеен из разных картин.

    4 из 10

    15 сентября 2010 | 12:27

    Не ожидал увидеть то, что увидел. Фильм что-то с чем-то. Вот про него можно сказать — «взрывоопасная смесь»! Или как модно говорить среди богемы «нон-стоп экшн».

    Зрителю не дают передохнуть ни минуты весь фильм это динамично развивающийся сюжет, и каждый персонаж настолько оригинален, что не успевают приесться. Сначала мы были в отеле на озере Иахо, где происходит все основное действие, и вот уже мы в лесном домике, где живет бабуля с внучком! Я сидел и не мог поверить, в то что я вижу!

    Можно сказать, что Карнахан выработал свой определенный стиль, весьма оригинальный, которого ему стоит теперь придерживаться. Если он будет продолжать в том же духе, то уверен встанет вровень с такими мастодонтами гангстерского кино, как Гай Ричи и Квентин Тарантино! В общем через день я пошел еще раз на этот фильм.

    10 из 10

    3 февраля 2007 | 14:51

    Сюжет

    Бадди Израэлу, амбициозному фокуснику падкому до власти и богемной жизни улыбается удача — он располагает к себе большого человека и попадает в «высшую лигу». Но беззаботная жизнь этого одиозного персонажа по прозвищу «Тузы» продлится недолго, его возьмет в оборот ФБР, он начнет говорить, а его бывший покровитель объявит что готов отвалить долбанную кучу денег любому, кто заберет его жизнь и принесет сердце. На это предложение откликается сразу стопка киллеров, которых кроме как «Козырными тузами» и не назовешь.

    Переплетения и стиль

    Я не буду перечислять всех «тузов», так как это не раз делалось до меня. Скажу лишь что у каждого киллера или команды будет своя история, каждый будет действовать самостоятельно и по продвижению к цели герои запросто могут пересечься. Повествование будет менять место и действующих лиц, от наци-братков мчащихся на отжатой у пары недоумков тачке, до пары черных киллерш-лезбиянок засевших со снайперской винтовкой в соседней высотке. Кричащая непохожесть вкупе с крайней вычурностью персонажей, своеобразный пазл граничащий между изяществом сценария и излишеством режиссуры — вот что является главной фишкой этого фильма. Сразу стоит сказать что в нем всего в меру, возможно потому что сценарист и режиссер одно и то же лицо принадлежащее Джозефу Карнахану? Скорее всего.

    Динамика

    Ее в фильме как грязи) Что не пять минут, так что-нибудь случается. В этой части «Тузы» похожи на «Адреналин» с Джейсоном Стетхемом, вторую часть которого на мой взгляд незаслуженно обделили. Скучно не будет. Вторая составляющая той самой эффектной суеты приходится на главного героя — Бадди Израэла. Джереми Пивен блестяще сыграл азартного авантюриста, который поставив на карту все что имел, с неизменной улыбкой на лице хватается за последнюю соломинку и рассчитывает поймать бога за бороду. «Кто же ты, Бадди Израэл?» — этот вопрос мне хотелось задать на протяжении всего фильма, и зритель получит на него ответ, в самом конце.

    Если говорить коротко — фильм классный. Если чуть длиннее: «Тузы» — это динамичный, стильный проект, отдающий независимым кино, под завязку напичканный полукомиксовыми персонажами, но при этом не лишенный серьезного сюжета и даже драматической составляющей. Любители карт, денег, пары стволов и большого куша — не проходите мимо! Я же освежив в своей памяти события первой части, ухожу смотреть вторую. Чао!

    7 из 10

    6 декабря 2014 | 23:01

    Кто-то говорит, что «Козырные тузы» похожи на тарантиновские фильмы. Кто-то яро опровергает это утверждение. Я же знаком с творчеством Квентина Тарантино в основном по «Криминальному чтиву» и судить слишком уж заумно не смогу. Одно осталось совершенно ясным: Джо Карнахан, режиссёр данной картины, три раза за сеанс менял концепцию жанрового внедрения.

    Первая половина фильма — это крутой боевик про то, как группировки наёмных убийц должны были изъять сердце у комика-протеже-гангстерского-босса — короче, прочтёте в аннотации. Вместе с тем ФБР тоже понадобился Израэль (интересная фамилия), и вот на тропу войны вступает плеяда различных групп опасных типов, каждая из коих преследует цель первой прорваться к значимой персоне.

    Признаюсь, достаточно сложно врубиться в повествование, тем более, что нам не дают никакого пролога, вступления или чего ещё: сразу с места в карьер. Включи мозги и начни понимать. Когда словесно-информационный поток истекает, все друг другу представлены и начинается охота за богачом, в дело включается несусветная крутость, пафосность и чёрная ирония происходящего. Да-да, тут все начали вспоминать Тарантино с Ричи, НО…

    Но до конца первой половины фильма одно мракобесие успевает иссякнуть и потихоньку замениться другим. В чём заключалась доля «безуминки» в фильме? Каждый киллер был своего рода психопатом. Да что там киллер — из нормальных адекватных людей остались одни ФБР-овцы во главе с персонажами Лиотты и Рейнольдса. Все прочие отличались то изуверной жестокостью, то страстью к агрессии, то ещё чем похлеще. «Безуминка» не обошла стороной даже задействованного в сюжете мальчика, который в силу возраста и никудышного воспитания, как бывает у некоторых детей, до одури раздражал своей показной крутостью и пренебрежительным безразличием к своей бабушке (та, впрочем, тоже не сахар в плане адекватности). Ну да ладно, это всё детали, лишь хотелось донести до неосведомлённых, что топорных, незаметных героев тут вам не видать.

    Далее мракобесие, набрав скорость, вдруг даже не спадает, а как бы невзначай перетекает в мощный «перестрелочный» боевик, и былая ирония сменяет комедийную маску на драматичную. «Ого, — думается. — надеюсь, теперь вы до конца протянете выдержанную колею». Ха, как бы не так. Пули отстреляны, свинец плотно засел в чьих-то телах, а судьбы давно перестали иметь фатальное значение. Массовая охота группировок превратилась в хаос из крови и сожаления.

    И тут Джо Карнахан меняет тактику, в третий раз перевоплощая сценарий в другой жанр. В финале он расставляет все точки в деле, раскрывая детективную сторону сюжета. Всё, что было непонятным (как вопрос с выниманием сердца), вмиг обрастает завершающими деталями: детективное завершение катавасии тоже не лишено драматичного стержня. Так что конец фильма порадовал похлеще всего ранее происходившего. Правда, я бы на месте режиссёра и сценариста немного изменил последний эпизод, но с другой стороны, тогда бы потерялась многозначительность ситуации.

    «Козырные тузы» ввиду непонятного построения сценария и всего безумного (порой заходящего за симпатичные пределы) не стал для меня особо восхваляемым фильмом, но его вполне можно посмотреть где-нибудь за четыре часа до сна, когда мозги ещё «варят» предлагаемую «кашу». Хотя бы ради финального разрешения и Райана Рейнольдса. Впрочем, по-любому было круто.

    7 из 10

    11 ноября 2012 | 21:52

    Сколько же мы увидели фильмов про мафию, пытающуюся выжить в либеральной и толерантной ко всем людям Америке? Неимоверное множество. Однако фильм «Козырные тузы» Джо Карнахана не такой. Он другой. Но обо всем по порядку.

    Идея не особо-то и проста: есть шоумен, который связался с мафией, заигрался в бандитские игры и решил снести главу синдиката, заняв его место. Мафиозный босс, к тому же, находится на смертном одре, этим и хочет воспользоваться наш шоумен. Но мафиози не лыком шит, и выставляет за голову сорванца миллион долларов. В итоге за престидижитатором начинается охота, а всему этому пытается помешать ФБР, ибо карточник может сдать всю мафию одним махом. Такова завязка и это первый камень в огород создателей. Ибо вся эта информация подается в первые 10-15 минут фильма. От количества персонажей, истории и фактов начинает кипеть мозг, но все не так критично. Просто нужно повнимательней вникнуть во все перипетии, а со всеми действующими лицами можно будет познакомиться по ходу развития сюжета.

    В фильме есть два огромных плюса: персонажи и динамика.

    Персонажи. Они все колоритные и запоминающиеся. К тому же можно увидеть знаменитых актеров в необычных амплуа. Например, Рей Лиотта и Энди Гарсия в роли ФБРовцев, а не гангстеров, как всегда; Райан Рейнольдс в роли самоотверженного агента, который пытается докопаться до правды; Джереми Пивен играющий шоумена-наркомана, который ради спасения собственной шкуры готов на все, даже на предательство. Добавьте к этому списку еще двух феминисток-киллеров, двух особо опасных наемных убийц-маскировщиков, трех совершенно безумных нацистов-братьев (!) и вы поймете, что компания получилась очень разнообразной. Каждый персонаж крайне харизматичен и запоминается вмиг, даже прыщавый консьерж отеля или фриковатый Джейсон Бейтман, сыгравший маленькую, но очень яркую роль.

    Динамика. Второй козырь этой ленты. Все происходит просто на космических скоростях, заскучать просто не получается, каждую минуту что-то да случается. Мы узнаем новые факты от ФБРовцев, переносимся в номер шоумена, потом спускаемся на нижний этаж и видим одного из убийц, затем к другому киллеру, через некоторое время начинаются перестрелки и это завлекает. Сюжет охватывает разных людей и пытается раскрыть мотивации каждых. Что, почему, зачем, откуда и за что — вы все обязательно узнаете.

    Диковинный сюрприз преподносит нам фильм, когда из динамичного боевика он незаметно превращается в драматический триллер. Причем все положительные аспекты (яркие персонажи и динамика) остаются, они никуда не деваются. Просто теперь они играют в триллере и забавных моментов становится меньше, убийств больше, крови больше, а разгадка все ближе. То есть динамика работает в обе стороны: чтобы показать экшн и сочный боевик, и чтобы все сильнее накалить ситуацию и подвести зрителя к финальной развязке. Кстати об этом, сам сюжетный твист не особо-то и непредсказуем, если смотреть фильм внимательно, то в принципе можно самому додуматься, но одно наличие его невероятно радует. Пару слов хочется сказать о последней сцене: апогей апофеоза под сильную музыку Клинта Мэнселла. Не хочется спойлерить, это надо видеть.

    Кому фильм может не понравится? Снобам-интеллектуалам, которые не признают ничего слабее фильмов Араноффски или Гаса Ван Сента какого-нибудь. Кино не понравится тем, кто любит размеренность и умиротворенность. Всем остальным «Козырные тузы» должны прийтись по душе. Джо Карнахан не пытается идти по стопам Тарантино или Ричи, он создает свой путь, криминальный триллер со своим стилем и авторским виденьем. До мэтров жанра конечно лента не дотягивает в плане сценария, зато засовывает за пояс одной только динамикой. При чем не только криминальные фильмы. а и львиную долю современных боевиков, построенных только на Вау-факторе. В общем, один из самых любимых фильмов, которые я не скоро наверно устану пересматривать. Отлично, отлично, просто отлично.

    9 из 10

    8 февраля 2014 | 16:02

    Джо Карнахан сделал самую умную вещь — не стал изобретать велосипед. Он просто взял лучшее из фильмов Тарантино и Ричи, добавил самый потрясающий актерский состав и снял шедевр.

    Сюжет не отличается замысловатостью. Есть один человек по имени Бадди Израэль, который очень нужен ФБР и нескольким наемным убийцам. Кто доберется до него первый — тот и победил. И вроде бы сюжет не совсем интригует, но есть один аспект…

    Потрясающий набор героев. Три брата/нациста/психопата, две соблазнительные феминистки, мастер перевоплощений, мастер пыток и команда из отставных полицейских. Каждый из них жаждет добраться до Бадди первым. Прекрасно прописанные персонажи, каждый обладает особым колоритом.

    Сюжет Ну а сюжет тоже не так прост, как кажется. Много сюжетных поворотов, хитросплетений сюжета, а концовка просто сносит крышу.

    В целом фильм очень понравился. Отличный черный юмор, диалоги на высшем уровне, актерская игра на высоте. Перестрелки поставлены очень круто. Это просто термоядерный коктейль, который хочется продолжать смотреть.

    10 из 10

    29 июля 2013 | 04:11

    Ювелирная работа, в некотором роде. Изящная в своей сумбурности. Текстура фильма чертовски хороша. Мельтешение кадров, мешанина из историй, лиц, перестрелок и крови — всё это создаёт ткань с путаным, сложным узором, ниточки переплетаются, ниточки обрываются, ниточки завязываются узлом и почти невозможно предугадать, во что всё это в конце концов выльется в финале.

    Финал! О, этот финал! Такая, блин, безнадёга, такое почти осязаемое ощущение того, что всё БЕССМЫСЛЕННО. Настолько сильное эмоциональное напряжение в фильме, от которого изначально ждёшь только драйва — редкость редкая. Снимаю шляпу.

    Что же до актёров — то это было то основное, из-за чего захотелось посмотреть кино. Райан Рэйнольдс, которого наконец-то стали звать во «взрослые» роли, а не только во всякую молодёжную муру, Рэй Лиотта, который уже легенда в некотором роде, Нестор Карбонелл, которого в кино так мало, что смотреть с ним хочется всё подряд, Крис Пэйн, который такой потрясающий псих, что его прям страшно делается, Джереми Пивен (интересно, он сам с картами колдовал?), Энди Гарсия, которого люблю за то, как он работает лицом, Джейсон Бейтман в женском белье с этим своим восхитительно дебиольным монологом и т. д., и т. п. Яркие все очень, хотя и не все известные.

    В общем, кино роскошное. Лично я получила даже больше, чем заказывала.

    10 из 10

    20 мая 2009 | 14:31

    Есть фильмы в которые влюбляешься задолго до их выхода на экраны. А только лишь увидев рекламу «Козырные тузы» как раз из таких. И дело вовсе не в том, что товарищ по имени Джо Карнахан предложил нам нечто новое. Вовсе нет. Он просто грамотно подал старое. То есть очередную байку про обитателей еще одного «города грехов». Очередной бодрящий «pulp fiction» в котором положительных героев нет по определению, зато в обязательном порядке фигурируют и «большой куш» и «карты» и «деньги», а уж количество «стволов» далеко не исчисляется «парой».

    Скажу больше. По большому счету создателя данного варева можно было вообще пожурить. Мол, не так уж все у него вышло и гладко. Повествование лишено ритмичности. Оператор местами заигрывается, а часть сюжетных линий запутанной истории о свидетеле против мафии, которого стремятся либо изловить, либо изничтожить, практически все остальные герои фильма, так и вообще повисает в воздухе. Но я никого ругать не буду. Оставлю высоколобым критикам. Путь они ищут параллели с фильмами и бичуют словечками вроде «плагиат» и «клише».

    Я скажу одно — давненько кино не дарило мне столько драйва и радости. И бог с ними с обрывающимися сюжетными линиями и немотивированными поступками героев. По большому счету так даже интересней. Ведь иногда правила игры так приятно нарушить. Не менее приятно, чем вытащить из рукава припрятанного там туза. Козырного разумеется.

    8 из 10

    14 мая 2007 | 11:33

    Иллюзионист, наркоман и просто плохой человек Бадди Израель решил сдать федералам своих друзей-бандитов. Самим бандитам такая подлянка не очень понравилась. И вот по душу Израеля отправляется целый вагон ассасинов: пара лесбиянок с противотанковым ружьем, трио жертв инцеста неонацисткой ориентации, усатый латинос с обгрызаными пальцами (привет Джону Доу из «Семи»), таинственный швед и Бен Аффлек, который бегает ровно столько, сколько нужно для представления других героев.

    Доберутся все эти фрики до шоумена, или нет, значения не имеет. Куда интереснее наблюдать за самим процесом. Раз за разом, под забойный трэш Клинта Манселла, происходят совершенно гипнотические вспышки запредельного насилия, наполняя сердце детской радостью. А ближе к финалу нас ждет, наверное, самая кровавая и бессмысленная сцена в современном кино. После чего зритель получает концовку-драму и чувство соприкосновения с прекрасным.

    Именно галерея выпускников персональной кунсткамеры Карнахана является главным достоянием картины. По этому критерию режиссер с легкостью заткнул за пояс Тарантино с Родригесом, нынешний Гай Ричи про подобное может только мечтать. Актеры действительно убелительны в своих ролях (больше всего радуют Рей Лиотта и Джереми Пивен), характеры запоминаются, драматургия продуманная и совершенно не натянутая, что не очень характерно для боевиков. Сюжет не буксует на поворотах, уверенно несется к неожиданной развязки. Манселл снова заставил вспомнить, что он мастер музыкальной психоатаки. Похоже, голливудскому конвейеру Клинт все же оказался не по зубах, это приятная новость.

    Действительно раздражает только мальчонка-каратист. Вот уж кого надо было пристрелить в самом начале.

    В целом, фильм не претендует на звание интеллектуального шедевра, но ему это и не нужно. Об потерянном времени сожалеть не придется. Подобный праздник жизни можно вспомнить разве что в недавном «Адреналине» со Стэтемом.

    9 из 10

    4 апреля 2009 | 13:51

    Полный бред. До Тарантино и Ричи режиссёру сего, с позволения сказать, фильма — как Незнайке пешком до луны. Сложилось впечатление, что пытались сделать нечто близкое по стилю к картинам вышеозначенных авторов, но на одном хотении далеко не уедешь, нужен талант, а где его взять, если его нет? Нелепые попытки смешать пародийно-чернушную комедию с драматическими элементами смотрятся откровенно убого. Нить повествования проста и незатейлива и не радует запоминающимися поворотами. Собственно, в этом произведении вообще мало что радует. Впрочем, нет, есть одно: можно радоваться тому, что этот фильм уже просмотрен просто потому, что больше его смотреть не придётся. Никогда.

    2 из 10

    31 августа 2007 | 06:15

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>