всё о любом фильме:

Пятница 13-е – Часть 7: Новая кровь

Friday the 13th Part VII: The New Blood
год
страна
слоган«On Friday the 13th, Jason is back. But this time, someone's waiting»
режиссерДжон Карл Бюхлер
сценарийДэрил Хейни, Мануэль Фиделльо, Шон С. Каннингэм, ...
продюсерИэн Патерсон, Барбара Сакс, Фрэнк Манкузо мл.
операторПол Эллиот
композиторГарри Манфредини, Фред Моллин
художникРичард Лоуренс, Jacqueline Johnson, Вуди Крокер
монтажМорин О’Коннелл, Мартин Джей Садофф, Бэрри Цетлин
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.66 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Джейсон Вурхиз — не совсем обычный убийца… На счету безжалостного монстра сотни невинных жертв, но отправить на тот свет его самого — практически невозможно. Одному из счастливчиков удалось приковать Джейсона на дне «Хрустального озера», где он и скучал в одиночестве… Тина Шеперд — не совсем обычная девушка…

Она может предвидеть будущее и передвигать предметы на расстоянии. Ее непредсказуемый дар освободил Джейсона из его подводной тюрьмы, и кошмар начинается снова! Теперь сверхъестественные способности Тины — единственная надежда на спасение. Но есть ли у девушки шанс в борьбе с непобедимым и кровавым чудовищем?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
5 + 14 = 19
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм, в котором в главной роли появился актёр и каскадёр Кэйн Ходдер, впоследствии сыгравший Джейсона ещё в трёх сериях.
    • Рабочими названиями картины были «Jason`s Last Rites» и «Birthday Bash» (последнее подразумевает «несчастливый» день рождения одного из персонажей).
    • В образе пожарного, который в конце фильма поднимает с земли обломки маски Джейсона, засветился сам режиссёр Джон Карл Бюхлер.
    • В итоговый вариант фильма не вошла сцена, в которой Джейсон в финале утаскивает под воду случайного рыбака. Этот момент забраковали за схожесть с аналогичной сценой в финале первой «Пятницы».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:39
    все трейлеры

    файл добавилBlue---Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Седьмая часть, и зритель немного остаётся в недоумении: что, даже жертвы уже наделены сверхспособностями? Это разнообразие сюжетной линии было придумано как нельзя кстати, потому что продюсеры сначала хотели урезать бюджет фильма до кратчайше малой суммы, но стараниями таких именитых людей, как Мануэль Фиделльо, Дэрил Хейни, Виктор Миллер и нескольких человек, помогли поднять производство на наиболее выгодные для производящей компании «Парамаунт Пикчерз» рельсы.

    Больше всего в этом фильме мне нравится образ Джейсона без маски: с мощными движущимися и постоянно скалящимися челюстью и зубами он стал намного страшнее, чем когда-либо был, а девушка, противостоящая ему, находясь на грани нервного срыва, мобилизует все свои необычайные силы и способности, чтобы отправить Вурхиза назад, в озеро. окуда он и возродился когда-то совсем давно…

    Поистине непредсказуемая сюжетная линия — находка даже для современного искушённого зрителя. пусть и привередливого. Уверен: никто не останется равнодушным после просмотра картины. Какие-либо мнения, высказывания, реплики так или иначе будут, и уж, надеюсь, не в худшую сторону.

    Фильм за гранью воображения,

    10 из 10!

    2 апреля 2009 | 22:10

    Седьмая часть с многообещающим название Новая Кровь сильно отличается от всех предыдущих частей сериала. Даже Джейсон здесь уже какой-то другой, нежели в предыдущей части. Он уже не внушает страха, который внушал раньше. В общем, седьмая часть еще раз опровергла закономерность «после 2-3 части сериал ужасов становится все хуже», после чего покатилась по лестнице вниз. «Новая кровь» — первая часть, в которой Джейсон столкнулся с тем, что ему не по зубам (я говорю про Джейсона-мертвеца). В этом фильме от столкнулся с девушкой-телепатом.

    Сюжет. Сама задумка фильма довольно интересная, но вот сюжет подкачал. Действие происходит на печально известно Хрустальном Озере, где у главной героини утонул отец. Она отправляется в псих-больницу, где ее начинает изучать какой-то доктор. Вскоре она случайно поднимает Джейсона из под воды, приняв его за своего отца, и тот отправляется убивать.

    Седьмая часть стала похуже всех остальных. Лицо Джейсона уже не похоже на человеческое, что сильно раздражает, действие происходит опять в какой-то больнице… Джейсон удачно прошел шесть ступеней, а на седьмой оступился и полетел вниз. Но все равно посмотреть на битву маньяка с телепатом очень даже стоит.

    4 из 10

    28 августа 2010 | 13:00

    Самая мрачная серия. Здесь в отличие от предыдущей части нет даже намека на юмор, убийсва происходят беспощадно, хладнокровно. Таким Вурхиз еще не был. На мрачный сюжет намекает даже музыкальное сопровождение в начальных титрах, зловещие звуки, без какой-либо мелодии. Насчет телекинеза, — удачная задумка получилась, это придает фильму мистический оттенок. Увлекательно смотрится противостояние между главной героиней и маньяком в финале.

    8 из 10

    16 марта 2008 | 00:10

    Я ничего не имею против, когда создатели фильмов ужасов главных героев награждают даром предвидения или телекинеза. Такие вещи в сюжете только заплетают интригу, нагнетают обстановку, но эти вещи стоит включать в фильмы ужасов про призраков или про серийных убийц. Но с «Пятницей 13» это уже другой случай. По-моему, Джейсона стоило оставить в покое, хотя самый конец шестой части и намекал на продолжение. Фильм никоим образом не убогий, просто, как мне кажется, интрига со сверхъестественными способностями выглядело довольно-таки глупо.

    Сюжет у фильма такой. Спустя несколько месяцев после событий предыдущей части маленькая Тина Шепард телекинезом случайно убивает своего отца. 10 лет спустя она возвращается домой на Хрустальное озеро, так как ее врач считает, что это поможет ей избавиться от воспоминаний. В один день Тина Шепард освобождает Джейсона, а он начинает свое резню…

    Вроде бы фильм был зрелищный, но тем не менее остался таким же: группа беспечных молодых людей, праздник, пиво и изощренные убийства. Видимо создатели решили доказать, что Джейсона может остановить только что-то сверхъестественное.

    Игра актеров была средненькая и ничем не произвела впечатление. Сыграть скромную девушку или стерву, которая ее постоянно гнобит, легко. Музыка представляет собой слияние музыки из первой части и темы Фреда Моллина.

    В целом фильм представляет собой эдакий симбиоз «Пятницы 13» и «Кэрри». Зрелищно, но не страшно.

    7 из 10

    28 августа 2011 | 16:48

    Седьмое повествование о нелегких пятничных убийствах надоедливой молодежи станет пятым крестовым походом Джейсона Вурхиза. История начинается с того, чем завершилась прошлая часть, когда Джейсона Вурхиза подобно утопленнику привязали к камню и бросили в озеро. Долгие годы Джейсон Вурхиз разлагался в озере, пока одна девушка наделенная необычайными способностями случайно не освободила Джейсона Вурхиза. Выбравшись из заточения и немного освоившись, Джейсон Вурхиз вновь взялся за убийства, ведь за время отсутствия жители успели забыть кто такой Джейсон Вурхиз. Как и в прошлом фильме, привычная схема повествования изменилась, поделившись на три сюжетные линии, во время которых Джейсон Вурхиз несет смерть. Первая сконцентрирована на героини со способностями, вторая отведена седьмой по счету партии молодежи, а третья повествует о матери героини и нехорошем враче.

