всё о любом фильме:

Все говорят, что я люблю тебя

Everyone Says I Love You
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерРоберт Гринхат, Летти Аронсон, Дж.Е. Бюкейр, ...
операторКарло Ди Пальма
художникСанто Локосто, Том Уоррен, Джеффри Кёрланд, ...
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.03 млн,    Франция  1.34 млн,    Италия  559.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Действие фильма перемещается из Нью-Йорка то в Венецию, то в Париж и обратно, а в сюжете участвуют несколько персонажей, связанных между собой супружескими, родственными и дружескими отношениями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
34 + 9 = 43
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер не говорил актерам, что это будет мюзикл, пока они не подписали контракт.
    • Название комедии происходит от песни, взятой из фильма «Лошади прерий» (1932).
    • Вуди Аллен попросил Голди Хоун петь хуже, чтобы выглядело так, будто бы она запела впервые.
    Фрагмент 03:54

    файл добавилKamilaTret.aykova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    «Все говорят, что я люблю тебя» — комедийный мюзикл с элементами мелодрамы 1996 года. Фильм получился забавным и остроумным, веселым и непростым, жизненным и философским. Все снято в духе Вуди Аллена. Он замечательный режиссер, сценарист и актер, и всегда с удовольствием смотрю его фильмы. Когда смотришь фильмы Вуди Аллена, то просто отдыхаешь, и они всегда уносят в непростые закрученные жизненные истории, наполненные и сарказмом и иронией и подарками судьбы…

    В этой истории мы видим героев, которые являются родственниками и друзьями. Мы видим, как их судьбы переплетаются, и каждый обожжется любовью. В этом мюзикле нам показали, что в любом возрасте можно влюбиться и никто от этого не застрахован. Мы видим забавную историю, в которой играют лучшие звезды Голливуда.

    Дрю Бэрримор мне запомнилась еще маленькой девочкой после «Инопланетянина», и потом я всегда с удовольствием следил за ее карьерой и новыми ролями. Красотка Джулия Робертс интересная и любимая актриса, и она всегда хорошо смотрится в мелодрамах и драмах. Что-то в ней есть притягательное, поэтому я люблю смотреть фильмы с ее участием. Тим Рот талантливый актер, и он может сыграть абсолютно любую роль, и мы можем в этом убедиться еще раз, посмотрев данное кино. Этот мюзикл добрый и душевный. В нем режиссер демонстрирует приватности и пороки любви и влюбленности и то, на что могут пойти люди, чтобы испытать это чувство. Моя любимая сцена этого мюзикла, когда в конце у реки Вуди Аллен и Голди Хоун начали танцевать, и Хоун неожиданно взлетела: было впечатляющи и очень красиво.

    Неплохой и ироничный мюзикл. Я получил удовольствие от просмотра этого фильма.

    8 из 10

    13 апреля 2014 | 12:24

    Это первый фильм, снятый Вуди Аленом и с его же участием, который мне довелось посмотреть. Честно говоря, не рассчитывала на что-то грандиозное, но после в душе поселилось такое необыкновенное чувство, которое может создать только поистине шедевр.

    Империя прекрасной музыки, улыбок и танцев. Одним словом — просто сказка! Изобилие очень уютного, доброго юмора, трогательных ситуаций создают праздничное, беззаботное, воздушное настроение. Дрю Берримор нравилась мне всегда, но тут она просто бесподобна. Эта роль идеально ей подходит, просто писалась для неё. Изящная Голди Хоун в конце фильма повергла меня в восторг. Все актёры играют легко и непринуждённо.

    Добрый, романтичный и забавный фильм. Мне чрезвычайно понравился.

    10 из 10

    26 апреля 2009 | 19:05

    Двадцать восьмая (!) по счёту полнометражная работа, верно, самого плодовитого кинорежиссёра не только Голливуда, но и мирового кинематографа в целом Вуди Аллена. Он прочно застолбил за собой звание самого романтического поэта-режиссёра, хотя сам обладает характером довольно отдалённо напоминающий романтически настроенного мечтателя. В том-то и парадокс такого человека, как Вуди Аллен, но согласитесь, что без его картин, которые выходят стабильно раз в год (бывает, что и дважды за год), как-то кинопремьерный период не представляется возможным. В 1996-ом году Аллен выпустил как раз «Все говорят, что я люблю тебя», взяв название фильма из фильма, вышедшего в 1932-ом голу ("Лошадь прерий»). Название красивое, влюблённые парочки могут удобно располагаться перед экраном и вкушать лёгкое кино про любовь, которой, как известно, все возрасты покорны.

    «Все возрасты покорны» — это не только метафора, вошедшая присказкой в нашу жизнь, но и абсолютное направление к пониманию фильма. Самым определяющим моментом в этом смысле является сюжетная линия, связанная с самим Вуди Алленом, который сыграл одну из главных ролей в собственной картине, и героиней Джулией Робертс. Всем заметно, что Аллена и Робертс разделяет приличный разрыв в возрасте, но что тут говорить, если сам Аллен женат на падчерице, которая ему чуть ли не во внучки годится. Ругать ли Аллена за такое? Вспоминаем, что мудрость гласит, что любви все возрасты покорны. Он не попался на растлении малолетних, как в своё время Роман Полански, выкрутился и продолжает снимать своё кино в Голливуде, прочно заняв свою нишу, а то так бы мог оказаться или за решёткой или же подле Полански, сбежавшего в Европу от американского правосудия.

    Проигнорировал Вуди Аллен и то обстоятельство, что браки начинают заключаться в чисто прагматичных помыслах. Вот так и, условно говоря, и главная героиня (в новеллированных историях Аллена сложно определить зачастую кто же главное действующее или действующие лица) фильма, сыгранная Дрю Бэрримор, решает, что она влюблена в довольно сжатого и прижимистого парня (Эдвард Нортон). Семья непротив, но вся романтика рушится с самого начала. Таким вот лёгким касанием Вуди Аллен, написавший в который раз сценарий для собственной картины, завуалировано показывает, что герои Бэрримор и Нортона с трудом-то подходят друг друга. Но Аллен не играет в дальнейшем на банальности, что появится прекрасный принц и Бэрримор раздумает выходить замуж за этого скупердяя. Как раз наоборот, думается, что ей бы лучше с ним и остаться, потому что она начинает испытывать чувства к довольно наглому и нахальному Тиму Роту, бывшему заключённому и «клюёт» на его ухаживания. Следует сказать, что это лишь малость из тех историй, которые показывает Вуди Аллен, в фильме их больше и развития хватает.

    Хитрец Вуди Аллен не сказал своим актёрам, что собирается снимать мюзикл. Не так уж и много песен, но они присутствуют, да и сама картина начинается с приятной мелодии вроде бы как влюблённых (опять же Бэрримор и Нортон). Фильму музыка придаёт особый шарм, этого не отнять, хотя иногда резкие перепады, когда народ неожиданно начинает петь, приводят в некоторое замешательство. Думается, что Аллен хотел с этим делом поэкспериментировать, просчитать подействует ли такой неожиданный шаг на общее восприятие от фильма его поклонниками. Честно говоря, сложно сказать. Гений Вуди Аллена никуда не девается, приятный любовный шлейф тянется от начала и до финала картины, но вот что-то не устраивает, будто сама музыка, пускай она и довольно романтическая, не соответствует манере Аллена, а актёры, не зная, что их заставят петь, выглядели неподготовленными.

    В очередной раз заставляет восхититься подобранный ансамбль, согласившейся играть у мастера романтических комедий/мелодрам. Голди Хоун и Джулия Робертс, находящиеся тогда на коне, а последняя вообще стала в тот период звездой номер один среди женщин-актрис Голливуда, рядом с ними Дрю Бэрримор и Натали Портман, которая вообще там в нескольких небольших сценах с минимумом реплик играет — уже от этой четвёрки пойдёт голова кругом. Но дальше — больше. Уже упомянутые Эдвард Нортон, постепенно доказывавший своё реноме звезды первой величины, плюс сам Вуди Аллен — в этом не ограничился мужской состав фильма, кроме Тима Рота присутствуют ещё и Алан Алда и Лукас Хаас. Типичный головокружительный актёрский состав для фильмов Вуди Аллена. Складывается мнение, что для многих участие в картинах мастера означает признание их таланта либо же заслуг.

    Традиционный для Вуди Аллена ромкомовский фильм с щедрой присыпкой мелодрамы. В фильмах мэтра, как всегда, царит любовь, что уже привлекательно для романтически и сентиментально настроенных зрителей, но любопытным становится и то, что Аллен снял мюзикл. А финальный танец Хоун и Аллена делает концовку картины одной из самых запоминающихся среди все работ режиссёра. А ещё в фильме присутствуют самые романтические города мира.

    7 из 10

    19 октября 2014 | 16:30

    Никогда и ни от кого я не скрывал того факта, что Эдвард Нортон — один из самых любимых моих актёров. И вот уже довольно давно единственным белым пятном на его не такой уж и обширной фильмографии для меня оставался фильм «Все говорят, что я люблю тебя». Ну вот как-то руки-ноги не доходили до него. Может быть пугал тот факт, что это мюзикл, а может его условная старость (всё-таки почти 20 лет прошло), а скорее всего причины как таковой и не существует. Одно было ясно, рано или поздно с этой брешью будет покончено. И вот, это произошло.

    В центре сюжета находится одна, мягко говоря, безумная семейка. Это и отец семейства Боб (Алда), находящийся в непрекращающейся политической конфронтации с собственным сыном Скоттом (Хаас), и его жена Стеффи (Хоун), на старости лет почувствовавшая потребность в добрый делах и взявшая на поруки уголовника Чарльза Ферри (Рот), и их старшая дочь Скайлар (Бэрримор), которая никак не может определиться, любит она своего жениха Холдена (Нортон) или нет, и младшая дочь Диджей (Лионн), обладающая всеми признаками подросткового максимализма, и, наконец, бывший муж Стеффи — Джо (Аллен), который небезуспешно пытается закадрить красотку Вон (Робертс).

    Главной темой фильма является любовь во всех её проявлениях, а если быть точнее, то поступки людей, которые находятся в состоянии влюблённости, какими бы глупыми или неловкими они не были. Смешав коктейль из безумных образов и крайне интересных персонажей, Вуди Аллену удалось создать единое, смешное, лёгкое и позитивное полотно, каждый «мазок» которого вызывает если не восхищение, то, как минимум, умильную улыбку. В этой картине оказываются к месту любые безумства сюжета, начиная с посмертной песни дедушки, в окружении радостных призраков, заканчивая лиричным и очень оригинальным танцем Стеффи и Джо при свете луны. «Все говорят, что я люблю тебя» — это очень типичный для Вуди Аллена фильм, в котором режиссёр вволю демонстрирует зрителю живость своего воображение и свою позицию по многочисленным вопросам, как социальным, так и душевно-романтическим.

    Не могу не отметить прекрасный актёрский состав, некоторые члены которого просто феерили на экране. В первую очередь, это, конечно, сам Вуди Аллен, над ужимками и интонациями которого не захохочет только крайне грустный или суровый человек. Просто шикарен был Тим Рот, несколько отличных эпизодов удались Нортону, приятно было увидеть молодую Натали Портман, отлично свои роли сыграли Алда и Хаас, изобразив отчаянно ругающихся отца с сыном. И даже нелюбимые мною Робертс и Бэрримор, как минимум, не портили общего впечатления.

    Одним словом, «Все говорят, что я люблю тебя» — пусть и не гениальное кино, которое могло бы стать классикой какого бы то ни было жанра, однако картина крайне позитивная и положительно заряженная. И даже неожиданно начинающие петь герои её ничуть не портят. И настроение моё улучшилось…

    8 из 10

    22 июля 2013 | 16:16

    Все они такие еще молодые и красивые, а город такой невыносимо, невообразимо прекрасный, в любую погоду и в любое время года.

    И вообще, жизнь замечательна, когда ты живешь в большой дружной семье, в великолепном доме, который находится в самом престижном районе мегаполиса, можешь в любой момент сорваться куда хочешь и на сколько хочешь, выбрать любую профессию, которая твоей душе мила — эдакая большая американская мечта, воплотившаяся в реальность. И единственной заботой при таком раскладе становятся дела сердечные. Тут и в самом деле не мудрено запеть, что и делают герой фильма практически на протяжении всей ленты. Попутно они наклеивают на себя усы, освобождают преступников из тюрьмы, глотают бриллианты в полтора карата, влюбляются в гондольеров, подглядывают за психиатрами и совершают еще массу не совсем обыденных поступков.

    Актеры все как на подбор — знаменитые, замечательные, но больше всего впечатлила Голди Хоун, — и не только своей грацией и красотой, но и талантом, — оказывается, она очень, очень недурно поет и танцует.

    Мюзикл такой жанр, где можно дать волю своей фантазии, чего Вуди Аллен и не преминул сделать: тут можно увидеть и тяжелобольных из госпиталя, поющих лежа на своих каталках, и рожающих в процессе танца женщин, и развеселых призраков, отплясывающих на похоронах, и летающих в воздухе барышень.

    В общем, скучно не будет.

    29 декабря 2012 | 22:10

    Этот фильм появился в моей жизни совсем недавно. Мне его подарил на 8 марта один очень хороший человек. И я ему за это очень благодарна! Потому что давно я не получала такого удовольствия от процесса знакомства с новым для себя кино. И потом, зайдя на родной КиноПоиск, с огромным удивлением обнаружила, что на странице фильма нет ни одного даже крохотного отзыва. Почему так? Неужели ни один из настоящих киноманов не видел эту картину? Непростительное упущение, скажу я Вам!

    Я, конечно, не могу назвать себя настоящим знатоком кинематографа. И имя Вуди Аллена для меня не было слишком знакомо и любимо. Я видела его «Сенсацию», «Матч Поинт», но не более… И, возможно, я еще не имею права рассуждать о творчестве этого человека. Я не волшебник, я только учусь… Но, честное слово, этот фильм Мастера просто покорил меня с первого взгляда.

    А то что Вуди — настоящий Мастер своего дела, чувствуется сразу! Мюзикл — жанр довольно опасный. Здесь важно соблюсти тонкую гармонию между сюжетом, музыкой, актерами, дабы зритель поверил в то, что происходит на экране… И я себя никогда до этого не относила к любителям современных мюзиклов. Ну вот так сложилось… Но то, что предложил мне попробовать этот режиссер, пришлось мне по душе! И я влюбилась в этот фильм. В него, оказалось, невозможно не влюбиться…

    «Все говорят, что я люблю тебя» — это своеобразное путешествие по красивейшим городам мира… Шикарный высоченный Нью-Йорк с его пестрыми цветущими парками… Загадочная прохладная красавица Венеция с улочками-лабиринтами, с горбатыми мостиками и темной водой… Город Любви — Париж, в рождественском убранстве, встречающий нас фонтанами и сияющий огнями…

    Это потрясающая актерская компания! В каком другом фильме вы увидете такую парочку молодоженов, как Дрю Берримор и Эдвард Нортон? Эдичка здесь всецело положительный молодой человек, романтик в белой рубашечке и жилетке… Дрю — незадачливая невеста, проглотившая обручальное колечко…

    Очень симпатична Голди Хоун в роли матушки большого дружного семейства, бывшего мужа которой играет сам мэтр Вуди, а теперешнего супруга — Алан Алда.

    В каком другом фильме Вы сможете наблюдать за тем, как застенчивый неудачник в очочках Вуди будет ухлестывать за печальной фантазеркой Джулией Робертс и добьется-таки ее поцелуев?

    И, я уверена, Вам внезапно захочется пожалеть и приголубить бедняжку Портман Наташку, когда она зарыдает во весь голос…

    И никогда Вы не будете так удивлены неожиданному появлению неподражаемого Тима Рота, невысокого, в костюмчике с чужого плеча, сражающего наповал своей бешеной сексуальной энергетикой чужих невест… Казалось бы, — маленький эпизод, но Тим Рот сходу успевает слепить такой колоритный образ, что сидишь перед экраном — рот до ушей и гогочешь…

    Этот фильм — вкусный коктейль из мелодий и танцев. Здесь поют и танцуют ВСЕ!

    Вы получите огромное удовольствие, наблюдая за тем, как старательно выводит печальную арию сам Вуди:

    «Я запер свое сердце на замок,
    никто не нужен мне, убил в себе все чувства,
    всё кончено, я больше не влюблюсь,
    и на душе безрадостно и пусто…»


    А как душевно поет и лихо скачет в танцах Эдичка Нортон, как летает и парит в танце над рождественской Сеной невероятно хорошенькая в тот миг Голди Хоун в длинном черном платье…

    Вуди — настоящий волшебник, потому что он убедил проявить свой певческий дар всех: и Джулию, и Голди, и Тима Рота, и Дрю, и Натали… И у меня сложилось ощущение, что все они, знаменитые и великолепные, получили огромное удовольствие от того, что вытворяли перед камерой!

    Вуди отдает дань классическим голливудским мюзиклам и заставляет танцевать прохожих на улицах, продавцов в магазине, перебинтованных переломанных пациентов в больнице вместе со всем мед. персоналом, и даже призрак ушедшего 80-летнего дедушки отплясывает джигу в компании таких же, как он… Поверьте, Вы такого еще не видели нигде!

    Вуди — невероятный комик! У него, как у режиссера, удивительный своеобразный авторский юмор: «Я нашла ваши стельки в компоте…»

    А его пробежка в красных трусах и белых гольфах по Венецианским улицам за вечно убегающей красоткой Джулией Робертс под узнаваемую музычку — это просто умора! А еще, похохатывая и веселясь, Вы тут обнаружите легкие маленькие постебушки над республиканцами, философами, над талибами и другими криминальными элементами… и потрясающие уморительные диалоги:

    «-Ты всегда выбираешь не тех женщин! -А как же ты? -Но ведь мы же развелись! -Да, потому что с тобой жить невозможно! -Это со мной жить невозможно???»

    «-Бернардо Бертолуччи там? — Не знаю, но там настоящий бедлам!»

    Это всё надо видеть и слышать!

    В-общем, если Ваша девушка (парень) любит хорошее кино и обладает здоровым чувством юмора, Вы можете сделать ей (ему) отличный подарок: найдите диск с фильмом Вуди Аллена «Все говорят, что я люблю тебя». Сядьте рядышком, налейте вина в бокалы и насладитесь ярким мюзиклом, отличной актерской работой и теплым юмором! Уверяю Вас, этот подарок будет по достоинству оценен Вашей любимой (любимым).

    P. S. А меня впереди ждет еще не одно приятное открытие. Я уверена в этом! Ведь на столе передо мной лежит целая стопочка незнакомых фильмов неожиданно ставшего почти родным Вуди Аллена…

    10 из 10

    5 апреля 2008 | 18:27

    Давно я не смотрела подобное кино! Кино, после просмотра которого, ты чувствуешь себя новым человеком. Кино, после просмотра которого душа открывается навстречу новому. Кино, после которого ты хочешь сказать всем и каждому «я люблю тебя!». Сегодня сбылась моя мечта.

    На часах 8 утра, я еще не ложилась спать, так Вуди сделал. Из любопытства я хотела лишь пробежать несколько отрывков фильма Everyone Says I Love You, но не вышло… Вселенная Вуди Аллена затягивает, затягивает полностью. Каким же образом?

    1) Простотой. Невероятно живое кино. Странные эмоции, будто я знакома с героями, будто я одна из них, переполняют меня до сих пор. Замечательная добрая история о любви. До некоторых пор я была в восторге от Love Actually, но, ребята, ценности переоцениваются. Доброе, трогательное и милое кино.

    2) Актерским составом. Пожалуйста, Дрю Берримор, Джулия Робертс, Эдвард Нортон, Голди Хоун, Тим Рот и Вуди Аллен. Наверняка, потрясающее чувство посещает тех, кто больше всего ценит актерский состав, услышав такие имена. Это невероятно, звезды такого плана и такие близкие, такие живые. Нет акцента ни на одном из актеров. Есть только персонажи. Герой Нортона Холден само очарование.

    3) Искрометным юмором. Споры республиканцев и демократов, религиозные хохмы (употребляемо?), забавнейшие споры между членами семьи, вечеринка в стиле братьев Маркс, гэг с кольцом, наконец! Я смеялась в голос.

    4) Чудесной атмосферой классических мюзиклов. Ненавязчивые танцы и трогательные мелодии. Обожаю этот фильм все больше и больше!

    5) Пейзажами Тур через Нью-Йорк, Венецию и Париж? Вы по адресу! Атмосфера городов передана уникально. Каждый кадр этого фильма можно вырезать и повесить на стенку как произведение искусства.

    Наверное, я по уши влюбилась в этот фильм…

    10 из 10

    7 января 2013 | 08:28

    Вуди Аллен. Этому человеку подвластно все, что вообще подвластно кинематографу. Он может смешивать жанры, издеваясь над их канонами, может выписывать для своих фильмов дорогущих суперзвезд за копейки, и ставить их на самые незначительные, эпизодические роли, может часами рассуждать о психоанализе и высоких материях, а потом взять и по-черному выстебать все эти высокие материи с психоанализом, любовью, сексом и всем на свете. А потом еще стоять с ехидной улыбкой и с Оскаром в руках, заявляя, что его фильмы только потому считаются интеллектуальными, что не приносят прибыли, а сам он признан гением лишь потому, что носит очки.

    Аллен любит экспериментировать с жанрами, особенно с теми, что подходят под его мировоззрение — комедия, мелодрама, детектив. Одно время он снимал чистые пародии, вроде «Бананов», потом изобрел «интеллектуальную комедию», где с иронией прошелся по человеческим отношениям, а в 1996-м решил снять мюзикл. Аллен любит музыку — у него отличный вкус, надо сказать — современная классика — ритмы 40-60-х гг., то есть времен расцвета американского мюзикла. Ему вообще близко то время, близки настроения того периода, близок стиль съемки.

    «Все говорят, что я люблю тебя» мне напомнил по своей атмосфере сразу несколько классических фильмов — «Поющего под дождем», «Братьев Блюз», «Продюсеров» и «Шербургские зонтики» — очарование этих старых фильмов, их легкость, маленькая сумасшедшинка и мир веселого безделья, где все думают только о любви, свойственны и ленте Аллена. Да только не они являются определяющим фактором в мюзикле великого очкарика.

    Сделал ли Аллен настоящий, классический мюзикл? Да черта с два! Как бы он не смешивал ингридиенты, в конце концов, получится все равно остроумная комедия а-ля Вуди Аллен, разумеется, о самом Вуди Аллене. Да, фильм полон музыки, в нем царит веселье и романтика, но стоит только затихнуть песням, как выползает старый добрый Аллен, который моментально низвергает романтику и любовь своим остроумием. Он безудержно хохмит направо и налево, не поддаваясь атмосфере общей любовной эйфории.

    Но что это! Все остальные, оказавшись в обычных, житейских ситуациях, лишенных романтики, начинают вести себя, как Вуди Аллены — непрерывно рефлексируют, острят и ругаются до очередного музыкального номера, который обязательно будет исполнен в классической манере и якобы развеет атмосферу довлеющего надо всем алленизма. Но не тут то было. Вот герой Нортона дарит героине Бэрримор очаровательную предсвадебную песню и преподносит вкусное пирожное, в которое предварительно спрятал обручальное кольцо (как романтично!) — и бедняга Бэрримор его проглатывает! И тут начинается беготня, всплывают какие-то старые конфликты, сцена оказывается совершенно гротескной. И так постоянно — почти каждая романтическая сцена, призванная поверить в мелодраматичность происходящего обязательно оборачивается забавным гэгом. Потому-что это Аллен.

    И при всем этом музыкальные номера не кажутся лишними — они вклеиваются в повествование вполне органично, музыка красивая, танцы неплохо поставлены, так или иначе, получается очень мило. К тому же каждой звезде Вуди Аллен определил сольный комический выход и сольный выход музыкальный. Поют и танцуют здесь все, даже призрак дедушки! Не удержался и Вуди Аллен — слабым и тихим голосом, он, трогательно фальшивя, рассказал нам о своей последней любви. … Кстати, все актеры поют своими голосами, зачастую не слишком звучными и часто просто говорят, слегка потягивая гласные, но зато это выглядит естественно и забавно. Как правило, песни в фильме представлены всплеском душевной энергии или эмоций того или иного героя, тогда они и начинают петь — на душевном подъеме или наоборот — от грусти.

    В картине нет одного героя, их больше десятка, все они перплетены между собой, как корни старого дуба, казалось бы, во всем этом легко заблудиться. Но Аллен, который, конечно же, сам писал сценарий, берет каждую линию в отдельности и доводит до логичного конца. Поэтому в финале остается совершенно четкая и завершенная картина, словно смотришь на какой-нибудь триптих великого художника, где несколько сюжетов — и все сливаются воедино.

    Актерский ансамбль в этом фильме просто потрясает воображение! Чтобы собрать в фильме звезд такой величины, другому режиссеру потребовалось бы не меньше полутора сотен миллионов долларов, да и то без производственного бюджета. Аллен собрал всех звезд в картину с бюджетом 20 млн. долларов, при этом умудрился съемки вести и в Приже, и в Венеции, и в Нью-Йорке. … Кроме самого Вуди Аллена, который традиционно сыграл сам себя, в фильме появляются Алан Алда, Тим Рот, Натали Потрман (которая после великолепно сыгранной Матильды в «Леоне», здесь получила роль круглой дурочки), Эдвард Нортон, Дрю Бэрримор. … И не просто появляются — у Аллена никто и никогда не бездельничает, а играют, и замечательно.

    Особенно понравилась Дрю Бэрримор, которую я не очень люблю, — но здесь она так забавно сыграла влюбчивую глупышку, котрая глотает обручальные кольца… Бывшую жену героя Аллена сыграла обворожительная Голди Хоун. А кому же досталось счастье быть главной мечтой и музой Алена, его пассией в этом фильме? Ба! да это же сама Джулия Робертс, которая меньше, чем за 20 лимонов и не снимается. Еще бы! Главная «красотка» Голливуда дорого продает свое очарование, белозубую улыбку и чарующий взгляд. Только для Аллена она сделала исключение. А Аллен, не будь дурак, вписал в сценарий особую сцену и всласть расцеловал Джулию Робертс. Ну, как говорил Мэл Брукс, хорошо быть королем! Впрочем, даже такой звездный состав не обеспечил фильму больших сборов — рядовой зритель пойдет с радостью глазеть на глупенькую и простенькую «Сбежавшую невесту», чем разрешит Джулии Робертс стать девушкой Аллена…

    Фильм едва окупился, да и то только в мировом прокате. Но ни Аллен, ни звезды не расстроились — Аллену давно плевать на прокатный успех его фильмов, главное, чтоб он сам был доволен своей работой, а звезды — те всегда рады снятся у Аллена хоть за бесплатно. Ди Каприо сказал после съемок «Знаменитости» об этом так: «Съемки в «Титанике» могут дать популярность и деньги, но съемки у Вуди Аллена — это реальный шанс остаться в веках!» Мне кажется, актер не лукавил.

    Прекрасные актеры, прекрасный юмор, прекрасные диалоги, прекрасная атмосфера, чудная музыка и великолепное окружение — осенний Париж, рождественский Нью-Йорк, летняя Венеция… И Вуди Аллен, который, слава Богу, не меняется. Это не лучший его фильм, но эксперимент вполне удался — Вуди доказал, что между ним и жанром мюзикла тоже нет никакой трагической несовместимости, было бы желание, а таланта хватит. Он снял легкую и милую музыкальную комедию под романтическим соусом. Ориентируясь на классику, он, как всегда, создал собственую классику.

    10 из 10

    10 июля 2008 | 00:21

    Чудесный и уникальный фильм с добрыми песнями, исполняющимися знаменитыми актёрами, смешными танцами, в которых особенно преуспела Голди Хоун, с чертёнком с лицом Эдварда Нортона, с Вуди Алленом, ухаживающим за Джулией Робертс, и, в конце концов, с парнем, который предпочёл какую-то девушку Натали Портман. Всё это снято будто сказочно, с игрушечной музыкой и невероятно красивыми видами Венеции, Парижа и Нью-Йорка.

    «Всё кончено, я больше не влюблюсь!» — поёт почти каждый из них, а затем нарушает своё обещание. Их отношения идеализированы (ну, где вы ещё увидите, как Дрю Берримор бросает своего жениха ради какого-то бандита, а потом возвращается, будто ничего и не было), но с тем же безумно забавны (я забыла упомянуть о том, что она проглотит обручальное кольцо. 2 раза)

    Однозначно один из лучших фильмов Вуди Аллена. Побольше бы таких.

    10 из 10

    12 марта 2009 | 15:41

    Прекрасный комедийный мюзикл от Вуди Аллена в его неповторимом стиле. Только он может взять проблему, раздуть ее, довести до абсурда да так, что она станет мелкой и смешной.

    Скайлер готовится к свадьбе с Холденом, но мечтает о грубом и брутальном парне, таком, как освобожденный из тюрьмы Чарльз Ферри. Кстати, его освобождения добилась мачеха Скайлер — Стеффи. Она всю жизнь живет в роскоши и, выйдя замуж за бедного Боба, мучается совестью из-за своего положения, поэтому все время и деньги тратит на благотворительность. Ее бывший муж Джой живет в Париже, но постоянно посещает бывшую супругу с ее новым мужем. Джой никак не устроит свою личную жизнь после развода, но во врем отпуска в Венеции, знакомится с очаровательной Вон. А она — постоянный клиент психотерапевта, чьи сеансы, по стечению обстоятельств, частенько подслушивает дочь Джой. Кстати, она и помогает папе влюбить в себя Вон, рассказывая ему подслушанные тайные желания и несбывшиеся мечты, которыми пациентка делиться во время терапии. Сама доченька весьма влюбчивая особа, собирающаяся замуж каждый раз, как только знакомиться с очередным ухажером. Еще у нее есть две сестры, которые влюблены в одного парня. Кроме прочих в этой невероятной семье живет 80-летний дедушка, страдающей болезнью Альцгеймера, немка домоправительница и сынок-консерватор в родне либералов.

    В общем в двух словах и не расскажешь. Но это настоящий звездный калейдоскоп из ныне известных и тогда уже именитых артистов. Но больше всего меня приятно удивили вокальные способности Эдварда Нортона, хотя поют все.

    Мюзикл — легкий, воздушный, романтичный, ироничный, философский. Как и в других своих кинолентах, Вуди Аллен заставляет нас путешествовать, своеобразно признаваясь в любви каждому уголку планеты. А какая музыка! Сюжет развивается в 90-х, но песни уносят нас в эпоху мюзиклов, в 50-е.

    Кому как, а мне фильмы Аллена похожи на скетч-шоу. Хотя сюжет у них общий, но чувствуется некая оконченная пантомима в каждой сцене. Так, в этом фильме мне больше всего понравились сценки в больнице и на похоронах. До сих пор в голове крутятся слова песенки:

    «Enjoy yourself, enjoy yourself, it`s later than you think»

    И, как и принято у Вуди Аллена, «Все говорят, что я люблю тебя» — жизнеутверждающее кино, где главной мыслью для меня стала идея о том, что, когда мечты сбываются, мечтать становится не о чем и можно спокойно жить дальше.

    8 из 10

    1 февраля 2014 | 23:20

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>