всё о любом фильме:

Внезапная смерть

Sudden Death
год
страна
слоган«This Christmas, action goes into overtime»
режиссерПитер Хайамс
сценарийДжин Квинтано, Карен Элиз Болдуин
продюсерХовард Болдуин, Моше Дайамант, Карен Элиз Болдуин, ...
операторПитер Хайамс
композиторДжон Дебни
художникФилип Харрисон, Уильям Барклай, Дэниэл Дж. Лестер, ...
монтажСтивен Кемпер
жанр боевик, триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  4.63 млн,    Германия  735.3 тыс.,    Испания  395.5 тыс., ...
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время111 мин. / 01:51
Во время проведения решающего хоккейного матча кубка Стенли гигантский стадион оказывается в заложниках у группы террористов, возглавляемых бывшим сотрудником службы безопасности. В случае отказа или задержки выполнения их требований (перевод значительной суммы на различные банковские счета) преступники грозят взорвать здание.

На их беду, среди персонала спорткомплекса оказывается мужественный пожарный, а среди зрителей, подвергающихся смертельной опасности, — его дети.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
52%
17 + 16 = 33
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Sudden Death — это дополнительный период в хоккейном матче.
    • В 1995-м году американским писателем Стивеном Мертцем была написана новеллизация фильма, выпущенная в виде аудиокниги.
    • Фильм использует концепцию «Крепкого орешка» (1988), во многом повторяя его сюжетные ходы.
    Трейлер 01:52

    файл добавилMoral Law

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    К моменту выхода картины «Внезапная смерть», а именно в 1995 году, Жан-Клод Ван Дамм был уже на самом пике популярности и успеха, собирая с каждым новым фильмом множество поклонников, любителей прекрасно развлечься за просмотром нового творения великого актёра, и, конечно же тех, кто почитает, любит и уважает боевики. Очередной фильм, новое кинотворение актра публикой было встречено с большой радостью и неподдельным восторгом, каждый зритель надеялся увидеть нечто захватывающее, увлекающее и безмерно интересующее. И, можно сказать, ожидания эти в полной мере оправдались, — новая лента Ван Дамма «Внезапная смерть» действительно оправдалась как в плане высокого бюджета, так и в плане качества, интереса со зрительской стороны.

    Это сейчас знаменитого актёра не приглашают известные кинокомпании и студии, это на сегодняшний день У Жан-Клода популярность не так блистательна, как прежде, а рейтинги не столь велики. Но, подумать только, вроде совсем недавно актёр пользовался успехом и почитанием буквально у всех и каждого, радовал и вдохновлял, но сейчас же… Однако, всё же, уж поверьте, в мире найдётся хоть маленькая группа, небольшое количество настоящих поклонников Ван Дамма, которые будут болеть за него всей душой и всем сердцем. Для многих людей воскресятся в памяти те светлые и необычайно близкие времена, когда актёр снимался с известными режиссёрами, работал с такими же известными и великими людьми, как и он. Искренне надеюсь, что Жан-Клод ещё вернётся на большие экраны и докажет всем, на что он реально способен!..

    Несмотря на многие нелестные отзывы и принижение явного успеха, таланта и динамики картины «Внезапная смерть», стоит отметить, что фильм поистине удался и стоит как внимания, так и времени, уделённых на небессмысленный просмотр сего фильма. Неординарность, новизна и свойственный этой киноленте стиль съёмки, повествования, разворота сюжетной линии и рассказ о действиях и поступках главных героев фильма не могут не привлекать, не интересовать и, уж тем более, способны предрасположить и подтолкнуть зрителя к просмотру этого фильма.

    Довольно талантливо, искусно и умело вышло у создателей, актёров и самого режиссёра Питера Хайамса преподнести на обозрение и на отметку зрителю столь зрелищный и однозначно притягивающий своими преимуществами, наличием осрого сюжета и неиссякаемой динамики, зрелищности и настоящего драйва фильм. Конечно, стоит отметить, и режиссёр, да и, вообщем-то и сами актёры рисковали, и рисковали по-крупному, — стоило приложить все свои усилия, умения и старания, дабы получился такой результат, который мы вместе с Вами можем наблюдать; чтобы в итоге зрители могли наслаждаться и с удовольствием лицезреть качественный, завораживающий и столь интригующий кинофильм. И… Надо похвалить, поблагодарить создателей «Внезапной смерти», ибо им удалось невозможное, — они всё-таки добились своего, смогли разработать, продумать и поставить такой замечательный и восхитительный фильм, как «Внезапная смерть». Что же, это и есть успех, однозначно, это, — успех.

    Хотелось бы не упустить из виду, и всё-таки отметить и выделить замечательную и выдающуюся игру Жан-Клода Ван Дамма. Да, актёр знает цену и себе, и тому, в чём ему предстоит оставить огромный след и отпечаток, — именно поэтому Жан-Клод и старается, применяет все усилия и умения, нещадно трудясь, не жалея себя, работая кропотливо и долго, чтобы преподнести на обозрение достойную работу, ярко подтверждающую, — игра всё-таки стоит свеч. Ведь, все старания и попытки вознаграждаются почитанием, любовью и привязнностью зрителя, поклонника и почитателя этого популярного и любимого актёра.

    Ну, наконец, хотелось бы подвести черту, и преподнести решающий ответ и итог сему обсуждению. Итак, на мой взгляд, «Внезапная смерть», — действительно интересный, захватывющий и стоящий боевик, Жан-Клод здесь очень удачно изображает и раскрывает зрителю своего героя, не скрывая чувств, эмоций и личного негодования к плохим парням. Также, учитывая и характеризуя, отмечая динамику, масштабность и актуальность кинофильма, опираясь на талантливую режиссуру Питера Хайамса, озирая сюжет и подчёркивая его непредсказуемость и стремительность развития событий, справедливо оцениваю картину

    10 из 10!

    25 февраля 2009 | 05:41

    Эх, были времена! Ван Дамм получал семизначные цифры в графе «гонорар», каждая новая работа с его участием выходила на широкий экран, а производством самих фильмов занимались студии «с именем». Тем печальнее осознавать, что «Внезапная смерть» ознаменовала собой «начало конца». Это была последняя картина в череде прочих от Universal, которая помогла бравому бельгийцу удержаться на плаву. Но едва ли стоит винить того в том, что бюджет студийные боссы сумели вернуть только благодаря мировому прокату.

    «Внезапная смерть» — откровенный и ничем не прикрытый клон «Крепкого орешка». И в этом нет ничего удивительного. Сюжетная фабула «Орешка» столь выигрышна, что назначь главным героем того или иного мужественного экшн-актера, перенеси действие из небоскреба в любое другое закрытое пространство и, вуаля — прокатный хит готов! И если Стивен Сигал проделал нечто подобное аж дважды (дилогия «В осаде»), то Ван Дамм ограничился одной попыткой.

    Надо заметить, что даже по нынешним меркам «Смерть» выглядит достаточно зрелищно и убедительно. Проблема только в одном: лента излишне предсказуема и вторична. В ней нет ни одного сюжетного хода, который зритель не смог бы предугадать или его не посетило бы дежа вю из серии «где-то я это уже видел!». Кроме всего прочего, хронометраж картины откровенно растянут для столь незатейливого сюжета. Несколько сцен, пусть и весьма эффектных, вставлены здесь явно ради экзотики (Ван Дамм на коньках; Ван Дамм против Человека-птицы etc.). Также откровенно бросаются в глаза шаблоны, вроде сцен, когда злодеи прежде, чем выстрелить в того же героя Ван Дамма зачем-то произносят неизменное «Руки вверх!» или затягивают привычную исповедь, позволяя тем самым себя обезоружить. На фоне всего этого достаточно жестокие убийства прочих положительных героев кажутся явно взятыми из другого сценария.

    Кстати, о злодеях. Очень хорош здесь Пауэрс Бут. Харизматичен, элегантен. Умный и действительно опасный стратег. Особенно приятно, что финальное противостояние между ним и Ван Даммом подано не в виде привычной вертушки в воздухе. И, хотя последний акт «Внезапной смерти» разыгран очень уж по-макклейновки, нельзя не признать, что в данном случае это скорее уважительная дань первоисточнику, нежели банальное эпигонство.

    6 из 10

    25 марта 2016 | 13:40

    Иногда так и хочется ощутить приступ ностальгии, включив вечером боевик из лихих 90-х, и снова увидеть физиономию, например, молодого Жан-Клод Ван Дамма. И вот всё вроде бы на месте, но отчего-то должного удовлетворения нет ни в одном глазу.

    Типичный пролог, согласно которому свой парень, оказавшийся не в состоянии спасти одну жизнь, решает завязать с профессией (далее не раз задаёшься вопросом: «Почему балка не сдвинулась от могучего толчка, а огонь не затрепетал перед всесокрушающим дыханием героя?»), но не знал он, что уготовано ему на этой синекуре. Конечно же, плохие отношения с бывшей женой, великолепная физическая форма и неподходящий визит вице-президента прилагаются — куда же нам без этого обязательного набора?..

    Не пойму то ли сегодня не вышло полностью отключить логику, то ли день просто не задался, то ли всё-таки авторы картины перегнули палку с необъяснимой крутостью протагониста, а заодно с непреодолимой глупостью супостатов. Мы уже привыкли ко всяким Макклейнам — бывшим агентам, полицейским, военным — Внезапная смерть же предлагает понаблюдать за пожарным, вышедшим на тропу войны. По сюжету далеко не один раз Даррен (персонаж Жан-Клода) мог быть застрелен, задушен, сварен, зарезан… но наш пожарник обладает феноменальными навыками самообороны, обращения с огнестрельным оружием, и вообще здесь же такой сапёр пропадает! Все это настолько дико, что воспринимается исключительно как сомнительная клоунада.

    Даже закоренелым фанатам Ван Дамма я бы не стал рекомендовать эту работу, и в своём тёплом поджанре она выглядит слишком смешно и нелепо. Возможно, имело бы смысл делать полноценную комедию, так как именно вратарский эпизод на льду (на зависть Третьяку) кажется по завершению просмотра наиболее удачным, как бы печально это не звучало.

    4 из 10

    29 сентября 2013 | 00:25

    Даррен МакКорд (Жан-Клод Ван Дамм) — самый обычный питтсбургский пожарный. Однажды у него на руках умерла девочка, которую он выносил из огня. Естественно, что в жизни его наступил крутой поворот — посттравматический синдром, чувство вины, развод, состояние полного непотребства… В общем, далее по законам жанра. Некоторое время спустя ему удалось наконец взять себя в руки и устроиться инспектором по противопожарной безопасности не куда-нибудь, а в Сивик-арену, где играет свои домашние матчи команда НХЛ «Питтсбург Пингвинз». МакКорд, пытаясь снова наладить общение с семьей, приводит своих сына и дочку на седьмую игру финала Кубка Стэнли, в которой хозяева принимают «Чикаго Блэк Хокс». И именно ее решил посетить в разгар предвыборной кампании вице-президент США (Рэймонд Дж. Бэрри). Как назло, этим пользуется бывший то ли цэрэушник, то ли агент секретной службы, короче говоря, предатель Джошуа Фосс (Пауэрс Бут), захвативший вместе с сообщниками VIP-ложу и заминировавший арену. Причина? Та же, что была у Ханса Грубера, у коммандера Крила и Стрэникса — деньги. Но в ту же самую VIP-ложу по стечению обстоятельств попала дочка МакКорда, а это, как вы знаете — бооольшая ошибка.

    Что можно сказать о «Внезапной смерти»? Прежде всего — это начало конца по-настоящему звездного периода в карьере Жан-Клода Ван Дамма. После большого успеха «Патруля времени», и по сей день являющегося самым успешным фильмом бельгийца, на студии «Юниверсал» решили снова поставить на его связку с режиссером и оператором Питером Хайамсом. Однако это не сработало. Кино себя окупило худо-бедно, но куш сорвать не удалось. Почему? Да потому что «Внезапная смерть» — это не более чем смесь «Крепкого орешка» и «В осаде», а к 1995 году это настолько приелось, что даже хоккейно-НХЛовский колорит, о котором будет рассказ ниже, не смог сделать этот фильм настоящим хитом. Вроде бы фильм достаточно эффектный, динамичный и зрелищный, нас не перекармливают семейными ценностями сверх приемлемой нормы, но нет здесь какой-то изюминки, выделяющей эту картину среди своих аналогов.

    Об актерах. Ван Дамма нельзя было назвать даже в лучшие годы большим артистом, здесь же вытащить за счет своего обаяния далеко не самый удачный сценарий ему, на мой взгляд, не очень-то и удалось. Даррен МакКорд далеко не супермен, и ему по фильму прилично достается, но лично мне очень интересно, как обычный пожарник с легкостью, я бы даже сказал играючи, обезвреживает бомбы, как он смог по большому счету не проиграть ни одной рукопашной либо огнестрельной схватки. Будь на месте бельгийца актер классом повыше, к примеру, тот же Уиллис, то его несомненная харизма помогла бы закрыть глаза на все спорные моменты. А так ну бегает Ван Дамм по ледовой арене, дерется, стреляет, спасает людей, но это как-то нисколько не цепляет. То же самое, в общем-то, можно сказать про любого из персонажей. Ситуацию мог бы спасти хороший актер Пауэрс Бут, но главгад в его исполнении получился очень уж типовым, словно из категории «нас пугают, а нам не страшно». И попытка демонического смеха в развязке фильма выглядела даже смешно по сегодняшним меркам.

    А теперь — обещанная часть об НХЛовском колорите. Вот здесь Хайамсу надо отдать должное. Потому что подход его оказался очень даже интересным. Мы много видели фильмов, когда в такой ситуации мы видели либо полностью выдуманные клубы или сборные с выдуманными спортсменами, либо выдуманные спортсмены под маркой всем известных спортивных брендов. Обычно смотрится это жалко, хотя тут винить создателей не приходится, ведь то спортсменов искомых не выловить, то банально бюджета не хватило. Что мы увидели здесь? А увидели мы (спасибо локауту-1994!) Люка Робитайла, Маркуса Нэслунда, который тогда еще не был суперзвездой, и фарм-клуб «пингвинов» — команду «Кливленд Ламберджекс», исполнивших роль хоккеистов «Чикаго». Причем не каких-то взятых с потолка, а вполне конкретных Криса Челиоса, Тони Амонте и компанию. Так же и с «Питтсбургом», потому что в свитерах с фамилиями «Фрэнсис» и «Ягр» вовсе не они. Сам Яромир Ягр еще выразил сожаление, что актер под номером 68 находился на льду, когда «Чикаго» забивал свои три гола, тем самым записав «Ягру» в пассив показатель полезности «-3». Поэтому-то и получился хоккей на экране очень живым и реалистичным. Ах да, в матче ведь и сам Ван Дамм поучаствовал, но как — пожалуй, не буду вдаваться в подробности. Вот только благодаря хоккею, да плюс нескольким боевым эпизодам, в том числе драке главного героя с переодетой в маскота «пингвинов» террористкой, фильм «Внезапная смерть» поднимается в категорию «вполне можно посмотреть».

    23 июля 2013 | 23:21

    Ох уж эти антисоциальных элементы. Воруют, убивают и торгуют наркотики, а когда правительство замораживает их банковские счета начинает обвинять кого угодно в случившемся, но только не себя. А учитывая то что сие товарищи являются жадными и обладают хваткой бульдога, то от своего они не отступят. Вот и преступная группировка под руководством обаятельного психопата Джошуа Фосса не отступились и придумали гениальный как по своему исполнению, так и по наглости план, а именно — заминировать хоккейный стадион, а заодно взять в заложники вице-президента пришедшего матч посмотреть, после чего требовать выкуп. Вот только план преступников не учел одной переменной, а именно бывшего офицера пожарной команды, который работал на стадионе охранником и который сделает все, чтобы защитить своих детей с которыми он пришел посмотреть этот матч. Все верно, это — «Внезапная смерть».

    По сути фильмов о том, как кучка разношерстных преступников взяла людей в заложники и об обыкновенном парне, который им противостоит, вышло столько, что устанешь перечислять. Так чем же этот фильм отличается от своих собратьев по жанру? Ну во-первых это тем что план преступников не выглядит будто сшит белыми нитками, а это действительно хорошо спланированная акция и у мистера Фосса есть как наблюдатели на улице так и свой человек в ФБР да и план срочной эвакуации на случай если все пойдет наперекосяк у него есть. Во-вторых, это Жан-Клод Ван Дамм, который всегда играет не крутых героев боевиков, а людей для которого каждая победа это настоящий подвиг и открытое противостояние с парой вооруженных противников он попросту не потянет. Оба этих фактора придают происходящему реалистичности и за злоключениями Ван Дамма действительно интересно наблюдать.

    Что же касается людей, задействованных в проекте, то хорошо играют только Ван Дамм да Пауэрс Бут, а все остальные либо чудовищно переигрывают, либо играют ниже среднего. В принципы в фильме подобного жанра это не критично, так что можно убедить себя в том, что перед нами массовка и сосредоточить свое внимание на противостояние Ван Дамма и Бута.

    В итоге же перед нами предстает весьма неплохой боевичок родом из девяностых годов, и за которым можно хорошо провести время. Да и потом где еще вы увидите, как женщина в костюме пингвина дубасит ЖКВД? Так что ловите момент.

    6 из 10

    29 августа 2013 | 14:17

    Именно после этого фильма карьера Ван Дамма будет спускаться вниз. И, кроме «Взрывателя» выдержанного на юморе и экшене, смотреть будет практически нечего. Ни продолжение УниСола, ни снова сюжет о двойниках в «Максимальном Риске», ни непонятный, и, мягко скажем, фильм ни о чем «Инферно», который можно смотреть только из-за актера и знаменитого по «Рокки» режиссера, не смогут восполнить былую славу знаменитого актера боевиков. Режиссер Питер Хайамс тоже после этого фильма ничего особенного не покажет, зато предыдущую работу «Патруль времени» знают все, не говоря уж о поклонниках ЖКВД.

    Итак, поговорим о фильме. Можно прочитать лицензии, или посмотреть трейлер, или описание к фильму сразу станет понятно что будет что-то вроде «Крепкого орешка». А он вам не понравился? Но и не только с ним можно сравнить, ведь много фильмов поставлены на захвате чего либо например всеми известные так же «В осаде» и «Воздушная тюрьма». Поэтому судить о «Внезапной смерти» как о плагиате Ореха не стоит. Что же касается самого сюжета, то он нов, и подали нам его очень интересно. Что интересно, что здесь смогли затронуть даже трагедию. Больше ничего сказать не могу: нужно смотреть весь фильм. Саундтрек ничем не примечателен, но выполнен в своем духе. А вот что важно, так это актерская игра. Мало того, что Жан-Клоду приходилось играть человека, которые доказывает, что он не просто меняет лампочки и не простой пожарник, ему ещё надо было играть роль хорошего семьянина. И он справился с ней полностью, в некоторые моменты я даже переживал за него. Поэтому в его убедительности здесь сомневаться не стоит. Что касается боевой составляющей фильма, то тут все в норме. Драки, перестрелки, взрывы. Правда, на 35 млн., думаю, стоило бы и по больше снять. Хотя если эти деньги пошли на гонорары актерам и звездам НХЛ, тогда создателей можно понять. Фильм смотрится от начала до конца на одном дыхании я не заметил как и время пролетело. В любом случае игра актеров, сюжет и боевые сцены не заставят скучать

    Вывод: Классика жанра. Одна из лучших ролей Ван Дамма. Такое кино надо смотреть. В этом фильме много особенностей: есть немного юмора, драматическая составляющая, даже главный герой успеет выступить за одну из команд. В общем всем советую взглянуть на данный шедевр. Истинным поклонникам актера и любителям жанра я бы посоветовал дополнить свою коллекцию данным фильмом, но в интернете я такого товара не нашел, даже в формате VHS.

    4 июня 2012 | 10:19

    Вторая совместная работа Питера Хайамса и Ван Дамма после «Патруля времени». Я не скажу, что это лучший фильм Жан-Клода, но что он и худший нельзя сказать. В первую очередь, потому что хоть и сюжет банальный до тошноты, но захват стадиона террористами продуман до мельчайших деталей, (захват жены Эндрю — главного повара, проникновение террористов в ложу для почетных гостей под видом официантов, и наконец молниеносный захват всех гостей, в том числе вице-президента) что не в каждом боевике увидишь.

    Во-вторых, это конечно сам Ван Дамм и Пауэрс Бут. Первый на момент съемок был на пике своей популярности и его участие в фильме было уже плюсом картины. А второй сыграл довольно мерзкого и харизматичного злодея, на которого довольно неприятно смотреть. И, наконец, в-третьих, это выход в фильме Ван Дамма на лед (в виде вратаря). Я уверен, большинство этой сцены снимался не он, но все же как приятно видеть его с клюшкой в руках.

    Ну и наконец, как я написал в заголовке, это последний фильм актера, который более или менее окупился в мировом прокате (благодаря продажам на видеокассетах). После этого последует режиссерский дебют Ван Дамма и полный его провал, как в прокате, так и со стороны критиков, хотя я до последнего так не считаю. А что касается моей оценки, то вот она

    7 из 10

    22 сентября 2008 | 12:53

    Всегда существовали картины, которые порой в кое то степени, а порой так вовсе — полностью копируют содержание друг друга. При этом, откровенно переигрывая это на примере казалось бы новых фильмов по сути, но идущих по уже давно протоптанной и известной зрителю дорожке. Порой даже при всём этом фильмы умудряются снискать особую любовь у зрителей, а порой нет и в данном случае данный фильм режиссера Питера Хайамса явно относится ко второму. Так как не смотря на относительно культовый статус среди поклонников творчества Жан-Клода Ван Дама и боевиков того времени, фильм не стал громким хитом и не смог развиться во франчайз, на который так надеялись создатели ленты.

    В определенном смысле, подводит во всём этом именно сценарий. Ведь мало того, что он использует уже давно известные зрителям шаблоны и штампы жанра, так в добавок ко всему этому он и откровенно копирует содержание культового «Крепкого Орешка» режиссера Джона МакТирнана. При этом, сохраняя практически всё и меняя лишь общие детали в рамках возможного в данном случае приличия. Разве что, если история полицейского, который всячески противостоит группе террористов в локациях крупного небоскреба смотрелась весьма убедительно, то искренне поверить в реалистичность истории обычного пожарника, который истребляет опытных бойцов, не проигрывает ни один кулачный бой и перестрелку, а в добавок к этому и умеет обезвреживать бомбы становится очень и очень сложно. Что в купе с крайне очевидными поворотами сюжета и делает историю пожалуй самым главным недостатком всей ленты.

    Когда как сам Питер Хайамс всячески пытается привнести определенное достоинство в историю и это ему удаётся. Визуально фильм поставлен на ура. Весь фильм держится на обилии драк, перестрелок и разрушений, которые даже сейчас смотрятся весьма впечатляюще. Что в совокупностью с фирменным ударом ногой в прыжке в исполнении Жан-Клода Ван Дама и роскошно поставленных сцен НХЛовского матча так вовсе выдаёт на суд зрителя крайне сочную и интересную картинку.

    Жан-Клод Ван Дамм возможно играет далеко не лучшую роль в своей карьере, но играет очень хорошо и достойно тянет весь фильм на себе. Не только напирая на зрителя своей роскошной физической подготовкой, но и харизмой, которая за частую и делала персонажей в исполнении актера интересными для зрителя. Плохо лишь то, что на Ван Даме всё и заканчивается. Так как ни один другой актер не умудряется плотно осесть в памяти. Включая и Пауэрса Бута, который хоть и сыграл не плохо, но всё же не смог создать такой же сильный образ как Томми Ли Джонс в «В Осаде», Алан Рикман в «Крепком Орешку» или другие актеры в фильме подобного формата и сюжета.

    6 из 10

    Внезапная смерть — это вполне себе достойный последователь таких культовых хитов видео проката как «Крепкий орешек» и «В осаде», которые он если и не превосходит, то всячески пытается соответствовать поставленной им планке. Фильм очень зрелищный, динамичный, интересный и достаточно увлекательный. Да и наличие Жан-Клода Ван Дама в главной роли явно способствует приятному времяпровождению за просмотром сие картины.

    18 сентября 2014 | 22:28

    Как уже было не раз замечено, фильм похож на серию «Крепкий орешек»: террористы затевают хитроумное нападение на хоккейный стадион с захватом заложников с целью срубить денег, угрожая убить невинных людей. Но среди персонала оказывается герой, который должен сорвать все злодейские планы, а заодно и родных спасти.

    В целом от картины создается неплохое впечатление. Тут тебе и актеры убедительно играют, и музыка хорошая, и неожиданные сюжетные повороты, и боевые сцены неплохо выглядят… Вроде все хорошо. Но есть один большой нюанс, который ну очень портит восприятие картины — главный герой. Видеть Ван Дамма в роли крутого товарища, который машет руками-ногами и стреляет, поражая толпы врагов, не впервой. Но обычно он представлен в роли какого-то военного либо какого-то другого специалиста с хорошей боевой подготовкой, и вроде как понятно, откуда он всё умеет и знает. А в данной картине главный герой ПОЖАРНИК. И ни одного слова о том, что он может быть где-то служил/воевал или еще чего. Ну и объясните, как же обычный пожарник валит в рукопашку подготовленных террорюг, обезвреживает взрывчатку, потом еще стреляет весьма удачно, делает из подручных средств самодельные бомбы… И вот это очень сильно портит впечатление.

    Если всё же не обращать внимание на указанный выше недостаток, то в остальном неплохо. Конечно не стоит ждать чего-то уникального, всё-таки сюжет прост и вторичен, но тем не менее смотреть интересно. Кому-то, возможно, даже захочется пересмотреть.

    Еще один неплохой боевик с Ван Даммом.

    Оценка 7 из 10

    1 января 2011 | 04:11

    Выйди «Внезапная смерть» на год раньше «Крепкого орешка» мы бы получили иной стандарт представления о классических боевиках. То, что Внезапная смерть смотрится как банальный боевик класса «Б» — не совсем верно. Просто вся соль в том, что фильм сильно опоздал. Даже такие хиты тех лет как в Осаде и в Осаде — 2 вышли задолго до «Внезапной смерти» и тоже не были столь успешны как «Крепкий орешек». Другими словами «Крепкий орешек» забрал себе все лавры, оставшись тем самым эталонным примером.

    Что имеем на самом деле. Перед нами достаточно крепкий боевик, главную роль в котором сыграл Жан Клод Ванн. По сюжету его герой оказывается случайным «спасателем» хоккейного стадиона от террористов. Вот в принципе и все. Сама канва точно такая же, как в том же Крепком орешке: террористы, требования, похищение близких, бомба и так далее.

    «Внезапная смерть» выдержанна в стиле. Увлекательный сюжет, интересные герои и не плохой экшен, по крайне мере Ван Дамм еще старается. За счет этого, фильм и окупил себя. Несмотря на высокопоставленный «Крепкий орешек» Внезапная смерть достаточно бодро и свежо смотрится даже сейчас.

    Есть еще одна причина, по которой стоит посмотреть «Внезапную смерть». Это практически последний успешный, в коммерческом плане, фильм Ван Дамма.

    8 из 10

    13 мая 2011 | 22:53

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>