    Образ Джейсона Вурхиза продолжил совершенствоваться в визуальном плане, став еще более впечатляющим и зловещим. Гримерам определенно стоит поблагодарить за такие детали как торчащий позвоночник и местами видные костяшки пальцев в результате длительного нахождения под водой, чуть сломанная маска, цепь на груди от прошлого похода и страшная (в хорошем смысле) рожа (другого слова я подобрать не могу). В плане поведения Джейсон Вурхиз продолжил оттачивать образ живого мертвеца со скоростью не быстрее шага. Разве что в этот раз Джейсон Вурхиз убивал разными видами оружия, а иногда даже просто голыми руками (причем выглядело красиво). Среди всех видом оружия больше всего запомнилась газонокосилка (а по звуку честно ожидал бензопилу). Мачете к слову Джейсон Вурхиз не забыл воспользоваться, что меня порадовало, поскольку это оружие всегда ассоциировалось у меня с Джейсоном Вурхизом.

    Так же стоит упомянуть о главной героини, которая стала, пожалуй, одним из самых серьезных противников Джейсона Вурхиза. Ведь раньше Джейсону Вурхизу приходилось биться с обычными людьми, хотя точнее будет сказать истреблять, а здесь девушка со способностями которые могут потрепать даже живого мертвеца. Да и сама идея мне показалась довольно интересной, ведь не постоянно же Джейсону Вурхизу обычных людей убивать. Воплощение способней девушки по передвижению предметов выглядело довольно симпатично, особенно под конец фильма, когда когда пошел последний бой. Самую прелесть сей битвы, обеспечивало то, что девчушка до жути боялась, но все же пускала в ход свои способности, ибо знала — если этого не сделать, то живой мертвец непременно убьет ее. Предвиденье на фоне передвижения предметов получилось скучноватым, но одну интересную сцену они все-таки смогли сделать.

    Итог

    Прекрасная часть продолжающая радовать мистикой, прекрасными убийствами, душевной музыкой и совершенствованием образа Джейсона Вурхиза, плюс давшая достойного противника способного бороться почти на равных, а не быть беспомощной жертвой.

    10 из 10

    1 февраля 2012 | 20:05

    «Пятница, 13-е: Новая кровь» — яркое доказательство того, что сериал о Джейсоне — настоящие американские горки качества. И это — крутой спуск.

    Жила-была почти на берегу Хрустального Озера (странно, что её семьи, однако, события вокруг озера никак не коснулись) девочка Тина. Однажды её папа поссорился с мамой и она силой мысли обрушила мостки с ним в озеро, и папа умер. Десять лет спустя психиатр Тины настоял, чтоб она вернулась на место трагедии. Хотя он только и делает, что орёт на Тину и доводит её до слёз, её мама почему-то всецело доверяет доктору. А её дочь знакомится с отмечающими в соседнем доме день рождения подростками и удивительно легко для заново переживающей смерть отца девушки соглашается прийти на вечеринку. Но до этого она всё же идёт на озеро повспоминать папу и вдруг — у неё же сверхспособности — ощущает на дне озера кого-то, то ли мёртвого, то ли нет; Тина пытается пробудить его, освобождает от пут — и, понятное дело, выныривает Джейсон. Ну а далее он режет подростков, Тина окончательно ссорится с психиатром, который явно (и очень неумно) использовал её только для изучения телекинеза, и в финале — получасовая битва «нежить с мачете против чистого разума»…

    Я не раз говорил, что слэшерам идут не слишком глубокие, поданные типически персонажи; но не до такой степени, как в «Новой крови»! Подростки, все как один, и нереалистичны (чрезмерно — Злобная Похотливая Сука флиртует крайне неумело, Забавный Гик-Неудачник вообще ни о чём не говорит, кроме всеми забытой фантастики, и т. д.), и неприятны; психиатр злодеист сверх всякой меры и при том делает своё дело исключительно по-идиотски (злить девушку, которая может тебя убить просто благодаря аффекту — это, конечно, очень умно); центральные герои просто никакие.

    Саспенс из фильма практически пропал. Сильно поставленных сцен нет вовсе, и всё нагнетание напряжения сводится либо к тому, что персонажи занимаются сексом под тревожную музыку (штамп насчёт опасности интима в слэшерах тут воспроизводится с трогательной серьёзностью) и затем, разумеется, умирают, либо к тому, что Джейсон стоит у них прямо за спиной, а они этого почему-то не замечают. При этом недостаток пугающего не компенсируется кровавостью — Джейсон стал заметно менее изобретателен и намного менее брутален, чем прежде; очень бросается в глаза, что режиссёр пытался получить возрастной рейтинг как можно ниже. В целом же «Новая кровь» — своего рода предшественник «Фредди против Джейсона» (и седьмой фильм правда хотели снять с участием Крюгера, но в тот раз не сложилось): не столько фильм ужасов, сколько боевик с крутым экшном и почти неубиваемым злодеем.

    Это подводит нас к единственному, пожалуй, достоинству фильма — к неплохим спецэффектам. Убийства не сняты эффектно прежде всего потому, что таковыми и не должны были быть. А вот грим Джейсона (хоть его полуразложившийся образ мне и не кажется удачным сам по себе) очень хорош, неплохо поданы сцены с телекинетическими атаками, и взрыв дома по-настоящему эффектен.

    Кроме того, в прологе говорится, что Джейсон всё-таки утоп в детстве, то есть его образ мёртвого маньяка закрепляется. Конечно, таким образом плевать на весь предыдущий сюжет не очень хорошо, но, во-первых, во второй части уже сделали то же самое, а во-вторых, это подано достаточно невнятно, чтоб пересматривать предысторию не было необходимости (не больше, чем при аналогичных сюжетных перестановках в «Кошмаре на улице Вязов», например).

    В целом это ужасная поделка, вдохновлённая «Кэрри» и «Воспламеняющей взглядом» и весьма неуклюже вписанная в серию о Джейсоне Вурхизе. Далеко не лучший фильм в ней, далеко не…

    23 марта 2014 | 04:20

    Кто бы мог подумать, что картина «Пятница 13» станет столь популярной, и понесет за собой огромное количество других фильмов о непобедимом и ужасном Джейсоне Вурхизе, которые снимают и по сей день. И я очень люблю все части о похождениях маньяка в хоккейной маске. Все, кроме одной…

    «… Новую кровь» я смотрел два раза, пытаясь уловить ту изюминку, которая была в предыдущих фильмах, но увы не нашел. Эта картина очень отличается от предыдущих и последующих, причем в худшую сторону. По-настоящему поражает, извините, тупость главных героев. Которые откровенно не желают бежать от Джейсона, а наоборот пытаются сделать все, что бы он их убил. Если в других фильмах действительно виден испуг на лицах героев, и попытки хоть как-то спастись, то тут ничего подобного. Так не большим умом отличается и сам Джейсон. В некоторых эпизодах он не может преодолеть маленькую струйку бензина, которая льется на него, а через некоторое время уже выдерживает неоднократные попадания из пистолета. Видимо сказывается время, которые он провел под водой и в могиле.

    Лицо Вурхиза под маской показывали нам не часто, но судя по небольшому эпизоду в восьмой части, можно понять, что в детстве у него было нормальное лицо. Но почему в седьмой серии у него такая уродливая морда? Да, конечно он огромное количество времени провел под землей, потом в глубине Хрустального озера, но то, что сделали с ним, это было слишком.

    А способности телекинеза, коими обладает главная героиня и постоянно использует, начинали раздражать. Конечно, можно передвигать некоторые вещи, но то, что делала Тина, было не то что не реалистично, а глупо.

    И из-за всего вышесказанного потерялась та неповторимая атмосфера, которая присуща всем остальным частям, и которая пугает зрителя до сих пор. Но к сожалению седьмая серия «Пятницы» оказалась не страшной, а очень глупой.

    В общем, могу сказать, что это худшая часть из всей серии фильмов о Джейсоне Вурхизе.

    4 января 2011 | 19:52

    Не могу согласиться, что 7-я часть вдохнула новую жизнь в застоявшийся сериал (при всей моей любви к нему). Введение в сюжет девушки с телекинетическими способностями лишь попытка добавить оригинальности и хоть как-то отличиться от действительно оригинальной 6-й серии, которая как раз выделилась в связи с изменением концепции идеи (теперь Джейсона показывают на протяжении всего фильма, а не в самом конце — действительно, глупо было создавать видимость интриги, ведь всем со 2-й части ясно кто есть кто), а также и с внешним обликом Джейсона (подгнил основательно наш кумир).

    Появление Ходдера — хорошо, но опять же, Джейсона мы любим не за актерские способности (кои никогда не выделялись). Что же касается спецэффектов — то они в «Пятнице…» всегда были на высоком уровне
    В общем, «Пятница» как «Пятница». Кто любит — посмотрит (или уже посмотрел). Кто не любит — не полюбит и после этой серии.

    14 апреля 2006 | 14:17

    Франшиза о Джейсоне и его мамаше полноправно считается знаменательной вехой в своём направлении. Кроме того, что она явилась законодателем многих нюансов в слэшерах, серия поражала количеством выпусков, постоянным старанием продолжать новую часть из концовки предыдущей, не игнорируя былые события, так ещё частенько удивляла. Конечно, зрительские удивления были далеко не колоссальны, ведь слэшер на то и слэшер, чтобы традиционно собрать молодёжь и нехитро покромсать её в капусту каким-нибудь фактурным злодеем, однако мелкие нововведения привносили приятные штрихи к общему портрету. Сначала была сумасшедшая мать, после её выживший сынуля с мешком на голове, лишь в третьем рассказе объявилась фирменная маска, в пятой ленте старина Джейсон слегка отдохнул, уступив место имитатору… Сериал был коммерчески успешным, ведь недорогие жутики окупались с невиданным задором, поэтому всё снималось невероятно быстро, и иной раз сюжетная завязка наводила на мысль, что экранизировалась самая первая бредовая фантазия, какая возникала в голове у расчётливых продюсеров, лишь бы оживить любым путём дойную корову в хоккейной маске — привет, шестая часть!

    Когда настала пора организовывать седьмое продолжение, то родилась замечательная мысль кроссовера из совмещения вселенных молчаливого рубаки-парня и весельчака Фредди с пропиской на улице Вязов. Эх, это бы здорово встряхнуло обе популярные франшизы, но две разные киностудии не совладали с делёжкой авторских прав, посему задумка канула в лету до 2003-го года. Впрочем, быстро нашёлся новый стимул к старту, объединяющий угрюмого проказника и кинговскую Кэрри, что пришлось осторожно завуалировать, оставив только девушку с телекинезом, оказавшуюся в пределах Хрустального озера. Это и стало главной отличительной чертой для хорошо отработанной схемы молодёжного слэшера 80-х, где всё невероятно типично.

    Надо ли вдаваться в мелкие подробности, если мы имеем дело с нехитрой фабулой о Джейсоне, где завязка состоит из новой партии ребят-девчат, оказавшихся пушечным мясом для неугомонного маньяка, который честно трудится по своей слэшер-профессии каждую смену, выпадающую на пятницу 13-ое? Вновь нас ждут те самые декорации озера, сколоченного причала, древесных домишек, леса, где фигурируют одноликие персонажи, чья актёрская сверхзадача сводится к красочной гибели. Лишь малые штрихи выводят их шаблонные архетипы: хороший парень, интриганка-блондинка, дурнушка, красотка для сценки топлес, ещё одна ответственная за обнажёнку, чёрненькая, жертва в спальном мешке, парень с «травкой», прототип для отрубленной бутафорской головы, статист без права на запоминание и ещё несколько точно таких же. Фатализм. В слэшере балом правит предрешённый рок, посему «картонные» герои вводятся в историю спонтанно, произносят пару фраз ни о чём, вектор телодвижений и межличностных конфликтов замкнут на примитивной орбите секса, после моментально гибнут, не вызывая ни жалости, ни интереса к себе, оставаясь в подростковой памяти разве что какой-нибудь пикантной частью тела или чумовой причёской.

    Законы слэшера делают своё дело, радуя любителя этого направления основным смаком, собственно ради чего все мы тут сегодня собрались — вполне достойным уровнем разнообразия по части мозаики колоритных членовредительств и бутафории, благо режиссёром назначен Джон Карл Бюхлер, а он всегда славился мастерством рукотворных макетов и спецэффектов, посему экранная мясорубка удалась. Ну и ладно, что превалируют ляпы и глупости, ведь кто же будет отслеживать неправдоподобное моментальное и бесшумное перемещение злодея в пространстве или задаваться вопросом о его богатом арсенале разных колюще-режущих штуковин, видимо вынимаемых из широких штанин по первой надобности, если молодняк по всем традициям невероятно глуп, гибнущий пачками и ритмично, звучит культовый зловещий наигрыш «Ki ki ki, ma ma ma», а маньяка впервые исполняет актёр-каскадёр Кэйн Ходдер, после ставший ответственным за нехитрую роль? Слэшер-убивалка лаконична по хронометражу и соблюдает динамику.

    Это, конечно, хорошо для простецкого молодёжного ужастика под эгидой хоккейной маски, но выделяет выпуск всё же иное. Сценарная изюминка, влившая ту самую «новую кровь» из заглавия, похвально оживляет кульминацию, делает её запоминающейся среди иных частей сериала, предоставляя свежие краски в ожидаемое повествование. Уж очень предсказуемы и легко убиваемы безликие персонажи, а тут вышла целая напряжённая схватка двух совершенно непохожих героев: хрупкая девушка Тина использует телекинез, всячески борясь за собственную жизнь, создавая преграды и атакуя подручными средствами, пока её визави следует грубой силе и неуязвимому дару, пробивая стены и тела на своём пути, точно печенье к чаю. К тому же в обновлённом облике Джейсона чувствуется изобретательная рука Бюхлера, усилившего его мрачную мистическую сторону во всей красе, откровенно превратившая маньяка в сверхъестественного исполина при выцветшем рубище и торчащих костях наружу, словно он именно здесь стал квинтэссенцией своей жанровой роли — уродливой Смертью, косящей младой урожай, контрастно беззаботно смеющийся и исследующий тела друг друга, как символ самой жизни.

    Фильм более удобно оценивать в призме всей франшизы, благодаря соблюдению общих тенденций популярного многосерийного слэшера, очевидно начавшего идти по наклонной вниз в плане упрямой однотипности с набором поджанровых правил, которые одновременно обязательны, но и, увы, донельзя клишированы. Обыграны они качественно, пускай и банальны. Все сверхъестественные новшества приятно выделяются, отрабатывая возложенную миссию «новой крови» в долгоиграющую серию молодёжных жутиков, украшая просмотр. Про особое чувство ностальгии, думаю, упоминать не следует, ведь именно оно добавляет баллы нехитрой веренице страшилок о молчуне в хоккейной маске, заставляя ассоциировать с ними малый кусочек своего детства или юности, когда слэшеры гораздо больше интриговали простецкими перипетиями, а бугаю Джейсону иногда даже удавалось напугать, особенно, если просмотр был для полуночников и проходил в окружении друзей, когда за окном ночное летнее небо, твой частный дом непременно представляется расположенным возле Хрустального озера, а в комнате единственный источник света — старый ламповый телевизор.

    7 из 10

    13 мая 2016 | 16:51

    Шестая часть этой истории вселила в меня надежду, что следующие части будут на уровне. Увы, седьмая часть вновь эти надежды во мне потопила.

    В первую очередь, сюжет. Задумка не то, что оставляет желать лучшего, она просто отбивает желание продолжать говорить о Джейсоне. Я, конечно, понимаю, что воскрешать в седьмой раз человека нужно иметь очень хорошую фантазию. Чтобы хотя бы не повторялось. Но, чтобы воскресить его по средствам девочки обладающей таинственными возможностями двигать вещи — это идиотизм полный.

    В отличие от предыдущей части, картинка и атмосфера вновь скатились чёрт знает куда. Честно, читая комикс больше в атмосферу погружаешься. Сам Джейсон выглядит как кукла. Немного страшная конечно, но кукла, которой можно, наверное, только детей пугать. Смотришь на него и видишь комнату страха в каком-нибудь луна-парке.

    Актеры никакие. Главная героиня в конце в обморок так упала, что после этой сцены её близко к кино подпускать нельзя.

    А концовка меня просто уничтожила! Точнее герой, который спас всех от маньяка. Это просто полная дурость. Очень сильно разочаровал этот фильм.

    23 октября 2013 | 16:38

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>