всё о любом фильме:

Козырные тузы

Smokin' Aces
год
страна
слоган«Ваши карты будут биты»
режиссерДжо Карнахан
сценарийДжо Карнахан
продюсерТим Беван, Эрик Феллнер, Джефф Абберли, ...
операторМауро Фиоре
композиторКлинт Мэнселл
художникМартин Уист, Мария Л. Бэйкер, Мэри Зофрис, ...
монтажРоберт Фрэйзен
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
DVD в США
зрители
США  5.18 млн,    Великобритания  625.4 тыс.,    Россия  561.8 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время108 мин. / 01:48
Бывший протеже гангстерского босса, успешный сценичный фокусник, решает выступить в суде со свидетельствами против своих бывших друзей. За его голову гангстерами назначена награда в 1 миллион долларов. ФБР всячески пытается укрыть его до суда, но он периодически упорно появляется на людях, привлекая, словно свет в ночи, десятки наемных убийц.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
29%
45 + 110 = 155
4.4
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Мастер перевоплощения Ласло Суут имеет очень большое внешнее сходство с Чикатило (широко известное фото после ареста).
    • Мастер боли Паскуаль Акоста имеет прозвище «El Estrago» (исп): урон, разрушение, разорение (причинённые стихией, войной); вред, ущерб (тж перен.); жертвы (эпидемии и т. п.)
    • У режиссёра фильма Джо Карнахан была роль-камео — один из налётчиков в чёрных масках в начале фильма.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 1057 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    С подачи Тарантино, Ритчи и ряда других кинодеятелей снимать кино, насыщенное фриками разных мастей, стало модным. С одной стороны, можно совершенно не заморачиваться на показе «компенсирующих моральных ценностей» (хоть Комитет по цензуре и почил в бозе, но следы его деятельности прослеживаются до сиз пор) — какие могут быть моральные ценности у персонажей, списанных с пациентов ближайшей психиатрической лечебницы, а с другой, вероятно, зрителям хватает «нормальных» людей в ближайшем окружении, поэтому они и не прочь посмотреть на нечто экстравагантное. На этой волне появляются фильмы разных жанров, часты комедии, например, но наибольший интерес представляют разного рода триллеры и боевики, ведь фрик с пистолетом, по мнению создателей фильмов, — это гораздо более непредсказуемое существо, чем обезьяна с гранатой. Остается только поверить им на слово.

    Вот именно такое кино нам и предлагает Джо Карнахан. Сценарий фильма, такое ощущение родился в голове сценариста после прослушивания одного из анекдотов на тему «встретились англичанин, француз и русский…». Только в последних всегда побеждал русский, и мы это знали, а в фильме наших соотечественников нет. В том и проблема. Одно дело собрать в одном месте в одно время разного рода «неформатных» личностей и озадачить их одной проблемой (в данном случае, убить предателя) — сделать это легко (см. «Крутые стволы»), но совершенно другое заставить зрителя смотреть на происходящее на экране с интересом. Наблюдать за хаотичными траекториями перемещений более десятка персонажей, при этом не испытывая ровным счетом никаких эмоций в отношении ни одного из них, — дело весьма унылое и скучное.

    Да, напряжение по ходу действия создается и даже нарастает; мы все понимаем, что указанные траектории рано или поздно пересекутся в одной точке, и тогда станет жарко. В предвкушении драйва зритель и наблюдает за происходящим на экране, попутно отмечая и запоминая всякую ненужную информацию и разгадывая главную фишку картины уже минуте к 40-й. И когда все происходит, причем очень быстро в течение минут пяти, то так и хочется воскликнуть: «И это все!?». И понимаешь, что режиссер сыграл со зрителем шутку, пообещав боевик, а показав в конечном итоге невнятную и неубедительную драму. Последние 15 мин. фильм тащится, как тяжело нагруженная лошадь в гору, потеряв динамику и драйв. Нас стараются убедить в том, в чем мы уже сами имели несчастье неоднократно убедиться: ценность человеческой жизни — ничто по сравнению с интересами государства.

    Хотя и из последней четверти картины можно вынести положительные моменты. А именно Райана Рейнольдса. Если в течение первых 50 мин. балом правил Джереми Пивен, который скушал все пирожки, что бабушка принесла (правда никто не удосужился нам объяснить, почему он вел себя, как полный кретин — но это уже не важно), то потом эстафету у него принял Рейнольдс-мл. Последний, нацепив на себя маску страдающего жаждущего мести оскорбленного в лучших чувствах ФБРовца, был единственным светлым пятном на фоне невнятной по качеству и исполнению концовки. И больше никого из кастинг-состава и не вспомнить — хоть и набрали туда много людей заметных, но заметить-то было, как раз, и некого.

    В очередной раз (особенно после прошлогоднего кузена обсуждаемой картины «Беги без оглядки» — cut off the final!) мы убеждаемся, что очень мало людей способны сохранить правильный баланс между драмой и сюром, между формой и содержанием. Серьезный финальный месседж «Козырных тузов» нивелируется способом подачи информации, а привлекательные внешние данные — слишком скучным содержимым. Увы.

    30 января 2007 | 10:44

    Ещё один последователь традиций Тарантино и Ритчи преподнёс кинолюбителям своё творение зимой 2006-2007. По-хорошему — это первая крупная работа Джо Карнахана в качестве режиссёра. Как? Он тут ещё и сценарист? Ну, так это ему же и в плюс.

    Голливудский кинодебют у режиссёра в принципе удался. Хорошая актёрская игра (хотя многих актёров я видел впервые), динамичный сюжет (за это двукратное «спасибо» Джо), довольно неплохая работа оператора (а это в таких динамичных фильмах очень важно). Отдельно скажу — понравился саундтрек. Но от Клинта Мэнселла (автора тем из моих любимых «Реквием по мечте» и «Фонтан») я и не ожидал какой-то халтуры. Фильм снят довольно жёстко (рейтинг у него не самый низкий), так что приготовьтесь к обилию трупов, десяткам стреляющих единиц оружия и массе ругательств (кстати, русский перевод у фильма приятно радует).

    Итог. Фильм достойный. Больше или меньше моего он вам понравится — это уже дело индивидуальных предпочтений. Скажу точно — поклонникам Гая Ритчи, Квентина Тарантино и Роберта Родригеса стоит обратить внимание.

    6 сентября 2008 | 13:57

    Современный кинематограф безусловно разучился действительно сильно удивлять. Особенно удивлять очередным «перевоплощением» клипмейкеров и рекламшиков в режиссеров художественного кино, коими современный кинематограф безусловно забит целиком и полностью. Но безусловно режиссер данной ленты Джо Карнахан выделяется среди их всех ярче и эффектней всего. Когда как именно этот фильм не только позволил до этого не столь знаменитому Карнахану громко заявить о себе и закрепить за собой звание не только пожалуй лучшего протеже Ридли и покойного Тони Скотта, но и однозначно одного из самых талантливых и оригинальных режиссеров современности.

    Так как именно тут режиссер картины Джо Карнахан выделяет настоящий мастер-класс на тему не только достойной эксплуатации клиповых приёмов на экране без ущерба цельности картины, но и великолепных прыжков от одного жанра к другому на протяжении всего хронометража. Так как если первая половина ленты многое заимствует у трилогии «Друзей Оушена» Стивена Содерберга и ранних работ режиссера Гая Ричи создавая впечатление стильной авантюрной комедии, то уже вторая половина ленты представляет собой поистине зубодробительный боевик. При этом, лишь в последние минуты картины лихо сменяя курс в сторону триллера и детектива. Тем самым, безусловно представляя достаточно оригинальный авторский и жанровый почерк режиссера во всей красе. Так как каждый из жанров воплощен на экране просто великолепно.

    В угоду авантюрной составляющий картины, фильм достаточно уверенно эксплуатирует проверенные приёмы клипмейкеров от и до. Будь это рванный и резкий монтаж сменяющий кадры с невероятной частотой, или же оригинальные цветовые решения и общее превосходство композиции в кадре. Что безусловно задаёт невероятно стильную и эффектную картинку на весь фильм. Тем самым, лишь приукрашивая и без того достаточно брутальный и эффектный экшн картины, в котором многочисленные драки, перестрелки и «поножовщина» эффектно чередуются реками крови, отрубленными конечностями и прочим фаршем в лучших традициях взрослого рейтинга R. Лишь закрепляя всё это очень лихо прописанным сценарием, который в лучших традициях фильмов Гая Ричи и Квентина Тарантино, не только ознакомил зрителя с обилием действительно ярких и индивидуальных персонажей, но и невероятно эффектно сплел их судьбы на экране в одно целое. При этом, не оставив никого в обиде или в стороне.

    При этом, безусловно главным украшением картины и её «козырными тузами», которыми эффектно разбрасывались создатели ленты является поистине выдающийся актерский состав, буквально забитый великолепными актерами и именитыми звездами актерской профессии. Такие великолепные картисты как Энди Гарсиа, Алишиа Кис, Тараджи П. Хенсон, Коммон, Джоэл Эдгертон, Нестор Карбонелл, Томми Флэнаган, Мартин Хендерсон, Бен Аффлек, Питер Берг, Джейсон Бейтман, Мэттью Фокс и многие другие просто мастерски справились со своими задачами на экране, не оставив никого в тени и одинаково сильно раскрыв себя на экране. Безусловно выделяя ярче всех великолепный актерский дует исполнителей главных ролей Райана Рейнольдса и Рэя Лиотта, включая поистине мощную игру Кевина Дюрана и Криса Пайна, братья-неонацисты которых получились безусловно самыми харизматичными и яркими персонажами ленты. Собственно как и главный виновник торжества Барри Изрэил в исполнении Джереми Пивена, роль которого можно смело назвать лучшей в его карьере.

    8 из 10

    Козырные тузы — это если и не революция в жанре, то уж точно редчайший представитель поистине крепкого и искусно созданного художественного полотна, которое одинаково удачно жонглирует на экране сразу несколькими жанрами сразу. Собственно как и великолепным актерским составом, который однозначно вытягивает весь фильм практически на своих плечах и безумно радует глаза на протяжении всей ленты.

    9 июня 2015 | 21:13

    Есть фильмы действительно сложные, а есть нарочито переусложнённые Козырные тузы как раз из числа вторых. На первый взгляд эти категории очень похожи, но достаточно задать всего лишь один простой вопрос и различие станет очевидным. Останется ли фильм цельным произведением если выбросить из него часть сцен. Если да, то эти сцены были ненужны для развития центральной истории и вставлены скорее всего для того, что бы фильм казался интеллектуальнее, чем он есть

    Если попытаться разобраться о чём же фильм, то мы увидим одну операцию ФБР служащую прикрытием для другой. И это достойный и даже самодостаточный каркас для создания интересной истории. Но автор вводит в неё массу не связанных между собой групп киллеров, для искусственного поддержания напряжения и интриги, хотя именно для развития истории и одного было бы достаточно.

    Наверно, каждый из убийц должен был быть действительно яркой личностью со своим стилем выполнения заказа и определённым профессиональным кодексом. Вот только эти ребята не тянут не только на профессионалов высокого класса, а и на просто адекватных людей. Складывается ощущение, что набирали их в ближайшем дурдоме.

    Сама операция впрочем показана достаточно достойно, она насыщенна ярким и запоминающимся экшеном, да и постановка отдельных сцен выполнена на высочайшем уровне. Вот только большинству персонажей абсолютно не хочется сопереживать и от этого сильно теряется эмоциональное напряжение.

    Задумка фильма более чем интересна, жаль только что её воплощение на экране вышло сумбурным и перегруженным.

    5 из 10

    16 июля 2016 | 20:42

    10 пик — отменная режиссура Джо Карнахана, одного из немногих режиссеров, способных создавать на экране непрерываемый и сверхдинамичный экшн.

    J пик — превосходно подобранный саундтрек: композиций совсем немного, но все они сливаются с картинкой и дарят подходящий настрой. Заключительная мелодия, обрывающая сразу три жизни, так и вовсе уникальна. Казалось бы, ничего исключительного и сложного, но она бьет точно в десятку, эдакий смачный последний аккорд. По мощности не достает до саундтрека 28 дней/недель, но по звучанию и уместности их можно смело ставить в один ряд.

    Q пик — Алиша Кис… нет конечно, хотя своим образом и нарядом она приятно порадовала. Все актеры, в целом, с пугающей точностью подошли на свои роли. Даже Аффлек, который выбыл из игры первым, не для пиара и сборов отметился, персонаж был вполне себе запоминающимся, а сцена у озера (короткое знакомство его, и бывших копов, с тройкой братьев-нацистов, больших любителей немножко пошуметь) и последующий «диалог» Бена и Пайна уже не дает задумываться о, возможно, потраченном впустую времени. Особенно отличились: 1. Рейнольдс, на которого я положил глаз, наверное, именно после этого фильма. Довольно простенькая и даже бессмысленная роль на протяжении почти всего повествования. «Почти», потому что в последние 5-10 минут от него требовалось определенное мастерство, так как характер из нахмуренно-бегающего превратился в драматически-плачущего. И тут молодчага Райан не дал себе промахнуться, кривился и злился очень даже правдоподобно; 2. Джереми Пивен, этот блестящий комик ("Красавцы», «Семьянин», «Шоссе») умудрился станцевать куда более замысловатый танец, подарив картине чудаковатого, всегда обдолбанного и самовлюбленного фокусника-шоумена, перед которым Бюро поставило непростой выбор. Местами несколько переигрывал, но, в целом, справился на твердую пятерочку.

    К пик — исключительно развлекательный сюжет: заказ крутого мафиози — защита недостаточно крутого свидетеля — тонны наемных убийц, кинувшихся за горячим куском пирога — подставы, перестрелки, забавные диалоги. Фильм снят с одной единственной целью, — развлечь и слегка взбудоражить. Однако, будет и полунеожиданный поворот событий, меняющий весь исход партии.

    A пик — чумная атмосфера. Уже через полчаса после начала фильма все бегают туда-сюда и палят в кого ни попадя. Все, без исключений, герои, колоритны и самостоятельны, каждый из них поддает жару и являет собой нотку в общей крышесносной атомной симфонии. Что хохочущие и рычащие братья Тремор, что, засевшая напротив разрывающейся от пуль и криков гостиницы «Кочевник» (основное место действия), девчонка-лесбиянка с чуть ли не противотанковым орудием, что абсолютно неубиваемый спец по пыткам с говорящей кличкой «Эпидемия», что несколько пришибленный и неторопливый мастер перевоплощений. Даже начальник охраны, появившийся в кадре буквально на 3 минуты, персонаж Мэттью Фокса (узнать его было непросто) был очередным удачно вставленным пазлом в общую картину. И это никакой не серьезный, реалистичный боевик, создатели и не собирались делать его таковым. Это полутрэш, угарное сумасшествие, радующий глаза фестиваль пуль, лишь к концу переходящий в нечто драматичное и тоскливое (что, право же, проделать совсем непросто). Посему нет смысла вскакивать и кричать «Такого не может быть!». Да я сам насчитал около 20, недопустимых для сурового боевика, ляпов, но все они — лишний повод улыбнуться и покачать головой.

    Отвязно, задорно, комично и, конечно же, противоестественно. Но ведь в этом весь шик, все это — достоинства фильма.

    В покере эта наиболее мощная комбинация называется Royal Flush (5 карт высшего достоинства и одной масти).

    Жанровая оценка:

    7,5 из 10

    P.S. Я бы не стал писать рецензию если бы не моя новая аватарка, чувство долга обязывает отметиться:)

    14 февраля 2010 | 12:12

    Картёжник и кутила Бадди «Туз» Израэл своими выступлениями набирает стремительную популярность в Лас-Вегасе. У Бадди есть всё: женщины, деньги, любовь толпы. Но слава быстро надоедает, и вот он уже ищет новых ощущений. Вступая на скользкую дорожку криминала, дающего мнимые ощущения минутного господства, он сам не замечает как перебегает дорогу одну из самых влиятельных мафиози города. Не успев оглянуться, Бадди обнаруживает себя в изолированном номере отеля под круглосуточной охраной. Причина проста — за сердце Бадди объявлена награда в миллион долларов. А стервятники, чуя запах крови, уже слетаются к трапезе…

    Динамика фильма просто поражает. Джо Карнахан не стал размениваться на долгие описания и завязки. Обозначив проблему, режиссёр довольно скоро вводит зрителя в курс дела. Первая половина довольно стремительная, хотя и состоит из закусок к основному блюду. Но как только звучит первый выстрел, фильм рвёт с места в карьер и перед глазами изумлённой публики раскручивается такой ураган, который редко встретишь даже в современном кинематографе, основанном на движении. Вихрь событий завораживает, вовлекает в происходящее так сильно, что весь хронометраж кажется парой резвых минут. При всём при этом «Козырные тузы» тщательно выверены и сбалансированы с точки зрения событийной и эмоциональной наполненности. За таким действом немудрено забыть и об актёрской составляющей, но и здесь режиссёр на высоте. В картине задействовано столько известных лиц, умирающих столь стремительно, что только и успеваешь запоминать — что с кем случилось. Джереми Пивен, Энди Гарсия, Рэй Лиотта, Бен Аффлек, Райан Рэйнолдс, Крис Пайн, Алишия Кисс, Мэтью Фокс — список можно продолжать. Даже главную роль как таковую выделить сложно — здесь все на виду. И все выглядят отменно.

    Всё это сверху приправлено шикарными съёмками — одна сцена в лифте с Лиоттой и Карбонеллом чего стоит — и отличной музыкой — на финальных титрах от саундтрека бросает в дрожь. Не забыл режиссёр и о моральном посыле. Тема добра и зла пусть и стандартна, но всё же нарисована довольно чётко. Во всяком случае, за сумасшедшей динамикой фильма вы не забудете задуматься о вечном. А что еще нужно хорошему фильму? Так что «Козырные тузы» можно смело назвать одним из самых динамичных боевиков нового времени

    10 из 10

    24 апреля 2011 | 14:01

    Фильм оставил двоякое впечатление. С одной стороны бешеный драйв, закрученный сюжет, старые добрые операторские примочки, а с другой — временами зашкаливающая жестокость и концовка в духе параноидальных антиправительственных серий «Секретных материалов», что не всем может понравиться.

    В итоге получилась смесь Тарантино с Ричи, в фильме по «клиповости» напомнившем «Домино» Скотта. Сложно дать однозначную оценку, скорее больше в плюс, чем в минус.

    8 мая 2007 | 15:24

    Так и вышло: новый фильм Джо Карнахана — настоящее визуальное пиршество для любителей больших пушек и кровавых стрельбищ. Бойня в отеле — лучшее, что снято в подобном жанре за последние пару лет, уж это точно. Плюс к тому фильм цепляет чернющим юмором и оригинально сконструированной интригой.

    Рассказывать даже сюжетную завязку — гиблое дело: моментально погрязнешь в упрощениях и неточностях, и к тому же начисто лишишь происходящее изюминки. «Козырные тузы» — фильм из разряда гай-ричевских «Карт, денег..» и «Большого куша»: нельзя рассказать, из-за чего сыр-бор — каждый должен увидеть это сам.

    Хотя сюжет в «Козырных тузах» закручен лихо, искать какой-то смысл в происходящем — занятие, скорее всего, неблагодарное. Фильм — фокус, роскошное кровавое представление с юмором и непредсказуемостью: но разве бывает какой-то смысл у фокусов?

    На «Тузов» следует сходить уже ради того, чтобы посмотреть, как мертвый Бен Аффлек беседует с неонацистом. Хотя меня куда больше впечатлила актёрская игра Рэя Лиотты и его отчаянная перестрелка в лифте с Паскалем Акостой ("Эпидемией»). Лиотту, я слышал, называют самым недооцененным актёром Голливуда — и так оно и есть. В «Козырных тузах» он лицедействует эстра-классно: из всех многочисленных трупов в фильме достоверно изобразить смертельное оцепенение удалось лишь ему. Смотришь на его напряженное лицо и гаснущий взгляд — и чувствуешь его боль.

    Боль — это тоже тема фильма Карнахана: где-то к середине сквозь бурные ноты веселья в нём начинает прорываться неожиданная драма. Смешать юмор со скорбью удалось режиссеру на славу, но такого винегрета от фильма не ждал никто. И если «Козырные тузы» впоследствие не станут культовой картиной — то исключительно по этой причине, не иначе.

