Аморальный мистер Тис

The Immoral Mr. Teas
год
страна
слоган«A Frenchy Comedy for Unashamed Adults!»
режиссерРасс Майер
сценарийЭдвард Дж. Лаксо, Расс Майер
продюсерПитер А. ДеЧензи, Расс Майер
операторРасс Майер
композиторЭдвард Дж. Лаксо
монтажРасс Майер, Джон Ф. Линк ст.
жанр комедия, ... слова
бюджет
сборы в США
премьера (мир)
возраст
зрителям, достигшим 16 лет
рейтинг MPAA рейтинг R лицам до 17 лет обязательно присутствие взрослого
время63 мин. / 01:03
Это абсурдная комедия о человеке, который способен видеть сквозь женскую одежду, он ходит по городу или в гости и везде видит голых женщин, что его смущает до крайности…
Рейтинг фильма
Рейтинг кинокритиков
в мире
80%
4 + 1 = 5
6.5
о рейтинге критиков

Послать ссылку на email или через персональное сообщение

    * КиноПоиск не сохраняет в базе данных e-mail адреса, вводимые в этом окне, и не собирается использовать их для каких-либо посторонних целей
    Знаете похожие фильмы? Порекомендуйте их...
    Порекомендуйте фильмы, похожие на «»
    по жанру, сюжету, создателям и т.д.
    *внимание! система не позволяет рекомендовать к фильму сиквелы / приквелы — не пытайтесь их искать
    Отзывы и рецензии зрителей


    … или всё же реклама?

    «женщины интересуются тем, что они носят под юбкой и, можно сказать… а кто этим не интересуется?»

    Расс Мейер на сегодняшнее время видится мне, да и не только ведь мне, но и многим многим другим кинокушателям, самым женолюбивым режиссёром. Лишь Расс может воплотить на экране истинно страстное отношение к противоположенному полу (и к собственному тоже, стоит лишь вспомнить «Мегеру»). Франсуа Озон, встав с Мейером в одну линию, оказывается прыщавым юнцом, созерцавшим сочные женские груди лишь на картинках в учебнике биологии и редких страницах плейбоя, найденных у отца под подушкой. Тинто Брасс и вовсе напоминает онаниста, записывающего свой половой акт на камеру мобильного телефона.

    «Что нужно современному человеку?» — на протяжении всего фильма именно этот извечный вопрос задаёт нам голос за кадром и, поговорив о многом и разном, сам же пытается на него ответить.

    А ответ очевиден, современному человеку нужна женщина. Нужна современная женщина в современном нижнем белье, а чем бельё современнее, тем оно более узкое и облегающее.

    Будь то медсестра, продавщица, будь то расслабленно отдыхающая на берегу водоёма привлекательная женщина, любого мужчину тянет к сей концентрации вселенских прелестей в одном столь страстном и милом органическом соединении атомов разнообразных веществ. Для мужчины нет ничего прекраснее женщины, его женщины, и поэтому каждый мужчина хочет, чтобы как можно больше женщин были именно с ним.

    Ведь я уже давно отвлёкся от описания фильма Расса Мейера «The Immoral Mr. Teas». Вы вообще это заметили?

    Рецензирование этого фильма — лишь пересказ третьему человеку, когда то ранее услышанного вами описания шикарной дамы.

    Главный персонаж фильма, Мистер Тис замечает эстетику во всём, что связано с прелестными самками рода человеческого. Эстетика проявляется везде: в лежащей девушке, в цветах полосок на её покрывале, в волнах, погружающих и покидающих её тело…

    26 декабря 2010 | 22:24

    Так родилась яркая звезда…

    Аморальный мистер Тис (я люблю этот фильм)

    Именно с этого полнометражного фильма все и началось. В 1959 году еще молодой режиссер Расс Мейер выпустил свой дебютный полнометражный фильм. Он снимал его за копейки и собрал неплохую кассу. Так зажглась еще одна звезда в уже классическом кинематографе. Со временем Расс Мейер станет культовым режиссером. А сейчас, я хочу немного рассказать про его дебют.

    «Аморальный мистер Тис» — научно-социальная комедийная эротика. Именно такой жанр больше подходит к этому часовому фильму. Сюжет у этого фильма очень простой. Главный герой некий мистер Тис будет гулять, и ездить весь фильм на своем велосипеде, а закадровый голос будет рассуждать о жизни современного человека и о жизни обыкновенного мужчины. Умных мыслей в фильме очень много, но чтобы их полностью понять, нужно знать хорошо английский язык. Конечно, этот фильм переводили, но лично я смотрел этот фильм с субтитрами и на английском языке. Там намного ярче фильм смотрится. Наш мистер Тис будет встречать девушек, и смотреть на их обнаженные тела. Уже с первого фильма Расс Мейер показывал, какой у него будет дальнейший путь. А позже этого режиссера назовут «королем обнаженки».

    Я уже как-то говорил и еще раз расскажу, что Расс Мейер просто был влюблен в женские тела и, особенно в женскую грудь. Он брал актрис только с большой грудью. Многие говорили, что он был больным режиссером, может быть, они были правы. Раса Мейера изнасиловали в детстве, причем даже писали, что это сделала женщина с большой грудью. Сам Мейер говорил об этом, а самое удивительное, что это дело было во время войны. Еще его мать кормила грудью очень долго и поэтому все свои фантазии Расс Мейер воплощал на экране. Данный фильм не стал исключением, он тоже пропагандирует красоту женского тела. Мистер Тис будет просто восхищаться женским телом. А что еще нужно делать в этой жизни? Расс Мейер говорит, что больше ничего не надо для счастья.

    Фильм получился у Мейера очень легким и очень умным. Всем фанатам Раса Мейера нужно просто посмотреть его самый первый фильм. Конечно, его трудно найти, но если он вам попадется, не упускайте свой шанс посмотреть стопроцентный культовый и авторский фильм одновременно. За своеобразный дебют, я поставлю максимальную оценку. Шедевр.

    Спасибо.

    10 из 10

    21 апреля 2010 | 14:03

    Несмотря на известную вульгарную составляющую, будет большим ханжеством рассуждая о творчестве Расса Мейера не употребить слово «сиськи». Тем более, что слово то вполне литературное и в данном случае употребляется совсем не в ругательно-вульгарном аспекте. А что касается Мейера, так этот непосредственный внешне человек по сути своими малобюджетными экспериментами узаконил то, что фактически происходило в Голливуде много-много лет. Если уж актеры являются законодателями моды на красоту, а большинство актрис обладают эталонными размерами бюста, то почему бы не узаконить фактическое подглядывание? Лиз Тейлор, Дебора Керр, Софи Лорен, Джина Лолобриджида, Симона Синьоре, Джейн Рассел — звезды тех лет обладали весьма внушительными размерами бюста. Расс Мейер просто признал то, что определенная и вполне существенная часть зрителей ходила в те годы на кинотеатры, в том числе и ориентируясь на пышные формы кинозвезд.

    Мейер позволил зрителям совершенно непринужденно и честно смотреть на то самое… В его фильмах, традиционно мы видим крупные планы на женский бюст, ну а потом уже более общее и отстраненное изучение фигуры и лица. Такое вот знакомство с женскими персонажами. По сути, конечно это был сексизм, но смотрелось весело и задорно. Большинство его женских персонажей было обезличено, но это ли не есть «анатомия либидо» или тот самый, «смутный объект желания», о котором так много позже размышлял Луис Бунюэль? Поэтому во Вселенной истории кино планета Расса Мейера — это планета «сисек».

    Можно конечно обвинять Расса в пошлости и неучтивости, но разве большая часть мужского населения не смотрит на груди при знакомстве с женщинами? А женщины, не окидывают ли критическим взглядом своих потенциальных соперниц? Я думаю, что в этом вопросе, «первым брость камень» никто не посмел и звезда Расса гордо взошла. Согласитесь, при бюджете в 24 тысячи прибыли в 1,5 миллионов — это феноменальный результат. Тем более для дебюта.

    Расс Мейер очень экономил на этой ленте. Она получилась практически без диалогов и представляет собой совокупность гэгов и наблюдений за обнаженными девушками. Все дело в том, что главный герой (кстати, так похожий на Фернандо Рэя из «Объекта желания») — пожилой закомплексованный мужчина получает неожиданное преимущество… Он видит женщин раздетыми. Сюжет тут уже не главное, ибо на первый план выходят именно они — Сись… На мой вкус получилось слишком скучно. Тем более в сравнении с другими лентами этого режиссера. Но, однозначный респект за смелый дебют.

    Так что, давайте будем придерживаться формальных приличий и вспомним замечательное изречение Фрэнсиса Фукуямы: Я понимал, что я динозавр — девушек любят не за лицо или грудь. Их любят за душу. Но кто станет отрицать, что грудь — одно из немногих воплощений души?

    5 из 10

    12 ноября 2013 | 01:31

    Заголовок: Текст: