всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер, ...
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стив МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • Магазин «Tiffany», специально для съемочной группы, был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Внимание! Дальнейший список фактов о фильме содержит спойлеры. Будьте осторожны.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорка, а затем подходит к магазину «Tiffany», на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4287 постов в Блогосфере>

    ещё случайные

    Первый вопрос, который я задала самой себе сразу же после просмотра фильма, имел следующее содержание: «Ну и чем здесь восхищаться?».

    Фильм повествует нам о легко живущей девушке, имеющей целью выйти замуж за богатого и обеспеченного мужчину. Она, по сути, ничего не требует от других и не хочет, чтобы что-то требовали от неё. Так она и живёт, словно бабочка, перелетая с одного цветка на другой, до тех пор пока один влюблённый в неё шмель не вправил ей мозги…

    Как ни странно, игра Одри Хепберн меня совсем не тронула. Хотя, надо признать, в роль энергичной самовлюблённой кокетки она вжилась хорошо.

    Судя по рецензиям, многим не понравилось то, как справился со своей актёрской задачей Джордж Пеппард. Не могу согласиться. На мой взгляд он неплохо сыграл смазливого и влюблённого писаку, живущего на деньги своей «подружки».

    Как-то язык (да и печатающие пальцы) не поворачивается назвать этот фильм шедевром, обязательным к просмотру всем и каждому. Я честно пыталась увидеть в нём то, за что очень многие присваивают ему N1, но тщетно. Делалась скидка и на то, что фильму больше 50 лет, для своего времени, судя по всему, он был почти гениальным. Но всё равно он оказался для меня сумбурныи и отчасти пустым. Лишь одна фраза в конце, сказанная Пеппардом, имеет больше смысловой нагрузки, чем все реплики и диалоги в фильме вместе взятые.

    В одной из рецензий используется очень подходящее для этого фильма понятие «гламуризация».

    7 из 10

    P.S. Обычно название хоть как-то указывает на смысл фильма или же наталкивает на цепочку рассуждений, приводящих к разгадке, почему фильм назван именно так.

    Пожалуй, «Завтрак у Тиффани» не относится к числу таких фильмов. Он назван так лишь потому, что главная героиня первые пару минут «завтракает» у витрины ювелирного магазина. Однако, забавно.

    21 января 2011 | 20:12

    Фильм «Breakfast at Tiffany`s» оставляет неоднозначные чувства после просмотра. Видимо замах был на сильную, жесткую драму с душевной трагедией девушки, утопающей в своих мечтах и грезах. Но в итоге фильм получился легковесным и прямолинейным, здесь нет углов, срезанных под тридцать пять градусов, что бы придать картине плавность и длительную глубину смысла. Хотя может я и не прав, и перед нами образцовая драма/мелодрама (на счет жанра тоже все не просто, тут вам и мини мюзикл, и довольная смешная ситуационная комедия, мелодрама, настоящая трагичная драма, так что фильм разнообразен и от этого только выигрывает) без изъянов. Но все же, что-то волшебное есть в этой картине.

    Блейк Эдвардс, под чутким и заботящимся взором Трумэна Капоте создал гимн красивой американской мечте, стилю жизни. Для не окрепших умов — это может воздействовать, как пропаганда неправильной мотивации и ложной реальности. Поклонническое подражание и идеализирование стиля — это отвратительная, пошлая безвкусица (мое мнение и я не придерживаюсь ни каких назидательных целей).

    Сказка, старающаяся воплотиться в реальность, сталкивающаяся с ней и фрагментарно, разрушающая личность главной героини, по небольшим, вкусным кусочкам.

    Весь смысл жизни Холли Голайтли довольно банален, но он отнюдь не так прост в достижении. Она как птица пытается выбраться из клетки, что бы попасть в другую, новее, больше, интереснее, в которой можно спрятаться и укрыться от реальности, спастись и обезопасить себя, а не жить полной рискованной, авантюрной жизнью Нью-Йорка. Где можно стать кем угодно — самой знаменитой или быть выброшенной на помойку, где-то на окраине. Холли Голайтли — душа компании, открытая, очаровательная, влюбляющая в себя с первого взгляда, но с какой-то внутренней, неуемной грустью и многострадальной печалью, истоки, которых до конца не ясны.

    Жизнь проносится по волнам тихого течения, с небольшими порывами ветра изредка, интересующую нашу героиню. Всплесками в ней просыпается бодрость и радость жизни, кажется, что она излечится от своих фрустраций, но нет, они сильнее ее.

    Фильм достаточно умный и многогранный, Труман Капоте мастер создавать психологически-эмоциональный подтекст. В картине много разнообразных тем поднятых автором, который пытается разобраться, заинтересовать зрителя и поделиться своими соображениями и премудростями.

    Одри Хепбёрн — главная звезда фильма, ее суть и основа. Главная чаровница мира кино на все времена. Показать такую бурю эмоций, а потом все затмить своей бесподобной улыбкой может только она. Сцена с гитарой под песню «Moon River» — это великолепие и красота, достойная великого кино. Голос, который задевает за все чувства зрителя, проникает в самое сердце и разит его самым сильным орудием — потрясающим шармом и очарованием, после которого зритель запомнит эту сцену на всю жизнь. А чего стоит мир зазеркалья, отражающий в эту материальную, бездушную и захватывающую плоскость бриллиантовых украшений магазина Tiffany`s, ставший чем-то наподобие Диснейленда для девушек. Большая и кропотливая актерская работа великой актрисы. Остальные актеры тоже хороши.

    Трогательная, волшебная история сказочности и наивности в нашем мире, которая уже больше пятидесяти лет является актуальной. Культовое кино, которое не так просто на первый взгляд. Одри Хепбёрн на все времена увековечила себя прекрасной, обаятельной и божественно милой.

    Осталось только посмотреть.

    9 из 10

    18 апреля 2014 | 23:20

    «Эта девушка никому не может помочь, даже себе самой». А еще «она врунья… Но она честная врунья. Она действительно верит в ту чушь, что несет». Еще она считает, что «люди не могут принадлежать друг другу», ходит на свидания в тюрьму «Пой-напевай» к главарю мафии по прозвищу Салли Помидор и держит дома безымянного кота. Еще она очень любит «лучшее место на свете» — ювелирный магазин «Тиффани»… Ее зовут Холи Голайтли.

    -С вами было такое, что у вас крысы на душе скребут?
    -Вы имеете в виду, кошки?
    -Да нет, кошки — это когда ты поправилась на пять килограммов, или дождь за окном. А крысы… крысы — это гораздо хуже.


    А у вас бывало такое, что вас внезапно обуревал страх, страх жизни? А у нее, этой, казалось бы, легкодоступной, ветреной, глупой и развратной девчонки, бывало. Бывало, и не раз. И все потому, что когда-то маленькая провинциальная девчушка Лула Мэй Барнс стала заложницей собственных мечтаний и бабушкиных приданий о сказочной жизни. «Мисс Неизвестно-Кто» выросла обыкновенной трусихой, которая «боится поднять голову и сказать: «Жизнь есть жизнь!».

    Но «Завтрак у Тиффани» — этот трогательный фильм по роману Трумэна Капоте — не об одной девушке, которая ведет двойную игру с самой собой. Это картина обо всех людях, которые являются неопубликованными писателями своей судьбы; которые знают свои недостатки, страхи и проблемы, но боятся сказать о них вслух; которые скрывают за личиной разгула и разврата маленького запуганного ребенка. Это фильм о болезни общества под названием «Двуличие». И чтобы понять смысл экранизации «Завтрака у Тиффани» нужно досмотреть фильм до конца, до умопомрачительного финала, который вносит картину Эдвардса в список лучшего кино из серии «с улыбкой и слезами счастья».

    И о таком финале стоит сказать. Хотя бы потому, что после него невозможно не влюбиться в не просто красивую, но еще и божественно талантливую Одри Хепберн, оправдавшую Холи Голайтли и сделавшую ее многогранной и интересной. Хотя бы потому, что после него я не мог долго уснуть и не понимал пресноватого Пола Варжака: как можно отпускать таких женщин, как можно уходить от них? Но потом разгадывал, что с человеческой, а не мужской стороны, это жестоко, но совершенно верно, ибо сделает их сильнее, поможет вырасти и вырваться из придуманного мира. Хотя бы потому, что «Завтрак у Тиффани» с таким финалом начинает выглядеть абсолютно иным, наполненным и вдумчивым произведением. Хотя бы потому, что «Moon River» после завершения стала одной из моих самых любимых песен. Наконец, хотя бы из-за всего одной фразы: «Люди влюбляются, потому что это единственный шанс быть счастливыми».

    И я поддерживаю авторов восхитительного и милого «Завтрака у Тиффани» — не упускайте свой единственный шанс! Влюбляйтесь и не бойтесь кому-то принадлежать. И, может быть, даже если это не самый-самый фильм о любви, то, согласитесь, он чертовски, чертовски прекрасен, а главное мудр!

    P. S. Я очень надеюсь, что у Кота все-таки появилось имя…

    27 июля 2008 | 20:14

    Художественные достоинства этого фильма проанализированы уже тысячи раз. Все разложено по полочкам, откалибровано и оценено. И я бы вероятно не писал этот отзыв если бы не пересмотрел «Завтрак» практически два раза подряд. Я боюсь смотреть его в третий раз.

    Это как с любимой песней: чем больше слушаешь тем больше она тебе нравится. И каждый раз обнаруживаешь оттенки, ноты и переходы незамеченные ранее В итоге, от наслаждения заезживаешь запись настолько, что некогда уникальное приедается до обыденного и более уже не зажигает.

    Я очень не хочу чтобы у меня с «Завтраком» произошло подобное. Ведь со вторым просмотром я получил гораздо больше эмоций. И именно из за того, что в поле зрения попали абсолютно новые детали.

    «Завтрак» — удивительно пуританский фильм на вовсе непуританскую тему. На каком-то этапе даже забываешь о чем он, ибо легкомысленный фон провокационной (для 60-х) темы настойчиво скрыт мелодрамой переднего плана. А чего стоит шедевральный изыск Манчини Moonriver, эталонная вступительная часть, роскошный гардероб от Живанши и эпизод поиска чего-нибудь в Тиффани за 10 долларов! Фильм можно начать смотреть с любого момента — его магия будет неизменной ибо исходит от каждой сцены.

    Несомненным достижением следует считать фантастическую комбинацию коронного образа Одри Хепберн, девушки чистой, светлой, правильной и непорочной с ролью особы исключительно финансовых предпочтений. Определенно, Мерилин Монро, которая изначально лоббировалась в проект, принесла бы в образ. ….. свою долю пикантности. Но с Одри получилась уж как-то совсем очаровательно. Буду смотреть еще !

    10 из 10

    13 сентября 2009 | 13:40

    Холли Голайтли. Пучок-ракушка из перекрещенных прядей, округлое о плеча из-под тесного л футляра черного платья, дымок из мундштука вьется вверх и чуть-чуть вправо, как неформальное знамя, и сквозь него пробивается сияние, которое не могут затмить ни крупные жемчуга или тиара, свет души через две грани глаз. Я вижу тебя, Холли, как наяву, стоит лишь беззвучно прошевелить языком твое имя.

    Холли. Когда утром ранним город потягивается членами-авеню и зевает редким клаксоном, ты неслышно возвращаешься домой, зажав в перчатке краешек юбки, чтобы было удобней идти. От тебя пахнет кофейной пенкой, в подоле затерялась пара крошек от рогалика, а перед взглядом стоит радужная пелена из бриллиантов разной огранки — овальной, грушевидной, Ашер, Маркиз — и все, разумеется, от Тиффани. Что ты ищешь там — алмазную крепость от всех горестей и бед, оттачиваешь элегантность завтрака с безоблачным будущим?

    Мисс Голайтли! Визгливые угрозы с верхних этажей свидетельствуют о том, что сегодня вечеринка особенно удалась. Царственно завернувшись в тогу из банного полотенца, с кокетливой непринужденностью ты набиваешь свою богемную квартирку пухлощекими расти троулерами, модными клонами дылды мэг и прочими героями буржуазного сатирикона, чтобы затем неспеша выловить среди них заветную золотую рыбку — экземпляр исключительной ценности, по статистике вчерашнего New York Times.

    Крошка. Ты доверчиво откликаешься. Самым сказочным образом, помимо пятидесяти долларов на парикмахерскую, тебе перепадает и немного отцовской заботы с бухгалтерским уклоном от заключенного мафиози, агентских услуг от старого друга-пройдохи, фотосессий у соседа и даже братской теплоты в кровати едва знакомого мужчины. Но карта упрямо не хочет ложиться, как только ты раскручиваешь катушку своего обаяния перед очередным бразильским миллионером — страстная улыбка, роковая душа и слишком много зубов. Ты приносишь с собой из библиотеки плесневелый запах знаний о потенциальной родине, вяжешь пушистую паутину свитеров, вдохновленно повторяя португальскую абракадабру за пластинкой-самоучителем, словно заклинание вечной любви. Ты виновато клянешься и спешно, что так счастлива, но сама-то хоть веришь в это, моя милая честная врунья?

    Луламэй. Что с тобой случилось? Ты так исхудала, тебя здесь совсем не кормят. Ты помнишь лошадей, что мы разводили? Их пришлось всех продать. А дети так скучают, им одиноко в пустом доме. Луламэй, дикий ты зверек — вырастить можно, но приручить не получится. Как и забыть. Вернись, Луламэй, к неспешной сельской жизни, к соскучившейся семье, к брату Фреду и арахисовому маслу. Вернись на лунную реку. Но Фреда уже нет, а Луламэй наготове — в броне из платьев от Юбера Живанши, вооружившись элегантностью и новым именем, опустив изящное забрало вуали с шляпки. Ты смело начала отношения с большим городом еще до того, как это стало мейнстримом. Сама того не зная, ты стала предводителем гламурного войска будущего. Но что за страх прячется сейчас за кошачьими глазами солнечных очков? Какие крысы скребутся за маскарадной маской, стянутой с прилавка магазина?

    Смешная и легкомысленная Холли спит в мужской сорочке, пьет молоко из хрустального фужера, носит двадцать пять дубликатов ключа одной связкой и заваривает кофе водой из-под крана. Одинокая и испуганная Холли не разбирает чемоданов, не дает коту имя и делает вид, что все в порядке, что так и надо. Мудрая Холли, святая невинность — ты не ищешь эфемерной любви, а точку опоры, крепкое плечо под дорогой итальянской тканью. Но неожиданно и предсказуемо находишь его у такого же содержанца, как и ты, такого же растратчика будней и чужих денег, который не постеснялся сорвать твои фальшивые побрякушки и поношенный haute couture, и при этом не отвернулся от тебя. Говорят, жених и невеста — из одного тили-тили теста. И городские сказки не должны завершаться иначе: отлученный кот нашелся и был зацелован до полусмерти, кастрюля с едой обещает больше не взрываться, а людям позволено принадлежать друг другу и без вмешательства Тиффани — ведь не место красит человека, а человек место.

    29 сентября 2014 | 20:47

    Так часто знакомые и друзья говорили про этот фильм, что я была просто обязана его посмотреть. Но, к сожалению, была разочарована. Нет, Хепберн как раз меня покорила, ею я была очарована — ее большие подведенные черным карандашом глаза западают в душу, но вот сюжет практически никакой. После просмотра возникает вопрос — и это все?! Такое ощущение, что должно быть что-то ещё, но этого нет.

    Героиня Одри хочет выдать себя за ту, кем она не является, постоянно носит маски, очевидно, полагая, что это ее настоящее лицо и что все ее поведение в течение фильма — это выражение ее желаний. Только в финальной сцене она более-менее меняется и это радует. Герой Пеппарда — вечно за ней бегающий, иногда просто хотелось закричать — Дурак! Хватит за ней бегать, надо от нее и поскорее! За фильм так и не понятно, кто же он такой, каков его характер и о чем он думает.

    Единственно, что понравилось в фильме — это Одри, поющая на окне, и сцена воровства. А так — красивая картинка, которая быстро забывается и которую не хочется пересматривать. Поэтому непонятно, почему она вызывает столь бурный восторг у людей и имеет такую популярность.

    5 из 10

    31 июля 2012 | 01:54

    Перед главной героиней этого фильма стоял непростой для нее выбор и она изо всех сил противилась своим чувствам пряча под забавной маской саму себя. Ей предстояло выбрать между счастливой жизнью и богатой жизнью. Всю свою молодость она посвятила поискам идеального для нее мужчины, составила список параметров, которыми должен обладать ее будущий муж, а когда встретила его, не поверила своим глазам, он оказался совсем другим, но отступать от своих принципов она не собиралась, так как хотела заботится о своих родных. Не уверена, что конец был бы таким какой он есть, если бы не один случай, который можно сказать, поменял всю прошлую и настоящую и уж точно будущую жизнь главной героини. Но точно могу сказать, что я ощутила самые прекрасные чувства, когда Холли Голайтли наконец сделала свой выбор. Какой?Смотрите фильм.

    Какое же это замечательное время 1960-е. Улицы как и сейчас наполнены куда-то спешащими людьми, с одной только разницей, люди эти уж очень отличаются от теперешних, у них в голове нет мыслей о конце света, они не орут посреди улицы всякую несуразицу, дабы привлечь всеобщее внимание, они не бросают злых, завистливых взглядов на окружающих с мыслью о кровавой расправе со всеми кто на них не так посмотрел, я так думаю потому что, глядя на сегодняшние новости об убийствах и насилии по причине «просто было нечего делать»,мне кажется что нас окружает все больше и больше потенциальных убийц которые ходят опустив голову, смотря косым взглядом на всех. А мода?Если посмотреть в чем ходили в тем времена, становится так приятно на душе глядя на элегантных и женственных девушек с маленькими сумочками и большими шляпами. Какая красота!И манеры, манеры повидения, хотя бы взять в общественных местах, все так тихо, спокойно, дружелюбно или же манеры молодых людей, как они старались кому то понравится, как они разговаривали, дабы произвести впечатление на собеседника. Все это очень хорошо показано в этом фильме, особенно под прекрасную фоновую музыку. Это фильм который уже с первых минут, как я увидела элегантную Холли, поместился в список фильмов, которые я пересмотрю еще не один десяток раз, которые вдохновляют и просто поднимают настроение.

    Актерская игра не требует лишних слов. Все прекрасно, все очень чувственно и красиво. Все сцены показаны с душой. Эти неловкие взгляды или шуточные диалоги настолько искренни, что просто нельзя не поверить. Шикарная Одри Хепберн отлично смотрела в роли элегантной и немного странной девушки. Это ее не только самая, на мой взгляд, лучшая роль, но еще и очень запоминающаяся и яркая. Я приклоняюсь перед этим талантом!Джордж Пеппард хорошо сыграл роль влюбленного писателя. Очень интересный образ и отыграл он его на все сто!

    Итог. Замечательный фильм о любви, о жизни, о семье, который, не смотря уже на свой преклонный возраст, будет актуален еще очень долго. Мне безумно понравилась картина, поэтому..

    10 из 10


    Приятного просмотра.

    23 апреля 2012 | 18:39

    Лунная река, что шире мили,
    Я перейду тебя в один прекрасный день.
    Старый мечтатель, разбивший мне сердце,
    Куда бы ты ни шёл, я пойду за тобой.
    Двое бродяг, что пустились в путь увидеть этот мир,
    В котором так много всего, что стоит увидеть.
    Мы следуем за одним и тем же концом радуги,
    Ждущим нас за поворотом.
    Мой черничный друг,
    Лунная река и я.
    «Moon river», Джонни Мерсер и Генри Манчини, 1961 г.

    «Завтрак у Тиффани» — удивительно-трогательный фильм с участием женственной и талантливой Одри Хепберн, эстетично снятый режиссёром Блэйком Эдвардсом.

    Сюжет интересен и привлекателен. Он с первых кадров обволакивает тебя теплой улыбкой.

    1961 год. Нью-Йорк. Холли Голайтли отражается в витрине ювелирного магазина «Тиффани» в 6 часов утра. Рассвет фильма.

    Картина рассказывает нам о девушке, которая никак не могла понять саму себя.

    О Холли. Обаятельной и загадочной, ранимой и решительной, наивной и остроумной. Она обладает детской непосредственностью и, одновременно, грациозной красотой.

    - Это я. Холли. Я в Нью-Йорке.
    - Как в Нью-Йорке? У тебя же завтра кинопробы.
    - А я в Нью-Йорке, потому что здесь раньше никогда не была.
    - Садись в самолет и возвращайся!
    - Я не хочу.
    - Как это не хочешь? А чего ты хочешь?
    - Я не знаю, но когда пойму, то перезвоню тебе.


    В этом диалоге вся Холли. Элегантность и непредсказуемость.

    Фильм о девушке, живущей вместе со своим котом, которого принимает за Полноправного Сожителя дома. И представляет его просто безымянным котом, утверждая при этом, что просто «не имеет право давать ему имя, ведь они не принадлежат друг другу.» Холли ценила в коте свободу и независимость, как и в своей жизни. Эти качества были спасением от ее страхов, во всяком случае ей так казалось.

    Однажды утром ее разбудил звонок в дверь. Это был молодой писатель Пол Варжак, пишущая машинка которого давно не заправлена лентой.

    Они заинтересовали друг друга. Он ее тем, что не был «суперкрысой» и даже просто «крысой», он был ее другом. Она его с того момента, как задумчиво протянула:«Кажется, я положила телефон в чемодан, чтобы приглушить звук.»

    Холли рассказала Полу о себе, и он ее полюбил. С ее чемоданом, в котором укрывается телефон, со списком «самых богатых мужчин Америки до 50», с туфлей в вазе с цветами, с духами в почтовом ящике, с незаметно-уходящим каждый раз четвергом.

    Холли пробудила в нем желание жить ради кого-то, делать что-то ради кого-то, сама того не зная. Она стала его вдохновением.

    Пол поступился своей прежней жизнью, решительно расставшись с любовницей, что его содержала.

    А взамен Пол рассказал Холли о том, «что люди хотят принадлежать друг другу. Потому что это — единственный шанс стать счастливыми.»

    Пол остановил ее в этой вечной погоне от самой себя.

    Концовка фильма не дает нам понятия о том, кем же стала или кем являлась Холли Голайтли, но она нам показала, что героиня нашла то место, «где так тихо и торжественно, где с ней ничего плохого не случится» — и тогда под проливным дождем она бросилась искать своего брошенного кота, потому что теперь она могла дать ему имя.

    И опять рассвет.

    Операторская и режиссерская работа открывает нам ту неуловимость, ту многогранность актерского мастерства Одри Хепберн.

    Фильм снят красиво, тихо, кажется, что вся съемочная группа попала под обаяние великой актрисы, и, быть может, в этом и есть секрет фильма.

    Хочется отметить саундтрек — «Moon River», тонкий и изящный.

    Который после просмотра фильма, еще долго будешь слышать где-то совсем рядом.

    Несомненно, «Завтрак у Тиффани» — шедевр мирового кинематографа, который никогда не покинет своего титула на страницах Истории Кино.

    10 из 10

    4 июля 2012 | 23:50

    Я столько раз слышал эти слова в адрес персонажа Холли Галайтли, которую блестяще исполнила здесь моя пожалуй любимая актриса — Одри Хепберн. Теперь я понимаю, что имели ввиду художники, дизайнеры моды и просто люди, чувствующие стиль, шарм и красоту. Достаточно один раз увидеть знаменитую шляпку и не менее знаменитый мундштук и Вы будете очарованы, не говоря уже про костюмы и т. д. 

    Но это так сказать один из этапов построения легендарного кино. Весьма интересный сюжет, в ходе которого раскрывается эксцентричная героиня, также радует своим развитием. Первая половина показалось мне слегка скучноватой, как никак на дворе сегодня 2010 год. Но вот вторая половина, а особенно последние 15 минут потрясли по хорошему!

    На 41-й минуте можно увидеть настоящую Одри. В момент исполнения ею заглавной песни можно увидеть это. Только взгляните в эти глаза! Фантастические прогулки по Нью-Йорку и очень трогательная сцена «грабежа» в канцелярском магазине. По сути, я ловлю себя на мысли, что эта женщина играет во всех фильмах саму себя. Я видел много актрис, но похоже мир еще долго будет восхищаться этим чудным и прелестным созданием!

    Концовка — 10 баллов из 10! Великая музыка, которую я слышал очень часто в жизни.. . оказывается вот она откуда! Операторские ракурсы с крупным планом звезд — высший пилотаж!

    Один из любимейших мною фильмов. Железобетонные

    10 из 10

    8 июля 2013 | 15:02

    Одри Хепберн… Олицетворение потрясающего обаяния и удивительной красоты, которые в совокупности с талантом актрисы дают в результате безумно вкусный и сочный коктейль, который хочется пить, не переставая. В её героиню Холли невозможно не влюбиться. Именно Одри сделала из Холли недоступную девушку-загадку, девушку-мечту, которая пленяет, но вскоре покидает очарованного.

    Трумен Капоте, которому я бесконечно благодарна (ведь без него и не было бы никогда столь очаровательного фильма), представлял свою главную героиню совсем не такой, как Одри. Когда ему представили Хепберн, он чуть было не отверг её кандидатуру. Но Одри так желала получить эту роль, что он решил дать ей шанс. Вскоре, увидев её на съёмочной площадке, поражаясь прекрасному преображению своей и без того интересной героини в потрясающе стильную и элегантную девушку, он не смог представить никого другого в этой роли и не смог не полюбить чудесную актрису Одри Хепберн.

    Стоит ли говорить, что картина имела грандиозный успех? Стоит ли говорить, что этот фильм никогда не наскучит, не выйдет из моды, не перестанет дарить яркие положительные эмоции?

    Остроумные, смешные, в чём-то наивные выражения героев этой картины остаются в сознании и часто выплывают наружу, вызывая непроизвольную улыбку.

    Прелестный, удивительно милый фильм, который по праву занимает почётное место среди классики кинематографа.

    10 из 10

    20 августа 2008 | 19:36

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>