всё о любом фильме:

Светлячок (сериал 2002 – 2003)

Firefly
год
страна
слоган«Meet the most spaced-out crew in the galaxy»
режиссерДжосс Уидон, Верн Джиллам, Тим Минеар, ...
сценарийШерил Кэйн, Бен Эдлунд, Джейн Эспенсон, ...
продюсерГарет Дейвис, Лиза Лэссек, Тим Минеар, ...
операторДэвид Бойд
композиторГрег Эдмонсон
художникКэри Мейер, Колин Де Руан, Шона Трпчик, ...
монтажСанни Ходж, Лиза Лэссек, Джон Питер Бернардо
жанр фантастика, боевик, драма, приключения, ... слова
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 12 лет
время42 мин. (588 мин.)
Капитан Малькольм Рейнольдс — закаленный в боях ветеран галактической гражданской войны, сражавшийся не на той (проигравшей) стороне, зарабатывает на жизнь мелкими преступлениями и перевозит грузы на своем корабле «Серенити».

Он возглавляет небольшую разношерстную команду, которая порядком смахивает на самую обычную семью — ее члены вечно ссорятся, не соблюдают дисциплину, но никогда не предадут своего капитана и пойдут за ним хоть на край света.
Рейтинг сериала
Рейтинг кинокритиков
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на сериал
    Знаете ли вы, что...
    • После того как сериал был закрыт, Адам Болдуин, Джина Торрес и Нэйтан Филлион сыграли в других проектах Джосса Уидона: Адам и Джина появились в сериале «Ангел» (1999-2004), Нэйтан — в «Баффи — истребительница вампиров» (1997-2003). Все трое сыграли злодеев.
    • Дословный перевод «Firefly» — «Светлячок». Класс транспортников «Firefly» назван так потому, что при разгоне хвостовая часть корабля начинает ярко светиться, отдаленно напоминая светлячка.
    • По словам Джосса Уидона, он загорелся желанием сделать данный сериал, после того как прочитал роман Майкла Шаары «Ангелы-убийцы» (The Killer Angels).
    • Полное название Альянса — «Англо-китайский Альянс». По версии Джосса Уидона в Альянс вошли США и Китай, последние из мировых супердержав. Что, в свою очередь, объясняет, почему персонажи иногда говорят по-китайски. Также на корабле можно заметить различные надписи на данном языке. Примечательно, что персонажи практически всегда предпочитают ругаться на китайском. Флаг Альянса, который можно заметить в пилотном эпизоде, — комбинация из флагов США и Китая.
    • Декорации внутреннего помещения «Serenity» были построены в натуральную величину, практически все комнаты были взаимосвязаны друг с другом точно так же, как показано в сериале. Декораторы лишь разделили верхнюю и нижнюю палубы, построив для каждой из них свою собственную съёмочную площадку.
    • Броня на солдатах Альянса в сериале — это излишек реквизита фильма «Звездный десант» (1997) Пола Верховена.
    • «Светлячок» стал первым телевизионным проектом, для которого были разработаны практически эксклюзивные спецэффекты, имитирующие съёмки ручной камерой: небольшая тряска, приближения, ручной фокус и т. д.
    • Капитан Малькольм «Мэл» Рейнольдс занял 18 место в списке «25 величайших легенд фантастики» по версии журнала TV Guide.
    • Ребекка Гэйхарт могла исполнить роль Инары.
    • До «Светлячка» Саммер Глау успела засветиться в проектах Джосса Уидона: она сыграла в одном из эпизодов сериала «Ангел» (1999-2004). Джосс запомнил её и позднее пригласил на роль Ривер.
    • Изначально предполагалось, что команда «Serenity» будет состоять из пяти человек. Однако, во время пре-продакшена, количество главных персонажей выросло до девяти человек.
    • Многих второстепенных персонажей или персонажей, которые так и не появились на экране, но упоминаются в разговорах, зовут точно так же, как и известных писателей-фантастов. Например, Бестер (первый механик на «Serenity») — Альфред Бестер, Бреннерт — Алан Бреннерт, Эллисон — Хэрлан Эллисон.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о сериале содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • В серии «Мусор», когда Кобб и Кейли пытаются перепрограммировать контейнер, на его панели можно разглядеть операционную систему Windows XP.
    • еще 10 фактов
    Ошибки в сериале
    • Внимание! Список ошибок в сериале может содержать спойлеры. Будьте осторожны.
    • В 13 серии на 35-ой минуте в руках злодея явно видно вместо живого младенца голубоглазую куклу.
    • В 12-серии на 42-й минуте можно заметить, как у «трупа» дрогают ресницы.
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 4125 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Я не особый любитель фильмов про космос. Но то, что я увидел, останется в моей памяти навсегда.

    Шедевр, который останется шедевром несмотря не на что. И пусть этот сериал не любим массами, о нём не знают миллионы, от этого он только выигрывает.

    Этакое маленькое сокровище для узкого круга посвящённых.

    Джосс Уидон создал то, что не удастся наверное больше никому. Вложив частицу своей души, он подарил нам неповторимый мир и населил его отличными героями.

    Нет, «герои» определённо не подходящее слово. Он населил его живыми людьми. Благородными и подлыми, злыми и добрыми, любящими, ненавидящими, а главное живущими полной жизнью.

    Мир не подчинён действиям героев, а живёт совершенно самостоятельно. Мир, в который хочется погрузиться и пережить все приключения вместе с героями!!!

    До этого момента, я не думал, что можно совместить космос и дикий запад, получив совершенно неповторимый жанр космического вестерна.

    Команда «Светлячка» напоминает скорее одну большую семью, в которой хоть и происходят конфликты, но есть любовь, преданность и взаимопонимание.

    Каждый персонах-очень глубокая личность. У каждого своя история, свой характер и мировоззрение. Все они как нельзя лучше подходят друг другу, и каждый привносит что-то своё в общие взаимоотношения.

    Если убрать одного, то весь механизм начнёт давать сбои.

    Хочется поблагодарить абсолютно всех актёров. Их игра просто безупречна.

    Диалоги прописаны на отлично. Всё очень продуманно, красиво, и нет ни одного лишнего слова.

    Музыкальное сопровождение всегда под стать настроению происходящего.

    А заглавная тема просто не отпустит вас на протяжении ещё очень долгого времени.

    Каждый эпизод-не просто очередная серия. Это цельное и законченное повествование со свое моралью, историей, прошлым настоящим и будущим, которая ещё больше раскрывает персонажей.

    Безмерно жаль, что столь талантливый и душевный сериал пал под натиском алчности современного телевидения.

    Я верю, что когда-нибудь Светлячок вспыхнет с новой силой.

    10 из 10-меньше просто преступно и неуважительно.

    11 февраля 2010 | 18:56

    … а команда подобралась ого-го!

    Вот Джейн, например. Существо, действующее по принципу «Сила есть — ума не надо». Главные аргументы — кулак и пистолет. Больше денег любит только большие деньги, а больше больших денег — разве что свою мать и вязаные шапочки, которые она ему присылает.

    Или Кейли, которая с виду вообще похожа на девочку, зато с машинным отделением корабля говорит на «ты» и без лишних расшаркиваний.

    Или Зоуи, боевая подруга капитана и одновременно человек, который в нужный момент скажет: «Нет, это уж слишком безумный план». План потом все равно приведут в исполнение, но кого это волнует?..

    Или Саймон, доктор, который среди всей этой компании выглядит как роза, которую вытащили из цветника, ибо не умеет ни пить, ни стрелять, ни ругаться.

    Или его сестра, которая слегка не в себе после опытов, которые над ней проводили странные люди в синих перчатках.

    Пастор, упоминание имени которого почему-то снимает все вопросы у таможенников, пилот, который по-тихому ревнует свою супругу Зоуи к капитану, профессиональная компаньонка…

    Ну и как апофеоз — капитан Малкольм Рейнольдс. Это такой потомок Хана Соло (а может и предок, кто ее, эту фантастику, разберет?). Человек, знающий, что такое сражаться на проигравшей стороне, человек, иногда в погоне за интересной жизнью забывающий, что такое здравый смысл, человек, бесконечно преданный своей команде и кораблю под названием «Безмятежность».

    Создателям удалось сделать то, что во многих сериалах получается с таким скрипом — собрать настоящую команду. Так, что когда смотришь на экипаж «Безмятежности», видишь не актеров, а именно героев. Ну или хотя бы актеров, у которых отношения складываются в точности так же, как у их персонажей.

    С такой командой возникает только один вопрос: КАК?! Как продюсеры могли допустить закрытие такого сериала?! Именно в тот момент, когда сюжетные нити начали пересекаться и сплетаться! Даже существующие пятнадцать серий вызывают у повального большинства ценителей фантастики безумный восторг. У «Светлячка» было великолепное будущее, с такой-то вселенной.

    Космические корабли бороздят все просторы, какие только попадутся на пути, а люди не изменились. Так же угрюмо бродят по планетам, чуть что — хватаются за пистолет — и пиф-паф! Выстрел, кривая ухмылка и обязательно шутка на закуску.

    Легко и непринужденно — вот главный девиз сериала. Как бы отвратительно ни складывались обстоятельства, какие бы рожи ни корчила героям судьба, ты точно знаешь, что за оставшиеся две минуты хронометража серии они что-нибудь да придумают. Как-нибудь да выпутаются. Иногда даже слишком легко, но зато как изящно! Поэтому и смотрится «Светлячок» легко, хотя иногда чертовски трогательно.

    А может, это и к лучшему, что сериал прервали в самом начале — мы не успели увидеть, как развалится это прекрасное сообщество, как станут повторяться шутки… Осталась недосказанность и осталось чувство, что весь космос — их.

    И наш.

    You can`t take the sky from me…

    9 из 10

    22 января 2010 | 00:54

    Атомный! Именно так я характеризую этот сериал! С первых кадров он затягивает своей динамикой, эксцентричностью. Никогда не слышал о жанре «космический вестерн», но стоило 1 раз его увидеть, и я уже его новый ярый фанат! Никогда в космической фантастике я еще не встречал такого живого мира, детально проработанного, с внятной историей, чтобы понять которую не нужно лезть в интернет справочники. Декорации и спецэффекты настолько гармонируют друг с другом, что поневоле начинаешь верить во все происходящее на экране. Но это ничто по сравнению с действующими лицами, и ситуациями куда их заносит нелёгкая! Каждый кадр насыщен атмосферой приключения, авантюризма на грани смерти, отчего начинаешь по настоящему сопереживать персонажам. Сами ситуации в которые попадают главные герои, как на подбор похожи на реальность доведенные до абсурда… По моему Джосс Уидон просто гений…

    P.S. Как этот сериал могли свернуть, я вообще не понимаю!

    10 из 10

    22 июня 2010 | 01:12

    Поскольку сериал так эпичен — несмотря на всю свою прямо-таки вызывающую камерность — то с незначительных шероховатостей хочется начать, чтоб ничто потом не мешало таять от здешней атмосферы. Если что и вызывает упрек, так это то, что чересчур тут дразнят чуть обозначившимися отношениями между двумя эффектными парами, но в итоге эти амуры так и повисают в воздухе. И если неуклюжесть доктора в обращении с прекрасным полом, точнее с Кейли, штурмующей его уже совсем пикантными речами, еще можно объяснить чрезвычайной тревогой за сестру, то искушенная Инара и матерый Мэл выглядят подчас гротескно, так скрупулезничая друг с другом. Особенно тянет в гомерический хохот от того, что Инара периодически чуть ли не проговаривается как самому Мэлу, так даже и посторонним о своих чувствах, а ее все норовят неправильно понять. Ясно, конечно, что был задел на второй сезон… ну а что, увы, со вторым сезоном, наверное всем известно. Ещё разве что истории про Пожирателей могло бы не быть, потому что это выглядит как такая межпланетная интерпретация чересчур знакомых и всегда сверх меры модных фэнтези и ужастиков про всевозможных вампиров.

    Но уж в остальном тут вне всяких преувеличений неповторимый, редкостный сплав авантюрности, экшена, романтики, иронии, триллера, комедии, пародии, космической фантастики, вестерна и кто знает чего еще. Серии, такие разные по фабуле, настроению, интонациям, антуражу. Та серия, где продажные женщины нанимают бравую команду для того, чтобы защитить одну из своих, вся словно проникнута смачностью и выразительностью классических брутальных вестернов, особенно оскароносного иствудовского «Непрощенного». Есть и серия, посвященная непосредственно Мэлу и объясняющая, для чего таки на корабле нужен капитан, и на что он пойдет ради своего детища и своих людей в катастрофических обстоятельствах, даже если ему для этого предстоит кого-то вздергивать за шиворот и срочно тащить что-то исправлять. Притом кого-то, у кого сейчас помирает самый близкий человек. Зато духом приключенческой романтики любимых детских и подростковых книг пахнет от того, что капитан, так тормоша всех, взыскательнее всего к самому себе, и в космосе точно так же последним остается на корабле с гикнувшимся оборудованием, как капитаны на кораблях земных морей.

