всё о любом фильме:

Все говорят, что я люблю тебя

Everyone Says I Love You
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерРоберт Гринхат, Летти Аронсон, Дж.Е. Бюкейр, ...
операторКарло Ди Пальма
художникСанто Локосто, Том Уоррен, Джеффри Кёрланд, ...
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.03 млн,    Франция  1.34 млн,    Италия  559.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Действие фильма перемещается из Нью-Йорка то в Венецию, то в Париж и обратно, а в сюжете участвуют несколько персонажей, связанных между собой супружескими, родственными и дружескими отношениями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
34 + 9 = 43
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер не говорил актерам, что это будет мюзикл, пока они не подписали контракт.
    • Название комедии происходит от песни, взятой из фильма «Лошади прерий» (1932).
    • Вуди Аллен попросил Голди Хоун петь хуже, чтобы выглядело так, будто бы она запела впервые.
    Фрагмент 03:54

    файл добавилKamilaTret.aykova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Чудесный и уникальный фильм с добрыми песнями, исполняющимися знаменитыми актёрами, смешными танцами, в которых особенно преуспела Голди Хоун, с чертёнком с лицом Эдварда Нортона, с Вуди Алленом, ухаживающим за Джулией Робертс, и, в конце концов, с парнем, который предпочёл какую-то девушку Натали Портман. Всё это снято будто сказочно, с игрушечной музыкой и невероятно красивыми видами Венеции, Парижа и Нью-Йорка.

    «Всё кончено, я больше не влюблюсь!» — поёт почти каждый из них, а затем нарушает своё обещание. Их отношения идеализированы (ну, где вы ещё увидите, как Дрю Берримор бросает своего жениха ради какого-то бандита, а потом возвращается, будто ничего и не было), но с тем же безумно забавны (я забыла упомянуть о том, что она проглотит обручальное кольцо. 2 раза)

    Однозначно один из лучших фильмов Вуди Аллена. Побольше бы таких.

    10 из 10

    12 марта 2009 | 15:41

    Прекрасный комедийный мюзикл от Вуди Аллена в его неповторимом стиле. Только он может взять проблему, раздуть ее, довести до абсурда да так, что она станет мелкой и смешной.

    Скайлер готовится к свадьбе с Холденом, но мечтает о грубом и брутальном парне, таком, как освобожденный из тюрьмы Чарльз Ферри. Кстати, его освобождения добилась мачеха Скайлер — Стеффи. Она всю жизнь живет в роскоши и, выйдя замуж за бедного Боба, мучается совестью из-за своего положения, поэтому все время и деньги тратит на благотворительность. Ее бывший муж Джой живет в Париже, но постоянно посещает бывшую супругу с ее новым мужем. Джой никак не устроит свою личную жизнь после развода, но во врем отпуска в Венеции, знакомится с очаровательной Вон. А она — постоянный клиент психотерапевта, чьи сеансы, по стечению обстоятельств, частенько подслушивает дочь Джой. Кстати, она и помогает папе влюбить в себя Вон, рассказывая ему подслушанные тайные желания и несбывшиеся мечты, которыми пациентка делиться во время терапии. Сама доченька весьма влюбчивая особа, собирающаяся замуж каждый раз, как только знакомиться с очередным ухажером. Еще у нее есть две сестры, которые влюблены в одного парня. Кроме прочих в этой невероятной семье живет 80-летний дедушка, страдающей болезнью Альцгеймера, немка домоправительница и сынок-консерватор в родне либералов.

    В общем в двух словах и не расскажешь. Но это настоящий звездный калейдоскоп из ныне известных и тогда уже именитых артистов. Но больше всего меня приятно удивили вокальные способности Эдварда Нортона, хотя поют все.

    Мюзикл — легкий, воздушный, романтичный, ироничный, философский. Как и в других своих кинолентах, Вуди Аллен заставляет нас путешествовать, своеобразно признаваясь в любви каждому уголку планеты. А какая музыка! Сюжет развивается в 90-х, но песни уносят нас в эпоху мюзиклов, в 50-е.

    Кому как, а мне фильмы Аллена похожи на скетч-шоу. Хотя сюжет у них общий, но чувствуется некая оконченная пантомима в каждой сцене. Так, в этом фильме мне больше всего понравились сценки в больнице и на похоронах. До сих пор в голове крутятся слова песенки:

    «Enjoy yourself, enjoy yourself, it`s later than you think»

    И, как и принято у Вуди Аллена, «Все говорят, что я люблю тебя» — жизнеутверждающее кино, где главной мыслью для меня стала идея о том, что, когда мечты сбываются, мечтать становится не о чем и можно спокойно жить дальше.

    8 из 10

    1 февраля 2014 | 23:20

    Этот фильм появился в моей жизни совсем недавно. Мне его подарил на 8 марта один очень хороший человек. И я ему за это очень благодарна! Потому что давно я не получала такого удовольствия от процесса знакомства с новым для себя кино. И потом, зайдя на родной КиноПоиск, с огромным удивлением обнаружила, что на странице фильма нет ни одного даже крохотного отзыва. Почему так? Неужели ни один из настоящих киноманов не видел эту картину? Непростительное упущение, скажу я Вам!

    Я, конечно, не могу назвать себя настоящим знатоком кинематографа. И имя Вуди Аллена для меня не было слишком знакомо и любимо. Я видела его «Сенсацию», «Матч Поинт», но не более… И, возможно, я еще не имею права рассуждать о творчестве этого человека. Я не волшебник, я только учусь… Но, честное слово, этот фильм Мастера просто покорил меня с первого взгляда.

    А то что Вуди — настоящий Мастер своего дела, чувствуется сразу! Мюзикл — жанр довольно опасный. Здесь важно соблюсти тонкую гармонию между сюжетом, музыкой, актерами, дабы зритель поверил в то, что происходит на экране… И я себя никогда до этого не относила к любителям современных мюзиклов. Ну вот так сложилось… Но то, что предложил мне попробовать этот режиссер, пришлось мне по душе! И я влюбилась в этот фильм. В него, оказалось, невозможно не влюбиться…

    «Все говорят, что я люблю тебя» — это своеобразное путешествие по красивейшим городам мира… Шикарный высоченный Нью-Йорк с его пестрыми цветущими парками… Загадочная прохладная красавица Венеция с улочками-лабиринтами, с горбатыми мостиками и темной водой… Город Любви — Париж, в рождественском убранстве, встречающий нас фонтанами и сияющий огнями…

    Это потрясающая актерская компания! В каком другом фильме вы увидете такую парочку молодоженов, как Дрю Берримор и Эдвард Нортон? Эдичка здесь всецело положительный молодой человек, романтик в белой рубашечке и жилетке… Дрю — незадачливая невеста, проглотившая обручальное колечко…

    Очень симпатична Голди Хоун в роли матушки большого дружного семейства, бывшего мужа которой играет сам мэтр Вуди, а теперешнего супруга — Алан Алда.

    В каком другом фильме Вы сможете наблюдать за тем, как застенчивый неудачник в очочках Вуди будет ухлестывать за печальной фантазеркой Джулией Робертс и добьется-таки ее поцелуев?

    И, я уверена, Вам внезапно захочется пожалеть и приголубить бедняжку Портман Наташку, когда она зарыдает во весь голос…

    И никогда Вы не будете так удивлены неожиданному появлению неподражаемого Тима Рота, невысокого, в костюмчике с чужого плеча, сражающего наповал своей бешеной сексуальной энергетикой чужих невест… Казалось бы, — маленький эпизод, но Тим Рот сходу успевает слепить такой колоритный образ, что сидишь перед экраном — рот до ушей и гогочешь…

    Этот фильм — вкусный коктейль из мелодий и танцев. Здесь поют и танцуют ВСЕ!

    Вы получите огромное удовольствие, наблюдая за тем, как старательно выводит печальную арию сам Вуди:

    «Я запер свое сердце на замок,
    никто не нужен мне, убил в себе все чувства,
    всё кончено, я больше не влюблюсь,
    и на душе безрадостно и пусто…»


    А как душевно поет и лихо скачет в танцах Эдичка Нортон, как летает и парит в танце над рождественской Сеной невероятно хорошенькая в тот миг Голди Хоун в длинном черном платье…

    Вуди — настоящий волшебник, потому что он убедил проявить свой певческий дар всех: и Джулию, и Голди, и Тима Рота, и Дрю, и Натали… И у меня сложилось ощущение, что все они, знаменитые и великолепные, получили огромное удовольствие от того, что вытворяли перед камерой!

    Вуди отдает дань классическим голливудским мюзиклам и заставляет танцевать прохожих на улицах, продавцов в магазине, перебинтованных переломанных пациентов в больнице вместе со всем мед. персоналом, и даже призрак ушедшего 80-летнего дедушки отплясывает джигу в компании таких же, как он… Поверьте, Вы такого еще не видели нигде!

    Вуди — невероятный комик! У него, как у режиссера, удивительный своеобразный авторский юмор: «Я нашла ваши стельки в компоте…»

    А его пробежка в красных трусах и белых гольфах по Венецианским улицам за вечно убегающей красоткой Джулией Робертс под узнаваемую музычку — это просто умора! А еще, похохатывая и веселясь, Вы тут обнаружите легкие маленькие постебушки над республиканцами, философами, над талибами и другими криминальными элементами… и потрясающие уморительные диалоги:

    «-Ты всегда выбираешь не тех женщин! -А как же ты? -Но ведь мы же развелись! -Да, потому что с тобой жить невозможно! -Это со мной жить невозможно???»

    «-Бернардо Бертолуччи там? — Не знаю, но там настоящий бедлам!»

    Это всё надо видеть и слышать!

    В-общем, если Ваша девушка (парень) любит хорошее кино и обладает здоровым чувством юмора, Вы можете сделать ей (ему) отличный подарок: найдите диск с фильмом Вуди Аллена «Все говорят, что я люблю тебя». Сядьте рядышком, налейте вина в бокалы и насладитесь ярким мюзиклом, отличной актерской работой и теплым юмором! Уверяю Вас, этот подарок будет по достоинству оценен Вашей любимой (любимым).

    P. S. А меня впереди ждет еще не одно приятное открытие. Я уверена в этом! Ведь на столе передо мной лежит целая стопочка незнакомых фильмов неожиданно ставшего почти родным Вуди Аллена…

    10 из 10

    5 апреля 2008 | 18:27

    Откровенно говоря не могу поддержать восторг по поводу этого фильма. Да, у Вуди Аллена хорошее чувство юмора, Нью-Йорк красивый город в любую пору года, актерский состав просто замечательные и… на этом все!

    Фильм ни о чем. Ни сюжета ни фантазии.

    Роли никакущие, кроме Голди Хоун и Тима Рота смотреть не на что. Я очень люблю мюзиклы, но в этом фильме они ни куда и ни к чему. Особенно поразили танцевальные номера — танцоры явно профи, а вот постановки ни в тын ни в ворота. Единственное порадовал последний танец в Париже, это было забавно.

    Я от этого фильма ничего не ждала, и собственно ничего и не получила.

    7 из 10

    За общую феерию и шутки.

    4 июня 2010 | 22:08

    Условно Бродвей можно разделить на две категории, первая из которых известна большинству а именно мюзиклы, вторая же это куда более серьезные спектакли, соответственно нацеленные на менее широкую аудиторию. Товарищ Вуди Аллен всегда более тяготел скорее ко второму, но на сей раз взял да заделал полноценный мюзикл, для души так сказать.

    Вроде бы типично алленовская манера повествования, здесь же больше напоминающая некоторые фильмы Роберта Олтмена с отсутствием в них четко выбранного главного героя, коим в определенной мере выступают все действующие лица. Отдельные сцены заставляют припомнить вышедший тремя годами позже Ноттинг Хилл (мир тесен, не правда ли?), только в привычном аленовском стиле.

    Как и обычно у Аллена, очень много знакомых лиц зачастую в непривычных амплуа, здесь же он чуть ли не переплюнул сам себя. Голди Хоун, Джулия Робертс, Тим Рот, Эдвард Нортон, Алан Алда — и это только самые запомнившиеся лица в фильме. Все поют, танцуют, что получается практически у всех довольно-таки неплохо и уж точно оригинально.

    Перед нами один из самых расслабленных и лиричных фильмов нашего героя и дело даже не в том, что при каждом удобном случае персонажи бросаются в пение и пляс, а в минимальной напряженности конфликтов. Вместо ожидаемого мощного финального катарсиса со сведением сюжетных линий всех персонажей в одной точке автор предпочитает завершить все по отдельности и наиболее лаконично. Причем даже с минимумом привычного сарказма, хотя и не пускаясь в откровенную мелодраму.

    28 марта 2012 | 17:51

    Вуди Аллен… Это имя известно всем, даже отдаленно близким к кинематографу людям. В силу того, что я знакома лишь с некоторыми его работами, мне захотелось исправить эту ситуацию, и я выбрала фильм, в который в итоге окунулась с головой. Этот фильм просто создан для души и хорошего настроения!

    С самых первых минут чувствуется явное выделение этого фильма на фоне рядовых комедий, чувствуется особое видение Вуди Аллена на кино. Весь фильм — сплетение иронии и абсурда, и вместе с курьезными ситуациями происходящее на экране не раз заставило меня улыбнуться. От удовольствия.

    Задействовано множество знакомых и любимых нами актеров, которые не только смогли воссоздать идеальные образы, да еще и порадовали нас своими голосами. Уж не знаю, как Вуди уговорил их всех спеть вживую (хотя нет, знаю), но вкупе с не самыми профессиональными танцами (причем танцевали практически все, кто появлялся на экране) весь мюзикл смотрелся еще более живым и легким. А образы тут нам предоставили самые что ни на есть разнообразные: наивную простушку сыграла Дрю Бэрримор, обаятельного, хорошего парня Эдвард Нортон, отчаянную мечтательницу Джулия Робертс и сверхуверенного в себе уголовника Тим Рот. И конечно же очаровательную маму семейства Голди Хоун. Ну а герой самого Вуди Аллена, забавный маленький старичок, вызывает улыбку даже после просмотра. Танцы, песни, музыка, любимые актеры, и все это под сплошной лабиринт Венеции, осенние краски Нью-Йорка и город Любви Париж..

    Вуди Аллен притягивает всем — комичными ситуациями, например, в сцене с предложением, шутками, всеми своими персонажами (чего стоит один вечно теряющийся и все забывающий дедуля), необычными постановками, некоторыми сценами стоит просто насладиться, не думая ни о каком смысле вообще, просто насладиться.

    Наверное, это не совсем тот фильм, в котором нужно много думать, но после просмотра, на фоне всего этого безмятежного веселья, мне видятся весьма серьезные вещи. Насколько глупо побежать за призрачной видимостью своей мечты или еще глупее и безрассуднее засомневаться в своей любви, уйдя к первому встречному. Очень важно сразу понять, что для тебя представляет истинную ценность, не давать мимолетным сложностям затуманивать твой разум и твои настоящие чувства. Конец все расставил на свои места, но что делать, если осознание ошибки пришло к нам слишком поздно?

    Однако, пусть все эти ситуации с нашими героями лишь ирония, но любовь в этом фильме не похожа на любовь Ромео и Джульетты, а я искренне верю, что истинная любовь не подлежит никакому сомнению. Поэтому

    8 из 10

    24 сентября 2013 | 02:35

    Я посмотрел три довольно разных фильма Вуди Аллена ("Матч- Поинт», «Полночь в Париже», «Будь, что будет») и хоть они и все понравились, но какого- то общего представления они мне о нём не дали. Когда обратил внимание на этот фильм, то решил посмотреть и его, хотя предчувствие было неоднозначным. С одной стороны — номинация на «Золотой Глобус» и целое созвездие великолепных артистов (и Джулия Робертс и Эдвард Нортон и Дрю Бэрримор и Голди Хоун и сам Аллен), а с другой — мюзикл: на мой взгляд один из самых искусственных жанров, да и много первоклассных артистов вместе — такое дело: всегда есть опасность, что они начнут тянуть одеяло на себя.

    И мои ожидания и мои опасения частично оправдались. Как бы описать — это лёгкий, весёлый, беспроблемный фильм, в котором все возникающие проблемы благополучно и весело разрешаются, в котором артисты поют прекрасные песни 20-30х годов, в котором много интеллигентного юмора, в котором артисты получают удовольствие от игры… и который всё же, на мой взгляд, получился чересчур, слишком лёгким. Вот это вот талантливое моцартовское скольжение по разным любовным темам, из Нью- Йорка в Париж, из Парижа в Венецию, как качающийся маятник любви в какой то момент поворачивается другой стороной и мы теряем точку опоры — фильм получается лишенным нерва и драматургического напряжения.

    С одной стороны это конечно неплохо — все мы устали от ужасов и жестокостей реального мира и иногда неплохо и передохнуть, но с другой — от такого безусловного таланта как Вуди Аллен мы по моему вправе ждать и большей проблемности. Фильм при всех плюсах для него проходной. По- моему ему просто захотелось снять мюзикл, ну а поскольку это фильм о любви, то это в свою очередь и его объяснение в любви этому жанру.

    Мило, забавно, легко, но не более. Фильм не зацепил. В блюдо забыли положить соль.

    Поэтому почти нейтральные

    5,5 из 10

    19 декабря 2013 | 12:29

    Никогда и ни от кого я не скрывал того факта, что Эдвард Нортон — один из самых любимых моих актёров. И вот уже довольно давно единственным белым пятном на его не такой уж и обширной фильмографии для меня оставался фильм «Все говорят, что я люблю тебя». Ну вот как-то руки-ноги не доходили до него. Может быть пугал тот факт, что это мюзикл, а может его условная старость (всё-таки почти 20 лет прошло), а скорее всего причины как таковой и не существует. Одно было ясно, рано или поздно с этой брешью будет покончено. И вот, это произошло.

    В центре сюжета находится одна, мягко говоря, безумная семейка. Это и отец семейства Боб (Алда), находящийся в непрекращающейся политической конфронтации с собственным сыном Скоттом (Хаас), и его жена Стеффи (Хоун), на старости лет почувствовавшая потребность в добрый делах и взявшая на поруки уголовника Чарльза Ферри (Рот), и их старшая дочь Скайлар (Бэрримор), которая никак не может определиться, любит она своего жениха Холдена (Нортон) или нет, и младшая дочь Диджей (Лионн), обладающая всеми признаками подросткового максимализма, и, наконец, бывший муж Стеффи — Джо (Аллен), который небезуспешно пытается закадрить красотку Вон (Робертс).

    Главной темой фильма является любовь во всех её проявлениях, а если быть точнее, то поступки людей, которые находятся в состоянии влюблённости, какими бы глупыми или неловкими они не были. Смешав коктейль из безумных образов и крайне интересных персонажей, Вуди Аллену удалось создать единое, смешное, лёгкое и позитивное полотно, каждый «мазок» которого вызывает если не восхищение, то, как минимум, умильную улыбку. В этой картине оказываются к месту любые безумства сюжета, начиная с посмертной песни дедушки, в окружении радостных призраков, заканчивая лиричным и очень оригинальным танцем Стеффи и Джо при свете луны. «Все говорят, что я люблю тебя» — это очень типичный для Вуди Аллена фильм, в котором режиссёр вволю демонстрирует зрителю живость своего воображение и свою позицию по многочисленным вопросам, как социальным, так и душевно-романтическим.

    Не могу не отметить прекрасный актёрский состав, некоторые члены которого просто феерили на экране. В первую очередь, это, конечно, сам Вуди Аллен, над ужимками и интонациями которого не захохочет только крайне грустный или суровый человек. Просто шикарен был Тим Рот, несколько отличных эпизодов удались Нортону, приятно было увидеть молодую Натали Портман, отлично свои роли сыграли Алда и Хаас, изобразив отчаянно ругающихся отца с сыном. И даже нелюбимые мною Робертс и Бэрримор, как минимум, не портили общего впечатления.

    Одним словом, «Все говорят, что я люблю тебя» — пусть и не гениальное кино, которое могло бы стать классикой какого бы то ни было жанра, однако картина крайне позитивная и положительно заряженная. И даже неожиданно начинающие петь герои её ничуть не портят. И настроение моё улучшилось…

    8 из 10

    22 июля 2013 | 16:16

    Я очень сильно люблю мюзиклы. Не знаю откуда взялась эта страсть, но она мне нравится. А ещё я люблю маленького и невысокого человека в очках. Его зовут Вуди Аллен. К сожалению или к счастью, не все его любят. Кому то не нравится его неподражаемый юмор, видение мира и людей, жизненная философия. Но мне всё в нём нравится. А особенно то, как он пишет сценарии. Мне кажется, если собрать все отличные фразы из его фильмов, то получится несколько огромных томов.

    «Все говорят, что я тебя люблю»- это не просто фильм Вуди Аллена, это мюзикл Вуди Аллена. Есть некоторая разница. И во первых, просто невозможно не упомянуть актерский состав: Голди Хоун, Натали Портман, Эдвард Нортон, Дрю Бэрримор, Вуди Аллен, Джулия Робертс, Тим Рот, Роберт Нэппер. Никогда не думала, что Эдвард Нортон такой хороший комедийный актёр, Вуди Аллен так хорошо поет, ну а Тим Рот запомнился своей пятиминутной ролью уголовника, как никто другой. Каждый персонаж в фильме уникален и удивителен, и во многом это заслуга чудесных актёров.

    Музыкальные номера ничуть не портят фильма. Наоборот! Они украшают его и делают еще забавнее. Хотелось бы выделить три номера: начальное выступление Эдварда Нортона, пение Тима Рота для героини Дрю Бэрримор и финальный танец Вуди и Голди Хоун. Блестяще!

    Если уж это фильм Вуди Аллена, то отличные диалоги тут обеспеченны. Бесконечная ирония, комичные ситуации, увлекательные разговоры о трудностях отношений и разумеется, отличные шутки!

    Я не верил в Бога. Правда, даже в детстве. Если Бог на самом деле есть, то он сотворил плохой мир. Странно, почему люди не соберутся все вместе и не устроят ему суд?

    10 из 10

    3 июня 2010 | 03:48

    Давно я не смотрела подобное кино! Кино, после просмотра которого, ты чувствуешь себя новым человеком. Кино, после просмотра которого душа открывается навстречу новому. Кино, после которого ты хочешь сказать всем и каждому «я люблю тебя!». Сегодня сбылась моя мечта.

    На часах 8 утра, я еще не ложилась спать, так Вуди сделал. Из любопытства я хотела лишь пробежать несколько отрывков фильма Everyone Says I Love You, но не вышло… Вселенная Вуди Аллена затягивает, затягивает полностью. Каким же образом?

    1) Простотой. Невероятно живое кино. Странные эмоции, будто я знакома с героями, будто я одна из них, переполняют меня до сих пор. Замечательная добрая история о любви. До некоторых пор я была в восторге от Love Actually, но, ребята, ценности переоцениваются. Доброе, трогательное и милое кино.

    2) Актерским составом. Пожалуйста, Дрю Берримор, Джулия Робертс, Эдвард Нортон, Голди Хоун, Тим Рот и Вуди Аллен. Наверняка, потрясающее чувство посещает тех, кто больше всего ценит актерский состав, услышав такие имена. Это невероятно, звезды такого плана и такие близкие, такие живые. Нет акцента ни на одном из актеров. Есть только персонажи. Герой Нортона Холден само очарование.

    3) Искрометным юмором. Споры республиканцев и демократов, религиозные хохмы (употребляемо?), забавнейшие споры между членами семьи, вечеринка в стиле братьев Маркс, гэг с кольцом, наконец! Я смеялась в голос.

    4) Чудесной атмосферой классических мюзиклов. Ненавязчивые танцы и трогательные мелодии. Обожаю этот фильм все больше и больше!

    5) Пейзажами Тур через Нью-Йорк, Венецию и Париж? Вы по адресу! Атмосфера городов передана уникально. Каждый кадр этого фильма можно вырезать и повесить на стенку как произведение искусства.

    Наверное, я по уши влюбилась в этот фильм…

    10 из 10

    7 января 2013 | 08:28

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>