всё о любом фильме:

Воздух, которым я дышу

The Air I Breathe
год
страна
слоган«Счастье. Печаль. Наслаждение. Любовь»
режиссерДжихо Ли
сценарийДжихо Ли, Боб ДеРоса
продюсерЭмилио Диез Барросо, Пол Шифф, Пол Ф. Бернард, ...
операторУолт Ллойд
композиторМарсело Зарвос
художникБернардо Трухильо, Рафаэль Мандухано, Мишель Мичел, ...
монтажРоберт Хоффман
жанр триллер, драма, криминал, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 18 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время95 мин. / 01:35
Основанная на старинной китайской пословице криминальная драма рассказывает четыре человеческие истории, выражающие счастье, печаль, наслаждение и любовь. Счастье — в истории духовно опустошенного банкира. Потеряв все, он решается на ограбление банка и неожиданно находит себя. Печаль и наслаждение — в рассказах о поп-певице, находящейся на пике карьеры и бандите, способном предвидеть будущее. История врача, отчаянно старающегося спасти человеческую жизнь, выражает любовь.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
12%
3 + 23 = 26
3.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:25

    файл добавилHotWater

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 63 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    Фильм бесподобный! С одной стороны вроде бы очень простой, ничего в нем такого специфического нет, но с другой стороны — это очень глубокий фильм, наполненный чем-то возвышенным, оставляющим множество впечатлений и эмоций. Сразу начинаешь глубоко погружаться в раздумья о жизни, любви, удовольствии и т. д.

    Простенькая история четырех людей, которые, не зная друг друга, проживают свою жизнь и попадая каждый в определенную ситуацию страдают, но в итоге их линии жизни пересекаются в один момент, в одном месте и здесь наблюдается какая-то связь между ними. Четыре человека — четыре чувства. Счастье, Любовь, Удовольствие и Печаль. Все перемешивается в единое целое.

    Отличный актерский состав и потрясающая игра актеров. Особенно понравилась роль Форреста Витакера. Он как всегда бесподобен. Да и остальные тоже красиво сыграли, Сара Мишель Геллар и Энди Гарсиа потрудились на славу. Браво! Также могу отметить замечательно отыгранную роль Брендана Фрейзера, человека, который мог предвидеть будущее и даже его изменить.

    Итог: Кино смотреть всем в обязательном порядке. Фильм достойный, выше всяких похвал.

    9 из 10

    22 мая 2008 | 16:50

    После подобных фильмов понимаешь, что КИНО — это всё-таки не тонны компьютерной графики, спецэффектов, разбитых вдребезги дорогих тачек, не количество нулей в бюджете. И кино зачастую проходит мимо больших экранов, а значит, и мимо зрителя, который не успеет его полюбить. Жизни людей с их страхами, желаниями, любовью и ненавистью, пусть лишь выдуманные, лишь нарисованные художником-режиссёром при помощи актёрской палитры — вот что всегда будет притягивать меня в этом искусстве.

    Уитакер, браво! Не назову ни одного фильма, где бы он просто отбывал номер. Проживать жизнь своего персонажа за небольшое отведенное на экране время, заставив зрителя верить тебе — дорогого стоит.

    Геллар умничка. Хрупкая и сильная одновременно, женщина красивая не только внешне, но и внутренне — этот её персонаж запомнится теперь мне надолго. Такое ощущение возникло, что роль точно под неё написана. Побольше твоих драматических ролей хочется, девочка!

    Атмосферу фильма, в которой до сих пор нахожусь, дополняет прекрасный саундтрек, как последний штрих перед титрами.

    Красиво… Красиво очень.

    10 из 10

    15 декабря 2008 | 04:31

    Счастье. Удовольствие. Печаль. Любовь. Эти четыре чувства, упоминающиеся в старой китайской пословице должны были стать основой для данной картины, которая состоит из четырёх одноимённых новелл. Хронометраж для картины идеальный — в «золотые» полтора часа можно уместить что-угодно, если постараться, но в данном случае думается не помогло бы и увеличение оного.

    Пригласив на роли главных персонажей двух опытных драматических актёров (Уитакер и Бэйкон) и двух актёров, которые не известны широкой публике в данном амплуа (Фрэйзер и Геллар), режиссёр, для которого фильм стал первым опытом полнометражного фильма сделал очень интересную по идее, но не отточенную на практике работу. Фильм, в котором должно быть заложена глубокая мысль, на размышления после просмотра не настраивает.

    История счастья и любви очень коротки, да и не совсем понятна трактовка счастья, хотя стоит учесть, что идея показать его через такой ракурс интересна. Что касается удовольствия и печали, то персонажи раскрыты более интересно (удовольствие в меньшей степени), но от этого сопереживать им не получается, в случае с героем Фрейзера из-за не очень понятной фишки с видением будущего, а Геллар просто не достаточно отдалась роли, не сыграла на надрыве, как требовалось сценарием, хотя по сравнению с её предыдущими ролями беспорный шажище вперёд.

    «Воздух, которым я дышу» мог бы стать отличным фильмом, но пятна в сценарии не дают на это шансов. Я не знаю дословно ту пословицу, на которой основан фильм, но знаю, что в ней говорится о том, что 4 чувства составляют нашу жизнь. Фильм не об этом, фильм о том, что надо чувствовать, просто чувствовать, а об этом уже снято и получше.

    5 сентября 2008 | 10:41

    Н-да. Вообще не очень-то хочется говорить плохое про фильм, после такого количества положительных отзывов (из опасений физической расправы). Но всё-таки нужно.

    В принципе мне плевать на ужасную игру актеров, по фиг на посредственный сюжет, и тем более забить на количество, хе-хе, положительных отзывов. Главное негативное свойство сего шедевра это скука. Скука черная. Как тут очень правильно сказал предыдущий оратор «Каждое действие предсказуемо».

    Во время просмотра возник ряд кино ассоциаций типа «Превратности любви» и «Реквиема по мечте». Первый за счет аналогичного построения сюжета, в виде нескольких историй (к слову, в «Превратностях» оно выполнено гораздо интереснее); второй за счет типичных режиссерских понтов с целью вымолить у особо чувствительных зрителей слезу… Словом всё это не то. Всё какое-то пресное, серое, бесчувственное, отвратительно скучное.

    6 декабря 2008 | 18:57

    No emotion, any more than a wave can long retain its own individual form. Слова, использованные как эпиграф к фильму, дают ключ к его пониманию. Мир людей — мир чувств. Этот мир прекрасен и жесток. И всё в нём взаимосвязано. Однако мир чувств прекрасен именно тем, что непостоянен. Судьба даёт нам возможность испытать их все. Нельзя долго быть счастливым, так же как и нельзя вечно страдать. Если понять это, то можно будет легко и жадно вдохнуть в себя воздух, которым дышишь…

    «Воздух, которым я дышу» — неплохая драма с замечательным актёрским составом. 4 чувства, согласно древней китайской пословице, — это 4 краеугольных камня нашей жизни. Счастье, удовольствие, печаль и любовь — на них «держится» человек. Все они по своему прекрасны, на все человек имеет право. Но, подобно бабочке, покидающей кокон, которой так восхищался герой Фореста Уитекера, знает ли человек — что его ждёт в жизни? Знает ли он — как он прекрасен, одарённый чувствами подобно крыльям? Знает ли он, какой гусеницей был бы без них? Знает ли как тяжело ему будет обрести эти чувства? Какую цену он будет готов заплатить?

    Голос за кадром, философские размышления и параллели в линиях главных персонажей — этот ход стал уже обыденным в голливудских драмах. Но сама идея 4 чувств в совершенно разных и непохожих друг на друга людях всё равно интересно и неплохо подаётся.
    Конечно, не последнюю роль в фильме играет прекрасный актёрский состав. Лично я больше всего симпатизирую Форесту Уитекеру, с каждым фильмом, будь то «Телефонная будка» или «Пёс-призрак: Путь Самурая», доказывающему свои прекрасные актёрские способности и очень ему подходящее драматическое амплуа.

    Но не могу не отметить Брендана Фрейзера. Всегда интересно видеть комика в необычной, серьёзной роли. Особенно, после громких успехов Эдди Мёрфи и Джима Керри на этом поприще. И на мой взгляд, Фрейзер отлично справился. Думаю, даже не пропущу следующий его подобный фильм.

    Но в бочке мёда не обойтись и без ложки дёгтя. Всё-таки фильм — не шедевр, а лишь один из многих. И режиссура тут кое-что подпортила. В первую очередь, бросается в глаза плохая сбалансированность линий 4 персонажей. Очень долго и подробно рассказывается, как шёл герой Фрейзера к своему удовольствию от возможности что-то изменить в жизни, пугавшей его и повергавшей в отчаяние. И совсем бегло и, на мой взгляд, не до конца была раскрыта судьба героя Уитекера. А герой Бэйкона вообще на головы зрителей — как с луны свалился.
    «Палец», конечно, мрачен и неотвратим, но кроме фразы «Ты думаешь, я плохой? Но я просто поступаю, как все…» ничего не смог добавить, чтобы сделать свой персонаж более реалистичным и переживающим что-то выше гнилой душонки рэкитира. Это моё личное мнение. Никому его не навязываю, но оно таково.

    В итоге получаем интересную драму, вполне подходящую для разового просмотра с последующим осмыслением в течение 2-3 дней. Каждый из принимавших участие в съёмках киношников, наверное, смело поместит её в список фильмов, которыми они могут гордиться.

    7 из 10

    28 мая 2008 | 08:20

    Очень и очень неплохая дебютная картина совсем не известного режиссёра — Джихо Ли перед которым открыты дороги в любое кино.

    Фильм выполнен в лучший традициях «Счастливое число Слевина», актёры играют безупречно — Брендан Фрейзер удивил меня больше всех, как он умеючи подходит к своему персонажу, Кевин Бейкон не сколько не удивил, т. к. от него не стоит ожидать чего то плохого, он всегда на высоте, Сара Мишель Геллар, которая после фильма «Истории юга» мне стала больше нравится, не только отлично справляется с ролью, но и выступает с некой пародией, как, например, здесь исполнила роль поп-девицы.

    Что же касается Уитекера, его роль пролетела незаметно. Но из этого можно подчеркнуть следущее, что многие снимают подобное как полноценный фильм, а Джих Ли показал в виде новеллы и, что самое удивительное, зрителю всё понятно.

    Самое важное, что все эти кусочки из жизней различных людей по своим восприятиям к миру связаны между собой, как материально, так и физически. Композиция от Autolux отлично легла на начало фильма.

    За дебютную работу

    8 из 10

    21 июня 2008 | 15:44

    После просмотра фильма остается непередаваемое впечатление. И только одна мысль вертится в голове — Как же все-таки хорошо, что люди не разучились снимать отличное кино. Сюжет завернут и закручен, что сначала тяжело понять, что к чему, но в конце становится ясно, что каждая отдельная история в фильме связана со следующей, и все вместе они образуют замкнутую спираль жизни.

    Отличный сценарий, великолепная игра актеров. Здесь Брендон Фрейзер не нелепый «Джордж из джунглей», а превосходный драматический актер. Энди Гарсия суров и жесток, а Сара Мишель Геллар обаятельна и бесконечно несчастна…

    Этот фильм уникален. Его стоит посмотреть.

    10 из 10

    15 марта 2008 | 00:09

    Фильм обещает рассказать о четырех составляющих человеческой жизни, согласно китайской мудрости — счастье, удовольствии, печали и любви. Согласно русской поговорке, обещанного три года ждут. Но в данном случае получить обещанное смогут только зрители со своеобразным восприятием мира и кино в частности. Зато сразу.

    Историй жизни четыре, но как ни удивительно сюжетных линий можно насчитать всего три. Дабы не уподобляться множеству лент, сочетающих в себе несколько переплетающихся историй, режиссер фильма Джихо Ли (этот фильм 2007 года выпуска, до сих его единственная полнометражная работа) объединил печаль и удовольствие воедино. Потому средняя часть картины по продолжительности превосходит первую и третью, и мало того, финал также касается ее. Так что на деле вместо четырех связанных историй жизни имеется банальная лав-стори с криминальным уклоном, дополненная двумя растянутыми эпизодами, разъясняющими, почему все получилось, как получилось. От судьбы не уйдешь.

    Если кратко пройтись по сюжету, то сразу станет видно, что в этом смысле ничего нового режиссер показать не сумел. В первой части чернокожий банковский служащий расскажет, как ему все надоело и как именно, он решил разбавить свою скучную жизнь счастьем. Недолгим. Во второй, подручный мафиозо по прозвищу «пальцы» умеющий предвидеть будущее влюбится в строптивую протеже своего босса, чего, конечно же, делать никогда и ни за что не стоит! Ну а в третьей тайно влюбленный в жену друга врач, спасет жизнь ей же. Если не задумываться во время просмотра о шаблонности персонажей и предсказуемости всего действа, то вполне реально получить удовольствие. Мягкие нюансы, маленькие находки, погружающее в себя музыкальное сопровождение, стильная и яркая картинка, отсутствие сцен связующих отдельные эпизоды и замедляющие процесс. Все это делает ленту смотрибельной и придает ей особое очарование, распадающееся на мелкие кусочки после завершения сеанса. Впрочем, всегда можно не пытаться оценить фильм по достоинству, а просто оставить где-то в себе приятные воспоминания о нем.

    Первое чем привлекает к себе фильм — конечно же, название. И пусть оно неясное и имеет смутное отношение ко всему происходящему на экране, зато настроение передает полностью. Мечтательно-романтическое и трагичное. Как и в случае с сюжетом вдумываться в его значение себе дороже.

    Ну а главное достоинство и причина, ради которой стоит смотреть кино однозначно — Брендан Фрейзер. Такого по-настоящему крутого Джорджа из джунглей увидеть больше нигде не удастся. Даже в приключенческих «Мумиях» он не так харизматичен и брутален. Он немногословен, смолит сигарету за сигаретой, его взгляд полон тайны, он может слиться с тенью и вообще он может предвидеть будущее! Изначально сложно было представить этого актера в подобной роли, но в образ он вошел идеально. Так что для всех зрителей, не страдающих бренданфрейзерфобией смотреть фильм обязательно, а для подверженных бренданфрейзермании кино будет равнозначно первой инъекции героина.

    Кастинг и в целом впечатляет, помимо Фрейзера тут есть Бейкон (хотя его герой малоинтересен), Уитакер, Сара Мишель Геллар (слава гримерам!), Энди Гарсия (хорош в образе), Эмиль Хирш и даже — Жюли Дельпи и затерявшаяся где-то на третьем плане Келли Ху.

    Ах да, кадры со стоящей на краю крыши Геллар безумно красивы и завораживающи. Отдельная благодарность команде обеспечившей ленту такими красками, светом и тенью.

    Итоговая рекомендация — смотреть всем. Некоторым предварительно отключив мозг.

    20 июня 2011 | 18:01

    Фильм разбит на четыре истории, выражающие главные, по мнению режиссера, человеческие эмоции и тесно переплетенные друг с другом. Главных персонажей тоже четверо. Это служащий банка, сентиментальный рэкетир, начинающая поп-певица и одинокий врач. В тоже время присутствует весьма колоритный персонаж в лице местного мафиози, который появляется в каждой из историй и играет не последнюю роль в судьбе всех четверых.

    Эмоция первая. Служащий банка делает крупную ставку на бегах, ориентируясь лишь на подслушанный разговор в туалете и свою любовь к бабочкам. Мрачноватая, немного скучная история, мало дающая представление о герое и его мотивах.

    Эмоция вторая. Сентиментальный рэкетир, работающий на одного местного мафиози и вышибающего долги с должников, обладающий регулярными видениями об предстоящих вскоре событиях. Короче: видит важные ситуации на пять минут вперед и этим пользуется. Просмотр этой истории тоже мало радует позитивом, но уже немного лучше предыдущей части, так как становится уже понятно, что к чему.

    Эмоция третья. Начинающая поп-певица в начале своего звездного пути к славе, которую берет в оборот местный мафиози, чтобы сделать из нее звезду. Эта история получилась самой интересной из всех, и именно здесь началось объединение разрозненных кусочков фильма в одно целое.

    Эмоция четвертая. Одинокий врач узнает в очередной пациентке, которую укусила змея, свою школьную любовь, которая до сих пор не прошла. Несмотря на свой собственный сюжет, эта история является дополнительным звеном к третьей истории и в целом логичным завершением всего фильма. Драматичная и в тоже время жизнеутверждающая получилась часть.

    Предложенные режиссером ситуации на поверку оказались не такими уж эмоциональными, чтобы ими восторгаться, хотя актеры старались. Картинка редко радовала глаз светлыми кадрами. Музыка также не способствовала глубокому проникновению в сюжет. И посему получилось ничего особенного.

    3 из 10

    28 октября 2012 | 00:05

    Воздух, которым дышут, который нужен всем, включая самую маленькую бабочку.

    Фильм поставлен на взаимосвязи всего в природе, на Земле, в воздухе… Если что-то зависит от другого — будь то спасение жизни за счет предвидения будущего, или за счет редкой группы крови, но спасение будет, если оно должно быть. Не сейчас — так при других обстоятельствах, и кто знает, может это спасение сможет повлечь за собой еще одно. Все не случайно — об этом и фильм. Истории вертятся вокруг одной фигуры, как всегда отрицательной, но так или иначе и друг без друга не могут существовать. Сара-Мишель, Брендан Фрейзер — приятно поразили тонкой игрой, почти без усилий, все эмоции на нерве. Всем, кому надоели стереотипные сюжеты и кто хочет, ни о чем не думая, погрузиться в атмосферу фильма, но свой след в душе он оставит. Обещаю.

    10 из 10

    9 июля 2009 | 22:14

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>