    Практически во всех эпизодах, разумеется, есть кое-что общее, да хоть виртуозность сценаристов, сочные цвета и харизматичные персонажи. А несмотря на многие жестокие или игривые сцены, вполне найдется место всепрощению пожалуй даже за гранью возможного, ведь экипаж «Серенити» нередко оставляет в живых даже тех, кто пытался их убить, что в таком мире как будто несовместимо с их образом жизни. Даже предателю они иногда предоставят второй шанс, разумеется, после признания и искупления вины. Но может, это такая специфическая метафора и прозрачный намек на то, что даже куртизанки и воры-контрабандисты порядочнее всяких «федералов», порядочнее рабовладельцев, правительства и его клевретов. Ведь фашизм, он кроется за многими личинами, и под маркой федерализации ему прятаться не менее удобно, чем за какой-нибудь другой. Хоть почти непонятно, как умудряется впечатлять здешний как будто безыскусный сеттинг, всего-то навсего спаянный из межзвездных опасностей, расхожих представлений о Диком Западе и китайской экзотики, но он крайне впечатляет. Действие непринужденно кочует из сдержанных, но эстетичных интерьеров корабля в бальный зал, с главных, зажиточных планет на периферийные. Изящно переключается между лирическими и анекдотическими флешбеками, между чем-то сокровенным из прошлого героев — и драйвом, динамичностью. Рельефными штрихами очерчен незыблемый Мэл, воздушными и трепетными — брат и сестра, остры на язык, дерзки и фактурны Уош и Джейн, другие персонажи тоже грамотно задействованы в сюжете, да к тому же и внешне красивы.

    Основной принцип тут практически в каждой серии в том, что многое является не тем, чем кажется сначала. И речь-то не только о всевозможных западнях, о которых зритель скорее всего догадается сразу, а о элегантных трактовках характеров персонажей, внезапно предстающих с непривычного ракурса. Например, как будто в этом и нет ничего сверхъестественного, а вот не угадать заранее, что Кейли не только придет на бал в нарядном платье, вразрез со своим обычным амплуа, но и снискает там внимание как за платье, так и за свои незаурядные способности механика. Или же не сразу вникнешь, для чего Мэл в некой ситуации подтрунивает над ревностью Уоша… или что предпримет такая будто бы незащищенная и трепыхающая от каждой тени Ривер, чтобы не угодить в лапы к какому-нибудь федералу. Груз, который герои транспортируют с такими передрягами, тоже иной раз изрядно изумит, даже если не является раритетом. А Робин Гудом вообще оказывается тот герой, от которого этого меньше всего ждешь, причем только после того, как о нем сложили легенду как о Робин Гуде!

    Авторы знают в совершенстве, какие художественные приемы задействовать для достижения необычайной интенсивности переживаний. «Два на два, на руках синева. Два на два — на руках синева» — эта нехитрая считалочка Ривер леденит кровь в жилах и создает накал триллера пуще сцен пыток и расчлененки (которых тут, впрочем, тоже достаточно). Особенно когда уразумеешь ее душераздирающую подноготную… А самую напряженную или неловкую обстановку разрядит Джейн, например вовремя притырив себе весь супчик, поскольку некоторые члены команды чрезвычайно заняты ревностью, построением любовных треугольников на пустом месте, и им явно не до обеда.

    Чего уж тут скрывать, что «Серенити» такой же непревзойденный участник действа, как и те, кто населяет корабль. Герои создают душу «светлячка», своей повседневной рутиной и своими праздниками, слезами и триумфами, фразами, которые можно сразу же тырить на цитаты, чеканным характером ли или находчивым пируэтом. И так будет впредь с тех пор, как…

    …since I`ve found Serenity.

    20 мая 2015 | 00:34

    Лучше прийти к шедевру окольными путями, чем вовсе не прийти. Легендарная работа Джосса Уидона долго был мною не тронута по одной причине: я не очень-то большой фанат сериалов в принципе. Зато как-то я нечаянно подсел на игру «Borderlands», чей антураж пришелся очень по вкусу — так я познакомился с понятием «космовестерн» и на каждом углу стал кричать, как же люблю такую стилистику. Спасибо моему другу, который объяснил, что канонический космовестерн ­- это сериал «Светлячок», а все эти бордерлэндсы уже последователи. Я решил причаститься к «классике», о чем ни разу не пожалел.

