Нет вестей от Бога

Sin noticias de Dios
год
страна
слоган«Не относись к этому так серьезно, детка!»
режиссер Агустин Диас Янес
сценарий Агустин Диас Янес
продюсер Эдуардо Кампой, Херардо Эрреро, Мариэла Бесуевски, ...
оператор Пако Фемения
композитор Бернардо Бонецци
художник Хавьер Фернандес, Соня Гранде
монтаж Хосе Сальседо
жанр драма, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
зрители
Испания  603.7 тыс.,    Франция  100 тыс.,    Италия  26.2 тыс., ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время112 мин. / 01:52
Два ангела — посланники Ада и Рая — принимают женский облик и спускаются на землю. Ангел добра послан для того, чтобы спасти жизнь и душу отчаявшегося боксера, о котором молится его мать. Посланница Ада готова на все, чтобы разрушить планы своей вечной соперницы.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
38%
11 + 18 = 29
5.1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:05

    файл добавилLate Land

    Знаете ли вы, что...
    • На фото, которое Лола в исполнении Виктории Абриль убирает в альбом, изображена мать Мэнни. В действительности это снимок актрисы Пилар Бардем.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Когда по экрану идут финальные титры, зритель узнаёт, что после смерти героиня Пенелопы Крус снова перевоплотилась в мужчину. После этого зритель видит его фотографию, и на снимке изображён её будущий супруг Хавьер Бардем.
    • еще 1 факт
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей

    ещё случайные

    Отличный фильм. Действие несколько отличается от описанного здесь содержания и отличается только в лучшую сторону. Замечательный саундтрек подчеркивает игру высококлассных актеров.

    Во-первых, Берналь в образе дьявола просто бесподобен, ну а Пенелопу Крус в этом фильме воспринимаешь именно как мужчину, душа которого была перенесена в тело женщины-ангела. Ардан все еще великолепна, несмотря на свой возраст.

    Фильм цепляет… Лично я прощелкивая каналы остановилась всего на пару секунд и уже досмотрела это кино до самого конца, и ничто не могло испортить от него впечатления, даже реклама.

    18 июня 2008 | 17:04

    Если в «Брюсе Всемогущем» Бог с лицом Моргана Фримана, спустившись со стремянки, отправился в кратковременный отпуск, чтобы потом обязательно вернуться, то испанский режиссер Агустин Диас Янес ситуацию усугубил. В его фильме Господь устал, ушел и вообще потерял всяческий интерес к райскому хозяйству, находящемуся на грани разорения. А дела там совсем плохи, и худо-бедно выправить их может только чья-то раскаявшаяся душа. Да вот только сложно ее найти в современном мире, даже самую завалященькую. В Аду километровые очереди на контрольно-пропускном пункте, а в Рай никто не стремится. То ли повелись на рекламные слоганы, что в Преисподней компания интересней, то ли просто человечество духовно обнищало.

    Впрочем, Янес одинаково занимательно иронизирует как над Адом, так и над Раем. Первый похож на большую закусочную, где разговаривают на американском английском и готовы отказаться от эстетства в угоду повседневным потребностям. Второй выглядит один в один как черно-белый Париж 1950-х — идеальное пристанище для поэтов и прочих романтиков, только больно уж скучное. Характерно, что Раем в отсутствие Бога заправляет элегантная бизнес-вумен Марина в исполнении Фанни Ардан, а генеральным директором Преисподней назначен инфантильно-метросексульный Джек, которого сыграл дерзкий Гаэль Гарсия Берналь. Так молодой американизированный Ад агрессивно наступает на стагнирующий европейский Элизиум, находящийся в состоянии шпенглеровского заката.

    Противоборствующие стороны выходят из состояния холодной войны и переходят к активным действиям, когда на Небеса поступает запрос на спасение заблудшей души. Никчемный боксер Мани становится полем для извечной борьбы Бога и Дьявола. Темному ангелу Кармен и светлому ангелу Лоле предстоит пустить в ход весь доступный им арсенал женских уловок, чтобы заполучить душу несчастного махателя кулаками, случайно оказавшегося между молотом и наковальней. Режиссер, он же сценарист, даже не пытается объяснить смысл завязавшейся борьбы, отделываясь дважды повторенной аксиомой Паскаля: «Будь нос Клеопатры чуть покороче, изменилось бы лицо всего мира».

