всё о любом фильме:

Все говорят, что я люблю тебя

Everyone Says I Love You
год
страна
слоган-
режиссерВуди Аллен
сценарийВуди Аллен
продюсерРоберт Гринхат, Летти Аронсон, Дж.Е. Бюкейр, ...
операторКарло Ди Пальма
художникСанто Локосто, Том Уоррен, Джеффри Кёрланд, ...
монтажСьюзэн Е. Морс
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
США  2.03 млн,    Франция  1.34 млн,    Италия  559.3 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время101 мин. / 01:41
Номинации:
Действие фильма перемещается из Нью-Йорка то в Венецию, то в Париж и обратно, а в сюжете участвуют несколько персонажей, связанных между собой супружескими, родственными и дружескими отношениями.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
79%
34 + 9 = 43
7.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Режиссер не говорил актерам, что это будет мюзикл, пока они не подписали контракт.
    • Название комедии происходит от песни, взятой из фильма «Лошади прерий» (1932).
    • Вуди Аллен попросил Голди Хоун петь хуже, чтобы выглядело так, будто бы она запела впервые.
    Фрагмент 03:54

    файл добавилKamilaTret.aykova

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка

    ещё случайные

    Я очень сильно люблю мюзиклы. Не знаю откуда взялась эта страсть, но она мне нравится. А ещё я люблю маленького и невысокого человека в очках. Его зовут Вуди Аллен. К сожалению или к счастью, не все его любят. Кому то не нравится его неподражаемый юмор, видение мира и людей, жизненная философия. Но мне всё в нём нравится. А особенно то, как он пишет сценарии. Мне кажется, если собрать все отличные фразы из его фильмов, то получится несколько огромных томов.

    «Все говорят, что я тебя люблю»- это не просто фильм Вуди Аллена, это мюзикл Вуди Аллена. Есть некоторая разница. И во первых, просто невозможно не упомянуть актерский состав: Голди Хоун, Натали Портман, Эдвард Нортон, Дрю Бэрримор, Вуди Аллен, Джулия Робертс, Тим Рот, Роберт Нэппер. Никогда не думала, что Эдвард Нортон такой хороший комедийный актёр, Вуди Аллен так хорошо поет, ну а Тим Рот запомнился своей пятиминутной ролью уголовника, как никто другой. Каждый персонаж в фильме уникален и удивителен, и во многом это заслуга чудесных актёров.

    Музыкальные номера ничуть не портят фильма. Наоборот! Они украшают его и делают еще забавнее. Хотелось бы выделить три номера: начальное выступление Эдварда Нортона, пение Тима Рота для героини Дрю Бэрримор и финальный танец Вуди и Голди Хоун. Блестяще!

    Если уж это фильм Вуди Аллена, то отличные диалоги тут обеспеченны. Бесконечная ирония, комичные ситуации, увлекательные разговоры о трудностях отношений и разумеется, отличные шутки!

    Я не верил в Бога. Правда, даже в детстве. Если Бог на самом деле есть, то он сотворил плохой мир. Странно, почему люди не соберутся все вместе и не устроят ему суд?

    10 из 10

    3 июня 2010 | 03:48

    Этот фильм появился в моей жизни совсем недавно. Мне его подарил на 8 марта один очень хороший человек. И я ему за это очень благодарна! Потому что давно я не получала такого удовольствия от процесса знакомства с новым для себя кино. И потом, зайдя на родной КиноПоиск, с огромным удивлением обнаружила, что на странице фильма нет ни одного даже крохотного отзыва. Почему так? Неужели ни один из настоящих киноманов не видел эту картину? Непростительное упущение, скажу я Вам!

    Я, конечно, не могу назвать себя настоящим знатоком кинематографа. И имя Вуди Аллена для меня не было слишком знакомо и любимо. Я видела его «Сенсацию», «Матч Поинт», но не более… И, возможно, я еще не имею права рассуждать о творчестве этого человека. Я не волшебник, я только учусь… Но, честное слово, этот фильм Мастера просто покорил меня с первого взгляда.

    А то что Вуди — настоящий Мастер своего дела, чувствуется сразу! Мюзикл — жанр довольно опасный. Здесь важно соблюсти тонкую гармонию между сюжетом, музыкой, актерами, дабы зритель поверил в то, что происходит на экране… И я себя никогда до этого не относила к любителям современных мюзиклов. Ну вот так сложилось… Но то, что предложил мне попробовать этот режиссер, пришлось мне по душе! И я влюбилась в этот фильм. В него, оказалось, невозможно не влюбиться…

    «Все говорят, что я люблю тебя» — это своеобразное путешествие по красивейшим городам мира… Шикарный высоченный Нью-Йорк с его пестрыми цветущими парками… Загадочная прохладная красавица Венеция с улочками-лабиринтами, с горбатыми мостиками и темной водой… Город Любви — Париж, в рождественском убранстве, встречающий нас фонтанами и сияющий огнями…

    Это потрясающая актерская компания! В каком другом фильме вы увидете такую парочку молодоженов, как Дрю Берримор и Эдвард Нортон? Эдичка здесь всецело положительный молодой человек, романтик в белой рубашечке и жилетке… Дрю — незадачливая невеста, проглотившая обручальное колечко…

    Очень симпатична Голди Хоун в роли матушки большого дружного семейства, бывшего мужа которой играет сам мэтр Вуди, а теперешнего супруга — Алан Алда.

    В каком другом фильме Вы сможете наблюдать за тем, как застенчивый неудачник в очочках Вуди будет ухлестывать за печальной фантазеркой Джулией Робертс и добьется-таки ее поцелуев?

    И, я уверена, Вам внезапно захочется пожалеть и приголубить бедняжку Портман Наташку, когда она зарыдает во весь голос…

    И никогда Вы не будете так удивлены неожиданному появлению неподражаемого Тима Рота, невысокого, в костюмчике с чужого плеча, сражающего наповал своей бешеной сексуальной энергетикой чужих невест… Казалось бы, — маленький эпизод, но Тим Рот сходу успевает слепить такой колоритный образ, что сидишь перед экраном — рот до ушей и гогочешь…

    Этот фильм — вкусный коктейль из мелодий и танцев. Здесь поют и танцуют ВСЕ!

    Вы получите огромное удовольствие, наблюдая за тем, как старательно выводит печальную арию сам Вуди:

    «Я запер свое сердце на замок,
    никто не нужен мне, убил в себе все чувства,
    всё кончено, я больше не влюблюсь,
    и на душе безрадостно и пусто…»


    А как душевно поет и лихо скачет в танцах Эдичка Нортон, как летает и парит в танце над рождественской Сеной невероятно хорошенькая в тот миг Голди Хоун в длинном черном платье…

    Вуди — настоящий волшебник, потому что он убедил проявить свой певческий дар всех: и Джулию, и Голди, и Тима Рота, и Дрю, и Натали… И у меня сложилось ощущение, что все они, знаменитые и великолепные, получили огромное удовольствие от того, что вытворяли перед камерой!

    Вуди отдает дань классическим голливудским мюзиклам и заставляет танцевать прохожих на улицах, продавцов в магазине, перебинтованных переломанных пациентов в больнице вместе со всем мед. персоналом, и даже призрак ушедшего 80-летнего дедушки отплясывает джигу в компании таких же, как он… Поверьте, Вы такого еще не видели нигде!

    Вуди — невероятный комик! У него, как у режиссера, удивительный своеобразный авторский юмор: «Я нашла ваши стельки в компоте…»

    А его пробежка в красных трусах и белых гольфах по Венецианским улицам за вечно убегающей красоткой Джулией Робертс под узнаваемую музычку — это просто умора! А еще, похохатывая и веселясь, Вы тут обнаружите легкие маленькие постебушки над республиканцами, философами, над талибами и другими криминальными элементами… и потрясающие уморительные диалоги:

    «-Ты всегда выбираешь не тех женщин! -А как же ты? -Но ведь мы же развелись! -Да, потому что с тобой жить невозможно! -Это со мной жить невозможно???»

    «-Бернардо Бертолуччи там? — Не знаю, но там настоящий бедлам!»

    Это всё надо видеть и слышать!

