всё о любом фильме:

Пятница 13-е – Часть 7: Новая кровь

Friday the 13th Part VII: The New Blood
год
страна
слоган«On Friday the 13th, Jason is back. But this time, someone's waiting»
режиссерДжон Карл Бюхлер
сценарийДэрил Хейни, Мануэль Фиделльо, Шон С. Каннингэм, ...
продюсерИэн Патерсон, Барбара Сакс, Фрэнк Манкузо мл.
операторПол Эллиот
композиторГарри Манфредини, Фред Моллин
художникРичард Лоуренс, Jacqueline Johnson, Вуди Крокер
монтажМорин О’Коннелл, Мартин Джей Садофф, Бэрри Цетлин
жанр ужасы, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  4.66 млн
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время85 мин. / 01:25
Джейсон Вурхиз — не совсем обычный убийца… На счету безжалостного монстра сотни невинных жертв, но отправить на тот свет его самого — практически невозможно. Одному из счастливчиков удалось приковать Джейсона на дне «Хрустального озера», где он и скучал в одиночестве… Тина Шеперд — не совсем обычная девушка…

Она может предвидеть будущее и передвигать предметы на расстоянии. Ее непредсказуемый дар освободил Джейсона из его подводной тюрьмы, и кошмар начинается снова! Теперь сверхъестественные способности Тины — единственная надежда на спасение. Но есть ли у девушки шанс в борьбе с непобедимым и кровавым чудовищем?
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
26%
5 + 14 = 19
4.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Это первый фильм, в котором в главной роли появился актёр и каскадёр Кэйн Ходдер, впоследствии сыгравший Джейсона ещё в трёх сериях.
    • Рабочими названиями картины были «Jason`s Last Rites» и «Birthday Bash» (последнее подразумевает «несчастливый» день рождения одного из персонажей).
    • В образе пожарного, который в конце фильма поднимает с земли обломки маски Джейсона, засветился сам режиссёр Джон Карл Бюхлер.
    • В итоговый вариант фильма не вошла сцена, в которой Джейсон в финале утаскивает под воду случайного рыбака. Этот момент забраковали за схожесть с аналогичной сценой в финале первой «Пятницы».
    • еще 1 факт
    Трейлер 01:39
    все трейлеры

    файл добавилBlue---Door

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Что еще можно внести в культовую картину, когда на дворе уже седьмая часть? С маньяком ничего не поделаешь, какой есть такой есть. От первоначального места действия тоже отдаляться не стоит (логики не будет). Остается лишь экспериментировать с жертвами. Итак, «Пятница 13 — Часть 7:Новая кровь».

    Я думаю, все уже давно привыкли к «фантастическим» воскрешениям всеми нами любимого Джейсона Вурхиза, так что завязка сюжета вряд ли сильно удивит. Жаль это констатировать, но неизвестно куда пропал герой последних трех частей Томми. Кажется вновь прибывшему в режиссерское кресло Джону Карлу Бюхлеру пришелся не по душе этот персонаж, так что он предпочел представить нам кое что другое. И этим «кое чем» и стала девушка Тина. Что ж — можно сказать, это один из самых серьезных соперников Джейсона за последние семь серий (но все таки до Томми ей далеко). Фильм все больше разбавляется фантастическими «трюками», в число которых и входит дар Тины по телекинезу и провидению. Уж не знаю, хуже ли стало от этого или лучше, но если раньше мы на протяжении всего фильма лишь наблюдали, каким же еще способом Джейсон прикончит следующую жертву, то здесь последние минут 20 остается лишь угадывать, чем еще «огреет» Вурхиза Тина. Смотрится немного нелепо, но все таки смотрится.

    Вследствие этого и некоторых других причин, картина стала приобретать некий «привкус» экшена, финалом которого стал достаточно мощный взрыв (надо заметить, выглядит он гораздо внушительнее многих современных спецэффектов). Джейсон стал еще более мощным и нерушимым, а действие воды и прочих негативных для него факторов придали ему еще более ужасающий вид. Он по прежнему ломает стены, выкидывает людей из окна, в общем всячески старается порадовать зрителя.

