К описанию сериала »
сортировать:
по рейтингу
по дате
по имени пользователя

В один из зимних вечеров, когда ещё был карантин, решил составить свой личный топ сериалов по количеству пересмотров. Напала на меня вот такая блажь. Провёл небольшое исследование и выяснилось, что я как потребитель сериального контента чаще всего пересматриваю и останавливаюсь наиболее подробно на трёх сериалах – «Шерлок», «Касл» и «Доктор Хаус». Как мне кажется, в этом нет ничего удивительного, поскольку каждый из них является лучшим представителем своего жанрового сегмента, и у каждого есть сформированная база почитателей. Сегодня поделюсь с вами впечатлениями от очередного пересмотра невероятно крутого сериала про главного диагноста нулевых. Налейте сок, возьмите плитку шоколада, укутайтесь в плед. А мы отправляемся.

Повествовательный критерий или нарратив. Чтобы узнать коротко сюжет достаточно прочитать аннотацию. Но несколько слов скажу. Жизнь и деяния доктора Грегори Хауса. В основе концепции сериала лежит нетривиальное смешение детективного процедурала и врачебной драмы. У меня сложилось такое мнение, что диагностика в сериале сродни детективного расследованию, а Грегори Хауса можно спокойно ассоциировать с детективом. Со временем уклон в драму будет очевиднее, но в первых сезонах каждая постановка диагноза будет ассоциироваться именно с расследованием. Теперь немного о главном герое. По первому времени герой может отпугнуть своей гипертрофированной циничностью и своим отношением к пациентам и покажется, что ему плевать, чрезмерно эгоистичен и заносчив, но при этом он знает своё дело. Тяжелый характер соответственно рождает множество тяжелых проблем из которых кажется что порой и не выберешься, но сценаристы находят логичное решение того или иного конфликта, а ведь именно в сложных ситуациях как клинических так и жизненных мы видим положительную динамику в развитии Хауса как персонажа. Знаете, иногда так и хочется обозвать его «Хаос», ибо всем своим существом он показывает противостояние всему устоявшемуся миропорядку. Каждая серия — это небольшое расследование, где команда Хауса следует интуиции. После первых же анализов и введения препаратов возникает последовательность реакций организма, каждая из которых может оказаться смертельной. Почти никогда болезнь не выявляют на раннем этапе, всегда допускается ошибка, а уже после проявления последствий Хауса посещает решающая догадка и мальчик из приюта не ослепнет в двенадцать, учительница математики больше не испытает эпилептический припадок, а пухлого парня в сорок не убьёт инсульт. Интересны взаимоотношения внутри команды — Форман, Чейз и Кэмерон стали первыми интернами и ситуации, которые будут возникать каждый раз разные, поддерживают зрительский интерес. Хаус и Кадди с Уилсоном также преподнесут немало сюрпризов, история их взаимоотношений также является основой сериала. Вообще трудно предъявлять сериалу за плохую литературную часть, когда самая прорабатываемая часть в сериалах — это сценарий и характеры персонажей.

Визуальный критерий или техническое оснащение. Операторская работа на высоте, пусть в качестве декораций чаще всего используются помещения больницы Принстон-Плейнсборо и пара квартир персонажей, но ответственным за декор хочется сказать спасибо за наполнение кадра деталями. Сами же операторы умело играют с планами, поскольку есть даже серии, где повествование идёт от лица пациента, полностью парализованного, и он говорит только глазами, тут будет мало стандартного набора передних и задних планов, даже мизансцены чётко структурированы. Камера никогда не стоит на месте, и это тоже радует. Саундтрек отличный, вступительная тема запомнилась больше всего, достойна места в вашем плейлисте, плюс инструментальные композиции подчёркивают настроение и степень напряжения в той или иной сцене.