    Когда меня спрашивают, что я думаю об увиденном, чтобы хоть как-то уместить всю мощь сериала в одну фразу, я отвечаю: «Firefly нужно давать в киношколах как пособие по сценарному мастерству». Нисколько не умаляю прочих достоинств, но без прописанных персонажей, великолепных диалогов, оригинальных сюжетных ходов не было бы всего остального. Да, есть кино с простым сюжетом, но потрясающей картинкой — обычно это созерцательные картины (к примеру, «Только Бог простит» Николаса Виндинга Рефна). Но в данном случае главенствует сюжетная составляющая — содержание определяет форму, не иначе.

    Как говорит Лурк, в «Светлячке» винрарно абсолютно всё. Отсюда напрашивается простой вывод, что этот продукт делался с большой любовью, а не с желанием срубить бабла. Этим объясняются низкие рейтинги сериала во время первого показа на канале FOX, из-за них же канал отказался от продолжения (что, впрочем, спасло шедевр от потенциального скатывания в УГ — кто знает…). Уже после закрытия незавершенного первого сезона народ вкурил, что к чему — сериал набрал толпу фанатов, прокачал рейтинг IMDB аж до 9,2 и вошел в анналы истории.

    Отдельно выделю CGI. Да, типичная фраза «для того времени все выглядит очень круто» была бы к месту, но лучше сказать, что «до сих пор спецэффекты выглядят достойно; более того, повсеместно используется хромакей, дающий прикурить некоторым современным фильмам». Аниматоры и 3D-моделеры постарались на славу, дополнив труды костюмеров и реквизиторов своими летающими/припаркованными приблудами, космосом и «прыжками-через-гиперпространство-куда-же-без-них».

    Напоследок грех не сказать про актеров: кастинг идеален, каждый лицедей на своем месте. К слову, капитан — это первая главная роль актера Натана Филлиона, что, кстати, сильно удивило: он идеально справился. Думается мне, таланту просто долго не давали раскрыться, но спасибо дяде Уидону, помог человеку проявить себя. Балерина Саммер Глау, комик Алан Тудик, суровая Джина Торрес — все хороши, каждый уникален и проживает свою роль на должном уровне.

    Судьба сериала столь же печальна, сколь сильно уважение к нему. Джосс Уидон, о котором большинство узнало после выхода «Мстителей», еще задолго до супергеройского замеса увековечил свое имя в сердцах истинных любителей кино. Планка «Светлячка» очень высока, не факт, что Джосс сможет ее превзойти, но это не так важно, когда в любой момент ты можешь посмотреть, как за большим столом ужинает вся команда, подкалывая друг друга и обсуждая недавнюю заварушку.

    23 апреля 2015 | 22:18

    Про сериал Светлячок я слышал действительно очень много: фантастический сериал с интересными героями и захватывающим сюжетом, отличная режиссура и сценарные ходы и т. д. Свое знакомство с галактикой Серенити я начал с кинофильма, который мне абсолютно не понравился и был не достоин встать в ряды известных космических опер на подобие Звездных войн. И вот спустя пару лет я решил посмотреть оригинальный сериал и также осознал — он безликий, с бедной драматургией и плохой игрой актеров…

    Начну с того что сам по себе сюжет истории, который должен служить остовом сериала очень плохо продуман. Складывается впечатление что Джосс Уэдон взял свои идеи из других фильмов на подобие Вспомнить все, Звездный путь и Звездные войны и сотворил на их основе блеклую копию оригиналов. Игра ведущих актеров неплоха, но их драматический талант годится лишь для сериалов.

    Также разочаровует музыкальное сопровождение сериала. Совершенно безликие мелодии здорово портят впечатление при просмотре и сериал кажется фантастическим аналогом мелодраматических опер.

    В итоге хочется сказать что сериал Серенити справедливо продержался на экранах всего один сезон. И хотя стал популярным на дисках, его художественное достоинство показал провальный полнометражный фильм. В общем, Серенити относится к сериалам невысокого качества и смотреть его стоит в самой последней очереди.

    1 из 10

    13 июля 2010 | 17:09

    В моем рейтинге кинофантастики да и кино в целом этот сериал стоит на первом месте. В нем все уместно и ничего нельзя выбросить. А диалоги, — пожалуй за них в сериале можно давать первый Оскар. Они настолько впечатляют на фоне остальных сериалов, что даже кажется «ну, наконец-то, можно посмотреть и послушать нормальных людей», вместо одних и тех же текстовых мантр на разный лад под одни и те же эпизоды, что колоссальным потоком постоянно льются в обычных сериалах, настолько обычных и шаблонных, что на фоне Светлячка они автоматически стают низкосортными…

    Второе, за что можно смело давать Оскар, — это сценарий. Этот сериал о команде свободолюбивых разноплановых профессионалов своего дела. Они сошлись на одном космическом корабле, каждый по собственной причине и в разное время, но в целом, сошлись во мнении, что свобода их стиль жизни, а цель — по возможности отплатить оборзевшим оккупантам из «альянса планет» — существующей власти далекого будущего, отнявшей свободу у всех людей. Команды, которая вытеснена преобладающим тоталитарным альянсом на задворки вселенной, но даже там пытающаяся выжить и подзаработать, не нарушая кодекс чести свободы, летая в поисках работы от одной «луны» к другой. Технологии будущего так умело вплетены в канву фильма и используются героями по делу (а не стоят под стеклом, тупо мигая лампочками, как экспонаты в музее и не представляют никакой практической ценности) — чего стоит компьютер в серии «ограбление поезда», что за практичность и эргономику уже можно давать медаль!

    Третий Оскар уйдет за подбор и игру актеров — столь колоритных индивидуальностей, которые не заглядываются на лидера (поскольку главного героя просто нет), а представляют из себя каждый яркую и самодостаточную личность — такого, я не помню ни в одном сериале, кроме Светлячка. Видимо от этого смотреть за любым эпизодом фильма интересно, а не только за теми, где есть главный герой. Будущее, по моему, именно за такими фильмами, — где нет суперзвезд и постоянно окружающей их серой массовки, а вместо этого в любом кадре есть отличные актеры и актрисы, наделенные отдельными ролями первого плана — чтобы повсюду, куда ни посмотри, разворачивалось первоклассное действо, достойное главного героя в сегодняшних фильмах! Именно такого подхода почти нет в кино, а Светлячок — удивительное исключение, за которое уйдут остальные награды!

    10 из 10!

    31 января 2010 | 09:46

    Общее впечатление о «Firefly» — произведение, выверенное до самого последнего кадра.
    При этом упомянутая «выверенность» уникальна — это не холодный расчет опытнейших сценаристов и психологов, работающих над «Остаться в живых», или маркетологов, работающих над мейнстримом вроде «Отчаянных домохозяек». Для упомянутых успешных сериалов все просто — надо высчитать нишу, точно определить целевую аудиторию, умело позаигрывать с мистикой и сексом (это всем зрителям понравится) и вот — рейтинги зашкаливают. При должном знании своего ремесла и наличии денег успешные ТВ-шоу не прблема — плыви себе по течению.

    «Firefly» другой. Он — продукт «заплыва против течения». Он — образец искусства. Судите сами — снимать в 2000-ные фантастику, которая вышля из моды вместе с концом прошлого века — смело. Создать потрясающий сеттинг на стыке космооперы и вестерна — необычно. Как из противоречивой задумки Джосс Уидон создал ЭТО?
    Да просто, что-то совпало там, на небесах. Потрясающий сценарий удачно лег и оживил сеттинг. Успешный кастинг привел на роли блестящих и малоизвестных актеров, стопроцентно попавших в образы. Удивительно цельный получился сериал. Без слабых мест и серий.

    А вот диалоги так и просятся на цитаты. И некоторые моменты остаются в памяти навсегда. Конец серии «Out of gas» один из самых трогательных моментов в кинематографе.

    В моем сердце всегда останется место для потрясающей истории, рассказанной и незавершенной создатеями «Firefly». И плейлист моего плеера не покинет титульная песня.
    «I don`t care. I`m still free»

    10 из 10

    Классика кинематографа.

    15 августа 2009 | 02:40

    Бегло, не читая, пробежав по ленте отзывов, с удовлетворением отметила, что подавляющее большинство ставит высокую оценку сериалу: на 70 рецензий всего две отрицательные, а 10 из 10 видны довольно часто. Думаю, что фильм не понравился случайным зрителям, такое кино смотрит узкий круг поклонников жанра. Приятно осознавать себя в этом избранном, пусть и немногочисленном кругу.

    Можно было и не писать этот отзыв, все уже написано до меня. Просто очень захотелось облечь свои мысли в слова и примкнуть к армии фанатов (не люблю это словосочетание, но иначе не скажешь).

    Начну с того, что «Firefly» принес самую большую радость и самое большое разочарование в моей киноманской жизни. Радость конечно же от просмотра, а разочарование от того, что эта радость длилась всего 14 серий. А мой сын испытывает злость и ярость по этому поводу — подростки всегда более импульсивны.

    На мой взгляд фильм нетипичен для космического боевика. Я бы назвала его космическим вестерном. Характеры и поступки героев скорее близки по духу к 19 веку, когда честь, отвага, мужество, верность слову и делу стояли выше личной выгоды и жажды обогащения.

    С чего же начать?.. Так трудно писать о любимом фильме и не захлебнуться эмоциями. Описывать персонажи, сюжет, игру актеров тоже как-то не хочется. Просто это кино, которое увлекает тебя в свой мир, жизнь в нем так реальна и притягательна, что ты поневоле становишься его частью (вот уж воистину фабрика грез). Разумеется в наш век глобализации и всеобщего интернета трудно представить себя в столь замкнутом пространстве, как «Серенити», но определенно я хотела бы жить среди этих людей.

    Для меня это во многом авторское кино, настолько здесь все индивидуально, от идеи до подбора актеров. Фильм не глянцевый, местами жесткий, но удивительно гуманный по своей сути. Мне он напомнил старые «Звездные войны»: те же идеи, то же неторопливое повествование, авантюризм, а главное отношения между героями. Как это у классика: «Один за всех и все за одного».

    Я уже писала в отзыве на «Мстителей» о Джоссе Уидоне, не буду повторяться. Тешу себя надеждой, что создавая образы и характеры персонажей он опирался не только на вымысел. Хотелось бы верить, что где-то на земле живут люди, похожие на Мэла и Ко.

    Если честно, начиная писать этот отзыв, думала оторваться по полной и выплеснуть все, что приходит в голову, когда вспоминаю каждый эпизод фильма. Но потом вдруг расхотелось делиться этим счастьем, пусть оно будет только с теми немногими, которые оценят и поймут. Не хочется впускать в свой мир случайных людей.

    А если кто-то все-таки решит присоединиться, учтите: здесь нет буйства спецэффектов, захватывающего сюжета с головокружительными погонями и драками, красавчиков с накаченными торсами и прочей мишуры. В этой галактике другие ценности. И если, посмотрев, вам фильм не понравится, не спешите писать пасквиль (хотя вы, безусловно, имеете на это полное право), просто найдите себе зрелище по душе.

    8 августа 2013 | 01:11

    Я бы мог просто написать: Firefly — лучший сериал в пределах нашей галактики на космическую тематику и не перечислять очевидные факты..

    Но..

    Когда я впервые включил первую серию Firefly, я пропал. Ни одно другое кино не вызывало столько эмоций. В голове пронеслось: «Какого черта эта космоопера пылилась на моей полке столько времени?» И меня уже было не остановить, серии одна за другой, пролетали как одно мгновение и хотелось еще и еще.

    Если вы хотите насладиться по настоящему интересной историей вам сюда. В Firefly вы получите 14 по настоящему разных и интереснейших историй.

    Если вы устали от «деревянных» персонажей, не проходите мимо, в «Светлячке» вы сроднитесь с ними после первой же серии и будете переживать за них до самого конца. «Пустых» героев здесь просто нет, кого не возьми это отдельная уникальная история, будь то капитан корабля Мэл или его боевая помошница Зои, пилот Уош или наемник Джейн, одаренная девушка Ривер или ее брат Саймон, каждый из них по хорошему разные.

    Firefly — это..

    отсутствие заезженных штампов,

    насыщенность событиями,

    виртуозные диалоги и искрометные шутки,

    целый космический мир с элементами вестерна,

    и наконец это щедрые эмоции зрителя.

    Конечно я разделяю грусть всех поклонников «Светлячка», что у нас есть всего один сезон..

    А так хочется добавки.

    10 из 10

    18 января 2012 | 08:44

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>