    Поединок двух прекрасных дам невольно рождает вопрос, какой же должна быть женщина в современном мире, изрядно подпорченном воинствующим феминизмом и украшенном безвольными мужчинами, декоративно расставленными по углам. Самоуверенная Кармен берет земную жизнь на абордаж, двигаясь по ней «летящей» походкой бравого кавалергарда. Она умеет найти болевые точки и виртуозно сыграть на низменных желаниях. Перед таким напором утонченная женственность, которую символизирует Лола, смятенно пасует. Убежденность светлого ангела в том, что целомудренность и добродетельность только выигрывают на фоне откровенной животной сексуальности, постепенно сменяется неуверенностью.

    Но какое бы оружие не использовала женщина, у мужчины против него найдется мало аргументов. Агустин Диас Янес, бывший ассистент Педро Альмодовара, похоже, многое позаимствовал у своего учителя — уж очень знакомой выглядит картина мира, где главенствующую роль занимает слабый пол, а пол сильный существует лишь факультативно, инертно. Потерявший брутальность боксер Мани похож на мячик, которым шутя перебрасываются главные героини, а развязный Джек Дэвенпорт утрачивает свою наглость, когда ему приходится обратиться за помощью к управляющей Раем. Фильм Янеса завораживает холодной элегантностью Марины, очаровывает мягкой винтажной романтичностью Лолы и возбуждает агрессивной лесбийской сексуальностью Кармен, на фоне которых даже слегка теряется основная тема борьбы темных и светлых сил.

    Между тем, Добро и Зло в картине «Нет вестей от Бога» тривиально оказываются двумя сторонами одной медали. А существование мира становится возможным лишь в диалектической борьбе благодетели и порока, мужчины и женщины, традиций и прогресса, Европы и Америки. Так было, так есть, и так будет всегда, пока Ад не замерзнет, а в райском кабаре посетителям не начнут подавать гамбургеры.

    15 сентября 2012 | 20:16

    Фильм позиционируется как комедия, хотя несет в себе сильный социальный смысл. За гранью смерти все те же социальные проблемы… Рай опустел, Ад переполнен, но продолжают бороться между собой за «сферы влияния» на Земле. Два ангела отправляются в запущенную жизнь боксера Мани, — одна, чтобы спасти его душу, вторая — чтобы окончательно погубить ее. В ходе выполнения возложенных на них задача, девушкам приходится несладко, и они пытаются объединить усилия, хотя они и кажутся противоположными. И все-таки Мани должен сделать выбор самостоятельно, прежде чем умереть, как ему и предрешено.

    Что можно сказать? Сюжет небанален и хорошо слажен. Актеры прекрасны. Пенелопа Круз, как и положено, чертовски соблазнительна, Виктория Абриль - достопочтенна, Фани Ардан — элегантна в образе Управляющей Райскими Делами, а Габриэль Гарсиа Берналь — очень мил, неуклюж и весь какой-то «шарнирный», молодой, но очень перспективный.

    7 из 10

    17 апреля 2009 | 13:23

    Немало в Голливуде снято фильмов схожей тематики: противостояние добра и зла (в лице доброго и злого ангела), неотъемлемое равновесие сих начал, и пренепременно все действо разворачивается в современную всем нам эпоху….

    «Нет вестей от Бога» европейская версия вышеобозначенной художественной единицы.

    Позвольте чуть более подробно о сюжете. Противостояние добра и зла, ада и рая… на землю посылаются агенты с воюющих сторон. Они обязательно должны заполучить душу простого среднестатистического грешника себе. На фоне всей этой борьбы мы видим, что и любви между противниками есть место, что и в аду без коррупции и заговоров не обойтись, что и в раю бюрократия крайне жесткая…. В общем, сюжет достаточно тривиален….

    А вот если рассматривать картину с художественной точки зрения, то тут стоит обратить внимание, во-первых, на актерский состав — масса громких имен: Пенелопа Круз, Гаэль Гарсия Берналь, Фанни Ардан…. Игра актеров на высоком уровне. Безумно красивая, на мой взгляд, Пенелопа Круз великолепно вжилась в образ сексапильного гангстера из ада.

    Ну а во-вторых, порадовал сценарий. Бойкие живые диалоги героев, интенсивный событийный ряд… Фильм смотреть интересно.

    Да, в фильме достаточно прописных истин, априонарных суждений, скажем, о равновесии добра и зла… Но при всем при этом картина получилась любопытной…

    5 апреля 2010 | 03:28

    Наличие весьма внушительного по именам актёрского состава, ещё не гарантирует, что фильм побьёт все кассовые сборы и заслужит зрительскую любовь. Так, на мой взгляд случилось с фильмом «Нет вестей от Бога», сборной солянки относительно производства картины. Идея великолепна, исполнение на хорошем уровне, но всё-таки, что-то с этим фильмом не то. Возможно не слишком понятное начало, возможно некоторые моменты и детали просто выпадают из общего контекста, а некоторых попросту не достаёт. Такое у меня сложилось впечатление после просмотра. Теперь немного подробнее об увиденном.

    Испания. Наше время. Крепкий испанский мужик, мечтает о возвращении в большой бокс. Но перед этим ему надобно свести счёты со своей женой, которая этого возвращения не хочет. Горячий темперамент, так и буйствует и сила страсти между мужчиной и женщиной на высоте. А параллельно с этим, режиссёр показывает уже не Испанию, а этакий Рай и Ад. В Раю эта самая женщина, жена поёт песню и тешит своё тщеславие аплодисментами многоуважаемой публики, а вот в Аду не дремлют и строят планы относительно того, кого куда послать, чтобы прибрать к рукам души людей и в частности душу боксёра.

    Конечно Чёрный Ангел — это героиня Пенелопы Крус. Стопроцентное попадание в цель. Такая кого хочешь сведёт с ума и спланирует не одну хитроумную злую комбинацию. И её антипод Белый Ангел, героиня Виктории Абриль. Она того же может свести с ума, но в отличие от своей визави намерения её благие и праведные. Вспомните момент с письмом, который блудный сын Мэнни (Демиан Бишир) всё никак не напишет и не отправит своей матери. Как настойчива Лола Невадо, чтобы сын написал матери. А как вам Кармен Рамос (Пенелопа Крус), которая поселилась в доме, у якобы родственников и сбивает с панталыку этого боксёра Мэнни, да ещё впридачу не способствует продвижению по службе Лолы, а наоборот ? А посланник сил зла, в лице героя Гаэля Гарсии Берналя, чуя что под ним зашаталось кресло, легко и непринужденно идёт на сотрудничество с посланницей добрых дел, героиней Фанни Ардан и всей честной компанией. В этом есть своя фишка, если хотите.

    Ближе к концу, фильм, что называется разогрелся, разговелся и финальные сцены просто невероятно выразительны, как по спец. эффектам, так и по психологическому накалу. И уже Лола и Кармен, а впрочем… Конечно такое кино посмотреть несомненно стоит. Люди с более развитым художественным вкусом и воображением, нежели ваш покорный слуга, наверняка причислят его к рангу мистико-философских детективно-драматических лучших лент современности. И возможно будут правы. Не исключаю возможности его вторичного пересмотра, с тем, чтобы полнее ощутить атмосферу картины и глубину идеи, а пока что твёрдая семёрка.

    7 из 10

    16 января 2015 | 05:44

    Купила диск с фильмами Пенелопы Крус и вот наткуналась на «Нет вестей от Бога». Только теперь поняла какая же Крус талантливая, а не просто голливудская секс-бомба. Всё-таки Голливуд из стольких талантищей сделал просто объект желаний для толпы. Ну ладно, теперь о фильме.

    Кино неплохое, европейское — я такие вообще раньше почти не смотрела, а теперь почувствовала всю их прелесть. Понравилась идея фильма. Кризис в раю, поднимающийся бунт в аду. Честно даже не знаю что выбрала бы — черно-белый рай или яркий, но жестокий, горящий ад. Нет в раю все-таки лучше. И вот силы добра и зла борются за обладание душой обычного боксера — Мани — от того, кому она достанется, зависит всё. Рай просто может перестать существовать, потому что большинство умерших уже долгое время попадает в ад. Ну а дальше история закручивается и нет смысла рассказывать сюжет.

    Очень понравилось что все герои — будь то ангелы, дьявол и т. п. имеют свои достоинства и недостатки, нет прямо белых и пушистых и наоборот (как обычно любят делать в Голливуде — черное — белое). Правильно уже заметили, что здесь затронута идея того, что не стоит всё делить только на хорошее и плохое, всё в мире гораздо неоднозначней.

    Теперь об актерах. После этого фильма я просто влюбилась в Гаэля Гарсиа Берналя и теперь уже посмотрела с ним все фильмы и просто в восторге! Сколько эмоций, мимики, жестов, взглядов, слов… Он буквально прожил свою роль — обаятельного веселого яркого дьявола, ходящего в ярких рубашках сохнущего по представительнице рая (Ардан, как я поняла она — Бог, что тоже рушит наши представления о том, что Бог — это Он. Вроде такой же ход использовали в Догме).

    Виктория Абриль — такая женственная леди-ангел. Пенелопа Крус — сексуальная горячая красотка, в теле которой живет душа мужчины. Ей надо попасть в 10 круг ада чтобы снова обрести свой пол и добиться любви Лолы. Фанни Ардан — интеллигентная высокосветская воспитанная дама. Понравилась парочка полицейских которая постоянно доставала главных героев. И еще понравился саундтрек. Особенно песня Кунфуфайте — под нее Кармен (Крус) танцует в мужском костюме и тут наконец становится понятно, что она мужчина.

    Замечательный фильм, смотрите и наслаждайтесь!

    21 января 2009 | 11:35

    Альтернативный взгляд на ад, рай и земную жизнь, в котором все три «мира» представлены довольно-таки одинаково со своими проблемами, бюрократией, коррупцией, нехваткой кадров и их избытком. В это неспокойное время на «Землю» посылаются ангел и черт, каждый из которых работает на свою «контору» и должен заполучить себе еще одну душу.

    Я не поклонник альтернативных взглядов, но если они представлены должным образом, то вполне могу с ними согласиться или хотя бы уважать их право на существование. Но не в этом случае. Сюжет абсурден, прост, хоть и оригинален, но такое ощущение, что не до конца воплощен в жизнь. Как будто троечник списал у отличника, пропустив пару важных компонентов и полностью утеряв детали, охватив только саму идею и имея размытое понимание её.

    Всё по-детски тривиально: это ангел, а это черт, они никак не отличаются от людей, у них нет каких-либо супер-пупер способностей, и за душу человека они борются очень странным образом, легонько подталкивая его к тем или иным решениям, которые в конечном итоге могут быть даже не воплощены в жизнь. То есть, вся работа представителей неземных миров по большому счету бездарная и бесполезная.

    Фильм темный, неспешный, развивается медленно и не очень динамично, главные герои отталкивают своей беспомощностью, несмотря на свой статус сверхъестественных существ. Но актерская игра вполне себе хорошая и достойная. Концовка немного спасла положение будоражащими событиями, но на этом динамика началась и закончилась.

    Снято вполне себе обычно, без каких-либо приятных сюрпризов, всё очень простенькое и обыденное. В целом было скучно и неинтересно.

    2 из 10

    11 апреля 2015 | 15:00

    На небесах кризис. Господь самоустранился на время, он подавлен и опечален, ведь все меньше и меньше душ заслуживают счастливой жизни после смерти. В отсутствие Создателя сопряженные с этим проблемы ложатся на плечи «заведующей делами рая» в исполнении бесподобной Фанни Ардан. Дела идут из рук во плохо, но тут поступает просьба от матери, о спасении души ее сына — неудачника-боксера Манни. Райская канцелярия незамедлительно отправляет на грешную Земля своего агента — ангела по имени Лола.

    Тем временем в ад стоят огромные очереди из провинившихся. Не смотря на это, руководство преисподней не желает отказываться от своей законной собственности. Они направляют за душой боксера красотку Кармен — в прошлом мужчину-гангстера, отбывающего наказание в женском теле на 22 адском круге.

    Трактовка Ада и Рая, на мой взгляд, весьма интересна и нетривиальна. Рай — Париж годов этак 40-50х, с изящными нарядами и утонченными дамами. Ад же, смахивает на грязную тюрьму в какой-нибудь стране третьего мира.

    При всем богатстве зрительных образов, думаю фильм получился бы несравнимо более плоским и скучным, если бы не великолепный актерский состав. Пенелопа Крус, в роли Кармен — невероятно привлекательная женщина, внутри всегда остающаяся мужчиной. Чего стоит только одна походка. Очень обаятельным и интересным, на мой взгляд, выглядит и «босс» преисподней в исполнении Берналя. Виктория Абриль как-то отошла на второй план, но тоже весьма хороша.

    После такого шквала комплиментов, думаю стоит сказать и о минусах, которые бесспорно есть. У меня создалось ощущение некоторой несогласованности и растянутости сюжета. Не совсем проработанной показалась идея трех языков — райского французского, адского английского и земного испанского. Думаю, что режиссер мог бы довести свое творение и до состояния шедевра, но по каким-то причинам — не получилось.

