всё о любом фильме:

Завтрак у Тиффани

Breakfast at Tiffany's
год
страна
слоган«The Fairest Lady of All - Audrey Hepburn in One of her Most Lavish, Luscious and Hilarious Hits!»
режиссерБлейк Эдвардс
сценарийДжордж Аксельрод, Трумэн Капоте
продюсерМартин Джуроу, Ричард Шеперд
операторФранц Планер, Филип Х. Лэтроп
композиторГенри Манчини
художникРоланд Андерсон, Хэл Перейра, Сэм Комер, ...
монтажХовард А. Смит
жанр драма, мелодрама, комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
релиз на DVD
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
время115 мин. / 01:55
Номинации (3):
Смотрите в кино:
1 сеанс в 1 кинотеатре
Москва
сменить город
Столица сильных мира сего и уютное гнездышко очаровательной Холли Голайтли. Кто-то назовет ее девицей по вызову, кто-то — авантюристкой.

Одни подумают, что она хитра как лисица. Другие решат, что глупа как пробка. Холли это безразлично. Она наслаждается жизнью, меняет наряды и ищет богатого жениха. Но однажды этажом выше появляется симпатичный молодой человек…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
87%
41 + 6 = 47
7.4
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    поделитесь с друзьями ссылкой на фильм
    Знаете ли вы, что...
    • Фильм снят по мотивам романа Трумена Капоте «Завтрак у Тиффани» (Breakfast at Tiffany`s, 1958).
    • Знаменитое маленькое черное платье, в котором героиня Хепберн появляется в фильме, было создано лично Юбером де Живанши.
    • Первоначально планировалось, что фильм снимет Джон Франкенхаймер, а главную роль сыграет Мэрилин Монро.
    • Знаменитая сцена в начале фильма, где Одри Хепберн идет в одиночестве по пустынным улицам Нью-Йорка, а затем подходит к магазину «Tiffany», на самом деле снималась под наблюдением сотен зевак. Это раздражало Хепберн, и она постоянно ошибалась, но в конце концов сосредоточилась, и сцена была отснята.
    • Одри Хепберн признавалась, что эпизод, в котором она выкидывает кота на грязную, дождливую улицу, был самым неприятным для неё во всем фильме.
    • Немецкая почтовая марка 2001 года, для создания эскиза которой использовался образ Одри Хепберн из фильма «Завтрак у Тиффани», стала филателистической редкостью и стоит более 50 тысяч евро.
    • Магазин «Тиффани», специально для съемочной группы, был открыт в воскресенье: это произошло впервые с девятнадцатого века.
    • Японская компания «Jun Planning» выпустила куклу Холли Голлайтли.
    • За роль в «Завтраке у Тиффани» Хепберн получила 750 тысяч долларов, став тогда самой высокооплачиваемой актрисой Голливуда.
    • Роль Пола Варжака предлагалась Стиву МакКуину, но он был вынужден отказаться, так как был занят на съемках фильма «Разыскивается живым или мертвым».
    • 4 декабря 2006 года черное платье, которое носит героиня Одри Хепберн, было продано за 807 тысяч долларов на аукционе Сhristie`s в Лондоне.
    • Первоначально текст песни начинался так: «I`m Holly, like I want to be / like Holly on a tree back home…». Хотя фильм начинается с этой музыкальной темы, стихи на песню впервые звучат в сцене, где Пол «Фред» Варжак (персонаж в исполнении Джорджа Пеппарда), обнаруживает Холли Голайтли (героиню Одри Хепберн), с гитарой в руках, поющую «Moon river» на пожарной лестнице.
    • В фильме, Холли и Пол крадут из магазина «Five and Dime» пару пластмассовых масок для Хэллоуина. Маска Пола — это пёс Хэклбэрри, якобы ссылка на «huckleberry friend» (черничный друг) из песни «Moon river».
    • еще 10 фактов
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • Опросы пользователей >
    • 4284 поста в Блогосфере>

    ещё случайные

    `Завтрак у Тиффани` — это нестареющая классика мировой литературы. Знаменитый роман Трумана Капоте о двух людях, случайно оказавшимися соседями в центре Нью-Йорка. История о старой Америке, до революции хиппи, когда Голливуд считался `золотым`, а женщины щеголяли своей изысканностью. Рассказ о любви, зародившейся среди стальных небоскрёбов деловой столицы мира.

    `Завтрак у Тиффани` — это еще романтическая комедия с социальным подтекстом, снятая в те времена, когда этот жанр не был заполнен штампами, а каждая история была наполнена оригинальностью и `умным` юмором. Это прекрасый саундтрек, заставляющий улыбаться и грустить. Но в первую очередь, `Завтрак у Тиффани`, с 1961-го года и поныне — это Одри Хепберн.

    Одри Хепберн — актриса, олицетворяющая женственность, благородность и обаяние. Каждый кадр картины, где она присутствует, наполнен шармом и светом, и, напротив, те немногочисленные моменты, где Хепберн отсутствует можно смело вырезать из фильма, ибо он ничего не потеряет, даже если при этом прервётся сюжет — настолько прекрасна главная героиня, что все остальное не существенно. Это одновременно является и сильной стороной истории, и ее самым главным недостатком.

    Парадоксально, но Холли Голлайтли, появляясь в первой же сцене фильма и концентрирующая все внимание на себе, поднимает эту комедию (в которой, правда, не обойдется без драмы) до очень высокого уровня, но в то же время делает ее фильмом одной героини, что, в принципе, неплохо, но резонирует с принципами романтических историй, где должно быть два главных героя. Формально они присутствуют, но партнер Хепберн, Джордж Пеппард, не настолько харизматичен, чтобы нести на себе такую ношу. По сюжету и главный герой, и героиня не являются примерами для подражания или же людьми в которых можно влюбиться без памяти за их идеальность. Наоборот, что он, живущий на обеспечении у замужней женщины, что она, авантюристка в поисках богатого жениха, представляют собой примеры людей, которые хотят жить хорошо, при этом мало что для этого предпринимая. Тем не менее, все мужчины влюбляются в Холли, испытывают ли такие чувства женщины в отношении Пола? Сомневаюсь.

    Капоте написал великолепную книгу, в которой описал среду обитания таких людей как Холли и Пол, раскрыв все плюсы и минусы такой жизни. Блэйк Эдвардс снял отличный фильм по этой книге, немного изменив ее, но совершенно не испортив. Oдри Хепберн облагородила своей игрой главную героиню, от роли которой отказались многие актрисы, посчитав ее слишком легкомысленной. А все это вместе подарило зрителям великолепный результат, который закономерно стал классикой мирового кинематографа.

    `Завтрак у Тиффани` — шедевр в жанре и просто отличное кино!

    24 ноября 2009 | 23:30

    Пишу ответную рецензию своему замечательному другу, пользователю Кинопоиска с ником +44. Мы только недавно дискутировали на тему пятидесятых. Он подбросил мне пару уникальных идей по проведению вечеринок в этом стиле, уж любитель я костюмированных вечеринок. Так вот, натолкнул он меня на просмотр этого потрясающего фильма.

    Пятидесятые, пятидесятые! Пора пышных причесок, пестрых пальто всех цветов радуги, высокие перчатки, платья с завышенной талией, туфли на невысоком каблучке, огромные очки. Как же это красиво!

    Сюжет мог показаться простоватым. Молоденькая очаровательная барышня Холли Голайтли (Одри Хепберн) ведет напыщенный образ жизни, постоянные вечеринки, выпивка, подарки, сюрпризы, платья, сигары на длинном мундштуке, мужчины в дорогих костюмах и толстыми кошельками, тем самым хочет оторвать лакомый кусок, найти такого жениха и ни о чем не думать. Сначала есть желание назвать ее наивной девушкой, уж извините, глупышкой и в тоже самое время расчетливой хитрой лисицей.

    Однажды она встречает красивого статного молодого человека по имени Пол Варжак и по кличке Фред, начинает с ним дружить, делает из него некую подружку. Везде таскает Пола с собой, ежедневно видится, гуляет, развлекается, смеется, плачется ему в жилетку. Но у мужчины свои виды на кокетливую Холли. Он не хочет быть с ней просто другом, платочком по случаю. Но увы, он не подходит на роль мужа для нашей хитрюги, у него нет денег, нет роскошной машины, виллы загородом.

    На протяжении всего фильма я думала, разве можно быть счастливой в лице куколки богатого мужчины? Ты же становишься его собственностью. Как красивые женщины могут подкупаться на это и оказываться в золотой клетке. Как дальше жить. Я не могу представить себе распорядок дня такой женщины.

    В какой-то момент начались перевороты в голове героини. Раньше ей казалось счастьем жить с кошельком мужчины. Но она поняла, что должно быть нечто больше, кроме владения богатствами. Она осознала, что искала не того человека, что нужно смотреть ближе, далеко ходить не надо, а всего лишь в квартиру этажом выше. Да, у него нет кошелька, забитого крупными купюрами, нет новенькой блестящей машины с личным водителем, но у него есть чувства, человечность, искренность, голова на плечах. Она стала понимать, что не будешь счастлива с денежным мешком. Что пора уже наступить на свои принципы, а самое главное гордость. Что можно остаться ни с чем из-за высоко поднятой головы. Наверное, всё же этот фильм о том, как наступить себе на горло…

    Фильм очень красивый, добрый, милый. Потрясающие кадры, чудесные актеры. Его стоит смотреть! Ведь начинаешь верить в любовь…

    9 из 10

    11 ноября 2009 | 21:53

    Рецензия на фильм «Завтрак у Тиффани»

    Мой любимый фильм. Моя любимая Одри Хепберн. Такой милый фильм. Эх, классика есть классика! Люблю старые картины…Трумен Капоте молодец, подарил нам книгу, а Одри молодец, подарила нам бессмертный образ Холли Голайтли, девушки, влюбленной в жизнь…Люблю этот фильм с самого его начала…Как подъезжает такси на угол авеню в 6 часов утра, как из него выходит богемная Холли в чудесном наряде, который потом переменят в своих коллекциях Лагерфельд и Шанель, с небольшим пакетиком в руках(где было кофе и круассан)… Холли не спеша идет по тротуару, в очках, подол ее платья облегает ноги, и при ходьбе получается походка как у модели…Она останавливается у дома Тиффани и Ко., оглядывает витрину, достает из пакетика ароматное кофе и свежий мягкий круасан, и начинает есть его…Потом, оглядев витрину, и себя в отражении, она поворачивается, и продолжает свой путь, в сторону дома…Опять же, не спешной походкой истинной жительницы Нью-Йорка…

    Фильм о любви. О непреходящем вечном чувстве. Добрый фильм, без жертв, обмана или любовных интриг. Вот такие фильмы надо показывать детям, а не всякую чушь типа «Сумерки». Воспринимается фильм очень легко, хотя он наполнен глубоким смыслом! Главная героиня пытается показать, что мир недолговечен, никакие ценности не важны, и любви не существует, хотя сама любит. Жить для себя, не признавать любви к близкому человеку, пытаться выжать выгоду из брака, при этом оставаясь самой романтичной, бесхитростной и милой девушкой…Холли говорит умные вещи, вещи, которые имели бы больший смысл, исходя из уст какого-нибудь скряги, не повидавшего толком жизнь, или просто разочаровавшемуся в ней…Холли не хочет брак, считает что он только во вред, или нужен только для материальной выгоды. Но Пол Варжак разубедил ее в этом, он подарил ей то чувство невесомости, которое она тщетно отрицала, и в котором хотела оказаться и раствориться…Ее слова «в этом мире нам ничего не принадлежит. Мы и вещи просто иногда находим друг друга.» запали мне в душу…Я много думала о них. Действительно ли так? Может быть правда, все не вечно, мы встречаем людей, проводим вместе время, теряем их, и сами потом уходим из жизни…Но, надеюсь, все не так. Надеюсь, любовь и является тем спасительным кругом, который и помогает нам не съесть друг друга, и остаться живыми существами…Жить с нелюбимым человеком, быть содержанкой- не проявление ли нелюбви прежде всего к себе? Зачем это делать, если нет чувств…Лучше отказаться, пока не поздно, и насладиться теми короткими моментами счастья, которые дает нам жизнь. Хорошо что снимают такие (снимали) фильмы. Они помогают хоть таким способом, через фильм, показать нравственные ориентиры людям.

    Понравилось, как показали атмосферу Нью-Йорка. Очень красиво. Наряды женщин той эпохи просто великолепны: и прически-зачесы, и платья простого кроя с яркими аксессуарами, и роскошные шляпки, и изысканные украшения…Это маленькое черное платье просто свело меня с ума! Никто, повторяю, никто не продемонстрирует его эффектнее, чем Одри Хепберн в «Завтрак у Тиффани».

    Нет героини очаровательней и романтичнее, чем Холли Голайтли.

    13 января 2011 | 00:22

    Фильм начинаетcя и долгое время длиться как расфуфыренный, гламурный тупячок про любовъ. Даже обещанная юмористическая мелочёвка казались откровенно наигранной (вечерина, китаец). Фильм, тем не менее, смотрелся. Думаю что виною тут интересные характеры, сыгранные Одри Хепбёрн (Холли Голлайтли) и Джорджем Пеппардом (Пол Варжак). Характер Холли весь сюжет держал тайну, секрет — Хеппберн играла явно умную женщину, которая ведёт себя как дурочка. Причина была непонятна, а нестыковка весь фильм висела как… на лбу — трудно было не замечать.

    Сей секрет души, я разгадывал все два часа, ответ же получил за 5 минут до конца фильма. Хотя… еще в середине фильма был намёк на ответ. Хорошо в него ложился и безымянный кот. Фильм действительно этой интригой держит, а под конец приобретает неплохой уровень психологической глубины. Кстати, столь же проблемен характер Чацкого из «Горе от ума», хотя там расшифровка тайны характера не на столько понятна и прямолинейна.

    Еще одна забавная деталька: для настойчивого кредо Холли «люди не могут принадлежать друг другу» в фильме вдруг даётся негативный смысл (обычно это кредо — обоснование против ревности). Весь катарсис фильма держится на этом неожиданном финальном открытии. После него я несколько раз проматывал фильм назад, понимая, что просто прошляпил ответ на главную интригу.

    ЗЫ: Хэппберн окончательно заевоевала приз моих интеллектуальных симпатий, придётся теперь себе устраивать кинокруиз. Оказывается кстати, она бывшая балерина. Это объясняет её шикарную пластику.

    8 декабря 2009 | 23:28

    Она пытается жить жизнью кошки, которая гуляет сама по себе, она не желает приручать и быть прирученной. Оно просто боится жить по-настоящему, ибо единственным ее страхом является быть разочарованной, и страх этот велик настолько, что способен создать непроницаемую клетку для нее же. Многие считают Холли Голайтли девушкой легкого провидения, многие глупышкой, некоторые хитрой авантюристкой, но все без исключения поддаются ее огромному шарму, харизме и непосредственности. Но ей безразлично, Холли продолжает менять наряды, и богатых женихов, теряя за этой мишурой саму ценность бытия… Но все измениться, когда в ее жизнь ворвется человек по имени Паул Варжак — писатель-неудачник, существующий за счет богатых поклонниц…

    Атмосфера картины вовлекает и уносит за собой с первых же кадров, поглощая в романтику удивительной эпохи 50-х годов. Вечеринки, прогулки по дорогому ювелирному магазину, поиск богатых покровотилей — в таком темпе и проходят дни главных героев. «Завтрак у Тиффани» — это история даже не красавицы и чудовища, а двух чудовищ, ибо главное их злодеяния заключается в страхе перед жизнью, и только встретив друг друга, испытав на себе чудесное волшебство под названием любовь, они прозревают и начинают жить. И первым шагом к этому превращению есть умения радоваться простым вещам.

    «У меня есть чудесная мысль: давай целый день делать то, чего мы никогда не делали. По очереди, сначала ты, потом я. Хотя я уже, кажется, делала в этой жизни всё». ©

    Каждое мгновения этого прекрасно фильма исполнено особой магии и приносит зрителю истинное наслаждения, и совсем не хочется торопить сюжет, дабы узнать, что случится в следующий момент, лишь просто созерцать и получать удовольствия от происходящего под прекрасную мелодию «Moon river».

    Конечно же, хочу отметить блестящую игру Одри Хепберн. Ибо емоциям и переживаниям ее героини не просто веришь, но воспринимаешь мир глазами Холли Голайтли, разделяя все ее радости и горести. Именно Одри принадлежит «львиная доля» успеха этой ленты. Наряды актрисы, как всегда на высоте, прекрасно дополняют созданный нею образ.

    А еще в фильме есть хороший добрый юмор, невозможно без улыбки следить за всеми шалостями авантюристки Холли. Не забыл автор и об общей идее, и она здесь, конечно же, присутствует. Это поиск себя и обретения внутренней свободы, который на фоне общего гламура воспринимается еще острее, и становится возможным только благодаря искренней любви.

    «Ты называешь себя свободной, дикой. И ты так боишься, что кто-то посадит тебя в клетку. Детка, ты уже в клетке. Ты сама ее создала… Она всегда будет с тобой, потому что, куда бы ты ни отправилась, от самой себя тебе не убежать». ©

    P.S.: Посвящается одной с самых ярких и непосредственных актрис, чьи образы по праву заслуживают особого внимания. С Днем рождения Одри.

    С уважением В. К.


    10 из 10

    4 мая 2013 | 15:25

    Фильм «Завтрак у Тиффани» на самом деле дает понять насколько низок и непритязателен стал вкус у нынешнего киномана…

    Да, именно так, ведь если отбросить маститых актеров, их игру, всю романтическую обстановку созданную режиссером, что мы увидим. А увидим, собственно, сам сюжет…

    Поломанная судьба девушки легкого поведения, у которой нет ничего своего, родного, что бы дало ей ощущение нужности. Есть кот, но он олицетворяет саму Холли — никому не нужный, безымянный кот, ведь у самой героини нет имени, она живет под вымышленным. Ее квартира в постоянном беспорядке, но лишь для того, чтобы не возникло чувства, что квартира стала ей родной, чтобы нельзя было жилище назвать своим домом.

    Любимое занятие Холли это любоваться бриллиантами, эта девушка сама как бриллиант, она достанется лишь тому кто сможет заплатить баснословные деньги.

    И из этого сюжета сделали такое безумно интересное и непошлое кино, что просто диву даешься, насколько раньше талантливо снимали фильмы. И так полюбившаяся всем домохозяйкам «Красотка» меркнет перед чистым и неопошлённым «Завтрак у Тиффани».

    Холли, которая всегда безупречна и готова ко встрече с кошельком… простите, мужчиной своей мечты, и пока не встретив его пользуется мужчинами, которые суетятся у ее прекрасных ножек. И лестница здесь символ недосягаемости, все бегут за ней и стараются угнаться за ней, но она как звезда — высоко и не добраться до нее. И режиссер так продумал сюжет, что мы понимаем что вокруг Холли много мужчин, но не показано ни одной постельной или пошлой сцены, героини как будто не касается вся эта грязь внешнего мира… она живет в своем мирке.

    И концовка фильма, хоть и кажется счастливой, на самом деле, понятно, что как только Холли придет в себя — ей все это безумно наскучит и снова начнется поиск искрящейся и переливающейся всеми гранями жизни, так похожей на бриллиант.

    23 июня 2010 | 19:23

    Кто-то думает, что Холли всего лишь вертихвостка, которая живет за счет мужчин, кто-то -, что она несчастна и напугана. У каждого свой взгляд. Я считаю, что она выбрала поведение максимально комфортное для себя. Холли — одна. Ей не на кого рассчитывать, никто ее не понимает и каждый думает, что она кому-то что-то должна. Холли создала свой образ, который помогает ей чувствовать себя сильной и не принадлежащей никому. Каждому человеку хочется находиться, там, где ему тепло и комфортно, но Холли долго не может понять, где это.

    Фильм снят очень красиво и передает дух 60-ых г. г. Однако, отличается от книги. Кажется, что это абсолютно два разных сюжета. Концовка фильма дарит надежду о том, что Холли нашла свое место. Книга говорит, что она продолжает себя искать.

    Я считаю, что это произведение поучительно для многих людей, которые не могут понять чего они хотят.

    Каждый человек должен посмотреть этот фильм. И не важно: понравиться этот фильм или нет. После просмотра каждый уйдет в свои мысли.

    10 из 10

    17 марта 2013 | 17:21

    Давно хотела познакомиться с кинематографом прошлых десятилетий, но все не удавалось. Все же я выбрала картину для первого раза — «Завтрак у Тиффани»

    Я не разочаровалась в своем выборе, ибо сам фильм произвел на меня достаточно хорошее впечатление.

    Может, оно стало таковым из-за главной героини, которую играет Одри Хепберн. Ее стиль и внешность притягивают к экрану, заставляют безотрывно следить за сюжетом. Я думаю, это неплохо, ибо во всем должна быть изюминка.

    Но еще картина хороша тогда, когда она наделена смыслом. «Завтрак у Тиффани» не уступает в этой позиции. Вы только представьте, сколько девушек гонится за богатыми и знаменитым? А сколько не замечают влюбленного в нее человека около себя? Таких сотни, если не тысячи.

    Что сказать, мы всегда гонимся за лучшим для себя, но очень редко смотрим вокруг. И, возможно, если мы оглядимся, мы увидим ту самую романтику и то счастье, которое мы ищем. Хотя это будет лишь до тех пор, пока мы сами не прогоним это.

    Как вы уже поняли, фильм, снятый в далеких для нас шестидесятых, является фильмом на все времена. Ибо эпохи меняются, а люди, точнее их характеры, остаются неизменными.

    31 марта 2013 | 13:57

    Финал длится всего несколько минут, но он весьма неожиданно превращает этот фильм из милой гламурной вещицы в глубокое произведение… Гениальная музыка Манчини усиливает эффект.

    Все разговоры о черной тоске, все слезы и траурные нотки в голосе главной героини на протяжении всего фильма — лишь заигрывание c проблемой, своего рода декадентство. Она такой себе выбрала имидж. А иначе как-то скучно и не глубоко.

    До конца фильма мне было не понятно — что, собственно, хочет сказать режиссер? Очаровать публику гламурно-богемной нью-йоркской жизнью? Или это фильм о потерявшемся, запутавшемся человеке? Гламур перевешивал до самого конца.

    А в конце ружье на стене — до этого такой нейтральный Пол Варжак — неожиданно выстрелил, высказав бедной Холли всю правду. Это подействовало как ушат холодной воды: впервые за весь фильм мы увидели Холли — человека. Исчезла гламурная кукла — тот образ, в который она убегала от самой себя до сих пор. Перед нами — несчастная женщина, она смотрит в глаза правде, она согласна со своим приговором.

    Этот момент просветления человека, момент истины настолько силен, что многие не смогут без слез смотреть финальную сцену. Именна она сделала из этого фильма классику, а не гламурные образы Одри Хепберн.

    7 июля 2012 | 03:06

    Я наконец решила посмотреть фильм Блейка Эдвардса «Завтрак у Тифони». И что же фильм произвел на меня самые лучшие впечатления, можно сказать, что фильм оправдал мои ожидания, хотя какие ожидания, ведь я ничего не ожидала. Ведь мы смотрим фильмы не потому что мы чего-то ожидаем от фильма, а потому что нам хочется пережить вместе с героями их роль. Прочувствовать их эмоции, а так же сделать для себя определенные выводы и по возможности набраться опыта. Я не знаю почему я выбрала именно этот фильм для просмотра, но я знаю одно, что я ни чуть не жалею об этом. На самом деле мне просто понравилось название, а отзывы о фильме были настолько интригующими, что я не могла удержаться, что бы не посмотреть этот фильм.

    Фильм захватывает тебя с самой первой секунды и тебе не хочется оторваться от него, что бы пойти перекусить или наоборот сходить по нужде. Хоть концовка довольно предсказуема и банальна, но ты не успеваешь об этом думать — ты наслаждаешься игрой актеров: Одри Хепберн — эта очаровательная девушка-ребенок, которая мечтает найти себя в этом мире. У неё нет ничего кроме безымянного кота и клетки в которой она себя закрыла. Джордж Пеппард — альфонс, который влюбился и ради своей любви он готов изменить свою жизнь. Еще одним героем является кот — тот самый безымянный, он является неким дополнением к Одри. Без него было бы масло без масла. Так же хочется отметить второстепенного персонажа, назовем его дворецким, без него было бы грустно. Все это сливается в довольно-таки банальном сюжете, который цепляет не по-детски. Жизнь 60-х, где люди живут, кто как может и наши герои не исключение. Какие таланты — такая и жизнь. С первого взгляда обычная ничем не примечательная жизнь, но если посмотреть по внимательнее, то можно увидеть мозаику, вроде обычный пазл, но ты попробуй, собери, когда ты не знаешь, что должно получиться. Ты, конечно, предполагаешь, но это лишь догадки. Тебе в этом будут помогать диалоги героев, которые так же остаются на высоте.

    - У вас часто бывает такое ощущение, будто крысы на душе скребут?
    - Вы хотели сказать, кошки?
    - Да нет. «Кошки» это когда ты потолстела на пять килограммов или за окном идет проливной дождь. А крысы — это гораздо хуже.

    Без внимания в этом фильме оставить нельзя ничего и музыка не исключение. Генри Манчини постарался на славу. Песня «Moon river» была очень кстати и конечно же Одри была на высоте.

    И так подведем итог. Я советую всем собрать пазл и посмотреть, что же получилось. Недовольных не будет. А если что-то пойдет не так, то — «Отсюда до двери четыре секунды. Я даю тебе две.»

    10 из 10

    15 июня 2012 | 01:23

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>