всё о любом фильме:

Самоубийцы: История любви

Wristcutters: A Love Story
год
страна
слоган«An Offbeat Comedy, A Love Story, A Road Movie - But Everybody's Dead!»
режиссерГоран Дукич
сценарийГоран Дукич, Этгар Керетт
продюсерКрис Коэн, Татьяна Келли, Микал П. Лазарев, ...
операторВаня Чернюл
композиторБобби Джонстон
художникЛинда Сена, Эрика Никорта, Джули Очипинти
монтажДжонатан Альбертс
жанр фэнтези, драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
Франция  1.6 тыс.,    Великобритания  1.4 тыс.
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время88 мин. / 01:28
После того как молодой парень по имени Зия свел счеты с реальностью, он попал в безумный загробный мир, уготованный самоубийцам. Это мир унизительной работы, грязных баров и старых музыкальных автоматов. Получив работу в пиццерии, Зия понимает, что его нынешняя жизнь не так уж отличается от жизни прежней… лишь немного хуже… Но всё меняется, когда он узнает, что девушка, которую он любил, тоже покончила жизнь самоубийством. И Зия отправляется в путешествие по загробному миру, чтобы найти любовь своей земной жизни.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
67%
60 + 30 = 90
6.2
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Сюжет фильма основан на коротком рассказе Эдгара Керета «Счастливый Трейлер-парк Кнеллера» («Kneller»s Happy Campers«) и небольшой графической новелле «Пиццерия Камикадзе» («Kamikaze Pizza»).
    Трейлер 02:30

    файл добавилEugeneKlimenko

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 505 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Надоело поп-корновое попсовое кино? Устали от экранной ненастоящей показушной голливудской любви? Тошнит от одного вида намалеванных киношных красавиц? Жаждете нового взгляда на загробную жизнь, а мир предлагает Вам только стандартный ад и рай? Выход есть.

    Самоубийцы: История любви.

    Я не знаток арт-хауса и прочего авторского кинца. Джима Джармуша и Эмира Кустурица я смотрю с трудом. Но здесь, здесь все так непринужденно. Я сел и 1,5 часа пролетели, как мои последние 7 лет. На языке одни наречия. Воздушно, волшебно, умиротворенно. Хочется бесконечно хвалить это чудо.

    Читая эти строки, вы, я уверен, ошибочно представляете себе красочный мир, наполненный лаской и любовью на каждом углу? Черта с два. Это мир суицидников. Каждый, кто там тусуется, убил себя. Но не будет ни котлов, ни Мефистофеля, ни огня, ни Highway to Hell. Та же планета, только без улыбок. Оригинальный подход. Новый взгляд на смерть и жизнь. Ты вроде как и существуешь (испытываешь некоторые эмоции, можешь размышлять, видеть сны), но фактически ты мертв. В этом и волшебство.

    Я ожидал от фильма с таким названием и такой тематикой жесткой подачи в висок. Думал все будет переполнено скорбью и безысходностью. А в итоге, я просто курил и наблюдал за пареньком, который, как это часто случается, неудачно полюбил не ту девушку. Вот так просто. Бежал за одной, путешествовал, встретил другую, которая открыла его заново.

    Я смотрел, слушал саундтреки, наслаждался просторами матушки-Природы. Пиво, сигареты, разбитые фары, летающие спички, дорога, суицид, любовь, простые незаумные диалоги.

    Мне нравится это место.

    Мика меня бы спросила: «Да кому может понравится место, в котором никто не улыбается, мысли приходят в голову дурацкие и где вокруг тебя одни идиоты?» А я бы молчал и дальше бы продолжал курить и любить.

    Всем, кого надоело жить впустую и строить ничтожные планы, советую к просмотру. Всем, кто еще не разочаровался в любви, советую к просмотру. Всем, кто хочет открыть для себя новый мир, советую к просмотру.

    p.s. Серебряные зайцы там водят хоровод!!!

    29 июля 2014 | 09:06

    Что может быть лучше неизвестности, вечного пути, разваливающейся машины и бутылочки пива? Вероятно, то же самое, только в раю. Но спешу вас разочаровать. Рая в этой картине не будет. Впрочем, как и ада. Перед нами причудливый мир, параллельный мир, созданный специально для самоубийц. Мир со своими маленькими странностями вроде черной дыры, левитации на стуле и спичек, летящих в небо. Мир без звезд и эмоций. Чудеса, маленькие и не очень, здесь совершает каждый, но только — запомните — у вас ничегошеньки не получится, покуда вы будете этого желать. И только отпустив всё, забыв и осознав бренность, вы с удивлением обнаружите зажженные вами спички, неторопливо взлетающие в черноту предрассветных небес.

    Нет в этом мире ярких красок, сочных долин, свежего утреннего ветра в лицо и даже пляж на берегу океана, казавшийся ночью местом столь притягательным и романтичным, на утро окажется прибежищем проституток и наркоманов. И вы будете так отчаянно скучать по тому «другому» миру, из которого вы, по глупости, по ошибке, по молодости, возможно, «ушли». Но почему-то ночью, видя во сне своих родителей и друзей, вам захочется скорее проснуться и снова жечь спички там, где время остановилось, а само существование кажется бесцельным. Парадокс, скажете? Тогда попробуйте сами. И приятного вам путешествия по этой тягучей, как мед, бесконечности.

    P.S. а жизнь-то прекрасна)

    10 из 10

    30 апреля 2012 | 01:33

    Очередная love-бла-бла-бла-story…Кошмар, думаете вы. И самое ужасное — создатели не обманули — действительно, лавстори. Но почему-то она смотрится гораздо приятнее, чем какие-либо другие повествования на эту тему недраматического характера (возможно, потому, что любовь незримо существует в качестве фона, но ни разу не появляется крупным планом, за исключением концовки).

    Причем я бы не назвала происходящее «an offbeat comedy» («оригинальной комедией»), которую нам авторитетно сулит слоган фильма. То есть юмор в ней, конечно, есть, но в виде едва уловимого подтекста, совсем уж между строк. Да и вообще, с жанром тут не совсем понятно — роад муви тоже как-то не вписывается в общее содержание. Езда по обширным грунтовым дорогам, старая раздолбанная машина и симпатичные попутчицы там присутствуют, но все же это тоже не является самоцелью.

    Фильм, прежде всего, интересен своей оригинальной идеей. Если бы не осознание того факта, что герой попадает в мир для самоубийц, то кино вышло бы довольно посредственным — подумаешь, кто-то там кого-то там ищет. Однако идея добавила значительную толику некоего высшего смысла во все происходящее, сделав его как минимум стоящим внимания. Самоубийство как способ показать ранее казалось бы обреченную действительность в более позитивном и чувственном образе — очень свежая режиссерская находка.

    Изначально иррациональный сюжет повлек за собой иррациональное воплощение — нарочито яркие смачные ракурсы, живописные пейзажные уголки, четкие голубовато-выбеленные цвета. Картинка хороша настолько, что можно смотреть эту ленту только ради эффектного визуального ряда. Кроме того, режиссеру отлично удалось подобрать актеров и вложить в них образ хандрящих людей, которым больше некуда деваться (кто будет совершать самоубийство во второй раз?..).

    Да и атмосфера фильма очень тонкая и пронизывающая. То есть мы наблюдаем явный пример того явления, когда задумка фактически делает весь фильм. 88 минут — как раз то время, чтобы не дать погрузиться зрителю в вязкую повествовательность, которая рано или поздно навлекла бы собой скуку. Однако, честно говоря, лично мне история показалась не достаточно сильной и эмоциональной — это тот минус, из-за которого «Самоубийцы» не дотягивают до уровня по-настоящему глубоких завораживающих картин.

    Итог: неординарное кино без определенного сюжета, однако с хорошей задумкой. Лавстори появляется только в самом конце, так что смело можно начинать смотреть сие произведение, не боясь оказаться вовлеченным в унылый романтический бред. Также лента хороша в исполнительском плане. Сложно сказать, какое настроение получаешь в результате просмотра, но уж точно вполне жизнеутверждающее.

    8 из 10

    10 ноября 2009 | 03:56

    Забавно умирать под Тома Уэйтса в собственной ванной, не правда ли? Жалким, как растаявшая шоколадка, созерцая последний привет от обманувшего мира — клок своих когда-то выпавших волос — фууу).

    Но еще забавнее, поверьте Дукичу, вскоре после смерти устроиться на работу в «Камикадзе-пиццу» и поселиться там, где запрещают пИсать стоя, — в странном-странном аду.

    Правда, ад, вроде как, и не ад уже, если пИсать в нем все-таки хочется… собственно как и дружить, заниматься любовью, путешествовать, глазеть на небо и замечать глупые мелкие чудеса.

    Жаль только, этим чудесам нельзя улыбнуться, да и губы бледные, как смерть(ну это понятно), и мысли дурацкие, и все вокруг идиоты, и ни у кого нет чувства юмора. И звезд тоже нет… И Самые Главные где-то попрятались.

    Но при этом можно «жить» без оков, обязательств, страха ошибок, надобности лгать и необходимости умирать. При полном отсутствии времени, не потому что его нет, а потому что его больше не нужно. Быть простым, как небо без звезд, лаконичным, как горловое пение. Никому ничего не объяснять, словно ты чудо. А еще скучать по всему, даже по тем вещам, которые когда-то ненавидел.

    О! Скучать — это значит любить.

    Любить — значит найти спасение!

    Найти, даже если не очень адекватная красавица исправит слово «спаси» на «побрей нас, мессия».

    Будьте уверены, Самый Главный в белом, кудрявый, словно Том Уэйтс, все прочитает как надо.

    И Зияя откроет свои зеленые глаза широко-широко и увидит — наконец-то! — впервые увидит — и жизнь, и любовь…

    И, может быть, даже слезы.

    Если вы в этот момент плакали…

    13 октября 2013 | 19:16

    Один из самых нестандартных жанров в современном кино -роуд-муви. Фильмы-путешествия обычно наполнены причудами, символикой и экстравагантностью сверх всякой меры. Всё началось с «Одиссеи», ну и понеслось. Сложно назвать какое-то стандартное или типичное роуд-муви — каждый представитель этого жанра обычно уникален и содержит в голове свою собственную коллекцию тараканов. «Трасса 60», «Дикие сердцем», «Будут мечты — будут и путешествия», «Мертвец», «Лок», «Маленькая мисс счастье», «Поколение игры Doom»…

    «Самоубийцы: История любви» вполне вписывается в эту концепцию — кино очень странное и чудаковатое, истинно авторское и, разумеется, оно понравится далеко не всем.

    История «Самоубийц» разворачивается в посмертном мире, где маются души суицидников. Эта альтернативная реальность здорово смахивает на типичную захолустную Америку, только жизнь здесь совершенно безрадостная и никчемная. Как метко выразился главный герой — всё точно также, как на Земле, только чуть-чуть хуже. Никто не улыбается, краски тусклые, квартиры и машины грязные и обшарпанные. Всюду мусор и разруха. Но однажды всё меняется — главный герой узнаёт, что бросившая его девушка покончила с собой, а значит тоже очутилась где-то в этом тусклом мире. И её срочно нужно найти…

    Кино на самом деле не настолько странное, каким хочет казаться — видали мы и более стрёмные загробные миры, где при внешней схожести со тарой доброй реальностью крыша стремительно съезжала куда-то не туда. Вообще, главным недостатком «Самоубийц» я бы назвал некоторую вторичность — честно говоря, при всей своей экстравагантности, кино начисто растворится в «Стране садов», «Трассе 60» и «Поколении игры Doom». Из «Страны» утащена львиная доля атмосферы и обаяния (вместе с персонажами и оторванным заправочным шлангом), из «Трассы» — сам концепт автопробега по альтернативной реальности в поисках девушки, а из «Поколения»… некая болезненная атмосфера, пожалуй. В Doom тоже был копеечный бюджет, и Греггу Араки приходилось изворачиваться по всякому, чтобы продемонстрировать чуждость демонстрируемой реальности.

    Я, разумеется, ничего не имею против конструирования новых фильмов из старых запчастей, однако при одном условии — результат должен быть лучше или хотя бы соизмерим с оригинальными лентами. Но «Самоубийцы», на мой взгляд, стоят на ступеньку ниже перечисленных лент.

    Разумеется, это не значит, что кино плохое — в принципе, очень даже мило получилось. Эдакая трэшовая лав-стори на равнинах унылого ада, да ещё и с элементами комедии. Юмора в фильме не сказать, что прямо много (а тот, что есть — реально странный), но иногда шутки всё-таки выстреливают. К тому же здорово подкупает эдакая кустарность производства — «Самоубийцы» сделаны чуть ли не на коленке.

    Саундтрек — годный. Актёры вполне отрабатывают свой хлеб, хотя из них всех по именам я знал только Шаннин Соссамон и Тома Уэйтса.

    В остальном про фильм сложно сказать что-то внятное. Кино действительно очень авторское — из той породы картин, что хорошо накладываются на меланхоличное настроение своего зрителя. А если нужного настроя не будет, то лента просто пройдёт мимо, даже не оглянувшись напоследок. Хорошей лакмусовой бумажкой может стать «Страна садов». Понравилось там — понравится и здесь.

    И наоборот.

    29 октября 2015 | 05:28

    Но очень хорошее.

    Именно название, причем английский вариант «Wristcutters: A Love Story» привлекло мое внимание к этому фильму. Честно скажу, что ожидала чего-то совсем иного, но зато была приятно удивлена.

    Кино на такую мрачную, казалось бы, тему вышло удивительно светлым, словно бы в противовес обычным стереотипам картинам о самоубийцах.

    Реальность фильма наполнена такими удивительными вещами, что почему-то не верится, будто мир, в котором главный герой Зия оказался после смерти действительно «такой же, только немного хуже». В порядке вещей — черная дыра в машине, взлетающие в небо спички, меняющая цвет рыба. Самое странное, что никого это не удивляет, кроме Зии, конечно.

    Зия с маниакальным упорство разыскивает свою девушку, которая, как он случайно узнал, тоже покончила жизнь самоубийством, путешествуя по безрадостным «селам и весям» этого странного варианта чистилища для самоубийц вместе с лучшим другом Евгением и девушкой Микал, которую они случайно встретили по дороге.

    Здесь все до банальности просто — жизнь была серой, пока Он не встретил Ее. (Вернее, пока она не купила оранжевые очки в подарок). Но зато, как прекрасно.

    После просмотра сразу же захочется поверить и в любовь, и в чудеса, и в смысл жизни…

    Особенно мне хочется отметить гениальный саундтрек — просто гениальный! Его хочется слушать снова и снова — он очень четко передает всю атмосферу кино. Собственно, Tom Waits, Gogol Bordello, Gram Parsons — это само по себе потрясающе, и тут больше нечего сказать.

    12 апреля 2010 | 11:26

    Заявленный жанр «фентези, драма, мелодрама, комедия…» я бы поменяла на «недофентези, недодрама, мелодрама, недокомедия». Потому как мне не хватило ни фентези, ни комедии, ни драмы — все как-то недотянуто, что ли. Не особо смешно, не особо драматично. Оставила бы только «мелодраму» без изменений, потому как о любви все же…

    Просмотр начала только прочитав краткое содержание, мне понравилась сама идея поиска возлюбленной на «том свете». Молодой парень Зия (кстати, в переводе могли бы изменить имя на более «мужское», а то для русского слуха звучит почти как Зоя или Зина, что в сочетании с полным отсутствием «мужского начала» у главного героя создает впечатление какой-то пародии) от отчаяния в любви кончает жизнь самоубийством. Этот момент показан как-то скомкано, хотелось бы увидеть долгие душевные смятения и трудный выбор «жить или не жить» на его лице. Но режиссер подумал, что нам это, видимо, будет неинтересно. А зря. Так вот, делает он это некрасивое дело и тут же оказывается в аду. Но не в том аду, который кишит рогатыми, кострами и огромными котлами с сомнительным, явно переваренным содержимым, а в обычном, на первый взгляд, городе где устраивается на работу, получает жилье и вообще живет, скажем так, сносно. Он знакомится с разными интересными и не очень людьми, которые также попали туда по статье «самоубийство». Там «живут» даже целыми семьями, «живут» вполне неплохо, гуляют, посещают бары, развлекаются. Такая картинка ада, однако, вскоре исчезает, когда герой понимает, что там нет улыбок, нет живых цветов, нет радости и нет счастья. Нет даже звезд на небе. «Интересно, у тех, кто умирает нормально, тоже нет звезд?» — задается вопросом одна из героинь кино, глядя в ночное небо. Ад показан как большая населенная свалка: повсюду валяется мусор (разорванный диван, к примеру, использованные презервативы, шприцы) растут сухие неживые цветы. Кстати, для многих «живых» жителей современных пригородов мегаполисов такая картина может показаться вполне обыденной (подумаешь, ад, мы такое каждый день наблюдаем). Так что здесь режиссер мог бы больше постараться над созданием печально-угрюмого бытия анти-Рая. Вскоре парень узнает, что его земная возлюбленная Дезире (имя в переводе означает «желание», «предмет желания» — слишком простая символичность, на мой взгляд) также покончила жизнь самоубийством и обитает теперь там же, где и он. Парень бросается на ее поиски с одной, мыслью: теперь-то уж мы наверняка будем вместе, не на земле, так здесь. «Мило, романтично, красивый порыв души, настоящие чувства» — это были мои, пожалуй, самые сильные эмоции за весь просмотр. Но во время поисков Дезире вместе с несчастным влюбленным рядом оказываются разнохарактерные герои, отношения с которыми и являются самой «солью» фильма с не слишком-то оригинальной концовкой.

    В целом фильм можно посмотреть один раз, если заняться больше нечем, или если вы оказались в подобной ситуации, то есть, хотите свести счеты с жизнью. Но уверяю: после просмотра останется совсем неглубокий след и ощущение, что вас обманули, так как ни вдоволь поплакать, ни посмеяться у вас скорее всего не получится. Единственное, о чем можно задуматься: совершая самоубийство многие полагают, что их страдания на этом закончатся — ан нет! Не закончатся, а только начнутся, потому что жить в большой «свалке» без радости, без чувств, без улыбок и не иметь возможности изменить что-либо — это и есть настоящий АД! Все, что происходит с нами в жизни, все радости и горе, встречи и расставания, находки и потери, Любовь и предательство — все это можно изменить и все это и есть сама жизнь. Она многогранна как алмаз и лишь поворачивается к нам разными гранями, но ведь поворачивается! А значит, за «ночью» снова наступит «день» и все встанет на свои места. Главное — пережить эту «ночь»…

    6 из 10

    15 августа 2014 | 18:41

    Кромешная неразбериха в жизни главного героя приводит его к самоубийству.

    Но решение не последовало, и сбежать от вселенской хандры не получилось.

    Ирония в том, что найти поддержку и обрести смысл жизни парню удалось, но только после смерти.

    Мне очень понравилась эта история. Такой фильм не заставляет чувствовать себя неловко… Не вызывает Отвращения. События развиваются плавно, как музыка на пластинке главного героя в начале фильма.

    Это получается только, когда не имеет значения.

    Зия в расстроенных чувствах покончил с жизнью. Видимо его задело расставание с девушкой. Умерев знакомиться с русским, который заставляет его много бухать, но от выпивки депресуха прогрессирует и недалек тот день, когда случиться второе самоубийство. Ситуацию спасает новость о убившейся подружке, что значительно поднимает настроение г. г. и становиться причиной большого путешествия.

    Можно сказать, что русский всех спас. В итоге из за него Зия встретил новую любовь и пускай косвенно, но помог найти то, что она искала.

    По правде увлечение сектанткой, принесло кучу проблем главному герою. И его смерть через неоправданные надежды является тому доказательством. Эта девушка имела огромное значение для него, в смысле, все остальное меркло в сравнении с Дезире. Такой фанатизм явно не является естественным для жизни. На мое мнение девушка должна становиться частью жизни, но не заполнять ее — вытесняя все остальное. С другой стороны — это был ценный урок, и слова ангела под прикрытием обретают конкретный смысл под конец фильма.

    Любовь, как и «мелкие чудеса» не требуют концентрации. Когда не обращаешь внимания на это, чудеса становиться обыденными и вполне вписывается в нашу жизнь. На протяжении фильма видно как между Зия и Микал «пролетает искра», направления у них разные, но дорога ведет в одно место. Вряд ли они задумывались о любви, скорее приятно проводили время.

    Я не говорю о том, что бы быть инертным. Пытаюсь натолкнуть на мысль, что любимый человек живет в твоем мире, он помогает тебе и разделяет твои интересы, также «согревают» и «освещает» жизнь. А недоступные женщины — это всего лишь луч, который отразился от зеркала и заслепил глаза.

    История стара как мир, но сыграна под новые декорации, чертовски приятные глазу. И в нужный момент, будет обязательно принятое пускай неосознанное, но правильное решение. Благодаря фильму, конечно.

    9 из 10

    1 июня 2015 | 00:46

    По какой-то непонятной причине все жители Земля думают, что самоубийцы после смерти попадают прямиком в Ад, где жарятся на кострах или большущих сковородках в кипящем масле.

    Этот фильм рассказывает нам совсем другую историю. Оказывается, самоубийцы после смерти попадают в своего рода параллельный мир. Почти такой же, как наш, за одним существенным отличием. В нём нет никаких эмоций. Живут в этом мире одни самоубийцы, которые работают, развлекаются, путешествуют, находят себе какие-то приключения без особой опасности для жизни (какие уж тут опасности), живут по одному, вместе с другими самоубийцами или даже более дружно — целыми семьями, подчеркивая свою сплоченность.

    Так и наш герой. Лишенный особого смысла в реальной жизни, он попадает в этот серый мирок и работает в заведении с чудесным названием «Камикадзе-пицца». Проживает в тягучей бессмысленности дни и даже начинает задумываться об очередном самоубийстве, которое, впрочем, в этом мире сделать очень трудно. Но в один прекрасный день вся тягомотина прекращается после известия о том, что любимая женщина Героя через какое-то время после его смерти совсем огорчилась и в приступе уныния и многократно умножающейся печали последовала за ним. И тогда герой в один момент берет с собой единственного знакомого в этом мире товарища и решает отправиться на поиски своей прелестной молодой сеньорины.

    И вот здесь и начинается череда самых забавных и положительных событий.

    Усилиями хорватского режиссера Горана Дукича наши герои будут попадать в ситуации, пропитанные почти неуловимым, но неизменно приятным, действительно веселым белым и черным славянским юмором. Самое интересное, за чем приятно следить в фильме — это отсутствие эмоций. В фильме будет большое количество ситуаций, когда в реальной жизни неизменно должен последовать смех или эмоция разочарования, нежности или глупости, искупления или радости…ничего этого нет в мире самоубийц. Для обычного человека…было бы трудно так жить. А для самоубийц этого фильма — вполне. Очень любопытно.

    И конечно, окажется, что мир этот населен очень странными персонажами. Да и не только живыми. И неодушевлёнными тоже. Чего стоит, например, одна только Машина с Чёрной Дырой Под Передним Правым Сиденьем, в которую обязательно проваливаются все вещи подряд, необходимые прямо сейчас. Или чудеса, которые каждый житель этого мирка умеет творить, только когда не задумывается об этом. Или спецназ Ангелов, следящий за порядком среди всех лишивших себя жизни.

    Особенно хочется выделить легендарного и вечно замечательного Тома Уэйтса, который играет в фильме такую приятную и, в конце концов, положительную и определяющую роль. Можно даже позавидовать актерам, думаю, они были очень рады играть рядом с маэстро. И ещё большее спасибо за музыку от великолепных Gogol Bordello с Евгением Гудзем и от самого Уэйтса, которая сопровождает героев в течение всего фильма во всех ситуациях. Ну и, конечно, гранмерси за одну из самых ослепительных улыбок американского кино — от Шаннин Соссамон, которая в фильме будет…. будет? Обязательно будет!

    Да и общее впечатление от фильма…такое светлое и воздушное. За что можно выразить благодарность всей южнославянской земле, производящей таких важных и нужных людей, как Кустурица, или таких приятных, как Дукич. Здорово.

    4 февраля 2009 | 16:01

    Итак, основной рецепт этой ленты:

    Три порции кино от Сербско-Боснийско-Югославского гиганта Эмира Кустурицы смешать с порцией Августина Диаз Янес «Нет вестей от Бога», просолить, поперчить, заправить тремя порциями сочного черного юмора, немного фантастического и все это залить соусом лирики и романтизма. За 5 минут до готовности добавить ложечку «Кин-Дза-Дзы!».

    И вот пред вами творение Горана Дукича, до этого практически никому совсем неизвестного уроженца Загреба.

    Очень яркая и эмоциональная лента, лиричная и романтичная, не лишенная выдумки и тонкостей и просто с шикарным черным и не очень юмором, которому позавидовал бы сам Кустурица. Саунд тоже подстать. Вы не сможете здесь не улыбнуться, а когда будете взахлеб и посмеиваясь рассказывать друзьям о сюжетной перипетии фильма и самоубийствах на любой вкус, они на вас странно посмотрят и скажут:"… и это смешно» Да, смешно и даже более: романтично и смешно!

    8 из 10

    26 июня 2008 | 14:46

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>