всё о любом фильме:

Дипломная работа

Tesis
год
страна
слоган«Me llamo Ángela. Me van a matar»
режиссерАлехандро Аменабар
сценарийАлехандро Аменабар, Матео Хиль
продюсерАлехандро Аменабар, Ханс Бурман, Вольфганг Бурман, ...
операторХанс Бурман
композиторАлехандро Аменабар, Мариано Марин
художникВольфганг Бурман, Ана Куэрда
монтажМария Элена Саинс де Росас
жанр ужасы, триллер, детектив, ... слова
бюджет
€721 214
зрители
Испания  900 тыс.,    Франция  39.1 тыс.,    Турция  26.1 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время125 мин. / 02:05
Знаете ли Вы, что такое «снафф-муви», или на жаргоне «мокрое видео»? Это документальные порнофильмы, в которых засняты настоящие насилие и убийство. О существовании таких кассет ходят легенды, за ними охотятся как почитатели извращенного видео, так и агенты спецслужб. Но кто видел настоящий снафф?

Студентка киношколы, пишущая диссертацию о насилии в кино, находит видеокассету со снаффом. Героиня понимает, что на кассете запечатлено жестокое убийство студентки той же школы, исчезнувшей несколько лет назад.

Начав собственное расследование, она узнает, что пропажи девушек в их институте — не такое уж редкое явление. Значит, вместе с ней учится маньяк и садист.

Возможно, это кто-то из ее хороших знакомых, возможно, это ее друг.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
71%
5 + 2 = 7
6.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • На 7 минуте над красной дверью в квартире Чема можно разглядеть надпись «ЯEDRUM», что является отсылкой к фильму Стенли Кубрика «Сияние» (1980).
    • Алехандро Аменабар начал писать сценарий, ещё учась в университете, и дал имя одного из своих придирчивых профессоров зловещему персонажу фильма Хорхе Кастро, хотя позднее извинился за это.
    • Фильм был снят за пять с половиной недель.
    • В комнате у Анхелы висит плакат фильма «Мой личный штат Айдахо» (1991) Гаса Ван Сента.
    • В середине фильма Анхела крадет из офиса Sony дискету, на которой содержится список людей, купивших камеру модели Sony XT-500. В списке можно заметить имя режиссера и сценариста «Дипломной работы» (1996) Алехандро Аменабара.
    • еще 2 факта
    Трейлер 01:33

    файл добавилКиноПоиск

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 8.5/10
    Ана Торрент, ещё в семилетнем возрасте с блеском сыгравшая в «Духе улья» Виктора Эрисе юную поклонницу классического фильма ужасов «Франкенштейн», через 23 года появилась в страшной ленте «Курсовая» (таково её настоящее название) Алехандро Аменабара в роли студентки кинофакультета Анхелы Маркес, которая готовит первую экранную работу и узнаёт о существовании в институте подпольной студии, где нашли прибежище любители snuff-movie. Какой-нибудь американский перехваленный, якобы новаторский «молодёжный ужастик» типа «Проекта о ведьме из Блэра», который был манерно обозван в нашем кинопрокате «Курсовой с того света», покажется детским лепетом по сравнению с «Курсовой» Аменабара, где атмосфера труднопереносимой тревоги возникает отнюдь не на пустом месте, а именно из-за умения кинематографа делать реальное ещё более реальным. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 7 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Один из ранних фильмов Алехандро Аменабара, развивающий в ключе триллера историю о том, как студентка вдруг натыкается на свидетельство преступления, совершенного кем-то из ее института. Но обо всем по порядку.

    Для начала стоит сказать, что эта история напрочь лишена нормальных личностей. Какому нормальному человеку придет в голову писать работу на тему «Насилие в кино», причем основываясь не на затертой до дыр классике вроде «Заводного апельсина», а на малоизвестных фильмах уровня порно? Окружают главную героиню столь же странные личности: помешанный на вышеупомянутых фильмах студент, еще один студент, красавчик, но очень скрытный, преподаватели, которые лелеют вышеупомянутые фильмы в архивах института… Весь мир сошел с ума! Насилие поработило его. И если вы смотрите этот фильм, значит оно захватило и вас. А за всем стоит хитренький кинорежиссер, снимающий бабки с тысячного киносеанса.

    Много лет спустя (а «Дипломная работа» была снята в 1996 году) вышел фильм «Сигаретные ожоги», поднимающий эту же проблему, но раскрывающий ее в мистическом ключе. Здесь намек на мистику тоже проскальзывает — смерть от просмотра загадочной видеокассеты, — и, впрочем, быстро объясняется. Человек умирает по вполне обыденным причинам, а Аменабар снимает детектив. Двое студентов решают самостоятельно вести расследование — еще пример проявления тяги к насилию, — и, конечно, докопаются, до того, кто убийца. А, может быть, и нет — режиссер чертовски хитро перепутал ниточки. Причем, натренированный на триллерах зритель распутать их при желании сумеет, но интерес все равно останется. В конце-концов, за что мы любим подобного рода фильмы? Неужели по той же причине, что «ценители» любят снафф, а обыватель — кровавые репортажи с мест происшествий? Хитренький Аменабар загадочно хихикает. Занавес.

    8 из 10

    12 декабря 2010 | 10:54

    Проникнувшись талантом юной Аны Торрент в фильме «Дух улья» я решила посмотреть еще один фильм с её участием, но уже во вполне сознательном возрасте актрисы.

    «Дипломная работа» фильм 1996 года режиссера Алехандро Аменобара. Это триллер. Фильм повествует о студентке киношколы, которая решает написать диссертацию о насилии в кино, в частности её привлекают (из познавательных соображений) «снафф-муви». Т. е. фильмы, в которых показано реальное насилие и убийства. Эта тема довольно популярна и опасна.

    Анхела случайно натыкается на реальную видеозапись побоев и убийства девушки — студентки той же школы, где учится сама Анхела. Она решает начать свое расследование. Безусловно вокруг будет появляться масса подозрительных героев. Каждый как-то замешан в истории с исчезновением девушки, что-то скрывает, но Анхела все-таки доберется до истины.

    Очень хороший фильм. Раскрыться актерам в нем сложно, поскольку он диктует строгие правила данного жанра, но и Ана Торрент и Феле Мартинес, и Эдуардо Норьега сыграли прекрасно. Каждый герой по своему хорош! Эдуардо так вообще меня покорил своей дикой невероятной харизмой… или чем там…)) сложно сказать…)))

    Не буду больше распыляться. Посмотреть фильм стоит. Классический триллер 90-х, с классическими персонажами и незаезженными лицами. Режиссер опять таки — не последний.

    7 из 10

    11 августа 2013 | 14:20

    Испанская картина режиссера Алехандро Аменабара 1996 года, рассказывает о таком типе кино, как снафф. Для многих, в частности и для меня — это совершенно новое, незнакомое слово, которое несет в себе очень много страданий, боли и смертей. Конечно, что о фильмах, в которых, по настоящему убивают людей, я каким-то ухом слышал, но то, что оно имеет свое название, это было для меня новостью, о которой детально мне рассказал этот фильм. Сюжет рассказывает про девушку по имени Анхела Маркес, она учится в мадридском киноинституте.

    Поначалу, фильм вообще не дышит детективом или триллером, но эти два жанра в миг появляются, когда Анхелла узнает тему своей дипломной работы, а именно «Аудиовизуальное насилие» или более простое название, снафф. Анхелла сразу же начинает искать источники, которые помогли бы ей написать эту сложную диссертацию, но увы, материала очень мало, информации как кот наплакал. Ей помогает с дипломной работой один профессор, который потом, странно умирает.

    Анхелла находит кассету, с помощью которой, сможет выполнить свое задания, но как потом оказывается, на этой кассете, до смерти замучили девушку, которая училась в этом институте, и пропала ровно два года назад. Анхелла и ее друг Чема, еще не знают, что после нескольких попыток докопаться до истины, они попали в водоворот страшных тайн и событий. Люди изверги, монстры, чудовища, я могу придумать целый ряд подходящих слов, такому жестокому существу, как человек. Детективный триллер оказался весьма неплохим.

    Вообще всегда интересно смотреть фильм, и узнавать что-то новое, что-то такое, что реально существует. Тема триллера очень интересная и не обычная. В принципе, это еще один фильм, показывающий, на сколько люди могут быть зверями или просто подонками, не стоящими этой жизни. Не думаю, что если бы американцы взялись за этот сценарий, получилось бы что-то лучше. Алехандро Аменабар написал хороший сценарий и снял отличный триллер. Подводя итог скажу, мир полон ужасных вещей, которые с большой удовольствием совершают люди.

    6 из 10

    11 октября 2012 | 18:31

    Дебютная картина известного режиссёра и первая, мною увиденная вышла в 1996 году и собрала множество наград Гойя 1997, включая главную «Лучший фильм». Алехандро Аменабар создал потрясающий фильм в свои 23 года (на время съёмок картины) и заявил о себе на весь мир. Речь идёт о фильме Диссертация (В русском переводе известен также как «Дипломная работа»).

    Снафф-видео — короткометражные фильмы, в которых изображаются реальные убийства, без использования спецэффектов, с предшествующим издевательством и унижением жертвы. Распространяются с целью развлечения и извлечения финансовой выгоды. В фильме Аменабара затрагивается эта тема, я впервые узнал про такие видео (Снафф-видео) и не в курсе имели ли они в реальной жизни место быть и проверять не хочется.

    Анхела — студентка мадридского киноинститута, тема её диссертации, вынесенной в название фильма, — аудиовизуальное насилие. Она просит Чему, своего сокурсника, помешанного на кровавых фильмах, показать ей что-нибудь из его коллекции, а затем обращается к своему научному руководителю с просьбой взять для неё в институтской видеотеке несколько пленок, не принятых к показу на телевидении по причине их жестокости. Профессор отправляется в видеотеку, но, чтобы не скомпрометировать себя, не говорит служителю, что именно он собирается искать. Боясь столкнуться с другим посетителем, он берёт со стеллажа первую попавшуюся кассету и идёт в просмотровый зал…

    С этого начинается главное действо фильма и заканчивается предсказуемым а может и не совсем финалом. Почему не совсем предсказуемым, потому что на протяжение всего происходящего нам дают понять, что вот он, тот самый, а потом снимается вроде бы у зрителя с него подозрения, проходит время и снова это он.

    Я с удовольствием посмотрел фильм, тогда ещё очень молодого режиссёра и остался доволен потраченным временем, так как кино более чем хорошее. Отличная атмосфера, которая затягивает тебя с самого начала. Интересный сюжет, который крутится вертится до самого конца и приходит к логическому завершению. На мой взгляд отлично сыграли актёры, причём все, что были на экране, никто не отталкивал от себя настолько, чтоб на него было неприятно смотреть. Очень понравилось музыкальное сопровождение фильма: Алехандро Аменабар, Мариано Марин создали очень глубокую атмосферу, кстати Аменабар в дальнейшем так же будет композитором собственных фильмов, что снова говорит о его таланте. И все разговоры о его гомосексуальности не решают того, как он будет снимает, будет снимать или снимал. Советую всем посмотреть данный фильм, хорошая, добротная, качественная картина заслужила оценки…

    9 из 10

    P.S. Любимая сцена в фильме — концовка, когда на экране появляется предупреждение: «Предупреждаем, что сюжет, который будет сейчас показан может травмировать психику зрителей…»

    19 января 2012 | 11:19

    Испанец Алехандро Аменабар, бросивший учёбу в Мадридском университете Комплутенсе и начавший снимать собственные короткометражные фильмы, уже в возрасте 23 лет удивил всех своей первой полнометражной лентой «Дипломная работа», ставшей на родине настоящей сенсацией, получив семь премий Гойя, в том числе и за лучший фильм.

    Эта картина рассказывает нам об Анхеле — студентке Мадридского киноинститута. Темой своей дипломной работы Анхела выбрала аудиовизуальное насилие. Она обратилась к своему научному руководителю с просьбой взять для неё в институтской видеотеке несколько видеоплёнок, запрещённых к показу из-за большого количества насилия и жестокости. А, когда профессор всё-таки исполнил её просьбу, Анхела оказалась вовлечена в расследование загадочного исчезновения студентки её института пару лет назад. Клубок событий, связанных с исчезновением Ванессы становится всё более громадным и запутанным, и вот уже над жизнью самой Анхелы нависла угроза.

    Триллер «Дипломная работа» неспроста стал сенсацией на родине и привлёк внимание критиков на Берлинском кинофестивале. На мой взгляд, каждый зритель сможет найти в этом фильме что-то по душе. Здесь есть лихо закрученный сюжет, который с каждой минутой становится всё более непредсказуемым. Чувствуются даже отголоски нео-нуара: герои зачастую оказываются совсем не теми, за кого себя выдают, и каждый может оказаться злодеем. Подача материала просто на высоте, атмосфера ленты до конца держит зрителя в напряжении, а иногда по-настоящему пугает.

    Но главная идея картины — проблема насилия на экране. На протяжении всей ленты в воздухе витает вопрос: почему зрителей привлекает насилие? Именно с этого всё и начинается, когда профессор, не сдержав любопытства, посмотрел видеокассету, хотя догадывался, что на ней. В разговоре Анхелы с профессором Кастро этот и многие другие вопросы звучат уже вслух. Насилие в нашей жизни стало явлением повседневным, мы видим его и в кино, и на телевидении, мы привыкли к насилию, оно нам нравится. Должен ли режиссёр давать публике то, что она хочет, или поступать так, как он сам считает нужным? Вопрос о проблеме насилия как части зрелища Аменабар поднимает и в финале, когда все пациенты больницы не могут оторвать глаз от телевизоров в ожидании фрагмента из фильма с настоящим насилием, который собираются продемонстрировать в сводках новостей в качестве документального доказательства. Так почему же зрителей привлекает насилие? Ответить на этот вопрос могут только сами зрители.

    Зрелищность 4

    Актёры 5-

    Режиссёр 5

    Сценарий 5

    Оценка — 8,5 из 10

    24 января 2011 | 19:23

    Гикнутый фанат фильмов вроде ‘Лики Смерти’ и сдержанная, сосредоточившаяся на своём дипломе девушка — сокурсники киноведческого факультета. Их ничего не связывает до момента, когда девушка начинает искать фильмы, полные насилия. Тут-то и завязываются странные отношения, которые с натяжкой можно назвать дружбой.

    Анхела не видела ни одного трупа (хотя к концу фильма это восполнится с лихвой) и ненавидит насилие. Но ей необходимо изучать этот жанр кино для диплома. По-крайней мере, так она утверждает. Очевидно, что её притягивает и влечёт эта тема, хотя Анхела не хочет в этом признаться даже самой себе.

    Чема находит особую привлекательность в таких видео. Порно, убийства, жестокость — его коллекция фильмов впечатляет, он видит в них реальную жизнь, но воспринимает куда проще, чем Анхела, которую это шокирует до глубины души.

    Однако поиски Анхелы не только знакомят её с Чемой и тёмным уголком его мира. К ней попадает кассета, содержимое которой даёт фору всей коллекции Чемы. Настоящий снафф. И на экране они узнают девушку, которая училась в их институте. Так начинается их расследование.

    Анхела изучает статьи о похищении девушки, одновременно слушая в плеере её крики из снафф-фильма; видит сны, в которых становится жертвой, и будто бы желает, чтобы эти сны стали правдой. В то время, как Чема с каждым появлением на экране видится уже не таким фриком, а вполне адекватным парнем — просто с не вполне обычными интересами.

    Поистине талантливый режиссёр Алехандро Аменабар на заре своей карьеры подарил кинематографу очень вкусный триллер, полюбившийся поклонникам жанра, а теперь и мне. В его арсенале совсем немного фильмов — но все очень хороши: «Другие», «Море Внутри», «Агора». Над всеми его фильмами работал сценарист Матео Хиль — и я думаю, что лучшей рекламы для ‘Дипломной Работы’ и не придумаешь.

    Неторопливая манера съёмки, местами непривычный монтаж и звуковое оформление придают атмосфере фильма чуть больше жуткости и беспокойства. Чего-чего, а саспенса здесь достаточно — такого добротного саспенса, характерного для триллеров 90-х, да и для испанских ужасов вообще. При этом диалоги подсвечены юмором, хотя в ситуациях и истории нет ничего комичного.

    Сюжетная нить разматывается всё быстрее с каждой минутой. Тут вам и детектив, и триллер, и интрига. И уж сколько я пересмотрела подобного кино — очень редко я не догадываюсь ‘кто убийца’ до самого конца. На протяжении всего фильма я несколько раз меняла своё решение, то возвращаясь к первому варианту, то перескакивая на третий, то придумывая четвёртый. За это лишний балл.

    Тем, кто ждёт увидеть кровавое месиво, мясорубку и фарш в макро — этого не будет. Но это тот случай, когда предвкушение гораздо сладостнее и волнительнее получения самого приза.

    ‘Неужели где-то за гранью добра и зла существуют люди, получающие удовольствие от просмотра таких фильмов ?’ ©

    От ‘Дипломной Работы’ я удовольствие получила. Чего и вам желаю.

    8 из 10

    18 марта 2015 | 01:46

    «Снафф-муви» — это картины, на которых записаны реальные убийства людей, сопровождаемые как физическим так и сексуальным насилием. Разумеется такие фильмы находятся строго под запретом, однако это не мешает их создателям получать за них неплохие деньги, так как в среде извращенцев и психопатов подобного рода кино пользуется успехом и стоит очень и очень много.

    В связи с этим применять термин «снафф» к жанровой принадлежности того или иного фильма неприемлемо, можно лишь говорить о триллере, ужасах и прочем про «снафф», не более. Не удивительно, но в последнее время на эту тематику снимается множество художественных фильмов, таких как «Хостел», «Сербский фильм», отличающихся предельной реалистичностью, бескомпромиссностью и черт возьми, такими темпами они будут слабо отличаться от оригинального «снаффа». «Дипломная работа» тоже относиться к этому фильмам о «снаффе», однако в отличие от уже названных картин, в фильме Алехандро Аменабара нет такого упора на детальное изображение насилия и вызывание рвотного рефлекса у зрителя. Это не значит, что картины Элая Рота и Срджана Спасоевича плохи, просто в них проблема освещается с совершенно разных сторон.

    «Дипломная работа» в наше время уже потеряла статус шокирующего кино, так как аудитория выросшая на ужастиках привыкла и к худшему, и возможно не воспринимает увиденное всерьез. Однако история о девушке, наткнувшийся на реальное «снафф-муви», где убивают студентку из ее университета, пропавшую несколько лет назад, выглядит более реалистично чем клуб богатеньких извращенцев-убийц, находящийся в Словакии, не в обиду Элаю Роту будет сказано.

    Картина Аменабара помимо прочего является неплохим триллером с элементами детектива, потому что определиться с тем, кто же реально убил ту девушку трудно вплоть до самой развязки, несмотря на то что кандидатов всего три. И при всем небогатстве развития сюжета, картина не наскучивает ни на секунду, в первую очередь именно из-за той самой интриги.

    В итоге вышел может не самый лучший, но вполне реалистичный фильм о «снаффе». И когда в конце картины ведущая по телевидению говорит — «Сейчас будут показаны те самые кадры», а дальше идет предупреждение, что они могут повредить вашу психику, становится как то не по себе…

    8 из 10

    6 февраля 2011 | 12:45

    Фильм «Дипломная работа» стал для меня одним из самых сильных в жанре детектив. Люблю фильмы которые держат в напряжении и заставляют гадать до конца.

    Сюжет фильма развивается не слишком стремительно, но уже после середины зритель может предугадать финал, вопрос лишь в том правильно ли? Этот вопрос и является главным козырем картины. Сюжет вроде бы и предсказуем, но все равно что то заставляет сомневаться, отказываешься в него верить до самого конца.

    Картина не изобилует насилием, но страх при просмотре фильма однозначно присутствует. Это ощущение страха достигается с помощью какой то недосказанности в каждом из главных героев. Каждый из них так скажем «темная лошадка». Согласитесь когда кто то из твоего окружения может оказаться маньяком, это заставляет нервничать и пугает.

    Фильм придется по нраву любителям психологических триллеров, качественных детективов и просто людям, которые не прочь посмотреть стоящее кино выдержанное в этих жанрах.

    10 из 10

    1 июня 2010 | 12:32

    Первый фильм Алехандро Аменабара… Так почему же такой «старческий»? — Снят профессионально, полон штампов и всячески пытается быть «социально-полезным» — так снимают не 23-летние таланты, полные амбиций, свежих задумок и неуёмного воображения — так снимают закостеневшие безжизненные безликие «кино-старики». Это мертвый дебют.

    Основополагающее слово — «обычный». «Дипломную работу» могу смотреть годовалые детишки на коленках у своих 80-летних бабушек. «Испанского кинематографа не существует!» заявляет университетский препод и повинуясь его авторитетному мнению, Аменабар создаёт кино на 100% голливудское. Это «игра по правилам». Это дипломный проект прилежного, но не выдающегося ученика ("обычного»), выполненный на твёрдую «четвёрку».

    «Спрос рождает предложение» — тоже мне новость. Не зря же мы в школьные годы втихую собирались целыми компаниями и сквозь пальцы глядели легендарные «Лики смерти» (в фильме — «Свежая кровь») — так где же у Аменабара то «откровение», то «таинство» смерти? Не суть важно, калечат актёров на экране понарошку или взаправду = существует реальный «снафф» или это очередное «лох-несское чудо-юдо». Официальные кино-теле-студии так или иначе поставляют неблагодарному народу населения пыточную порнографию, только в более законной форме — ужасы, боевики, триллеры и, конечно, слэшеры. Ну и что? На бои гладиаторов и публичные казни испокон веков собирались толпы жадных до крови зевак — нормальное человеческое желание, не вызывающее по-хорошему ни удивления ни порицания. Популярные «Пилы» и «Бомжи с дробовиками» представляют куда больший интерес для изучения, нежели мифическое «снафф-порно» для единичных клозетных эстетов.

    Ана Торрент играет «невинную пташку», словно по ошибке залетевшую на кинофак — прилежную, но явно бездарную студентку-идеалистку, выбравшую дипломной темой «Аудиовизуальное насилие» — видимо, альтер-эго режиссера, тоже взявшегося за броскую, но явно чуждую ему тему. Красавчик Эдуардо Норьега играет красавчика Боско — подозреваемого N1. Ксабьер Элорриага — зловещего препода, подозреваемого N2. Феле Мартинес (на его месте неплохо бы смотрел молодой Джонни Депп) — стереотипного парня с тараканами в голове и добрым сердцем в груди, и заодно подозреваемого N3. Выбор «злодея» быстро становится очевиден, а для фильма, делающего ставку на «детективу» — это тот ещё минус.

    Поставив «снафф» во главу стола, режиссер обрёк фильм на быстрый и закономерный переход с вялой моралистической проповеди о кино-насилии на классическое «кто ж таки убийца?». В итоге «снафф» и вся эта псевдо-социальная болтовня оборачиваются лишь хичкоковским «МакГаффином» — киноприём, когда персонажи гоняются за «неведомой зверушкой», суть которой не имеет ровным счётом никакого значения для зрителя.

    За 125 минут экранного времени не сказано ни единой небанальной фразы. Истинная чистая непорочная любоф, «игры в салки» по темным и светлым коридорам, концовка с двумя непременными «финтами ушами». И никакой отсебятины. Что хотел этим сказать режиссер? — Что людей привлекает насилие и смерть? Ишь ты, Капитан Очевидность… Да и видел я это уже и в «Видеодроме 1982» Кроненберга, и «Подглядывающем Томе 1960» Пауэлла. А может Аменабар пытался повторить «Немого свидетеля» Уэллера, пытавшегося повторить Хичкока? — Копия с копии, как известно, теряет в качестве.

    Некоторые говорят что фильм «страшный» — то есть, пугающий. Черт, я в замешательстве — вот вышеупомянутые фильма да, «страшные» (даже безделушка Уэллера). А тут-то чего бояться? В «Приключениях Винни-Пуха» саспенса и то больше! Поведение героев не обосновано психологически — за них не хочется переживать. Их жизни в опасности лишь потому что они — косолапые марионетки в руках режиссера-карьериста, в свою очередь тоже пляшущего под чужую дудку.

    «Дипломная работа» смотрится легко, веселит извечными кино-штампами, логическими дырами и трафаретными персонажами, и как ни странно даже не раздражает. Но ничего интересного или впечатляющего в ней нету — разве что для домохозяек. Аменабар так и не вырастет в действительно стОящего режиссера. Он профессионал даже в 23 года — его лентам и в дальнейшем не будет хватать оригинальности и «души».

    4 из 10

    14 августа 2011 | 22:12

    Этот фильм — одна из первых и наилучших работ режиссера Алехандро Аменабара; она заставляет сидеть у телевизора и ждать развитие кинокартины. Этот фильм, больше известный под названиями «16 мм» или «Снафф», завораживает хотя бы грамотно развивающимся сюжетом. До конца фильма мы сидим в догадках, Алехандро не дал нам возможности сказать точно: «вот убийца!», он держит нас под сомнением до конца, подбрасывая все новые и новые доказательства и факты.

    Прекрасная работа актеров! Тогда уже не молодая Ана Торрент сумела сыграть и показать студентку киноведческого — Анхелу, которая собирала материалы для своей дипломной работы. Но внезапно умирает ее научный руководитель… За просмотром видеокассеты…

    Тут-то и появляется любопытный парень Чема, которого сыграл тогда еще молодой актер Феле Мартинез. Студенты начинают распутывать дела прошлых лет, и, в частности, дела, связанные с их бывших сокурсниками, которые были убиты для снаффа.

    Появится ли еще одна кассета с жестоким убийством?

    30 сентября 2009 | 23:49

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>