всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер, ...
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
88%
43 + 6 = 49
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стив МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • Магазин «Tiffany», специально для съемочной группы, был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорка, а затем подходит к магазину «Tiffany», на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4283 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    В один день я прочитала повесть Т. Капоте «Завтрак у Тиффани», и в этот же день посмотрела фильм по этой книге. У меня осталось смешанное чувство. Объясню почему.

    Я испытала абсолютно разные ощущения когда читала книгу и смотрела фильм. В повести, на мой взгляд, совершенно другая атмосфера. В книге всё серьёзнее и сложнее. Начиная от сцены знакомства главных героев- до финальной сцены. В книге нет настолько откровенной любви, наоборот, много противоречий и препятствий. И даже образ Холли Галайтли скорее драматичный, но с нотками комичности, а не наоборот.

    Фильм, по-моему, получился более лёгким и сентиментальным. И поэтому потерял некую пряность. Получилась мелодрама, причём достаточно типичная. Но всё равно благодаря прекрасному актёрскому составу (я восхищаюсь не только Одри, но и Джоржом) фильм вышел на достойный уровень. Я думаю, что если бы сценаристы не изменили бы содержания, и данная картина снималась точно в соответствии с книгой, то это получилось бы именно то, что и хотел донести до нас Капоте.

    Ну и так как здесь всё-таки нужно писать рецензии и оценивать фильмы, то моя оценка

    7 из 10

    Спасибо за внимание.

    7 февраля 2012 | 17:09

    Я столько раз слышал эти слова в адрес персонажа Холли Галайтли, которую блестяще исполнила здесь моя пожалуй любимая актриса — Одри Хепберн. Теперь я понимаю, что имели ввиду художники, дизайнеры моды и просто люди, чувствующие стиль, шарм и красоту. Достаточно один раз увидеть знаменитую шляпку и не менее знаменитый мундштук и Вы будете очарованы, не говоря уже про костюмы и т. д. 

    Но это так сказать один из этапов построения легендарного кино. Весьма интересный сюжет, в ходе которого раскрывается эксцентричная героиня, также радует своим развитием. Первая половина показалось мне слегка скучноватой, как никак на дворе сегодня 2010 год. Но вот вторая половина, а особенно последние 15 минут потрясли по хорошему!

    На 41-й минуте можно увидеть настоящую Одри. В момент исполнения ею заглавной песни можно увидеть это. Только взгляните в эти глаза! Фантастические прогулки по Нью-Йорку и очень трогательная сцена «грабежа» в канцелярском магазине. По сути, я ловлю себя на мысли, что эта женщина играет во всех фильмах саму себя. Я видел много актрис, но похоже мир еще долго будет восхищаться этим чудным и прелестным созданием!

    Концовка — 10 баллов из 10! Великая музыка, которую я слышал очень часто в жизни.. . оказывается вот она откуда! Операторские ракурсы с крупным планом звезд — высший пилотаж!

    Один из любимейших мною фильмов. Железобетонные

    10 из 10

    8 июля 2013 | 15:02

    Второй фильм с Одри Хепберн который я посмотрел (первый был «Римские каникулы» смотрел лет десять тому назад даже больше, и он мне очень понравился… милый, добрый…).

    Спустя такое длинное время решил посмотреть не менее популярный классический фильм «Завтрак у Тиффани».

    Начну пожалуй с актеров. Главные герои отыграли просто чудесно, очень органично переданы все эмоции и действительно хотелось сказать «ВЕРЮ», остальные же актёры были просто для галочки и про них даже не стоит говорить. Приятно порадовала похорошевшая Одри Хепберн — ну просто красавица, глаз радовался…

    Сюжет (с высоты птичьего полёта просмотрев немереное количество фильмов) для потребителя покажется уже избитым и много раз перекопированым многими другими, так что стоит ли смотреть только из-за сюжета — скорее нет. Всё здесь просто как дважды-два.

    Подача сюжета — ну как бы скучновато было смотреть первую треть фильма, и я в итоге просмотрел фильм за два захода.

    Это скорее обусловлено очень медленной подачей сюжета, раздражающей героиней (ясно, откуда растут все эти корни сволочизма и стервозности… и почему некоторые девушки молятся на сей фильм) — очень сложно сопереживать такой героини, когда тебя в жизни очень раздражают такие женщины, в которых на языке лишь «деньги», «все мужики — козлы».

    Но как бы до средины фильм всё же втянул и смотрелся интересней. И скажу так, до последних минут он был очень хорошим, но…
    Тут-то подоспела концовка. Извините, но это двух-минутный апокалипсис в котором хочется кричать «ЗАЧЕМ?». Если бы всё кончилось на монологе Пола, то было бы на много лучше и логичней.

    Считаю, что фильм просто хорош, но не на столько что бы его считать настолько хорошим, чтобы вносить его в «лучшие классические фильмы», и он явно слабее тех же «Римских каникул».

    ИТОГ: Если убрать главные недостатки (медленное начало, ненавистный мне тип героини, слабую концовку) — то я бы мог поставить фильму оценку «очень хорошо», а так

    5 из 10

    18 октября 2014 | 03:35

    Данво собиралась посмотреть «Завтрак у Тиффани», ведь для многих людей этот фильм и есть классика мирового кинематографа.

    После просмотра возникло какое-то непонятное ощущение и вопрос, который на тот момент для меня был вполне нормальным и закономерным :" И это все?».

    Думаю, что если бы «Завтрак у Тиффани» снимали на сорок лет позже, то превратили бы его в сиквел или триквел, но, к всеобщему счастью, этому не суждено было сбыться.

    Если вкратце говорить о сюжете, то он, как таковой, отсутствует. Просто несколько дней, вырванных из жизни странной молоодой особы по имени Холли Голайтли. Хотя, пожалуй, странная — не то слово. Холли каждую неделю встречается с новым мужчиной, который платит за ее парикмахерскую, а затем бросает его и называет «суперкрысой»,но почему-то вместе с этими «стервозными» качествами Холли умудряется быть наивной, милой, добрй. Вопрос приходит сам собой. Это вообще возможно?

    Что до актеров, давно хотела увидть легендарную Одри Хепберн и ничуть в ней не разочаровалась. Дя нее это была удачная роль, не думаю, что она подошла бы кому-нибудь еще.

    Джордж Пеппард показлся бесцветным воплощением «американской мечты»,учитывая внешние и внутренние претензии на мужественность.

    Итог: фильм сам по себе никакой, любовная история нулевая, но к плюсам я отнесла все эти «вредные привычки» Холли. Туфля в корзине с цветми, кот по кичке Кот, шампанское перед завтраком, ну и, конечно, странная привязанность героини к магзину Тиффани.

    6 из 10

    Нет толкового начала и нет толкового конца. Вдобавок ко всему этому, фильм можно было сократить до пятнадцати минут экранного времени и еще бы лишние минуты остались.

    23 августа 2010 | 11:06

    «Эта девушка никому не может помочь, даже себе самой». А еще «она врунья… Но она честная врунья. Она действительно верит в ту чушь, что несет». Еще она считает, что «люди не могут принадлежать друг другу», ходит на свидания в тюрьму «Пой-напевай» к главарю мафии по прозвищу Салли Помидор и держит дома безымянного кота. Еще она очень любит «лучшее место на свете» — ювелирный магазин «Тиффани»… Ее зовут Холи Голайтли.

    -С вами было такое, что у вас крысы на душе скребут?
    -Вы имеете в виду, кошки?
    -Да нет, кошки — это когда ты поправилась на пять килограммов, или дождь за окном. А крысы… крысы — это гораздо хуже.


    А у вас бывало такое, что вас внезапно обуревал страх, страх жизни? А у нее, этой, казалось бы, легкодоступной, ветреной, глупой и развратной девчонки, бывало. Бывало, и не раз. И все потому, что когда-то маленькая провинциальная девчушка Лула Мэй Барнс стала заложницей собственных мечтаний и бабушкиных приданий о сказочной жизни. «Мисс Неизвестно-Кто» выросла обыкновенной трусихой, которая «боится поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь!».

    Но «Завтрак у Тиффани» — этот трогательный фильм по роману Трумэна Капоте — не об одной девушке, которая ведет двойную игру с самой собой. Это картина обо всех людях, которые являются неопубликованными писателями своей судьбы; которые знают свои недостатки, страхи и проблемы, но боятся сказать о них вслух; которые скрывают за личиной разгула и разврата маленького запуганного ребенка. Это фильм о болезни общества под названием «Двуличие». И чтобы понять смысл экранизации «Завтрака у Тиффани» нужно досмотреть фильм до конца, до умопомрачительного финала, который вносит картину Эдвардса в список лучшего кино из серии «с улыбкой и слезами счастья».

    И о таком финале стоит сказать. Хотя бы потому, что после него невозможно не влюбиться в не просто красивую, но еще и божественно талантливую Одри Хепберн, оправдавшую Холи Голайтли и сделавшую ее многогранной и интересной. Хотя бы потому, что после него я не мог долго уснуть и не понимал пресноватого Пола Варжака: как можно отпускать таких женщин, как можно уходить от них? Но потом разгадывал, что с человеческой, а не мужской стороны, это жестоко, но совершенно верно, ибо сделает их сильнее, поможет вырасти и вырваться из придуманного мира. Хотя бы потому, что «Завтрак у Тиффани» с таким финалом начинает выглядеть абсолютно иным, наполненным и вдумчивым произведением. Хотя бы потому, что «Moon River» после завершения стала одной из моих самых любимых песен. Наконец, хотя бы из-за всего одной фразы: «Люди влюбляются, потому что это единственный шанс быть счастливыми».

    И я поддерживаю авторов восхитительного и милого «Завтрака у Тиффани» — не упускайте свой единственный шанс! Влюбляйтесь и не бойтесь кому-то принадлежать. И, может быть, даже если это не самый-самый фильм о любви, то, согласитесь, он чертовски, чертовски прекрасен, а главное мудр!

    P. S. Я очень надеюсь, что у Кота все-таки появилось имя…

    27 июля 2008 | 20:14

    С самых первых кадров эта история, её герои и события просто завораживают тебя. Когда героиня Одри Хепберн (Холли Галайтли), появляется впервые на экране в роскошном черном платье, в дорогих украшениях, покоящихся на её тонкой шее, в черных длинных перчатках и с безупречной прической, от неё уже невозможно оторвать взгляда. Как она достает свежеиспеченную булочку, отпивает глоток кофе и пристально всматривается в витрины одного из самых престижных ювелирных домов — Тиффани. Она частенько приходит именно на эту улицу в 6 часов утра, чтобы полюбоваться на изысканные и дорогостоящие украшения от Тиффани. Для неё настоящее счастье — любоваться этими милыми вещицами.

    Но влюбляешься не только в героиню Одри Хепберн. Все остальные действующие лица в картине ничуть не менее харизматичны и обаятельны на экране. Так с первых же кадров покоряет герой Джорджа Пеппарда — Пол Варжак, талантливый писатель, да и просто красивый мужчина, который знает, как ведет себя настоящий джентльмен и который в любое время готов поддержать и проявить заботу, который может посочувствовать и помочь другим. А также не могли не запомниться безумный сосед сверху, мечтающий о спокойствии в своей квартире, которое порой разрушают «дружелюбные» соседи, а также несравненный кот, по имени Кот, который тоже выполняет в фильме далеко не последнюю роль. Кот является неким олицетворением характера и образа жизни своей хозяйки — Холли Галайтли. Пожалуй, без его присутствия образ Холли оказался бы недосказанным, незаконченным.

    В принципе эти четверо являются главными героями в картине и их жизнь полную приключений, путешествий, переживаний и безумств зритель будет переживать на протяжении двух часов. Безумные вечеринки, мелкое воровство в магазине, походы в библиотеку и тюрьму, неожиданные встречи и расставания, переполнения чувств любви, ненависти, страха и скованности одновременно. Необыкновенные нелогичные (в хорошем смысле слова) поступки и действия героев за которыми не устаешь наблюдать, и которые приведут к кульминации всего действа, когда до конца томишься в неизвестности, чем же закончится эта невероятная история.

    Актерская игра восхитительна, образы целостны, сюжет динамичный, интересный, интригующий, временами комичный и даже грустный. Но не только это определило успех кинокартины. Немаловажной и восхитительной по-своему получилась атмосфера фильма. Нью-Йорк, кажется после просмотра именно этого фильма, понимаешь чувства главной героини, когда она признается в любви этому городу и говорит о том, как она его обожает, его ритм жизни, его роскошь, его улицы. Это её место, счастливое место, которое наполняет её таким же чувством безмятежного счастья.

    Атмосфера роскоши, богатства, изысканности и утонченности создается благодаря чудесным нарядам, которые зритель наблюдает на Одри Хепберн в фильме. Изысканные шляпки, дорогие украшения и элегантные модные платья, подчеркивающие очерченную миниатюрную и стройную фигуру Одри. Безупречно уложенные волосы, яркий макияж, по-моему, просто не способны оставить кого-либо равнодушными.

    И наконец, то, за что фильм в своё время получил премию Оскар. Когда Холли Галайтли, присевши на подоконнике, держа в руках гитару, передавая в мимике лица тончайшие эмоции своей души, поёт знаменитую песню «Moon River», которая и заслужит знаменитую кино американскую премию. Что вполне заслуженно, эта мелодия была исполнена великолепно!

    Это потрясающее кино с очаровательной актерской игрой, с завораживающей атмосферой роскоши, изящества и красоты, с неповторимыми комедийными моментами и безупречной обворожительной мелодией. Эта картина не оставит вас равнодушными.

    8 из 10

    28 сентября 2010 | 18:54

    Ночью, когда я делал ей предложение, я плакал, как маленький. А она говорит: «Зачем ты плачешь, Док? Конечно, мы поженимся! Я еще ни разу не женилась»

    На мой взгляд, один из самых сильных и эмоциональных фильмов, относящихся к американской классике (1961). Экранизация одноименного романа Трумэна Капоте не может не понравиться: в нем раскрываются особые взаимоотношения, ценности, чувствуется специфика семидесятых годов.

    Это фильм о Холли Голайтли — девушке, ищущей легких денег. Некоторые находят ее забавной, некоторые глупой: «Она врунья, но честная врунья. Холли действительно верит в ту чушь, что несет». Но ей все равно, что думают о ней окружающие. Она преследует цель выйти замуж за одного из самых богатых мужчин Америки. Пока однажды она не встречает Его — нового соседа, «наверно, писателя».

    Некая легкомысленность ее поведения проявляется даже в том, что у ее Кота нет имени, ведь «никто и ничто не может принадлежать в этом мире друг другу».

    9 из 10

    20 июня 2009 | 20:26

    Я уже давно хотел посмотреть этот фильм. Я искал его в хорошем качестве по всему городу, но такой фильм никто не знает. И вот я его нашел. Друзья, я честно скажу, это же прекрасный фильм. Там показана настоящая жизнь 60-х. И настоящий гламур, и любовь, и жестокость. Ах как же хороша была Одри Хепберн. Ох, как она хороша. Сыграла просто замечательно, такую настоящую, такую свежую…

    Очень была важна для меня режиссура. Тоже все на высоте. Блэйк Эдвардс постарался конечно. И видимо не зря старался. Джордж Пеппард был тоже хорош. Так и надо было.

    Остроумные, смешные, в чём-то наивные выражения героев этой картины остаются в сознании и часто выплывают наружу, вызывая непроизвольную улыбку.

    Все в этом фильме изыскано. И атмосфера, и музыка и любовь.

    Музыка просто чудесная. Генри Манчини. Его «Moon river» лично для меня навсегда вошла в список самых любимых песен.

    Так же меня удивили вечно меняющиеся наряды Холли. Она же Одри. Великолепны. Наряды просто великолепны. Даже тот который напрочь лишен вкуса, согласится со мной.

    И вот еще что. Её спутник жизни, к которому она оказалась привязана больше чем она ожидала, КОТ! Был самым красивым котом которого я видел во всей кино индустрии.

    Обожаю этот фильм и даю ему конечно же 10.

    10 из 10

    30 августа 2010 | 14:04

    Обажаю этот фильм. Актуальный на все времена сюжет, атмосфера Нью-йорка 60-х гг., игра отличных актёров и потрясающая музыка делают просмотр наслаждением.

    От главной героини, вообще, не отвести глаз — только Одри Хепберн могла сделать из расчётливой, жёсткой и самовлюблённой героини книги Трумана Капоте икону стиля и эталон поведения, образа жизни.

    Холли у Хепберн получилась столь обаятельной, что закрываешь глаза на все её отрицательные качества. А ведь сам Капоте видел в этои роли только Мэрилин Монро.

    Один из самых лучших фильмов, снятых в Голливуде. Настоящая классика кино.

    2 июля 2006 | 15:42

    Этот фильм можно и нужно смотреть хотя бы ради Одри Хепберн. Она истинная леди, которая живет в своем собственном мире. Её утонченность и стиль — это все приводит в бешеный восторг. Она одна такая… и жаль, что таких больше не будет… Так странно, что она прославилась во времена Мерлин Монро, ведь она была без форм. Худенькая и хрупкая. Но это только добавляло ей элегантности.

    Фильм совершенно романтичный и утонченный, как и сама Одри. Он рассказывает об истинной истории любви, которую легко найти, но сложно сохранить. Не известно, что ждет тебя за следующим поворотом судьбы. Завтрак… о это магическое слово Тиффани… прекрасные украшения, приводящие до сих пор всех в восторг. Брильянты — они не стареют, ну, а вот люди да. 

    Самые элегантные звери на Земле — это кошки. А кошка, сыгравшая роль «Кошки» — прелесть. Фраза : — Её зовут Кошка, у неё нет имени, так как мы просто встретились и не обязаны друг другу, — это легенда. Такое никогда не забудется.

    Что ж… это наверное все, что можно написать, ведь об этом фильме можно говорить долго, но не писать много…

    10 из 10

    2 июня 2010 | 22:25

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>