    8 из 10

    13 октября 2010 | 19:24

    Я ничего не имею против, когда создатели фильмов ужасов главных героев награждают даром предвидения или телекинеза. Такие вещи в сюжете только заплетают интригу, нагнетают обстановку, но эти вещи стоит включать в фильмы ужасов про призраков или про серийных убийц. Но с «Пятницей 13» это уже другой случай. По-моему, Джейсона стоило оставить в покое, хотя самый конец шестой части и намекал на продолжение. Фильм никоим образом не убогий, просто, как мне кажется, интрига со сверхъестественными способностями выглядело довольно-таки глупо.

    Сюжет у фильма такой. Спустя несколько месяцев после событий предыдущей части маленькая Тина Шепард телекинезом случайно убивает своего отца. 10 лет спустя она возвращается домой на Хрустальное озеро, так как ее врач считает, что это поможет ей избавиться от воспоминаний. В один день Тина Шепард освобождает Джейсона, а он начинает свое резню…

    Вроде бы фильм был зрелищный, но тем не менее остался таким же: группа беспечных молодых людей, праздник, пиво и изощренные убийства. Видимо создатели решили доказать, что Джейсона может остановить только что-то сверхъестественное.

    Игра актеров была средненькая и ничем не произвела впечатление. Сыграть скромную девушку или стерву, которая ее постоянно гнобит, легко. Музыка представляет собой слияние музыки из первой части и темы Фреда Моллина.

    В целом фильм представляет собой эдакий симбиоз «Пятницы 13» и «Кэрри». Зрелищно, но не страшно.

    7 из 10

    28 августа 2011 | 16:48

    За восемь лет авторы франшизы «Пятница, 13-е» успели наклепать целых семь частей своего легендарного ужастика. Их достижение в плане производительности сумела побить только культовая «Пила», авторам которой удалось провернуть тот же трюк за 7 лет. Т. е. по фильму в год. В случае с «Пятницей» пробел случился как раз между шестым и седьмым фильмом. То ли создатели окончательно вошли в ступор насчет оригинальных идей, то ли зрители подустали от неизбежно оживающего в каждой части Джейсона Вурхиса, то ли просто кто-то решил взять тайм-аут.

    Седьмая часть с многообещающим названием «Новая кровь» увидела свет в 1988 году. До этого уже была и «последняя глава», и «новое начало», и даже банальное «Джейсон жив!», так что особо надеяться на то, что окромя новой крови в картине будет действительно что-то свежее, не приходилось. Приятно, что создатели не обманули ожидания поклонников убийцы в хоккейной маске, сняв кино дурацкое, плоское и абсолютно вторичное. Растеряв всё обаяние и интригу первой «Пятницы, 13-е», каждая последующая часть всё ближе приближалась к статусу «мясорубки под музыку Гарри Манфредини». Но пока зрители продолжали нести в кассы деньги зеленого цвета, студия продолжала финансировать похождения Джейсона.

    … Место встречи изменить нельзя. Лето. Лагерь «Хрустальное озеро». Компания похотливых подростков, вожделенно предвкушающих потные ночки на свежем воздухе. Их подружки, одной рукой готовящие фрикадельки на гриле, а другой призывно поправляющие прическу, что у женщин, как известно, является жестом, завлекающим на огонек.

    Неожиданно по соседству с шумной молодежью объявляется странное семейство: мама, дочка и дядя доктор. Мать привезла девушку Тину на место трагической гибели ее отца, в смерти которого Тина винит себя до сих пор. Доктор Крюс призван излечить Тину от психологической связи с прошлым, однако подонок, поправший клятву Гиппократа, вместо этого ставит над страдалицей эксперименты по телекинезу.

    Очередной сеанс психотерапии настолько довел Тину до отчаяния, что в порыве эмоций она обратилась к озеру, на дне которого покоился ее отец. Увы, папочка не отозвался, зато вновь ожил маньяк Вурхис, который безотлагательно принялся кромсать всеми подручными средствами «золотую молодежь»…

    Режиссер Джон Карл Бюхлер, начавший свою кинокарьеру в середине восьмидесятых с лент «Тролль» и «Ужас подземелья», превратил новую часть «пятничного кошмара» в тотальный боевик. В этом нелегком деле ему немало поспособствовал актер и каскадер Кэйн Ходдер, который впервые заступил в образ легендарного Джейсона Вурхиса. Учитывая, что сам Ходдер обладал габаритами платяного шкафа, его Джейсон окончательно утратил черты справедливого мстителя, став машиной для убийства. В связи с чем на память приходят кадры из культового шедевра видеосалонов — «Коммандо» с Арнольдом Шварценеггером.

    Шутки шутками, а от саспенса и ужаса, коими хоть немного, но славились первые части «Пятницы, 13-е», не осталось и следа. Седьмой фильм — это чистая скотобойня, где в роли безропотных овец и коров выступают тупые и совершенно не приспособленные к выживанию подростки. Не будь фильм снят в легком жанре, в этом можно было бы даже усмотреть некий социальный посыл. Представители поколения Pepsi молча взирают на то, как их насаживают на крюки, разрубают топорами, колют пиками и косят триммерами. Без выдумки, без особой мотивации, без жалости и сожаления.

    Чтобы хоть как-то выделиться на фоне «одинаковых с лица» предшественников, авторы седьмого фильма ввели в кадр мистическую составляющую. Речь о Тине и ее махровом телекинезе, при помощи которого она передвигает спичечные коробки, гвозди и диваны. Она же, по замыслу сценаристов, должна была стать главным борцом супротив лесного маньяка.

    Само собой, что в отсутствие сколько-нибудь достойного бюджета, вышло всё чертовски неуклюже. Мистические перемещения предметов выглядят дилетантски, а актеры не просто переигрывают, они фальшивят в полный рост. Фактически, в картине нет людей как таковых. Есть мегаубийца Джейсон, который умудряется пешком догонять своих жертв и каждый раз выходит на охоту с новым оружием в руках. И есть мишени — аморфные, плоские, удобные для попадания.

    Мишени покорно шляются по ночному лесу, выходят из комнаты, чтобы побродить по темному дому и безудержно трахаются, забывая, что на дворе бродит псих с мачете. Как, вы не знали о трагических событиях на Хрустальном озере? Простите, но это ваши проблемы. Вжик! И покатился качан капусты.

    Нет никакого сомнения, что франшиза выдохлась еще на фильме третьем-четвертом. Всё, что снято позже — исключительно направлено на поднятие легких денег за счет узнаваемости персонажа. Не случайно, что после восьмого выхода Джейсона в 1989, следующую часть поклонникам пришлось ждать уже четыре года, а «Джейсон Х» (он же десятый по счету) вышел только в 2001 году. До сих пор «Пятница, 13-е» официально является самой долгоиграющей серией про маньяков-убийц, обходя по количеству фильмов (включая спин-офф «Фредди против Джейсона» и ремейк 2009 года) и «Кошмар на улице Вязов», и «Хэллоуин».

    Что касается мясных разборок в картине номер семь, то взирать на них не просто грустно, а очень даже скучно. И даже срывание масок в конце фильма ситуацию в корне изменить уже не могло — большинство зрителей уже к середине заснуло. В тишине спящего кинотеатра персонажи продолжают бродить по безлунным околкам, бесстрашно путаясь в сухостое, но писаясь от каждой хрустнувшей не под их ногами ветки. Бегите, ребята, Джейсон пленных не берет.

    4 из 10

    24 июня 2014 | 17:56

    Даже не верится, что в свое время, несмотря на весьма слабое качество и уйму анти-наград вроде «Золотой малины», кассовые сборы очередной части хоррор-серии «Пятница 13» практически ничуть не снижались по сравнению с фильмами-предшественниками. Несмотря на вопиющее однообразие очередной истории о кровавых похождениях маньяка в хоккейной маске, на тот момент в прокат выходила уже седьмая часть, которая в финансовом плане оказалась ничуть не хуже шестой. Вот уж парадокс.

    Воскрешая в очередной раз маньяка Джейсона Вурхиза, продюсеры продолжительного хоррор-сериала, дабы совсем уж не погрязнуть в однообразии, решают, наконец, что-то в изменить. И вместо того, чтобы, наконец, уже выпустить Джейсона из загородных пространств в какой-нибудь огромный мегаполис, сценаристы изменяют тип «главной жертвы» Джейсона — то есть персонажа, который доживает до самого финала ленты. И вот, в седьмой части они заменили типичных алкашей и похотливых студенток на — девочку-экстрасенса, которая и выпускает зловещего маньяка из озерных глубин на поверхность.

    Радует, что создатели перестали в очередной раз скрывать от зрителя внешность Джейсона, тем самым, сразу пуская его в центр событий. Что, на самом деле правильно, учитывая то, что никакой интриги из внешнего вида Вурхиза в любом случае не сделаешь. Правда, в данной части франчайза они уж слишком вышли за рамки жанра слэшеров, превратив фильм чуть ли не в боевик, что серии совсем не идет, ибо ни бюджета, ни достойных спецэффектов у них нет.

    Еще из отличий можно, пожалуй, отметить практически полное отсутствие юмора. Мрачная музыка и жестокие убийства не сопровождаются никаким черным юморком, а начальные титры идут под страшные звуки, нежели какую-то одну мелодию. В целом это хороший шаг, ибо юморок в данном франчайзе мне всегда казался каким-то трешовым и не шибко-то разбавляющим атмосферу.

    Пятница 13 — Часть 7: Новая кровь — вполне типичное продолжение затянувшегося франчайза, одним из главных отличий которого является девушка-экстрасенс и большое количество, если их можно так назвать, экшен-сцен. Получилось конечно слабенько, но это уже хоть какое-то разнообразие, пускай и не особо развивающее франчайз, но уж точно его не деградирующее. Хотя, если переборщить с этими самыми наводнениями, после может получится настоящий мусор.

    5,5 из 10

    3 января 2011 | 14:22

    После того как Джэйсона Вурхиса вернули на экраны уже можно было продолжать по этим мотивам снимать следующие части. Только должно было существовать одно условие: фильмы не должны опускаться ниже взятой планки. Увы и ах, как мне кажется, «Новая кровь» под режиссурой Джона Карла Бюхлера планку не удержала и заметно снизила её.

    Возможно в этом даже не так режиссёр виноват, как сценаристы, с которыми случилась чехарда: нанятый сценарист вскоре ушёл с проекта после скандала, связанного с его агентом, а вместо него был нанят никому неизвестный человек. В общем-то мне довелось прочитать о том, что именно эта серия должна была стать, где столкнуться две гремучие змеи: Фредди Крюгер из «Кошмара на улице Вязов» и Джэйсон Вурхис из «Пятницы 13», но кинокомпании, обладающие правами на фильмы не смогли между собой договориться. Интересно, встал вопрос денег или же кто будет основным персонажем в этой схватке? Тогда ещё был период романтизма в кино, поэтому хочется верить во второе.

    Итак, сценаристы менялись, первоначальная идея пошла коту под хвост и седьмая часть саги «Вурхисиады» создавалась, наверняка в бешеном темпе, лишь бы попасть в срок и порадовать поклонников франшизы. Вот откуда появлялись явные провалы, легко считываемые при просмотре, а персонажи казались сырыми, неподготовленными, без естественного фундамента характеров и возникновения их в фильме. Честно говоря, главная героиня, девочка, обладающая телекинезом (её сыграла Лар Парк-Линкольн), несмотря на всю мистичность существования Джэйсона Вурхиса, показалась просто-напросто глупой, ненужной, неподходящей.

    К тому же весь актёрский ансамбль был очень и очень слабым. Я не говорю про восхищающую игру, в «Пятнице 13» столько народу полегло, что даже запоминать их как-то не приходится. Но всё же до «Новой крови» некоторые ребята, особенно главные «выживанцы» после бойни, устраиваемой Вурхисами и имитатором, как-то отличались от общего фона, а тут даже главная героиня отправляется в забвение, если бы не тот самый телекинез, будь он не ладен, то вообще и говорить было бы не о чем, а так скажу, что сыграла Лар Парк-Линкольн) плохо. Остальные же ещё хуже.

    В принципе можно понять мыслителей над сюжетом: если уж Джэйсон такой сверхъестественный, то только так — с помощью сверхъестественного — можно, наконец-то, успокоить маньяка. Но телекинезом… Даже не знаю, что сказать. К тому же создатели не учли один очень важный момент: Джэйсон и так достаточно погибал, надо бы как-то смотреть в глаза правде — уже никто не поверит, что Джэйсон даже от девочки, обладающей уникальными способностям, не погибнет! Значит, что-то надо изменить, что-то надо добавить, к тому же Джэйсон давно не обретал что-то новенькое, что-то такое, чтобы его персонаж стал ещё более ассоциативным.

    В общем, в седьмой части оголились основные проблемы «Пятницы 13»: без уверенной сюжетной линии фильм падает очень низко, как раз до уровня лент категории «Б», если бы не название, то «Новая кровь» стала бы очередным проходным молодёжным хоррором-слэшером.

    4 из 10

    27 ноября 2013 | 14:25

    Шестая часть этой истории вселила в меня надежду, что следующие части будут на уровне. Увы, седьмая часть вновь эти надежды во мне потопила.

    В первую очередь, сюжет. Задумка не то, что оставляет желать лучшего, она просто отбивает желание продолжать говорить о Джейсоне. Я, конечно, понимаю, что воскрешать в седьмой раз человека нужно иметь очень хорошую фантазию. Чтобы хотя бы не повторялось. Но, чтобы воскресить его по средствам девочки обладающей таинственными возможностями двигать вещи — это идиотизм полный.

    В отличие от предыдущей части, картинка и атмосфера вновь скатились чёрт знает куда. Честно, читая комикс больше в атмосферу погружаешься. Сам Джейсон выглядит как кукла. Немного страшная конечно, но кукла, которой можно, наверное, только детей пугать. Смотришь на него и видишь комнату страха в каком-нибудь луна-парке.

    Актеры никакие. Главная героиня в конце в обморок так упала, что после этой сцены её близко к кино подпускать нельзя.

    А концовка меня просто уничтожила! Точнее герой, который спас всех от маньяка. Это просто полная дурость. Очень сильно разочаровал этот фильм.

    23 октября 2013 | 16:38

    Седьмое повествование о нелегких пятничных убийствах надоедливой молодежи станет пятым крестовым походом Джейсона Вурхиза. История начинается с того, чем завершилась прошлая часть, когда Джейсона Вурхиза подобно утопленнику привязали к камню и бросили в озеро. Долгие годы Джейсон Вурхиз разлагался в озере, пока одна девушка наделенная необычайными способностями случайно не освободила Джейсона Вурхиза. Выбравшись из заточения и немного освоившись, Джейсон Вурхиз вновь взялся за убийства, ведь за время отсутствия жители успели забыть кто такой Джейсон Вурхиз. Как и в прошлом фильме, привычная схема повествования изменилась, поделившись на три сюжетные линии, во время которых Джейсон Вурхиз несет смерть. Первая сконцентрирована на героини со способностями, вторая отведена седьмой по счету партии молодежи, а третья повествует о матери героини и нехорошем враче.

    Образ Джейсона Вурхиза продолжил совершенствоваться в визуальном плане, став еще более впечатляющим и зловещим. Гримерам определенно стоит поблагодарить за такие детали как торчащий позвоночник и местами видные костяшки пальцев в результате длительного нахождения под водой, чуть сломанная маска, цепь на груди от прошлого похода и страшная (в хорошем смысле) рожа (другого слова я подобрать не могу). В плане поведения Джейсон Вурхиз продолжил оттачивать образ живого мертвеца со скоростью не быстрее шага. Разве что в этот раз Джейсон Вурхиз убивал разными видами оружия, а иногда даже просто голыми руками (причем выглядело красиво). Среди всех видом оружия больше всего запомнилась газонокосилка (а по звуку честно ожидал бензопилу). Мачете к слову Джейсон Вурхиз не забыл воспользоваться, что меня порадовало, поскольку это оружие всегда ассоциировалось у меня с Джейсоном Вурхизом.

    Так же стоит упомянуть о главной героини, которая стала, пожалуй, одним из самых серьезных противников Джейсона Вурхиза. Ведь раньше Джейсону Вурхизу приходилось биться с обычными людьми, хотя точнее будет сказать истреблять, а здесь девушка со способностями которые могут потрепать даже живого мертвеца. Да и сама идея мне показалась довольно интересной, ведь не постоянно же Джейсону Вурхизу обычных людей убивать. Воплощение способней девушки по передвижению предметов выглядело довольно симпатично, особенно под конец фильма, когда когда пошел последний бой. Самую прелесть сей битвы, обеспечивало то, что девчушка до жути боялась, но все же пускала в ход свои способности, ибо знала — если этого не сделать, то живой мертвец непременно убьет ее. Предвиденье на фоне передвижения предметов получилось скучноватым, но одну интересную сцену они все-таки смогли сделать.

    Итог

    Прекрасная часть продолжающая радовать мистикой, прекрасными убийствами, душевной музыкой и совершенствованием образа Джейсона Вурхиза, плюс давшая достойного противника способного бороться почти на равных, а не быть беспомощной жертвой.

    10 из 10

    1 февраля 2012 | 20:05

    «Пятница, 13-е: Новая кровь» — яркое доказательство того, что сериал о Джейсоне — настоящие американские горки качества. И это — крутой спуск.

    Жила-была почти на берегу Хрустального Озера (странно, что её семьи, однако, события вокруг озера никак не коснулись) девочка Тина. Однажды её папа поссорился с мамой и она силой мысли обрушила мостки с ним в озеро, и папа умер. Десять лет спустя психиатр Тины настоял, чтоб она вернулась на место трагедии. Хотя он только и делает, что орёт на Тину и доводит её до слёз, её мама почему-то всецело доверяет доктору. А её дочь знакомится с отмечающими в соседнем доме день рождения подростками и удивительно легко для заново переживающей смерть отца девушки соглашается прийти на вечеринку. Но до этого она всё же идёт на озеро повспоминать папу и вдруг — у неё же сверхспособности — ощущает на дне озера кого-то, то ли мёртвого, то ли нет; Тина пытается пробудить его, освобождает от пут — и, понятное дело, выныривает Джейсон. Ну а далее он режет подростков, Тина окончательно ссорится с психиатром, который явно (и очень неумно) использовал её только для изучения телекинеза, и в финале — получасовая битва «нежить с мачете против чистого разума»…

    Я не раз говорил, что слэшерам идут не слишком глубокие, поданные типически персонажи; но не до такой степени, как в «Новой крови»! Подростки, все как один, и нереалистичны (чрезмерно — Злобная Похотливая Сука флиртует крайне неумело, Забавный Гик-Неудачник вообще ни о чём не говорит, кроме всеми забытой фантастики, и т. д.), и неприятны; психиатр злодеист сверх всякой меры и при том делает своё дело исключительно по-идиотски (злить девушку, которая может тебя убить просто благодаря аффекту — это, конечно, очень умно); центральные герои просто никакие.

    Саспенс из фильма практически пропал. Сильно поставленных сцен нет вовсе, и всё нагнетание напряжения сводится либо к тому, что персонажи занимаются сексом под тревожную музыку (штамп насчёт опасности интима в слэшерах тут воспроизводится с трогательной серьёзностью) и затем, разумеется, умирают, либо к тому, что Джейсон стоит у них прямо за спиной, а они этого почему-то не замечают. При этом недостаток пугающего не компенсируется кровавостью — Джейсон стал заметно менее изобретателен и намного менее брутален, чем прежде; очень бросается в глаза, что режиссёр пытался получить возрастной рейтинг как можно ниже. В целом же «Новая кровь» — своего рода предшественник «Фредди против Джейсона» (и седьмой фильм правда хотели снять с участием Крюгера, но в тот раз не сложилось): не столько фильм ужасов, сколько боевик с крутым экшном и почти неубиваемым злодеем.

    Это подводит нас к единственному, пожалуй, достоинству фильма — к неплохим спецэффектам. Убийства не сняты эффектно прежде всего потому, что таковыми и не должны были быть. А вот грим Джейсона (хоть его полуразложившийся образ мне и не кажется удачным сам по себе) очень хорош, неплохо поданы сцены с телекинетическими атаками, и взрыв дома по-настоящему эффектен.

    Кроме того, в прологе говорится, что Джейсон всё-таки утоп в детстве, то есть его образ мёртвого маньяка закрепляется. Конечно, таким образом плевать на весь предыдущий сюжет не очень хорошо, но, во-первых, во второй части уже сделали то же самое, а во-вторых, это подано достаточно невнятно, чтоб пересматривать предысторию не было необходимости (не больше, чем при аналогичных сюжетных перестановках в «Кошмаре на улице Вязов», например).

    В целом это ужасная поделка, вдохновлённая «Кэрри» и «Воспламеняющей взглядом» и весьма неуклюже вписанная в серию о Джейсоне Вурхизе. Далеко не лучший фильм в ней, далеко не…

    23 марта 2014 | 04:20

    Седьмая часть, и зритель немного остаётся в недоумении: что, даже жертвы уже наделены сверхспособностями? Это разнообразие сюжетной линии было придумано как нельзя кстати, потому что продюсеры сначала хотели урезать бюджет фильма до кратчайше малой суммы, но стараниями таких именитых людей, как Мануэль Фиделльо, Дэрил Хейни, Виктор Миллер и нескольких человек, помогли поднять производство на наиболее выгодные для производящей компании «Парамаунт Пикчерз» рельсы.

    Больше всего в этом фильме мне нравится образ Джейсона без маски: с мощными движущимися и постоянно скалящимися челюстью и зубами он стал намного страшнее, чем когда-либо был, а девушка, противостоящая ему, находясь на грани нервного срыва, мобилизует все свои необычайные силы и способности, чтобы отправить Вурхиза назад, в озеро. окуда он и возродился когда-то совсем давно…

    Поистине непредсказуемая сюжетная линия — находка даже для современного искушённого зрителя. пусть и привередливого. Уверен: никто не останется равнодушным после просмотра картины. Какие-либо мнения, высказывания, реплики так или иначе будут, и уж, надеюсь, не в худшую сторону.

    Фильм за гранью воображения,

    10 из 10!

    2 апреля 2009 | 22:10

    Трейлер к фильму сразу подсказывает нам о больших изменениях! Девушка с такими способностями очень сильно отличается от всех предыдущих «главных жертв» Джейсона, мы сразу ожидаем увидеть бескомпромиссную борьбу силы мысли и тела, но ожидаем еще увидеть фильм ужасов, а не боевик…

    Сюжет фильма такой же, как и все предыдущие и, наверное, можно согласиться, что ничего нового в него и не внесёшь… Ввели сильную героиню, не изменив при этом концепцию фильма, и все бы хорошо, но атмосфера фильма ужасов чувствуется еще меньше, чем в столь же динамичной 6-ой части, а точнее, она совсем не чувствуется. Стали показывать Джейсона на протяжении всего фильма, от чего стало только хуже! Дело ведь не в том, что мы все знаем, кто маньяк в маске, а в том, что мы не знаем, где он находится и откуда последует удар, а тут мы заранее всё знаем, к тому же очень уж удручает тот факт, что Джейсон оказывается самый быстрый скороход на планете, наверное, он и гепарда бы догнал пешком… Ситуация в лесу очень бредовая.

    Фильм не спас ни звук, ни хорошая съемка, тем более не тот факт, что мы увидели лицо Джейсона без маски, потому что это уж последнее, что могли отнять у полюбившегося нам персонажа…

    За попытку внести что-то новое и хорошую режиссерскую работу и музыкальное сопровождение

    4 из 10

    23 мая 2010 | 12:45

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>