всё о любом фильме:

Бэйб: Поросенок в городе

Babe: Pig in the City
год
страна
слоган«In the heart of the city, a pig with heart»
режиссерДжордж Миллер
сценарийДжордж Миллер, Джуди Моррис, Марк Лампрелл, ...
продюсерБилл Миллер, Джордж Миллер, Даг Митчелл, ...
операторЭндрю Лесни
композиторНайджел Уэстлейк
художникРоджер Форд, Колин Гибсон, Норма Морисо, ...
монтажДжей Фридкин, Маргарет Сиксел
жанр фэнтези, драма, комедия, приключения, семейный, ... слова
бюджет
сборы в США
сборы в мире
зрители
США  3.86 млн,    Германия  1.51 млн,    Великобритания  1.02 млн, ...
премьера (мир)
премьера (РФ)
релиз на Blu-Ray
возраст
для любой зрительской аудитории
рейтинг MPAA рейтинг G нет возрастных ограничений
время97 мин. / 01:37
Номинации:
Здесь в огромном мегаполисе Бэйбу снова удастся очаровать новых знакомых своей галантностью и добротой. Поросенка и его старого приятеля гуся Фёрди ждут новые захватывающие и невероятно смешные приключения.
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
62%
37 + 23 = 60
6.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 02:20

    файл добавилIlan Thorn

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 22 поста в Блогосфере>


    Иосиф Бродский был прав, говоря что тот мир в который мы вступили не имеет хорошей репутации. И начинающаяся вполне слащаво картина про милую хрюшку полностью подтверждает этот довод. В том месте, где добрая идиллия животных покажется сразу же начнутся испытания, да такие, что сцена случайного повешения бультерьера окажется в сравнении невинным опусом. Вторжение в приют животных представителей санитарного надзора тут будет подобно визиту банды Алекса в жилище ни в чем не повинных обывателей из «Заводного апельсина». Дружно спасающиеся обезьяны, собаки и другие животные куда краснорчивее многих актеров. Ну а апофеозом становится собака-инвалид с подставкой на колесиках для задних лап. Ее агония, попадание в подобие рая и возвращение попадают прямо в точку. Ожидаемая развязка с каждым нелепым прыжком Магды Шубански приходит в начальную комфортную точку милого детского праздника. Тем ценнее и глубже фильм.

    Наверное у многих сама идея фильма вызовет раздражение. Ведь милый «Хатико» куда приличнее и понятнее, нежели добрая свинья. Принимая поросенка героем мы должны учитывать и то, что для многих людей это не более, чем корм (вернее движущийся полуфабрикат). А это означает, что при всей своей простоте лента настаивает на вещах куда более серьезных, нежели трогательное отношение к животным. Не более, чем милая сказка, несущая в себе куда более конструктивный посыл, чем большинство произведений Шарля Перро.

    9 из 10

    29 сентября 2014 | 15:51

    В 1995-м году австралийский фильм «Бэйб: Четвероногий малыш» имел огромный успех в мировом прокате. И на удивление, помимо зрительской любви заслужил отличные отзывы критиков и кинематографистов. Через три года вышло продолжение приключений маленькой свинки, которая пасла овец.

    Победив в местном конкурсе пастушьих собак, Бэйб стал очень популярным. Теперь на ферму Артура Хоггета стопками приходят письма фанатов поросенка. Однажды, из-за несчастного случая, фермер получает травму, а ферма оказывается на грани разорения. Миссис Хоггет отправляется с Бэйбом на выставку, за участие в которой им пообещали гонорар, способный поправить финансовое состояние фермы. Но по пути на выставку случается непредвиденное и миссис Хоггет с поросенком оказываются в большом городе, где к ним все очень враждебно настроены.

    «Бэйб 2» — самый очевидный пример того, что если делать продолжение популярного хита, то не надо держать зрителей за глупых людей. Поэтому непонятны причины «вбухивания» 90 миллионов долларов в фильм, который рассчитан на аудиторию детей дошкольного возраста, с глупыми шутками и дурацкими героями и ситуациями. Конечно детские фильмы тоже собирают хорошие сборы, но в том случае если они не до ужаса инфантильны.

    Ну и конечно поражает то, что насколько ухудшились технические аспекты фильма. Если первая часть, при намного меньшем капиталовложении содержала действительно отличные эффекты по «одушевлению» животных, которые болтали и пели, то вторая часть при большем капиталовложении и в подметки не годится первому фильму. Все настолько неестественно, а в эпизодах, где используются чучела и муляжи, это вообще режет глаз.

    Сюжет, диалоги, персонажи и прочее — ужасно, что порой вызывает жуткое раздражение. Неудивительно, что финансово фильм провалился, не собрав своего бюджета, даже в мировом прокате.

    Удивляет факт, что фильм не попал в списки номинантов «Золотой малины», он был явно достоин. Зато в активе фильма есть номинация на премию «Оскар», вот только за оригинальную песню к фильму.

    29 марта 2011 | 01:27

    Очень плохо, что у такого интересного и позитивного кино нет ни одного положительного отзыва. Тем более что «Бэйб: Поросенок в городе» этого заслуживает… даже очень… Надо заметить, что продолжения удачных фильмов снимать всегда очень сложно. Особенно когда они изначально не задумываются дилогией. С «Бэйбом» ver 2.0. все слава-богу в порядке — очень веселое, отлично поставленное (будет интересен не только детям), разбавленное чисто киноманскими вещами (вспомнить хотя бы «Теорию хаоса») и, кроме того, заслуженно выбивающее себе место в списке лучших культовых фильмов ever, кино. В детстве я смотрел первую часть, но т. к. мне фильмы (без приставки «мульт») про животных тогда не особо нравились, меня она не зацепила. Вторую часть я посмотрел только сейчас, и, можно сказать, по-настоящему оценил эту историю [как кино]. Начинал смотреть с недоверием — все эти фермеры, гуси, бабульки и пр., но потом втянулся… так сказать, в процесс. Смотрел с интересом и ловил кайф от погонь псов за Бэйбом.

    Сюжетец у фильма простой. Есть фермер (упавший в самом начале в колодец и разбивший себе ноги), есть его жена (обычная бабулька… забавная немного), есть Бэйб (легендарный поросенок-овцепас). У стариков хотят отобрать ферму (любимый финт детских мультфильмов), поэтому бабулька хватает свина в охапку и везет его на ярмарку в другой город. Там с ними приключается много забавных и не очень вещей и под конец Бэйб таки доказывает, что может быть полезен при любых обстоятельствах своим хозяевам. История тем временем приобретает мораль и возвращается в начало… Это плюс — картина учит детей быть добрыми Бэйбами (как глав. герой). Но… помимо прочего в ней чувствуется нехилый стеб — чего только стоит закадровый голос автора. Фильм как бы является одновременно и детской сказкой, и стебом над детской сказкой. Только стебом добрым, не злым (что важно и ценно). История цепляет… это, пожалуй, главное для такого кино.

    Посмотрев «Бэйба» я полностью оценил его идейную и кино- составляющую и понял всю его культовость. Понравилось, как сняли животных — не сделали из них проекцию людей, а оставили животными (правда, в мире людей). Поросята выглядели поросятами, обезьяны — обезьятами, гусята — гусятами… все супер). Больше всех понравился пес, которого спас Бэйб — вот в его характер я реально поверил… Yeahhh! Он такой, каким должен быть. Поставлю:

    10 из 10

    30 декабря 2011 | 20:59

    Успешная (в плане кассовых сборов) первая часть не могла не породить за собой продолжение. Что удивительно даже не на Видео, а прямо в широкий прокат. К счастью, он тут не окупился и продолжений больше не последовало. Не смотря на то, что из кресла продюсера первого фильма, Джордж Миллер пересел в режиссерское изменилось мало что. Да и все изменения исключительно в негативную сторону, что очень печально. Хоть в детстве я и особо не был впечатлен первым «Бейбом», задумка с говорящими животными мне довольно понравилась. Но неудачная реализация забавной идеи в оригинальном фильме убила моё желание смотреть продолжения и тому подобные проекты. (Кстати, зря, это ненужное упрямство чуть не заставило пропустить меня великолепную картину «Кошки против Собак»). Но однажды один из товарищей дал мне VHS кассету с этим фильмом, так как делать белы нечего я и посмотрел. Ну, что я могу сказать? Во-первых эти 97 минут можно заносит в ТОР самых неудачных ситуаций в детстве. А во-вторых, фильм рассчитанный на детскую аудиторию и классифицирован как «строго для семейного просмотра» не учит ничему.

    Если в первом фильме была хоть какая-то атмосфера добра, любви, дружбы и всего того, что нужно для неокрепших детских умов, то здесь этого нет и в помине. Действие, которое теперь происходит в городе, смотрится ужасно уныло. Ни смотря на то, что бюджет увеличился в 3(!) раза всё стало каким-то чужим, то ли слишком взрослым то ли ещё что-то. В общем, помню что в детстве наблюдать громады большого города в течении полутора часов было небольшим удовольствием. Даже пытающийся очаровать всех, Бейб больше похож на какую-то подлизу. Очень заметно, что в городе ему делать нечего. Да и пейзажи на ферме были на порядок красивее. Обещанный источник юмора, Гусь (перед тем как дать кассету друг обещал, что от каждой фразы Гуся я буду смеяться до колик) похож на Петросяна, шутки не смешны и с завидной частотой берутся приколы из первой части.

    В общем, просто неудачный семейный фильм, коих в 90-е снято великое множество. Так что, если этот пропустить, то ничего не случиться. У вас всего лишь будет время для просмотра чего-то более стоящего.

    13 июля 2010 | 12:45

    Видимо так делаются шедевры. Сумасшедшим творцом, за баснословные деньги и кажется без надежды, что тебя хоть кто-то поймет. После безумного успеха первого «Бейба», его сценарист, и идейный вдохновитель Джордж Миллер, решился на беспрецедентный эксперимент — за девяносто миллионов поставить визионерский артхаус с говорящими животными. Так, чтобы среднему зрителю, привыкшему к тонко рассчитанным лишь на получение барышей поделкам, не было понятно зачем, а главное почему в мире кино рождаются такие фильмы. А в нем, между прочим, воображение Миллера рисует такое, что не приснится даже обдолбанному кислотой Уэсу Андерсону. В оболочку детской нравоучительной комедии втиснута лоскутная киновселенная, с «метрополями», «безумными максами», а также многочисленными продуктами развитой фантазии Терри Гиллиама и монтипайтоновской компании.

    Фильм к тому же не лишен динамики, присущей первым картинам Миллера. Режиссер создает ее практически на пустом месте, а в ход идут приемы, давно опробованные классиками балаганной комедии. Тут вам и мишура, и полеты на веревках, и гастрономические взрывы. Однако, средний кинозритель не признается себе, что его смутил в этом фильме не столько безумный балаган, сколько давящая на рецепторы визуальная выпуклость. Собрать денег фильм не смог, но одна только наглость режиссера, выпустившего этот, канувший в Лету шедевр, заслуживает восхищения, необъятного как этот мир.

    18 декабря 2013 | 01:55

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>