всё о любом фильме:

Крутящий момент

Torque
год
страна
слоган-
режиссерДжозеф Кан
сценарийМэтт Джонсон
продюсерБрэд Лафф, Нил Х. Мориц, Брюс Берман, ...
операторПитер Леви
композиторТревор Рэбин
художникПитер Дж. Хэмптон, Джеймс Шэнэхэн, Элизабетта Беральдо, ...
монтажДэвид Блэкберн, Ховард Э. Смит
жанр боевик, комедия, криминал, ... слова
бюджет
маркетинг
сборы в США
сборы в мире
сборы в России
$2 500 000
зрители
США  3.41 млн,    Бразилия  434.3 тыс.,    Испания  281.2 тыс., ...
премьера (мир)
релиз на DVD
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг PG-13 детям до 13 лет просмотр не желателен
время84 мин. / 01:24
Вернувшись в родной город к любимой девушке, байкер Кери Форд оказывается в западне: против него фабрикуют уголовное дело об убийстве, которого он никогда не совершал. Форд становится мишенью агрессивных выпадов со стороны брата жертвы, ослепленного идеей отмщения, и объектом преследования агентов ФБР.

Кери Форд во что бы то ни стало намерен восстановить свое доброе имя и выследить преступников…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
23%
26 + 89 = 115
4.2
в России
1 + 0 = 1
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлер 01:31
    все трейлеры

    файл добавилPluzhnikov

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка
    • Добавить рецензию...
    • Обсудить на форуме >
    • 201 пост в Блогосфере>

    ещё случайные

    Кручу, кручу, кручу, педали кручу,

    С горы, с горы, с горы как птица лечу…


    Крутящий момент (я не люблю этот фильм)

    Не знаю, почему, но я очень хорошо запомнил этот фильм. Помню, когда он только вышел в прокат, мы с другом были около нашего известного кинотеатра в городе, просто так гуляли от нечего делать, и зашли в кино. Помню, на входе висел огромной плакат к этому фильму, мы все хотели пойти на этот фильм, но денег тогда не было, и мы отложили эту затею. Позже я понял, как хорошо, что мы не пошли на этот фильм в кино…

    Данный фильм, я смотрел всего один раз и больше смотреть этот фильм никогда не буду. Смотрел я его дома, в хорошем качестве, спустя полгода после премьеры. Почему я не буду пересматривать этот фильм, и почему он мне не понравился? Да потому что, сделать умный фильм с красивыми гонками это одно, а вот сделать красивые гонки без каких-либо свежих идей в картине, это совершенно другое дело. Данный фильм, к сожалению, относится ко второй категории.

    Режиссер этого фильма, раньше снимал в основном клипы для разных зарубежных певцов, поэтому другого фильма от него можно было и не ждать. Да, он умеет сделать отличную картинку, он смог сделать красивые погони на мотоциклах, но он не смог сделать так, чтобы его фильм запомнили надолго. Хотя тут в первую очередь виноват, прежде всего, сценарист этого фильма. Просто такое ощущение складывается при просмотре фильма, что сценарист был очень сильно пьян, когда писал такой бред на бумаге, про разные банды и их междоусобицы.

    Еще в фильме присутствуют неплохие актеры, которые почему-то играют спустя рукава. Никаких ярких героев, все просто отрабатывают свои деньги, вот и все. Айс Кьюб — может быть, немного запомнился, а про всех остальных, я уже забыл. Данный фильм вышел очень давно и не прошел проверку временем. Сейчас его уже мало кто помнит. В-принципе, это и правильно, на свете есть много других фильмов, про разные гоночные соревнования с элементами боевика.

    У фильма довольно маленький рейтинг в Америке, в России он будет немного побольше, это говорит о многом, все-таки любим мы смотреть разный треш. В любом случаи, данный фильм, я с удовольствием выкидываю на помойку. И постепенно забываю этот проходной боевик.

    Спасибо.

    1 из 10

    29 марта 2010 | 20:17

    Этот фильм чем-то похож на Форсаж; безумная скорость, драйв, лёгкий юмор, красочные пейзажи и мотоциклы, сумасшедшие гонки и погони, опасности и разборки — всё это выглядело красиво и неплохо сочеталось с актерами, играющими в этом фильме. Хорошо смотрелся Мартин Хендриксон в роли Кери Форда. А вот героиня Джеми Пресли меня немного раздражала. Например, было непонятно зачем она постоянно открывала свой рот: чтобы показать, какая у неё классная серёжка на губе?

