Чем американцам не угодили маленькие безобидные европейские страны, такие как Братислава (яркий пример 'Хостел') и Румыния (смотри данный фильм-'Клеймо Дьявола')? Вот уже воистину секрет ещё тот. Но факт остаётся фактом-на этот раз в центре сюжета румынская мафия.
Итак, перед нами типичная американская тюрьма, горстка перепуганных заключенных и собстно сам злодей-некий человек-перевёртыш, превращающийся время от времени в дикого животного. Он не брезгует ни чем: ни собственной плотью, ни внутренностями заключенных (преимущественно все они афроамериканцы), разумеется, пожирает их всех одного за другим с все возрастающим аппетитом.
Более нелепого сюжета и представить нельзя. Подумайте только-перевёртыш этот отправлен был в тюрьму что бы вызволить из неё своего собрата, который ещё и денежки себе заныкал (а на кону без малого полтора лимона). Но в место того, что б спасать получается совсем другое... Это как в известном изречении 'хотел как лучше, а получилось как всегда'.
Смешно выглядят и люди, пытающиеся спастись. Они перелезают из камеры в камеру, злятся друг на друга, ругаются, ползают среди кишок своих сокамерников, ведут бессмысленные диалоги.
Но весьма самонадеянно было бы ждать чего-то шедеврального от данной картины. Любители найдутся и на это.
2 из 10
(оба балла за красивую внешность главного злодея-Джоэля Хебнера)
Фильм повествует о том, что не стоит связываться с мафией, особенно румынской, ибо те на своих врагов насылают… цыган-оборотней! (пишу, с трудом сдерживая смех...)
Исправительная колония. По легенде, один из героев фильма, будучи на свободе умыкнул у румынской мафии 1,5 млн. долларов и вместо того, чтобы закупить оружие, два месяца кутил. Вечером в эту же колонию привозят новенького, не говорящего по-английски и явно припадочного. На ночь глядя он разгрызает себе руку, достает оттуда амулет и обращается в неведомую зверюшку: волосатую, с какими-то отростками на голове, зубастую, обладающую сверхсилой и топочущую как Кинг-конг.
Оборотень быстро мочит охранников из ночной смены и с радостью принимается за заключенных, которые, разумеется, были выпущены из камер и начинают коллективно бегать по коридорам и вентиляционным шахтам, спасаясь от монстра...
Непосредственно среди решеток герои будут бегать недолго – вскоре они по вентиляции выберутся в старую часть здания и будут бродить по непонятным темным коридорам, котельной и прочим индустриально-заброшенного вида помещениям, что радует, ибо в плане локаций 'Shapeshifter' не стал точной копией 'Dead Men Walking'.
Хотя перекличек с ним много, даже в плане актерского состава: как минимум 2 актера засветились и в том, и в другом фильме, да еще и в аналогичных ролях (например, начальника тюрьмы играет один и тот же актер). Не обошлось и без появления в эпизодической роли Ли Скотта, которого после весьма бессмысленной сиськосцены (он лупит полуобнаженную девицу по попе) в самом начале картины мочит оборотень.
В целом, довольно симпатичное кино – получилось гораздо более атмосферным, нежели тот же 'Dead Men Walking', хотя сами эффекты на порядок ниже. Не в смысле, что с кровякой все плохо, но ничего особенного и интересного не покажут – так, стандартненько…
Локации и общая композиция кадра хороши – обшарпанные стены, довольно сильное затемнение (впрочем, разглядеть происходящее можно).
Оборотень смешон. Но не столько видом своим, сколько тем, как его преподносят – например, тяжелая поступь, от которой сотрясаются стены (а точнее, камера) реально вызывает хохот, ибо так ходить может только крупных размеров обитатель Юрского парка...
Фильм вполне в духе 'Asylum' – яркий образчик кина за 15 (не за 5!) копеек. Несмотря на пару довольно бредовых моментов, смотрибельная вещь - мне понравилось!