всё о любом фильме:

Плохие девчонки

Bad Girls
год
страна
слоган«It was a dangerous time to be a woman. And a good time to have friends»
режиссерДжонатан Каплан
сценарийКен Фридман, Иоланда Тернер, Альберт С. Радди, ...
продюсерЧарльз Финч, Брюс Миде, Андре Э. Морган, ...
операторРальф Д. Боуд
композиторДжерри Голдсмит
художникГай Барнс, М. Норд Хэггерти, Сьюзи ДеСанто, ...
монтажДжейн Карсон
жанр мелодрама, вестерн, ... слова
сборы в США
зрители
США  3.65 млн,    Испания  339.2 тыс.,    Германия  124.4 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Коди, как и три ее подружки, — обычная проститутка при салуне. Унижений они терпят гораздо больше, чем зарабатывают. И однажды, не выдержав очередной «грубости» от клиента, Коди убивает его. По законам штата ее ожидает виселица.

Страх перед смертью и ненависть к своей жизни заставляют Коди и ее подружек бежать, Для того чтобы выжить, они должны из девчонок легкого поведения превратиться в женщин, которые смогут постоять за себя…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
9%
2 + 20 = 22
3.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:18
    все трейлеры

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 5 постов в Блогосфере>


    Есть фильмы, которые, при всей непритязательности сюжета и спорных художественных достоинствах, надолго западают в душу. Для меня «Плохие девчонки» — один из таких фильмов.

    На первый взгляд история проста. Четыре молодых женщины, рядовые труженицы салуна, живут своей непростой, но по-своему благоустроенной жизнью. Но однажды эта жизнь заканчивается. Клиент — некий полковник — бьёт одну из них на глазах у подруги. Та, как истинная жительница Дикого Запада, хватается за пистолет.

    Эффектный выстрел от бедра — и вот бездыханный полковник валится на пол, а девушку волокут на виселицу в сопровождении проповеди о бесстыдных «вавилонских блудницах» (петля накинута на вывеску с надписью: «Добро пожаловать в Эко-сити, самый гостеприимный город на Западе»).

    Но настоящие подруги — они и в салуне подруги, поэтому, побросав в повозку нехитрые пожитки, три девушки сбегают из ненавистного городка, а с ними прямо из петли бежит и новоявленная преступница. Вслед за беглянками устремляются два пинкертонца, а впереди их ждут циничные бандиты, бестолковые шерифы, добрый фермер и прекраснодушный мститель.

    Так, в перестрелках и погонях, в спорах и спасении друг друга от тюрьмы и сумы, девушки и вступают в самостоятельную жизнь. Надо сказать, мир Дикого Запада — жестокое место, и выживают здесь в прямом смысле сильнейшие — точнее, самые меткие. А женщине, у которой нет почти никаких прав, нужно быть сильной вдвойне.

    Показателен эпизод, когда одна из девушек приходит к адвокату узнать, может ли она претендовать на земельный участок, который был куплен её покойным мужем. Ответ неутешителен: с мужем — получите землю хоть завтра, а одинокая женщина претендовать на землю не может. Таков закон.

    «Я ничего не стоила, будучи незамужней; теперь, когда мой муж умер, я ничего не стою, как вдова… А ведь, когда я была шлюхой, за меня давали неплохие деньги», — с горечью произносит героиня и возвращается на ранчо, где её товарки заряжают ружья для очередной схватки с жестоким миром мужчин.

    Фильм снят в характерных для вестерна оттенках жёлто-коричневого, с картинными злодеями, со шляпами, закрывающими пол-лица, с выхватыванием пистолета на скорость и прочими признаками жанра.

    Но при этом фильм очень женский, даже, можно сказать, феминистический. Ведь любая борьба женщин за собственную независимость и в прежние времена, да порой и сейчас, мужчинами воспринимается как бунт и — чего греха таить — неслыханную наглость.

    Мы по-прежнему живём в мужском мире. Но, к счастью, с изобретением огнестрельного оружия, женщины получили шанс выбирать свою жизнь сами.

    За прекрасную Мэдлин Стоу, за идею, за чувство сопереживания героиням, за пыль и песок Дикого Запада — 

    7 из 10

    20 декабря 2010 | 15:16

    Вестерн, с женщинами в главных ролях, получился на этот раз более мелодраматичным, чем жестким или комедийным. Возможно, виной этому такой выбор кандидаток, которые при просмотре больше ассоциировались с мыльными операми и ни как не подходили для такого серьезного жанра, как бы при этом они не упирались. На ум, к примеру, приходит другой подобный фильм, где Крус и Хайек составили великолепный остроумный тандем, превратив кино в балаган, не скрывая это.

    Четыре подруги — натурные труженицы салуна в спешке покидают свой городишко из-за проблем с законом: слишком буйный любвеобильный клиент получил от одной из них пулю в лоб. Но такая заманчивая новая жизнь не торопиться окружить девушек: по следам беглянок отправляются Пинкертоны.

    Что касаемо сцен перестрелок, а их было две, то здесь все смотрится вполне реально. Из-за небольшого количества персонажей, которых было жалко пускать в расход, герои прилично мажут, отделываясь легкими ранениями, а то и вовсе без оных и не выглядят крутыми заправскими стрелками. Финальная дуэль на быстроту реакции сделана скорее для галочки, оправдывая жанр.

    Возможно, такие перемены, выпавшие на долю хрупких дам, пришлись как нельзя кстати. Пришла пора покончить, наконец, с торговлей своим телом и обрести свое тихое семейное счастье на каком-нибудь ранчо. Поэтому каждой женщине в конце досталось то, чего она заслуживала. У каждой это получилось по-разному, но по-своему они нашли свое счастье.

    2 из 10

    16 декабря 2011 | 00:01

    На фильм уже висит рецензия Caory, с которой я солидарна.

    Не буду повторятся.

    Добавлю свои ремарки.

    Мне фильм понравился.

    Все четыре главные героини интересны и симпатичны, ими любуешься, им искренне сострадаешь и сопереживаешь.

    Главная из четверки — Коди — в исполнении Меделин Стоу. Помню ее по фильмам «Месть» с Костнером, экранизациям Фенимора Купера и «Ангелу мести» со Сталонне. Везде она завораживала своей красотой. И в «Плохих девчонках» от нее глаз не оторвать. После всего через что ей пришлось пройти с детства, она подкупает своей отвагой, силой духа и чистым и добрым сердцем.

    Анита — Мери Стюарт Мастерсон, известная скорее по своим подростковым ролям — похоронила любимого жениха и до сих пор чтит его память, дав зарок. Самая мягкая и домашняя из всех.

    Белокурый ангел Лили, осиротевшая дочь известного наездника, самая младшая из всех. И самая отчаянная и крутая. Ее сыграла Дрю Бэрримор. Одна из немногих ролей, где она мне понравилась. Ей очень идет амплуа плохой и крутой девчонки, а не «романтичных» кривляющихся недотеп, как в «Нецелованной».

    Обольстительную южанку Эйлин сыграла Энди МакДауэлл ("День сурка» и «Вид на жительство»). Она мечтала о богатой и красивой жизни и искала это в мужчинах, но нашла свое счастье в том, что потеряла в детстве.

    Мужские персонажи так же удались.

    Начиная от хорошего парня, живущего теперь лишь местью, Маккоя (Марлуни) и семейки головорезов Джареттов, до второстепенных персонажей.

    Помимо сильной драматической составляющей, понравились комедийные моменты. Например, сцена вызволения одной из девушек подругами из тюрьмы: соблазние шерифа и выдергивание тюремной решетки.

    Конец очень расстроил, конечно, но он был ожидаем.

    Все нашли то, что искали.

    7 из 10

    10 декабря 2015 | 09:14

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>