всё о любом фильме:

Дюплекс

Duplex
год
страна
слоган«Наконец они нашли квартиру своей мечты. И въехали...»
режиссерДэнни ДеВито
сценарийЛарри Дойл
продюсерДрю Бэрримор, Стюарт Корнфелд, Нэнси Джавонен, ...
операторАнастас Н. Микос
композиторДэвид Ньюман
художникСтивен Алесч, Робин Стэндефер, Марио Вентенилья, ...
монтажГрег Хейден, Линзи Клингмэн
жанр комедия, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$1 230 000
зрители
США  1.6 млн,    Франция  173.1 тыс.,    Польша  143.9 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время89 мин. / 01:29
Алекс и Нэнси наконец-то нашли квартиру своей мечты — двухэтажные апартаменты в тихом районе. Но покупка оказалась с нагрузкой: дряхлой старушкой, которая не собирается съезжать! Супруги решают немного подождать, пока вынужденная соседка съедет на тот свет по естественным причинам. Но бодрость старушки не оставляет молодоженам ни шанса…

Жизнь Алекса и Нэнси постепенно превращается в кошмар! Доведенные неожиданной активностью соседки до безумия, Алекс и Нэнси начинают разрабатывать зловещие планы физического устранения проблемы…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
35%
38 + 71 = 109
5.0
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 6.5/10
    Спустя 16 лет после своего яркого режиссёрского кинодебюта «Сбрось мамочку с поезда» популярный американский актёр Дэнни Де Вито вернулся — совсем как убийца на место преступления — к жанру чёрной комедии, сняв фильм ещё об одной зловредной старушке, которую так и хочется поскорее прикончить. Дело в том, что молодой писатель Алекс Роуз, пытающийся сочинить свой второй роман, и его жена Нэнси Кендрикс, бильд-дизайнер в рекламном журнале, купив большую квартиру в Бронксе, приобрели вместе с ней… престарелую миссис Коннелли, которая живёт на втором этаже здания и изрядно портит нервы новоявленным домовладельцам. Старушка даже не думает умирать и превращается в сущее наказание для пары молодожёнов — получается, что избавиться от этого персонифицированного рока можно только преступным путём. Не тут-то было! А в финале зрителей ждёт вовсе неожиданный поворот событий, заставляя куда сильнее возненавидеть «божьего одуванчика». (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 872 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Внимание! Смешная комедия!

    Ну наконец-то я нашла комедию, с которой действительно можно посмеяться и насладится.

    Сюжет получился таким неожиданным! Семейная пара находят себе прекрасное жилье, но вот есть одна проблема: на втором этаже этой квартиры обитает бабулька, которая не спешит оттуда съезжать… И тут начинаются приколы! Каждая шутка смешная и забавная и это действительно радует!

    Актерский состав просто прекрасный! Присутствие в фильме Бена Стиллера как правило говорит о том, что будет комедия и в этом фильме это правило подтверждается! Гениальный комик нашего времени! А Дрю Бэрримор в кадре была просто забавной и милой. Но конечно же главные почести в этом фильме стоит отдать Айлин Эссел! Вот это бабулька! В столько лет она еще может и умеет рассмешить стольких людей!

    Это поистине классная комедия! Смотрите и улыбайтесь с удовольствием!

    P.S. Фильм обязателен к просмотру!

    8 из 10

    5 марта 2011 | 20:47

    Не могу сказать, что я была в восторге после просмотра «Дюплекса». Типичная комедия… И всё же, улыбнуться фильм меня заставил. Люблю такие фильмы, где есть кто-нибудь, наподобие миссис Конелли.

    Порадовала игра актеров. Особенно отличилась Айлин Эссел в роли миссис Конелли, той самой старушки. Бен Стиллер и Дрю Берримор тоже хорошо сыграли свои роли.

    Дрю Берримор известна мне по фильмам «Катись!» и «Детям до 16-ти», но в них, у неё была второстепенная роль. В «Дюплексе» её роль одна из главных и это радует.

    Алекс и Ненси пытались избавиться от миссис Конелли разными способами. Мне кажется, некоторые из них были слишком жестокими… Это портит впечатление о фильме.

    В любом случае, я не жалею что его посмотрела.

    9 из 10

    31 августа 2010 | 16:54

    Сказать честно, я откладывала просмотр этого фильма. Его показывали и по телевизору несколько раз, и я могла его скачать в любой день, но… я этого не делала. Почему? Комедия с чёрным юмором — я не уверена была, что это «моё», а тратить время зря не хотела. Но вот настали осенние каникулы и я смогла спокойно посмотреть этот фильм. Прошло полгода и я успела обзавестись DVD «Дюплекс» и посмотреть его несколько раз. Оказалось, чёрная комедия — как раз-таки «моё».

    Мне очень понравилось это творение Дэнни ДеВито. Искрометные шутки, пусть половина — пошлые, но я так, извините за выражение, ухахатывалась, что, наверное, соседи слышали мой смех. Ни один фильм не заставил меня так смеяться, как этот. Старушка — просто божий одуванчик, я от нее в восторге! Смотря на неё, самой хотелось её придушить или сбросить с лестницы!

    Бен Стиллер и Дрю Берримор сыграли на «отлично». Это действительно молодая пара, которую просто достала сухая старушонка, которая живет на втором этаже их дома. Это великолепно. Искрометно. Чисто. Искренне. Хотелось залезть в экран и помочь этой бедной паре. Концовка просто шокирующая. Мне правда фильм понравился очень и очень, и кажется, в мире осталось совсем мало людей, которые его еще не успели посмотреть. Любители комедий должны остаться довольны!

    10 из 10

    29 апреля 2010 | 18:50

    Действительно это так. Маленький человек, сыгравший множество интересных и запоминающихся ролей, в разных амплуа, умеет еще и кино снимать.

    Дюплекс это не просто комедия — это черная комедия. Фильм, во время просмотра которого мне иногда было страшно — вспомнить хотя бы момент, когда бабушка курила сигарету и говорила — «Вы очень непохожи на другие пары»

    Буу. Фильм заставляет смеяться и переживать — и спрятано в нем гораздо больше чем кажется, Бен Стиллер и Дрю Берримор составляют органичный дуэт, которому веришь и сопереживаешь.

    Обидно только, что фильм вышел на не очень хорошей лицензии.

    17 ноября 2008 | 12:23

    Жанр комедии каждый год, при каждом выходе новой ленты всегда расширает свои возможности. Этот бессмертный жанр никогда не устареет, потому что он всегда пользуется популярностью у зрителей. Он радует их, заставляет смеяться, быть счастливыми. Но бывает и такой тип: «чёрная» комедия. Это весёлый и увлекательный жанр, но он всё-таки сильно отличается от обычной комедии. И главное отличие — наличие больших возможностей. Обычная комедия, будь это романтическая или молодёжная, должна быть весёлой, забавной и доброй, обязательно с хэппи-эндом. «Чёрная» же комедия кроме этого может быть и жестокой, неожиданной, резкой. Конечно, подобные картины не для всех, но всё-таки есть такие, кто их любит и даже почитает. Один из самых ярких примеров «чёрной» комической ленты может являться «Дюплекс» Дэнни ДеВито.

    Хочу отметить, что я, честно, не ожидал от него таких режиссёрских работ. Для меня он являлся только как хороший актёр, но он успел ни раз побывать и режиссёром, что меня немного удивило. И обрадовало. Он снял замечательную комедию, гармонично сочетающую в себе острый сюжет и безупречный юмор. Такие картины не становятся шедеврами, но он, безусловно, стоящие.

    Фильм, как уже упомянул, очень остросюжетный и смешной. Конечно, это не боевик, но нервотрепещущих эпизодов здесь хоть отбавляй. Главные герои — молодожёны, которые переезжают в уютную квартиру. Вот только по соседству на втором этаже давненько живёт старушка, которая сразу же понравилась героям. Но позже они понимают, что она — сущий дьявол, который мешает им жить. По ходу сюжета события начинают динамично развиваться, героев уже так выводит из себя эта старушка, что те пытаются её незаметно убить… Что влечет за собой только больше неприятных последствий.

    Картина содержит очень необычный и интересный юмор. Да, он «чёрный», но при этом не менее остроумный и очень неожиданный. Можно даже сказать, что он очень фееричный. Каждый поступок главных героев обязательно несёт за собой смешные последствия, и это даже заставляет уже жалеть молодую пару.

    Они пытаются начать новую, счастливую жизнь, но им мешает только одно — пожилая пенсионерка, которая словно нарочно поганит героям карьеру, отношения, квартиру. Но в финале, не лишённом при этом хэппи-энда, всё прекрасно проясняется, что заставляет не просто удивиться, а даже возмутиться.

    Бэн Стиллер в нынешнее время является одним из самых известных и востребованных комиков. Он создал свой образ нелепого, неуклюжего, но несмотря на это, уверенного в себе человека. Комедии «Все без ума от Мэри» и «Знакомство с родителями» — одни из ярких примеров таланта актёра. Стиллер в «Дюплексе» смотрится так же смешно и очень трогательно одновременно, за что ему огромное спасибо. Понравилась здесь и миленькая Дрю Бэрримор, исполнившая любящую и понимающую супругу писателя. Очень впечатлила игра и долгоживущей Айлин Эссел. Играет актриса очень живо и весело, видно, что она знала, какую роль играет и как её надо играть.

    8 из 10

    «Дюплекс» — одна из самых удачных «чёрных» комедий с великолепными и очень приятными актёрами. Фильм играет на нервах зрителей, но при этом вызывает восторг и смех. Дэнни ДеВито снял удивительно оригинальную комедию, по которой с уверенностью можно сказать, что он умеет делать качественное и хорошее кино.

    23 ноября 2010 | 23:36

    Дюплекс — это невероятно смешная комедия. Рекомендуется к просмотру с семьей или с друзьями. Будет весело, обещаю!

    Молодая парочка, Ненси и Алекс, покупают двухэтажный дом вместе с невыносимой старушкой в придачу. Вот она раскрасит их жизнь яркими красками, приключения обеспечены! Фильм получился очень юмористичным! Молодец Дэнни ДеВито, знает он толк в комедиях. И такие замечательные актеры, как Бен Стиллер и Дрю Берримор отыграли отлично. Но самое главное — это старушка, Айлин Эссел, так сыграть эту роль! С виду просто милый божий одуванчик, Но, как известно, в тихом омуте черти водятся!

    Комедия отличная, очень запоминающаяся, очень поднимает настроение. Сначала я хотела поставить 8, но за такие положительные эмоции пусть будет:

    10 из 10

    14 июля 2009 | 23:03

    Семейная чета Алекса и Нэнси получила в подарок к замечательной и недорогой двухэтажной квартире в Бруклине крысу. Огромную, ехидную жуткую крысу с желтыми кривыми зубами, мерзким длинным, голым хвостом, облезшей шерстью, пучками то тут, то там растущей на дряблом вонючем теле, маленькими бегающими красными глазками, грибковыми когтями на цепких узловатых пальцах, вечно шевелящимся носом и омерзительным писклявым голоском, способным покойника поднять из могилы. Только эта крыса предстает в образе трогательной улыбчивой старушки, эдакого «божьего одуванчика», на который и чихать-то боязно. Кто ж знал, что в этой старушке заключено средоточие мировых сил зла! Что Нерон и Калигула грустно удалились бы в отставку, узнав про злодейства этой гремучей змеи! И, что самое, страшное, эта старая ведьма, похоже, была лично знакома с Дунканом МакЛаудом, который открыл ей секрет бессмертия. Или, возможно, именно она срезала несчастному горцу башку. Пока он сладко дремал после бабкиного печенья. Расческой. С нее бы сталось… И теперь в живых останется только один! То есть — одна старая ведьма.

    Де Вито гениальный. Де Вито бескомпромиссный. Де Вито ехидный. Де Вито злой. Де Вито ядовитый. Де Вито пакостник. Его дело — напакостить в кино, пукнуть в лифте. Едет лифт. В нем — милые комедии, трогательные мелодрамы, романические истории любви, в нем — идиллия Фабрики грез, «голливудский финал». И вдруг в лифт заходит Дэнни Де Вито. Маленький. Кругленький. Безобидный. На всех смотрит снизу вверх. Никто на него не обращает внимания. И вдруг этот коротышка поднатуживается, и, пардон, испускает такое зловоние, что из лифта чуть ли не на полном ходу в сумятице выскакивают и трогательные мелодрамы, и многомиллионные блокбастеры, и счастливые диснеевские сказки, и светлолицые герои и костоломные боевики…

    В который аз Де Вито нарушает идиллическое спокойствие и благообразие розовощекого голливудского кино своими игольчатыми памфлетами на американскую действительность. В который раз в пух и прах разбивает священных коров американской мечты. В который раз пукает в лифте, и отойдя на безопасное расстояние, с интересом наблюдает, как корчатся, изменяются в лице, затыкают носы, прячут головы в воротники одинаковые, стройные, рядовые овцеобразные.

    Американцы разучились смеяться над собой. После трагедии 11 сентября песня о великой американской сплоченной нации загремела как никогда громко и пафосно. Политкорректность правит бал. Смеяться над стариками, инвалидами, неграми, евреями, гомосексуалистами, животными, семейными ценностями, днями благодарения, религией стало не просто трудно — скорее опасно! Если беззлобно и легко в каком-нибудь тупняке Сэндлера, то можно, ведь его все считают идиотом, а когда идиот смеется над идиотом, это совсем другое дело. Уайнсы тоже стебутся над неграми, так на то они и сами негры. Другое дело — Де Вито. Раньше, когда американцы относились к себе проще, его фильмы, ожесточенно диссонирующие со стандартной голливудской продукцией, воспринимались публикой как лучи света. Прошло 20 лет, и диссонанс усилился втрое, стал просто невыносимым. Собственно, американцы и перестали его выносить. Раньше терпели, а теперь объявили ему войну, такую же, как объявили откровенным и эпатажным рассказам Милоша Формана про Ларри Флинта или Энди Кауфмана, или такую, какую де Вито объявляет Голливуду и Америке каждым своим фильмом.

    Эпатажный сатирик, он выставляет наизнанку тщательно скрытые комплексы американской действительности. Ядовито насмехается над тем, что лицемерно почитается священным и неприкосновенным. Конечно, его принимают в штыки!

    Милые старушки из пряных романтических комедий, живущие по-соседству, изрядно заколебали, как и обязательный домашние животные, превращающие дом в хаос. Окоченевшая улыбка-смайлик героев, кочующая из фильма в фильм, раздражает до тошноты. Идиллические картинки с милыми домиками, лужайками, задним двором и бассейном вызывают лишь отрыжку. Дэнни Де Вито разрушает идиллию одним-двумя точными попаданиями.

    Де Вито сводит традиционные штампы семейного кино к вполне правдоподобной идее о том, что доброта, щедрость, уважение — себе дороже, потому что одни уважают, а другие этим нахально пользуются. Как негры — своей свободой, как геи — вседозволенностью… Уволить гея! Ни в коем случае, пусть он сто раз говноработник! Выселить старушку из своего дома? Как же так!? Она же СТАРУШКА! И пусть она ведьма и сука, каких свет не видал, любая социальная служба призовет к человечности и примирению, а старушка продолжит делать гадости исподтишка, навевая нехорошие мысли о жестокой расчлененке.

    Его тема — всегда война. Война с родственниками, домом, бытом, телевидением, лицемерием, глупостью, неприкосновенностью таких понятий, как брак, политкорректность, дружба, семья, соседство, дети. Ведь эти понятия так относительны, так зыбко равновесие между любовью и ненавистью, между дружбой и враждой, браком и разводом. Но рядовой американец боится слов-антагонистов, как огня, Де Вито же с коварной ухмылкой мясника полосует по самым больным ранам, добивая агонизирующий от собственной сладкоголосости заштампованный Голливуд. Он разом выставляет в «Дюплексе» в неприглядном свете старушек, полицию, евреев, забирает у этих икон благопристойности всю порядочность, честь, совесть, оставляя на откуп сплошную грязь, как собственно, часто и бывает в реальности.

    Де Вито, возвращаясь к своим корням и поднимая уже знакомую ему тему «двое против старика», изумительно раскрытую им в «Сбрось маму с поезда», сталкивает героев с непреодолимыми трудностями. Он показывает всю слабость рядового американца, пасующего перед препятствием, всю косность их благожелательной и заботливой социальной системы, их пафосной доброты, которая разбивается в прах о циничность тех, кому это выгодно. Сталкивает с дьяволами, которых не изгнать, потому что они прочно засели во всем — от мозга до законодательства. Как мало надо простому и доброму американцу, чтоб озвереть! До какого отчаяния один человек может довести другого самыми бытовыми деталями! И, что самое забавное, режиссер подводит зрителя к вполне логичной мысли: «Я б такую старушку тоже убил!», заставляя забыть о собственной благопристойности и жалости.

    Я даже не буду говорить о Бене Стиллере и Дрю Бэрримор. Они сыграли то, что надо и как надо. Традиционных американцев, готовящихся к идиллии, а в итоге, оказавшихся на грани сумасшествия. Дрю была в необходимой степени сусально-милой, а Стиллер — отчаявшимся и взбешенным. Они сыграли чудно, но их игра — лишь порождение темных фантазий великого мрачного гнома Дэнни Де Вито, с гномьим упрямством проникающего в шахты американских комплексов и выносящего на поверхность руду болезненных недостатков.

    Чумовая смесь пародийной стилизации под хичкоковский триллер, густо-черной комедии, высмеивающей обратною сторону американской мечты и издевательски, гротескно изуродованной сентиментальности, на которую не стоит смотреть поклонникам дешевого пафоса и липовой слезливой искренности голливудских семейных мелодрам. Остальным вполне можно. Мозг должно вынести однозначно!

    10 из 10

    4 декабря 2010 | 14:22

    Потрясающий фильм! Каждый раз при его просмотре смеюсь буквально до слез.

    Сюжет при этом нельзя назвать отягощенным сверхидеей, но при этом он является достаточно любопытным. Дело в том, что я сама оказывалась в подобной ситуации, поэтому очень хорошо понимаю и сочувствую главным героям, великолепно исполненным Дрю Бэрримор и Беном Стиллером. Бабуська в этом фильме — это что-то! Этакий маленький зловредный одуванчик, а ее роль раскрывается лишь постепенно, накладывая все более угрожающие краски. По конец фильма эту бабуську и бабуськой то назвать сложно — просто маленький демон. понимаю, почему главные герои просто потеряли дар речи при ее монологе.

    В целом фильм является замечательной, но не лишенной этакого американского налета, комедией. Смотрится необычайно легко. Идеальный вариант для проведения свободного вечера.

    14 мая 2009 | 09:07

    Типичная американская комедия с типичным американским юмором и с предсказуемым сюжетом. Авторам фильма не удалось снять по-новому фильм на старую тему. Особенно бредовым является персонаж негра-полицейского.

    20 марта 2006 | 17:09

    Высшая оценка старушке. Блестяще воплотила в себе все качества надоедливой соседки. Стиллер и Берримор, как по мне, были незаметны на её фоне.

    2 января 2006 | 19:29

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>