Все говорят, что я люблю тебя

Everyone Says I Love You
год
страна
слоган-
режиссер Вуди Аллен
сценарий Вуди Аллен
продюсер Роберт Гринхат, Летти Аронсон, Дж.Е. Бюкейр, ...
оператор Карло Ди Пальма
художник Санто Локосто, Том Уоррен, Джеффри Кёрланд, ...
монтаж Сьюзэн Е. Морс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.03 млн,    Франция  1.34 млн,    Италия  559.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
20 ноября 2001, «Premier Digital»
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Действие фильма перемещается из Нью-Йорка то в Венецию, то в Париж и обратно, а в сюжете участвуют несколько персонажей, связанных между собой супружескими, родственными и дружескими отношениями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
34 + 9 = 43
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Фрагмент 03:55

    файл добавилKamilaTret.aykova

    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер не говорил актерам, что это будет мюзикл, пока они не подписали контракт.
    • Вуди Аллен попросил Голди Хоун петь хуже, чтобы выглядело так, будто бы она запела впервые.
    • Вуди Аллен хотел, чтобы голоса в фильме звучали максимально естественно, поэтому все актёры пели сами, за исключением Дрю Бэрримор: она убедила режиссёра в своей полной неспособности петь. За Дрю Бэрримор в фильме поёт Оливия Хейман.
    • Дрю Бэрримор в фильме носит парик, так как её собственные волосы на момент съёмок были фиолетовыми.
    • Ким Росси Стюарт, Трейси Ульман и Лив Тайлер также снимались в фильме, но все сцены с ними были вырезаны Алленом в процессе монтажа.
    • Вуди Аллен сделал целый ряд отсылок к фильмам братьев Маркс. Помимо рождественской вечеринки в образах знаменитых комиков в финале фильма, это песня на французском «Hooray for Captain Spaulding» из фильма братьев «Воры и охотники», танцевальный номер Эдварда Нортона, подражающий танцу Граучо Маркса из этого же фильма, песня «You Brought a New Kind of Love To Me» из фильма «Обезьяньи проделки». Название фильма также является строчкой из песни, звучавшей в фильме «Лошадиные перья» этой же комик-группы.
    • еще 3 факта
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Музыкальная комедия Вуди Аллена «Все говорят, что я люблю тебя», как не трудно догадаться, о любви. О любви, которая царит в семье молодой девушки Джуны Денбридж. Ее родители Стеффи и Джо в разводе, но от этого не перестали быть хорошими друзьями. Ее отчим — Боб вечно воюет со своим сыном из-за разногласий в политических взглядах. Сестра Скайлар — очень романтичная особа, готовится к свадьбе с Холденом Спенсом — идеальным кандидатом в мужья, по мнению ее родителей, но недостаточно романтичным, по мнению ее самой. И еще две сестренки Лэйн и Лора, проблема которых заключается в том, что они влюблены в одного парня.

    Отца Джуны — Джо Берлинга, которого играет неподражаемый Вуди Аллен, постоянно преследуют неудачи в любви. И вот, любящая дочь начинает помогать отцу завоевать расположение девушки его мечты — Вон Сиделл.

    Замечательная история в духе Вуди Аллена с прекрасным музыкальным сопровождением, отличными шутками и превосходными видами Нью-Йорка, Венеции и Парижа. И, конечно, великолепный актерский состав, в который входят Джулия Робертс, Голди Хоун, Алан Алда, Дрю Бэрримор, Эдвард Нортон, Тим Рот, Натали Портман, не оставит равнодушным никого! Кто подозревал, что все они могут так хорошо петь!

    9 из 10

    Я так расстроен, так расстроен, что готов покончить с собой! Да, вот вернусь в Париж и спрыгну с Эйфелевой башни, насмерть! Но если полечу на Конкорде, успею спрыгнуть на 3 часа раньше… Подождите, а разница во времени? Я буду еще 6 часов жить в Нью-Йорке, разбившись в Париже за 3 часа до этого? То есть я буду и жив и мертв одновременно?!

    13 марта 2011 | 15:32

    Я очень сильно люблю мюзиклы. Не знаю откуда взялась эта страсть, но она мне нравится. А ещё я люблю маленького и невысокого человека в очках. Его зовут Вуди Аллен. К сожалению или к счастью, не все его любят. Кому то не нравится его неподражаемый юмор, видение мира и людей, жизненная философия. Но мне всё в нём нравится. А особенно то, как он пишет сценарии. Мне кажется, если собрать все отличные фразы из его фильмов, то получится несколько огромных томов.

    «Все говорят, что я тебя люблю»- это не просто фильм Вуди Аллена, это мюзикл Вуди Аллена. Есть некоторая разница. И во первых, просто невозможно не упомянуть актерский состав: Голди Хоун, Натали Портман, Эдвард Нортон, Дрю Бэрримор, Вуди Аллен, Джулия Робертс, Тим Рот, Роберт Нэппер. Никогда не думала, что Эдвард Нортон такой хороший комедийный актёр, Вуди Аллен так хорошо поет, ну а Тим Рот запомнился своей пятиминутной ролью уголовника, как никто другой. Каждый персонаж в фильме уникален и удивителен, и во многом это заслуга чудесных актёров.

    Музыкальные номера ничуть не портят фильма. Наоборот! Они украшают его и делают еще забавнее. Хотелось бы выделить три номера: начальное выступление Эдварда Нортона, пение Тима Рота для героини Дрю Бэрримор и финальный танец Вуди и Голди Хоун. Блестяще!

    Если уж это фильм Вуди Аллена, то отличные диалоги тут обеспеченны. Бесконечная ирония, комичные ситуации, увлекательные разговоры о трудностях отношений и разумеется, отличные шутки!

    Я не верил в Бога. Правда, даже в детстве. Если Бог на самом деле есть, то он сотворил плохой мир. Странно, почему люди не соберутся все вместе и не устроят ему суд?

    10 из 10

    3 июня 2010 | 03:48

    Ох, этот фильм — просто нечто. Все так наивно, романтично, и очень красиво, что с одной стороны относишься к происходящему с некой иронией, а с другой — просто растекаешься от атмосферы осеннего Нью-Йорка, зимнего Парижа и летней Венеции…

    Мне не нравится фильмы о светских семьях 90-х, где всегда все замечательно, где мальчики одеты в светлые джемпера, а девочки носят ободочки в своих зализанных набок волосах, где гостинная пылает в ярком свете канделябров, где царит дух семейных праздников и сборов, с песнями под аккомпанемент рояля… Но в этом фильме, честное слово, все так забавно… И герои, и их сладкие песни, и незамысловатые танцы, и простые истории любви, не лишенные юмора.

    А главное — какие актеры!
    Чего один Эдвард Нортон стоит… Каждый раз когда он появлялся, меня пробивала истерика, уж его-то точно не ожидала увидеть в такой роли! Всем, кто преклоняется перед талантом Эдварда, советую посмотреть — вам будет весело…

    В целом, фильм для таких же, как и герои. Всем, кто любит «про любовь» — это ваше. Реалистам же, наоборот, не советую.

    5 из 10 (за ностальгию и актеров)

    31 августа 2008 | 14:19

    Вуди Аллен… Это имя известно всем, даже отдаленно близким к кинематографу людям. В силу того, что я знакома лишь с некоторыми его работами, мне захотелось исправить эту ситуацию, и я выбрала фильм, в который в итоге окунулась с головой. Этот фильм просто создан для души и хорошего настроения!

    С самых первых минут чувствуется явное выделение этого фильма на фоне рядовых комедий, чувствуется особое видение Вуди Аллена на кино. Весь фильм — сплетение иронии и абсурда, и вместе с курьезными ситуациями происходящее на экране не раз заставило меня улыбнуться. От удовольствия.

    Задействовано множество знакомых и любимых нами актеров, которые не только смогли воссоздать идеальные образы, да еще и порадовали нас своими голосами. Уж не знаю, как Вуди уговорил их всех спеть вживую (хотя нет, знаю), но вкупе с не самыми профессиональными танцами (причем танцевали практически все, кто появлялся на экране) весь мюзикл смотрелся еще более живым и легким. А образы тут нам предоставили самые что ни на есть разнообразные: наивную простушку сыграла Дрю Бэрримор, обаятельного, хорошего парня Эдвард Нортон, отчаянную мечтательницу Джулия Робертс и сверхуверенного в себе уголовника Тим Рот. И конечно же очаровательную маму семейства Голди Хоун. Ну а герой самого Вуди Аллена, забавный маленький старичок, вызывает улыбку даже после просмотра. Танцы, песни, музыка, любимые актеры, и все это под сплошной лабиринт Венеции, осенние краски Нью-Йорка и город Любви Париж..

    Вуди Аллен притягивает всем — комичными ситуациями, например, в сцене с предложением, шутками, всеми своими персонажами (чего стоит один вечно теряющийся и все забывающий дедуля), необычными постановками, некоторыми сценами стоит просто насладиться, не думая ни о каком смысле вообще, просто насладиться.

    Наверное, это не совсем тот фильм, в котором нужно много думать, но после просмотра, на фоне всего этого безмятежного веселья, мне видятся весьма серьезные вещи. Насколько глупо побежать за призрачной видимостью своей мечты или еще глупее и безрассуднее засомневаться в своей любви, уйдя к первому встречному. Очень важно сразу понять, что для тебя представляет истинную ценность, не давать мимолетным сложностям затуманивать твой разум и твои настоящие чувства. Конец все расставил на свои места, но что делать, если осознание ошибки пришло к нам слишком поздно?

    Однако, пусть все эти ситуации с нашими героями лишь ирония, но любовь в этом фильме не похожа на любовь Ромео и Джульетты, а я искренне верю, что истинная любовь не подлежит никакому сомнению. Поэтому

    8 из 10

    24 сентября 2013 | 02:35

    Еще раз убеждаюсь в том, что Вуди Аллен — гений. Только он может воплотить важные и сложные, жизненные проблемы в легкий и красивый мюзикл, наполненный остроумными афоризмами и шутками.

    Невротичный старичок Вуди, волочащийся за красоткой Джулией Робертс, Дрю Берримор, поедающая обручальные кольца, танцующая по воздуху Голди Хоун — все это в этом фильме. Также Вуди Аллен снабжает фильм такими необычными «добавлениями», как танцующие манекены в витрине, призраки умершего дедушки и его друзей, поющие веселую песенку на похоронах, грубый преступник, который соблазняет Дрю Берримор.

    Талант Аллена настолько многогранен, что ему удаются как интеллектуальные комедии, мелодрамы, криминальные детективы, драмы, так и классические американские мюзиклы.

    28 февраля 2009 | 03:14

    Прекрасный комедийный мюзикл от Вуди Аллена в его неповторимом стиле. Только он может взять проблему, раздуть ее, довести до абсурда да так, что она станет мелкой и смешной.

    Скайлер готовится к свадьбе с Холденом, но мечтает о грубом и брутальном парне, таком, как освобожденный из тюрьмы Чарльз Ферри. Кстати, его освобождения добилась мачеха Скайлер — Стеффи. Она всю жизнь живет в роскоши и, выйдя замуж за бедного Боба, мучается совестью из-за своего положения, поэтому все время и деньги тратит на благотворительность. Ее бывший муж Джой живет в Париже, но постоянно посещает бывшую супругу с ее новым мужем. Джой никак не устроит свою личную жизнь после развода, но во врем отпуска в Венеции, знакомится с очаровательной Вон. А она — постоянный клиент психотерапевта, чьи сеансы, по стечению обстоятельств, частенько подслушивает дочь Джой. Кстати, она и помогает папе влюбить в себя Вон, рассказывая ему подслушанные тайные желания и несбывшиеся мечты, которыми пациентка делиться во время терапии. Сама доченька весьма влюбчивая особа, собирающаяся замуж каждый раз, как только знакомиться с очередным ухажером. Еще у нее есть две сестры, которые влюблены в одного парня. Кроме прочих в этой невероятной семье живет 80-летний дедушка, страдающей болезнью Альцгеймера, немка домоправительница и сынок-консерватор в родне либералов.

    В общем в двух словах и не расскажешь. Но это настоящий звездный калейдоскоп из ныне известных и тогда уже именитых артистов. Но больше всего меня приятно удивили вокальные способности Эдварда Нортона, хотя поют все.

    Мюзикл — легкий, воздушный, романтичный, ироничный, философский. Как и в других своих кинолентах, Вуди Аллен заставляет нас путешествовать, своеобразно признаваясь в любви каждому уголку планеты. А какая музыка! Сюжет развивается в 90-х, но песни уносят нас в эпоху мюзиклов, в 50-е.

    Кому как, а мне фильмы Аллена похожи на скетч-шоу. Хотя сюжет у них общий, но чувствуется некая оконченная пантомима в каждой сцене. Так, в этом фильме мне больше всего понравились сценки в больнице и на похоронах. До сих пор в голове крутятся слова песенки:

    «Enjoy yourself, enjoy yourself, it`s later than you think»

    И, как и принято у Вуди Аллена, «Все говорят, что я люблю тебя» — жизнеутверждающее кино, где главной мыслью для меня стала идея о том, что, когда мечты сбываются, мечтать становится не о чем и можно спокойно жить дальше.

    8 из 10

    1 февраля 2014 | 23:20

    Чудесный и уникальный фильм с добрыми песнями, исполняющимися знаменитыми актёрами, смешными танцами, в которых особенно преуспела Голди Хоун, с чертёнком с лицом Эдварда Нортона, с Вуди Алленом, ухаживающим за Джулией Робертс, и, в конце концов, с парнем, который предпочёл какую-то девушку Натали Портман. Всё это снято будто сказочно, с игрушечной музыкой и невероятно красивыми видами Венеции, Парижа и Нью-Йорка.

    «Всё кончено, я больше не влюблюсь!» — поёт почти каждый из них, а затем нарушает своё обещание. Их отношения идеализированы (ну, где вы ещё увидите, как Дрю Берримор бросает своего жениха ради какого-то бандита, а потом возвращается, будто ничего и не было), но с тем же безумно забавны (я забыла упомянуть о том, что она проглотит обручальное кольцо. 2 раза)

    Однозначно один из лучших фильмов Вуди Аллена. Побольше бы таких.

    10 из 10

    12 марта 2009 | 15:41

    Если представить, что вся фильмоиндустрия — это шведский стол, то я сейчас съела совершенно неповторимое вкусное не слишком сладкое фруктовое пирожное, сделанное по рецепту волшебника Вуди Аллена.

    Если так случилось, что вы не видели этот фильм, скорее смотрите! Это 1,5 часа здорового смеха, иронии и хорошего настроения. Очень добрый красивый мюзикл, в котором задействованы чудесные актеры. В общем, очень рекомендую.

    10 из 10

    19 ноября 2009 | 08:40

    Я люблю Вуди Аллена. Я считаю, что у него есть фильмы, которые можно воспринимать и ценить отдельно, но есть и фильмы, которые более менее воспринимаются только в контексте представления о его творчестве и личности в целом — они обычно слабее, и становятся своего рода элементом мозаики «Вуди Аллен».

    Особенность данной картины, что по замыслу она бы могла попасть в первую категорию, а по реализации оказалась все же во второй.

    Очень интересная идея снять такой обятельный «любительский» современный мюзикл, где почти все пою непрофессионально и сами.

    Использованы песни из так называемой The Great American Songbook — огромное собрание песен американской популярной музыки 20-50-х годов, которое в каком-то смысле является национальным достоянием Америки, и занимает уникальное место в их культуре. Вуди Аллен очень часто использовал эти песни и в других фильмах, можно выбрать одну их них почти на каждый случай жизни. Для американского слушателя многие из этих песен по-прежнему «на слуху», особенно после период возрождения интереса к этому репертуару в 90-х и 2000-х годах.

    Сюжетные линии просты, предсказуемы, и ненавязчивы, интерьеры буржуазны, комфортны, и беспроблемны, Париж, Нью-Йорк и Венеция исключительно прекрасны.

    Персонажи: все мужские персонажи это Вуди Аллен в несколько разных ипостасях. По сюжету мне больше всего нравится линия с самим Алленом и Джулией Робертс, мне нравится, что он всегда ставит против себя самых красивых актрис, заставляет их в себя влюбляться.

    Редкий фильм Аллена не теряет в переводе, многие шутки и моменты пропадают — особенно то, что связано с использованием песен (например, хотя бы What a Little Moonlight Can Do).

    Здесь на мой взгляд и название лучше перевести, как «Все говорят: «я тебя люблю». (А не все говорят, ЧТО я тебя люблю». Большая разница все-таки.

    Как и многих относительно поздним фильмам Аллена — этой картине не хватает какой-то концентрации драматургической энергии, подлинных характеров и их раскрытия.

    Сюжет не напрягает, а актеры не напрягаются.

    Но ведь даже легкий фильм должен быть убедительным с точки зрения характеров.

    А тут все как-то слишком уж необязательно.

    К сожалению. мне кажется, что Вуди аллен в целом не работает с актерами, и получается если ему попадаются актеры способные сами отработать образ (отдельные примеры: Алек Болдуин, Кейт Уинслет, Энтони Хопкинс, Бениньи, конечно, многие актеры из его фильмов 70-х — 80-х), то создается более убедительная картинка, а если нет, или если им по каким-то причинам это не интересно, то все провисает.

    Вот в этом фильме на мой взгляд все актеры просто играют как в дорогом капустнике: есть ощущение некоторой убедительность от Эдварда Нортона и, возможно, от Тима Рота, но у персонажей в целом слишком мало пространства, чтобы как-то повлиять общее впечатление. Голди Хоун мне тоже понравилось, по крайней мере достаточно для раскрытия персонажа. Дрю Берримор может, но на мой взгляд не попадет здесь в образ.

    Джулия Робертс просто использована как красивая модель.

    В целом очень много персонажей и мало драматургии для их раскрытия, они просто почти не успевают показать себя.

    Тем не менее фильм смотреть очень приятно, и хороша оригинальная концепция.

    Прекрасна сцена танца, это такая кинодерзость, за которую я всегда буду ценить Вуди Аллена. Захотел чтобы она взлетела, и она взлетела.

    13 августа 2018 | 12:33

    Двадцать восьмая (!) по счёту полнометражная работа, верно, самого плодовитого кинорежиссёра не только Голливуда, но и мирового кинематографа в целом Вуди Аллена. Он прочно застолбил за собой звание самого романтического поэта-режиссёра, хотя сам обладает характером довольно отдалённо напоминающий романтически настроенного мечтателя. В том-то и парадокс такого человека, как Вуди Аллен, но согласитесь, что без его картин, которые выходят стабильно раз в год (бывает, что и дважды за год), как-то кинопремьерный период не представляется возможным. В 1996-ом году Аллен выпустил как раз «Все говорят, что я люблю тебя», взяв название фильма из фильма, вышедшего в 1932-ом голу ("Лошадь прерий»). Название красивое, влюблённые парочки могут удобно располагаться перед экраном и вкушать лёгкое кино про любовь, которой, как известно, все возрасты покорны.

    «Все возрасты покорны» — это не только метафора, вошедшая присказкой в нашу жизнь, но и абсолютное направление к пониманию фильма. Самым определяющим моментом в этом смысле является сюжетная линия, связанная с самим Вуди Алленом, который сыграл одну из главных ролей в собственной картине, и героиней Джулией Робертс. Всем заметно, что Аллена и Робертс разделяет приличный разрыв в возрасте, но что тут говорить, если сам Аллен женат на падчерице, которая ему чуть ли не во внучки годится. Ругать ли Аллена за такое? Вспоминаем, что мудрость гласит, что любви все возрасты покорны. Он не попался на растлении малолетних, как в своё время Роман Полански, выкрутился и продолжает снимать своё кино в Голливуде, прочно заняв свою нишу, а то так бы мог оказаться или за решёткой или же подле Полански, сбежавшего в Европу от американского правосудия.

    Проигнорировал Вуди Аллен и то обстоятельство, что браки начинают заключаться в чисто прагматичных помыслах. Вот так и, условно говоря, и главная героиня (в новеллированных историях Аллена сложно определить зачастую кто же главное действующее или действующие лица) фильма, сыгранная Дрю Бэрримор, решает, что она влюблена в довольно сжатого и прижимистого парня (Эдвард Нортон). Семья непротив, но вся романтика рушится с самого начала. Таким вот лёгким касанием Вуди Аллен, написавший в который раз сценарий для собственной картины, завуалировано показывает, что герои Бэрримор и Нортона с трудом-то подходят друг друга. Но Аллен не играет в дальнейшем на банальности, что появится прекрасный принц и Бэрримор раздумает выходить замуж за этого скупердяя. Как раз наоборот, думается, что ей бы лучше с ним и остаться, потому что она начинает испытывать чувства к довольно наглому и нахальному Тиму Роту, бывшему заключённому и «клюёт» на его ухаживания. Следует сказать, что это лишь малость из тех историй, которые показывает Вуди Аллен, в фильме их больше и развития хватает.

    Хитрец Вуди Аллен не сказал своим актёрам, что собирается снимать мюзикл. Не так уж и много песен, но они присутствуют, да и сама картина начинается с приятной мелодии вроде бы как влюблённых (опять же Бэрримор и Нортон). Фильму музыка придаёт особый шарм, этого не отнять, хотя иногда резкие перепады, когда народ неожиданно начинает петь, приводят в некоторое замешательство. Думается, что Аллен хотел с этим делом поэкспериментировать, просчитать подействует ли такой неожиданный шаг на общее восприятие от фильма его поклонниками. Честно говоря, сложно сказать. Гений Вуди Аллена никуда не девается, приятный любовный шлейф тянется от начала и до финала картины, но вот что-то не устраивает, будто сама музыка, пускай она и довольно романтическая, не соответствует манере Аллена, а актёры, не зная, что их заставят петь, выглядели неподготовленными.

    В очередной раз заставляет восхититься подобранный ансамбль, согласившейся играть у мастера романтических комедий/мелодрам. Голди Хоун и Джулия Робертс, находящиеся тогда на коне, а последняя вообще стала в тот период звездой номер один среди женщин-актрис Голливуда, рядом с ними Дрю Бэрримор и Натали Портман, которая вообще там в нескольких небольших сценах с минимумом реплик играет — уже от этой четвёрки пойдёт голова кругом. Но дальше — больше. Уже упомянутые Эдвард Нортон, постепенно доказывавший своё реноме звезды первой величины, плюс сам Вуди Аллен — в этом не ограничился мужской состав фильма, кроме Тима Рота присутствуют ещё и Алан Алда и Лукас Хаас. Типичный головокружительный актёрский состав для фильмов Вуди Аллена. Складывается мнение, что для многих участие в картинах мастера означает признание их таланта либо же заслуг.

    Традиционный для Вуди Аллена ромкомовский фильм с щедрой присыпкой мелодрамы. В фильмах мэтра, как всегда, царит любовь, что уже привлекательно для романтически и сентиментально настроенных зрителей, но любопытным становится и то, что Аллен снял мюзикл. А финальный танец Хоун и Аллена делает концовку картины одной из самых запоминающихся среди все работ режиссёра. А ещё в фильме присутствуют самые романтические города мира.

    7 из 10

    19 октября 2014 | 16:30

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: