всё о любом фильме:

Дюплекс

Duplex
год
страна
слоган«Наконец они нашли квартиру своей мечты. И въехали...»
режиссерДэнни ДеВито
сценарийЛарри Дойл
продюсерДрю Бэрримор, Стюарт Корнфелд, Нэнси Джавонен, ...
операторАнастас Н. Микос
композиторДэвид Ньюман
художникСтивен Алесч, Робин Стэндефер, Марио Вентенилья, ...
монтажГрег Хейден, Линзи Клингмэн
жанр комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 230 000
зрители
США  1.6 млн,    Франция  173.1 тыс.,    Польша  143.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Алекс и Нэнси наконец-то нашли квартиру своей мечты — двухэтажные апартаменты в тихом районе. Но покупка оказалась с нагрузкой: дряхлой старушкой, которая не собирается съезжать! Супруги решают немного подождать, пока вынужденная соседка съедет на тот свет по естественным причинам. Но бодрость старушки не оставляет молодоженам ни шанса…

Жизнь Алекса и Нэнси постепенно превращается в кошмар! Доведенные неожиданной активностью соседки до безумия, Алекс и Нэнси начинают разрабатывать зловещие планы физического устранения проблемы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
38 + 71 = 109
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Спустя 16 лет после своего яркого режиссёрского кинодебюта «Сбрось мамочку с поезда» популярный американский актёр Дэнни Де Вито вернулся — совсем как убийца на место преступления — к жанру чёрной комедии, сняв фильм ещё об одной зловредной старушке, которую так и хочется поскорее прикончить. Дело в том, что молодой писатель Алекс Роуз, пытающийся сочинить свой второй роман, и его жена Нэнси Кендрикс, бильд-дизайнер в рекламном журнале, купив большую квартиру в Бронксе, приобрели вместе с ней… престарелую миссис Коннелли, которая живёт на втором этаже здания и изрядно портит нервы новоявленным домовладельцам. Старушка даже не думает умирать и превращается в сущее наказание для пары молодожёнов — получается, что избавиться от этого персонифицированного рока можно только преступным путём. Не тут-то было! А в финале зрителей ждёт вовсе неожиданный поворот событий, заставляя куда сильнее возненавидеть «божьего одуванчика». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 872 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Дюплекс — это невероятно смешная комедия. Рекомендуется к просмотру с семьей или с друзьями. Будет весело, обещаю!

    Молодая парочка, Ненси и Алекс, покупают двухэтажный дом вместе с невыносимой старушкой в придачу. Вот она раскрасит их жизнь яркими красками, приключения обеспечены! Фильм получился очень юмористичным! Молодец Дэнни ДеВито, знает он толк в комедиях. И такие замечательные актеры, как Бен Стиллер и Дрю Берримор отыграли отлично. Но самое главное — это старушка, Айлин Эссел, так сыграть эту роль! С виду просто милый божий одуванчик, Но, как известно, в тихом омуте черти водятся!

    Комедия отличная, очень запоминающаяся, очень поднимает настроение. Сначала я хотела поставить 8, но за такие положительные эмоции пусть будет:

    10 из 10

    14 июля 2009 | 23:03

    Мне нравится Дэнни ДеВито. Он забавный и талантливый актер, всегда такой позитивный и жизнерадостный. Когда я узнал, что у него есть фильм, режиссером которого является он сам, то весьма удивился и решил его с удовольствием посмотреть. В этой комедии мы видим непростую ситуацию и забавные ее пути разрешения. Чувствуется комичность и рука отличного комедийного актера, который сел в режиссерское кресло.

    Мы видим молодую пару, которая переехала в Бруклен. Здесь они купили дом и стали домовладельцами, но в одной квартире живет старая бабка, и по закону ее нельзя выселить. Мы видим, что отношения у них не сложились, и бабка им портит всю идиллию совместной жизни. Мы видим забавную криминальную историю с черным юмором и отличным дуэтом американских актеров.

    Бен Стиллер многим не нравится, но нужно признать, что он реально талантливый комедийный актер. Ему всегда идут такие роли, и данная роль была именно его. Дрю Бэрримор мне нравится с детства. Она может быть любой. В этой комедии она была милая. Оба эти актера сыграли хорошо, и просмотре было реально очень и очень смешно. Мне запомнилась сцена в ванной с бабкой, я смеялся до слез. «Дюплекс» — легкая и позитивная комедия, при просмотре которой отдыхаешь и набираешься положительных эмоций. Фильм добрый и смешной, а его неожиданная концовка вообще меня удивила. Этот фильм можно смело включать в компании друзей, положительные эмоции обеспечены.

    К просмотру рекомендую! Было правда забавно и смешно.

    8 из 10

    2 июня 2014 | 11:18

    Потрясающий комедийный актер Дэнни ДеВито срежиссировал великолепный комедийный фильм под названием «Дюплекс», где на главные роли были запрошены трое блистательных актеров: Бен Стиллер, Дрю Бэрримор и Айлин Эссел. Фильм «Дюплекс», наверно один с моих самых любимых американских комедий. Классный сюжет, восхитительная актерская игра, много юмора и приколов, комедия «Дюплекс» — это тот самый фильм, который нужно смотреть исключительно в семейном кругу. Старых людей нужно уважать, нужно уважать их возраст, ведь они уже многое повидали в этой жизни, поэтому им надо во всем помогать и стараться всячески их поддерживать. Но бабушки и дедушки бывают разными, кто-то ценит помощь со стороны других людей, а кто-то злоупотребляет, как собственно наша главная героиня с ирландскими корнями миссис Коннелли.

    Молодожены Алекс и Нэнси наконец-то насобирали денег и переехали в отличный, просторный и уютный бруклинский дюплекс. Но открыв дверь своего нового дома, Алекс и Нэнси увидели на пороге милую и очень приятную старенькую бабушку, которая как оказывается живет на втором этаже. Ну и что? Бабушка как бабушка, она уже старенькая, наверно в скором времени уйдет на небеса, — подумали главные герои, но уже на следующий день, Алекс и Нэнси поняли, что с бабушкой их ждут сплошные проблемы, ведь она как настоящая заноза в заднице, и вдобавок ко всему прочему ведет себя как королева полностью всего дюплекса. Терпение — штука не вечная, она лимитная. Через несколько недель адской жизни в дюплексе, Алекс и Нэнси решают показать наглой старушке свой характер, и вступают с ней в войну. Люблю иногда пересматривать этот фильм, — он потрясающий, веселый и очень интересный!

    Больше всего мне в фильме понравились Бен Стиллер и Дрю Бэрримор, создавшие в этом фильме великолепный экранный дуэт [I«Дюплекс» — интересная, милая и приятная комедия, которую никогда не устанешь смотреть. Безумная бабка под видом божого одуванчика, двое несчастных молодожен, попавших в настоящее пекло, где всем рулил тот самый одуванчик, в общем, кино — бесподобное, юмор здесь превосходный. Очень классно, когда комедии снимают режиссеры, знающие этот жанр как свою родную мать. Для Дэнни ДеВито комедия — это что-то родное, очень ценное и дорогое, поэтому не странно, что фильм получился блестящим. Дэнни ДеВито мастерски исполнил режиссерские функции в этом фильме. Сценарий написал Ларри Дойл. Сюжет и вправду очень интересный, всегда сопровождался качественным юмором, очень часто главные герои попадали в курьезные ситуации, да что там, Алекс и Нэнси практически переехали жить в мир наполненный курьезами.

    9 из 10

    27 февраля 2013 | 20:40

    Если говорить простым языком, то «Дюплекс» — это комедия с большим процентом черного юмора и цинизма, который в американских комедиях встречается не так уж часто. В основном, насмешить пытаются при помощи затертых до дыр штампов и типично молодежным юморком, рассчитанным на основные зрительские массы. Такого каждый год выходит столько, что запоминаются лишь те представители жанра, которые могут похвастаться выдающимися актерскими работами. На крайний случай, оригинальной затеей, но это происходит крайне редко. А уж увидеть фильм, в котором авторы не побоятся высмеять общечеловеческие ценности, которые подвергаются сомнениям ежедневно, и вовсе праздник. Что же, Дэнни Де Вито оказался именно таким режиссером, помимо того, что нельзя не восхищаться его актерским талантом. Комедии с его участием появляются не очень часто, поэтому вдвойне приятно увидеть режиссерскую работу.

    Ну, а если это комедия 2003-го с Беном Стиллером в главной роли, цены ей и вовсе нет! В то же время, «Дюплекс» нельзя назвать фильмом для всех и каждого. Причина — довольно специфический юмор и обилие явной чернушки, без которых поглумиться над самыми обыденным человеческим несовершенством просто никак. Идея заключается в очень насущной проблеме, с которой в современном мире сталкивается очень большое количество людей. А именно, совместное проживание! Хорошо, когда есть собственные роскошные апартаменты, которые не нужно ни с кем делить и можно творить все что захочется. Ну, или хотя бы скромная, но отдельная квартира, пусть с одной комнатой, не самой лучшей в мире отделкой, но своя собственная! Главные герои — супруги Алекс и Нэнси въехали в жилье своей мечты — двухэтажное, да еще и в спокойном районе. Но с одной поправкой — один этаж фактически занят старушкой, миссис Коннели.

    Казалось бы, ничего страшного, в конечном счете не коммуналка и даже не соседние комнатки. Но в этот момент и проявляется черное пречерное чувство юмора Дэнни ДеВито, который много лет назад уже проявил его с «Войне супругов Роуз». Помнится, тогда первоначальную комедию запросто можно было спутать с довольно жестким триллером, особенно вспоминая участь персонажа Майкла Дугласа. Снаружи очень забавно и нелепо, а если призадуматься, то все как раз наоборот. Но если в 1987-ом была затронута для многих не самая радужная перспектива долголетнего сожительства вроде как любящих супругов, то на сей раз режиссер ДеВито как следует проехался по разнице между молодыми и пожилыми. А главного персонажа наделил чуть ли не демонической сущностью, который он проявляется помимо своей воли. Весьма назойливая бабуля просто не дает главным героям проходу, но выглядит это как невинные глупости в силу возраста иных взглядов.

    В кинематографе есть схожие сюжеты, но чтобы выглядело так жестко и в то же время остроумно — в этом «Дюплексу» трудной найти конкурента. Нет сомнений и в том, что кому-то это не придется по душе, особенно если обыгрываемые ситуации очень близки к реальности. А вот если не воспринимать уж слишком серьезно, комедия в исполнении Стиллера, Бэрримор и Эссел способна смешить на протяжении всех 1,5 часов. Шуточки подкидывают каждые пять минут, а беспомощность супругов перед упрямейшей миссис Коннели действительно забавна. Диалоги отличные, финал не подкачал, и более чем достойное количество несуразностей, которые только можно представить в том самом дюплексе. Местами, конечно, даже перебор, но при правильном отношении к специфическому чувству юмора общее впечатление не будет испорчено.

    На мой взгляд — своеобразная, и потому уникальная комедия про проблемы сожительства. Дэнни ДеВито в своем репертуаре.

    26 февраля 2011 | 02:16

    Давно не редкость и не новость, но обыденность фильмы о прелестном на вид доме, который позже сводит своих новых жильцов с ума. Однако чёрная комедия Денни Де Вито «Дюплекс» — перпендикуляр, который с 2003 года своим «стрррашным» юмором перечёркивает все существующие до и после себя ужасы о «чёртовом» новоселье.

    Молодожёны Алекс (Бен Стиллер) и Нэнси (Дрю Берримор), наконец, находят жильё своей мечты. Просторный двухэтажный дом в хорошем районе за «смешную» цену устраивает их обоих настолько, что не смущает даже соседка со второго этажа. «Миссис Коннелли (Айлин Эссел) — «Божий одуванчик», — уверяет риелтор и намекает, что этот одуванчик к тому же близок к переезду на тот свет. После чего и второй этаж может достаться Алексу и Нэнси за символическую сумму. Но кто мог подумать, что бабуля живее всех живых и несноснее любого демона.

    При уже знакомой фабуле — вселился счастливым, живёшь устрашённым, выезжаешь умиротворённым — фильм имеет своё отличное, неповторимое ужасами, но повторимое жизнью развитие. Так, спокойное, светлое, доброе начало, когда молодожёны полны любви ко всему окружающему и чудаковатостям соседки в том числе, медленно, но верно сменяется естественным напряжением. Напряжением и раздражением обычного своей нервозностью современного человека, которое опасно граничит с животным остервенением и жаждой крови. Кульминация этой жизненной истории заставляет встревожиться за психическое равновесие молодожёнов и чистоту их души.

    Примитивный юмор «по-американски», которого в ленте с некоторым избытком, не раздражает, но именно развлекает и расслабляет своей тупостью даже спустя 13 лет. Что послужило тому причиной в большей степени сложно сказать. Возможно, естественность курьёзных ситуаций и даже их натуралистичность. Либо понятность внутренних желаний героев. Может, режиссёрская работа Денни Де Вито, который не вываливает сразу на зрителя весь арсенал традиционного американского юмора и скромный личный запас нового, а постепенно наращивает темп и интенсивность. Или убедительная игра актёров, чья работа грациозно лавирует на грани между адекватностью и сумасшествием.

    Бен Стиллер и Дрю Берримор, главные актёры и по совместительству продюсеры картины, не изображают юмор, что свойственно для прошлых и последующих работ обоих. Они являются его субъектом и объектом одновременно. Такой некой субстанцией, чей ненапомаженный внешний вид, непринуждённое поведение в кадре, снисхождение к грязи, плевкам, соплям и прочему заставляют поверить в реальность сей экстравагантной ситуации. Их героев понимаешь, но не одобряешь. Над ними усмехаешься, но сожалеешь им.

    Айлин Эссел в роли миссис Коннелли этакий третий канатоходец над пропастью «во ржи» (от ржать. — Прим.). В её дряхлом виде, светлых добрых глазах, испещрённом морщинами лице, скрипучем голосе (феноменален своей точностью дубляж) сквозит указание на прожитые годы, опыт и, наверное, мудрость. Потому поддерживаешь начальное стремление молодожёнов окружить одинокую бабулю заботой и лаской на финишной прямой к покою. Но за подобные неуёмную энергию, назойливость и бестактность, какие демонстрирует Коннелли-Одуванчик в реалистичном исполнении Эссел, её вместе с Алексом и Нэнси тихо и стыдливо ненавидишь впоследствии. А после нетривиальной развязки уже открыто и явно смакуешь своё зрительское участие в экранной игре «Сыграй старушку в ящик».

    «Фиии», — протягивают многие на специфический юмор, аморальную идею и шаблонность картины. Но если учесть изначальную «черноту» комедии, принять глупые в пределах нормальности шутки и сравнить ленту с многочисленными вариантами комедий 2000-х годов, то «Дюплекс» лучшее из зол. Которое нескучно пересматривать снова и которое непременно заряжает позитивом и верой в добро, в любовь и в себя.

    9 из 10

    16 мая 2016 | 08:44

    Совершенно непонятно, как ТАКАЯ КОМЕДИЯ смогла остаться обделенной вниманием со стороны телезрителей. Это не типичная комедия — она оригинальная, искрометная, забавная и по-настоящему смешная.

    Хочется еще и еще пересматривать особо понравившиеся моменты, коих там несметное количество.
    «Дюплекс» заставит посмеяться от всей души даже самого испытанного зрителя.

    Напоследок хочется отметить первоклассную игру Эйлин Эссел и Бена Стиллера — без них этот фильм просто немыслим.

    10 из 10

    30 января 2008 | 15:03

    Очень понравилась Эйлин Эссел, очаровательная старушка и замечательная актриса. Бен Стиллер и Дрю Бэрримор тоже, на мой взгляд, очень хорошо смотрелись в роли семейной пары, страдающей от назойливой соседки.

    Хорошая семейная комедия. Много действительно смешных моментов. Сценарий не является сверхнеобычным, но отдельные оригинальные находки и порой нестандартный юмор заставляют с интересом наблюдать за мучениями Алекса и Ненси.

    1 июня 2008 | 23:09

    Не могу сказать, что я была в восторге после просмотра «Дюплекса». Типичная комедия… И всё же, улыбнуться фильм меня заставил. Люблю такие фильмы, где есть кто-нибудь, наподобие миссис Конелли.

    Порадовала игра актеров. Особенно отличилась Айлин Эссел в роли миссис Конелли, той самой старушки. Бен Стиллер и Дрю Берримор тоже хорошо сыграли свои роли.

    Дрю Берримор известна мне по фильмам «Катись!» и «Детям до 16-ти», но в них, у неё была второстепенная роль. В «Дюплексе» её роль одна из главных и это радует.

    Алекс и Ненси пытались избавиться от миссис Конелли разными способами. Мне кажется, некоторые из них были слишком жестокими… Это портит впечатление о фильме.

    В любом случае, я не жалею что его посмотрела.

    9 из 10

    31 августа 2010 | 16:54

    «Дюплекс» — не первая работа на режиссёрском поприще у Дэнни ДеВито, которого мы больше всё-таки знаем и любим, как актёра. Предыдущие работы в кресле режиссёра у ДеВито были хоть и не показательные, но вполне добротные и зрительские симпатии были на стороне ДеВито. В целом, все эти слова можно отнести и к его работе в комедии «Дюплекс».

    Молодая семейная пара, которых играют Бен Стиллер и Дрю Бэрримор, снимают себе замечательную квартиру в два этажа, но на втором этаже обитает вполне миловидная с первого взгляда старущка, однако со встречей этой дамой у пары влюблённых всё полшо наперекосяк. Успешные в своих профессиях ребята начинают терять бдительность и они то работу теряют, то в полиции окажутся, то одного из них током долбанёт, а другого обожжёт взрывом, а виновата во всём старушка со второго этажа.

    Комедии плана «Один дома» у нас всегда пользовались успехом. Ну а как же не смеяться, когда герои раз за разом оказываются в нелепых ситуациях и наносят себе физический ущерб? Хотя по уровню «Дюплекс» и «Один дома» просто несравнимы, ведь последний стал уже давно классикой и смотрится не только в предновогодние праздники, а второй лишь очертил какие-то невнятные намёки и попробовал войти в когорту самых популярных лент жанра ситкома в полнометражном кино, но это явно не удалось.

    Местами смешная, но, в основном, довольно простая комедия, опять же, повторюсь, стоящая лишь на прямолинейной подаче эпизодов с получением синяков, фингалов и остальных травм, причём не без моральных. Они не так уж плохи, есть отчего даже поймать себя на смехе, но в остальном «Дюплекс» не поражает воображения. Но к плюсам фильма отнесу ещё и хорошую игру не только Бена Стиллера и Дрю Бэрримор, но и Эйлин Эсселл, а остальные актры появлялись редко, но хотя бы к месту.

    7 из 10

    23 июня 2012 | 14:32

    Дэнни ДеВитто снимавший и снимавшийся в различных комедиях, вооружившись своим богатым опытом преподнес нам черную, европейскую по духу, комедию. Сценарий Дюплекса скорее подошел бы для драмы или социальной трагедии, но ДеВитто решил высмеять американскую терпимость и сдержанность, вместо того чтобы еще раз научить нас ей. И поэтому неудивительно, что в стране, где все боятся быть обвинения либо в сексизме, либо в расизме, либо еще в каком-нибудь другом изме, фильм был принят прохладно. Но это лишь говорит о том, что фильм удался и попал в самое яблочко, раз те кого он высмеивает считают его не смешным и даже обижаются. Ведь многие не любят карикатуры и злые пародии на самих себя.

    Мы все уже давно привыкли кого-нибудь тихо ненавидеть или просто не любить и при этом мило улыбаться и делать вид, что все хорошо. Так и главные герои, Алекс Роуз и Нэннси Роуз, с первого дня невзлюбили свою соседку миссис Коннели, которая как-будто специально не дает им жизни. И с каждым днём они убеждаются, что она портит им жизнь сознательно. Но при этом, они мило ей улыбаются и помогают по хозяйству, в то время как их собственная жизнь идет под откос, именно из-за черезмерной вежливости. Все это создает множество комичных ситуаций, в которых они оказываются по вине миссис Коннели. И вот они уже считают себя плохими людьми, потому что иногда им хочется убить «премилую» старушку. Герои лебезя перед старушкой, потому что она видите ли не молода, а «старикам везде, у нас почет»,и оказываются на краю. Нет работы, нет денег, дом разваливается из-за тайной войны с соседкой. И вот они уже пытаются то заразить ее гриппом, то убить самостоятельно, то нанять киллер. А в итоге самолично, раз за разом, спасают своего «демона» от всех смертей.

    Главная идея картины показана не только в противостояние миссис Коннели с четой Роуз. Но и отражена в остальной жизни супругов Роуз. Алекс, который даже торговаться не умеет, покорно сносит, когда его называют средним автором, и теряя работу не может даже сказать слово в свою защиту. Нэннси всячески задабривает своего босса, который явно пользуется своим положением. А оказывается еще ничтожней чем его рост и увольняет Нэннси, при первой же ее ошибке, а она это безропотно терпит. Или же их друзья, которые на новоселья к ним приводят наемного убийцу и порно-звезду. А они опять мило улыбаются и боятся кого-то обидеть. Вообще друзья Роуз, Куп и Селин, это гиперболизированный образ мечты среднего американца. Куп посредственный писатель детективов, который считает неплохим образом, сравнение цвета волос с мочой. Селин, помешена на спорте, красоте и моде настолько, что хвастается своим идеально-ровным животиком на четвертом месяце беременности.

    ДеВито вместе со Стиллером, Берримор и Эссел удачно высмеяли ценности современного среднего класса, их стремление соблюдать все нормы мирного социального сосуществование, нерушимые семейные устои и стремление к глянцевым кумирам. Им удалось нас рассмешить и дать посмеется над собой. Но еще им удалось высказать пару идей для размышления. Необязательно всем угождать, чтобы было хорошо тебе. Необязательно любить кого-то, чтобы ему помочь. Ну а главное бесплатный сыр бывает только в… Дюплексе.

    9 из 10

    14 февраля 2012 | 01:56

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>