    В-общем, если Ваша девушка (парень) любит хорошее кино и обладает здоровым чувством юмора, Вы можете сделать ей (ему) отличный подарок: найдите диск с фильмом Вуди Аллена «Все говорят, что я люблю тебя». Сядьте рядышком, налейте вина в бокалы и насладитесь ярким мюзиклом, отличной актерской работой и теплым юмором! Уверяю Вас, этот подарок будет по достоинству оценен Вашей любимой (любимым).

    P. S. А меня впереди ждет еще не одно приятное открытие. Я уверена в этом! Ведь на столе передо мной лежит целая стопочка незнакомых фильмов неожиданно ставшего почти родным Вуди Аллена…

    10 из 10

    5 апреля 2008 | 18:27

    Прекрасный комедийный мюзикл от Вуди Аллена в его неповторимом стиле. Только он может взять проблему, раздуть ее, довести до абсурда да так, что она станет мелкой и смешной.

    Скайлер готовится к свадьбе с Холденом, но мечтает о грубом и брутальном парне, таком, как освобожденный из тюрьмы Чарльз Ферри. Кстати, его освобождения добилась мачеха Скайлер — Стеффи. Она всю жизнь живет в роскоши и, выйдя замуж за бедного Боба, мучается совестью из-за своего положения, поэтому все время и деньги тратит на благотворительность. Ее бывший муж Джой живет в Париже, но постоянно посещает бывшую супругу с ее новым мужем. Джой никак не устроит свою личную жизнь после развода, но во врем отпуска в Венеции, знакомится с очаровательной Вон. А она — постоянный клиент психотерапевта, чьи сеансы, по стечению обстоятельств, частенько подслушивает дочь Джой. Кстати, она и помогает папе влюбить в себя Вон, рассказывая ему подслушанные тайные желания и несбывшиеся мечты, которыми пациентка делиться во время терапии. Сама доченька весьма влюбчивая особа, собирающаяся замуж каждый раз, как только знакомиться с очередным ухажером. Еще у нее есть две сестры, которые влюблены в одного парня. Кроме прочих в этой невероятной семье живет 80-летний дедушка, страдающей болезнью Альцгеймера, немка домоправительница и сынок-консерватор в родне либералов.

    В общем в двух словах и не расскажешь. Но это настоящий звездный калейдоскоп из ныне известных и тогда уже именитых артистов. Но больше всего меня приятно удивили вокальные способности Эдварда Нортона, хотя поют все.

    Мюзикл — легкий, воздушный, романтичный, ироничный, философский. Как и в других своих кинолентах, Вуди Аллен заставляет нас путешествовать, своеобразно признаваясь в любви каждому уголку планеты. А какая музыка! Сюжет развивается в 90-х, но песни уносят нас в эпоху мюзиклов, в 50-е.

    Кому как, а мне фильмы Аллена похожи на скетч-шоу. Хотя сюжет у них общий, но чувствуется некая оконченная пантомима в каждой сцене. Так, в этом фильме мне больше всего понравились сценки в больнице и на похоронах. До сих пор в голове крутятся слова песенки:

    «Enjoy yourself, enjoy yourself, it`s later than you think»

    И, как и принято у Вуди Аллена, «Все говорят, что я люблю тебя» — жизнеутверждающее кино, где главной мыслью для меня стала идея о том, что, когда мечты сбываются, мечтать становится не о чем и можно спокойно жить дальше.

    8 из 10

    1 февраля 2014 | 23:20

    Двадцать восьмая (!) по счёту полнометражная работа, верно, самого плодовитого кинорежиссёра не только Голливуда, но и мирового кинематографа в целом Вуди Аллена. Он прочно застолбил за собой звание самого романтического поэта-режиссёра, хотя сам обладает характером довольно отдалённо напоминающий романтически настроенного мечтателя. В том-то и парадокс такого человека, как Вуди Аллен, но согласитесь, что без его картин, которые выходят стабильно раз в год (бывает, что и дважды за год), как-то кинопремьерный период не представляется возможным. В 1996-ом году Аллен выпустил как раз «Все говорят, что я люблю тебя», взяв название фильма из фильма, вышедшего в 1932-ом голу ("Лошадь прерий»). Название красивое, влюблённые парочки могут удобно располагаться перед экраном и вкушать лёгкое кино про любовь, которой, как известно, все возрасты покорны.

    «Все возрасты покорны» — это не только метафора, вошедшая присказкой в нашу жизнь, но и абсолютное направление к пониманию фильма. Самым определяющим моментом в этом смысле является сюжетная линия, связанная с самим Вуди Алленом, который сыграл одну из главных ролей в собственной картине, и героиней Джулией Робертс. Всем заметно, что Аллена и Робертс разделяет приличный разрыв в возрасте, но что тут говорить, если сам Аллен женат на падчерице, которая ему чуть ли не во внучки годится. Ругать ли Аллена за такое? Вспоминаем, что мудрость гласит, что любви все возрасты покорны. Он не попался на растлении малолетних, как в своё время Роман Полански, выкрутился и продолжает снимать своё кино в Голливуде, прочно заняв свою нишу, а то так бы мог оказаться или за решёткой или же подле Полански, сбежавшего в Европу от американского правосудия.

    Проигнорировал Вуди Аллен и то обстоятельство, что браки начинают заключаться в чисто прагматичных помыслах. Вот так и, условно говоря, и главная героиня (в новеллированных историях Аллена сложно определить зачастую кто же главное действующее или действующие лица) фильма, сыгранная Дрю Бэрримор, решает, что она влюблена в довольно сжатого и прижимистого парня (Эдвард Нортон). Семья непротив, но вся романтика рушится с самого начала. Таким вот лёгким касанием Вуди Аллен, написавший в который раз сценарий для собственной картины, завуалировано показывает, что герои Бэрримор и Нортона с трудом-то подходят друг друга. Но Аллен не играет в дальнейшем на банальности, что появится прекрасный принц и Бэрримор раздумает выходить замуж за этого скупердяя. Как раз наоборот, думается, что ей бы лучше с ним и остаться, потому что она начинает испытывать чувства к довольно наглому и нахальному Тиму Роту, бывшему заключённому и «клюёт» на его ухаживания. Следует сказать, что это лишь малость из тех историй, которые показывает Вуди Аллен, в фильме их больше и развития хватает.

    Хитрец Вуди Аллен не сказал своим актёрам, что собирается снимать мюзикл. Не так уж и много песен, но они присутствуют, да и сама картина начинается с приятной мелодии вроде бы как влюблённых (опять же Бэрримор и Нортон). Фильму музыка придаёт особый шарм, этого не отнять, хотя иногда резкие перепады, когда народ неожиданно начинает петь, приводят в некоторое замешательство. Думается, что Аллен хотел с этим делом поэкспериментировать, просчитать подействует ли такой неожиданный шаг на общее восприятие от фильма его поклонниками. Честно говоря, сложно сказать. Гений Вуди Аллена никуда не девается, приятный любовный шлейф тянется от начала и до финала картины, но вот что-то не устраивает, будто сама музыка, пускай она и довольно романтическая, не соответствует манере Аллена, а актёры, не зная, что их заставят петь, выглядели неподготовленными.

    В очередной раз заставляет восхититься подобранный ансамбль, согласившейся играть у мастера романтических комедий/мелодрам. Голди Хоун и Джулия Робертс, находящиеся тогда на коне, а последняя вообще стала в тот период звездой номер один среди женщин-актрис Голливуда, рядом с ними Дрю Бэрримор и Натали Портман, которая вообще там в нескольких небольших сценах с минимумом реплик играет — уже от этой четвёрки пойдёт голова кругом. Но дальше — больше. Уже упомянутые Эдвард Нортон, постепенно доказывавший своё реноме звезды первой величины, плюс сам Вуди Аллен — в этом не ограничился мужской состав фильма, кроме Тима Рота присутствуют ещё и Алан Алда и Лукас Хаас. Типичный головокружительный актёрский состав для фильмов Вуди Аллена. Складывается мнение, что для многих участие в картинах мастера означает признание их таланта либо же заслуг.

    Традиционный для Вуди Аллена ромкомовский фильм с щедрой присыпкой мелодрамы. В фильмах мэтра, как всегда, царит любовь, что уже привлекательно для романтически и сентиментально настроенных зрителей, но любопытным становится и то, что Аллен снял мюзикл. А финальный танец Хоун и Аллена делает концовку картины одной из самых запоминающихся среди все работ режиссёра. А ещё в фильме присутствуют самые романтические города мира.

    7 из 10

    19 октября 2014 | 16:30

    Фильм красивый, романтичный, музыкальный. Но мне не понравился. Этот фильм лучше смотрелся бы не в жанре «мюзикл», а просто «мелодрама». Музыки и танцев было намного больше, чем смысла. Фишки этого фильма я также не совсем поняла. Семейные отношения можно было показать за меньшее время, слишком много затянутости.

    Что мне понравилось — так это, разумеется, шутки. Были действительно очень хорошие смешные моменты (одно кольцо чего стоит). А также костюмы, они были потрясающими, если посмотреть на моду тех времён.

    Актёры очень хорошо сыграли, особенно если учитывать тот факт, что пели своими голосами, кроме Дрю Бэрримор. Для Дрю, кстати, эта одна из самых удачных ролей в фильмах. Ей удалось войти в роль романтичной особы, которая легко влюбляется в парней и также легко с ними расходится.

    Фильм был бы просто замечательным для меня, если бы я любила мюзиклы и обилие песен в фильмах. Но… это не так. Поэтому для меня фильм не идеален.

    7 из 10

    14 сентября 2011 | 16:41

    Я посмотрел три довольно разных фильма Вуди Аллена ("Матч- Поинт», «Полночь в Париже», «Будь, что будет») и хоть они и все понравились, но какого- то общего представления они мне о нём не дали. Когда обратил внимание на этот фильм, то решил посмотреть и его, хотя предчувствие было неоднозначным. С одной стороны — номинация на «Золотой Глобус» и целое созвездие великолепных артистов (и Джулия Робертс и Эдвард Нортон и Дрю Бэрримор и Голди Хоун и сам Аллен), а с другой — мюзикл: на мой взгляд один из самых искусственных жанров, да и много первоклассных артистов вместе — такое дело: всегда есть опасность, что они начнут тянуть одеяло на себя.

    И мои ожидания и мои опасения частично оправдались. Как бы описать — это лёгкий, весёлый, беспроблемный фильм, в котором все возникающие проблемы благополучно и весело разрешаются, в котором артисты поют прекрасные песни 20-30х годов, в котором много интеллигентного юмора, в котором артисты получают удовольствие от игры… и который всё же, на мой взгляд, получился чересчур, слишком лёгким. Вот это вот талантливое моцартовское скольжение по разным любовным темам, из Нью- Йорка в Париж, из Парижа в Венецию, как качающийся маятник любви в какой то момент поворачивается другой стороной и мы теряем точку опоры — фильм получается лишенным нерва и драматургического напряжения.

    С одной стороны это конечно неплохо — все мы устали от ужасов и жестокостей реального мира и иногда неплохо и передохнуть, но с другой — от такого безусловного таланта как Вуди Аллен мы по моему вправе ждать и большей проблемности. Фильм при всех плюсах для него проходной. По- моему ему просто захотелось снять мюзикл, ну а поскольку это фильм о любви, то это в свою очередь и его объяснение в любви этому жанру.

    Мило, забавно, легко, но не более. Фильм не зацепил. В блюдо забыли положить соль.

    Поэтому почти нейтральные

    5,5 из 10

    19 декабря 2013 | 12:29

    Если представить, что вся фильмоиндустрия — это шведский стол, то я сейчас съела совершенно неповторимое вкусное не слишком сладкое фруктовое пирожное, сделанное по рецепту волшебника Вуди Аллена.

    Если так случилось, что вы не видели этот фильм, скорее смотрите! Это 1,5 часа здорового смеха, иронии и хорошего настроения. Очень добрый красивый мюзикл, в котором задействованы чудесные актеры. В общем, очень рекомендую.

    10 из 10

    19 ноября 2009 | 08:40

    Откровенно говоря не могу поддержать восторг по поводу этого фильма. Да, у Вуди Аллена хорошее чувство юмора, Нью-Йорк красивый город в любую пору года, актерский состав просто замечательные и… на этом все!

    Фильм ни о чем. Ни сюжета ни фантазии.

    Роли никакущие, кроме Голди Хоун и Тима Рота смотреть не на что. Я очень люблю мюзиклы, но в этом фильме они ни куда и ни к чему. Особенно поразили танцевальные номера — танцоры явно профи, а вот постановки ни в тын ни в ворота. Единственное порадовал последний танец в Париже, это было забавно.

    Я от этого фильма ничего не ждала, и собственно ничего и не получила.

    7 из 10

    За общую феерию и шутки.

    4 июня 2010 | 22:08

    Герой Вуди Аллена бесстыдно использует в личных целях подслушанные откровения сексапильной пациентки психотерапевта. Манипулирует ими, как заблагорассудится, он заставляет её влюбиться в себя. Неотразимость и половой гигантизм персонажей Аллена давно стали притчей во языцех. Впрочем, на этот раз у него всё же хватило «смелости» получить отказ красотки Джулии Робертс, за которой его герой колесил по всему свету и нагнал, наконец, в Париже. На уровне сюжета Аллен, в очередной раз прошёлся по комплексам нью-йоркского мидл-класса с характерными для него неврозами и почти тотальным преклонением перед психоанализом.

    Именно поэтому поклонников классических «алленизмов» очередная встреча с пересмешником с Манхеттена не разочарует. И даже одарит принципиально новыми впечатлениями, поскольку Аллен, замаявшись, видимо, преодолевать собственную усталость и, как результат, цитировать самого себя, решил в своём 26-м фильме попробовать силы в непривычных жанрах. Отважно (и даже рискованно) он попытался воссоединить романтическую комедию и классический мюзикл, при этом хиреющий на глазах музыкальный жанр ему пришлось буквально реанимировать.

    Прямолинейная, как представлялось по началу, эксплуатация дежурных клише песенно-танцевальной комедии в итоге оказалась обманчивой. Неисправимый, несмотря на возраст, стёбщик после нескольких вполне серьезных вокальных сцен, начал уже откровенно пародировать мюзикл. Писклявые голоса голливудских звёзд (которых Аллен собрал тут целую кучу и заставил самостоятельно «петь», хотя бы речитативом) никто не дублировал, а выверенные танцевальные па ненавязчиво сменились безалаберной спортивной акробатикой. В итоге фильм оказался насквозь пропитан фирменной алленовской иронией.

    Картина на удивление неплохо была прокатана в Северной Америке, сделав почти рекордные для Аллена сборы, и это притом, что главным потребителем его продукции остается сравнительно небольшая диаспора нью-йоркских интеллектуалов да студенты-гуманитарии. Весьма солидные для Аллена бюджетные вложения были превышены только за счёт мирового проката, но вернуть все деньги так и не удалось, поскольку половина, как водится, ушла владельцам кинотеатров. Но, несмотря на коммерческую неудачу, продюсеры не отвернулись от Вуди. Каждую следующую осень он с неизменным постоянством продолжал выдавать очередную премьеру. Однако больше к музыкальному кино не возвращался.

    27 декабря 2012 | 13:55

    Чудесный и уникальный фильм с добрыми песнями, исполняющимися знаменитыми актёрами, смешными танцами, в которых особенно преуспела Голди Хоун, с чертёнком с лицом Эдварда Нортона, с Вуди Алленом, ухаживающим за Джулией Робертс, и, в конце концов, с парнем, который предпочёл какую-то девушку Натали Портман. Всё это снято будто сказочно, с игрушечной музыкой и невероятно красивыми видами Венеции, Парижа и Нью-Йорка.

    «Всё кончено, я больше не влюблюсь!» — поёт почти каждый из них, а затем нарушает своё обещание. Их отношения идеализированы (ну, где вы ещё увидите, как Дрю Берримор бросает своего жениха ради какого-то бандита, а потом возвращается, будто ничего и не было), но с тем же безумно забавны (я забыла упомянуть о том, что она проглотит обручальное кольцо. 2 раза)

    Однозначно один из лучших фильмов Вуди Аллена. Побольше бы таких.

    10 из 10

    12 марта 2009 | 15:41

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>