всё о любом фильме:

День Святого Валентина

Valentine
год
страна
слоган«Love Hurts»
режиссерДжэми Блэнкс
сценарийДонна Пауэрс, Уэйн Пауэрс, Гретчен Дж. Берг, ...
продюсерДилан Селлерс, Брюс Берман, Грант Розенберг, ...
операторРик Бота
композиторДон Дэвис
художникСтивен Джигэн, Сьюзэн Паркер, Карин Носелла, ...
монтажСтив Миркович
жанр ужасы, триллер, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.78 млн,    Франция  652.6 тыс.,    Испания  340.8 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время93 мин. / 01:33
Помнишь паренька, над которым все издевались в День Святого Валентина? Он тебя не забыл. Месть сладка, как конфетка ко Дню всех влюбленных. Во всяком случае, так думает убийца в маске Купидона.

Давным-давно, в школьной юности, компания красивых подружек находила забавным поиздеваться над прыщавым неудачником. Прошли годы, он вырос. И ничего не забыл.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
6 + 67 = 73
3.0
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Уже раз сыгравшая у Джэми Блэнкса в «Городских легендах» Тара Рейд должна была исполнить роль Дороти, а роль Пейдж был закреплена за Дженнифер Лав Хьюитт. Но после смены продюсера и студии Рид, Лав Хьюитт и ещё несколько актеров отпали от проекта.
    • В одной из сцен Кэйт говорит Дороти, что Адам (Дэвид Бореаназ) вовсе не ангел («no angel»). Это отсылка к сериалу «Ангел», главную роль в котором сыграл все тот же Бореаназ.
    • Хеди Барресс (Рути) прослушивалась на роль Дороти (Джессика Кэпшоу). Джессика Кэпшоу в свою очередь пробовалась на роль Пэйдж (Дэнис Ричардс).
    • Все сцены с Дэвидом Бореаназом были сняты за полторы недели.
    • Первоначально роль Лили была очень незначительна, но потом было решено её увеличить, чему была несказано рада игравшая её Джессика Коффил.
    • Режиссером картины мог стать Ричард Келли.
    • Съемки фильма длились 42 дня.
    • Кэтрин Хайгл должна была успеть сняться во всех эпизодах со своим участием всего за три дня, так как в тот момент активно шли съемки третьего сезона сериала «Росвелл», в котором она играла одну из главных ролей.
    • Кэтрин Хайгл не читала сценарий до того, как получила роль. В 2005 году в интервью одному из журналов она призналась, что была сильно разочарована, посмотрев «День святого Валентина», и пожалела о своем участие в нем.
    • еще 6 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 1854 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Не буду оригинальной если скажу, что фильм абсолютно типичный представитель своего жанра. Но разве это так плохо?

    Сюжет.

    Главная проблема разного рода «ужастиков» — это банальный сюжет, отсутствие оригинальности. Но посмотрим правде в глаза, довольно сложно придумать что-то свежее, интересное, когда до тебя таких фильмов пруд пруди. Сказать честно, прежде я не встречала такого поворота событий. Но давайте по порядку.

    Фильм начинается с того, что бедный, затюканный всеми мальчик, пытается пригласить хоть кого-то на танец на школьной дискотеке. Но ни одна из девочек не намерена проводить время с ботаником. Все они довольно грубо обошлись с ним в тот вечер. Кто бы мог подумать, что несколько слов решат их судьбу через 13 лет, кого-то погубят, а кого-то спасут. Фильм не затянут да и смотрится на одной дыхании. Убийств здесь немного, да, но все они в нужный момент. Много я повидала слэшеров и меня сложно напугать внезапно открывшейся дверью, но тут действительно было много непредсказуемых и резких моментов.

    А, и еще. Видела я, как тут ругают маску убийцы. Нет, ну серьезно. Это же День Святого Валентина. Почему убийце не одеть маску купидона? Нестандартность — запишем в плюсы.

    А каков финал. Не спорю, что он вполне себе предсказуемый, но никогда прежде я не жаждала узнать наверняка, кто же наш милый купидоша на самом деле.

    Актёры.

    С самого начала мне жутко не понравилась Марли Шелтон (Кейт). Как только я не проклинала ее игру. Настолько аморфной девушки в фильме ужасов я еще не видела. Может всё дело было в дубляже, но актерские способности её я поставила под сомнение. Хотя позже я поменяла своё мнение. В конце она была восхитительна. Восхитительна настолько, что глаз не оторвать. А после того, как я узнала, что это Джуди из «Крика», то вообще выпала в осадок. Как я могла не узнать? Абсолютно также не признала и Кэтрин Хайгл. Вот крутотенюшка, и она тут!Говорят, в этом фильме она не особо старалась проявить свои актёрские таланты, а мне вот понравилась. По мне так её Шелли была среди них самой нормальной и здравомыслящей.

    Итог.

    Мне то фильм понравился. Возьму даже смелость на себя сказать, что понравился больше, чем пресловутый «Крик». По мне так всё тут гармонично. Единственное, что пугает, так это то, что мне совсем не было жалко бедняжек девушек. Может это из-за их несносной игры (исключаем из этого списка Кэтрин), но в конечном счёте, как говорится, сами виноваты. Добрее надо быть, добрее, как Кейт например.

    И последнее. Не знаю, почему многим этот фильм не понравился. Как уже было сказано, он ничем не отличается от рядовых слэшеров типа «Крика» или «Я знаю, что вы сделали прошлым летом» и многих других. Но от этого он не становится хуже. Допустим, покупаете вы себе шоколад «Алёнка», а потом вдруг бац — и купили шоколадку «Milka». Шоколад — он и в Африке шоколад, вы любите его любым, если он приготовлен качественно. Так вот и тут, я думаю.

    И, чёрт бы побрал мою доброту,

    10 из 10

    Он правда хорош.

    Когда кто-то одинок, или очень зол, он может научиться скрывать это. Но внутри ничего не умирает. Оно всегда сидит там, съедает тебя. И однажды ты должен с этим что-то делать.

    21 марта 2013 | 00:51

    Начну, пожалуй, сразу с плохого. Мне настолько не приглянулся «День Святого Валентина», что даже обливать его грязью я буду через силу — вообще не хочется лишний раз держать у себя на слуху это название. Слэшер получился нереально убогим. Примечательно, что это на моей памяти первый полуторачасовой слэшер, который, как мне показалось, длился целую вечность. В «Дне Святого Валентина» плохо абсолютно всё!

    Самое главное для любого слэшера — это динамика. Убийства должны происходить часто, иначе зритель заскучает. К сожалению, в данном случае убийств предостаточно, но большую их часть зачем-то забросили во вторую половину фильма. Понятное дело, что во всех слэшерах основное действие (самая соль) начинается под конец, но почему нельзя было добавить пару-тройку дежурных смертей в начале-середине фильма? Нет, честное слово, слэшеры ведь смотрят ради сцен убийств — иначе никто бы уже давно не снимал их (жанр не был бы востребован), но в «Дне Святого Валентина» убийства случаются довольно редко, да и вообще практически все скудно и незатейливо обставлены.

    Сюжет фильма не цепляет ни сколько. Вроде и характерная тематика а ля классический слэшер — убийства накануне и во время Дня Святого Валентина, но всё как-то серо, блекло, неизобретательно, при этом фильм изобилует множеством совершенно ненужных мелочей, лишних и только ещё более расстраивающих меня, как поклонника слэшеров. Если уж на то пошло, то с «Моим кровавым Валентином» данное творение кинематографа даже сравнивать как-то обидно: настолько уж приземлён во всех планах «День Святого Валентина», пусть он и на ту же тематику.

    Даже не знаю, что сказать хорошего в адрес фильма, чтобы совсем его не опускать. Например, мне понравилась маска маньяка — херувим. В том же «Моём кровавом Валентине» маньяк расхаживал вальяжно в противогазе, чувствовалась вся серьёзность. А здесь всплывают ассоциации скорее с театральной маской Майкла Майерса понятно из какой франшизы, при этом местному антагонисту до культового персонажа фильмов ужасов, как до обратной стороны Луны пешком. Пожалуй, больше слов у меня нет.

    Вердикт. Крайне отвратительное зрелище — не потому что перед нами слэшер, а потому что перед нами убогий слэшер.

    5 из 10

    10 сентября 2012 | 22:41

    Love hurts
    Love scars
    Love wounds and marks
    Any heart not tough or strong enough
    To take a lot of pain, take a lot of pain
    (Nazareth — Love Hurts)


    «…Не все сердца столь сильны и крепки, чтобы выдержать столько боли, столько боли…». И правда, не все сердца достаточно крепки, чтобы выдержать столько боли. Особенно, если ваш «Валентин» понял слова знаменитой песни слишком буквально. В чём не приходится сильно сомневаться, посмотрев ещё один слэшер автора «Городских легенд» (1998) Джэми Блэнкса.

    «День Святого Валентина» можно воспринимать по-разному, например, как рядового в строю молодёжных ужасов или же как альтернативу одноимённому празднику, а именно альтернативу банальным ритуалам и обычаям в этот день. Я знаю, многие на дух не переносят 14 февраля, и вот как раз им этот фильм должен понравиться, потому что не смотря на то, что многие условности Дня всех влюблённых тут и соблюдены, но к ним добавлен бонус под названием — «как я провёл этот чудесный праздник» от маньяка в маске Купидона, отличающегося своим видением того, как должно проходить торжество. С набором оригинальных валентинок и весьма неоднозначным финалом картина австралийского постановщика всё же заслуживает свой шанс на просмотр.

    Не буду темнить, врать самому себе и вам, фильм, конечно, весьма посредственный, и если «Городские легенды» немного не дотягивали до «Крика» и «Я знаю, что вы сделали прошлым летом», то «День Святого Валентина» едва ли можно даже призрачно сравнить с такими тяжеловесами. Но вот что мне в нём очень понравилось, так это трудность в отгадке убийцы, которая продолжается вплоть до титров. Уже не первый раз замечаю, что с виду хиленькие фильмы могут быть не такими уж и плохими. Например, в картине «Сокращая класс» (1988) с молодым Брэдом Питтом, которая, по сути, могла оказаться ничем не примечательной площадкой для взлёта юного актёра без каких-то своих достоинств, оказалось достаточно искр, чтобы мог разгореться пусть маленький, но костёр, пусть небольшая, но интрига, интерес. Этого естественно мало для того, чтобы целиком прочувствовать на себе кино, но, в конце концов, за неимением альтернативы «День Святого Валентина» можно и глянуть разок. Да даже из-за участия в проекте таких актёров и актрис, как Дениз Ричардс или Дэвид Бореаназ.

    8 октября 2015 | 17:07

    Если сказать честно, то я в действительности ищу оригинальную версию слэшера «Мой кровавый Валентин», римейк которого вышел в январе и в котором играет Дженсн Эклз из сериала «Сверхъестественное». И вот по ошибке я принял этот за него и уже с первых титров понял, что ошибся, но, увидев имя Дениз Ричардс, решил не выключать фильм, а просмотреть его до конца.

    Скажу прямо, кроме Дениз Ричардс здесь не на кого и не на что смотреть. Фильм настолько банален, что сразу вникаешь, что одна из ужасающих пародий на непревзойденный «Крик» Уэса Крейвена.

    Маска Купидона на лице убийцы, ход сюжета — все снято так тупо, что просто начинаешь зевать от скуки.

    Жаль только, что обнажении здесь совсем нету, потому что именно она могла бы спасти фильм. Даже некогда знаменитая и соблазнительная Дениз Ричардс здесь совсем не привлекательна, недаром обнажаться она и на этот раз не согласилась.

    Приятного просмотра!

    11 марта 2009 | 22:25

    Хотелось бы охарактеризовать этот фильм каким-нибудь одним нехорошим словом, но не буду. Скажу только, что фильм действительно ужасен. Не потому, что страшный, но потому, что это один из самых бездарных фильмов «ужасов», который я когда-либо видела. Пару слов о сюжете. Все банально до безобразия. Маленького некрасивого мальчика обижали в школе. А мальчик вырос и решил отомстить. Издевались девочки-девочкам он и мстил. Все это мы уже видели. Ничего особенного. Разве что открытки, которые присылал маньяк. Весьма забавные, хотя и жестокие. Ах да, еще один оригинальный момент. Это первый фильм, в котором моют голову в унитазе. Ей богу, это очень смешно.

    Актеры. Складывается ощущение, что их просто подобрали на улице и сказали: «Играйте как можете. Старания не к чему. Фильм этого не заслуживает». И они с этим справились. Играли, как могли — никак. Подобная фальшь сразу бросается в глаза и очень раздражает. Играла лишь Кетрин Хейгл. Правда игра ее была не долгой… а жаль. Будь она главной героиней, то смогла бы вытянуть фильм на троечку. Ну и, пожалуй, на Дениз Ричардс приятно посмотреть. Она хороша как всегда. Больше выделить некого.

    Ну и спецэффекты. Их здесь тоже нет. Все слишком по-детски и не правдиво. Убийства можно детям в детском саду показывать — они не испугаются.

    Мой вердикт

    1 из 10 (только за Кетрин Хейгл).

    5 января 2009 | 04:12

    Быть бы мне на этих дивных вечеринках американской молодёжи.. Завернул бы всех Фредди Крюгеров, Джейсонов Вурхисов, Майерсов и прочую «шалупонь» в пыльный антикварный ковёр тёти Зины и пнул бы по заднице (А потом поза героя, девушки, выпивки и почётный взгляд толстого шерифа? Ага, щас.). Но нет, такую роскошь себе позволить не можем. Сами понимаете, разницы в менталитетах и прочие делишки. С другой стороны, психопатов в дефиците, что ни может ни радовать. Народ такой фигней не страдает, в отличии от американцев. В наших краях балуются совсем другими вещами.. У них даже сюжеты странноватые. Ща настрочу черновуху: «У одного мальчика был слабый мочевой пузырь.. Он описался прямо на детском утреннике и все ребята начали насмехаться над ним. Достал мальчик свой блокнотик и начал записывать всех присутствующих злоумышленников, чтобы потом поквитаться за сломленную жизнь. Да, вы не расслышали, за сломленную. Потому что мало того, что над ним поиздевались, так его родителей засудили и дали им пожизненное заключение. Почему? Да потому что описалось-то дитя на руках у губернатора города.. Спустя 20 лет, он возвращается в родной город. Но как только собирается строить планы насчёт очередной жертвы, обламывается. Что? Бобби попал под колёса фуры, когда его друзья решили подшутить и отвлекли на ширинку? Сара подхватила Спид, потому что не предпочитала презервативы? Тедди переехал в Ирак? Шарлотта попала в психушку случайно наткнувшись на русском телевидении на телепередачу «Дом 2»? А что же теперь делать? Как быть? И начал парень выпивать от горя, пока не пропил последнюю копейку. Но наконец-то, он нашёл себя в жизни, став хипстером улицы Вязов. Теперь, его грели две вещи: собутыльник и хорошенько протопленная бочка…»

    Первым абзацем, я хотел всего лишь разбавить тему. Ведь сегодня нам придётся разбирать ещё один молодёжный ужастик.. Были времена, когда в жанре «ужасы» спросом пользовалась тема «мести из прошлого». Да, кино деятели и сейчас периодически возвращаются к этой формуле. Но я подразумеваю моду конца 90-х и начала 2000-х. На ум сразу приходят эталоны молодёжного ужастика — «Крик» и его сводный братец «Я знаю, что вы сделали прошлым летом». Удачу второй картины, я бы назвал импульсивно подхваченным таймингом (Хотя, лично мне, работа Джима Гиллеспи очень даже импонирует.). Волна бешеной популярности картины «Scream», не могла обойти стороной вполне качественный продукт своего ранга.

    Картине «День Святого Валентина» повезло куда меньше, так как не хило ей досталось и от критиков, и от зрителей. Отчасти могу согласится. Но постановка Джеми Блэнкса ни настолько безнадёжна, как многие во весь голос кричат. Для такой солидной студии как «Warner Brothers», естественно это считается провалом. Но по меркам мирового кинематографа и жанра в целом, «День Святого Валентина» хоть и не выдающийся представитель, но вполне увлекательное кино для непридирчивых зрителей. Если рассуждать объективно, картину настигла та же кара, что и позже выпущенного фильма Крейвена «Забери мою душу». Я не случайно провожу параллели между этими лентами, их эпицентры фиаско сплочены.

    В далёком 1988 году, на празднике дня влюблённых, одному худощавому мальчику в больших очках и с заячьими зубами, стало очень тоскливо и тяжко на душе. Ведь у него не было второй половинки. Мальчик без надежды приближался то к одной, то к другой барышне, с перебивающейся речью приглашая своих одноклассниц на танец. Но с каждым разом получал один и тот же ответ и циничную насмешку над собой. Последним пристанищем для парнишки, стала другая одиночка, пухлая девочка по имени Дороти. Всё свелось к поцелуям в тихом уголке. И ни будь того проклятого мгновения, когда их застали типичные школьные хулиганы… От покраснения, девочку потянуло в наглую клевету и она воскликнула, что это было не взаимно, что Джимми приставал к ней. Это было весомым оправданием заядлым драчунам. Они безжалостно избили человека, которому всего лишь хотелось немножко любви… И здесь, вынужден прервать повествование и сразу подметить одну немаловажную деталь. Вступление хоть и типичное, но совсем не прочувственное режиссёром и остальными создателями. Даже моя аббревиатура, куда убедительнее описывает преамбулу. Эти ребятишки в эпизоде, превратили весь акт в какой-то прикол. Как режиссёр мог одобрить такие дубли? Считаю эту часть фильма, самой фиктивной брехней. После такого сбоя, фильм традиционно переходит на следующий уровень. По прошествии 13-и лет, все те ребята, которые косвенно или посредственно были причастны к досадному событию, живут своей полноценной молодёжной жизнью рядового американца (-ки). Но на кануне ежегодного праздника Святого Валентина, начинают происходить странные вещи. Основные действующие лица — Кэти, Пейдж (Дениз Ричардс) и Лили получают ужасное известие: их подругу Шейл (Кэтрин Хейгл) жестоко убили. Нам конечно до этого в подробностях показывают её гибель от руки маньяка в тёмном накидном плаще и в маске Купидона. Но далее, ситуация продолжает всё больше накалятся. Подруги получают креативные открытки с угрозами в стихах… И тут я снова сделаю своеобразное отступление, для которого можно открыть отдельный подраздел: сценаристы и режиссёр так недужно зациклены на изъяснительных моментах крутых поворотов, что сами того не осознавая, «выщипывают индейку» за пару минут и люто обрисовывают все негладкие места сценария. Тем самым, не оставляя зрителю никаких доводов и размышлений. То есть сами пасовали, сами приняли и сами же забили. Фактически, зритель не втянут никаким образом, что логично может его как разочаровать, так и раздразнить. Детективная линия летит к чертям с самого начала рассказа. Ну и могу сделать маленькое замечание последним секундам каждого акта убийства. Один персонаж после выстрела стрелой, чудно падает в мусорку.

    Вот с атмосферой у фильма проблем никаких, скучать не приходиться. Актёры играют сносно. Но судя по их диалогам, действиям и реакциям на подозрительные моменты, можно подумать, что главные герои страдают болезнью Альцгеймера. Их забывчивость поражает. Но как мне не упомянуть искусительницу Дениз Ричардс. Правда актриса из нее весьма средняя, но как женщина, она украшает каждый фильм своей импозантной внешностью. Вот уже несколько лет наблюдаю за этой актрисой и не перестаю восхищаться её красотой.

    В итоге: что же, я всё что мог сказал, дальше дело за вами. Если вы уже видели данный фильм и ищите ещё что ни будь связанное, например, с праздником Валентина, то могу порекомендовать ремейк «Мой кровавый Валентин». А теперь, позвольте мне удалиться в мои покои, захватив с собой Дениз Ричардс и Монику Белуччи…

    4 марта 2016 | 17:48

    Единственное приятное для меня, что было в этом фильме, это присутствие в кадре Дэнис Ричардчс. В остальном получился полный шлак. Фильм, конечно, не выглядит как любительская дешевка, а наоборот бюджет в 29 000 000 $ я считаю чересчур громадным для подобного рода фильмов. И это отнюдь не идет в плюсы, а лишь вызывает недоумение «зачем такие затраты?».

    Сюжет самый типичный для слэшеров: в детстве кого-то обидели и, повзрослев, этот человек мстит обидчикам. И хотя личность убийцы открывается в самом конце, с интригой явно плоховато, так как ложные подозреваемые хреново выполняют функцию отвлекающего маневра. Да и про самого маньяка мало что интересного рассказывается. Ну и внешний вид, со стандартным атрибутом — маской, в данном случае, с лицом Купидона смотрится не ахти.

    Убийства разнообразные, в плане того, чем убивали, но совершенно не зрелищные в плане мясокровищи, что для слэшеров вообще-то непростительно. Сняли б лучше детективный триллер, в котором не обязательно показывать убийства в процессе, которые здесь всё равно получились невзрачными, и акцентировали б внимание на детективном расследовании, которое здесь, конечно же, отсутствует напрочь, ну разве что намекнули, что полиция как бы типа в курсе происходящего.

    В общем очередной паршивый молодежный ужастик, относящийся к так званым слэшерам новой волны, начатой Крэйвеновским «Криком», с большим бюджетом и известными актерами, но без зрелищных сцен умерщвлений и обнаженки, ради которых собственно слэшеры и смотрят. Про такие фильмы хоть анекдоты сочиняй, вот например переделав немного уже существующий про «мальчика-дебила и лето» получился такой:

    - Сынок, а ну-ка скажи, что это за фильм? — Слэшер… — Подожди, ну присмотрись, в нем же нету зрелищных, кровавых убийств… — Слэшер…- Та ну какой же это «слэшер» если даже обнаженки нету?! — Вот такой хреновый слэшер…

    И вместо всего этого добра, главным плюсом как бы должна быть интрига, связанная с вопросом «кто убийца?». Но она здесь не работает должным образом, потому, что и угадать личность маньяка не так сложно и ждать подтверждения своей догадки до самого конца, довольно таки мучительно.

    Из 4-х виденных мною фильмов австралийца Джэми Блэнкса этот, пожалуй, самый худший.

    1 из 10

    18 августа 2014 | 18:13

    - Рейч, потанцуешь со мною?
    - Да лучше бы меня живой сварили!


    Сначала я думала, с чего вдруг взрослый человек может мстить за какой там ДСВ, когда он остался один просто потому, что не был симпатичным и крутым? Но посмотрев, как бойко воспитывают детей, я этого мальчика поняла прекрасно — а ведь от фильма еще и пяти минут не прошло! Так что порой в ужасах хочется болеть именно за маньяков. Увы, герои такие, ничего не поделаешь.

    В этом же фильме убийца предстает в довольно-таки банальном свете. Как всегда, он был просто неуловим, в отличие от его (почему-то) то боли неуклюжих, медлительных и беззащитных жертв даже при наличии хорошего оружия: пока очередная девушка металась из стороны в сторону, убийца успевал улизнуть с одного места и оказаться на другом так быстро и незаметно, как будто бы у него был плащ-невидимка или что-то в этом роде.

    Кроме того, «мститель-Валентин» из себя чего-то экстравагантного не представлял — это обычный человек в обычной карнавальной маске, с обычным подручным оружием, вот и все. Так что ничего необычного в плане хоррора нет. Даже банальные игры убийцы в кошки-мышки были блеклыми, а сюжетная линия банально проста: причина -> убийства.

    Действие начинается практически сразу, а затем уже образ каждого героя разжевывается на протяжении полутора часов. Я бы не сказала, что это очень хороший прием, потому что никакой неожиданности с героями не вышло, а вот дальнейшие планы убийцы, которые было бы лучше оставить напоследок, раскрыли сразу же. 

    Не стоит исключать многих косяков фильма, которые были сделаны кабы для устрашения. Не спорю — открыточки с прикольными конструкциями смерти поначалу впечатлили, но почему-то на этот выкинутый в помойку вещь-док никто особо внимания не обратил.

    Остальные герои мне показались довольно-таки шаблонными, так как каждая девушка была похожа на другую, а из-за этого было определенно трудно понять, кто и кем был в детстве. Поэтому смерти девушек были не интересны не только зрителям, но и даже самим подружкам: так, на свадьбе одной из них, им было ближе обсуждать тему парней, чем задуматься, что могло произойти с Шелли.

    Долька юмора тоже присутствует, и это дает обычному фильму с убийствами хоть какую-то свежесть. Хоть шутки и не были высшего пилотажа, но если задуматься, то многие выражения отличаются от обычных фразочек, а некоторые можно даже цитировать в реальной жизни.

    Большим плюсом, за который я и ставлю такой балл, можно выделить концовку. Действительно, очень неожиданно. Высоко можно оценить то, как все было расставлено грамотно, чтобы закончить фильм на подобной ноте.

    И я просто не верю, что кто-то там с какими-то экстрасенсорными способностями с самого начала мог знать, кто на самом деле убийца и чем все закончится.

    6 из 10

    20 марта 2013 | 16:17

    …или «Не пойман — не вор!»

    Не понравилось. Вообще не понимаю, как можно снимать что-то подобное? Хотя, разумеется, бывает и хуже. Сей фильм не выделяется абсолютно ничем: ни сюжетом, ни актерским составом, ни действием, ни музыкальным сопровождением. Как-то так все скучно и обыденно.

    Суть фильма закручена вокруг самого романтичного праздника — Дня Святого Валентина. В самом начале нам показывают, как один мальчик — неудачник тщетно пытается найти себе подружку для танцев, но ни одна девочка не хочет общаться с таким «заучкой» в очках и все собравшиеся на празднике всячески его высмеивают. В конце концов, мальчику везет: он таки находит себе партнершу в лице симпатичной, но полненькой девчушки, которая однако впоследствии выставляет его едва ли не насильником, когда парочка решила поцеловаться. Мальчика сильно избивают одноклассники, позже он попадает в колонию, а еще позже — в сумасшедший дом.

    Казалось бы, все просто: вот она, загадка, собственной персоной — парень вырос и стал мстить всем и вся за свое не радужное детство. Не спешите делать выводы: создатели тоже у нас не такие глупые, какими мы их считаем. Они пошли дальше и подкинули тайну круче: дескать, мальчик-то мстит, а как он выглядит повзрослевшим?

    Дам у нас тут много, и почти у каждой имеется свой спутник жизни (а у некоторых и не один) — любой из них мог быть убийцей, завоевав доверие несчастной жертвы. Тут бы зрителю гадать и думать, кто же маньяк… да только думать над такими глупостями совершенно не хочется, к тому же, я и так это знала.

    Маньяк наш разгуливает в маске Валентина и раздает всем импровизированные подарки: то конфеты с личинками (как он туда их запихал?), то стрелами «любви» раскидывается, то еще Бог знает что придумает. Образ убийцы получился, по-моему, комичным: огромное тело мужчины и маска юного кудрявого мальчика на лице создавали впечатление немого ребенка-переростка, так что смеяться хотелось. Блондинки — все, как одна, пустоголовые дурочки, не понятно чем занимающиеся по жизни, не вызывающие ни капли жалости после смерти. Особенно героиня Дениз Ричардс (кстати, ей подходит играть в таких безынтересных фильмах).

    Конечно, финальная сцена происходит в разгар праздника, где обидчики будут наказаны. Но в итоге получилось все настолько предсказуемо, что даже удивляешься. На мгновение показалось, что создатели «блеснули» умом и внесли что-то новое. Но это только «показалось». Как и ожидала — глупое начало, глупый конец.

    Вердикт: «День Святого Валентина», по моему мнению, фильм о том, как сложны чувства людей. Прежде чем категорично говорить «нет», попробуйте встать на место собеседника. Боль может копиться в душе годами. Но очередная попытка показать нам это здесь вышла неудачной.

    3 из 10

    К просмотру не советую.

    30 августа 2011 | 09:20

    «День Святого Валентина» — американский атмосферный триллер 2001 года, который уносит в кровавую историю мести и больного, нездорового чувства, превратившегося в одержимость. Данный молодежный фильм мне понравился: он держит в напряжении, а его история показана интересно и впечатляет своей чередой жестоких убийств. Мне нравились триллеры, которые снимали 10 лет назад. Они были таинственны и интересны, и в них всегда присутствовала приятная, но тревожная атмосфера. Данное кино получилось неплохое, и оно оригинально, и актуальности оно не потеряло, и его вполне можно посмотреть и сейчас.

    Мы видим, как в школе ни одна девочка не хотела встречаться с одним «лузером», и ему с детства сломали психику, и он стал одержимым маньяком, который спустя несколько лет стал кроваво и жестоко убивать всех тех красавиц, которые не стали с ним танцевать в роковой вечер на день святого Валентина…

    Актерский состав в этом триллере был приятным, поэтому и фильм мне этот так понравился. Дениз Ричардс красивая женщина и интересная актриса, которая сыграла во многих стоящих и сильных фильмах, и в этом кино мне было приятно ее увидеть. Она прямо издает секс и соблазн, и роли роковых и очаровательных женщин ей всегда идут. Дэвид Бореаназ мне тоже давно нравится, и в этом триллере он был загадочный и притягательный. Марли Шелтон мне особо никогда не нравилась и казалась мне всегда пустоватой и заурядной актрисой, но в этом фильме она смотрелась неплохо, и эта ее роль самая лучшая в ее карьере для меня.

    Этот триллер получился тревожным и таинственным, и мне понравилась музыка в этом кино, она идеально подошла к этой кровавой истории. Фильм смотрится легко, а его история полна жестокости и неожиданных моментов. Мы видим, как можно нехотя разрушить жизнь человека и к каким ужасным последствиям это приведет. Посмотрите «День Святого Валентина», и этот фильм унесет Вас в историю мести, в которой жестокий маньяк мстит и убивает хорошеньких и красивых героинь этого триллера. Фильм неплохой, смотрите, не сомневайтесь. Мне очень запомнилась сцена в джакузи с Дениз Ричардс, было эффектно и зловещи.

    8 из 10

    27 ноября 2013 | 14:19

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>