    Тем не менее картина достаточно хороша и местами даже остроумна. В общем, посмотреть стоит.

    8 из 10

    13 апреля 2009 | 23:28

    Очень интересный фильм! Хотя бы потому что приведенная выше фраза исходит из уст Дьявола. Потрясающая идея по-настоящему очеловечить Ад и Рай, подарить им самые прозаичные проблемы.

    Мне очень понравилась неоднозначность большинства героев, хотя все-таки в каждом из них присутствует перевес в ту или иную сторону. А еще эта влюбленность зла в добро: несмотря на всем известную истину, что зло привлекательно, в этом фильме все как раз наоборот.

    Очень здорово продуманы картины Ада и Рая: первый жутко современный, горячий и переполненный, а второй старомодный, пустующий и изысканный. Как будто добро больше не в моде. Возрастной разнобой (Дьявол на вид раза в два младше Бога), наверное, должен подчеркнуть иллюзорность границ и резких мнений.

    Сюжет, закручивающийся вокруг боксера Мани (которого играет тот самый Демиан Бишир, который спустя несколько лет будет номинирован на Оскар за лучшую мужскую роль), ставки за душу которого настолько высоки, приковывает внимание. Тем более что параллельно с сюжетом развиваются характеры героев-ангелов, которые чуть ли не более интересны, чем сам сюжет.

    Стоит отметить великолепную игру актеров. Никогда не видела, чтобы Пенелопа Крус так выразительно исполняла свою роль. Этот фильм стоит смотреть хотя бы ради нее. Еще здорово играет Гаэль Гарсиа Берналь, у него получился такой ветреный, такой молодой дьявол в духе «бизнесменов» начала 2000-х. Фанни Ардан как всегда в своем образе роскошной женщины. Виктория Абриль выдержала образ недоступного для зла ангела, совершенно обворожительного в раю. Демиан Бишир смог воплотить образ раздираемого внутренней борьбой боксера. Здорово сыграны и преследующие главного героя полицейские.

    В общем, этот фильм заставляет еще раз задуматься об оценке добра и зла, принимая во внимание современные реалии.

    25 марта 2018 | 20:18

    Фильм на тему ангелов-рая-ада. Кажется, ну что можно придумать ещё на эту довольно нередкую тему? Оказывается, можно! Фантазия Агустин Диас Янес (режиссёра и сценариста в одном лице) породили оригинальную идею, которая переросла в отличный фильм. Аннотация к фильму, на удивление, очень длинная и поэтому не стоит лишний раз нажимать комбинацию клавиш для копирования. Признаться, меня не слишком воодушевило описание, но стоит начать просмотр и уже не возможно оторваться.

    Во-первых, интересна сама идея, режиссёрское представление об аде и рае. Похоже на жизнь на земле, но есть и свои особенности. Мужчину-грешника в наказание в аду превращают в женщину и дают работу официанткой в адской столовой, бывшая политик поёт в расцвеченным чёрно-белом раю на сцене. Дьявол — латиноамериканец в ярких рубашках, безо всяких рогов, копыт, вил и прочей дьявольской атрибутики. В аду никакой лавы, а в раю никаких крылышек и нимба за спиной. Смотрится всё это очень интересно. Прибавим к этому продуманный непрямолинейный сюжет, отлично прописанные диалоги. В общем, смотрится очень интересно. Но называть этот фильм комедией я бы не стала. Без юмора, конечно, не обошлось, но больше в этом фильме я увидела другого. Слегка разочаровала лишь концовка. Получилось, на мой взгляд, скомкано. И это краткое описание исхода для каждого из героев перед титрами(буквы под фотографией-как это бывает в заявленном жанре) уж как-то не впечатлило.

    Из всего актёрского состава вполне предсказуемо выделялась Пенелопа Крус со своей интересной ролью. Для справки: она как раз играла того самого гангстера-грешника, которого в аду сделали женщиной, а потом отправили на землю соблазнять боксёра Мани. Нестандартная роль сыграна просто отлично. Но не стоит забывать про остальных актёров. Виктория Абриль с ролью агента из рая. Фанни Ардан — служащая из небесной канцелярии. Гаэль Гарсия Берналь — харизматичный дьявол… И все остальные, прекрасно сыгравшие свои земные, небесные и адские роли.

    Никаких штампов и европейское очарование. Такого я ещё не видела. Если б не концовка, то только десять.

    8 из 10

    10 марта 2011 | 00:48

    ещё случайные

    Заголовок: Текст: