всё о любом фильме:

Мне не больно

год
страна
слоган«Исповедь нежного сердца...»
режиссерАлексей Балабанов
сценарийАлексей Балабанов, Валерий Мнацаканов
продюсерСергей Сельянов, Максим Уханов
операторСергей Астахов
композиторВадим Самойлов
художникПавел Пархоменко, Татьяна Патрахальцева, Александр Галеев
монтажТатьяна Кузьмичева
жанр драма, мелодрама, ... слова
сборы в России
$1 090 000 сборы
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
время104 мин. / 01:44
Трое друзей стоят на пороге шикарного дома в центре большого города. Они молоды, полны сил и энергии, у них есть талант, сноровка, жажда жизни и… — в общем, у них есть все, кроме одного. Кроме денег. Впрочем, за этим они сюда и пришли — предложить услуги дизайнера хозяйке дома. Натэлла Антоновна тоже молода, но, кажется, жизнь ей уже успела наскучить.

По крайней мере, так было до встречи с Мишей. Он помог ей снова влюбиться в жизнь, а она нашла ему и его друзьям интересную работу. Богатые клиенты, дорогие обеды, огромные гонорары — друзья об этом и не мечтали. И самое главное — она любит его! Но при этом скрывает что-то очень важное, что неизбежно повлияет на их будущее.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в России
2 + 1 = 3
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    Трейлер 01:23

    файл добавилКиноПоиск

    Из книги «3500 кинорецензий»

    оценка: 3.0/10
    После фильма «Война» каждая следующая лента Алексея Балабанова, увы, оказывалась ещё хуже предыдущей, что заставляет уже думать о затяжном кризисе в творчестве одного из лучших отечественных режиссёров. Создаётся впечатление, что в 2000-е годы он стал снимать чуть ли не на автопилоте и явно без того драйва, который присутствовал даже в картине «Брат 2», как к ней ни относись, и теперь словно вообще не знает, для чего стоит заниматься кинематографом. Работа спустя рукава сказывается и в том, как ныне Балабанов пофигительски и топорно выстраивает повествование, хотя в случае с фильмом «Мне не больно», который снят по давно написанному сценарию Валерия Мнацаканова, постановщик больше старается каким-то образом приспособить прежнюю ситуацию к сегодняшним временам, а сам материал и герои не очень этому поддаются. (... читать всё)
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 598 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Каждый фильм Алексея Балабанова — это что-то странное и необычное. Но всегда со знаком плюс. Всегда в своем, «балабановском» стиле. И фильм «Мне не больно» не исключение.

    Когда я увидела в главных ролях Ренату Литвинову, то уже поняла, что фильм будет очень атмосферным. Всё, что я с ней видела, всегда оставляло свой след на душе. Это очень женственная актриса с тонкой душой, очень необычная, как раз то, что нужно для фильма Алексея.

    Саундтреком к фильму стала песня Вадима Самойлова (группа Агата Кристи) — «Позови меня, небо», которую он писал специально к этому фильму. Песня замечательная (как, впрочем, и все песни Агаты Кристи), но иногда она звучала реально не к месту. Есть такой минус у Балабанова — пихать музыку там, где надо и не надо. А по скольку песня всего одна, то к концу фильма она начинает немного раздражать. Но это лишь маленькая ложка дегтя в бочке с медом.

    Повеселил меня Дюжев, который сыграл друга главного героя, а по совместительству вдвшника. Михалков, такое ощущение, что играл самого себя (на столько он был крут). А вот Яценко (главный герой) как-то не очень меня зацепил. И это тоже маленький минус фильму. Даже не знаю, чем он мне не понравился, возможно рядом с Литвиновой его образ попросту мерк. Но это лишь мое ощущение.

    Что мы получаем в итоге? Фильм цепляющий. Как и все фильмы Балабанова, оставляет внутри после просмотра какую-то пустоту, грусть, тоску и безысходность. Но в то же время надежду на лучшее.

    Многие пишут про предсказуемую концовку. Да, концовка предсказуема (хотя и не полностью), но это нисколько фильм не портит. Фильм чем-то напомнил мне «Сладкий ноябрь», только в отличии от той мелодрамы здесь получилось более трагично, эмоционально и атмосферно. Ну а как еще может быть у Балабанова?

    Ставлю этому фильму

    8 из 10

    8 августа 2015 | 05:12

    » — Но мне не больно.
    - А мне больно… «



    После успешных частей «Брата» и «Жмурок» Алексей Балабанов неожиданно для всех снимает мелодраму, которая не может быть по достоинству оценена бывшими его зрителями хотя бы из-за своего жанра. И в итоге о фильме большинство критиков отзывается как о скучном, случайном и проходном.

    История любви молодого человека (Александр Яценко) к взрослой женщине (Рената Литвинова), омраченная трагической развязкой. История первой любви для него и последней — для нее. Литвинова, заявлявшая о своем уходе из кино и о согласии на роль в «Мне не больно» лишь из уважения к режиссеру.

    Балабанов решил снять что-то абсолютно нетипичное для себя, без крови и насилия, без всей этой ново-русской философии. Это фильм-мечта. Мечта мужчины об идеальной женщине. Героиня Ренаты Литвиновой Тата — это воплощение этой мечты. Поначалу образ вызывает мягко говоря удивление — женщина, расхаживающая дома в салонных платьях и носящая рыжий парик аля Алла Пугачева. Но ведь все героини Ренаты немного «странные». И удивительно притягательные в этой своей «странности». «Она может говорить о себе что угодно, но все равно никто не узнает о ней никакой правды. Она абсолютно загадочна».

    Всякая любовь обречена на умирание, но лишь потеря первого чувства — самого яркого — оставляет незаживающие раны на сердце. Мише (Александр Яценко) трудно поверить в то, что любимая женщина умирает, уходит от него безвозвратно и ничего нельзя сделать. Ему не понять, что он уже сделал ее счастливой, наполнил ее жизнь смыслом — и поэтому ей не больно . И не страшно.

    Балабанов в очередной раз создал фильм, заставляющий задуматься. Мне стало немного горько после просмотра. Как горько бывает вспоминать то, что уже никогда не вернешь. Но — это было. И это самое главное.

    «Знаете, о любви хорошее кино может снять только человек, который любил. Не влюблялся, а любил. А любить можно раз. Два. Три.» (Рената Литвинова)

    27 января 2008 | 20:57

    Алексей Балабанов личность очень известная, а в среде отечественных киноманов вообще культовая. Потом, кровью и мучениями героев своих фильмов он заслужил репутацию одного из лучших режиссёров России, если не мира. Важно ещё то, что за успехом своих ранних работ он не растерял себя и продолжает снимать шокирующее и интересное кино, без намёка на фальшь.

    Но что-то пошло не так. Машина гения дала сбой и на свет появилась лента «Мне не больно». Не то чтобы я отрицал свой предыдущий абзац, но Алексей Балабанов выпустил халтуру. При всём моём уважении к нему как к режиссёру, но этому фильму можно было и не давать жизнь. Возможно здесь не такой и сильный сценарий, как, допустим в «Брате» или «Грузе 200», возможно и актёры здесь не те, но именно режиссёр смешал всё это в одну большую оплошность.

    Но обо всём по порядку. Сюжет фильма повествует нам о тяжёлой ноше любви к странной женщине, вполне до этого адекватного мужчины. Больше и добавить нечего, дабы не раскрывать всех изюминок банального сюжета. На эту тему, мало того снято не меньше десятка отличных фильмов, так ещё и саму историю шатает из стороны в сторону. Ни с чего здесь приплетаются дизайнерский бизнес, день ВДВ, разборки с доблестной пьяной милицией и история потерявшего сон то ли бандита, то ли депутата, хотя собственно какая разница. Я не спорю, Балабанов всегда славился обилием мелких жизненных ситуаций, без которых невозможно представить его фильмы. Но у него всегда имелась железная основная сюжетная линия, а здесь у него выходит, что только истории из жизни и удались, безвозвратно завалив потерявшуюся ещё в начале нить повествования.

    Ну и пускай сценарий подвёл. В недавнем «Кочегаре» тоже было так, но ведь фильм получился отличным. И здесь выплывают остальные недостатки фильма. Самыми яркими, конечно же, стали актёры. Всё очень натянуто и как-то фальшиво. Словно их вытянули из разных спектаклей, а роли сменить забыли. Кто изображает глубокую жизненную яму, кто-то огромное счастье, но почему-то моё ощущение как зрителя не меняется. Хотя здесь талантливые актёры, многих из которых я очень люблю в фильмах Балабанова будь то Дмитрий Дюжев или Сергей Маковецкий. Очень меня расстроило появление на экране Никиты Михалкова. Он конечно прекрасный режиссёр и актёр, но у меня складывается ощущение, что эти времена прошли. Пора завязывать с манией величия и синдромом мессии, а то уже и всерьёз никто не воспринимает. Ну и Рената Литвинова. Личность для меня не однозначная, но в данном фильме глубоко отрицательная. Настолько глубоко, что когда на экране появился Михалков, почти в слезах и она, то у меня возникло непреодолимое желание выключить и больше никогда не включать этот фильм.

    Всё не может быть так плохо. Почерк Балабанова угадывается на каждом шагу, но здесь он какой-то вычурный. Если раньше чувствовалась работа над каждым кадром, то теперь устаёшь узнавать несоответствия реалиям повседневной жизни. Саундтрек подобран неплохо. Все две песни успевают надоесть уже во время первого просмотра. А назойливая «Mamy Blue» настоятельно желает вам не сопротивляться повторам фрагментов этой песни, которые к концу учащаются до нескольких раз в минуту.

    Что хотел показать этим фильмом Балабанов? Для меня остаётся загадкой. В свой фильм он забыл положить смысл. Никакой жалости никаких переживаний у меня фильм не вызвал. Ближе к концу, избавившись от назойливого бандюгана\депутата Михалкова, картина начинает набирать трагические обороты, но тонет в тоннах спиртного потребляемого героем Дюжева. Полтора часа «Mamy Blue», Михалкова и Литвиновой. Если вы готовы стерпеть это прочитав всё что я написал выше, то вы, наверное, их родственник. Закончу фразой, которую любит вставлять в свои последние фильмы Никита Сергеевич — «Ссать и родить — нельзя погодить». Не понятно? Вот и мне тоже.

    2 из 10

    P.S. Балабанов всегда был честен со зрителем, жесток, циничен, иногда отвратителен, но никогда не банален. Сейчас он просто жестоко банален. И знаете мне больно..

    17 октября 2011 | 17:06

    Я бесконечно рада (с), что посмотрела этот фильм не в кинотеатре 6 лет назад. Чужие перешептывания, вздохи, постукивания ногой и прочие звуки многолюдного зала могли бы нарушить атмсоферу этого фильма. А делать этого нельзя.

    «Мне не больно» — один из немногих фильмов, которые я пересматриваю энное число раз энное число лет.

    «Манящая, дразнящая, Натэлла Антоновна». Вначале, хозяйка квартиры предстает перед зрителем немного вычурной барышней. Представительницей богемы. Она и есть богема, на первый взгляд. И Миша для нее — игрушка, она говорит ему, что делать.«Выпьешь — обновлю». «А я хочу сейчас». Но это впечатление длится очень недолго.

    Натэлла, превращаясь в Тату завораживают своей простотой. Своим заламыванием рук, что было свойственно лучшим барышням русской литературы золотого века… Своими загадочными взглядами, своим детским, наивным возмущением, своей непохожестью… В то же время, чувствуется её обреченность, во всем этом.

    Рената Литвинова, я считаю, справилась потрясающе с этой ролью. Госпожа Литвинова, уж не обессудьте, иногда грешит переигрыванием. Конечно, этому есть объяснение — зачастую сюрреалистичность фильмов, в которых она снимается. Но все же… В «Мне не больно» этого нет. Рената и Тата — это один человек, это потрясающий симбиоз. В эту героиню влюбляешься сразу, в её глаза, в её бледные губы, пышные волосы, в её голос, движения. Кто-то может сказать, что Миша «выпадает» на её фоне. Но это не так. Они до боли, до комка в горле гармоничная пара.

    Вообще, в этом фильме нет не гармоничных героев. Тата, Миша, Олег, Вася, Аля, Сережа, доктор — это не вымышленные персонажи. Складывается ощущение, что просто сняли на пленку жизнь.

    Балабанов — режиссер, который достоин уважения, здесь просто переплюнул себя. Да, этот фильм не является вершиной его творчества, но тот факт, что он снял фильм, не свойственный его жанровой ориентации, и это вышло настолько потрясающим — это заслуживает аплодисментов!

    Я уже много написала, возможно немного криво (если хотите — пропустите, читайте отсюда), но вот такими извилистыми путями наконец добралась до главного — Любовь.

    Неважно между кем. И пусть вы не смотритесь, как голливудские актеры. Но вы прекрасны друг для друга. Но вы светитесь изнутри. Но вы — пара. (- А мы — пара (с).)

    Неважно где. В квартире в центре Питера, или на чердаке, устланном матрасами. Но вы — вместе. (- Я бы осталась здесь навсегда (с).)

    Неважно как. Пусть не как «в фильмах». У любви нет канонов. Нет правил. На то она и любовь… (- Не жди со мной ничего хорошего. — А и не надо хорошего. Пусть будет так, как сейчас. (с).)

    Неважно, сколько продлится эта любовь. Неважно, сколько вам осталось. Главное:

    - Ты у меня — навсегда… (с)

    Смотрите этот фильм. Наслаждайтесь. Этого того стоит.

    Шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10.

    13 июня 2011 | 18:55

    Сказать, что этот фильм у А. Балабанова лучший — нельзя, т. к. можно сравнить его с такими его фильмами, как «Брат», «Жмурки». Но он достаточно атмосферный — при его просмотре, Вы, будто бы, погружаетесь в него и становитесь, чуть ли не участниками этих событий, что показаны в нём.

    Фильмы у Балабанова были разные — некоторые пугали, а некоторые наоборот.

    Увидев, что в списке актёров есть Рената Литвинова — этого уже, думаю, достаточно, чтобы понять, что фильм будет действительно атмосферным, даже странным немного.

    В фильме описывается жизнь трёх молодых дизайнеров-строителей и их судьбы. Главную роль же, играет Алексей Яценко — роль двадцатишестилетнего парня Миши, молодого дизайнера, с отличным умением говорить и изъясняться.

    Сюжет раскрывается в том моменте, когда Михаил влюбляется в первую свою заказчицу — Нотеллу, или, как она захотела называть себя в дальнейшем — Тату. Роль самой Таты исполняла Рената Литвинова, которой ради этого фильма пришлось даже сбрить брови.

    Тата — девушка-содержанка, которую забрал к себе из больницы, с серьёзным заболеванием, на попечительство некий серьёзный бизнесмен Сергей Сергеевич, которого играет Никита Михалков — мэтр кинематографа. Сергей же — женатый человек со своими странностями, который пожалел беднягу Тату, скитающуюся до этого шесть лет по загадочному Петербургу из-за её серьёзного заболевания.

    Когда Тата увидела Мишу — она забыла про всё, хотела радоваться жизни. Последним моментам своей жизни… Безумная любовь окутывает Михаила и Нотеллу. Михаил, кажется, порхает от счастья на крыльях любви. Но судьба распорядилась по другому…

    Также, в этом фильме снимается один из моих любимых актёров Дмитрий Дюжев, исполняя роль такого же простого дизайнера-строителя, который отслужил в армии, получив берет ВДВшника.

    Третьим же, а, точнее, третьей дизайнершей была ранимая, безвкусная девушка Аля, которая совершенно не умела разговаривать. Хотя, почему — умела говорить, но обрывисто, резко, с дюжиной слов-паразитов. И словарный запас её состоял слов, эдак, из десяти-двадцати. Роль Али исполняла, как всегда комичная, Инга Стрелкова-Оболдина.

    Саундтрек к фильму, на мой взгляд, подходит, даже очень. Песня Агаты Кристи — «Позови меня, небо» — сама по себе довольно атмосферная, как и сам фильм. Только вот играет то к месту, то ни к месту.

    Могу сказать, что Алексей Балабанов довольно узнаваем по своим саундтрекам к фильмам.

    Скажу от себя, что фильм заслуживает

    8 из 10

    7 марта 2014 | 11:41

    Копна рыжих волос
    И просто копна,
    Чарующий голос…
    Тата она.
    Мне не больно, Тата, болеть.
    Больно, если ты одна.
    Мне не больно живьем гореть.
    Больно без тебя.
    «Мне нельзя. Желтуха…
    Но мне не больно».
    Ей хватило духа
    Быть и в клетке вольной.
    Мне не больно, Тата, кнутом,
    И пусть впиваются иглы!
    Если только мы вдвоем,
    Любые боли — игры.
    Она — вкус яблок на губах,
    Движение ресниц,
    Солнца луч во тьмах,
    Пение райских птиц.
    Как мне больно, Тата!
    Если бы ты знала…
    Больше в мире нет отрады,
    Как тебя не стало.
    Oh Mamy
    Oh
    Mamy mamy blue
    Tata, I love you


    Должен сказать, что мне сложно вспомнить более удачную российскую мелодраму, чем «Мне не больно». Вот такую, простую, без лишних претензий на арт-хаус, на новое слово в кино. «Мне не больно» и «Качели».

    Фильм завораживает. Своей легкостью повествования, атмосферой. Привлекает питерскими городскими пейзажами (и пусть они несколько серы в фильме, но чувствуется, что это магический Питер), игрой Ренаты Литвиновы, незамысловатым сюжетом, прекрасным музыкальным сопровождением.

    Тата — одна из лучших ролей Ренаты. Коротко подстриженная, почти без макияжа, в какой-то серой курточке… но так гармонична! Так прекрасна! Тата — это прекрасное сочетание двух образов Ренаты — нездешней Богини и земной, простой женщины, которая хочет любить, хочет жить и быть счастливой.

    Иногда про фильм говорят: «приятный». Вот. «Мне не больно» — приятный фильм. Очень. Да, пусть не все получилось, пусть есть какие-то огрехи, но уже ради Ренаты, шагающей по улицам Санкт-
    Петербурга под Mamy blue фильм уже стоит посмотреть.

    9 из 10

    28 августа 2009 | 16:45

    «Мне не больно» — фильм Алексея Балабанова. В нем сыграли известные актеры, некоторые из них уже появлялись в картинах режиссера ранее: Рената Литвинова, Дмитрий Дюжев, Никита Михалков, Сергей Маковецкий и др.

    Трое друзей-дизайнеров предлагают свои услуги харизматичной молодой женщине Нэтэлле Антоновне. Постепенно деловые отношения одного из рабочих с клиенткой переходят в романтические. Тема, рассматриваемая в фильме, довольно популярна для мирового кинематографа. Подобную концепцию можно увидеть во многих фильмах, например «Не сдавайся» Гаса Ван Сента, вышедшего пятью годами позже. В фильме Балабанова все сделано «по-нашему»: врачи, пьющие за работой; разговоры «по душам» (не без помощи алкоголя); народные гуляния по праздникам — все это будет понятно только русскому человеку.

    Этот фильм Алексея Балабанова сопровождает известная композиция «Mamy Blue». Она отлично подходит под атмосферу картины, начинает даже казаться, что она была записана специально для нее.

    Актеры прекрасно справились со своими ролями. Отдельно мне хочется написать о Ренате Литвиновой. Ее главная героиня очень запоминается, не смотря на то, что для роли актриса сбрила брови, она не потеряла своей красоты, даже добавила интересную, запоминающуюся деталь (хочется сказать шарм) своему персонажу.

    После просмотра «Мне не больно» не оставляет мрачных мыслей, подавленности, наоборот картина оставляет светлое настроение.

    19 июня 2013 | 20:01

    Снимать фильм про любовь, в котором один из героев смертельно болен все равно, что написать репродукцию «Утро в сосновом бору» ("Мишки в лесу» — нар.). Красиво, талантливо, но банально до пошлости.

    Да и весь сюжет как дороги в глубинке. Вначале героиня ведет себя как богатенькая нимфоманка, а потом оказывается, что она чистая девочка. Непонятно — получилось ли у героев общее ДЕЛО (напр. проект у Марка Рудинштейна) или это не главное? Главное — найти СВОИХ. Почему тогда этим своим придумали такую последующую биографию? (Можно было сказать, что вечно жующая девушка Аля — вышла замуж за тракториста, а Дюжев — открыл курсы самообороны — по барабану, что там у них и почему).

    Актерский состав — выше всяких похвал! Я имею в виду, что в одном фильме довелось насладиться работой и Литвиновой, и Маковецкого, и Михалкова. Даже главного героя Мишу озвучивал сам Миронов. Но использовать таких актеров в этом непродуманном произведении, все равно, что забивать гвозди микроскопом. Жаль, что нет для них более достойной работы.

    С более рядовыми актерами и в слезно-мелодраматическом ключе эта лента была бы самое то.

    5 из 10

    28 августа 2016 | 15:59

    Алексей Балабанов стал для меня открытием, как и для многих, после культовой диалогии «Брат», которую мне довелось увидеть совсем недавно, буквально на днях. Безусловно, я много слышала об этих фильмах, но посмотреть их как-то не хотелось. Не моё это. Мужское. Хотя диалогия в итоге мне понравилась. Не до одури конечно, но фильмы показались мне очень качественными.

    А вот «Мне не больно» о любви. Моя тема. Да и открыть мрачного Балабанова с другой стороны интересно. Стоит ли говорить, что и любовь, как портрет России, у Балабанова обречена? Это так. Режиссёр сгущает краски и в общем творит в своём стиле. Как Достоевский в своём «Преступлении и наказании» омрачает Питер, Балабанов устраивает трагедию, удивительно светлую в итоге. Вот умеет он это.

    В целом же, картина как-то по-русски цепляет. Даже несмотря на банальный сюжетный ход (вот уж чего-чего, а тему а-ля «Спеши любить» у режиссёра авторского кино я не ожидала!), всё смотрится как нужно. И всё благодаря блестящей актёрской работе. Доля юмора и присутствие нескольких второстепенных героев в нужной пропорции не даёт истории спуститься в дешёвую мелодраму (как например в «Оранжевом небе», где только два главных героя в одном замкнутом пространстве). Бесподобная Рената Литвинова, заново открывшийся для меня Сергей Маковецкий, бесподобный, когда пьян, Дмитрий Дюжев, всегда комичная Инга Стрелкова-Оболдина, плачущий Никита Михалков и молодой очкастый паренёк в главной роли — те люди, которые настолько талантливо и живо играют, что самый банальный сюжет может зацепить в сотый раз. Эта команда — все вместе и каждый в отдельности — полюбились мне на эти полтора часа.

    Насчет саундтрека ничего сказать не могу. Балабанов верен своему вкусу. Эта везде звучащая (к месту и не к месту) «Позови меня, небо», откровенно говоря, достала. Остальные мелодии были и получше, и не так часто. Не по мне такая музыка. Однако в ней что-то есть. Балабанов всегда узнаваем (по крайней мере для меня) по саундтреку.

    От брутального Балабанова «Мне не больно» — неожиданно хороший и трогательный фильм о любви. Даже атмосферный. По-русски размашисто режиссёр рисует крупными мазками, обрывками диалогов (кажущихся какими-то интимными и жутко личными) пронзительную историю о последнем счастье. Переоценка ценностей при просмотре не происходит, но толика грусти напоминает о том, что мы-то ещё живы. И мы чувствуем. Ну и слава Богу.

    8,5 из 10

    26 августа 2013 | 19:07

    Больно за то, что такие прекрасные актеры как Михалков, Маковецкий, Литвинова вынуждены участвовать в таких слабых проектах.

    Что лично я для себя вынес из этого фильма ? Ничего. Понамешано всего по немногу. А в результате — пшик. Ни свежих идей, ни толковых мыслей. Сюжетные линии скомканы. Вот и точку в фильме поставить было нечем, кроме как возвратом к началу.

    Весь фильм не покидало ощущение, что все сделано на скорую руку. Как ни старался — видел не героев произведения, а актеров играющих роли. Причем играющих обособленно друг от друга. А порой и фальшиво (к вышеперечисленному трио это не относится).

    Однако, большое спасибо за попытку сделать добрый и умный фильм. Пусть уж лучше будет больше таких некачественных «хороших фильмов», чем качественных «попкорных» и «гламурных».

    1 июля 2008 | 04:54

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>