Фильм целиком и полностью позволяет окунуться, а кому-то вновь почувствовать, дух времени восьмидесятых годов. Этот стиль, когда пиджак «плюс 4 размера» и почти что до колен, прически, яркий макияж у женщин – ни с чем не перепутать…
Главный герой Брентли в исполнении Майкл Дж. Фокс и его тётушка Вера в исполнении Маргарет Уиттон заставляют, нет, не заставляют - позволяют Зрителю смеяться от души и в полный голос. Каждая сцена с их участием, как шампанское – бодрит и радует на вкус, или праздничный фейерверк, который дарит настроение праздника! Оба актера поразительно подвижные и гуттаперчевые, игра и телом и лицом сногсшибательная! Браво!
Чего не могу сказать о Кристи в исполнении Хелен Слейтер. Томная, зажатая, тягучая как жевательная резинка. Кроме внешних данных, молодости и красоты – ничего выдающегося. Сняла пиджак размера «оверсайз» - минус десять лет, убрать очки и плотный макияж еще минус десять… и это издержки, особенности стиля, моды тех лет.
Весь фильм «делает», веселит, концентрирует внимание, будоражит эмоции Зрителя невероятно органичный дуэт Фокс и Маргарет Уиттон!
В целом о фильме – достойная игра актеров, ни одной лишней сцены, искрометный, понятный и не пошлый юмор. Прошло 35 лет, но фильм не смотрится древним, а шутки - устаревшими. Смотрите с удовольствием!
Данная комедия положений рассказывает о стремительном взлёте 24-х летнего Брэнтли Фостера. Будучи выпускником колледжа, юноша переехал из Канзаса в Нью-Йорк, чтобы осуществить свою мечту - стать успешным бизнес-руководителем. Поначалу «Большое яблоко» не торопится распахивать перед ним двери. Получая многочисленные отказы в приёме на работу, Брэнтли вынужден обратиться за помощью к своему дальнему родственнику Ховарду Прэскоту, который является исполнительным директором крупной производственной компании. Помимо того, что начальство распределило его всего лишь сортировать и разносить почту (а для Брэнтли это тупик), он влюбляется в Кристи Уилкс - финансового аналитика компании, то есть «пиджака» (так их называет его коллега по цеху), так его ещё взялась совращать респектабельная жена босса. Положение у него, мягко говоря, не сахар, да и финансовое состояние компании оставляет желать лучшего. Всё это подталкивает Фостера на рискованную авантюру. Он решает выдать себя за несуществующего сотрудника предприятия Карлтона Уитфилда - за ещё одного «пиджака», и начинает вести двойную жизнь.
Хэрберт Росс за свою карьеру поставил немало комедий и мелодрам. Сюжеты его фильмов не всегда оригинальны, а режиссура ничем не примечательна. Сюжет этой симпатичной истории, не без грубоватого юмора, по сути, прост. Интересна здесь сама мысль, надламывающая американские принципы. Как обычный выпускник из провинции, а не из «Лиги плюща», может взять на себя многомиллионный конгломерат в течение нескольких месяцев. Что это, если не издёвка над корпоративной Америкой? Режиссёр разбавляет основной сюжет супружеской неверностью и романтическими переживаниями главного героя. История кажется обоснованной в сочетании с юмором порой двусмысленных положений, в которых оказывается Брэнтли, он же Карлтон. Есть также фарсовые моменты, а именно: синхронный оргазм, переодевания в лифте, ночная беготня по комнатам. Смех по ходу множества сцен располагает зрителя и даёт возможность с восторгом принимать всё это, невзирая на то, что кого-то может зацепить неявный сарказм авторов.
Помимо нескучной истории, экранная «химия» между персонажами была очень хорошей. Тон ленте задают замечательные артисты. В первую очередь это, конечно же, актёр Майкл Дж. Фокс, сыгравший «однояйцевых близнецов» Брэнтли Фостера и Карлтона Уитфилда. Также очаровательную роль «пиджака» Кристи Уилкс исполнила Хэлен Слэйтер, а прекрасных дядю и тётю - Ричард Джордан и Маргарет Уиттон. Саундтрек - это действительно нечто особенное. Дэвид Фостер - композитор этой картины, поработал на славу. В фильме звучат хиты небезызвестных исполнителей тех лет. Заглавной темой фильма является песня в исполнении популярной тогда рок-группы «Night Ranger». Она так и называется «The secret of my success». Музыка и песни звучат сейчас ещё более ностальгически-завораживающе. Работа Карло Ди Пальмы, постоянного оператора Вуди Аллена и Микеланджело Антониони, яркая и трудолюбивая. Он прекрасно показывает Нью-Йорк в его бешеном темпе. Это видно в начале фильма.
Данная картина показалась мне своеобразным коктейлем из романтических и офисных комедий 40-50-х годов прошлого века, с добавлением колорита 80-х. Возникали ассоциации с «Филадельфийской историей» Джорджа Кьюкора и «Его девушка Пятница» Ховарда Хоукса. Даже актёры Майкл Дж. Фокс и Хэлен Слэйтер воспринимались как обновлённые Кэри Грант и Кэтрин Хэпбёрн. Фильм при этом не выглядит старомодным. Режиссёр грамотно балансирует классическое и новое. «Секрет моего успеха» представляется бодрее и жизнерадостнее.
На мой взгляд, картина переступила черту обычных милых комедий. Это фильм-настроение, угадывающий предпочтения и запросы зрителей. Может понравиться тем, кто любит кино 80-х, кому близок неудержимый дух этого десятилетия. В нём есть это ностальгическое очарование. Можно сказать, что у фильма вполне мотивирующий итог: хочешь жить - умей вертеться. С этим я соглашусь лишь наполовину и перефразирую так: хочешь жить - придётся сжульничать… ну, так, самую малость.
Этот фильм я нашла в фильмографии Майкла Джей Фокса, актера, который мне нравится по фильмам 'Жадность', 'Яркие огни, большой город' и, безусловно, по трилогии 'Назад в будущее'. 'Секрет моего успеха' мне очень понравился. Динамика, появившаяся с первых минут, привлекла мое внимание. Было понятно сразу, что главный герой непременно добьется успеха, иначе просто не может быть: как он умело выдавал себя за двух людей, выходил из неловких ситуаций и никогда не терял надежды.
Я еще раз убедилась в том, что Майкл Джей Фокс блистательный актер, он мастер своего дела. Какого актера мир мог бы потерять, если бы Майкл все-таки стал хоккеистом. Его обаяние не оставляет равнодушным, мимика и харизма Майкла - вот секрет успеха фильма!
Практически два часа экранного времени, столько длится эпопея о похождениях предприимчивого канзасца в Нью-Йорке. В режиссёрском кресле маститый Херберт Росс, актёры тоже приглашены не последние, во главе с «молодежной» звёздочкой Майклом Дж. Фоксом. Прибавим к этому яркую картинку, драйвовый музон. Но, что же получилось в итоге?
Надо отдать должное первые 50-55 минут смотрелись очень хорошо; эффектное клиповое начало, ряд динамичных сцен (здорово придуман эпизод в телефонной будке), понятная проблематика (возьмите меня на работу!). Мы уже обрадовались — вот он невиданный ранее бриллиант из 80х. Затем с такой же стремительностью «Секрет моего успеха» стал деградировать, прямо на глазах изумленных зрителей. От второсортной романтики перешли к бездарной комедии положений (череде скучных адюльтеров), вплоть до обывательской пошлости. Финал вообще продукт воспаленного воображения 13летнего подростка, кажется сценаристы написанное не перечитывали. Герой из симпатичного, амбициозного, провинциального паренька превратился в неблагодарное чудовище, помешанное на сексе и оголениях в лифте.
Тему бизнеса вообще слили. Деятельность супер компании показана как череда заседаний, мелких заморочек и глубокомысленных просмотров папок и цветных графиков. А все проблемы сводились, как оказалось, к отсутствию инициативы и плохой организации труда.
Одним словом, в сухом остатке: начали за здравие - закончили за … «Секрет моего успеха» мог бы стать одной из лучших офисных комедий 80х, но не дотянул. Фильм оставляет двоякое впечатление: первая часть на 5, вторая на 2. Может не стоило растягивать действие на два часа, так как сказать что-то свежее, небанальное никто видимо и не хотел. Остаётся лишь подивиться доброте русских зрителей, так высоко оценивающих это произведение.
Невольно вспомнились более удачные и живые образчики жанра Office, от классического «Уолл Стрит», до экзотического «Рокет Сингх: Продавец года».
Прежде чем добраться до Майкла Дж. Фокса, режиссёр Херберт Росс сделал ряд интересных и занимательных картин, не последнее место в сонме которых сыграла любимица публики актриса и певица Барбра Стрейзанд. Но не Барброй единой жив Голливуд, стало быть дошла очередь и до молодой поросли. В 1985 году вышел в свет фильм 'Назад в будущее', в котором ничтоже сумняшеся начался раскрываться талант молодого Макла Дж. Фокса. Вот и обратил на него внимание режиссёр таких заметных картин, как 'Филин и кошечка', 'Смешная леди'. Предложил поучаствовать в своём проекте, а что из этого вышло можно увидеть посмотрев кино 'Секрет моего успеха'. Картина Херберта Росса не получила особых наград и заслуг в мире кино. Всё-таки Оскара за комедии не дают. Но зато полюбилась многим миллионам телезрителей, как на Родине, так и в России.
Картина действительно хороша. Правда я не стал бы так уж возносить её до небес, но посмотреть её безусловно стоит. И вот почему. Она зажигательная! Майкл, как электровеник носится в кадре, но движения его не хаотичные, а сознательные. Да ведь и цель у персонажа его парня отнюдь не мелкая: покорить Нью-Йорк! Сколько бы мать с отцом не отговаривали Брэнтли от поездки в мегаполис, герой Фокса остался непреклонен и верен себе: мужик сказал - мужик сделал. И приехал он этот огромный град. Не растерялся, а собрав попку в горсть, прямиком ринулся на амбразуру, то есть пошёл устраиваться в компанию, с которой у него была договорённость. Но получил облом. Дядька не стал с ним особо церемониться и сказал, что компанию перекупили, люди попали под сокращение и ему не светит. Вот так просто.
Несмотря на то, что в кармане лежал обратный билет до родного Канзаса, Брэнтли нос не повесил, а стал крутиться, как волчок в поисках работы. Жильё он снял самое дешёвое и мало комфортное мягко говоря. Прослонявшись по нескольким местам, герой Фокса вспомнил о матушкиной записке, в которой та написала адрес компании его дяди Говарда Прескота. По выражению самого Брэнтли, дядя Говард для него седьмая вода на киселе, но желание остаться и закрепиться в Нью-Йорке было столь сильным, что он отбросил все сомнения в сторону и решил навестить дядюшку. И с этого момента начались его приключения.
Брэнтли проявил себя не только, как скоростной разносчик почты, не только как пылкий любовник для жены дяди, то бишь своей тёти, но и как смелый авантюрист, прикинувшийся мистером Уитфилдом, пиджаком. Вообще в этой компании, как только он начал разносить почту, его сотоварищ предупредил, что есть пиджаки, а есть почта, то есть работники, или по нашему чернорабочие, обслуга. С пиджаками нельзя здороваться, заговаривать и прочее. Проявив житейскую смекалку, Брэнли подумал: 'А почему я собственно должен загнивать в почтальонах и разносчиках ? А не стать ли мне пиджаком'. И ведь стал!
Картина - драйв, огонь, если хотите. Шутки в принципе все уместные и по теме и по делу. Без любовной составляющей также не обошлось. Но если разобраться, то кино на раз. Да, оно неплохое, можно посмеяться. Майкл Дж. Фокс опять же неплохо справился с возложенной на него миссией. Хелен Слейтер весьма и весьма эффектна. Сценарий отличный, нет вопросов. Но до кончиков пальцев, меня не прошибло, а посему твёрдая восьмёрка.
Пожалуй, никто не будет спорить, что звездным часом для Майкла Дж. Фокса, было, есть и будет участие в культовой трилогии «Назад в будущее», и лично я был удивлен обилием других интересных работ в послужном списке актера. Среди них и эта история о молодом амбициозном пареньке, приехавшим, как и тысячи мечтателей до него, покорять Нью-Йорк.
Забегая вперед, скажу, что в фильме нет моментов, когда от смеха сгибаешься вдвое, но общий позитивный настрой умело поддерживается на протяжении всего просмотра. Чего только стоит сцена, где главный герой звонит матери по прибытию в Большое Яблоко. Сам сюжет развивается довольно предсказуемо и нельзя сказать, что возникает волнительное сопереживание за исход истории – в этом смысле интриги нет. В тоже время, с интересом наблюдаешь за разрешением той или иной ситуации, будь то корпоративные интриги или любовные перипетии. Не стоит ждать секретов закулисного бизнеса, но тонкостей межличностных отношений создатели картины приготовили в достатке.
Стоит отметить, что определенное комедийное волшебство держится на творческих плечах исполнителя главной роли. Хотя нетрудно представить себе на этом месте кого-нибудь из именитых актеров, именно Дж. Фокс со своей непосредственностью, почти юношеской внешностью, способен удержать вас у экрана на протяжении полутора часов. Фильм подойдет в большей степени для семейного просмотра в близком кругу, чем для бурного обсуждения в кампании друзей.
«Секрет моего успеха» о существование этого фильма я вообще не знал. Поэтому я его и не смотрел. Но вот однажды ночью, листая каналы я наткнулся на этот фильм. Я его не хотел смотреть, но вот актер, который там играл, был мне жутко знаком, но вспомнить я его не смог, а пока я вспоминал, кто же это все-таки, я увлекся просмотром этого фильма, что не заметил, как я его и посмотрел, но конечно жутко бесили рекламы во время просмотра! Над этим фильмом я посмеялся на славу. И действительно, это одна из самых лучших и добрых фильмов того времени, да что говорить, в современном кинематографе таких хороших фильмов я очень редко встречал. И да, я все-таки вспомнил актера, и это был Майкл Дж. Фокс.
За этот фильм нужно благодарить по-моему одного из лучших режиссера двадцатого века, Херберт Росс, он снял такие фильмы как: Прощайте, мистер Чипс (1969), Смешная леди (1975), Стальные магнолии (1989), Парни побоку (1995) и много других хороших фильмов. Жаль, но этот режиссер скончался в 2001 году.
Сюжет фильма в том, что один молодой выпускник по имени Брантли Фостер, переезжает в Нью-Йорк, чтобы начать карьеру финансиста. После нескольких попыток, он устраивается в компанию своего дяди, но только разносчиком писем. Но Фостер был не так прост, он организует фиктивное рабочее место для высокопоставленного сотрудника, которому он придумал имя — Карлтон Уитфилд. И там же он встречает девушку, в которую сразу же влюбляется.
'Секрет успеха в жизни связан с честностью и порядочностью: Если у вас нет этих качеств — успех гарантирован'
Актерский состав. Майкл Дж. Фокс, он же Брантли Фостер и Карлтон Уитфилд, что же я могу сказать про этого актера? Для тех времен, начало восьмидесятых и девяностых годов, он был, и остается, одним из лучших актеров. Актер с большой буквы! Сыграл прекрасно, как и всегда. Сочувствую конечно, что он страдает болезнью Паркинсона. Но зато он не опустил руки, как сделало бы большинство, он продолжает жить и сниматься, за что ему мое уважение. Хелен Слейтер, она же Кристи Уилкс, в которую наш главный герой и влюбляется. Была превосходной весь фильм. Маргарет Уиттон, она же жена дяди Фостера, Вера Прескотт, которая после пару комплиментов от Фостера, в буквальном ссычле растаила и положила на него глаз. Скажу честно, она мне очень понравилась, по-моему она весь фильм была красивой и очень сексуальной. Ричард Джордан, он же дядя Фостера, Говард Прескотт, сыграл хорошо 'злого' начальника.
« - Какого черта ты вытворяешь? Если поймают — уволят, а не поймают — станешь пиджаком. В любом случае кранты.'
Саундтреки. В этом фильме они прекрасны, на высшем уровне, много известных песен. Например песня: Yello — Oh Yeah. Каждая песня, которая играет в этом фильме, идеально вписывается в каждый момент.
Вообщем фильм «Секрет моего успеха» обязателен к просмотру, а если есть такая возможность, то смотрите с семьей. В фильме очень сильно чувствуется атмосфера конца восьмидесятых годов. И этот фильм я ещё пересмотрю, и не раз. Спасибо Майклу Фоксу за его прекрасные роли. Спасибо!
« - Разочарованы? - Конечно! С вами так интересно, в вас столько энергии, безумных идей! Штаны постоянно снимаете. Жаль, что вы уходите.»
Я покорю Манхэттен или Мы уже не в Канзасе, детка!
Брэнтли Фостер, только что окончивший колледж в Канзасе, решает переехать в Нью-Йорк и покорить этот город. Полный амбиций и уверенности в себе, Брэнтли вскоре сталкивается с реальной прозой жизни на собеседованиях в Большом Яблоке, но внезапно подвернувшаяся должность в крупной компании его дяди Говарда Прескотта становится началом удивительной и забавной истории молодого амбициозного карьериста.
Фильм 'Секрет моего успеха' 1987 года можно отнести к разряду корпоративных мелодраматических комедий. Лента снята знаменитым режиссером Гербертом Россом, известным русскому зрителю по картине 'Стальные магнолии', и безусловно отличная режиссура стала одной из причин большого успеха этой в чем-то простоватой по сюжету картины. Лента буквально пропитана духом 80-х годов и фильм невероятно навевает ностальгию. Работа оператора Карло Ди Пальма в ленте заслуживает только наивысших похвал, ибо фильм снят с большой любовью к Нью-Йорку и героям данной ленты.
Майкл Дж. Фокс великолепно сыграл харизматичного Брэнтли Фостера, создав яркий образ амбициозного человека, на которого хочется быть похожим самому. Не менее запоминающиеся персонажи получились у Маргарет Уиттон (колоритная Вера), Хелен Слейтер (блистательная Кристи), Ричард Джордан (Говард Прескотт) и Джерри Бэммен (Арт Томас).
Невероятно в фильме и музыкальное сопровождение, состоящее как из оригинальной, красивой и очень ностальгической музыки Дэвида Фостера, так и самых заметных хитов 80-х годов, особенно ставшей культовой Oh Yeah! группы Yello.
Итак, если Вам нравятся такие ленты, как 'Деловая женщина', 'Уолл-Стрит' и 'Разоблачение', то фильм 'Секрет моего успеха' Вам пропускать нельзя ни в коем случае.
Флагманский фрегат серии «Кино в 21.00 на СТС» образца 1999 года. Шедевр, который смотрелся (и это на маленьком черно-белом телевизоре, на минуточку!) вечером в пятницу, пересматривался утром в субботу и… вспоминался до следующей (не буквально, конечно, но с интервалом в несколько недель – точно) пятницы. Легенда!
Давно я не видел это кино. Искать на DVD бесполезно, шансов на выпуск диска в будущем – тоже практически никаких. «Кино в 21.00 (или сейчас уже 22 – не уследить) на СТС» давным-давно стало ежедневным (другое дело, стало ли оно от этого лучше), но и там в почете нынче картины иного рода. Одним словом, найти «Секрет моего успеха» в телепрограмме можно только… случайно. Как это, собственно, и произошло. «Вечер перестал быть томным» в ту же секунду. Сюрприз так сюрприз!
Конечно, не обошлось и без волнения. Что-то вроде встречи со старинным другом: точно знаешь, что будет, что вспомнить, но будет ли это интересным? И в данном случае, заметьте, сомневаешься-то не в нем, а исключительно в себе.
Не стоило. Встреча прошла на высшем уровне. Единственное, что «изменилось» (безусловно, в лучшую сторону) – это размер и цвет картинки. Пожалуй, такой способ колоризации я готов признать. Шутка.
Что касается причин успеха картины… М. Д. Фокс – само собой. Обаяние, чувство юмора – это его роль. Но главное, всё-таки, сюжет. Я думаю, это как беспроигрышная лотерея. Двенадцать-тринадцать лет назад наивным провинциальным студентам близки и понятны были идеи, планы, поступки и ценности Брентли Фостера. А будущая (собственная) жизнь представлялась себе чем-то похожим на стремительный взлет главного героя к высотам карьерных и, что не менее важно, личных достижений. Так вот. Независимо от того, как прошли, как сложились эти самые двенадцать-тринадцать лет, фильм выигрывает. Ты либо с улыбкой вспоминаешь наивные мечты своей юности, либо констатируешь факт того, что всё случилось ровно так, как и было задумано. Кому что нравится – выбирайте.
Замечательное кино. Я был чрезвычайно рад увидеть его снова – спустя столько времени. Увидеть и убедиться в непреходящей ценности когда-то запавшего в душу. Это совершенно точно «избранное» и бесспорные
Атмосфера восьмидесятых в кино обычно торкает тех, кто хоть немного помнит это время. Кич, блеск, длинные лимузины, кричащая раскраска, неприличная роскошь во всем и пьянящее чувство, что все это — для тебя, что все это легко достанется, только захоти. Брэнтли захотел. Так родилась легкая, неправдоподобная и жизнеутверждающая история, в духе добрых комедий с Майклом Дж. Фоксом.
– Не знаю, Брэнтли, что вы делаете в этой корпорации, но хочу предостеречь вас от одного: упаси вас бог стать женой шефа. – Я буду осторожен….
Самоуверенный Брэн пробивает себе место под солнцем опасным путем — ходит по острию всех лезвий, какие только смог найти. Во-первых, он присаживается сразу на два кресла в одной компании, которая к тому же, принадлежит его дяде. Во-вторых, крутит роман с любовницей босса и спит женой босса. Которая, к тому же, ему тетя. А, в-третьих, влезть в реальные дела корпорации в обход тормозного правления сам бог велел. Таким образом, если не фортанет, то у Брэнтли есть сразу несколько способов опозорить семью, а головокружительную панораму из окна сменить на клеточку. Но разве такие мелочи могут остановить симпатичного авантюриста?
– Какого черта ты вытворяешь? Если поймают - уволят, а не поймают – станешь пиджаком. В любом случае кранты.
Но у новоявленного почтальона так хорошо складываются запретные отношения и карьера, что для полного счастья не хватает лишь романтической линии с девушкой мечты. И, кто бы сомневался, он ее получит! Ибо рыбак с рыбаком видят друг друга с разных этажей небоскреба, а два сапога — пара. В том смысле, что они абсолютно одинаковы — молоды, красивы, талантливы и бесстрашны.
С этого момента история теряет остатки правдоподобности. Умница и красавица столь умна и красива, а тупой идиот ее босс столь туп и идиотичен, что, кажется, такого не бывает. Да и авантюрная задница Брэн настолько крут, что тоже вызывает сомнения. Пока не столкнешься с корпоративными реалиями, где, как на шахматной доске, умные сопляки нередко чередуются с дебильным начальством, словно шашки, упорно метящие в дамки.
– Ты спала с боссом! — А ты спал с женой босса! — Она меня соблазнила! — Он меня тоже соблазнил!…
Кто-то когда-то дал Фоксу совет играть каждый эпизод так, чтобы кого-нибудь тронуть. Совету Майки внял: в каждом эпизоде он играет как в последний раз. Заодно трогает секретарша, которой выпадает счастье то и дело видеть псевдо-начальника в неглиже. Не блещущая красотой Маргарет Уилтон сыграла жену босса и по совместительству роскошную женщину действительно роскошно. А в череде девушек мегаполиса мелькнула юная Синди Кроуфорд.
А что до секрета успеха главгероя, то он прост — мысли нестандартно и действуй. Бери от жизни все. Если не поймают, станешь богатым и счастливым. А нет, тогда у тебя появится другая история, а фильм про то, как ты из нее выпутываешься, получится еще смешнее. Жаль только, этого чувака сыграет уже не Майкл Джей Фокс…