    Что же касается сюжета, то он какой-то простой и однообразный: кто-то кого-то убил, подставил, подложил наркоту и многие хотят выяснить — кто виноват, и чем всё это кончится. Уныло и типично. Поэтому без всех этих трюков на мотоциклах и безумных гонок (к тому же на какой-то неправдоподобной скорости!) фильм выглядел бы скучным и нединамичным.

    7 июня 2010 | 21:35

    Что-то рецензий на этот фильм маловато — пришлось заново его пересмотреть и попытаться максимально непредвзято презентовать перед публикой — может кому-то поможет определиться с желанием посмотреть.

    Начнем с самого начала. За основу создатели взяли ближайшего соседа по жанру — им оказался успешный «Форсаж». Заметьте: именно за основу — сходство заключается не в копировании сюжета, персонажей или приемов, заимствовали саму идею фильма. Она проста и эффективна: минимум сюжета, минимум игры актеров; остаток доверху забивается кадрами с тусовками, финтами на байках, самими байками, дымом из под колес и сумасшедшими скоростями. Причем, вначале фильма жестко обрывается всякая связь с донором: водители здесь предстают медленными и злыми, а мотоциклисты веселыми и безбашенными. В общем, любителям двух колес посвящается. Уж они наверняка назовут марки, модели и объемы двигателей каждого из байков, оценят трюки и, не дай бог, попытаются повторить.

    Естественно, все герои ездят на мотоциклах, даже Самый Главный Злодей предпочитает бронированному лимузину или просто дорогой тачке мотоцикл. Впрочем, на зрелищность это никак не влияет: за исключением пары-тройки байков, все лишены какой-либо индивидуальности. Как и исполнители.

    Актеры в чем-то хороши, в чем-то банальны, но свою роль упорно отыгрывают. Их некоторая картонность обязана скорее неразвитому сюжету, чем бездарности исполнителей. Кстати, о сюжете. Сюжет банален и неважен, но собран качественно и вполне прилично: главному герою даже умудрились прикрутить свою историю и наделить какой-никакой философией. Впрочем, до Доминика из «Форсажа» ему далеко. Действие логично двигается от простого к сложному — поэтому заканчивается фильм просто на каких-то двухколесных монстрах.

    Получилось … скучно: верные друзья, красивые подруги (повернутые на технике — во избежание скандалов), коварные враги и полиция с ФБР, на которых никто не обращает внимания. Но скучно — не значит плохо.

    Итог: ничем не хуже «Форсажа». Если бы аудитория байкеров была равна автолюбителям, и принесла столько же денежек, возможно сиквел и стал бы чем-то запоминающимся.

    23 января 2010 | 03:12

    Если все ролики о мотоциклах на Youtube уже просмотрены по n-ному разу, а душа жаждет рыка мотора железного коня, у вас есть уникальный шанс…

    Проблема лишь в том, что вряд ли получится отключить голову настолько, чтобы совершенно не обращать внимания на сюжет.:)

    Картинка в фильме, безусловно, на 5 баллов. Вы увидите литровые спортбайки, фирменную экипировку и крутых парней в действии.

    Но друзья, не вздумайте повторять трюки за ними. Многие из них физически невозможны: просто режиссер физики не учил и на двухколесном друге не ездил. В фильме куча ляпов и вольностей, которые раздражают.

    Ну как всерьез можно воспринимать битву на мотоциклах, когда за рулем щуплые девушки и они поколачивают друг друга передними колесами? А то, как феерически несется легендарный 320-сильный мотоцикл, вызывает улыбку.

    С другой стороны, что в этом шедевре кинематографа самое главное? Верно, байки. Главным образом, «спорты», ведь, как выясняется, зло ездит на чопперах. Так что, в принципе, на сложный сюжет не остается времени у зрителя: он, раскрыв рот, глядит на надписи «Aprilia» на куртке главного героя…

    Возможно, лично я бы с большим удовольствием посмотрела просто райдинг на хороших аппаратах, но для многолюдной байкерской компании фильм идеален. А сколько тем «для затравки» можно оттуда почерпнуть…

    9 из 10

    7 сентября 2010 | 19:53

    Итак, перед нами типичный фильм про гонки. Про гонки на мотоциклах. Немножечко про драки. И много про то, как позировать перед камерой. Встречайте, господа, «Крутящий момент».

    Спустя несколько минут после начала зрителю предлагают ознакомится с завязкой фильма, она же является и развязкой, так как при предъявлении такого зачина как «плохой парень подставил хорошего парня и теперь на него охотится другой плохой парень и полиция» трудно не догадаться куда нас за ручку поведет режиссер-сценарист. Есть индустрии компьютерных игр такой термин — линейность/нелинейность сюжета. Применимо к рассматриваемому фильму сторилайн абсолютно линейна, действия персонажей прогнозируемы, а по шкале неожиданных поворотов в фильме имеет рейтинг 0,5 из 5, может быть в конце кто-то и удивится.

    На что стоит глянуть, раз уж вы твердо решили посмотреть данное кино, то это гонки, хоть и с изрядными вкраплениями анимации, но все же зрелищные и в меру будоражащие кровь.

    Неудивительно, что сделав ставку на гонки персонажей-людей приравняли к их железным коням, это как когда в городе не хватает гаишников, по обочинам ставят картонные их имитаторы. Для устрашения. Видимо для той же цели понабрали всю эту шоблу под предводительством некогда популярного на МТВ чернокожего деятеля Айс Кьюба, успех которого в кино примерно равняется его достижениям в музыке. К 2011 году его порядком подзабыли, это и к лучшему, так что он достаточно неплохо смешивается с толпой абсолютно серых, бумажных персонажей, его окружающих. Вполне логично, что авторам фильма показалось, что раз гулять, так по полной, и в уста персонажей вложили глупые диалоги и фразы ("Теперь мы узнаем чье кунг-фу лучше», «мы еще встретимся», «тебе конец»), усугубляющие происходящее вне драк и гонок.

    И напоследок, если вы на протяжении 7+ лет, прошедших с выпуска этого фильма, умудрились его не посмотреть, то вам несказанно повезло, живите дальше.

    Рекомендую самому невзыскательному зрителю и оголтелому поклоннику мотоциклов и гонок на них.

    3,5 из 10

    22 июля 2011 | 18:44

    Нам хотели пропихнуть фильм про крутых байкеров, но этой крутости мне хватило до первой же драки. В дальнейшем кино просто провонялось всеми этими испепеляющими взглядами, разноцветными костюмчиками и тем, как все они мастерски обращаются с оружием.

    Про актеров- Айс Кьюб раздражает больше всех, как и его братец. Не мог смотреть, как он злится и пыжится, пытаясь поймать Форда, спасибо сценаристам за то, что они рано избавили нас от участи и дальше наблюдать за братцем героя Кьюба. Про остальных и писать не буду, потому что никаких актеров я там не заметил, разве что главный злодей и агент FBI, они смотрелись более органично.

    Погони на мотоциклах были на достойном уровне, хотя с поездом и в конце переборщили.

    Итак 3 за погони, 2 за злодея и агента, 1 за музыку.

    Итог — 3+2+1= 6 из 10

    6 апреля 2009 | 17:07

    Голливудская киномашина уже давно действует по основным тенденциям и видениям моды. Стоит одному фильму добиться определенного коммерческого или зрительского успеха, так незамедлительно следует обилие других картин как с аналогичной подачей сюжета, так и с определенным заимствованием экранной истории. Именно это подтолкнуло студию DC к более «мрачным и серьезным» экранизациям своих детищ после трилогии «Темного Рыцаря» и именно это на успехе франшизы «Форсаж» и вылилась в многочисленные попытки охватить жанр высокоскоростного и высокооктанового боевика. Что и пытается опробовать в данной ленте режиссер Джозеф Кан.

    Говоря откровенно, фильм получился куда солидней предыдущей ленты на данную тему «Байкеров» с Лоуренсом Фишборном в главной роли и других картин на подобную тематику. Тем не менее, не заимев возможности проявить из себя действительно достойный положительной оценки продукт. Безусловно визуально фильм снят потрясающе. Что учитывая клипмейкеровское прошлое режиссера в сотрудничестве с Бритни Спирс и рядом других звезд, вполне не удивительно. Картинка выдержана просто роскошно, а музыка гениального композитора Тревора Рабина идеально дополняет всё происходящее на экране. Однозначно отражая на экране одну из лучших работ Рабина с потрясающей игрой на электрогитаре и синтезатором, которые и делают фильм куда ярче, чем он есть на самом деле. Фильм конечно же выполнен по принципу «больше зрелищности — меньше реализма» и именно это выливается в крайне фантастическое, но вполне эффектное зрелище в картине. Вот только в остальном, вклад режиссера Джозефа Кана в режиссуру ленты крайне минимален. Так как всё остальное смотреть становится крайне скучно.

    Естественно во многом за счет чрезмерно шаблонного и глупого сценария. Перед нами очередная история очередного баловня судьбы, которая оказался не в том месте и не в то время, а теперь вынужденный вернуться домой, объединиться со своими товарищами по духу и пытаться обелить своё имя за баранкой своего двухколесного жеребца. Сам сюжет чрезмерно предсказуем и лишен какой либо интриги, финал очевиден с самого начала, а персонажи получились настолько карикатурным и картонными, что не возможно проникнутся к ним ни симпатией, ни ненавистью, ни какими либо эмоциями вовсе.

    Мартин Хендерсон играет просто ужасно, но это всё сглаживается за счет чрезмерно смазливой внешности актера, на которую пожалуй и делалась основная ставка. Айс Кьюб снова разыгрывается в привычном для себя амплуа круто парня. Адам Скотт скорее создаёт впечатление школьника, а не серьезного агента ФБР. Мэтт Шульце вполне достойно вживается в образ главных негодяев картины. Собственно как и Джейми Пресли, которую делает еще ярче её чрезмерно стервозная внешностью Уилл Юн Ли, Джей Хернандез и Кристина Милиан просто ужасны, а Монит Мазур вполне достойно вживается в образ подружки главного героя своей сексуальной внешностью и одним лишь этим отбивая желание ругать её за слабую игру.

    2 из 10

    Крутящий момент — это далеко не лучшая попытка освоить жанр скоростного боевика вне успеха франшизы «Форсажа». Деньги вбухали приличные, актеров подобрали вполне приличных, картинка фильма радует своей зрелищностью, а Рабин создаёт очередное открытие в музыкальное творчестве и всё это обещало нам действительно достойный боевик, но на деле «хотели как лучше, но получилось как всегда» и всё смотрится к тому, что досмотреть это безобразие становится крайне тяжелым занятием.

    15 августа 2014 | 16:11

    В карьере успешного кинопродюсера Нила Морица, продолжающейся не один десяток лет, очень внушительный список достойных внимания работ. «Я — легенда», «Точка обстрела», «Одним меньше», «Вспомнить все», целая серия «Форсаж» — и это далеко не полный список. Особо жарким у Морица вышел 2003 — ий год, тогда на экраны вышли сразу 5 полнометражных работ, включая «Спецназ города ангелов», «Вне времени» и «Двойной форсаж». Однако в том же году Нила постигла и сильная неудача, когда он, увидев феноменальный успех «Форсажа» стал придумывать новую формулу успеха. Вложив свои сбережения в разрабатывающийся «скоростной» боевик «Крутящий момент», его бюджет составлял не малые 40 миллионов, а на рекламу ушло порядка двадцати, продюсер был уверен успехе. В итоге, фильм Джозефа Кана не смог оправдать финансы, оказавшись одной из неудач уже в январе 2004 года (в момент старта в кинотеатрах). Где же картина сбросила скорость? Об этом прямо сейчас.

    Вернувшись из далекого Тайланда, байкер Кери Форд направляется прямиком в родной дом. Это место почти не изменилось, все точно такое же, как в те времена. Только дороги стали чуть лучше, а водители еще безумнее. Приехав в родной город Форд обнаруживает, что изменились не только дороги, но и люди. Сейчас на рынках помимо байков хорошо идет торговля наркотиками. Не успев расслабиться, Кери попадает в объектив местного авторитета, которому должен мотоциклы. Позже происходит еще одна новость — только приехавшего Форда обвиняют в убийстве брата преступной группировки «реперы». Сейчас герою как нельзя кстати нужны старые друзья, что бы избежать от налетов полиции и реперов, и как можно быстрее доказать свою невиновность.

    Для режиссера Джозефа Кана этот довольно дорогой проект стал дебютным и одним из двух полнометражных (его вторая попытка «Наказание»выйдет лишь в 2011 году). Из дальнейших успехов у Кана выделяются парочка клипов для известных музыкальных исполнителей, а в 2015 году Кан подарит самый лучший свой проект на данное время — отличную короткометражку «Могучие/рейнджеры». Это будет лишь в далеком будущем. Что же касается его полнометражного дебюта, то продюсеры сильно рисковали, затащив в такой дорогой аттракцион дилетанта режиссуры. Южнокорейскому режиссеру не плохо удается выстроить фильм по собственному плану, показать нужную картинку (что- что, а это он умеет делать), однако главная проблема здесь не в картинке — при просмотре понимаешь, что лучше, динамичнее, энергичнее «Форсажа» Роба Коэна и сиквела, срежиссированым Джоном Синглтоном и вышедшим всего за несколько месяцев до «момента» нету. Возможно, фильм покажется интересным, не посмотрев Вы ранее «Форсаж», однако учитывая такое сравнение, работа Джозефа Кана уходит далеко на задний план. Несколько проблематичным выглядит сценарий Мэтта Джонсона, делающего все возможное, как кажется, что бы его работа была похожа все на тот же «Форсаж». Единственным отличием тут является смена четырехколесного транспорта на двухколесный и в отсутствии у главного героя, или кого нибудь из героев, полицейского значка. К героям не испытываешь абсолютно никакой симпатии, они сами по себе, не вызывая у зрителя хотя бы мельчайших эмоций. К чему испытываешь сочувствие, так это к уничтоженному желтому «Порше». Сама структура, диалоги, юмор — все прошло от проекта Роба Коэна. При просмотре «Крутящего момента» почти не испытываешь ничего, кроме ностальгии, желания пересмотреть прошлые проекты или вышедшие совсем недавно (вроде той же «Жажды скорости»). К чему нет никаких вопросов, так это по операторской работе Питера Леви, снимающего каждую сцену с особым вниманием к деталям, и музыкальному сопровождению от Трэвора Рэбина. Музыка тут хороша, особую благодарность композитор заслуживает за финальный «Someday » от Nickelback (жаль, что звучит он не так долго, как хотелось).

    На актерский состав продюсеры не побоялись потратится — взяли Айса Кьюба (от него, помимо великолепно сказанной фразы в кадре «Fuck the police», еще и музыкальный трек), Мартина Хендерсона, чертовски похожего на Кита Урбана, Джона Ашкера, Макс Бисли. Странным был выбор, касающийся Дейна Кука, актеру уделили всего две эпизодические сцены, вполне можно было заменить. Хорошо себя показали Мэтт Шульце (угадайте, в каком фильме играл этот парень?). По иронии судьбы в кадре можно узнать Скотта Во, снявшего режиссером «Жажды скорости». Касательно Адама Скотта, играющего детектива, от его игры не становится жарко или холодно. Шуточки, произносимые его героем явно должны были поднять настроение, однако почти все, за исключением «эпичного» падения, идут мимо. Не плохой актерский состав, а за шикарные футболки с «Моторхед» и » Рамоунз » хочется накинуть лишний балл (было бы очень здорово, если парочку композиции композитор Рэбин все же добавил).

    Итого:

    «Крутящий момент» — это слабенькое подобие «скоростного» фильма, уступающего призовое место каждому встречному. Все, абсолютно все здесь напоминает «Форсаж», из-за чего, не смотря на низкую продолжительность, не дотягивающую до стандартных 90 — минутного хронометража, становится просто скучно. Сценарий является крайне слабым сценарием, операторская работа, музыка, хорошая игра нескольких актеров — пожалуй, только это можно отметить здесь. Рекомендовать можно только смелым экспериментаторам, думающим увидеть нечто оригинальное, всем остальным — только по собственному желанию. Но лучше потратить время на более ярких представителей этого жанра. Вы понимаете, о каком фильме идет речь.

    Спасибо за внимание!

    28 августа 2016 | 21:36

    Редкий случай, когда я прекрасно понимаю, почему у фильма очень низкие оценки и согласен со всей критикой, но сам при этом оценю его довольно-таки высоко. Причина в том, что для меня это был не фильм, а скорее развлекательное шоу и именно как шоу получилось отлично.

    Основа любого фильма это его сюжет. Здесь сюжета нет, есть очень плохо продуманная сказка, которая по реалистичности происходящего на экране недотягивает даже до приличной научной фантастики. Разумеется, для фильма это огромный минус, и уже за одно это ставить высокую оценку, наверное, не совсем правильно.

    Вторая явная проблема это реализм уже самого действия, т. е. связь происходящего на экране с элементарными законами той же физики. И да, здесь тоже всё, мягко скажем, далеко от идеала. Особенно забавно выглядит финальная гонка на «самом быстром мотоцикле из всех». Вот собственно из-за этих двух пунктов я бы и не хотел называть «Крутящий момент» фильмом.

    Высокую же оценку поставлю за то, что это видео приятно смотреть, и оно оставляет после себя исключительно хорошее настроение. Здесь хорошо подобраны герои, они все весьма выразительны и как бы олицетворяют собой слово «круто» в понимании MTV. А все проблемы, кстати, как раз из-за того, что фильм доверили снимать человеку, который никогда не снимал боевиков, зато специализировался на музыкальных клипах, т. е. он может снять красивую картинку, но только не что-то серьёзное. И картинку он собственно снял, всё необходимое присутствует: вызывающе сексуальные девушки, быстрые и действительно крутые байки, драки, эффектные погони. Отсутствует только смысл, но это вполне простительно для жанра…

    7 из 10

    28 октября 2013 | 02:10

    «Крутящий момент» — это такое шаблонное кино, которое лучше смотреть с отключённым мозгом, под пиво и хорошенько при этом стебаясь. Я не знаю, почему американские продюсеры до сих пор тратят на подобные фильмы по 40 млн. долларов, неужели они и впрям надеялись, что подобная поделка могла окупить себя? Как видим, результат не оправдал ожиданий. Картина известного клипмэйкера Джозефа Кана собрала в американском прокате вдвое меньше своего бюджета, да и в мире еле перевалила за свои 40 миллионов.

    Итак, что мы имеем? Стандартный сюжет, шаблонных персонажей и такую же постановку. Режиссёрской работы там практически не увидеть, аналогичный стиль мы уже видели у Роба Коэна в его «Форсаже». В центре событий фильма — противостояние между бандами рокеров, рэпперов и… кучкой «хороших ребят», которые блещут перед зрителями отнюдь не своими интеллектуальными способностями, а целым арсеналом наикрутейших мотоциклов и оружия. Между всем этим мы видим гоняющихся за главным героем агентов ФБР, коих почему-то всего двое. Причём, один из них… ну ладно, не буду раскрывать всей интриги фильма (если она там вообще есть).

    Иногда создавалось ощущение, что сценарий писался 5-классниками, настолько всё действо смотрится наивно и неправдоподобно. Некоторые актёры играют соответствующе. Например, Айс Кьюб. Чего только стоят его попытки изобразить свирепый оскал своего персонажа, который настолько же глуп, насколько 90% всех действующих лиц. Тем не менее, из актёрского состава выделю Мэтта Шульца, а также Адама Скотта с Кристиной Мачадо, сыгравших агентов ФБР. Их игра смотрится наиболее зрело.

    Одним из немногочисленных, но очевидных плюсов фильма является саундтрэк. Особенно музыка Тревора Рэбина, которая даёт о себе знать лишь ближе к концу фильма.

    Ну, и главный конёк картины — зрелищность и спецэффекты, за счёт которых создатели, видимо, и хотели выехать. Более фильм ничего не спасает.

    Остаётся надеяться, что в Голливуде всё-таки станут умнее и прекратят тратить десятки миллионов долларов на подобные пустышки…

    26 мая 2009 | 03:18

    ещё случайные

    Заголовок: Текст:


    Смотрите также:

    Смотреть фильмы онлайн >>
    Все отзывы о фильмах >>
    Форум на КиноПоиске >>
    Ближайшие российские премьеры >>