Актёрская игра. Хью Лори многократно проявил свой талант задолго до Хауса, но в этом образе уделал всех. Цепляющий актер сыграл цепляющего персонажа, отталкивающего в человеческом плане но профессионала в своем и без того нелегком деле. Трагедия героя в том, что редко когда такие люди выбираются из одиночества, и мало кому нравятся настолько, чтобы допустить их в свой внутренний мир. Хаусу удалось ещё и впустить в свой мир каждого зрителя, показав ему как он мыслит, чего ему стоит такой дар. Также отметим Омара Эппса. Он отлично воссоздал Формана, этакий «Черналион Чернопарт». До того как стать врачом Хауса он получил образование невролога. Рос в бедной семье, в юности был осуждён за угон автомобиля. Эрик Форман — афроамериканец и вынужден терпеть от Хауса шутки про расистов, вообще Хаус шутит над всем, но всегда с долей иронии и сарказма, как бы показывая свою отчужденность от принятых правил и устоев. Джесси Спенсер играет Роберта Чейза. И он больше всех попадает под влияние главного героя, хотя бы потому что работает с ним дольше остальных. Этакий Аркадий Кирсанов, но без фанатизма перенимающий нигилизм Хауса. Дженнифер Моррисон в роли Эллисон Кэмерон. Врач-иммунолог. Единственная кто видел в Хаосе что-то хорошее и до последнего состояла в его команде, сначала он держал её как красивую картинку, но потом понял весь её потенциал. Так или иначе, будет появляться вплоть до окончания сериала. Лиза Эдельштейн невероятна в образе Кадди. Главврач, объект всяческих домоганий главного героя, но их отношения не ограничиваются одной лишь платоникой. Роберт Шон Леонард в роли Уилсона хорош, если Хаус – это рассудок и железная логика, то Уилсон – это сердце. Трудно быть онкологом, не сострадая своим пациентам. Взаимодействие между этими двумя персонажами рождает множество комичных ситуаций.

В качестве вердикта. Отличный врачебный процедурал, ставший культурным феноменом мирового уровня, породивший множество мемов и до сих пор являющийся объектом многократного цитирования. Оторваться просто невозможно, каждая новая серия — это история, поражающая от начала и до конца, ибо эти истории составляют в соединении одно большое полотно, которое врезается в память надолго, а философия доктора Хауса стала взглядом на жизнь многих молодых людей. Трагикомедия вкупе с острой драмой и множеством поводов заглянуть в самих себя. Рекомендую к просмотру. Один из лучших сериалов современности. Всем добра и приятного просмотра!

10 из 10

06 апреля 2021 | 09:18
  • тип рецензии:

Совсем недавно я закончила марафон по всем сезонам этого известного и любимого всеми сериала. В конце единственным желанием было то ли отправить всех его создателей в ад, то ли два часа проговорить с ними и просто понять, что это было. Но давайте по порядку.

Не буду говорить ничего на счёт шаблонности серий, так большой проблемой это не было. А вот действительно волнует кое-что другое: персонажи. Лично для меня в любом сериале проработанность персонажей стоит на первом месте, потому говорить я тут буду только про это.

Разберемся с первой командой. Кэмерон и Чейза могу даже похвалить: первая уже в первых трёх сезонах активно развивалась и показывала себя с лучшей стороны, тогда как второй явно спешил меньше, но все же оставался вполне себе интересным. С Форманом дела обстоят гораздо, гораздо хуже. Основная проблема состоит в том, что нам говорят о том, чего не существует. Несколько раз из уст различных персонажей можно было услышать, что Форман, якобы, превращается в Хауса. А на самом деле... он не менялся вообще? Либо показывал какое-то карикатурное действо в одной серии, а в следующей же снова возвращался к истокам. Что в первом, что в восьмом сезоне, от его скучности иногда хотелось завыть.

Но перейдем ко второй команде! Скажу сразу, четвертый сезон - мой любимый. Он привнес массу новых персонажей, и, о чудо, они были хороши. Даже те, которые выбывали в первых сериях, обладали хоть какой-то индивидуальностью и глубиной. А остальные - ещё лучше!

Эмбер радовала тем, что она медленно, плавно и красиво раскрывалась перед зрителем и главными героями, а конец сезона не прошел зря и оставил свой след.

Тринадцать, хоть я и ненавижу ее всей душой, представляла из себя хотя бы что-то, а с последующим развитием в поздних сезонах даже стала вполне себе интересным персонажем.

Тауб - отдельный разговор. Порой мне казалось, что за него отвечает вообще специальный человек, настолько сильно он выделялся на фоне остальных персонажей. Тауб был очень, очень интересным персонажем. Он раскрывался и развивался, он решал внутренние конфликты, он реагировал на внешние события. Как будто он вышел из хорошего, высококачественного сериала! Пару раз я мечтала, чтобы главным героем был он, ибо то, что сцены с ним соседствовали с очередной сценой существования Хауса - настоящее оскорбление.

Ну и пришла очередь самого больного. И имя ему - Катнер. Первое, что я могу сказать - Катнер был многообещающим. Сам по себе он мало чего представлял, но вот то, что могло ждать зрителей в конце пятого сезона... Я имею очень своеобразное мнение о спойлерах, и потому знала все, что с ним случится, заранее. И боже мой, как я обожала Катнера. Одна мысль о том, как эта сюжетная линия может безумно сильно раскрыть его, как она может повлиять на остальных героев, заставляла меня менять скорость серии с 1,1 на 1,25, лишь бы быстрее дождаться 5х20. Как вы уже могли догадаться, в конце этой серии единственным моим желанием было разбить монитор. То, что могло бы быть невероятным толчком персонажей, стало плевком в лицо зрителям. То, что могло оставить свои следы на все оставшиеся сезоны, забылось уже буквально в следующих сериях.

Справедливости ради отмечу, что нет худа без добра: 'Lose you' точно будет играть на моих похоронах, а реакция Тауба была очень даже хороша. Но, было такое чувство, будто сам сериал стесняется этого, пытаясь запрятать хоть какие-то последствия подальше в диалоги, не дай бог хоть кто-то их увидит.

Персонажей седьмого и восьмого сезона даже разбирать не буду. Тут все и так понятно: обычные картонки, созданные исключительно для того, чтобы занять свободные в команде места.

Ну и самое ужасное напоследок: главные персонажи. Начнем с хорошего. Уилсон действительно представляет из себя не ноль. Порой ты об этом забываешь, порой тебя проглатывает отчаяние, шепча на ухо 'на каком кругу ада это было снято, зачем мне эти страдания', но Уилсон по крайней мере неплох. Особенно выделю его развитие в четвертом и пятом сезонах, конечно.

А вот с Хаусом все уже не так радужно. Казалось бы, главный герой, этот невероятный Хаус, как он может быть плох. Вот и у меня был тот же вопрос. Как, как за восемь, на минуточку, сезонов, главный герой сдвинулся с места едва ли на пару шагов? Я понимаю, буквально главная мораль сериала - 'люди не меняются.' Но мы говорим про персонажа, а не человека, и персонажи стоять не месте не могут, чего, видимо, сценаристы совершенно не осознавали. В конце восьмого сезона Хаус был тем же, что и в начале первого. Мы, как зрители, понятно, знали его больше, но вот ситуацию это как-то не смягчает. Его неожиданно начали развивать в шестом сезоне, что стало для меня абсолютным шоком, особенно после печально известного конца пятого сезона. Но, к сожалению, все это было забыто уже в следующем же сезоне.

Про Кадди ничего интересного сказать не могу, увы. Такая же картонка без проработки, глубины и внутренних конфликтов.

Сериал могу порекомендовать только из-за неожиданно хорошего шестого сезона и Тауба, все остальное либо того не стоит, либо могло бы стоить, если бы находилось в нормальном сериале. А если вы попроще, как я - смотрите все, хотя в конце вы и захотите лично сварить Дэвида Шора в адском котле.

4 из 10

4 - мой любимый сезон, так что считайте это отсылкой

10 февраля 2021 | 04:30
  • тип рецензии:

Я поняла! Чтобы оценить сериал, надо смотреть подряд все сезоны! Если к середине вас не покинет очарование от истории, героев, актеров, диалогов и всего, чем славится кино, то сериал — хороший. Для меня это, к примеру, Декстер или Во все тяжкие. В случае с доктором Хаусом — это как спуск с горки: сначала восторг от начала движения, потом «хм, ну ок, едем дальше» и потом уже просто ожидание когда же все это уже кончится.

Доктор, как персонаж, если в начале действительно притягивает к себе полностью внимание, за ним следишь, отчасти даже переживаешь, то позже его хамство, безапелляционность, высокомерие, подставы просто начинают раздражать. Я не верю ни разу, что какой бы человек не был гением, такое поведение можно терпеть бесконечно. Все с ним нянчатся и уговаривают — то взять пациента, то бросить наркотики, то перестать думать о прошлом. Тут же в параллели то большая любовь к бывшей жене, то не менее большая к заведующей клиники… Люди из его команды обижаются, ненавидят, уходят, потом ведут нравоучительные беседы, прощают и снова по кругу. Сценаристы, как вы предсказуемы!

К концу первого сезона уже понятны построения каждой серии: «пациент скорее мертв, чем жив, Хаус помоги». Хаус поморщится, но после долгих уговоров снизойдет и сотворит чудо, но только с третьего раза — с первого раза правильный диагноз никогда не ставится. Было смешно: пациенту уже! делают операцию на головной мозг, но вдруг до Хауса доходит, что это всего лишь аскариды (по-моему, они; в общем — паразиты), которые попали в организм с водой. Даже мне, далекой от медицины, это кажется настолько нелепым, что не заметить невозможно. Провести полный комплекс исследований, и не проверить на паразитов? Видимо, череп вскрыть проще.

Из похожих недоумений: общение с инфицированными без масок и перчаток, вход в операционную с общего коридора. Причем Хаус мог ввалиться в операционную в той же одежде, что только что по коридору ходил, через час после начала лечения пациент восстанавливается до нормального состояния, не важно насколько больным он поступил в отделение и прочее и прочее. Вся команда, что тоже невероятно, не только терапевты, но и как один — делают любые (!) операции, любые лабораторные исследования, берут анализы, ставят пункции и все-все-все. Тот же Хаус — я и пахарь, я и жнец и на дуде дудец — доктор на все руки. Ну не верю я в такое. Молчу уже про вызов в поликлинику проституток, игры то в прятки, то в салки и прочее, прочее..

Параллельно тема Хауса разбавлена всякими личными историями людей из его команды, которые все как один блуждают и не могут определиться со своей личной жизнью, что тоже нередко выглядит высосанным из пальца.

В общем, да, я эмоциональна, простите. Но от сериала с рейтингом 8,8 я ждала большего, и даже гораздо большего. Из уважения к Хью Лори, которому пришлось столько лет изображать столь малоприятную личность, ставлю

5 из 10

04 ноября 2020 | 22:29
  • тип рецензии:

Меня не очень интересовала, тема медицины в кино. Именно поэтому я долгое время игнорировал Хауса! И вот однажды во мне проснулось желание посмотреть. Поначалу не заходил, но плавно я настолько втянулся, что немного даже помешался на этом сериале и смотрел по 5-6 серий каждый день. Как же поздно я его начал смотреть, аж в 2020 году.

Это даже не просто медицинский сериал, как 'Скорая помощь'. Это еще и детектив на медицинскую тему, местами сильнейшая драма (особенно последние серии сезонов) и конечно же неповторимый юмор. Полное раскрытие персонажей. В этом сериале затрагиваются серьезные темы, такие как: религия, расизм, феминизм, врачебная этика и многие другие. Очень увлекательно и непросто оторваться.

Сериал не идет строго по медицинской линии, есть еще и немаловажные ответвления от основного сюжета, например, любовницы доктора Уилсона или об отношениях между членами команды, или как Хаус отчаянно, как ребенок выпрашивает, чтобы ему повесили плазму в его кабинет, чтобы насладиться своим любимым 'мыльным сериалом' про себе подобных. Между прочим наличие этих отступлений очень кстати, т. к они содержат в себе смысловую нагрузку, юмор, драматичность, что хорошо разбавляет и без того огромный набор медицинских терминов. Так же сериал развивается по методу детективного расследования. Его команда и в том числе он сам не остановятся ни перед чем, часто нарушая врачебную этику.

Хью Лори за эту роль получил два Золотых Глобуса. Блистательная игра. Несмотря на отталкивающее поведение Грегори Хауса, он обладает неповторимым магнетизмом и харизмой перед которой сложно устоять.

Диагноз таковой: если Вы чувствительны к человеческой боли, страданиям, способны сопереживать и полагаться на надежду, которая не умирает, даже если она самая последняя, то этот сериал точно для Вас.

9 из 10

16 мая 2020 | 12:04
  • тип рецензии:

- Все врут.
- А вы?
- А я нет.


Кто такой Хаус? Это выдающийся и потрясающий врач-диагноз, спасающий человеческие жизни каждый день, человек очень умный, но чрезвычайно сложный. Он лучше всех ставит верные самые сложные диагноз и имеет колоссальный авторитет. Работать с ним и подарок судьбы, и ужасное наказание.

Все, кто окружат доктора Грегори Хауса впитывают от него его гениальность, как врача, но за это все они платят огромную цену. Он очень сложный человек, и общение его с людьми напоминает нечто безжалостное. Хаус говорит правду в лицо, не стесняется обидеть и не боится получить кулаком в лицо.

Персонаж этот чрезвычайно интересный и многогранный. Каждая серия сериала насыщенная, и как отдельный фильм. Многосерийка из восьми сезонов полна медицинской драмы, невероятных случаев и постоянных круговоротов и сюрпризов в сюжете. Зрителю лишь остается пристегнуть ремни и отправиться с долгое путешествие по жизни и карьере доктора Хауса.

Признаться честно, что скучаю по этой медицинской драме. Телепроект получился выдающимся, серии насыщенные и очень сильные. Сюжет заставляет зрителя здесь удивляться, ну а из-за удачного выбора актеров, и мы вовсе полюбили это телевизионное, выдающееся нечто.

'Я бы с радостью послушал еще, но мне как-то пофиг.' (с) Хаус.

Лучшая роль Хью Лори, и благодаря сложному образу доктора Хауса, он смог раскрыться, как актер. Было бы подарком судьбы иметь такого знакомого, как Хаус. Он нереально интересная личность, и ход его мыслей невозможно предугадать. Как персонаж сериала Хаус получился идеальным.

Безумно нравились его отношения и общение с Лизой Кадди, которую сыграла Лиза Эдельштейн. Полюбил ее героиню, и отношения этих героев особенные, ни на что не похожие. Актеры были на высоте.

На вторых ролях было много ярких персонажей, ну а зрителю лишь остается выбрать любимого. Дженнифер Моррисон (моя любимая героиня. Ее подход к Хаусу был успокаивающим и идеальным, как будто только она могла смягчить его в острой ситуации), Роберт Шон Леонард (сыгравшего здесь лучшего друга. Этот актер после фильма 'Общество мертвых поэтов' долгое время был в тени, пока не получил роль в данном сериале), Омар Эппс, Джесси Спенсер, Оливия Уайлд и другие.

Актеры все были подобраны идеально, не буду всех перечислять. Над медицинским сериалом в котором всегда есть привкус детектива, драмы, комедии - детально поработали, и получился очень хороший сериал, поднявший планку в данной телеиндустрии. Каждый раз, когда слышишь музыку заставки телесериала, понимаешь, что сейчас будет что-то крутое.

'Здравствуйте, меня зовут доктор Хаус! И давно вы уже психопатка?'

Много известных актеров сериалов и кино в приглашенных ролях пациентов было особенно приятно здесь видеть. Сезон за сезоном 'Хаус' набирал все более драматический и сильный оборот, и хотелось все еще и еще большего. После Доктора Хауса сложно найти другой такой уважаемый сериал и переключить внимание.

Писав эти строки, все время вспоминаешь разные цитаты Хауса, которые все здесь не упомянешь, но их так много, и все они классные. Погрузиться в историю House, M.D., значит открыть для себе нечто нереальное интересное и крутое.

Идя по этой истории с героем врачом-диагностом Хаусом, много нового узнаешь о мире медицине и самых редких и необычных случаев. Если слышишь новое название медицинского термина, то быстрее 'гуглишь', чтобы понимать о чем идет речь. Все это было забавно.

Данный телепроект превзошел все ожидания и является эталоном того, как должен выглядеть качественный, интересный сериал, который будет не банален, а станет настоящим мозговым штурмом, и оторваться будет от него невозможно.

Я бы это нечто смело отправил в список десяти лучших сериалов всех времен и народов.

'Доктор Хаус' - американский, медицинский, драматический сериал. Итог, этот телепроект представляет из себя уже давно что-то культовое и классическое, о чем слышал каждый. Люблю House, M.D. и завидую тем, кто сейчас смотрят его в первый раз.

'Хотите изменить свою жизнь!? Так действуйте, вместо того, чтобы искать оправдания, запираться и притворяться счастливым...' (с) Хаус.

13 мая 2020 | 15:55
  • тип рецензии:

Вот я закончилась последняя серия последнего сезона, герои уезжают в закат! Как всегда испытываешь смесь грусти и радости. Грусть - от того, что расстаешься со ставшими близкими тебе персонажами, радость - от того. что еще одной тайной в мире стало меньше. В любом случае, это светлое, доброе чувство.

Кто-то, чтобы пробыть в этом состоянии подольше, наливает пару дринков и закуривает сигару, кто-то наоборот, быстрее включает новый сериал, а я иду на кинопоиск читать рецензии, чтобы разделить чувства с 'товарищами по несчастью', читая рецензии.

И тут обращают на себя отрицательные рецензии, авторы которых увидели в сериале только шаблоны и схематоз. Господа, уважаю Ваше право на свое мнение, но ведь это же тоже самое, что говорить, что каждые день жизни похож на предыдущий! Вы по жизни такие скучные?

Поднимитесь над шаблонами, посмотрите ретроспективно, неужели вы не видите, как изменяются образы героев? Вы не видите изменения эмоциональных связей на протяжении сезонов, изменения их отношения к друг другу и проявлений этих отношений?

Да в каждой серии есть схема, но ведь это всего лишь каркас, на который опирается сюжет, ведь сериал тематический, его действие происходит в четырех стенах. Это практически как ситком, в котором действие крутится вокруг дивана, но не определяется им.

Я не буду расписывать игру актеров, тут уже достаточно об этом сказано и очень толково. Скажу только - если Вы любите качественные сериалы, то этот сериал станет событием для Вас. Я начал смотреть сериалы 4 года назад, но уже могу оценить 'Доктора Хауса' в сравнении с 'Во все тяжкие', 'Неизвестный детектив', 'Игра престолов', даже 'Теория большого взрыва'. И пусть он закончился уже 8 лет назад, но в таких случаях 'лучше поздно, чем никогда'!

15 апреля 2020 | 13:56
  • тип рецензии:

Первые строки я хочу посветить создателю, Дэвиду Шору, который смог все 177 серий, казалось бы, обычного детективного сериала, с запоминающимся, но банальным образом главного героя в стиле 'Шерлока', превратить не просто в увлекательный и подходящий под просмотр вечером, но и сделать из него высококлассную драму, с посылом и идеей как у трех часового авторского кино.

Представьте себе 40-ко минутную серию, для которой выбирается какая то общая проблема, к примеру 'Проблема дружбы', и автор распределяет различные точки зрения на это проблему, между всеми героями, которых в одной серии может быть штук 10 (от пациента до самого Хауса), и каждая позиция аргументируется, автор показывает ее положительные и отрицательные стороны. Повторюсь, все это за 40 минут! На протяжении 177 серий, КАРЛ!

Да, в первых сезонах, сериал все таки больше походит на обычный, не замысловатый, но все таки интересный из-за колоритного персонажа, и более разнообразного сюжета. Но после сезона 3-4, Девид Шор начинает все больше и больше уходить в драму, а сценарий, характер и мотивы героев, становятся более четко выражены, в то время, как сюжет становится наоборот, примитивным, но до конца сезона, он так и не опускается ниже планки, ниже которой сериал было бы уже скучно смотреть. Местами он даже способен удивить своим поворотом.

Говорить об прекрасной актерской игре Хью Лори, Роберта Шона Леонарда (Самые по мне лучшие работы были сыграны ими) и об юморе, думаю не стоит, ведь именно из-за них сериал стал всемирно известен.

В итоге, лично я, видел очень мало простых людей, которые любили бы этот сериал не только за философию Хауса, но и за его прекрасный сценарий, посыл и драму. Поэтому и решил написать данную рецензию, на мой любимый сериал. Еще раз благодарю Дэвида Шора за его прекрасно проделанную работу, а вам желаю приятного просмотра.

10 из 10

19 декабря 2019 | 22:08
  • тип рецензии:

Это моя первая рецензия, и мне хочется донести ее полностью. Единственный сериал, который вдохновил меня написать ее.

Доктор Хаус, это нечто такое, которое ты должен пережить сам, не обращая внимание на слова тех, кто рекомендует его к просмотру.

Впервые увидев этот сериал, меня помутило качество камеры, но, ведь мы все понимаем, что это 2000-ые, и данный уровень очень даже неплохо, учитывая как камера здесь была использована, со временем мне даже стала нравится такая картинка. И не только картинка. Кратко описать актерскую игру - невозможно. Хью Лори - потрясающий актер, достойный уважение, которое он получает и по сей день. Его невероятные навыки в искусстве, в общении, можно просмотреть еще с самых первых его работ, например 'Дживс и Вустер'. Именно после сериала 'Доктор Хаус', я решил узнать о Хью больше, и посмотреть другие его роли.

Самое захватывающее, это невероятный 'дар речи', который просматривается в сериале с 1-ой серии. В комплекте с идеальной подачей внешней игры актера - выглядит изумительно, что заставляет смотреть это снова и снова. Ты, будто бы подсаживаешься на наркотик Дэвида Шора, только это далеко не викодин, а уже харизма самого персонажа - Грегори Хауса.

Хочется сказать о том, как был идеально подобран актерский состав на главные роли. Это окружение работало на Хауса, а Хаус крутился в нем, как в колесе, хоть порой и кажется, что именно он в центре событий.

Сюжет сериала очень специфичен. Иногда ты ожидаешь какой-то резкой развязки между персонажами - И ТЫ ЕЕ ПОЛУЧАЕШЬ. Да, действительно, зачастую очень хочется, чтобы тот или иной персонаж получил то, чего он хочет, и ты наблюдаешь за этим, будто бы от лица Доктора Хауса, который 'помогает', хоть и не понимает этого, а бывает и вовсе - разрушает, все то, что построил сам.

До 5-ого сезона сериал катится огромным комом вверх по лестнице, не взирая на то, что там есть лестница. Но далее, он скорее катится по прямой. Фишка в том, что ты уже 'подсел' на это, и тебя точно не отпустит. Жаль, что когда я был маленький - этот сериал уже закончил съемку. И как же жаль, что я так поздно обратил на него внимание, хоть мои знакомые и смотрели.

Желание пересмотреть данное создание - не покидает меня. В каждый раз, когда я вижу данное творение по телевидению или же в сетях - мне хочется оценить тот или иной момент в сочетании с прекрасным музыкальным сопровождением, и это одна из главных составляющих, на мой взгляд.

Данный сериал, или же Грегори Хаус показал мне много жизненных вещей, завлек во врачебную сферу, и также никогда не пропадает желание, стать 'сволочью', но с блистательным умом и харизмой.

04 декабря 2019 | 06:53
  • тип рецензии:

Мною просмотрено немало популярных сериалов. Среди них много хороших ситкомов (“Друзья”, “Как я встретил вашу маму”), сериалов с отлично проработанной драматургией и сюжетом (“Во все тяжкие”, “Настоящий детектив”), эпичных сериалов (“Игра престолов”), захватывающих (“Lost”, “Побег”), но ни один сериал, на мой взгляд, не содержит столько глубокого смысла, как “Доктор Хаус”. Ни один другой сериал не задевал меня на на стольких разных уровнях тем и чувств.

За своей кажущейся абсолютно одинаковой фабулой (к Хаусу попадает пациент, диагноз которого не смог понять ни один предыдущий врач -> мозговой штурм -> 3-4 теории проверяются -> загадка в итоге разгадывается) сериал успевает затронуть широкий набор тем и показать самые разные жизненные ситуации.

Например, в моей любимой серии “Аутопсия”, происходит один из немногих случаев, когда Хаус ошибается, полагая всю серию, что невероятная мужественность 9-летней девочки - это всего лишь симптом, ан-нет, она, и правда, переживает за маму больше, чем за себя. Иногда люди действительно настолько хорошие, как кажется. А еще иногда, всё, что нужно человеку, пережившему травму, - чтобы с ним поговорили по-человечески и без жалости (“Один день, одна комната”). Важно уметь посмотреть на мир глазами другого, тогда с любым человеком сможешь найти общий язык - даже с мальчиком-аутистом (“Линии на песке”). На некоторые вопросы невозможно найти ответы, как бы сильно не старался (серия “Простое объяснение”). И на многие вопросы, заданные в сериале, верных ответов просто не существует. В диалогии “Голова Хауса” - “Сердце Уилсона” был ли Хаус виноват в случившемся? Имел ли право Уилсон ненавидеть Хауса? Это каждый может решить для себя сам. Много показано ситуаций, когда приходится принимать тяжелые решения. Можно ли быть на 100% уверенным, что жена вам не изменяла, если от этого зависит её жизнь (“Верность”)? А как решить, кто из двоих детей должен жить (“Эгоист”)?

С момента, как закончила смотреть сериал, прошло много лет, так что мне вспомнились лишь немногие эпизоды. Уверена, у каждого смотревшего есть свои запомнившееся и зацепившие истории. А сериал многослоен не только в плане смыслов, но и в плане жанров. Его можно воспринимать как детектив, а можно как комедию (в некоторых сериях умираешь со смеху), и, конечно, как драму. Но самое прекрасное, что можно не замечать какой-то слой или смысл, и, при этом, всё равно наслаждаться происходящим.

Но как же авторам удалось создать такой сериал? Придумать так много медицинских историй, почти все из которых пересекаются с жизненными ситуациями? И как им удалось впихнуть в 40 минут так много смысла, юмора и драмы, при условии, что минут 10 из этих 40 - непонятные медицинские термины? Почему так сложно было оторваться от этого сериала, даже если ничего не понимаешь в медицине? Это самая прекрасная загадка “Доктора Хауса”.

14 ноября 2019 | 02:20
  • тип рецензии:

Американский телесериал в жанре медицинского детектива с элементами драмы «Доктор Хаус», рассказывающий о враче-диагносте Грегори Хаусе и его команде получил преимущественно положительные отзывы в кинопрессе, удостоившийся различными престижными теленаградами. Также данный многосезонный сериал пользуется огромной популярностью в мире, попавший в Книгу рекордов Гиннеса по максимальному количеству просмотров.

Раз официальные кинокритики сформировали сериалу такую положительную репутацию, значит с их стороны явно присутствует какой-то поступок предосудительного характера. Поскольку их оценки всегда опираются на художественную и техническую составляющую фильма, на эмоциональное восприятие и оценку уровня актерской игры, а вот об идейном составляющем фильма, о том какие идеи продвигает фильм, какие смысли доносит зрителям, они нарочно умалчивают об этом. Именно содержание произведения, а не качество исполнения является главным критерием в области искусства, которая всегда первостепенна по степени воздействия на зрителя.

В настоящее время пропагандистский фактор имеет огромное значение в современной мировой индустрии развлечений. Поэтому ТНК для проведения информационно-алгоритмической операции в мировых СМИ всегда организуют масштабные пропагандистские пиар кампании в пользу тех сериалов, которые нацелены на формирование деструктивных поведенческих моделей.

Создатели(режиссеры, продюсеры и т.д.), реализуя очередной политический заказ со стороны ТНК, при производстве подобных сериалов с помощью инновационных и передовых технологий используют различные методики информационного влияния на аудиторию как с целью привлечения внимания, так и с целью формирования новых взглядов или потребностей. Следовательно, одним из главных задач при производстве любых сериалов - это привлечение определённого количества зрителей к просмотру для сформирования у них потребностей в каком-то виде товара или услуге.

Такие сериалы, имеющие идеологически-ориентированный характер, с многочисленными методами внедрения ложных установок для запуска деструктивных процессов - это один из информационно-манипуляционных продуктов Голливуда для взращивания пороков у подрастающего поколения, установки и нравственные ориентиры которых легче поддаются форматированию с помощью СМИ. Учитывая, что пороки - экономически выгодны, и именно на формирование всевозможных пороков у населения основана вся потребительская капиталистическая система, базирующаяся на алчности, лжи и лицемерии.

Такие сериалы являются одним из основных инструментов для извлечения прибыли транснациональных корпораций, поскольку с помощью них можно умело формировать спрос для продвижения всевозможных товаров или услуг.

Уверен, что сериал «Доктор Хаус» был спонсирован фармацевтической индустрией, поскольку сериал выставляет в качестве нормы многократное употребление главными героями различного рода медикаментов, таблеток, химических препаратов, а также введение инъекций – в том числе на примере самого же Доктора Хауса.

Сериал формирует искажённые представления о здоровье человека, поскольку медицинский аспект и тема здоровья раскрывается в сугубо медико-химическом виде.

Например, врачи для лечения любого недуга регулярно вводят инъекции пациентам, а для оздоровления организма непрерывно применяют различные медикаменты, химические препараты и т.д. В то время как здоровье человека в значительной степени зависит от правильного образа жизни и сбалансированного питания.

Сериал намеренно прививает зрителю ошибочные истины, навязчиво предлагая в качестве безальтернативности такое решение, что для устранения или предотвращения образования болезни корректно применять лечение с использованием медикаментов, либо стимулировать активность энергетиками, в то время как для укрепления иммунной системы, повышения сопротивляемости организма болезням, очищения его от токсинов, улучшения самочувствия важны физические нагрузки, двигательная активность и т.д., в сериале это не приветствуется.

Сериал штампованно использует вредные фоновые идеи, положенные в основу любого развлекательного произведения, а именно демонстрирует зрителю многочисленные сцены разврата, половой распущенности, аморального поведения, а также употребления спиртных напитков и табака. При этом главные герои фильма представлены положительными персонажами, безнравственное поведение которых демонстрируется как социальная норма и предлагается в качестве образца для подражания. Врачи, работающие в здравоохранительном учреждении которые как никто другой должны знать о разрушительном влиянии алкоголя на жизнь и здоровье человека. Также главные действующие лица своим аморальным и девиантным образом жизни разрушают стыдливое отношение к интимной сфере, поскольку практически все отношения полов в сериале сводятся исключительно к сексуальной сфере, значительная часть диалогов которых посвящена теме секса.

В сериале в ходе показанных сюжетных эпизодов продвигается уже привычное для западного кинематографа размытие половой идентификации человека, учитывая как сейчас на Западе активно тиражируется пропаганда половых извращений среди молодежи.

Не секрет, что в нынешнее время этика и мораль в западном кинематографе построена на профилактике смешения ролей, преодолении размытых границ, которые в итоге способствуют к гарантированной деградации человечества.

Поэтому ярко выраженная деградационная направленность персонажей в различных художественных и анимационных фильмах, сериалах, музыкальных программах, популярных клипах, ток шоу и т.д. является следствием определённого целеполагания владельцев крупных медиа ресурсов для того чтобы внедрить негативные закладки и вредные смысловые посылы для манипулирования человеческим поведением.

08 октября 2019 | 15:52
  • тип рецензии:

Заголовок: Текст: