Кровь и бетон

Blood and Concrete
год
страна
слоган«Since 8:00, Joey's been stabbed, chased, followed by the cops, made love to, and accused of murder. It's 8:45»
режиссерДжеффри Рейнер
сценарийРичард Лябри, Джеффри Рейнер
продюсерРичард Лябри, Майкл Беннетт, Пол Количман, ...
операторДеклан Куинн
композиторВинни Голиа
художникПамела Вудбридж, Венди Гидери, Ян Роутон, ...
монтажРичард Лябри, Джеффри Рейнер
жанр мелодрама, комедия, криминал, ... слова
сборы в США
премьера (мир)
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время99 мин. / 01:39
Мона поет в ночном клубе. Джой Теркс — мелкий воришка и аферист, за которым охотится наркоторговец. Истекая кровью, Джой упал к ногам Моны в ту самую минуту, когда она, не найдя счастья в любви, решила перерезать себе вены.
Рейтинг фильма

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Трейлеры
    Трейлер 02:16

    файл добавилvic1976

    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей rss-подписка


    Многие пользователи интернетов знакомы с меметичным видеороликом, в котором поддатый мужичонка с бакенбардами, брызжа слюной, ругательски ругает незадачливого воришку. Однако далеко не все смотрели фильм, из которого взята эта фраза — «Кровь и бетон», американскую комедию начала 90-х. Которая по градусу безумия, надо отметить, ненамного уступает упомянутой ругательной тираде.

    Главная черта фильма — это гротескность. Смазливый главгерой, жулик и вор, но, в общем-то, неплохой человек. Главный злодей — жирный наркобарон с мерзкими ужимками и кривляниями, к тому же отвратительно хохочущий. Его помощник — постоянно улыбающийся качок-гомосек с наклонностями маньяка-садиста. Стереотипный старикашка-полисмен, с маниакальным упорством охотящийся на наркобарона. Многочисленные погони, драки, разборки, убийства, грязь и насилие, перемежающиеся нелепыми диалогами. И само собой, абсолютно стандартный хэппи-эндовый финал.

    Но несмотря на всё это, фильм нельзя назвать ни трэшем, ни бездарностью. Он весьма неплохо и даже по-своему красиво снят, актёры талантливо отыграли своих пусть незамысловатых, но комичных персонажей, и, наконец, просмотр сего творения доставил мне несколько минут здорового смеха. Отдельное спасибо за Дженнифер Билз в роли подруги главного героя — поёт очень здорово, да и внешне, надо отметить, тоже очень даже.

    Вердикт — неплохая чёрная комедия с безбашенным сюжетом и атмосферой Америки конца 80-х — начала 90-х. Рекомендую к просмотру как любителям данного жанра, так и тем, кто просто хочет скоротать холодный зимний вечер.

    6 из 10

    24 ноября 2015 | 18:59

    Если вы прочитали заголовок «тем самым» голосом, поздравляю — вы из поколения 80-90-х годов и не понаслышке знаете что такое «авторский/одноголосый перевод».

    Надо честно сказать, что фильм по сути гениальностью не блещет: стандартная комедийная мелодрама. Но все же есть в нем какая-то фишка, нечто особенное, выделяющее его из подобных фильмов, что заставляет возвращаться к нему снова и снова.

    Здесь есть и немного ванильная, чисто мелодраматическая, любовь парня и девушки, и черная комедия — с кровью, убийствами, каким-то криминальным оттенком а-ля «Вестайдская история» (сравнение не очень корректное, но именно оно почему-то пришло в голову).

    Ну, и в заключение: плюс исключительно для жителей СНГ — озвучка Гаврилова, придающая дополнительный налет романтической ностальгии.

    8 из 10

    18 июля 2016 | 07:57

    Американское кино начала девяностых, на самом деле сейчас смотрится так же странно, как и российское. В нём присутствует какая-то дикость и эпатажность. Некий панковско-рокенрольный дух. Конечно это относится не ко всему подряд, но в целом у меня сейчас рождаются такие ассоциации. Может просто такое кино попадается.

    Вообще этот фильм попался мне, после увиденной многоэтажной ругательной тирады одного из второстепенных персонажей фильма, выложенной в ютубе и использованной в коубе, в качестве дубляжа Путина. Вот такой заковыристый путь. Надо сказать, что тирада хоть и звучит круто, не самое лучшее в фильме. Хотя и далеко не самое худшее.

    Кровь и бетон первый из немногих полнометражных лент Джеффри Зейна. Потом решил, что это не его и сосредоточился на сериалах. В сериалах поднаторел и снял довольно хорошие ленты. Что касается полнометражных лент, то трудно сказать как бы у него получалось сейчас, но рассматриваемый фильм определённо балансирует на грани треша и фильма Б категории. Хотя, в нём присутствую некие нотки авторского независимого кино, которые придают определённое очарование.

    Атмосфера фильма нервная и напряжённая и это в огромной степени благодаря оригинальному саундтреку, который создал композитор Винни Голиа. Спонтанная и непредсказуемая джазовая музыка Винни, наверное лучшее что есть в этом фильме.

    Сюжет несколько необычный, хотя по сути довольно примитивный. Абсурдные детали вызывают недоумение, а потом и веселье. Изначально пытаешься относиться к фильму серьёзно, но фарс происходящего и наигранность героев, приносит понимание, что перед тобой образчик некой около-трешовой комедии. Диссонанс между серьёзной музыкой и белибердой на экране вызывает странное ощущение, что над тобой слегка подшучивают и при этом надежда, что только подшучивают, а не издеваются. При этом фильм досмотреть хочется, хотя от плохой игры большинства актёров, ближе к финалу начинает подташнивать.

    Надо отметить, что в фильме снялся молодой Билли Зейн. Игрой не блистал, но на фоне остальных смотрелся вполне сносно.

    А ещё в фильме есть хорошая песня One Girl In A Million в исполнении Jennifer Beals.

    Кино порекомендовать не могу, но у меня остались довольно приятные ощущения.

    17 сентября 2013 | 02:56

    Любовь — наркотик, вызывающий зависимость, привыкание и ломку при его отсутствии! Частично фильм именно про это! Каждый хочет любить и быть любимым…

    Фильм по своей сути и типажу чисто примитивно-американский с приветом из 90-ых! Атмосфера именно такая… Уверен, что он, как и многие другие, записывался и перезаписывался на видеомагнитофонах на плёночные чёрные кассеты и передавался из рук в руки… За этот факт говорит и голос, который звучит при переводе… Сейчас это звучит дико и стрёмно, но от него у меня ностальгия по тем перестроечным временам! Это те времена, когда пошлые американские фильмы и песни покоряли неокрепшие души и умы российских подростков…

    Фильм снятый с пошлостью, кровью, бандитскими разборками, грязью и насилием, из рода «секс-наркотики и рок-н-ролл»…

    Что касается игры и типажа актёров, то:

    1. Большой Босс и его молотчик Бартоломью = похожи на отца и сына из «Симпсонов»

    2. Герой Билли Зейна похож на Элвиса Пресли

    3. Героиня Моны — мне напомнила Марлу Сингер из «Бойцовского клуба»

    !!! Особо ценные и запоминающиеся кадры фильма: жарящаяся в духовке курица и песня Моны «One Girl In A Million», которую она пела в ночном клубе…

    Советую ознакомиться с данным фильмом, т. к. он был прообразом и началом для последующих голливудских фильмов про бандитов, наркотики, разборки и погони из-за них… Криминальная американская романтика 90-ых…

    17 ноября 2013 | 17:51

    Но всё-же не дожато

    Думается мне, что сейчас чуть ли не каждый второй пользователь интернета хоть раз видел культовый видеоролик, в котором криминального вида субъект умудряется осыпать убегающего от него молодого человека потоком обсценной лексики, не используя при этом ни одного по настоящему матерного слова. Именно этот отрывок из художественного фильма, ставший таким запоминающимся благодаря шедевральному переводу Алексея Гаврилова и навел меня на мысль оценить целиком кинокартину 1991 года «Кровь и бетон», в компании друзей — знатных кинолюбителей.

    Сказать по правде — ожидал от сего творения полтора часа треша в духе уже упомянутого выше отрывка, а получил местами неплохую, атмосферную, но всё-таки далекую от идеала черную комедию.

    Фильм бодро стартует, рассказывая нам весьма нестандартную историю любви вора-неудачника и разочаровавшейся в жизни певицы, но, ближе к середине темп повествования сбивается, история становится сумбурной и не такой интересной. Колоритные персонажи, будь то «мастер словесности» Морт, или гей-качок-прислужник главного мафиози в исполнении Марка Пеллегрино (вот чем ты развлекался до встречи с Шестеркой Ошеаник, Джейкоб!) забавляют при первом появлении, но совершенно не развиваются в дальнейшем. Главному же герою хочется сопереживать ровно до того момента, как понимаешь — всё движется к весьма стандартному финалу. И даже неожиданный, по мнению создателей, сюжетный твист под занавес не оказывает должного эффекта, так как герои по большей части остаются нераскрытыми.

    Однако, несмотря на все претензии, язык не поворачивается назвать «Кровь и бетон» плохим фильмом. Весьма заурядный, но не лишенный доли обаяния криминальчик из 90-ых — вот подходящее определение этого кинофильма. Данная картина в сугубо моих зрительских глазах пала жертвой слегка завышенных ожиданий. Но если не ждать от сей «Love Story» тарантиновских диалогов или поворотов сюжета — можно получить удовольствие от неповторимой, канувшей в историю романтики 90-ых годов.

    Спасибо за внимание!

    6 из 10

    18 октября 2015 | 00:16

    «Кровь и бетон» — олицетворение американских фильмов класса «B», начала 90-ых. Тут есть все, что присуще фильмам данной тематики: полная бессмыслица, невероятные погони, «грязные» деньги, «товар», трупы, безбашенная любовь и конечно же «хэппи-энд». Ну, а как же без этого.

    Картина чем-то напоминает культовую «Настоящую любовь» Тони Скотта. Но при всем этом, «Кровь и бетон» фильм более низкого эшелона. Правда не могу не отметить, что Билли Зейн смотрелся отлично и герою Кристиана Слэйтера из «Настоящей любви» как минимум не уступает.

    Режиссерская работа оставляет желать наилучшего, впрочем как и сюжет. Диалоги по большому счету пустые и бессмысленные. Но при всем этом фильм «смотрится». Нет желания уснуть или выключить фильм. «Цепляет» грубо говоря. По крайней мере, я любитель 90-ых и прочего «олд-скула».

    Фильм у меня вызвал больше приятных и ностальгических чувств по тем временам и по моему первому просмотру данной картины, нежели негативных эмоций. Вдобавок ко всему, фильм скрашивает авторский перевод великолепного Андрея Юрьевича Гаврилова. Чего стоит его культовый перевод одного из первых кадров фильма.

    6 из 10

    Советую этот фильм только любителям данной тематики и эпохи. В принципе, для того чтобы весело скоротать вечерок фильм тоже весьма годится. Уж точно «Кровь и бетон» не уступает всякой нынешней, попсовой бессмыслицы, которой так много появилось в Голливуде за последние годы.

    7 декабря 2014 | 10:21

    Заголовок: Текст: