Бум

Boom
год
страна
слоган«She outlived six rich men!»
режиссерДжозеф Лоузи
сценарийТеннесси Уильямс
продюсерДжон Хейман, Норман Пригген, Лестер Перски
операторДуглас Слоком
композиторДжон Бэрри
художникРичард МакДональд
монтажРеджинальд Бек
жанр триллер, драма, ... слова
бюджет
$10 000 000
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг PG рекомендуется присутствие родителей
время110 мин. / 01:50
Фильм рассказывает о смертельно больной даме, Флоре «Сисси» Гофорт, которая пережила шесть мужей и теперь сама готовится отправиться на тот свет, надиктовывая мемуары молодой служанке мисс Блэк на своей роскошной прибрежной вилле. Справиться с депрессией хозяйке виллы активно помогают алкоголь, таблетки и наркотические инъекции. Вилла охраняется суровыми псами, которыми руководит злостный карлик…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
8%
1 + 11 = 12
3.7
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:21

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    «Флора Гофорт — сквернословка, выпивоха и пристрастившаяся к таблеткам умирающая женщина. Свободное время в ожидании собственной смерти она проводит извергая ругательства на своих слуг. До тех пор, пока в ее доме на острове не появляется поэт Крис Фландерс (Ричард Бертон). Известный в литературных кругах как `ангел смерти», поэт находит `утешение» в ее баре со спиртными напитками и драгоценностях, привнося в жизнь умирающей ту толику комфорта, которой ей недостает…» — так описан этот фильм в одной из тв-афиш. И это описание производит отнюдь не приятное впечатление. А зря.

    Фильм наполнен помимо красивых кадров, ракурсов, сцен, видов необычно красивой природы, игрой Элизабет Тейлор, играющей женщину, уставшую от этой жизни, 5 мужей, своих выдуманных болезней, и пытающуюся сделать жизнь своих слуг и подчиненных такой же невыносимой. Появление мужчины на острове дает ей то, что ей так необходимо — достойного соперника, споры и противостояние с которым порождает новые эмоции, ощущения, чувства, благодаря которым она вновь оживает.

    И величественное, но слегка нелепое и одинокое создание в невероятных головных уборах и окружении холодной роскоши вновь становится Женщиной.

    10 июня 2008 | 12:38

    Сейчас таких фильмов уже не снимают или во всяком случае ТАКИЕ звезды в них не играют. Странный фильм… Тэйлор привычно и очень органично истерит, причем как-то особенно зло (умирает как-никак), Бартон осознанно играет вторую скрипку. Конфликт привязан за уши, но зачем он нам, когда такая женщина в кадре? Сюжет на самом деле ни к чему пересказывать, да его и нет в принципе. Фильм для поклонников Лиз, коим я и являюсь.

    22 июля 2009 | 00:35

    Богатая эксцентричная дамочка живет отшельницей на охраняемом острове, предчувствуя свою скорую кончину. Все попытки внешнего мира и людей с близлежащего острова увидеть стервозную особу терпят неудачу, одного из таких нарушителей спокойствия героиня приказала даже казнить. Но вот однажды на остров попадает бродяга, который все же попадает в милость даме, только у незнакомца репутация «ангела смерти» — в его послужном списке не одно посещение богатых одиноких и умирающих людей, в основном женщин…

    Два главных козыря фильма — то, что это фактически моноспектакль с участием звездной пары Элизабет Тейлор — Ричард Бёртон, а второе — то, что это экранизация пьесы Теннесси Уильямса, который зарекомендовал себя как блестящий певец иллюзорности и хрупкости человеческого счастья, обреченного на неизбежный крах. В свое время фильм не сыскал популярности и тому есть очевидные причины — сложный драматургический материал возможно и хорош на театральных подмостках, но в рамках киноэкрана наблюдать монотонные эскапады героини, даже в исполнении великолепной Тейлор, много сил не хватает. Размытая концовка и заглушенная тема бисексуальности «ангела смерти» тоже не идут на пользу — зритель так и не узнает, что заставляет героя Бертона ходить от одной умирающей богатейки к другой, но при этом оставаясь буквально босым, второй аспект так вообще подается как метафора, которую сложно уловить (тут акцент не стоило делать, так как для сюжета непосредственно фильма эта деталь роли вообще не играет). Но все-таки Элизабет Тейлор актриса того самого звездного уровня, что каждое ее появление завораживает и фильм, несмотря на вялотекучесть, смотрится предельно гипнотически, чему дополнительно способствует шум постоянных волн и звучащие музыкальные композиции, что в совокупности создает эффект киномедитации.

    6 из 10

    5 февраля 2015 | 21:12

    Заголовок: Текст: