всё о любом фильме:

Забавная мордашка

Funny Face
год
страна
слоган«Presented in a Real New Dimension in Motion Picture Entertainment»
режиссерСтенли Донен
сценарийЛеонард Герше
продюсерРоджер Эденс
операторРэй Джун
композитор-
художникДжордж У. Дэвис, Хэл Перейра, Эдит Хэд, ...
монтажФрэнк Брэхт
жанр мюзикл, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
$3 000 000
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
для любой зрительской аудитории
время103 мин. / 01:43
Номинации:
История о том, как трогательная продавщица из книжного магазинчика Джоанна стала «лицом» гламурного журнала мод. И помог ей в этом фотограф того же журнала Дик. Джоанна согласилась на эту авантюру только из-за профессора Фластера, проповедующего сомнительные ценности, но, тем не менее, собравшего поклонников из многих стран.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
27 + 4 = 31
7.8
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 16 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Музыкально-танцевальная комедия-фарс, фактически мьюзикл. Фильм можно посмотреть ради танцевальных блоков (Fred Astaire), Одри Хэпбёрн и фарса.

    Но фильм нельзя смотреть (в том смысле что просто невозможно вытерпеть!) из-за до беспредела слащавой love-story с достаточно посредственным сюжетом — какой-то слёзодавительный женский роман в мягком переплёте. ФАрсируя, авторы издеваются над модой, женскими журналами ("у нас проблема — она думает»), философами, современным искусством и избыточной заумью. Иногда это смешно, но редко. Сам фарс иногда раздражает — настолько перчёные у авторов получились идиотизмы.

    Хепбёрн, в своём амплуа, играет парадоксальный типаж умной дурочки. Особенно хорошо у неё получается глупая заумь.

    8 декабря 2009 | 23:27

    Решила посмотреть только из-за Одри Хепбёрн, воспетой на все лады и склоняемой. Лучше бы не смотрела. Очень-очень сильное разочарование.

    Какие-то странные ужимки. Нет, я понимаю, забавная мордашка, и всё такое. Но — не забавно. И не мило даже. Вытаращенные глаза, псевдодетское выражение, какая-то дёрганость и схематичность в движениях. А танцы! Лучше бы я не видела, как танцует Одри Хепбёрн. Ужасно! Ни пластичности, ни грации, нет чего-то, без чего танец не становится Танцем с большой буквы.

    Не увидела никаких талантов, очарования и прочего, кроме довольно банальной мордашки. Может быть, просто тип красоты поменялся, и мордашка Одри перестала казаться красивой, потому что, к сожалению, ничего другого, кроме мордашки, в этом фильме я не заметила. Да и то условно.

    7 марта 2008 | 14:55

    Чудесная сказка о перевоплощении невзрачной, но волевой девушки, в прекрасного лебедя с характером. Все это на фоне потрясающих декораций Парижа, дома моды и дизайнерской одежды. Она приехала в Париж с единственным желанием — увидеть в живую так обожаемого профессора, которого она знала только по страницам пыльных книг из лавки. А нашла любовь и счастье, но в объятиях фэшн-фотографа. Разве не чудесная сказка?

    Чудесная Одри Хепберн, она как обычно неподражаема. Она может сделать конфетку из любого фильма. Бесподобна. У меня нет других слов для ее описания. это и невероятная красота, и грация, и талант. Фред Астер тоже вне всяких похвал. Казалось, что для него вся эта история игра, но как оказалось на деле, это было совсем не так.

    Смотреть ли этот фильм? Я бы сказала решительное «да»!

    16 февраля 2011 | 19:45

    «А почему я должна быть счастлива?

    -Потому что я так сказал!»


    Модный журнал ищет новое лицо! Дело в том, что стандартные, бездушные и глупые мордашки уже перестали привлекать внимания и заставляют скучать. Нужно что-то новое, что-то свежее, что-то оригинальное.

    Этой сенсацией становится девушка Джо. Умная библиотекарша, воспитанная по старым нравам и обожающая философию. Обычная, неприметная, казалось бы, внешне она привлекает внимание фотографа. И он не ошибся — фотографии с этой девушкой просто великолепны. Они не плоские, а пропитаны жизнью и эмоциями. Вот только вся проблема в том, что это не обыкновенная манекенщица, мечтающая о славе.

    «У нас проблемы — она думает! -Она еще и говорит.»

    Поэтому в любой момент есть страх, что подопечная, вместо показа, где лишь на нее теперь возложены все надежды, может удрать на лекции знаменитого молодого мыслителя Фостера. И во все это не вовремя еще и вмешивается любовь…Хотя, разве может любовь быть не вовремя?

    Сам сюжет фильма вовсе не примечателен и не сильно трогает. Но…

    Отточенный и легкие движения тела. Хрупкая Одри Хэмберн скачет и кружится в танцах, словно не хочет спускаться ногами на Землю. Мне она напоминает мартышку. Но очень милую, элегантную мартышку-непоседу. А песни! Весь фильм это сплошная песня. Но больше всего мне бы хотелось отметить операторскую работу. Действительно львиная доля привлекательности данного фильма — именно в красоте картинок.

    Люблю светлые и легкие фильмы 60-х годов. После их просмотра хочется улыбаться.

    8 из 10

    13 марта 2013 | 17:11

    Могу только поддержать всех, кто уважает и любит Одри! Она прекрасна и изящна, просто великолепна во всем! Она жизнь и всю вокруг нее оживает, а ее танец меня словно заколдовал… очень необычно, мило и чувственно, а главное искренне.

    А с другой стороны, я прекрасно понимаю тех зрителей, которые были разочарованы, и это тоже очень хорошо, просто с этой актрисой вы не нашли гармонии в ней нет того, что есть в вас, поэтому вас не задело, и вы не влюбились!

    В этом и вся прелесть Одри, если ее любят, то всю и навсегда и наоборот. Но не стоит критиковать, давайте будем уважать творчество, и если мы его не понимаем, то это не что-то с кем-то не так, а просто мы это не прочувствовали и не поняли. В этом нет ничего плохого, давайте будем честными и открытыми живому общению. Всегда есть личность, которая нам будет импонировать — и это замечательно!

    4 февраля 2009 | 21:28

    «Funny Face» — удивительно милое и рафинированное кино, со своим притягательным чувством, рождающимся у каждого зрителя не равнодушного к Одри Хепберн. Довольно простая и банальная история, которых в расцвет Голливуда было бесчисленное количество. но Одри Хепберн вытягивает фильм и притягивает зрителя к экрану всей своей несканчаемой очаровательностью и женственностью.

    Да Стенли Донен — это далеко не Ингмар Бергман, но он и не стремится создать большое интеллектуальное кино, его стезя легкие, романтичные фильмы имеющие успех у широкой публики

    Одри Хепберн одна из главных актрис сказочного, сентиментального голливудского кино, она идеальная актриса на роль простушки из которой в процессе экранного времени происходят магические перемены и она превращается в прелестницу, одетую в самые модные вещи от Кутюрье.

    Актриса, которая вводит новую моду и многие на нее ровняются и подражают ей. Что это харизма за которой следует толпа, как за Иисусом или четко распланированный маркетинговый образ, который сработал и принес огромный профит всем участникам этой акции.

    Шарм и обаяние, которое изобилует Одри Хепберн можно эксплуатировать нещадно, актриса понимает ее дар — дарить радость, смех, веру и надежду, хорошее настроение, воодушевляет людей, да через призму пафоса, вульгарности и фантазийности происходящего, но на экране она чертовски привлекательна и непревзойденно очаровательна.

    Жизнь серой мышки резко измениться после экспромта на фототосъемочной площадке, на которой случайным образом оказывается Джо Стоктон — обыкновенна девушка с высоким уровнем познания «друзей книжного круга» и мира литературных героев. Это идеал нового образа, который ищет журнал и конкретно фотограф, которого играет великолепный Фред Астер, что бы продемонстрировать не только красоту тела, но и красоту внутреннего мира, души и победы интеллекта над тотальной безграмотностью. Лирическая завязка по ходу фильма, поиск своего кумира, который оказывается совсем не таким, каким Джо Стоктон себе его представляла. И конечно настоящая любовь, прошедшая долгий, тернистый путь — настоящая награда этой простушке.

    Воспринимать это за реальность или хотя бы от части справедливость не представляется себе возможным. Но рассмотреть это кинополотно, как заманчивую вкусную конфету, обернутую в красивый, глянцевый, шуршащий фантик, невероятно сладкую, но бессмысленную, так как главная цель сладости подействовать на зону мозга, отвечающую за удовольствие — можно.

    Абсолютно легкий и романтичный фильм, дарящий веру и надежду, предающий смысл мечтаниям, воплощает их и позволяет побывать в другом мире, в зазеркалье настоящей жизни.

    Романтичная мелодрама с прекрасным легким юмором, с безумными сценами танца Одри Хепберн — это великолепно.

    Осталось только посмотреть.

    9 из 10

    17 апреля 2014 | 23:27

    Главный редактор журнала Quality — Мэгги Прескотт (Кей Томпсон), и фотограф этого же журнала — Дик Эйвери (Фред Астер), озабочены поиском девушки для обложки нового журнала. Их героиня должна быть не столько воплощением женственности и красоты, сколько интеллектуальности. Их стремление снять нечто хотя бы отдаленно напоминающее интеллектуалку приводит их в книжный магазин, где они встречают невзрачную продавщицу Джо (Одри Хепберн). Дик сразу понимает, что ее забавная мордашка способна перевернуть мир моды. Мэгги и Дику удается уговорить Джо поехать с ними в Париж, хотя та преследует свои цели: познакомиться и поговорить с философом, проповедующим сомнительные ценности, по имени Флостер (Мишель Оклер). Но все они забывают, что Париж — город любви, и скоро Дик и Джо понимают, что им тоже не чуждо это чувство.

    Очень очаровательное и милое кино, которое можно и нужно смотреть промозглыми осенними вечерами. Стенли Донену удалось снять может и не шедевр, но однозначно одну из самых замечательных комедий. Девушкам этот фильм должен вдвойне понравиться, так как это почти что Золушка, только на новый, «модный» лад. Вся это привлекательность достигается не только благодаря «забавной» мордашке Одри Хепберн и отличной игре остальных актеров, но и за счет великолепной музыки, песен и танцев. Все же, не стоит забывать, что фильм снят в жанре мюзикла. Хоть танцы и выглядят немного несуразно и комично, все же, они очень хорошо вписываются и создают нужный, комедийный антураж.

    После просмотра фильм не оставляет ничего кроме легкости и гармонии. А Одри настолько очаровательна, что в нее просто невозможно не влюбиться.

    18 сентября 2010 | 20:46

    Очередной фильм с Одри Хепберн в главной роли может подарить либо заряд хорошего настроения, либо расстроить серьезно настроенного зрителя. В общем, обо всем по порядку.

    Одри по прежнему в своем амплуа, но на этот раз не просто в мелодраме, а в мюзикле поставленным Стенли Доненом. Рядом с ней на съемочной площадке присутствовали Фред Астер, Кэй Томпсон, Мишель Оклер и прочие актеры и актрисы. Отыграли они в целом неплохо, но если в кадре есть Одри, то взгляды большинства зрителей прикованы к последней, что дает возможность разглядеть местами неуверенную игру Хепберн и не увидеть халтуру остальных.

    Сюжет, нужно заметить, простецкий. Лишенная неожиданных моментов и обделенная глубоким смыслом история, как раз таки и является главным разочарованием для серьезного зрителя. История, где главная героиня словно попугай повторяет одно и то же слово — «эмпатия», при этом, не ставя себя на чужое место, эгоистка не понимает, чего же от нее хотят и почему требуют. Следующим разочарованием для серьезных будет музыкальные вставки, специально наигранные, наивные и нелепые. Дамы и господа это фарс, если вы хотите глубоких мыслей, то вы обратились не по адресу. Принимайте условия игры, описанные Доненом, и получайте удовольствие, либо не кричите, что вас не предупреждали.

    Я как не большой любитель мюзиклов, в целом остался доволен. Фильм можно рекомендовать к просмотру «черствым «сухарям», боящимся проявить какие-либо эмоции по причине стыдливости и зависимости от чужого мнения. Поклонники творчества Одри Хепберн должны остаться довольны экспериментом актрисы в новом для нее жанре, если конечно забыть эпизодическую роль в мюзикле «Монте Карло».

    P.S.: Она входит в кабинет с книгами в руках и с косынкой на голове. Ее тут же окружает стая «акул» и пока она распинается и требует оплаты, героиня Кей Томпсон уже вырисовывает в своей голове коварные планы. В следующий момент в одной руке модницы появляются огромные ножницы, а во второй локон волос Одри (Серьезно? Опять? Да Вы видно шутите!). «Уберите от меня руки!» — кричит Хепберн — «Я приношу заказ, и на меня нападает целая толпа сумасшедших». И те покорно ретируются (Браво!).

    7 из 10

    5 сентября 2013 | 00:36

    Я не особый фанат мюзиклов, и не ожидал нечего хорошего и от этого. Забавную мордашку решил посмотреть только из-за Одри Хепберн. Какого же было мое удивление, когда легкий и простой фильм оказался таким позитивным и хорошим!

    Простой сюжет обыгрывается великолепно! Одри Хепберн в роли интеллектуалки, настолько правдоподобна, что веришь ей! А так же гениальный Фред Астер! Так же очень порадовала Кэй Томпсон, в роли редактора журнала! Добавьте замечательные песни(особенно запомнилась Bonjour,Paris!), виды Парижа, замечательные костюмы!

    Один из самых, добрых и позитивных мюзиклов!

    Смотреть всем! Особенно в дождливую, пасмурную погоду!

    9 из 10

    24 октября 2009 | 14:33

    Все фильмы с участием Одри Хепберн считаются неповторимой классикой. И этот фильм бесспорно заслуживает хорошее место в нише «золотых фильмов». Фильм сам по себе забавный, добрый и с юмором. Все эти танцы, песни, мода 60-х просто очаровательны!Они способны перенести нас на 50 с лишнем лет, в добрую, красивую эпоху, эпоху наивности и неприступности. И во многом этот фильм благодарен Одри Хепберн.

    Одри Хепберн-сама символ чистоты и невинности. Что «серые» наряды продавщицы книжного магазина, что платья от Живанши ей несомненно идут. Высший балл!

    Фред Астер одним словом великолепен!В этом фильме он проявляет себя и как хореограф, и как актер. При невзрачной внешности, к нему проникаешь симпатией любовью. За его пару с Хепберн действительно болела!

    Понравились элементы мюзикла:полу содержательные песни, незамысловатая хореография, но ведь простота сестра таланта!Так же хороши моменты съемок фотографий. когда Хепберн «перевоплощается».

    Вобщем хорошее, качественное кино, несомненно есть и лучше, но если хотите провести время в уюте-смотрите не раздумывая!

    9из 10

    7 июня 2009 | 14:11

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>