всё о любом фильме:

Клиент всегда мертв (сериал 2001 – 2005)

Six Feet Under
год
страна
слоган«Everything. Everyone. Everywhere. Ends»
режиссерАлан Болл, Дэниэл Эттиэс, Родриго Гарсия, ...
сценарийАлан Болл, Нэнси Оливер, Рик Кливлэнд, ...
продюсерАлан Болл, Лори Джо Немхаузер, Алан Пол, ...
операторАлан Казо, Лоуелл Петерсон, Джим Дено, ...
композиторРичард Марвин, Томас Ньюман
художникСузуки Ингерслев, Дэниэл Росс, Марсия Хиндс, ...
монтажМайкл Руссо, Таня М. Свелинг, Рон Розен, ...
жанр драма, комедия, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
время55 мин.
Номинации (5):
События сериала происходят в Лос-Анджелесе. Приехав домой, Нейт — сын Натаниэля Фишера, главы семейства — неожиданно узнаёт о гибели отца. Младший брат Нейта, Дэвид — замкнутый гомосексуалист и управляющий похоронного бюро. Сестра Нейта — бунтующий подросток Клэр — узнаёт печальную весть, находясь под действием наркотиков, которые она попробовала вместе со своим новым бойфрендом Гейбом. Радость в жизнь Нейта приносит лишь Бренда, страстная женщина, с которой Нейт познакомился в самолёте. Однако члены семьи Бренды оказываются ещё более странными, чем семейство Нейта…
Рейтинг сериала

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Знаете ли вы, что...
    • У Алана Болла было 13 дней, чтобы снять пилотный эпизод.
    • В пилотном эпизоде есть реклама продукции для похоронных бюро. Сначала её хотели вставлять в разные серии, но после решили вставить всё в одну.
    • Канал HBO продлил сериал на второй сезон через неделю после показа пилотного эпизода.
    • По вымышленному адресу похоронного бюро «Фишер и сыновья» находится Филиппинская федерация Америки.
    • Гробы для сериала были сделаны мастерской ABC Caskets в Лос-Анджелесе.
    • Только два эпизода были написаны более чем одним автором: 30 эпизод «Nobody sleeps» и 49 эпизод «The black forest», что очень странно для сериалов, так как обычно сценарий пишет команда писателей.
    • Каждый эпизод, сценарий которого написан писателем и карикатуристом Брюсом Эриком Капланом начинается со слова «The» в названии эпизода (The foot, The Dare…).
    • Лорен Эмброуз было 23 года, когда в первом сезоне она играла 17-летнюю Клэр Фишер.
    • Фрэнсис Конрой (Рут Фишер) только на 12 лет старше Питера Краузе (Нейт Фишер), но играет его мать.
    • Лорен Эмброуз (Клэр Фишер), Фредди Родригес (Федерико Диас), Эрик Бальфур (Габриэль Димас) и Питер Фачинелли (Джимми) все вместе снимались в фильме в «Не могу дождаться» (1998).
    • Ченовит, фамилия Бренды и её семьи, — это фамилия тренера создателя сериала Алана Болла по баскетболу.
    • еще 8 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В первой серии первого сезона когда Нейт разговаривает по телефону с Брендой в супермаркете, кольцо на руке Бренды меняется с большого с камнем на простое золотое
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 50 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    После «Декстера» и «Клана Сопрано» сериал действительно тяжеловат, но не наигран и очень искренен. Не думаю, что многим из нас когда либо «повезет» побывать в таких обстоятельствах как главные герои.

    На счет юмора, тем более «черного», режиссер не прогадал, он скорее гений, чем бездарность. Сцены любовных отношений «смерти и жизни» слегка натолкнули о связи с М. Булгаковым, а любое сравнение в пользу автора.

    19 июня 2009 | 16:13

    Шедевр — первое слово, которое приходит на ум, когда рече заходит о данном сериале. Здесь на высочайшем уровне буквально все: актерская игра, нестандартный сюжет, философские отступления и незабываемый черный юмор.

    Six Feet Under — это сериал о ЖИЗНИ. Жизнь здесь показана такой, какая она есть со всеми ее аспектами, особенностями и мелочами. Здесь нет набивших оскомину клише, и наивных «счастливых» сцен. Здесь не делается попыток скрыть или приукрасить что нибудь. И наверное это делает его таким уникальным, совсем не похожим ни на что другое.

    Six Feet Under пробирает до глубины души. Наверное потому, что в персонажах мы видим частицу самих себя — в чудаковатом, ищущем себя Нейте, в застенчивом и чувствительном Дэвиде, в эксцентричной Рут, в талантливой, но нестабильной Клэр. На протяжении всего сериала нам во всевозможных формах преподносится мрачная мысль — нас всех ждет один и тот же конец, и нет никакой возможности это предотвратить. Природа безразлична к человеку, к его мыслям, чувствам и переживаниям. И наверное так важно любить и ценить жизнь, пока у нас есть возможность это делать.

    Особенно порадовали сцены с участием покойников — весьма нестандартный и оригинальный способ подачи мыслей персонажей.

    Six Feet Under поймет не каждый. Наверное потому он не завоевал этакой всенародной популярности. Это не тот сериал, который смотрят ради развлечения, он заставляет думать и порой вгоняет в нехилую депрессию. Чего стоит хотя бы финальная сцена.

    При просмотре на всякий случай стоит запастись антидепрессантами.

    26 декабря 2014 | 05:17

    Семейство Фишеров зарабатывает на жизнь смертью. В смысле, владеет похоронным бюро. А раз уж «Клиент всегда мёртв» представляет собой растянутую на пять сезонов сагу о Фишерах, то вникнуть в детали их мрачного бизнеса вам придётся основательно. Хотя каждая серия неизменно начинается с нового клиента (которые по мере продвижения вглубь сезонов изобретают всё более экстравагантные способы умереть), по сути и по теме своей сериал представляет собой апологию жизни.

    С первых кадров заставки сериал прошибает невольным, но явственным чувством дежавю. Характерная музыка Томаса Ньюмана, Алан Болл в создателях — уж не спин-офф ли «Красоты по-американски» мы смотрим? Краткое знакомство с сюжетом лишь укрепляет в этом мнении — весь набор излюбленных тем Болла был аккуратно вписан в сценарий сериала: это и неуверенная в себе девочка-подросток неформальных наклонностей, и «прячущийся в шкафу» гей, и забитая жизнью в свою собственную тень уставшая мать семейства… Дальнейший просмотр, однако, высвечивает ключевое различие: «Клиент всегда мёртв» исповедует значительно менее наивно-радужный взгляд на жизнь. Если «Красота» заканчивается на, в общем-то, крайне позитивной ноте самоактуализации человека и обретения счастья, то данный сериал неоднократно проскакивает эту точку на полном ходу и ныряет в неизбежную пучину отчаяния. Добро пожаловать в реальный мир.

    Парадоксально, но как раз это отсутствие «просветления» и «понимания жизни» в качестве конечного идеала и делает сериал в определённом смысле значительно более жизнеутверждающим. Стоит только кому-либо из героев нащупать неверной рукой некую утлую лодчонку спокойствия в океане жизненных неурядиц, как тотчас же появившаяся с небес длань незамедлительно хватает его и макает башкой в какое-нибудь новое дерьмо. Чтобы неповадно было. Бог с ним со счастьем, но погоня хотя бы за захудалым удовлетворением от жизни неизменно оборачивается ритуальным втаптыванием надежд в грязь. И это настолько знакомо, что, чёрт возьми, вдохновляет.

    Вдохновляет отсутствием вранья, пожалуй. Не жди, что кто-то тебе расскажет чудесный секрет того, как правильно жить. Не верь, если тебе говорят, что всё будет хорошо. Ты будешь изо всех сил карабкаться вверх по склону лишь затем, чтобы в очередной раз оступиться и свалиться вниз. И как бы ты ни старался, твоя жизнь скорее всего не будет такой, как бы тебе хотелось. И знаешь что? Это не повод не ценить её, бестолковую жизнь твою. Вон, посмотри — на каталке лежит человек, у него и такой нет. Никакой нет. Так что вытри сопли и продолжай карабкаться вверх. И попробуй только не получать удовольствия от процесса, засранец.

    8 из 10

    10 июля 2013 | 21:01

    Местами шедевриальный, местами затянутый сериал от мастеров своего дела HBO. Сериал рассказывает о семействе Фишеров, семейным бизнесом которых является похоронным бюро. Однако это не основная фишка сериала, каждый персонаж занят своим делом: влюбляются, переживают, получают образование, курят траву, трахаются, пытаются создать семью, решают свои проблемы. Немного о персонажах:

    Нейт Фишер — Герой приезжает на похороны своего отца, совершенно не подозревая что тут он останется надолго. По началу он помогает своему брату руководить похоронным бюро, но позже хочет получить лицензию директора. Часто ругает себя из-за того тем он стал. Он влюбляется в девушку, которую встретил пару дней назад, у которой богатая и напрочь безумная семья.

    Дэвид Фишер — Закомплексованный гей, который начинает открываться своему миру под свое 30-летие. Ходит на свидания, что часто неудачно, хочет стать священником и пытается ходить на юридические курсы. Испытывает время от времени эмоциональные стрессы.

    Рут Фишер — Вдова, которая после смерти своего мужа начинает расцветать. Она часто встречается со своими веселыми подругами, меняет мужчин и вообщем осознает, что её жизнь только начинается.

    Клэр Фишер — Бунтующий подросток, который старается идти против системы. Пьет, курит и позже открывает в себе талант художника. Именно она становится обладательницей самых скучных и неинтересных любовных линий, как по мне. Но вскоре её характер становится немного мягче и она становится няшкой: 3

    Кит Чарльз — Парень Дэвида. Весьма серьезный персонаж с афроамериканскими корнями. Он увольняется из полиции и ищет работу охранника у всяких знаменитостей и весьма странных личностей. Имеет тяжелое детство и сестру — наркоманку.

    Федерико Диас — Бальзамировщик в похоронном бюро, позднее партнер Нейта и Дэвида по бизнесу. Имеет двух сыновей, импульсивную жену, у которой скоро начнется долгая депрессия и её сестру-стерву.

    Про остальных персонажей без спойлеров не расскажешь, но в сериале их немало и они очень интересны.

    Каждая серия, как правило, начинается с чьей нибудь смерти. Я полюбил этот стиль повествования. Люди умирают по-разному: суицид, передозировка, инсульт, несчастный случай, авария. Главный инструмент сюжета — это разговор главных героев с недавно умершими людьми, они обсуждают с ними общие проблемы, эти разговоры меняют их жизненные позиции. Все это сделано добротно, с цинизмом и черным юмором. Правда эту грань не всегда легко уловить. Но позже покойникам уделяют мало экранного времени и сериал полностью меняет свою ставку на человеческие отношения, в том числе и любовные. Все в сериале показывается с серьезностью, жесткостью и трагизмом, собственно как и в любом сериале HBO. Семья не часто собирается вместе за столом и но когда это случается — такое душевное событие пропускать не хочется.

    На мой взгляд, самые лучшие сезоны это первый, четвертый и пятый. Остальные вышли немного скучноватыми, но и там полно интересных сюжетных линий. Отдельных слов заслуживает финал сериала, ибо это великолепно.

    В итоге мы имеем отличный атмосферный сериал, который должен посмотреть каждый человек, который не понаслышке знаком с жанром драматических сериалов.

    27 ноября 2013 | 19:49

    Уж не знаю, типичная ли это американская семья, но каждый из героев ну очень уникальная личность. Старший сын — Нейт, поняв, что ему абсолютно не интересно то, чем занимается его отец (то есть похоронным бизнесом), достигнув самостоятельности решил уехать в другой город. Узнав о смерти главы семейства, герой Питера Краузе оказался не готов к роли «вожака» семейства.

    Средний сын — Дэвид, вообще оказался геем и очень этого стеснялся. Разумеется, ни о каком доминировании в семье не было и речи. В фильме много времени уделяется проблеме секс-меньшинств и их конфликту с обществом.

    Дочь Фишеров Клэр — самый типичный подросток тоже со своими «тараканами» в голове и бунтовской натурой.

    В сериале есть и еще несколько персонажей, которые, безусловно, придают сериалу той нотки, благодаря которой наверное каждый из действующих лиц найдется отражением того или иного зрителя.

    Актеры сериала подобраны настолько органично, что когда его смотришь, действительно веришь, что это всё происходит с ними на самом деле. Просто включаешь очередную серию, смотришь и сопереживаешь им, делишь с ними их успехи, радости, печаль.

    В этом сериале идеально всё: игра актеров, драматизм, наличие тонкого юмора, философия наконец. Отдельными словами хочется отметить саундтрек. Это как раз тот случай, когда после каждой серии не хочется сразу выключать идущие титры, а хочется еще раз прокрутить в памяти эту серию под очень хорошую, со вкусом подобранную музыку, которая всегда подходит настроению эпизода, после которого она, собственно и играет. Имея в своём распоряжении санудтрек сериала на носителе, с удовольствием его слушаю отдельно, вспоминая тот или иной эпизод.

    Что касается настроения сериала, то он депрессивный, местами очень. Это сериал про поиски смысла жизни и неизбежность смерти вне зависимости, был ли этот смысл найден или нет. Герои, в силу того, что занимаются похоронным бизнесом, не питают уже никаких иллюзий относительно жизни смерти. Никто давно не носит «розовые очки», все знают, что всё, когда-нибудь и где-нибудь заканчивается.

    Отдельно, большое спасибо Алану Боллу за концовку. Хотя я посмотрел бы и еще пару сезонов, но приходится признать, что сериал закончился вовремя и ооочень запоминающееся, шедеврально я бы сказал. Посмотрев это сериал, очень захотелось его начать снова. Думаю, чуть позже я так и сделаю.

    P.S. Итак, если Вам не нужны бессмысленные погони и перестрелки, а нужен качественный сериал про взаимоотношения людей, очень жизненный и наполненный философским смыслом, да и еще поднимающий вопросы жизни и смерти, то, безусловно, это творение для Вас.

    Итак, смысл жизни? Сама жизнь!

    10 из 10

    3 июля 2012 | 00:36

    Посмотрела весь сериал почти на одном дыхании. Многие сюжетные линии мне никак не шли на душу, например, что возможна однополая ЛЮБОВЬ (в конце сериала я поняла, что есть и такая любовь с большой буквы) и почти открытое курение марихуаны от ребенка до мамы с папой (это для меня самое ужасное).

    Две ночи не спала, перебирала сюжеты особенно последних серий, где мать отсутствует по-дурости во время смертельной болезни любимейшего сына, как переживает сестра, как оскорблена и наказана жена и т. д. Смотрела и ревела от того, что все что происходит на экране творится ежедневно в моей жизни и я не замечаю этого, строю дурацкие планы на завтра, на лето, на год-пять вперед, а все может оборваться уже сегодня!

    Целуйте детей перед уходом в школу как в последний раз! Прощайте мужу его мелкие слабости (рыбалку, футбол и т. п.)! Позвоните маме пока не поздно — вот о чем этот замечательный сериал. А концовка так просто удивительная!

    Еще раз, спасибо режиссёру за то, что растравил душу…

    10 из 10

    14 декабря 2010 | 21:25

    Один гей ревнует другого, мать просить дочь одолжить марихуаны, а та самая дочь подкладывает ступню покойника в шкафчик к провинившемуся бойфренду. Добро пожаловать к Фишерам — мрачной семейке, в подвале дома которой хранятся трупы, постоянно поступающие в их похоронное бюро. В солнечном Лос-Анджелесе смерть не щадит никого — ни детей, ни взрослых, ни молодежь, ни стариков, так что работы в «Фишер и сыновья» всегда хватает.

    Бытует мнение, что сериалу присущ черный юмор и к сему выводу так же подводит локализованное название «Клиент всегда мертв», однако не стоит рассчитывать на это — в «Шести футах под землей» есть «черное», но оно без юмора. За все шестьдесят три серии можно лишь пару раз найти момент для улыбки, а о смехе не стоит говорить вообще (разве что рекламные вставки первой серии, да и то это спорно).

    Не имеет смысла так же сравнивать «Шесть футов» с докторами Хаусами и прочими монстрами современного телевидения, потому что Фишеры и их окружение не будут развлекать вас, не расскажут о том что все лгут и не продемонстрируют сто сорок три способа поставить человека на место за экономичные сорок минут времени. Нет, они просто выпотрошат час (средняя продолжительность серии) за часом все что вы пытаетесь спрятать. Страхи, сомнения, опасения вылезут наружу, если, конечно, будете совершать просмотр в одиночестве, а не с компанией с попкорном. Пишут, что сериал обладает психотерапевтическим эффектом… Не знаю как насчет этого, но на психику повлияет точно.

    Каждая серия открывается смертью. Они бывают разные — насильственные и естественные, нелепые и вполне привычные, но если присмотреться внимательно то для почти всех из них можно найти общий знаменатель. Во многих гибелях скрывается отражение проблемы, которая займет какого-нибудь героя в серии: убили гея — Дэвид начинает опасаться за себя, погиб ребенок — Рико начинает волноваться за жену, а смерть молодого парня напомнит Нэйту о его заболевании. Фишеры редко обсуждают своих клиентов, но то что случается с ними так или иначе находит отражение в их жизнях и уж совершенно точно влияет на общее настроение и стиль жизни семьи.

    В драматических сериалах прекрасно то, что можно очень подробно проследить развитие личности от мелочей к глобальному. Поначалу персонажи «Шести футов» ведут очень ограниченную и тесную жизнь — действие редко выходит за пределы похоронного бюро и героев можно пересчитать по пальцам. Потом, с каждым новым сезоном, мрачная семейка делает шаги на волю, расширяет ореол обитания, ищет себя и уже к концу не вспомнишь всех, кто встретился им на пути. Еще одна приятность заключается в том, что авторы дают возможность искать свое абсолютно всем — мать семейства Рут, которой под шестьдесят, так же экспериментирует и пробует, как и ее молодые дети, возрастного ограничения действий просто не существует.

    Мысли героев раскрываются двумя способами — диалогом и внутренним диалогом. Последний так же может быть оформлен по разному — это либо беседы с умершими людьми, которые на время «оживают», либо мысли (как словами, так и без) показанные как реальное время и ты понимаешь, что это происходит в голове у человека только тогда когда что-то идет не так (смерть например) или когда все возвращается к прежнему моменту. Это позволяет быть ближе к героям и прочувствовать все их эмоции, а не только те, что всплыли наружу.

    «Шесть футов» сложно осилить поначалу, они тянут на свою скорбную волну и иногда кажется, что ты тоже поселился в похоронном агентстве и внизу тебя ждет парочка трупов, но потом тяжело расставаться и даже «Everything. Everyone. Everywhere. Ends.» не успокаивает. Начав смотреть сериал можно предположить чем все закончиться и все случается именно так… Однако в совершенно ином ключе — в счастливом и тогда становиться понятно почему говорят, что «после него до смерти хочется жить». Действительно хочется пойти, встать и сделать все, чтобы твой путь к счастью не был таким длинным, как у них.

    2 сентября 2010 | 22:20

    Наверно, как и многие, я наткнулся на сериал от части случайно. Будучи любителем «Декстера», решил покопаться в творчестве Майкла С. Холла. Получил в итоге один из лучших сериалов, что видел!

    Несмотря на то, что сериал выпускается от производителя «США», юмор вызывает легкую дрожь и восхищение. Порой очень тонкий и слишком циничный, черный и отчасти жестокий.

    Скажу честно, после роли крутого серийного убийцы, роль Майкла смотрелась как-то… непривычно.. Да, играет он отлично, как всегда, но уж больно заигрывается.. думаю вы поймете) Очень порадовал Питер Краузе. Посмотрел еще пару его работ после этого сериала.

    Стоит посмотреть все 5 сезонов хотя бы ради концовки сериала — один из лучших финалов, что бывают в сериалах! Присутствуют интересные режиссерские приемы, подачи мыслей главных героев, раскрытия и их развития.

    В общем, если хотите посмотреть качественную черную драму, с отличным сюжетом, финалом и актерской игрой, и если вам не чужда самоирония и чуточку здорового цинизма- немедленно смотреть!)

    10 из 10

    17 октября 2011 | 00:54

    Живет себе в Лос-Анджелесе типичная американская дисфункциональная семья: мать-истеричка (Конрой), отец-циник (Дженкинс), два сына: один — любимец женщин и редкостный разгильдяй (Краузе), другой — гей-невротик (Холл), да еще дочь-тинейджер со своими заморочками (Эмброуз). Ах да, и еще: семья много лет владеет собственным похоронным бюро, что создает болезненно красивую атмосферу для долгой и мудрой истории, которая начинается с гибели главы семейства в автокатастрофе. Приготовтесь — с помощью 63 эпизодов HBO расскажет о жизни и смерти больше, чем кто-либо другой в истории телевидения.

    Прежде всего, стоит отметить полное отсутствие каких-либо табуированных тем, запретов и политкорректности — жизнь показана без компромиссов, такой, какая она есть, безо всяких слащавостей, коими зачастую грешат телевизионные драмы. Персонажи отчаянно матерятся (слово fuck слетает с языка чуть ли не ежеминутно), регулярно занимаются любовью (уже в пилоте происходит, простите, перепих в кладовке аэропорта), грешат наркотиками (тут даже старушки довольно почтенного возраста порой курят траву), в общем, живут на полную катушку. Огомные дозы черного юмора обеспечены — помимо того, что действие происходит в похоронном бюро, так еще у героев иногда случаются глюки (сцены воображаемого секса, ссор или танцев с песнями — у кого как). Иногда в своей голове они разговаривают с мертвыми (!) — это считается вполне нормальным, и даже приветствуется.

    По поводу персонажей могу сказать, что таких удивительно живых (что еще сильнее оттеняется постоянным наличием мертвых в кадре) героев нет ни в одном другом драматическом сериале. Ни в одном. Игре актеров ВЕРИШЬ, их слезы пугающе правдоподобны, за их драками наблюдаешь с болью, их радостям искренне радуешься. Порой каст просто творит чудеса, и кажется, будто семья Фишеров вот-вот сойдет с экрана. Не знаю, кто там в HBO занимался кастингом, но настолько точно подбрать актеров! Удивительно. Краузе, Холл, Конрой и Эмброуз смотрятся в своих ролях как влитые.

    Постепенно все глубже и глубже раскрываются герои: Рут, мать семейства, оказывается женщиной очень эмоциональной, неспокойной, ищущей свободы, любимого человека, чью руку она могла бы держать всю оставшуюся жизнь; Нейт, старший сын, из повесы и бабника перевоплощается в заботливого отца и мужа; Дэвид, младший сын, поначалу кажущийся нелепым и трусливым, находит в себе силы побороть внутренних призраков; а Клэр проходит через трудный возраст и становится на ступень взрослой жизни, полной забот и неопределенности. Персонажам сопереживаешь на протяжении всех пяти сезонов, а этого не так-то просто добиться. Общая постановка и диалоги находятся на каком-то совершенно недостижимом уровне. Даже несмотря на то, что многое шито белыми нитками и притянуто за уши, такого сценария больше не найти нигде.

    SFU в свое время не совершил революции только из-за того, что на троне тогда был другой хит от HBO — «Клан Сопрано», но свой культ ему собрать удалось. Смотреть сериал порой очень тяжело — давит своей атмосферой смерти и отчаяния, но после финала (который известен как, возможно, лучшая концовка на телевидении вообще) понимаешь: SFU как ничто другое повествует именно о жизни, о тяге к жизни, о всепоглощающей страсти и свободе. Часы, проведенные с Фишерами, вы не забудете никогда.

    10 из 10

    В безжалостном ритме вылетают имена и даты жизни, и ничто не способно остановить ход времени, так что надо ЖИТЬ.

    Оммаж жизни, одна из лучших драм на телевидении за последние 10 лет и идеально выверенная концовка. Словно «Красоту по-американски» растянули на 63 эпизода. Черт возьми, это искусство!

    23 марта 2012 | 17:37

    Прекрасный сериал. Но, надо отметить, понравится он отнюдь не всем.

    Удивительно, но сериал очень глубокий, философский. Чёрный юмор — просто на высоте. Актёрская игра потрясающая. Даже однополая любовь здесь мне не кажется чем-то «не таким».

    Ещё раз повторюсь, очень, очень тонко, глубоко. Заставляет о многом задуматься. По-моему, это сериал не о смерти, это сериал о жизни. Он рассматривает её во всех аспектах: каждая серия — новый герой (новый покойник) со своей историей, которая удивительнейшим образом переплетается с жизнью главных героев сериалов.

    Алан Болл создал удивительный мир, наполненный деталями, создающими уникальную атмосферу сериала, в которую стоит погрузиться хотя бы один раз, чтобы извлечь для себя несколько важных уроков и научиться ценить жизнь, мир, который тебя окружает, и который, на самом деле, вовсе не сошёл с ума.

    10 из 10

    8 июня 2010 | 22:24

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>