    27 января 2007 | 18:59

    Беря этот фильм, я хотел увидеть нечто сумасшедшее в Тарантиновском стиле, только без его фишек. Я хотел убойного, кровавого, тупого экшена, так чтобы пули отскакивали от трупов.

    Фильм не оправдал моих ожиданий: таких эпизодов в фильме четыре с натяжкой, причем два из них связаны с просто хорошо преподнесенными братьями фашистами, один со снайпершей, и нечто совершенно незначительное с лифтом.

    В анонсе меня привлекли выражено подчеркнутые личности наемников: те самые братья фаши, убийца-трансформер, некто, съевший свои пальцы… в общем-то это и есть удачные фишки фильма. Ну еще разговор с «трупом».

    В итоге во время просмотра мое мнение снижалось примерно до пары, и тем не менее фильм поправился, вполне читабельной, но в то же время просто хорошо снятой концовкой.

    В сухом остатке: фильм, не оправдавший мои надежды как месилово.

    20 февраля 2010 | 14:03

    Как то этот фильм был у всех на слуху. Но лично я посмотрел его совсем недавно. Всё же пробелы в моей фильмографие большие и непростительные и я по мере сил пытаюсь их восполнить. В этот раз я восполнил её «Козырными тузами». Поистине умным боевиком, который цепляет даже не сумасшедшими перестрелками, а колоритными персонажами и ироничным сюжетом полным случайных и совпадений и встреч. Всё же тот факт, что Джо Карнахан снял такой оригинальный фильм, где есть место абсолютно без башенным персонажам, красивому хоть и не многочисленному экшену и это дополненном просто отличной музыкой от Клинта Мэнсела с таким маленьким бюджетом поистине достойно уважения.

    «Опасные посетители отеля „Кочевник“»

    По сюжету двум агентам Месснеру и Кораторсу дают задание сохранить жизнь зазнавшегося ублюдка захотевшего поиграть в грабителя Бади Изреила по кличке «Тузы» Но это задание окажется гораздо сложнее, чем кажется, на первый взгляд, так как охоту на Изрэила замыслили самые жестокие и отчаянные наёмники со всего человечества.

    Они то, как раз и составляют костяк всего фильма так если бы не эти ураганные и во всём оригинальные образы наёмников каждый из которых имеет свою манеру и свои методы убийств фильм бы вряд ли вызвал и половины тех эмоций, которые есть сейчас. Среди них и нео-нацисты и бывшие копы, перешедшие по другую сторону закона и две сногсшибательные наёмницы и это далеко не все образы, что есть фильмы и которые вам запомнятся своей неординарностью и сногсшибательностью своих методов выполнения дела. И им придётся раскрыть все свои козыри даже не на то что бы убить Изреила, а хотя бы для того, что бы добраться до заветного пент-хауса живым обойдя при этом множество конкурентов и агентов ФБР. В этой части фильм как раз и покажет всю их оригинальность и упорство, а также их хитрость и умение действовать не только с помощью оружия, а использую свою сообразительность и находчивость.

    «Интрижка ФБР»

    Но чем ещё хорош этот фильм так это тем, что помимо наёмников главными героями являются два агента ФБР. Чаще всего в фильмах такого плана главными героями выступают либо представители закона, либо творцы беззакония. Но в этом фильме у нас есть редкая возможность увидеть, где это звание делят представители обоих классов. И вся это история как потом выясняется после завершения основной сюжетной линии случилась лишь по причине ошибки ФБР, из-за которой в последствие пострадали люди. Всё это мы узнаем просто в отличнейшей, умной и главное очень эмоциональной сцене и после это уже и не понять кто на самом деле ещё более грешный человек. Убийцы без чувства сострадания или же агенты ФБР из-за ошибки, которых также страдают люди.

    «Козырный фильм»

    Вообщем могу посоветовать фильм в первую очередь тем, кто любит нестандартные фильмы. Оригинально переплетение судеб главных героев, который просто фонтанируют своей оригинальностью, отличная съёмка и просто гениальное музыкальное сопровождение вместе дают очень и очень классный фильм, но будьте готовы к тому, что экшена здесь меньше чем хотелось, но козыри фильма в других его составляющих.

    10 из 10

    12 мая 2011 | 22:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>